Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda представила конденсаторную систему рекуперативного торможения для пассажирских авто

Mazda представила конденсаторную систему рекуперативного торможения для пассажирских авто

25 Ноября 2011 | 25835 просмотров
Технология i-ELOOP на концепт-каре Takeri.
Технология i-ELOOP на концепт-каре Takeri.

Компания Mazda разработала первую в мире систему рекуперативного торможения с использованием конденсаторов, которую можно использовать на гражданских авто. Новую систему, получившую название «i-ELOOP», начнут устанавливать на серийные машины в 2012 году. В реальных дорожных условиях, когда водителям постоянно приходится ускоряться и тормозить, i-ELOOP позволит экономить до 10% топлива.

Уникальность маздовской системы заключается в наличии конденсатора, который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Конденсатор по своим эксплуатационным характеристикам представляется более оправданным решением, чем батареи — поскольку позволяет производить быструю зарядку и отдачу накопленного заряда.

i-ELOOP предназначен для питания климат-контроля, штатной аудиосистемы и других электропотребителей. Он начинает накапливать электрический заряд в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. Генератор переменного тока в системе i-ELOOP способен создать напряжение до 25 Вольт перед тем, как направить его в конденсатор. Таким образом, сам конденсатор может быть полностью заряжен за считанные секунды. Понижающие трансформаторы уменьшают напряжение до 12 Вольт и направляют его на электропотребителей. При необходимости i-ELOOP может подзаряжать аккумулятор автомобиля.

i-ELOOP работает всегда, когда водитель не давит на педаль газа, что позволяет экономить топливо на выработку электричества через генератор.

Технология i-ELOOP на концепт-каре Takeri.
Конденсатор
 

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
Чёт муторная история с сомнительной экономией..
По мне так концепт-каре Takeri поинтересней взору)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
149
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1733
накатом не поездить теперь?
28
70
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 270
Япы молодцы. Жаль что наши предпочитают выпускать машины по 50 лет без изменений.
RVR 1991 N23W 4G63 4wd МКПП
Неудачи не постигают того, кто ничего не делает.
224
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
От, опять нашу придумку сперли:)) Теперь из Ёмобиля :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
206
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Уважаю мазду за то,что они сами по тебе,и продвигают свои технологии. Молодцы!
95
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1715
i в каждом названии уже задолбало
189
7
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
даёшь новинки в сфере АВТО!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
26
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
интересно! И не громоздко!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
27
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3080
Паршивее всего осознавать то, что на самом деле это наши советские учёные ещё придумали в НАМИ и МАДИ в далёки годы... Именно с конденсаторами, маховиками... Запатентовать похоже не удосужились:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
111
10
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
я ваще не понял что это за за конденсатор!!!!!!))))
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
7
72
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
"Таким образом, сам конденсатор может быть полностью заряжен за считанные секунды"
Как зарядился, так и разрядится. За считанные секунды. В зависимости от нагрузки.
Параметров-то нет- ни веса, ни ёмкости. Оценить пользу невозможно.

Это похоже на генераторы с приводом от колёс на каждом вагоне поезда.
Недалёкому уму представляется, что энергия получается на халяву.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
30
25
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Интересно а как он в минус 40 будет робить
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
24
39
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Япы, хорошо уже придумывать всякую мишуру! Придумайте уже нормальный двигатель, чтоб из 9 сек выезжал и не больше 9 литров нашего качественного топлива потре***л!
26
40
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 227
hudozhnikus:
Интересно а как он в минус 40 будет робить
Каждый раз, как что-то о технологиях напишут про гибриды или как сейчас, найдется тот кто это спросит. Оглянитесь на японские авто, которые по всей Сибири не один год катаются и не жжужат.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
44
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 387
iда iMazda! iмолодцы!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
49
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
техника
GET BIG OR DIE.
3
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32870
Народный КЕРС )) БМВ эту энергию намерен запускать в нового вида турбину, ждем премьеры новой Мки с 3 турбинами.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
10
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
vad-IK:
накатом не поездить теперь?
это как ? на нейтралке чтоли ? а смысл ? так как раз таки топливо и тратиться, чем когда на скорости
9
29
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
>> я ваще не понял что это за за конденсатор!!!!!!))))

Вот выдержки с Википедии:
Конденсаторы с двойным электрическим слоем (ионисторы) - Огромная ёмкость относительно объёма, маленький размер, низкое эквивалентное последовательное сопротивление. Доступны номиналы в сотни и даже тысячи фарад. Это сравнительно новая технология. Обычно используются для временного питания оборудования при замене батарей. Могут быстро заряжаться и разряжаться бо́льшими токами, чем батареи, что делает их ценными для гибридных автомобилей.
Плотность энергии ионисторов пока еще в несколько раз меньше возможностей аккумуляторов - в 7.6 раз меньше плотности энергии свинцовых электролитических аккумуляторов, в 25 раз меньше литий-полимерных аккумуляторов, но в десятки раз больше плотности энергии электролитического конденсатора.
Срок службы ионисторов велик. Проводились исследования по определению максимального числа циклов заряд-разряд. После 100 000 циклов не наблюдалось ухудшения характеристик.

В общем почти одни плюсы, а с учётом бурного развития новой технологии явно имеет большое будущее в гибридах. Удивлён, почему в F1 в KERS использовались аккумуляторы, а не конденсаторы...
Основной минус - высокий саморазряд. Но для буферного использования в гибридах это не так критично, в городе ездим же газ-тормоз.

>> Интересно а как он в минус 40 будет робить

Работоспособность конденсаторов в основном зависит от стойкости изолятора. Ему страшнее высокие температуры и перенапряжение, чем -40.

Про "i-ELOOP работает всегда, когда водитель не давит на педаль газа" не очень понятно. Можно допустить только, что система заряжается при работе ДВС во время остановки или накате, чтобы впустую топливо не жечь.
22
4
Ответить
  
Сообщений: 9048
Ради мнимой экономии топлива и экологи, машины все сложней и затратней и проблемней в обслуживании. Нахрен всё это нужно.
23
37
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
А, сообразил. В отличие от ёмобиля Mazda пошла эволюционным путём - конденсаторы используются не как тяговые, а на электрообеспечение систем авто. Т.е. разгружают генератор, при разгоне ДВС всю мощность отдаёт трансмиссии.
До 10% экономии топлива - хорошее достижение. Это показатель того, сколько мощности "съедает" генератор у ДВС.
27
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3944
давно бы уже запретили (в японии) устанавливать генераторы на машины
использовать двигатель только для движения
а все остальное эур, кондёр, свет, и т.п. от большого литиевого АКБ
приехал домой зарядил. и дешевле гибрида и эффективно.
Nissan
9
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
какая то сложная система, она работать то хоть будет?)))
4
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Идея хорошая, особенно по пробкам когда тормозить нужно постоянно!
11
1
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
hudozhnikus:
Интересно а как он в минус 40 будет робить
нормально так же как и дроселя и узо на уличном освещении это же электирика ей собственно на мороз как то пофиг
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
10
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Tinkz:
i в каждом названии уже задолбало
Увидел, аж передёрнуло! зае...ли уже и с 3D и с i! Операция Ы, куда добрее звучит!

А по теме! Сам уже врядли полезишь её делать!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
fuzze:
Япы, хорошо уже придумывать всякую мишуру! Придумайте уже нормальный двигатель, чтоб из 9 сек выезжал и не больше 9 литров нашего качественного топлива потре***л!
Сивик Тайп Р.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 27381
интересная фича...
ULTIMA RATIO REGIS
1
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
talantin:
А по теме! Сам уже врядли полезишь её делать!
Больше пугает неизвестная будущая стоимость этих конденсаторов. А так же их долговечность.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
kolbert:
Сивик Тайп Р.
Замечательный двигатель. А более массовый? И чтоб на автомате такие показатели?
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
как и говорили в топ гире... скоро будет ай-гамбургер и ай-тапочки... "но я не хочу ай-инфекцию" :)
10
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
Сергей к522рв02:
Паршивее всего осознавать то, что на самом деле это наши советские учёные ещё придумали в НАМИ и МАДИ в далёки годы... Именно с конденсаторами, маховиками... Запатентовать похоже не удосужились:):):)
да блин хватит уже наши ваши.будущее за человечеством. достало уже футбольное сознание
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2835
Ну вот и дождались. Пока Прошка в политику играет японцы людям радость приносят и не прыгают выше головы.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
5
1
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
Artchecha:
Япы молодцы. Жаль что наши предпочитают выпускать машины по 50 лет без изменений.
Совершенство не требует изменений на то оно и совершенство - не понимаете нифига!
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Интересно
 
1
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
Даёшь новости о новой мазда 6 !!!
2
1
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 148
конденсаторный "примус" :)
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
1
2
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Drom, чего сачкуешь? По три новости в день! СКУКОТА!
Вот, ценителям Мазды новая 6!
25
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Artchecha:
Япы молодцы. Жаль что наши предпочитают выпускать машины по 50 лет без изменений.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4652
Керс.
И вам того же...
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3080
azeus:
да блин хватит уже наши ваши.будущее за человечеством. достало уже футбольное сознание
"Нация не помнящая прошлое не имеет будущего" - кто-то великий сказал.
Пускай будет будущее за человечеством, а россияне так и останутся безмозглыми бакланами??? Нехорошо мыслите уважаемый...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
Это что-то наподобие KERS в Ф-1.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7
))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
Только применение полученной энергии странное.
1
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ионисторы рулят, особенно в связке с современными аккумуляторами, только их минусы большие тепловые потери и саморазряд, хотя чего городить-то? даёшь первый маздовский гибрид! Нафиг эти ионисторы без генераторного торможения!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20642
Эскандер777:
ионисторы рулят, особенно в связке с современными аккумуляторами, только их минусы большие тепловые потери и саморазряд, хотя чего городить-то? даёшь первый маздовский гибрид! Нафиг эти ионисторы без генераторного торможения!
посмотри название темы
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
fuzze:
Замечательный двигатель. А более массовый? И чтоб на автомате такие показатели?
Массовый нет, но на автомате, GS450h.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
kolbert:
Массовый нет, но на автомате, GS450h.
Да и вообще гибриды, начиная от 250h :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20
Что-то не видно обсирателей ёМобиля, а ведь Mazda по той же дорожке пошла.
7
1
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Надо вместо тормозных колодок ставить генераторы!
1
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Хорошая мысля с кондёром.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Нагородили!!!!Скоро без станции обслуживания космических кораблей не разберёшся!!!
3
3
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
рекуперация это тема!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Кстати. Будующая мазда 6 уж очень напоминает Ифинити с переди, а сзади - БМВ.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Скоро мазда до конца уделает хонду...
Mazda Demio 2002
Mazda Demio 2005
Mazda RX-8 2003
9
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
forost_skynet:
Скоро мазда до конца уделает хонду...
В каком месте? Как была мазда японским запорожцем так и осталась, кроме RX7-8.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
20
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
kolbert:
Массовый нет, но на автомате, GS450h.
Соглашусь....
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Илья_27:
Уважаю мазду за то,что они сами по тебе,и продвигают свои технологии. Молодцы!
ни чего что мазда на половину FORD пренадлежит ?
4
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Zonda:
ни чего что мазда на половину FORD пренадлежит ?
+100.
Народ тут вообще жжот.
Половины этого незнают.
Миру-мир...
3
5
Ответить
     
Сообщений: 124
Zonda:
ни чего что мазда на половину FORD пренадлежит ?
И что с того? Фирма-то японская.
Если я куплю 0,00000000001% акций Тойота. То она принадлежит мне в какой-то степени? Т.е. Томску)

Да и во-вторых - компании Ford принадлежит лишь 33,4 % акций. А не половина.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191313
Молодцы японцы ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Ну и кто будет заряжать этот конденсатор? Ответ - все тот же генератор. Система только позволит разнести по времени, чтобы не забирать мощность когда она нужна. "Рекуперативного торможение" - это у приуса, когда вместо колодок энергия идет через большой(!) генератор в батареи. Здесь же все также - колодки греть. А пока двигатель на холостых заряжается кондер.
А если предположить что идет торможение двигателем(генератором->в кондер), то тогда во первых обычный гена долго не проживет и столько энергии не переварит. Нужен явно помощнее -> побольше -> потяжелее. Во-вторых, нужен не ремень на гену а цепь(в масле), а то тоже крякнет быстро.
И еще, рекуперация подразумевает не только запас этой энергии но и ее использование для движения. Использовать ее для подпитки энергопотребителей, это несколько не то.
Ну вы поняли, приус рулит.
5A-FE, 1AZ-FE
3
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
И еще его уж сильно низко приделали. Прямо по низу бампера. И никакого подрамника там не видать. Не для наших дорог. Ну или до первой парковки "на звук" в бордюр.
5A-FE, 1AZ-FE
 
1
Ответить
   
Оренбургская обл
Сообщений: 21312
Сергей к522рв02:
Паршивее всего осознавать то, что на самом деле это наши советские учёные ещё придумали в НАМИ и МАДИ в далёки годы... Именно с конденсаторами, маховиками... Запатентовать похоже не удосужились:):):)
Да ладно. задолбало слышать - мы самые-самые. мы придумали. аналогов нет и т.д. и т.п. раша ничего не может и не умеет. Все что более и менее приличное было сперто в свое время у кого-нибудь.
собака лает - караван идет
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Tinkz:
i в каждом названии уже задолбало
Стив поди в гробике переворачивается каждый раз.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
1
4
Ответить
  
Сообщений: 410
на электровозе такая система как 30 лет уже работает.лучше установили систему отбора тепла выхлопных газов задолбался при морозах греть машину вот где реальная экономия а то все тепло в трубу улетает
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 113
Японский ё-авто
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
У меня в машине стоит обычный автомобильный конденсатор на 2Фарада. Реально с ним лучше, просадок напряжения нет, когда вентиляторы включаются просадки нет, фары включаешь, тоже, лампочки не моргают как раньше.
Экономия конечно не 10 % как у мазды, но все же.....
Судя по фото а мазды конденсатор на 10-15 Фарад....
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
молодцы,не стоят на месте .
MB W126
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
Молодцы.
Tinkz:
i в каждом названии уже задолбало
Могет быть типа Intellectual - интелектуальная.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
1
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Zonda:
ни чего что мазда на половину FORD пренадлежит ?
Форду сейчас меньше 10 процентов акций Мазды принадлежит.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Zonda:
ни чего что мазда на половину FORD пренадлежит ?
ну дак форду то как нибудь надо выживать, вот и ставят себе всяческие маздовские агрегаты... пускай принадлежит....)))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
в 1997 году Ford владел 33,9% акций Mazda, однако в 2008 году из-за финансового кризиса американцы решили сократить свою долю до 11%. И на днях было объявлено о продаже ещё 7,5%. Так что про половину слегка преувеличено.
3
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
pnsi:
Ну и кто будет заряжать этот конденсатор? Ответ - все тот же генератор. Система только позволит разнести по времени, чтобы не забирать мощность когда она нужна. "Рекуперативного торможение" - это у приуса, когда вместо колодок энергия идет через большой(!) генератор в батареи. Здесь же все также - колодки греть. А пока двигатель на холостых заряжается кондер. А если предположить что идет торможение двигателем(генератором->в кондер), то тогда во первых обычный гена долго не проживет и столько энергии не переварит. Нужен явно помощнее -> побольше -> потяжелее. Во-вторых, нужен не ремень на гену а цепь(в масле), а то тоже крякнет быстро.И еще, рекуперация подразумевает не только запас этой энергии но и ее использование для движения. Использовать ее для подпитки энергопотребителей, это несколько не то. Ну вы поняли, приус рулит.
Рекуперативное торможение подразумевает наличие эл. двигателей , зарядка кодеров при торможении, отдача энергии при трогании с места на эл. движках. Для питания энергопотребителей существуют генераторы.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
sasha52:
я ваще не понял что это за за конденсатор!!!!!!))))
Надо в школу ходить, в восьмом классе проходят на уроке физики
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
MartinRiggs:
Больше пугает неизвестная будущая стоимость этих конденсаторов. А так же их долговечность.
И еще для нас вопрос мороза, конденсаторы скорее всего с электролитом.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
 
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Система накопления кинетической энергии давно уже не новость. Батарея гибридных автомобилей заряжается за счет кинетической энергии уже давно.
Мазда просто полученную энергию будет направлять на другие нужды, а не в элетрический двигатель. Так что ничего нового они не изобрели
2
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Интересно...а стоимость конденсатора и стоимость сэкономленного бенза случаем не равны? =)
1
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Конденсаторы прикольные,
на связку пяти РПГ-18 похож
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 170200
Позор японцам! Рекуперация была еще на троллейбусах СССР!!!!! А кондер приклеить - ума много не надо!
Бандюга.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4536
а стоимость этой системы что не написали? интересно сколько нужно будет проехать чтоб окупить её стоимость сэкономленным топливом?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6346
Непонятно все же, откуда экономия в 10% возьмется? Конденсатор ведь только питает электроприборы автомобиля, непосредственно ДВС он никак не помогает тянуть машину. Или Мазда считает, что на электропитание бортовых систем уходит 10% топлива?!?!?! Что то очень сильно сомневаюсь.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
ценник авто с такой системой вырастет на немалую сумму....а вот про надежность и долговечность при этом никто не узнает,пока не проблема не придет....
2
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Алексей636:
+100. Народ тут вообще жжот. Половины этого незнают.
Особенно такие как ты, которые слышали звон, а сами не знают где он. Еще и пишут безграмотно.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25152
По крохам экономию выуживают
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Да чё сказать технология рекуперации далеко не новаа=))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
kolbert:
В каком месте? Как была мазда японским запорожцем так и осталась, кроме RX7-8.
запорожец это твоя супер хонда, с расспающейся подвеской. Почитай хотя бы статистику продаж и посмотри динамику роста этих концернов
Mazda Demio 2002
Mazda Demio 2005
Mazda RX-8 2003
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
chpok.by.ru:
У меня в машине стоит обычный автомобильный конденсатор на 2Фарада. Реально с ним лучше, просадок напряжения нет, когда вентиляторы включаются просадки нет, фары включаешь, тоже, лампочки не моргают как раньше. Экономия конечно не 10 % как у мазды, но все же..... Судя по фото а мазды конденсатор на 10-15 Фарад....
1 фарад это очень много, поэтому для конденсаторов приняты микрофарады и меньше )))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
BOJIK.:
конденсаторный "примус" :)
Главное не забыть запатентовать, чтобы отжимать за технологию, как Тойтоа за гибрид)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Походу в новой 6 уже поставят, посмотрим что за хрень.
Verossa 1G-FE 2001г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1342
Да, вазу далеко до этого...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
waybyway:
Главное не забыть запатентовать, чтобы отжимать за технологию, как Тойтоа за гибрид)
Вы че какая тойота у нас троллейбус- гибрид с 50х годов ездил товар в детский мир подвозил а рекуперация на жд с 30 годов появилась (тойота тогда швейные машинки делала и намного хуже зингера) это мы должны от них отжимать)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Картофель:
И что с того? Фирма-то японская.
Если я куплю 0,00000000001% акций Тойота. То она принадлежит мне в какой-то степени? Т.е. Томску)
Да и во-вторых - компании Ford принадлежит лишь 33,4 % акций. А не половина.
Меньше 10 процентов уже несколько лет как.Примерно когда Мазда придумала что ее машины-зумзум!
1
 
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 1
kolbert:
От, опять нашу придумку сперли:)) Теперь из Ёмобиля :))
молодцы японцы нам осталось говорить что они что то у нас сперли.пытаться пошлину поднимать итд а сами нифига не можем
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Sergey_999
vad-IK:
накатом не поездить теперь?
это как ? на нейтралке чтоли ? а смысл ? так как раз таки топливо и тратиться, чем когда на скорости
да не факт. На нетралке укатишься дальше чем на скорости с 0.7 л в час.
 
 
Ответить
12180616
Раменское
vzm
А, сообразил. В отличие от ёмобиля Mazda пошла эволюционным путём - конденсаторы используются не как тяговые, а на электрообеспечение систем авто. Т.е. разгружают генератор, при разгоне ДВС всю мощность...
до 10%?! Во мощь! Это например у ДВС 200л.с. 10-20 коней жрет гена? 10 коней это сколько киловатт примерно? 14? ну компрессор кондея еще да но не гена же...
Хотя почему бы и нет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!