Maserati впервые за последние 13 лет представила новый спорткар

Maserati впервые за последние 13 лет представила новый спорткар

10 Сентября 2020 | 10847 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
796 (94%)
52 (6%)

В последние десятилетия Maserati переживает не самые простые времена. Даже несмотря на выход кроссовера Levante, который должен был сделать то же самое, что в свое время Cayenne для Porsche, продажи итальянской компании продолжают падать. В 2019 году они сократились на 26%, и Maserati в очередной раз задекларировала чистый убыток. На этом фоне удивительно, что Fiat (владелец бренда) вообще продолжает вливания в Maserati. 9 сентября впервые с 2007 года Maserati представила новый суперкар — MC20.

На самом деле с момента выхода предшественника, Maserati MC12, прошло даже больше времени: тот дебютировал в 2004 году и оказался переработанной версией Ferrari Enzo для трека. Но у MC20 нет прямого аналога в стане Ferrari.

В основе кузова лежит углепластиковая «ванна»-монокок. Дизайнеры Maserati провели более 2000 часов в аэродинамической трубе компании Dallara. Визуально кузов Maserati MC20 разделен на две части — крыша и стойки его окрашены в черный цвет. Все внешние панели для минимального веса отформованы из углепластика. Принадлежность машины к бренду Maserati можно определить только по характерной решетке радиатора с трезубцем. В остальном ее сложно отличить от других. Автомобиль тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — что, в общем, логично для суперкара.

Двигатель тоже новый: его разработали специально для Maserati MC20. Это 3,0-литровая V-образная «шестерка» с углом развала 90 градусов. Мотор с названием Nettuno получил несколько интересных инженерных решений. В частности, тут используется форкамерное зажигание, две свечи на каждый цилиндр и комбинированный впрыск (непосредственный и распределенный). В итоге смесь поджигается свечой в маленькой дополнительной камере, установленной над основной, а затем поступает в основную. Там предусмотрена своя свеча, которая поджигает смесь на малых нагрузках. Два турбокомпрессора расположены снаружи блока, что тоже является непривычным.

Nettuno развивает 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Maserati называет его самым мощным серийным 3,0-литровым V6 на планете. ДВС агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Тяга передается на заднюю ось, где также предусмотрен самоблокирующийся дифференциал. В качестве опции доступна блокировка с электронным управлением. Компоновка агрегатов — центральномоторная.

Maserati MC20 ускоряется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, с 0 до 200 км/ч — за 8,8. Максимальная скорость — 325 км/ч.

В скором времени итальянцы представят полностью электрическую версию MC20: монокок изначально разрабатывался с прицелом и на установку большой батареи. Такая машина будет обладать аналогичной динамикой разгона до 100 км/ч, но «максималка» снизится до 310 км/ч. Запас хода составит 323 км.

В качестве опции для MC20 предлагается система увеличения дорожного просвета. Она позволяет повысить клиренс на 50 мм при скорости до 40 км/ч. Это поможет суперкару преодолеть неровности вроде «лежачих полицейских».

Большая часть панелей салона для облегчения веса сделана из углепластика. В отделке использованы алькантара и кожа. По центру передней панели установлен 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Экран такого же размера заменяет приборный щиток. Система Maserati Connect умеет предупреждать владельца о необходимости провести техобслуживание.

Также вместе с MC20 компания представила слегка обновленный фирменный логотип. Дизайнеры изменили изгиб и расстояние между стрелами трезубца, а на цветных эмблемах (например, на капоте) отказались от красного.

Производство Maserati MC20 планируется начать позже в 2020 году. В настоящее время компания уже принимает заказы. В США суперкар будет стоить от $210 000 (=15 800 000 рублей).

Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
Maserati MC20
 
Maserati MC20
 

Комментарии

Сибиряк
Байкал
Да у нас жители местных леспромхозов оценят данный аппарат.(правда леса уже нет).
49
12
Ответить
Прикольный
31
3
Ответить
р
Новосибирск
аки напехает поршаку труба с?
16
15
Ответить
Каройнер
Чита
мне нравится....макаронники всегда умели рисовать....только в новый двигатель, думается, зря столько бабла ввалили....все равно эра двс уже в прошлом.....можно было не заморачиваться и сделать только электро с хорошим запасом хода....
15
68
Ответить
Андрей89
Салехард
Классный! Почти МакЛарен,)
35
7
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Красивый авто получился!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
59
3
Ответить
Я
Хабаровск
Цепляет.
31
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Каройнер
мне нравится....макаронники всегда умели рисовать....только в новый двигатель, думается, зря столько бабла ввалили....все равно эра двс уже в прошлом.....можно было не заморачиваться и сделать только электро с хорошим запасом хода....
эра ДВС еще далеко не в прошлом, с ДВС автомобили будут востребованы еще десятки лет! В РФ так вообще не предвидится переход на электрички!
63
6
Ответить
Сергей
В последнее время столько новинок, никак выбрать не могу...
53
2
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Сергей
В последнее время столько новинок, никак выбрать не могу...
Вот бери вот эту Maserati. Будешь первым покупашкой из РФ))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
20
2
Ответить
Sergey
Барнаул
Сергей
В последнее время столько новинок, никак выбрать не могу...
Бери каждую по одной штучке.
19
1
Ответить
Владимир
Красноярск
Удивительно дёшево для полностью кастомного авто.
6
4
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Какой суперкар вы бы купили за 15.8 млн.руб ?
+ Lamborghini Huracan
- Maserati MC20
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
19
77
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Александр Алисов
Вот бери вот эту Maserati. Будешь первым покупашкой из РФ))
Поди уже всю квоту расхватали "эффективные менеджеры" и законотворцы.
22
1
Ответить
Нижневартовск
Станет украшением дорог, рублёво-успенского направления!
31
 
Ответить
Нижневартовск
А будет ли версия лайт эдишн, для Российского среднего класса?
14
 
Ответить
Nettuno (итал.) перевод. "не тюнится"
21
1
Ответить
плохо что монопривод

всегда будет сливать таких крутым тачкам с идеальными системами контроля старта на 4вд как порше 911 например или гтр

а монопривод потому что нет нормальной крутой системы 4вд у мазератти, о чем скромно умалчивается
7
17
Ответить
р
Новосибирск
Сергей
В последнее время столько новинок, никак выбрать не могу...
мужайся
3
 
Ответить
Alex Ivanov
Старый (МС12) +
Новый (МС20) -
19
38
Ответить
Москва
Не совсем понял, куда тут садить тёщу, класть мешок картошки и рассаду для дачи.
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
А где искрометные юмористы "а у нас - Автоваз" и нытики "а в РФ на такую за фсю жысть не накопить"???
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
3
16
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Роман Петров
плохо что монопривод

всегда будет сливать таких крутым тачкам с идеальными системами контроля старта на 4вд как порше 911 например или гтр

а монопривод потому что нет нормальной крутой системы 4вд у мазератти, о чем скромно умалчивается
Плохо кому? Такие тачки с полным приводом как турбак и гтр всегда будут сливать по драйву и кайфу от езды заднеприводным среднемоторникам типо этого Мазерати и Феррари 488. В Порше кстати это тоже понимают, поэтому свои топовые гоночные версии делают gt2(gt3) rs делают заднеприводными.
17
2
Ответить
19983136
Секас, все по классике!
8
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
dimasan
А где искрометные юмористы "а у нас - Автоваз" и нытики "а в РФ на такую за фсю жысть не накопить"???
Если всей родней годами всю з/п откладывать может быть и праправнук на такой покатается!))
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Роман Петров
плохо что монопривод

всегда будет сливать таких крутым тачкам с идеальными системами контроля старта на 4вд как порше 911 например или гтр

а монопривод потому что нет нормальной крутой системы 4вд у мазератти, о чем скромно умалчивается
Вообще-то в модельной гамме Мазерати даже сейчас есть полноприводный кроссовер Levante. Так же у них были полноприводные модификации седана quatroporte и купе GT.
20
 
Ответить
6469417
Казань
Сергей
В последнее время столько новинок, никак выбрать не могу...
Я тоже ни как выбрать то ли мазератти брать то ли полоседан))
7
 
Ответить
Александр Котов
С виду - будто внебрачная дочь феррари и порша. Как то не зацепила, усредненная такая машина, для суперкара конечно. Мазератти у меня всегда ассоциировалось с чем-то средним между спортом феррари и роскошью бентли, а тут среднемоторный суперкар с самыми обычными для класса характеристиками. Машины с такой мощностью, разгоном и максималкой делали и 20 лет назад, причём сравнительно массово. Не вижу, чем эта модель должна перетянуть на свою сторону покупателя
3
6
Ответить
NordicSlav
Вообще-то в модельной гамме Мазерати даже сейчас есть полноприводный кроссовер Levante. Так же у них были полноприводные модификации седана quatroporte и купе GT.
там не тот 4вд
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Господи, какая красивая машина, настоящий шедевр автоискуства!
Hitler kaputt.
7
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Дв, это вам не самолёт МС21
Hitler kaputt.
3
 
Ответить
Marshall
Абакан
Чет я про турбокомпрессоры не понял, которые снаружи блока расположены...... Бывает видимо, что внутри блока располагают, где-нибудь в рубашке охлаждения...
6
1
Ответить
5668939
Marshall
Чет я про турбокомпрессоры не понял, которые снаружи блока расположены...... Бывает видимо, что внутри блока располагают, где-нибудь в рубашке охлаждения...
Бывает у BMW внутри блока находятся турбины, название мотора не подскажу N какой то там V8 4.4, он вообщем то один такой ставится на все BMW M серии, и славится своей капризностью и перегревами.
2
2
Ответить
5668939
Сразу скажу мне очень нравится итальянский авто дизайн и дизайн Мазерати в частности, и считаю что итальянцы делают самые красивые авто. Но меня сейчас видимо нарекут диванным критиком, скажут что такую себе никогда не куплю и т.д. мне она абсолютно не нравится, и чувствую хороших продаж ей не видать, глазу абсолютно не за что зацепится, это не Мазерати это какая сборная солянка, корпоративный стиль отсутствует напрочь, закрой шильдики, и решетку и фиг поймешь что это Мазерати а не что либо еще, например очередной стратап, куча заимствований из других авто, всё это уже где то видел. Передняя оптика, Ягур Ф Пасе или очередной стартап, вид спереди да, вроде Мазерати, но убери прорези на капоте( отсыл MC12), и точно это Мазерати а не Макларен? Профиль Honda NSX, задняя часть так же Honda NSX(да дизайн оптики у NSX и корпоративной оптики Мазерати похожи), с добавлением все того же Ягура, такой дизайн допустим для китайцев, мини компаний да стартапов, не для Мазерати. Понятно что всё сделано в целях лучшей аэродинамики и много что не придумаешь, но блин это же Мазерати, это же Италия родина великих художников, Микильанэжело, Да Винчи, Рафаэля, и такой безликий спорткар сделали, взять любой Порше, Ламборгини, Феррари, Альфо Ромео и т.д. заклей шильдики и по ним будет видно что это именно Порше, именно Феррари. Запоминающаяся яркая внешность, преемственность поколений, моделей. Ведь это половина если не большая часть успеха продаж таких авто, всё равно по треку ездят единицы на них, и какой бы она хорошей не была там, большую часть времени ей предстоит просто красоваться и красоваться то и нечем. В той же MC12 видно что это Мазерати, да есть отсылки у неё к Ferrari F50, но это не самый плохой пример для подражания особенно с учетом того что F50 как бы тетка MC12.
1
1
Ответить
Marshall
Абакан
5668939
Бывает у BMW внутри блока находятся турбины, название мотора не подскажу N какой то там V8 4.4, он вообщем то один такой ставится на все BMW M серии, и славится своей капризностью и перегревами.
Наверное путаете с расположением в "развале V-образного блока" когда улитки стоят также снаружи блока между головками
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Александр Смелов
А будет ли версия лайт эдишн, для Российского среднего класса?
Fiat
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Germany
Господи, какая красивая машина, настоящий шедевр автоискуства!
не любитель спорткаров, но мне тоже понравилась. Пошёл даже глянуть на канадском сайте Мазератти, хотя сам знаю, что никогда не куплю :-( Слишком практичный блин.
 
 
Ответить
марк
Владивосток
Сказать могу только одно, пока мазерати не стали делать кроссоверы , денег у них не было. Вот продажа с кроссоверов пошла и сразу пошла разработка сренемотороного суперкара . Таковы реалии нынешнего мира. Но пусть больше продают кроссоверов, людям которые любят сидеть по выше, и заезжать на бордюры.
А так по машине, мазерати это больше чем просто, пару седанов, и купешек. История у нее не хуже чем у феррари.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Александр Смелов
А будет ли версия лайт эдишн, для Российского среднего класса?
Да. Носовой платок с эмблемой Мазерати за 17 тысяч рублей.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Т Д
Не совсем понял, куда тут садить тёщу, класть мешок картошки и рассаду для дачи.
В прицеп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазерати.
Посмотреть всё о Мазерати
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром