Компания Mazda запатентовала конструкцию нового роторного двигателя

Компания Mazda запатентовала конструкцию нового роторного двигателя

07 Апреля 2016 | 23240 просмотров
Видите ли вы реальные перспективы для РПД в нынешних реалиях?
2447 (68%)
728 (20%)
383 (10%)

Компания Mazda активно ведет разработку роторно-поршневого двигателя нового поколения — в конце марта производитель подал заявку на соответствующий патент в США. Об этом пишет журнал Car and Driver.

Большинство технических параметров мотора пока держатся в секрете. По предварительным данным, двигатель получит рабочий объем около 1,6 литра (последний серийный РПД Мазды был 1,3-литровым) и турбонаддув. При этом двигатель будет относиться к линейке SkyActiv, одной из ключевых особенностей которой являются атмосферные силовые агрегаты.

Ожидается, что Мазда всерьез настроена избавиться от «болячек» прежних серийных РПД — невысокий ресурс, низкие экологические характеристики и отсутствие тяги на низких оборотах.

На изображениях видно, что мотор повернут на 180 градусов по продольной оси — выпускной коллектор окажется в правой верхней части мотора, что позволит высвободить больше пространства под капотом, сократить выбросы тепла и снизить центр тяжести. Впускные каналы и  при этом будут находиться в нижней правой части мотора.

Вероятнее всего, новый мотор в первую очередь появится на серийной версии недавнего концепт-кара RX-Vision. По имеющейся информации, отдача агрегата превысит 400 л.с.

Материалы на тему:

Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
 
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
 

Комментарии

     
магадан
Сообщений: 109
Зачем патент,повторять это ни кто не будет.
124
247
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
в чем принцип работы?
5
252
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
В мазде молодчинки работают
Шашлык без водки едят только собаки!!!
328
25
Ответить
Egor R
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
108
46
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
где новая гонка?
куплю контрольный пакет акций ммм
7
22
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Весь мир отказался от нефти шагнув в атомный гелио мир. Кому нужны эти древние зажигалки? Даже ваш любимый вейрон лишь дорогая игрушка. Хотя в корее до сих пор на дровах ездят, им понравится, и россии.
28
263
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
Egor R:
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
ну как то же они защищают демократию во всей вселенной
куплю контрольный пакет акций ммм
160
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Эта новость равносильна новости: жители единственной обитаемой планеты в созвездии Сириуса разработали новый пространственно-временной двигатель на свои летающие тарелки. И запатентовали его в США.
Всё равно эти новости из другого, не реального для нас мира. А, значит, не правда!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
41
108
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1054
Ну как бы современный поршневые двс и так имеют ресурс в среднем 150-200к (привет ВАГу), трансмиссии примерно столько же, РПД РХ8 поздней модификации и так отхаживал 150к, а если довести до 200к, и снизить расход топлива - то это зайдет.
TITAN
176
22
Ответить
Евгений
Тайшет
А что принципиально нового в этом ДВС? Вроде ничем примечательным от предыдущих вариантов не отличается.
15
44
Ответить
  
Сообщений: 8983
Дзайбоцу:
ну как то же они защищают демократию во всей вселенной
у наших тоже есть "воздушно-космические силы", знатно америкосов с названием тролят)))
39
6
Ответить
   
Сообщений: 26970
Беспонтовые телодвижения. Судя по изображениям, там ничего не поменялось, чего они патентовать-то собрались? И надоели уже эти сказки про высокую удельную мощность с объема - реальный объем там в 3 раза больше.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
18
100
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пусть делают!У американцев такой вес ,возить то надо их,моторы уже не справляются!))
9
22
Ответить
Illegal-Illegal
Кострома
Что вот вы все гоните то, а?! разработали люди что то новое, ну и классно! нет блин, всем на дроме как кость в горле уперлись новые разработки в роторном двигателе! Поймите вы уже наконец, эти люди двигают мир вперед, они пыхтят там в своих лабораториях, разрабатывают, проводят эксперименты.... Они создают этот мир! а вы "бабки у подъезда", которые и сами ничего не сделали и других сто раз осудили. всем добра.
450
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4028
По моему это патент не на двигатель, а на компоновку впускной и выпускной системы. Скоро запатентуют все углы загибов и диаметры труб.
.
39
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4028
Что и написано в оригинальной статье.
.
7
 
Ответить
Павел
Красноярск
А че толку, налоги на лошадей конские, куда эти 400 л.с. нам. Так, чисто порадоваться за достижение.
30
10
Ответить
     
Сообщений: 3179
Да хватит уже называть ротор поршнем. Безграмотно это. Не бывает РПД, есть роторные, а есть поршневые.
14
17
Ответить
Павел
Хабаровск
panteley87:
Да хватит уже называть ротор поршнем. Безграмотно это. Не бывает РПД, есть роторные, а есть поршневые.
у Мазды это роторный мотор,а вообще существует и РПД ,его собирались ставить на Ё мобили
6
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
DimasIK86:
Беспонтовые телодвижения. Судя по изображениям, там ничего не поменялось, чего они патентовать-то собрались? И надоели уже эти сказки про высокую удельную мощность с объема - реальный объем там в 3 раза больше.
Ну тебе то, эксперту в области ДВС всяко виднее.)))
42
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Egor R:
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
Видимо потому, что относительно моторов Мазда давненько посралась с Фордом, чтобы последним не досталось нахаляву
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
Павел:
у Мазды это роторный мотор,а вообще существует и РПД ,его собирались ставить на Ё мобили
Да чушь это все. Не бывает ротора и поршня в одном двигателе.
5
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5953
Illegal-Illegal:
Что вот вы все гоните то, а?! разработали люди что то новое, ну и классно! нет блин, всем на дроме как кость в горле уперлись новые разработки в роторном двигателе! Поймите вы уже наконец, эти люди двигают мир вперед, они пыхтят там в своих лабораториях, разрабатывают, проводят эксперименты.... Они создают этот мир! а вы "бабки у подъезда", которые и сами ничего не сделали и других сто раз осудили. всем добра.
это дром, детка
27
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Egor R:
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
Не будет защищать в других странах.
Кста, названия типа Блюберд ниссановский в штатах не канало, ибо такой автомобиль там уже был и соответственно, патент на название был.
Потому патентуют и в Японии и в штатах.
Accord 2006 exe.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Фигня все эти новые поколения роторов. Наверняка сэкономят и оставят старый герметик. Так что не считается. Не угнаться им за настоящим прогрессом.
Accord 2006 exe.
7
36
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
DimasIK86:
надоели уже эти сказки про высокую удельную мощность с объема - реальный объем там в 3 раза больше.
Роторный мотор выдает мощность на 1 оборот коленвала чаще чем в традиционных ДВС. 2Т моторы тоже выигрывают по этому параметру у традиционных 4Т моторов. И никто не пытается оспаривать их бОльшую удельную мощность
Clio RS 197
16
2
Ответить
снайп
Абакан
голосование кто что бы купил

лада ларгус и GTR +
LC 200 и KIA RIO -
16
79
Ответить
иван
Омск
снайп:
голосование кто что бы купил
лада ларгус и GTR +
LC 200 и KIA RIO -
Мой минус тебе - это не голосование. Это просто минус.
91
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Мазде можно пожелать удачи. надеюсь, у них всё получится.
Но даже если так, то первое время этих роторов будут многие бояться.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
За ротором может быть будующее.
Звучит интересно. "производитель подал заявку на соответствующий патент в США", надо было и в Зимбабве отправить заявку )).
Но отчего то кажется, что все это распил бабла. И от трений там никуда не избавиться.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
8
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
а как же это? а что это? почему опять япы? а как же немцы? д..роч где суперсовременные технологии? доколе? искренне негодую, ымператорскые рисовозки не имеют права быть лучше и современней, их удел это велюр и складывающиеся зеркала...
17
20
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
hansolo:
Зачем патент,повторять это ни кто не будет.
Полность согласен, в магадане это никто повторять не будет, просто железно кэп
14
5
Ответить
снайп
Абакан
иван:
Мой минус тебе - это не голосование. Это просто минус.
моё голосование поднимает ООочень актуальный вопрос !!
 
28
Ответить
  
Сообщений: 14488
фураке:
а как же это? а что это? почему опять япы? а как же немцы? д..роч где суперсовременные технологии? доколе? искренне негодую, ымператорскые рисовозки не имеют права быть лучше и современней, их удел это велюр и складывающиеся зеркала...
"Работоспособный роторный ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя.

В отличие от газовых турбин, которые широко и массово применяются уже более 50 лет, роторный двигатель Ванкеля и Фреде не показал очевидных преимуществ перед поршневыми ДВС, а также имел заметные недостатки, которые и сдерживают массовое применение этих моторов в промышленности. Но потенциально широкий набор возможных конструктивных решений создают широкое поле для инженерных поисков, которые уже привели к появлению таких конструкций, как роторно-лопастной двигатель Вигриянова, трёхтактный и пятитактный роторные двигатели Исаева и 2-тактный моторно-поршневой двигатель"

А про рисовозки вы точно подметили )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Egor R:
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
Потому что больше нигде ниче не надо патентовать!)))
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Доллары... Дружище, доллары!!! Этот магические бумаги которые могут вершить иссторию!!! Ну а где еще патентовать, в России что ли?)))))))
Egor R:
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
10
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Alex1234567:
"Работоспос обный роторный ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя.В отличие от газовых турбин, которые широко и массово применяются уже более 50 лет, роторный двигатель Ванкеля и Фреде не показал очевидных преимуществ перед поршневыми ДВС, а также имел заметные недостатки, которые и сдерживают массовое применение этих моторов в промышленности. Но потенциально широкий набор возможных конструктивных решений создают широкое поле для инженерных поисков, которые уже привели к появлению таких конструкций, как роторно-лопастной двигатель Вигриянова, трёхтактный и пятитактный роторные двигатели Исаева и 2-тактный моторно-поршневой двигатель"А про рисовозки вы точно подметили )))
Оооооо, Фройде и Ванкель до сих пор в строю? Что тормоза ремонтируют в кайенах?....жалко пенсионэров, нету молодежи в БЭМЭВЭ и фольксвахене....вы забыли кинуть выдержку про Галилео Галилея, он тоже не из таёты
12
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Китайцы клали на патенты, через 9 месяцев ждем новый китайский гелик с роторным мотором.
36
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Павел:
А че толку, налоги на лошадей конские, куда эти 400 л.с. нам. Так, чисто порадоваться за достижение.
При чём тут налоги на лошади? Двигатель не предназначен для экспорта в страны третьего мира.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
15
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15315
Нет главного - стоимость разработок/запуска в серию продукта и реальный прогноз срока окупаемости проекта.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Китайци если захотят скопировать, то и никого не спросят...
16
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8036
Молодцы, что не сдаются
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Молодцы маздовцы. Теперь бы еще заменили свои скайактивы 1,5 и 2,0 на роторные моторы. Не на 400лс конечно, но побольше чем сейчас чтобы было.
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
автоваз тем временем начал ставить электроподьемники стекол на новые авто
22
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Двигатель загадка.
1
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Stim213:
автоваз тем временем начал ставить электроподьемники стекол на новые авто
на моей шестерке 97 года уже были...новость устарела
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Гад:
на моей шестерке 97 года уже были...новость устарела
и на моей короне 1990 года были)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
1
Ответить
Очередное масложрущее*****о, не пригодное к реальной эксплуатации.
7
18
Ответить
daimond
Новороссийск
Да хигня все это.тут обычный ДВС не многие могут грамотно обслуживать .а тут почти нано технологии. Так для буржуев создали друг перед другом понтоваться типо у меня новый ротор.
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4435
Мдаааа, зачем?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
3
5
Ответить
Александр
Новороссийск
когда справятся с этими минусами ротора - замена масла каждые 5-6 т. км, маленький ресурс , дикий расход, тогда и в серию можно.
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Молодцы не стоят на месте.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
daimond:
Да хигня все это.тут обычный ДВС не многие могут грамотно обслуживать .а тут почти нано технологии. Так для буржуев создали друг перед другом понтоваться типо у меня новый ротор.
В нём запчастей раз в 10 меньше. для бывалого механика проще перебрать ротор, нежели двс
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
7
2
Ответить
   
Сообщений: 26970
DonMof:
Ну тебе то, эксперту в области ДВС всяко виднее.)))
Судя по всему, реально виднее.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26970
Самоход:
В нём запчастей раз в 10 меньше. для бывалого механика проще перебрать ротор, нежели двс
Там только апексы ротора заменяются при переборке - самое слабое звено ротора. Если помимо апексов еще и поверхность корпуса задралось, то никто ничего не сможет сделать - мотор выбрасывается. А поскольку в роторе не обеспечить хорошее смазывание трущихся поверхностей в силу его конструкции, то такой износ происходит достаточно быстро. Отсюда и малый ресурс мотора. Хоть он и простой - он*****о.
п.с. у знакомого рх7 с мотором от эволюшена - едет гораздо бодрее, ресурс мотора ессесно больше, с пластиковыми крыльями и капотом машина весит меньше, чем стоковая рыкса - вот это нормальная машина с нормальным движком. Ротордрочерам пора бы уже успокоиться и снять розовые очки.
8
9
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17246
Любой ДВС по умолчанию тупиковая ветвь развития. Можно чуть улучшить, выжать ещё парочку процентов КПД. Лучше б всем миром набросились на элементы питания, и пересели на электродвигатель с его КПД в 98%
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
17
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Самоход:
В нём запчастей раз в 10 меньше. для бывалого механика проще перебрать ротор, нежели двс
Может и меньше. Но тут многие не могут сами масло съёмные колпачки поменять.а тут ротор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10748
StealthINC:
Весь мир отказался от нефти шагнув в атомный гелио мир. Кому нужны эти древние зажигалки? Даже ваш любимый вейрон лишь дорогая игрушка. Хотя в корее до сих пор на дровах ездят, им понравится, и россии.
Нужны тем кто физику в школе учил, знает откуда оно берётся, как передаётся и какие потери при передаче.
Знает о ещё большних проблемах с аккмуляторами и т. п.

Никогда не задумывались почему мы дома стараемся не топить электричесвом? Даже те у кого есть "ночной тариф" и т. п. радости. Даже те у кого есть тепловой насос.

Даже углём выгоднее топить дом чем электричеством, даже при НАШИХ тарифах, а уж тем более при тех которые будут если электромобили "заполонят".

Если бы двигтель сделали бы как "мини ТЭЦ" было бы вообще замечательно.

А вам удачи в слепой вере в модный и пижонский маркетинг Теслы для необразованного населения. Ох и зря ЕГЭ и т. п. по физике не обязательны... но необразованными легче управлять...
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
снайп:
голосование кто что бы купил
лада ларгус и GTR +
LC 200 и KIA RIO -
LC 200 и GTR
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10748
StealthINC:
Весь мир отказался от нефти шагнув в атомный гелио мир. Кому нужны эти древние зажигалки? Даже ваш любимый вейрон лишь дорогая игрушка. Хотя в корее до сих пор на дровах ездят, им понравится, и россии.
Кстати, расшифруйте это "весь мир"....

А то пока весь мир не отказался даже от угля, я уже молчу про газ (а на метане бюджетно можно заставить ездить обычный авто и дома его заправлять) своим компрессором.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10748
Евгений:
А что принципиально нового в этом ДВС? Вроде ничем примечательным от предыдущих вариантов не отличается.
Принипами - нет.

И пока он и не позиционируетяс как "массый ДВС для массового авто".
Скорее в ряду для уникальных машин для тех у кого в кармане деньги есть и машина "для души" нужна.
Как и Феррари как и Тесла.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10748
Iron_Angel:
По моему это патент не на двигатель, а на компоновку впускной и выпускной системы. Скоро запатентуют все углы загибов и диаметры труб.
это просто маркетинг для поддержания интереса.

Принцип двигателя Ванкеля они не запатентуют дважды )
Патент защитит максимум от наглого копирования 1 в 1.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10748
Павел:
А че толку, налоги на лошадей конские, куда эти 400 л.с. нам. Так, чисто порадоваться за достижение.
1) этот мотор никто не мешает "придушить" для ПТС(а потом раздушить в гараже)
2) там написано "до"
3) никто его не позиционирует как массовый для установки на бюджетные авто
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10748
Самоход:
В нём запчастей раз в 10 меньше. для бывалого механика проще перебрать ротор, нежели двс
В принципе сделать так что бы переборка была дешёвой, простой и считалась по сути ТО - тоже вариант.

На тех же мопедах советских ещё чаще поршневую снимали...
3
 
Ответить
hansolo:
Зачем патент,повторять это ни кто не будет.
Чтобы отбить деньги на разработку. Патент на конструкцию стоит весомых денег.
 
 
Ответить
ВАЗ тоже занимался роторными двигателями, но теперь никогда ими заниматься не будут Андерсон и французы сделали свое дело.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11706
Alex1234567:
"Работоспособный роторный ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя.
В отличие от газовых турбин, которые широко и массово применяются уже более 50 лет, роторный двигатель Ванкеля и Фреде не показал очевидных преимуществ перед поршневыми ДВС, а также имел заметные недостатки, которые и сдерживают массовое применение этих моторов в промышленности. Но потенциально широкий набор возможных конструктивных решений создают широкое поле для инженерных поисков, которые уже привели к появлению таких конструкций, как роторно-лопастной двигатель Вигриянова, трёхтактный и пятитактный роторные двигатели Исаева и 2-тактный моторно-поршневой двигатель"
А про рисовозки вы точно подметили )))
Вот именно, предки тевтонцев смогли изобрести, и на тот момент времени сделать рабочим принципиально новое Двигло. Нынешние немцы не то, что ротор не тянут, но и разучились делать серьезные моторы. Вместо них - турботуберкулезные калеки о трех цилиндрах.
MCV30
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11706
111 11:
ВАЗ тоже занимался роторными двигателями, но теперь никогда ими заниматься не будут Андерсон и французы сделали свое дело.
Кривые руки и тупые мозги сотрудников сделали свое дело
MCV30
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
StealthINC:
Весь мир отказался от нефти шагнув в атомный гелио мир. Кому нужны эти древние зажигалки? Даже ваш любимый вейрон лишь дорогая игрушка. Хотя в корее до сих пор на дровах ездят, им понравится, и россии.
Озвучьте, пожалуйста, список стран, где электромобили составляют хотя бы 10%. Гибриды не в счет (там ДВС).
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Слышал в программе по тв про RX-8, что 1.3 это объем одной камеры, а их 3, следовательно всего 3.9, поэтому и ест мотор прилично, и лошадей немеряно, а сказка про 1.3 только для экспорта и пошлин.
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1467
hansolo:
Зачем патент,повторять это ни кто не будет.
иначе Apple присвоит
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1470
сложный двигун
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10748
Alik 70:
Вот именно, предки тевтонцев смогли изобрести, и на тот момент времени сделать рабочим принципиально новое Двигло. Нынешние немцы не то, что ротор не тянут, но и разучились делать серьезные моторы. Вместо них - турботуберкулезные калеки о трех цилиндрах.
А чего вам в принципе в турбине не нравится?
То что эффект лампочки производители вкладывают - так турбина тут не причём, это современная экономика потреблядства.

А заставить сжигать в цилиндре больше топлива и сделать большую камеру сгорания можно только турбиной, иначе смеси не будет нужной, а в маленькую камеру залить больше - степень сжатия не та.
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Дзайбоцу:
ну как то же они защищают демократию во всей вселенной
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Toro Driver:
в чем принцип работы?
И ТАК 187 ИНЖЕНЕРОВ ДРОМА досконально знают принцип работы роторного двигателя ;-))))))))))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
1
Ответить
de_TRUENO:
Ну как бы современный поршневые двс и так имеют ресурс в среднем 150-200к (привет ВАГу), трансмиссии примерно столько же, РПД РХ8 поздней модификации и так отхаживал 150к, а если довести до 200к, и снизить расход топлива - то это зайдет.
Пассат рабочий 1.6 TDI надутый до неприличия и едет не хуже старого 2.0 TDI. Пробег уже 270 тыс и пока проблем никаких. Конечно, чувствуется, что уже пробег приличный, но даже всеми восхваляемая тойота тоже после 200 тыс становится уставшей. Так что всем диванным экспертам советую успокоиться и продолжать рулить прулем, сваренным на задворках.
4
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 470
отписывался к предыдущей новости о концепте мазды с новым ротором.....повторюсь...
такое авто в семье явно 3,4,5......для ДУШИ!!! на нем никто таксовать не будет!!!! следовательно рассмотрим этот авто как машину выходного дня с пробегом в год не БОЛЕЕ 5-7 тыс км в год....
что имеем в остатке - если ресурс двс ВСЕГО 100 тык то этот авто отходит у человека 10-15 лет!!!! это мало????? нет
а если ресурс нового ротора поднимут до 200 тык то просто умножаем на 2!
предположим что Вы каждый день наяриваете на роторном купе (чисто гипотетически) живете в 40км от города и наматываете 30000 км в год.
это 6 лет эксплуатации. это для спорт кара. с выдающимися характеристиками. все мы понимаем что это утопия.
а по сути. япы молодцы. и как тут выше писали про : "диванные эксперты" минусят все и вся им подавай 500лс с клиренсом как у прадо, экстерьером как у бэтмобиля, расходом топлива как у приуса, а цена чтоб была как у велосипеда...
такие фирмы двигают технологии вперед. побольше таких фирм и таких технологий чтобы у нас с вами был выбор на чем ездить. всем мир.
Запчасти Mazda в наличии и под заказ Mazdaparts.pro
Instagram @mazdairk /whatsapp 9526195690
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Опять велосипед изобретают.... Непонятно, толи й у х длинный, толи рубаха короткая....
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
hansolo:
Зачем патент,повторять это ни кто не будет.
Особенно Китайцы ага...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
Malik
Анадырь
смысл то патентовать, это гавно даже китайцы не станут копировать
1
4
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Egor R:
А почему конструкцию патентуют именно в США? Кто может объяснить? И как патент поданный в США будет защищать фирму в других странах?
Основной рынок будет именно в США. Не беспокойтесь - за американским патентом подтянутся и патенты в других странах. Это стандартная практика.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
молодцы!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26970
Артём19_90:
Слышал в программе по тв про RX-8, что 1.3 это объем одной камеры, а их 3, следовательно всего 3.9, поэтому и ест мотор прилично, и лошадей немеряно, а сказка про 1.3 только для экспорта и пошлин.
Так и есть, а кто минусует, тому на кухню пора идти посуду мыть.
 
1
Ответить
Новосибирск
Хоть бы один приличный коммент. Комментаторы из дурдома сбежали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром