Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
MAN и Scania продают свои активы в России

MAN и Scania продают свои активы в России

14 Сентября 2022 | 13306 просмотров

Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». Напомним, Traton является дочерним предприятием концерна Volkswagen Group.

Неким российским партнерам продадут торговые фирмы «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», а также лизинговое подразделение «Скания Лизинг». Убытки от выхода из РФ в Traton оценивают в 550 млн евро. Решение о продаже активов принято в связи с антироссийскими санкциями.

Грузовики двух марок для РФ также производили на заводе в Санкт-Петербурге, который является совместным предприятием Scania и MAN. Судьба этой площадки остается неопределенной.

MAN и Scania приостановили поставки в РФ в начале марта. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.

Здесь надо заметить, что для Scania рынок РФ был очень важен — на него приходились 6% от совокупных продаж шведской компании. Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 млрд рублей, «Ман Трак энд Бас Рус» — 544,2 млн рублей.

Самосвал Scania
Самосвал MAN
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 158
И снова китайцы потирают руки.
251
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Уже не удивлён такими новостями. А вот то, что люди без работы остаются, это плохо.
222
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Сейчас будут китайские грузовики
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
99
11
Ответить
алексей
Волжский
Камаз: Бывайте, ихтиандры, хреновы!
92
191
Ответить
  
Сообщений: 13175
И года не прошло...
Продам уши от мертвого осла.
103
1
Ответить
алексей
Волжский
Никанор Фёдорович
Уже не удивлён такими новостями. А вот то, что люди без работы остаются, это плохо.
Есть и альтернативное мнение: если бы автоваз закрыли, то все бы на мерседесах, теслах и прочем пруле беспошлинном ездили. Быстро, дешево и безопасно
68
102
Ответить
  
Сообщений: 13175
Вместо хороших европейских грузовиков будут непонятные китайские
Продам уши от мертвого осла.
242
32
Ответить
Владивосток
Никанор Фёдорович
Уже не удивлён такими новостями. А вот то, что люди без работы остаются, это плохо.
"Свято место пусто не бывает", будут другие грузовики.
53
159
Ответить
Японский Патруль
ну бургер макдональдса заместили своим бургером, вкус плюс-минус повторили
на этом все успехи эпопеи "будет то же самое но по другим брендом", закончились
где "та же самая" Икея?
где "та же самая" Скания?
190
42
Ответить
drom_ru_autoregistered
алексей
Есть и альтернативное мнение: если бы автоваз закрыли, то все бы на мерседесах, теслах и прочем пруле беспошлинном ездили. Быстро, дешево и безопасно
И ещё доплата от государства за обмен лады на мерседес (с правым рулём, чтобы уж сразу все плюсы были)
15
42
Ответить
Японский Патруль
С 2015 Scania на 100% принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen Group
53
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
ПАЛАСИО
Вместо хороших европейских грузовиков будут непонятные китайские
Вместо ничего будет ничего. Только тратор ещё и деньги поимеет с этих мертвых "активов"
14
71
Ответить
drom_ru_autoregistered
Прощайте, тарахтящие скамейки.
11
144
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 442
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет", да и вы (народ) говорите, что всё у нас рухнуло/закрылось. А тут готовые активы.
Запад подуется-подуется, но со временем всё забудется, как только ресурсы и ископаемые им начнем продавать по бросовым ценам.
А "Его", "патриоты" любят и будут любить дальше. У него всегда своя поддержка "народа" будет.
Сугубо личное мнение.
30
168
Ответить
Maxim Shuhlia
Уходят в общем то не по своей воле, а как работать при невозможности расчетов с материнской компанией и поставщиками?
Китайцы конечно потирают руки и ноги и другие части тела от возбуждения, вот только они как то не спешат создавать рабочие места, а просто в большинстве случаев поставляют технику из Китая, которая теперь продается на рынке РФ по конской цене.
168
6
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
Новый пост! Дромовчане пора ныть!!!
42
106
Ответить
Японский Патруль
drom_ru_autoregistered
Вместо ничего будет ничего. Только тратор ещё и деньги поимеет с этих мертвых "активов"
дичь какую-то говоришь безграмотную, хоть бы новость Коммерсанта открыл, на которую Дром ссылку дал.

например, у «Скания Лизинг» 623 действующих договора лизинга транспортных средств (последние датированы 22 февраля 2022 года). Денежные средства по договорам лизинга компания получает не сразу - балансовая стоимость дебиторской задолженности по финуслугам (лизинговые платежи) оценивалась на конец 2021 года — €606 млн.

херасе мертвые активы - продолжая работать они бы только с лизинговой компании получили 606 млн евро
83
5
Ответить
    
Сообщений: 40
работаю в порту, 70% фур это Скания, даже не знаю, как их будут обслуживать... сидим дальше ждём, когда будет "прорыв", а то полгода прошло почти
169
9
Ответить
14547916
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
По-моему уже всем стало ясно, что заводы оставшиеся без поддержки производителя, собственно производить уже ничего не будут. Неслучайно трындеж про национализацию был первый месяц-два, а потом успешно заглох. Они зафиксируют убытки и уйдут, а вы останетесь с кучей нерабочего оборудования, каким-нибудь ангаром и без производства автомобилей.
160
11
Ответить
Vlad Susin
Мы возвращаемся если не в 90-е, то в начало 2000-х точно. Тогда мало кто мог позволить купить себе новые европейские или американские грузовики, спросом пользовались Б/У машины из Европы и США, а потом на рынок вышли китайские производители, которые выглядели неплохо, но качество было мягко выражаясь никакое, а подобрать запчасти было не проблемой, а часто кошмаром.
А потом...мы стали расти в доходах и наконец-то стали появляться официалы дилеры, а там и якобы заводы (сборка - это не завод конечно же).
И вот...теперь опять китайцы это "наше все".
КАМАЗ или УРАЛ не стоит рассматривать - КАМАЗ будет ли вообще? А УРАЛ - это довольно узконаправленное использование.
Остаются (или пока остаются) машины из "дружественного Китая" (пока дружественного).
В общем-то мы ничего не потеряли - эти слова издевательства, а не некого прогресса.
Внешняя и внутренняя политика проиграны, производств с полным циклом нет. Пока есть некоторое импортозамещение европейских товаров и машин китайскими, но это не импортозамещение вовсе.
157
17
Ответить
Японский Патруль
14547916
По-моему уже всем стало ясно, что заводы оставшиеся без поддержки производителя, собственно производить уже ничего не будут. Неслучайно трындеж про национализацию был первый месяц-два, а потом успешно...
вот именно

а кто читать умеет, то написано что:
В отдельном заявлении Scania также говорится, что на 1 сентября чистые активы компании, связанные с Россией, оценивались в 11 млрд шведских крон (€1 млрд), из них:
606 млн те самые лизинговые платежи которые еще надо собрать
327 млн денежные средства и их эквиваленты, к которым затруднен доступ
Итого 927 млн (93% всех активов) это виртуальные активы в виде ДЕНЕГ.

а тут некоторые думают, что активы это им готовые заводы оставили, ахаха
59
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У КАМАЗа теперь много работы, а у водителей теперь много проблем с ипортозамещенной техникой.
51
2
Ответить
Vlad Susin
drom_ru_autoregistered
Прощайте, тарахтящие скамейки.
Тебе бы серого вещества кое-куда закачать. Но пока таких технологий нет ни в России, ни в Европе, ни в США.
Безнадега....
113
4
Ответить
Японский Патруль
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
мнение безграмотное
открой ссылку Коммерсанта и изучи что там написано:

активы Скании 1 млрд евро в РФ, из них:
- 606 млн лизинговые платежи которые еще надо собрать
- 327 млн денежные средства и их эквиваленты, к которым затруднен доступ
Итого 93% всех активов это виртуальные активы в виде ДЕНЕГ.

ты думал, что активы это они готовые заводы оставили на которых можно Скании делать, ахаха
50
6
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
мнение безграмотное открой ссылку Коммерсанта и изучи что там написано: активы Скании 1 млрд евро в РФ, из них: - 606 млн лизинговые платежи которые еще надо собрать - 327 млн денежные средства и...
и все это они хотят продать за 550 млн Евро, чтобы выйти
12
6
Ответить
Японский Патруль
по сути это как банк коллекторам продает долг за 50% от его суммы
тут то же самое
30
2
Ответить
Японский Патруль
наивные подумали им за дешман заводы готовые с комплектущими оставили
66
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67659
Нормально че.В этот раз по репарациям заберем и заводы и страны.А то опять ,чудить будут.Загасим в зародыше
3
139
Ответить
Японский Патруль
krogen
Нормально че.В этот раз по репарациям заберем и заводы и страны.А то опять ,чудить будут.Загасим в зародыше
во еще один забиральщик "заводов"
112
5
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Прощайте Великая Европа... Остаёмся зимовать...
9
53
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Будем через Турцию возить з/ч для грузовиков, в т.ч. тех же Сканий. Уже сейчас это прекрасно работает. Турция - наше всё...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
94
Ответить
     
Сообщений: 3874
-=AIR=-
Новый пост! Дромовчане пора ныть!!!
аты рад?
31
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
krogen
Нормально че.В этот раз по репарациям заберем и заводы и страны.А то опять ,чудить будут.Загасим в зародыше
Вы уже записались в отряд "гасильщиков"?
85
2
Ответить
Японский Патруль
Александр017
Будем через Турцию возить з/ч для грузовиков, в т.ч. тех же Сканий. Уже сейчас это прекрасно работает. Турция - наше всё...
"Грузовики двух марок для РФ также производили на заводе в Санкт-Петербурге."

зачем они завод делали в РФ, во дураки, через Турцию можно было
48
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Ниче хорошего. Не для России. Не для Ман- Скания.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
56
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Японский Патруль
"Грузовики двух марок для РФ также производили на заводе в Санкт-Петербурге."

зачем они завод делали в РФ, во дураки, через Турцию можно было
По отказа от обслуживания не было, все было ок. В текущей ситуации покупка з/ч через третьи страны относительно нормальный выход из ситуации. Покупка самих грузовиков конечно решение сомнительное, в силу отсутствия гарантии и офф сервиса (речь про новые). Но уже имеющиеся машины поддерживать в рабочем состоянии вполне возможно. Да и опять же, можно в той же Турции ремонтироваться, кто туда ездит как мы.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
5
37
Ответить
14669494
Александр017
Будем через Турцию возить з/ч для грузовиков, в т.ч. тех же Сканий. Уже сейчас это прекрасно работает. Турция - наше всё...
Турцию приземлят быстро, в мире дефицит грузовиков никто им больше обычного поставлять не будет.
58
4
Ответить
Японский Патруль
думаю теперь иллюзии развеяны
никаких "заводов" с полным набором комплектующих, которые можно "национализировать" и дальше производить "то же самое под другим бредом", при уходе не остается
остаются только долги (дебиторка), которые продают с дисконтом и уходят
58
3
Ответить
Японский Патруль
Александр017
По отказа от обслуживания не было, все было ок. В текущей ситуации покупка з/ч через третьи страны относительно нормальный выход из ситуации. Покупка самих грузовиков конечно решение сомнительное, в силу...
дай бог, я и не злорадствую, конечные пользователи сканий оказались заложниками ситуции
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Но как бы, все те кто хотели назад в зад, потихоньку получают россию без всей этой западной шелухи.
Теперь будет тока китайское, российское и экзотическое.
Наконец вся яйца в надежной китайской корзинке.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
69
3
Ответить
Valeriy Kraynukov
столько лет строить бизнес и продать за гроши, как-то скрепненько и стабильно
4
27
Ответить
Тим
Находка
Да уж, Россия.... и все разрушено своими руками...Сюрреализм какой-то
87
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
Немного не логично. Т.к освободившиеся места на 90% займут китайцы.
По факту вытеснение множества в угоду одному.
Причем из всех коварных, выбрали самого коварного....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
49
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Maxim Shuhlia
Уходят в общем то не по своей воле, а как работать при невозможности расчетов с материнской компанией и поставщиками? Китайцы конечно потирают руки и ноги и другие части тела от возбуждения, вот только...
Китаец никогда не создает рабочие мечта для некитайца. На всех его местах работают тока китайцы.
Идеальный пример Африка. Местным позволенно делать тока самую грязную работу.
Это было видно уже 20 лет назад. Когда они приехали к нам овощи выращивать. Даже на лесопилках работали тока китайцы. Россиянам позволялось тока то, куда у самих еще руки недотягивались.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
63
3
Ответить
Vlad Susin
В общем-то мы ничего и не потеряли...тут недавно сказал один "персонаж" про ситуацию в России.
Но есть один нюанс. Это может в бункере все без изменений, а стране все иначе.
Все-таки "мы" и "Вы" - разные. Во всем.
Производство легковых машин - остались Гранта, Веста и Нива. Гранта - это перелицованая 8-ка, Нива - еще старее, а Веста - прогресс, который под большим вопросом о производстве вообще.
Производство грузовых машин. УРАЛ и КАМАЗ - далеко не все модели, но точно из советского прошлого.
Производство спецтехники - ну тут без слез вообще никак. А сравнивать наши экземпляры и импортные - это сравнивать осла и лошадь. Причем осел скорее мертв, чем жив. А лошадь молода, готова пахать и рожать потомство.
Гвозди, микроэлектроника, электроника, станкостроение, метизы, фурнитура....за это можно пить не чокаясь.
А так..."мы" ничего и не потеряли((((
99
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По телевизору скажут что это не MAN и Scania уходят, а мы от них отказались, как от "ненадежных" партнеров.
40% поверят и скажут ура, мы очередные компании победили.
83
4
Ответить
   
Сообщений: 19646
Песни про китайские грузовики веселят, удар нефритовым стержнем в спину а не грузовики вам :)
41
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1394
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
А в чём готовность то активов? Теплый ангар с красивой вывеской?

Толку от "национализации" никакого нет, разве что растащить импортное оборудование. Производить изолированно те же Scania на нём невозможно.
33
 
Ответить
Vlad Susin
Александр017
Будем через Турцию возить з/ч для грузовиков, в т.ч. тех же Сканий. Уже сейчас это прекрасно работает. Турция - наше всё...
Особенно "порадовали" ваши слова - "Турция - наше все"...
А еще Турция поставляет Байрактары в Сирию и Украину, но не в Россию.
А Китай поставляет и России, и Украине беспилотники с полезной нагрузкой до 5 кг., которые управляются с помощью навигации из космоса китайскими спутниками.
Кругом "друзья". Мне кажется либо мы не умеем выбирать друзей, либо .....
65
2
Ответить
Михаил Русанов
ДИВАНИО Диванный X Перд
По телевизору скажут что это не MAN и Scania уходят, а мы от них отказались, как от "ненадежных" партнеров.
40% поверят и скажут ура, мы очередные компании победили.
ну а грузовые "буратино" из
их( scania man) машинокомплектов и запчастей, на их заводах осилим?
как думаете?;)))
15
3
Ответить
him541
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Уже не удивлён такими новостями. А вот то, что люди без работы остаются, это плохо.
При закрытии таких заводов теряют работу 200-300 человек, так как производство не полного цикла, а отверточная сборка..
10
33
Ответить
him541
Новосибирск
Rossomahaar
Сейчас будут китайские грузовики
Китайцы все таки больше в бюджетном сегменте конкурируют, тут наверное КамАЗ К5 больше подойдет, если его производство возобновят..
1
19
Ответить
him541
Новосибирск
Японский Патруль
ну бургер макдональдса заместили своим бургером, вкус плюс-минус повторили
на этом все успехи эпопеи "будет то же самое но по другим брендом", закончились
где "та же самая" Икея?
где "та же самая" Скания?
Hoff

КамАЗ К5
3
34
Ответить
 
Сообщений: 7282
Эххххх(((
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
3
1
Ответить
Михаил Русанов
Vlad Susin
В общем-то мы ничего и не потеряли...тут недавно сказал один "персонаж" про ситуацию в России. Но есть один нюанс. Это может в бункере все без изменений, а стране все иначе. Все-таки "мы"...
вчера одно самарское издание опросило местных тазодилеров
так вот они говорят, перенос весты
с ижавто в тольятти снизит себестоимость, но внимание !!!
в будущем этот переезд будет "зашит" в цену Весты
прайс не скинут
только дорожать Веста будет медленнее, они надеются на это
дилеры
28
1
Ответить
Михаил Русанов
him541
Hoff

КамАЗ К5
камаз к5 с кабиной от к3 70года и отечественными моторами?

какбы разные совсем машины...
32
1
Ответить
  
Сообщений: 301
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
А что толку от этих сараев и линий которые могут производить сборку только определенных вещей, даже чтобы переналадить эти линии у нас компетенций. Опять сдать все на металлолом как в 90е?
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
18
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 60
Rossomahaar
Сейчас будут китайские грузовики
Они уже везде
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
6
16
Ответить
Компании уходят и получают убытки. То есть сами себе в голову стреляют. Цены на энергоносители в мире подскачили, сталилетейщики остановились. США даже для ф 35 российский алюминий покупают. Европа сама себя уничтожает. Правильно Путин сказал, мы ещё и ничего не начинали. Если Россия введёт санкции, то взвоет весь мир. Мы не производим процессоры ниже 90нм, но мы производим кристаллы, неон без которых не будет этих процессоров. Мы производит резаки по титану без которых не будет боингов и эйрбасов. Подумайте, что будет, если Россия введёт санкции против тсмс и амсл?
18
81
Ответить
Михаил Русанов
him541
При закрытии таких заводов теряют работу 200-300 человек, так как производство не полного цикла, а отверточная сборка..
при закрытии таких заводов бюджет
сколько теряет налогов с чистой прибыли 4.6 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ?

посчитаешь?
28
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
Где , активы увидел???, теперь это складские помещения.
13
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Чем безработные заниматься будут? Всех всё устраивает?
18
1
Ответить
антон силуанов
Компании уходят и получают убытки. То есть сами себе в голову стреляют. Цены на энергоносители в мире подскачили, сталилетейщики остановились. США даже для ф 35 российский алюминий покупают. Европа сама...
Как вы любите переживать за Европу и Америку,у вас случайно нету домика у озера в Италии?
64
5
Ответить
 
Сообщений: 7266
ПАЛАСИО
Вместо хороших европейских грузовиков будут непонятные китайские
Сегодня это называется технологический суверинитет. Кого и от кого - лучше не спрашивать. Рискуете дискредитировать ВС РФ
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
26
2
Ответить
Сергей Швецов
krogen
Нормально че.В этот раз по репарациям заберем и заводы и страны.А то опять ,чудить будут.Загасим в зародыше
... уЗбагойся ! Тоже мне..."ильямуромец" клавиатурный !
29
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
СССР после войны работал на трофейных станках. Но выпускал почему то все равно один кал. Сегодня технологии такие, что даже какашку на "трофейных" станках нынешние эффективные управленцы произвести не в смогут. В лучшем случае, сдадут в металлолом китайцам, как в начале 90-х сдали весь заводской утиль
40
4
Ответить
Модератор .
Как вы любите переживать за Европу и Америку,у вас случайно нету домика у озера в Италии?
А кто за них переживает. Просто идёт война, противник тоже несёт потери. Европа самое слабое звено в этой войне.
3
50
Ответить
Игорь
Новосибирск
Японский Патруль
ну бургер макдональдса заместили своим бургером, вкус плюс-минус повторили
на этом все успехи эпопеи "будет то же самое но по другим брендом", закончились
где "та же самая" Икея?
где "та же самая" Скания?
в Новосибирске есть )
 
4
Ответить
26657977
ПАЛАСИО
Вместо хороших европейских грузовиков будут непонятные китайские
Как раз понятные. Хлам разваливающийся после полугода работы. Качественно для нас им смысла нет уже делать. И так все будем покупать что скажут
21
3
Ответить
26657977
Евгений ***
"Свято место пусто не бывает", будут другие грузовики.
По вашей логике можно и с Дальним Востоком и Сибирью попрощаться. Китайцы "свято место" точно пустым не будут оставлять
27
5
Ответить
26657977
Японский Патруль
ну бургер макдональдса заместили своим бургером, вкус плюс-минус повторили
на этом все успехи эпопеи "будет то же самое но по другим брендом", закончились
где "та же самая" Икея?
где "та же самая" Скания?
Вот именно что плюс минус. Даже котлету с булкой не смогли сделать такую же. А некоторые из 76% все мечтают что булет теперь лучше
31
 
Ответить
Владивосток
из дошкольного возраста помню, как в годы СССР по Приморью ездили не только МАЗы Кразы и Уралы, а и иномарки - шикарные грузовики-лесовозы японские (новые, не бу) купленные СССР в Японии взамен на лес и уголь, а ещё помню ездили ТАТРЫ - и это были супер грузовики! даже лучше японских, как мне отец рассказывал. Производились ТАТРЫ в Чехословакии и внутри "блока СЭВ" СССР брали их взамен на нефть, газ, металл, поддерживая экономику стран СЭВ (в Венгрии брали Икарусы, в Болгарии-консервы "Глобус" и тд.)
Я к чему это. Если есть потребность в грузоперевозках-грузовики обязательно будут, вопрос лишь-какие. Если США сегодня заставили подчинённые им страны не поставлять нам продукцию - что ж поделать, это не мы придумали. ИРАН гораздо дольше живёт под максималными санкциями от США и его шестёрок-и ничего, не помер. Почему не ложится под США? а посмотрите на Африку, Афганистан, например - они не стали Германией, они стали дойной коровой. И Болгария в рамках ЕС - это же нищета и смрад, туда свалили всех цыган с Европы и уровень жизни поддерживают довольно низкий. Ну не бывает всем вкусно и богато, кто то кого то должен драть как волк овцу.
16
41
Ответить
26657977
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вы уже записались в отряд "гасильщиков"?
Такие обычно наклейкой с буквой на заднем стекле ограничиваются. А как реально встает вопрос отвечают "ну есть же для этого специально обученные люди, я то там зачем"
40
2
Ответить
26657977
Японский Патруль
думаю теперь иллюзии развеяны
никаких "заводов" с полным набором комплектующих, которые можно "национализировать" и дальше производить "то же самое под другим бредом", при уходе не остается
остаются только долги (дебиторка), которые продают с дисконтом и уходят
На такой случай им скажут что это враги специально все это делают чтобы ослабить нашу сверхдержавность. И пойдут репортажи про то как Китай нам поможет))
11
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Японский Патруль
дичь какую-то говоришь безграмотную, хоть бы новость Коммерсанта открыл, на которую Дром ссылку дал. например, у «Скания Лизинг» 623 действующих договора лизинга транспортных средств (последние датированы...
Сам себе и ответил- задолженность 600 млн, грамотей японческий, это не актив никак
2
26
Ответить
drom_ru_autoregistered
14547916
По-моему уже всем стало ясно, что заводы оставшиеся без поддержки производителя, собственно производить уже ничего не будут. Неслучайно трындеж про национализацию был первый месяц-два, а потом успешно...
Не знаю, сидим, джем... Это все что надо знать об уровне менеджмента в порту.
1
18
Ответить
drom_ru_autoregistered
Gryxa
работаю в порту, 70% фур это Скания, даже не знаю, как их будут обслуживать... сидим дальше ждём, когда будет "прорыв", а то полгода прошло почти
Не знаю, сидим, джем... Это все что надо знать об уровне менеджмента в порту
1
27
Ответить
drom_ru_autoregistered
Vlad Susin
Тебе бы серого вещества кое-куда закачать. Но пока таких технологий нет ни в России, ни в Европе, ни в США.
Безнадега....
А тебе бы коричневого вещества откачать.
1
30
Ответить
drom_ru_autoregistered
Японский Патруль
наивные подумали им за дешман заводы готовые с комплектущими оставили
По моему кроме тебя никто так не подумал
1
28
Ответить
  
Сообщений: 358
ПАЛАСИО
Вместо хороших европейских грузовиков будут непонятные китайские
Китайцы же как то на своих "непонятных грузовиках" ездят. Или они для России отдельный завод впускающий одноразовые рисовозки построят?
6
13
Ответить
drom_ru_autoregistered
Японский Патруль
думаю теперь иллюзии развеяны
никаких "заводов" с полным набором комплектующих, которые можно "национализировать" и дальше производить "то же самое под другим бредом", при уходе не остается
остаются только долги (дебиторка), которые продают с дисконтом и уходят
Статью перечитай, может дойдет что производственную площадку пока не продают.
 
24
Ответить
Вятский квас
Vlad Susin
В общем-то мы ничего и не потеряли...тут недавно сказал один "персонаж" про ситуацию в России. Но есть один нюанс. Это может в бункере все без изменений, а стране все иначе. Все-таки "мы"...
Гвозди Карл гвооооздиии.
5
1
Ответить
Вятский квас
Михаил Русанов
ну а грузовые "буратино" из
их( scania man) машинокомплектов и запчастей, на их заводах осилим?
как думаете?;)))
Это к петеньке.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
антон силуанов
Компании уходят и получают убытки. То есть сами себе в голову стреляют. Цены на энергоносители в мире подскачили, сталилетейщики остановились. США даже для ф 35 российский алюминий покупают. Европа сама...
Хммм. Т.е. США нужно заместить резак для титана, в РФ создать свой Боинг? Ну точно - капец скоро вашей Америке.

А мы уверено движемся в светлое будущее. Европа замерзнет, США пересядут на лошадей, а РФ стает передовой державой мира. А столицу РФ перенесут в Нью-Васюки!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Убытки от выхода из РФ в Traton оценивают в 550 млн евро. Решение о продаже активов принято в связи с антироссийскими санкциями.

Смотрящие за активами бизнеса определены (тупо сторожа), а убытки со временем бюджет РФ компенсирует.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
Rossomahaar
Сейчас будут китайские грузовики
Почему будут? Уже есть? Стройки заполонили новенькие китайские самосвалы. А Скания... Ну, пусть поищут другой такой рынок, в Солнечной системе еще много планет )
8
28
Ответить
     
Сообщений: 3901
ПАЛАСИО
Вместо хороших европейских грузовиков будут непонятные китайские
У тебя не было хорошего европейского, не будет и плохого китайского. Тебе-то что?
4
22
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Все идет в строгом соответствии с графиком - по плану
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
14547916
По-моему уже всем стало ясно, что заводы оставшиеся без поддержки производителя, собственно производить уже ничего не будут. Неслучайно трындеж про национализацию был первый месяц-два, а потом успешно...
Только почему этого новоиспеченный вице-премьер не понимал? Или понимал? Поэтому и миллиардер?
 
16
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
krogen
Нормально че.В этот раз по репарациям заберем и заводы и страны.А то опять ,чудить будут.Загасим в зародыше
Кого ты там гасить собрался? Опохмелись кракен!!! И в военкомат беги, там таких ждут, пластиковые мешки завезли..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
29
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Влад_на мазде
Но как бы, все те кто хотели назад в зад, потихоньку получают россию без всей этой западной шелухи.
Теперь будет тока китайское, российское и экзотическое.
Наконец вся яйца в надежной китайской корзинке.
А если так и дальше пойдет, то скоро все яйца будут в надежном китайском кулаке )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Евгений ***
из дошкольного возраста помню, как в годы СССР по Приморью ездили не только МАЗы Кразы и Уралы, а и иномарки - шикарные грузовики-лесовозы японские (новые, не бу) купленные СССР в Японии взамен на лес...
Вы были в Болгарии?
8
 
Ответить
JumanGEE
Хммм. Т.е. США нужно заместить резак для титана, в РФ создать свой Боинг? Ну точно - капец скоро вашей Америке.

А мы уверено движемся в светлое будущее. Европа замерзнет, США пересядут на лошадей, а РФ стает передовой державой мира. А столицу РФ перенесут в Нью-Васюки!
О, ещё один. Ещё напиши про 2% мирового ВВП. Боинг без этого резака, титан российский резать не сможет. А без кристалла и неона для процессоров вообще не взлетит. А Россия самолёты тоже делает. Хоть Боинг через лоббистов сделал все возможное чтобы не смогла.
7
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
drom_ru_autoregistered
Статью перечитай, может дойдет что производственную площадку пока не продают.
сарай где прикручивали колеса - сложно назвать производственной площадкой.
6
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
Господи, какими надо быть ограниченными, чтобы всерьёз кричать о супер державе с сырьем, что вся Европа будет под нами. А сами идут работать за зп, платят огромные налоги и это самое сырье видели только по новостям. А, ещё и умирать идут за величие. Ужасное чувство непонимания. Вроде 21 век, технологии, неограниченный поток информации....
30
8
Ответить
12255110
Maxim Shuhlia
Уходят в общем то не по своей воле, а как работать при невозможности расчетов с материнской компанией и поставщиками? Китайцы конечно потирают руки и ноги и другие части тела от возбуждения, вот только...
А Скания много рабочих мест создала кроме прикручивания колёс?
6
9
Ответить
Владивосток
Евгений
Господи, какими надо быть ограниченными, чтобы всерьёз кричать о супер державе с сырьем, что вся Европа будет под нами. А сами идут работать за зп, платят огромные налоги и это самое сырье видели только...
только вот этот "неограниченный поток информации...." нужно же как то фильтровать. а то ведь информационная помойка с вирусами
5
9
Ответить
антон силуанов
А кто за них переживает. Просто идёт война, противник тоже несёт потери. Европа самое слабое звено в этой войне.
Конечно ...привыкли к сытой жизни ,то ли дело россияне не жили богато и начинать нефиг
11
1
Ответить
Maxim Shuhlia
12255110
А Скания много рабочих мест создала кроме прикручивания колёс?
Прикручивание колес - это тоже рабочие места.
Как минимум сервисную сеть, где то тоже работают ваши соотечественники.

А вот китайцы, что даже прикручивание колес русскому брату не хотят доверить.
16
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Евгений ***
"Свято место пусто не бывает", будут другие грузовики.
Конечно. Камаз и шакман. Все дружно на них и пересядут.
4
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
drom_ru_autoregistered
Прощайте, тарахтящие скамейки.
Ну это тырыканье реально напрягало слух
 
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
ДИВАНИО Диванный X Перд
У КАМАЗа теперь много работы, а у водителей теперь много проблем с ипортозамещенной техникой.
Если водитель собственник, то да. А если наёмник, то ему пофиг. Его забота просто крутить руль.
2
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
столько компаний ушла за полгода! А приходили все к нам десятилятиями...все *******и..
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
drom_ru_autoregistered
Прощайте, тарахтящие скамейки.
Чувствуется рука аналитика!
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Влад_на мазде
Но как бы, все те кто хотели назад в зад, потихоньку получают россию без всей этой западной шелухи.
Теперь будет тока китайское, российское и экзотическое.
Наконец вся яйца в надежной китайской корзинке.
Корзинка то с зубами. Не дай бог клац! И все, запоем тоненьким голоском...
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7876
Евгений ***
"Свято место пусто не бывает", будут другие грузовики.
Не будут.
7
1
Ответить
ekt196
Рязань
Пичальна
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
krogen
Нормально че.В этот раз по репарациям заберем и заводы и страны.А то опять ,чудить будут.Загасим в зародыше
забиралка коротка.
MCV30
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Александр017
Будем через Турцию возить з/ч для грузовиков, в т.ч. тех же Сканий. Уже сейчас это прекрасно работает. Турция - наше всё...
наташами рассчитываться будете?
MCV30
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12953
Японский Патруль
ну бургер макдональдса заместили своим бургером, вкус плюс-минус повторили
на этом все успехи эпопеи "будет то же самое но по другим брендом", закончились
где "та же самая" Икея?
где "та же самая" Скания?
Ломать быстро, а строить, медленно, это наверное даже детям понятно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
А мне вот интересно, когда американцы бомбили Югославию, по сути край Западной Европы на них никаких санкций ни одна европейская скотина не наложила, хотя эта несчастная Югославия от США на другой стороне глобуса и границам американии ну никак не угрожала....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
Владивосток
North Man
Такое ощущение, что СВО давным-давно было продумано (не год, не два), чтобы "национализировать" всю "зарубежку", так как своё мы уж не можем создать/построить, типа "денег нет",...
ощущение ваше странное. В 2013 г Россия предложила Украине совместное производство авиалайнеров и кораблей - это суперпроизводства, дающие гигантские прибыли и много рабочих мест. В ответ США с ЕС, чисто из экономических целей - начали резко майдан-переворот и захват власти на Укркаине, чтобы усадить во власть марионеток и зарубить на корню планы производства. Ведь если РФ с Украной перестанут покупать сотни Боингов и Аирбасов, а так же кораблей (будут делать сами), то это просто гигантские прибыли уходят.
Для США ещё важно было отобрать у РФ налаженный десятилетиями бизнес поставок в ЕС газа и нефти. ТАк что война на Украине им очень нужна была, что они и устроили. А далее - активно пытались втянуть в эту войну Россию, демонстративно расстреливая жителей Донбасса из армейского вооружения. 8 ЛЕТ (!!!) Россия избегала, уходила от этой войны, но в итоге пришлось таки. Когда 8 лет чубатые слуги НАТО нагло расстреливают твой же русский народ на Донбассе (вчерашней части нашей же страны) - я вообще удивляюсь, что Россия не вступилась ещё в 2014 году.

Ну и теперь так: "китайское издание Sohu: Под давлением санкций РФ смогла устоять. Более того, эти ограничения стали "работать" против их "авторов". "Вероятно, Российская Федерация с самого начала просчитала действия Запада и решила втянуть его в "битву на истощение". Это подтверждается тем, что РФ с самого начала не нанесла смертельный удар по Киеву и не подвергла противника ковровым бомбардировкам, как это делали США во Вьетнаме, Ираке, Сирии, Афганистане и других местах. И поскольку Кремль смог затянуть Штаты и Евросоюз в это сражение на истощение, он сможет утопить противников и в "трясине Украины”. "Россия может позволить себе воевать столько, сколько захочет, пока Запад не взмолится о пощаде. У нее есть не только военная мощь, но и огромные продовольственные и энергетические ресурсы”(с)
2
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Кипер
Корзинка то с зубами. Не дай бог клац! И все, запоем тоненьким голоском...
Там реальная крокодиловая пасть.
Африканские братишки не дадут соврать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
14669494
Турцию приземлят быстро, в мире дефицит грузовиков никто им больше обычного поставлять не будет.
Хрень не неси, грузовиков переизбыток. Ковид сделал свое, теперь и производство в Европе падает, после зимы ещё упадет
1
5
Ответить
Aleksey Shumaylov
Maxim Shuhlia
Уходят в общем то не по своей воле, а как работать при невозможности расчетов с материнской компанией и поставщиками? Китайцы конечно потирают руки и ноги и другие части тела от возбуждения, вот только...
Кто захочет сейчас создавать рабочие места на таком нестабильном рынке? Китай в ожидании, если что, то подсуетятся быстро.
3
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Влад_на мазде
Китаец никогда не создает рабочие мечта для некитайца. На всех его местах работают тока китайцы. Идеальный пример Африка. Местным позволенно делать тока самую грязную работу. Это было видно уже 20 лет...
> Китаец никогда не создает рабочие мечта для некитайца. На всех его местах работают тока китайцы.

Это только в мелком бизнесе так. Потому что дешевле китайцев привезти, чем искать местных, кучу переводчиков и юристов.
В крупном бизнесе обычно дешевле нанять местных и привезти китайцев только для управления. Рядом большой исследовательский офис Huawei - там почти нет китайцев.
2
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Alik 70
наташами рассчитываться будете?
Проблем с расчетами в валюте нету.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром