Автомобильная марка Lynk & Co представила новую модель — городской кроссовер под индексом 02. Презентация прошла одновременно в двух городах — Пекине и Амстердаме.
Бренд Lynk & Co начал свою историю осенью 2016 года, его развивают китайская Geely и принадлежащая ей шведская Volvo Cars. До сих пор в продуктовой линейке была только одна серийная модель — компактный кроссовер 01. В статусе прототипа значится седан 03. Все три автомобиля построены на платформе Volvo CMA.
Длина, ширина, высота Lynk & Co 02 составляют 4448, 1890 и 1528 мм, колесная база — 2702 мм. Относительно «единички» «ноль-второй» короче на 64 мм и ниже на 122 мм, колесная база у него меньше на 32 мм. При этом новинка шире «ноль-первого» на 33 мм.
Силовая структура кузова и наружные панели 02 частично унифицированы с седаном 03, а передняя панель салона и сиденья идентичны ему.
Lynk & Co 02 будут выпускать на двух заводах — в Китае на мощностях Geely и в Бельгии на заводе Volvo в Генте. Соответственно, 02 получит две спецификации — для Азии и Европы.
В Китае модель предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 л. Базовая версия — мотор 1,5 л мощностью 156 л.с., передний привод и механическая коробка передач. Промежуточная модификация — тот же двигатель, но форсированный до 179 л.с., передний привод и преселективный «робот». Топ-исполнение будет оснащаться 2,0-литровым мотором мощностью 190 л.с., полным приводом и «роботом». На китайском рынке продажи новинки стартуют летом нынешнего года.
Европейская версия модели появится в 2019 году. Ее оснастят гибридной силовой установкой, состоящей из 180-сильного двигателя 1,5 л, электромотора и расположенной под полом батареи. Совокупная мощность — 250 л.с., привод — полный.
Отметим, что в Старом Свете автомобили Lynk & Co будут продавать по собственной сбытовой стратегии, уже апробированной в Китае. Она заключается в том, что продажи ведутся только онлайн, через официальный сайт. После покупки автомобиль доставят покупателю транспортной компанией. При этом в фэшн-районах крупных городов Lynk & Co открывает свои бутики с шоу-румами. В Европе такие создадут в Амстердаме, Барселоне. Берлине, Брюсселе и Лондоне. Размещение шоу-румов в модных кварталах помогает легко находить их на карте, а отказ от традиционной сети автосалонов позволяет компании экономить значительные деньги. Обслужить автомобили можно будет на станциях Volvo, они же займутся обеспечением гарантийных обязательств.