Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый кроссовер Lotus построят на одной платформе с известными моделями Volvo

Новый кроссовер Lotus построят на одной платформе с известными моделями Volvo

01 Октября 2020 | 2288 просмотров

Британская компания Lotus определилась с габаритами своего будущего первого кроссовера, а также подтвердила, что в качестве основы при его создании будет использовать платформу Volvo.

Свои планы по выводу на рынок «паркетника» последователи легендарного конструктора Колина Чепмена анонсировали еще 14 лет назад. Тогда Lotus представила созданный на базе спорткара Evora прототип APX, однако годы шли, а информации о кроссовере все не было. В 2015-м исполнительный директор Lotus Жан-Марк Жале вновь вспомнил о нем, заявив, что «разработка машины идет полным ходом», но в октябре 2017-го контроль над компанией получил холдинг Geely, и хотя проект не был свернут, заминка в его реализации все равно произошла. Теперь же Lotus подтвердила, что агрегатная база первого кроссовера (сейчас он известен под именем Lambda) будет унифицирована с платформой Volvo SPA, на которую в последние несколько лет перешли все среднеразмерные и крупные автомобили шведской марки (Volvo Cars тоже входит в состав Geely), а также купе Polestar 1. SPA — легкая платформа, поскольку в ней широко используется высокопрочная сталь.

Если в предыдущие годы зарубежные издания сообщали, что вседорожный Lotus по своим габаритам приблизится к Porsche Macan (его длина составляет 4696 мм), то сейчас известное нидерландское издание Autoweek утверждает, что Lambda будет крупнее: ее длина составит около 4900 мм, ширина — 2000 мм, а высота — 1600 мм. Таким образом, основными конкурентами ее станут Porsche Cayenne, BMW X6, а также Mercedes-Benz GLE.

Производство Lotus Lambda наладят на заводе Geely на родине коронавируса COVID-19 — в китайской провинции Ухань: там китайский холдинг строит новый завод с проектной мощностью 150 000 автомобилей в год.

О приблизительной дате премьеры Lotus Lambda пока информации нет, очевидно, что проект находится на раннем этапе своего развития.

Lotus Lambda может получить именно такой облик. Рендер — Car Magazine
Опубликованные в 2017 году патентные снимки Lotus Lambda
 
Опубликованные в 2017 году патентные снимки Lotus Lambda
Опубликованные в 2017 году патентные снимки Lotus Lambda
 
Опубликованные в 2017 году патентные снимки Lotus Lambda
Концепт Lotus APX
 

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 3188
Кроссоверное сумасшествие...
28
4
Ответить
Руслан
Анапа
Платформу Volvo или Geely?
7
8
Ответить
Роман
Красноярск
Авто ваз при постройке нивы заручился дастером.
13
1
Ответить
АМК
Ну молодцы.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Не очень даже сейчас. Серийный будет еще хуже
Продам уши от мертвого осла.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 2528
LOGAN72RUS
Кроссоверное сумасшествие...
Интересно что будет дальше ) Кроссоверный бум дошедший до производителей с имиджем и образом которых эта концепция никак не сочеталась меня возмущал где то на временах кайена. Когда кроссоверы делают вообще все вплоть до лотуса, бентли, ламборгини, бугати, ферари это уже не смешно и не грустно, это просто занятная страница автоистории для будущих учебников.
14
1
Ответить
Нижневартовск
Редкая бричка, будет обитать в основном, в районе Рублёво-успенского шоссе.
12
2
Ответить
Краснодар
а потом европа такая "а вы знаете, выбросов стало еще больше. а все потому что все кроссоверы покупают"
4
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Не "Вольво", а "Джили".
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Что за лотус такой с передним приводом, позорники
7
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Лотусу явно не хватает воздуха в современном мире, иначе зачем называть машину в честь датчика кислорода ()
4
3
Ответить
Редактор Сайта
Руслан
Платформу Volvo или Geely?
не устану просвящать про это недоразумение - гнилли...

Итак:

1. Geely покупает подразделение Volvo Cars (выпуск легковых автомобилей под брендом Вольво) у Форда.

2. При этом Volvo Group остается независимым концерном.

3. По условиям сделки, брендом Volvo владеют Geely и Volvo Group. А вот всеми технологическими разработками, в том числе и платформами, созданными до покупки Volvo Cars, продолжает владеть Volvo Group. Гнилли может использовать (тут подчеркнуто) эти наработки только с разрешения концерна Volvo.

То есть, фактически, китайцы купили логотип и доступ к использованию технологий (с разрешения). Поэтому платформа как была Вольвой, так и остается.

В этом, кстати, и кроется один секрет. Гнилли совершил сделку 10 лет назад, но до сих пор продолжает клепать автомобильный лом на своих платформах. Исключение Кулрей, который тоже лом, не едет и жрет, но уже капельку на платформе вольво... правда и тут есть обман. Китайцам помогли разработать BMA (читай максимально удешевить) вольвовскую CMA (например, используемую в XC40)... то есть, выкинули весь комфорт, независимую подвеску, надежность и нормальный металл... поставили заднюю балку, передний привод и жесть.... но упоротые владельцы CoolRay считают, что обманули систему и взяли XC40 только в другом кузове. Но мы не будем их разубеждать.

Для справки. Грузоподъемность XC40 - 439 кг. У Coolray - 300 кг. Напоминаю, что такое грузоподъемность - это сколько можно загрузить автомобиль (предварительно нагруженный 75-кг водителем и всеми жидкостями) чтобы авто не терял управляемость и работу подвески. То есть, в XC40 можно посадить, кроме водителя, еще 5 человек по 75 кг и останется возможность перевезти груз в 64 кг. Хорошая у вольво платформа. В кулрей можно посадить 4 человека и водителя по 75 кг - и все...грузоподъемность исчерпана.

Это все, что нужно знать о китайских автомобилях.
9
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
И у нас есть своя модульная платформа. Единая. Напомню, может кто забыл.
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
3
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Они там за одним столом сидят рисуют с Nissan кроссовер с внешностью купе Proto Z
 
3
Ответить
Редактор Сайта
не устану просвящать про это недоразумение - гнилли... Итак: 1. Geely покупает подразделение Volvo Cars (выпуск легковых автомобилей под брендом Вольво) у Форда. 2. При этом Volvo Group остается...
А что же в таком развернутом посте не упомянут Geely FY11 на платформе CMA? И то, что движок у FY11 планируется не полуторолитровая трехцилиндровка от XC40, а двухлитровка от полноразмерного Volvo XC60, XC/S/V90?
Да, качества отделки Volvo от Geely ждать не приходится, но для большинства оно будет достаточным.
Так что Geely уже не то, унылое г..., которое было 10 лет, и которое не могло, будучи абсолютно новым, даже с парома своим ходом съехать.
12
3
Ответить
Редактор Сайта
Вячеслав Ковалёв
А что же в таком развернутом посте не упомянут Geely FY11 на платформе CMA? И то, что движок у FY11 планируется не полуторолитровая трехцилиндровка от XC40, а двухлитровка от полноразмерного Volvo XC60,...
Ну, давай упомяну. Fy11, читается как фу11. Действительно построен на вольвоской тележке. Но чуда от неё ждать не стоит. Там ценник будет едва отличаться от xc40, а с текущим курсом это будет фиаско от гнилли.
3
8
Ответить
Гнилли так еще китайский автопром еще никто не называл
3
 
Ответить
Редактор Сайта
не устану просвящать про это недоразумение - гнилли... Итак: 1. Geely покупает подразделение Volvo Cars (выпуск легковых автомобилей под брендом Вольво) у Форда. 2. При этом Volvo Group остается...
Забыл сказать самое главное про китайские автомобили . Гнилли на пару тройку лямов дешевле вольво . А так конечно все колхозники исключительно на брабусах катались с толстым металлом
6
1
Ответить
"Тогда Lotus представила созданный на базе спорткара Evora прототип APX, однако годы шли, а информации о кроссовере все не было."
Концепт вышел на два года раньше, чем Эвора. Платформы у них разные. Эвора на доработанной базе Элиза, APX на модульной, платформе, которая, кстати, так нигде и не была использована.
1
 
Ответить
Редактор Сайта
Ну, давай упомяну. Fy11, читается как фу11. Действительно построен на вольвоской тележке. Но чуда от неё ждать не стоит. Там ценник будет едва отличаться от xc40, а с текущим курсом это будет фиаско от гнилли.
Чуда никто не ждет, но неужели ты думаешь, что человек, который пойдет покупать Geely будет смотреть на сороковку и наоборот?
6
2
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
Редактор Сайта
не устану просвящать про это недоразумение - гнилли... Итак: 1. Geely покупает подразделение Volvo Cars (выпуск легковых автомобилей под брендом Вольво) у Форда. 2. При этом Volvo Group остается...
не в курсе прдробностей сделки, но не маловато ли китайцы получили за 10 лярдов?
еще и выведя вольво в прибыль из убытка?

"Исключение Кулрей, который тоже лом, не едет и жрет" не едет? серьезно? турбовый селтос объезжает тигуан на 180 сел, а кулрей объезжает селтоса, это не едет?)
это самый быстрый авто на рынке за свою цены (1.1-1.3 ляма)
"поставили заднюю балку, передний привод и жесть" там как бы платформа переднеприводная

по поводу грузоаодъемности, а может это формальная цифра, о которой ни кто особо не заморачивается? уверен что если провести опрос то ни кто и не знает какая у его авто грузоподъемность, да даже манагеры в салонах не знают

салон у кулрея так вообще лучше чем у авто в полтора раза дороже
да он даже лучше чем у бюджетных бнт в комплектации барабан

кулрей лучший кросс за свою цены, если не нужен полный привод, вот все что нужно знать об этом авто
8
3
Ответить
Редактор Сайта
Вячеслав Ковалёв
Чуда никто не ждет, но неужели ты думаешь, что человек, который пойдет покупать Geely будет смотреть на сороковку и наоборот?
Владельцы кулреев смотрят же
4
4
Ответить
Редактор Сайта
18678785
не в курсе прдробностей сделки, но не маловато ли китайцы получили за 10 лярдов? еще и выведя вольво в прибыль из убытка? "Исключение Кулрей, который тоже лом, не едет и жрет" не едет?...
Начнём про грузоподъемность. В автомобиле есть такая табличка со значка и росстандарта. Государственная контора. И просто так табличку не дают, измеряют по ГОСТу именно нагрузкой, до потери рабочего состояния. Вот и выходит, что у настоящего вольво действительно 439 кг, а у китайской - триста. Это говорит об очень слабой подвеске. Что свидельствует отзывы владельцев. 3-4 российских пассажиров и вуалэ автомобиль становится валок с плохой рулежкой.

Об не едет, сэлтос и тигуан не показатели едучести. И как бы, если бы автомобили делались для эксплуатации до сотни... Это одно. Но 99% времени это городская эксплуатация и в городе кулрей едет довольно посредственно, чуда нет...ННу и жрёт 10-11...

И такие эпитеты как "лучший автомобиль" к балалайке с задней балкой лучше не применять. Но это понимают только те, кто едал устриц.

Изучаю ЦА кулрея... После калины, логана, солярис... Ну это же ерунда
3
3
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Фишка лотуса в минимальном весе, интересно сколько будет весить этот кроссовер
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
 
Ответить
Inker bro
Редактор... Ты такой смешной и громкий, говори спокойно) без слюней и танцев. 100% акций это по братски встретить человека и принял в большую целеустремленную команду, под покровительством Ли Шуфу (основателя и лидера холдинга) тоесть работа в одну кассу как и курс развития. Лотус будут делать в спорт, вольву в роскошь, джилли в массы, остальные в отдельные ниши... Какие технологии кто там будет выпрашивать у кого. Всё на общее дело. P.s "Гнилли" здесь только твой криво заточенный пафос - понос.
9
2
Ответить
Агапов Дмитрий
VVT
Лотусу явно не хватает воздуха в современном мире, иначе зачем называть машину в честь датчика кислорода ()
Ламбда это вообще буква... Но для отсталых из восточной части страны это датчик
3
1
Ответить
Редактор Сайта
Inker bro
Редактор... Ты такой смешной и громкий, говори спокойно) без слюней и танцев. 100% акций это по братски встретить человека и принял в большую целеустремленную команду, под покровительством Ли Шуфу (основателя...
Прекрасно тебя понимаю! Ты захотел взять кулрей, как говорится на что хватает денег, но не предусмотрительно в интернете высказался, что это самый лучший, замечательный автомобиль, превосходящей звезды, вне конкуренции. И вот уже дилер, нагло улыбаясь, сообщает, что кулрея ты не купишь, если не возьмешь допов на 80-100 тысяч. Пользуется тем, что он один дилер на весь твой городок. Что делать? Кредит-то уже одобрен! А производитель отписывается в духе - это ваше персональное дело с дилером. А это, между нами, раболебское поведение.

Автомобиль такая же бытовая вещь, как телевизор или холодильник. Ты же, покупая микроволновку, даже отличную по отзывам, не берешь допы (иначе продавец тебе ее не отпустит)? Или... доп.гарантия покупалось чтоль? Ой-ой-ой! Хотя, согласно законам потребления, это не тебя должен унижать продавец, а ты его. Корейцы уже надулись таким образом. Сервиса нет, автомобили посредственные. Только вот, в США, например, массовые отзывы по какому-либо мелкому случаю, типа тросик лежит криво. Потому, что потребитель в США обижен! А в России - движки задираются, каталики крошатся, привод гниет, кузов ржавеет через год - это нормально, это даже не гарантийный случай (причем, дилер считается последней инстанцией в гарантийном споре). Отступлю от Гнилли. И расскажу тебе одну интересную историю про Хендай Верну. Был такой автомобиль. Там была проблема с электро-усилителем руля - отпадал он во время движения, то есть руль терялся. Вылезала проблемка чаще всего после гарантийного срока. Владельцы, столкнувшись с проблемой, ставили б/у с Рио. И то крайне не дешево. Но! В Хендай была (а может и есть) сервисная отзывная компания - всем, обратившимся с этой проблемой, независимо от возраста авто, меняют ЭУР бесплатно. Но, только обратившимся, то есть, особо акцию не афишировали. А кто на старом автомобиле обратится к дилеру? Нашли эту компанию владельцы по удаче заехавшие к дилеру и тогда проблема стала известна в интернете. Понимаешь глубину неуважения потребителя от корейского производителя лома под маркой Хендай? Вот это и называется пафос, а не то, что ты придумал себе.

Одного я не понимаю, ну вот пишу я правду про Гнилли. За какие деньги ты и некоторые остальные его защищают? Обижаетесь на мои слова, будто лично я вам в лифте стенки пачкаю? Производитель, что, даст скидку, подарит путевку в санаторий профкома, или выдаст новый, пахнущий пластиком кулрей? Нет, нет и нет. Что, за бесплатно обижаетесь? Не глупо ли это?

Автомобиль мечты, как мы бы он не был, должен быть обруган. Тогда уважающий себя производитель будет шевелиться, а дилеры будут понятливее. Или думаешь от щедрот своих одни производители перекрашивают владельцам по гарантии мелкие потертости краски (даже! под обшивкой!), а другие пинают покупателей даже с крупной проблемой отвалившегося движка (на которых потом Ядрей зарабатывает, но это единичные случаи)?

Больше здравой критики и тогда у тебя тоже будет свой кулрей. И даже с розовым салоном!
2
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2430
Редактор Сайта
Начнём про грузоподъемность. В автомобиле есть такая табличка со значка и росстандарта. Государственная контора. И просто так табличку не дают, измеряют по ГОСТу именно нагрузкой, до потери рабочего состояния....
Ну короллу с задней балкой же притягивают. Или "это другое"? )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
Редактор Сайта
Зуб34
Ну короллу с задней балкой же притягивают. Или "это другое"? )))
ну давай еще весту с задней балкой упоминать начнем... королла это что? В-класс, эконом, как и веста, гранта, логан.... логично? А тут ведь про кулрей что говорят? Лучший в классе, среди кроссоверов и прочее... и решения из В-класса.... не солидно как-то получается, да и логика хромая на 2 ноги. Либо кулрей это обычный обмылок из В-класса на лифте, либо, исходя из эпитетов, к нему должны применяться другие требования, как ко взрослому автомобилю.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Иван 1980
И у нас есть своя модульная платформа. Единая. Напомню, может кто забыл. Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан...
У нас??? Скорее у них- у Пу и Ко. У нас платформа, увы одна-древняя гранта. она же десятка, она же восьмерка/девятка родом с 1980 гг....Кто помоднее и чуть богаче-там уже Рио/Солярис.
1
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
"на родине коронавируса COVID-19"
Где пруфы, Билли?
1
 
Ответить
Inker bro
Редактор Сайта
Прекрасно тебя понимаю! Ты захотел взять кулрей, как говорится на что хватает денег, но не предусмотрительно в интернете высказался, что это самый лучший, замечательный автомобиль, превосходящей звезды,...
Не особо ты понял, но вижу подзадумался) я бродяга проезжающий мимо, аккорд8 менять на кулрея разве что в подарок как второе авто, ты пишешь будто попал под колесо (Атласа).Достойный бренд с впечатляющие уровнем развития, я именно так отношусь к Джилли, нравится бери, нет - не заставляют) минусы у всех имеются, но ты не прав) обоснованно критики я не увидел от тебя. P.s
последний пункт был с условием к Вольве, не выполнили... соответственно спрос мог быть соответствующий)) но повторюсь, там Вольво и Джилли плывут в одной лодке.
1
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Агапов Дмитрий
Ламбда это вообще буква... Но для отсталых из восточной части страны это датчик
Что ты имеешь против людей из восточной части России? Это серьезное заявление! Я знаю что это буква, ******, учился в школе. Не надо тут показывать свои умственные способности Дмитрий, учись распознавать сарказм
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Inker bro
Не особо ты понял, но вижу подзадумался) я бродяга проезжающий мимо, аккорд8 менять на кулрея разве что в подарок как второе авто, ты пишешь будто попал под колесо (Атласа).Достойный бренд с впечатляющие...
Как меня впечатляет измерение человека по модели автомобиля. Всегда радуюсь за владельцев 10-летних восьмых аккордов. Иногда даже завидую!

Впрочем, ты прав, пустой спор получается, особенно в твоём противоречии самому себе. Открещиваешься от кулрея, но нахваливаешь его. Не знаю причин, предположу, что кредит не одобрили. Дело, конечно, хозяйское, но завидую! Хотеть кулрей, но не дают.
1
1
Ответить
Inker bro
Редактор Сайта
Как меня впечатляет измерение человека по модели автомобиля. Всегда радуюсь за владельцев 10-летних восьмых аккордов. Иногда даже завидую! Впрочем, ты прав, пустой спор получается, особенно в твоём...
Эх. Вижу совсем тяжело)) удачи в получении кредита на кулрей в таком случае. Говоришь о мировой компании, в ответ калина, гранта, кредиты...
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Inker bro
Эх. Вижу совсем тяжело)) удачи в получении кредита на кулрей в таком случае. Говоришь о мировой компании, в ответ калина, гранта, кредиты...
Так я ответы знаю, про мировую компанию. Ты лучше подумай, почему столько лет (10 лет) гнилли не выпустила что-то вольвоское. Не захотели, или концерн Вольво не разрешал?

И о кредите, ну, тут видимо принято сантиметрами хвалиться в виде модели автомобиля. Сколько я могу взять кулреев в кредит, если продам свой свежий GL?
1
 
Ответить
Inker bro
Редактор Сайта
Так я ответы знаю, про мировую компанию. Ты лучше подумай, почему столько лет (10 лет) гнилли не выпустила что-то вольвоское. Не захотели, или концерн Вольво не разрешал? И о кредите, ну, тут видимо...
Фамилия не золотой? Пафос с первого сообщения в самом верху, наезд сходу в ответ, Кулреи, кридиты какие то приплели, вообще не об этом говорил при входе)) а прицепить условный понт в указании мною моего авто) ущербно. Я отойду от диалога далее, всего доброго
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лотус, Вольво.
Посмотреть всё о Лотус, Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром