Lotus выпустил электромобиль в пику Tesla (на базе Geely)

Lotus выпустил электромобиль в пику Tesla (на базе Geely)

08 Сентября 2023 | 7052 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
463 (83%)
97 (17%)

Британский автопроизводитель Lotus представил электрический седан Emeya. Новинка того же формата, что и американская Tesla Model S, но технически превосходит ее. 

Lotus Emeya базируется на платформе Geely SEA, на которой с 2021 года вышло около десятка моделей электромобилей Volvo, Polestar, Zeekr и Smart

Производиться «британская гордость» будет на заводе Geely в Ухани, КНР. 

В КНР наработан впечатляющий опыт по постройке электромобилей: максимальная мощность электропривода на 4 колеса у Emeya — 905 л.с. (у Tesla Model S, не считая 3-моторной модификации Plaid, максимум 825 л.с.), емкость батареи нового Лотуса — 102 кВт*ч (у Tesla Model — максимум 100 кВт*ч).  Аккумуляторы можно подзаряжать от источника мощностью 350 кВт (Tesla Model S — максимум 250 кВт). 

В довесок у Lotus Emeya — проектор на лобовое стекло шириной проекции 55 дюймов (140 см), работающий в режиме дополненной реальности; камеры вместо боковых зеркал, транслирующие картинку на мониторы в дверях; активное подавление шума в салоне, активные аэродинамические элементы — спойлер и воздушная заслонка на передке и даже откуп леволиберальной глобалистской повестке, так называемому устойчивому развитию, — вариант обивки сидений из переработанных старых джинсов. 

Серийный выпуск Lotus Emeya развернут в 2024 году.

Lotus Emeya
Lotus Emeya
 
Lotus Emeya
Lotus Emeya
 
Lotus Emeya
Lotus Emeya
 
Lotus Emeya
Lotus Emeya
 
Lotus Emeya
Lotus Emeya
 

Комментарии

Петрович
Санкт-Петербург
надоели сравнивать с Теслой
тесла просто хлама и на фоне Лотуса и на фоне Зикра и на Фоне Полестара
с несогласными фанатами тесле дискутировать не буду)
133
68
Ответить
  
Сообщений: 16210
История возвращается на круги своя. В начале прошлого века одна какая-нибудь фирма делала шасси, а с десяток других уже производили кузова. Здесь такая же ситуация, платформа Джили и все остальные лепят кузова
Продам уши от мертвого осла.
53
15
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
карма огонь, морда неоднозначная
но в целом внешность зачет
40
17
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
История возвращается на круги своя. В начале прошлого века одна какая-нибудь фирма делала шасси, а с десяток других уже производили кузова. Здесь такая же ситуация, платформа Джили и все остальные лепят кузова
не совсем
в данном случае это скорее бренды чем фирмы, фирма одна считай
32
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
В будущем только Кама и Атом будут иметь свои платформы и свои же кузова. Инструменты независимости и успеха
Продам уши от мертвого осла.
34
17
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Тесла первая,массовая, и, можно сказать, как айфон в мире телефонов. Все хотя с ней соревноваться и убить ))) Сяоми, оппы, самсунги и тд
80
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот уже и Лотус в Китае делают. Мда.
61
10
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
Комментаторы в растерянности: хаять или хвалить??
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
95
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Zanzibar
Тесла первая,массовая, и, можно сказать, как айфон в мире телефонов. Все хотя с ней соревноваться и убить ))) Сяоми, оппы, самсунги и тд
в данном случае это позиции журналистов, сравнивать с теслой
но в целом механизм тот же
хотя если про телефоны говорить, то среди журналистов сравнивать другие смарфтоны с айфоном использовать слова типо убийца айфона уже давно не модно
17
5
Ответить
АМК
addicted2
Комментаторы в растерянности: хаять или хвалить??
Lotus на базе Jeely ( на базе китайца, Карл!!!), премьер министр - индус, горящие танки Челенджер ...
....так Мелкобритания не опускалась еще никогда.
Тут можно только сочуствовать.
56
64
Ответить
     
Сообщений: 2402
Дром, там мЭ-12 открыли... Даже тройник вроде как был
11
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
осталось понять, какое отношение старые джинсы имеют к леволиберальной глобалистской повестке...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
20
14
Ответить
Дмитрий Романов
и даже откуп леволиберальной глобалистской повестке, так называемому устойчивому развитию, ЧТА?
15
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Вот мне пофиг, я адекватный. Хоть и владелец Тойоты, но к Китайским авто отношусь положительно.
А какого хейтерам китайцев, какого им изо дня в день лицезреть экспансию китайцев на Российский рынок? Вот им облом...
Вот у них сейчас изжога ежедневная...
То-ли ещё будет о й)))
Вобщем враги Китайцев, примите мои соболезнования, крепитесь, держитесь!
И берегите нервы)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
42
25
Ответить
Savik
Причина Безумств
Вот мне пофиг, я адекватный. Хоть и владелец Тойоты, но к Китайским авто отношусь положительно. А какого хейтерам китайцев, какого им изо дня в день лицезреть экспансию китайцев на Российский рынок?...
У меня в семье Джили Кулрэй 18-го будет аккурат 2 года , пробег за 40 000 так точно , ни разу ничего еще не ломалось
22
27
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
История возвращается на круги своя. В начале прошлого века одна какая-нибудь фирма делала шасси, а с десяток других уже производили кузова. Здесь такая же ситуация, платформа Джили и все остальные лепят кузова
Все эти компании принадлежать Джили(Гили). Поэтому и лепят все на одном скейтборде - платформе!
13
8
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Сейчас диванные эксперты нам расскажут, что кузов через год сгниет а запчастей не найдешь так как каталогов нет и не будет. И вообще Китай машины делать не умеет.
24
20
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
а если бы Лотус купила Тойота, то этот авто был бы на одной платформе с Короллой и самым слабым двигателем в классе
29
12
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Выше написали про цикличность истории. Может быть. Когда Китай и вправду был самой богатой и развитой страной...Правда потом почему-то утратил этот статус)...Но, он старается вернуться!
6
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
КУДРЯШКИ
Выше написали про цикличность истории. Может быть. Когда Китай и вправду был самой богатой и развитой страной...Правда потом почему-то утратил этот статус)...Но, он старается вернуться!
потому что закрылся от окружающего мира
урок всем "сейчас мы сами сделаем все свое"
19
9
Ответить
     
Сообщений: 2402
Причина Безумств
Вот мне пофиг, я адекватный. Хоть и владелец Тойоты, но к Китайским авто отношусь положительно. А какого хейтерам китайцев, какого им изо дня в день лицезреть экспансию китайцев на Российский рынок?...
Да не в китайцах дело, а в ценах,,, Точнее в пошлинах и т.п.
8
7
Ответить
Всем Добра
Очень красивая машина получилась👍
11
5
Ответить
     
Сообщений: 2402
Savik
У меня в семье Джили Кулрэй 18-го будет аккурат 2 года , пробег за 40 000 так точно , ни разу ничего еще не ломалось
А у меня джили кулрей 18 года задолбался чинить, не знаю как продать...

Я конечно сейчас сказку рассказал конечно, но и от вашего поста легкий запах 15-и рублей...
28
20
Ответить
Savik
SandroNN
А у меня джили кулрей 18 года задолбался чинить, не знаю как продать...

Я конечно сейчас сказку рассказал конечно, но и от вашего поста легкий запах 15-и рублей...
Какой мне смысл ? У меня в семье есть еще и Хонда Элемент , по функционала вобще отличное авто , но не для повседневных поездок
10
10
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
SandroNN
А у меня джили кулрей 18 года задолбался чинить, не знаю как продать...

Я конечно сейчас сказку рассказал конечно, но и от вашего поста легкий запах 15-и рублей...
Ну если бы 400 т. а за 40, что может сломаться в новой машине?
12
7
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Лотус всегда был на чьей-платформе,сколько себя помню,в древности у них было что-то из своих разработок.Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт,самые поклонники марки не смогут такую купить.
4
10
Ответить
jvhNO
Красноярск
Прохожий
Ну если бы 400 т. а за 40, что может сломаться в новой машине?
У нас на работе уаз патриот пробег 40 тыс. Ручки болтаются, передний мост уже клинил делали. Ещё что то там делали. Три раза уже возили в сервис. Причём авто ездит в основном 50км в час по лёгкой грунтовке
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Видел недавно кроссовер их, круто выглядит, отвал башки! Китайцы канеш молодцы с электричками, зикров, ливанов по Москве полно катается уже.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Розарио Агро
Видел недавно кроссовер их, круто выглядит, отвал башки! Китайцы канеш молодцы с электричками, зикров, ливанов по Москве полно катается уже.
..
10
3
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Колин Чепмен перевернулся в гробу узнав сколько весит эта корова с батарейкой 102 кВт*ч...
8
7
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Ну и назвали бы её "Geely чёто там", а не Lotus. Зачем портить легендарное имя? Философия бренда утрачена полностью(((
7
20
Ответить
Антон
Москва
Я могу сказать одно, я становлюсь фанатом концерна джили!
17
9
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
addicted2
Комментаторы в растерянности: хаять или хвалить??
Никакой растерянности - хаять конечно. Вся суть Лотуса изначально была в ЛЁГКИХ спортивных автомобилях. А эта корова сколько весит? Какой нафиг Лотус тут?
10
11
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Skuchno
Лотус всегда был на чьей-платформе,сколько себя помню,в древности у них было что-то из своих разработок.Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт,самые поклонники марки не смогут такую купить.
Платформа у них своя была, это моторы были покупные. И китайские машины свободно в Европе и Японии катаются, проблем купить - никакой.
11
6
Ответить
Richter
Норм, приятнее Элетры.
6
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Петрович
в данном случае это позиции журналистов, сравнивать с теслой
но в целом механизм тот же
хотя если про телефоны говорить, то среди журналистов сравнивать другие смарфтоны с айфоном использовать слова типо убийца айфона уже давно не модно
И не понять даже, то ли все кому не лень уже убили айфон, то ли он не убиваем ) но да, фразочка приелась и всех достала
4
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
КУДРЯШКИ
Выше написали про цикличность истории. Может быть. Когда Китай и вправду был самой богатой и развитой страной...Правда потом почему-то утратил этот статус)...Но, он старается вернуться!
Многие страны, особенно с долгой историей когда-то переживали свой золотой век, некоторые не по одному разу… таков путь
6
2
Ответить
  
Сообщений: 457
"Производиться «британская гордость» будет за заводе Geely в Ухани, КНР"
Лотус по-ходу всё.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
13
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
На новый приус похож :)
С него идею черпали по ходу :0
5
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Сгинет эта китайская поделка с переклеяными шильдиками через три года.
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
3
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
А должно было?
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
MontyForester
"Производиться «британская гордость» будет за заводе Geely в Ухани, КНР"
Лотус по-ходу всё.
Он куплен китайцами 6 лет назад
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Skuchno
Лотус всегда был на чьей-платформе,сколько себя помню,в древности у них было что-то из своих разработок.Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт,самые поклонники марки не смогут такую купить.
То что тесла была лотусом на заре своей, как то все позабыли
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
jvhNO
У нас на работе уаз патриот пробег 40 тыс. Ручки болтаются, передний мост уже клинил делали. Ещё что то там делали. Три раза уже возили в сервис. Причём авто ездит в основном 50км в час по лёгкой грунтовке
Можете взять Лотус чтобы ездить 50км/ч по лёгкой грунтовке. И не забудьте загрузить туда бригаду монтажников с инструментом и стремянками
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Антон
Я могу сказать одно, я становлюсь фанатом концерна джили!
Фанатизм необходимо лечить электричеством
6
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Yuki-Turbo
Платформа у них своя была, это моторы были покупные. И китайские машины свободно в Европе и Японии катаются, проблем купить - никакой.
У Лотуса никогда небыло никакой платформы. Это были поделки станции юных техников деток из богатых семей.
11
4
Ответить
Lesha Zh
skyrood
осталось понять, какое отношение старые джинсы имеют к леволиберальной глобалистской повестке...
Ну при чем тут левые я тоже не осмыслил.

Но вообще намек понятен. В угоду эко-повестке делают сиденья типа из переработанного мусора. Но при этом на производство такого чуда уйдет уйдет прорва воды, нефти и редкоземельных металлов.

Лицемерие.
2
3
Ответить
29549448
Петрович
надоели сравнивать с Теслой
тесла просто хлама и на фоне Лотуса и на фоне Зикра и на Фоне Полестара
с несогласными фанатами тесле дискутировать не буду)
На рынке электромобилей в Китае BYD сохранила свое доминирование, продав 123 712 автомобилей и завоевав заметную долю рынка в 25,20%. Tesla заняла второе место с 64 694 проданными автомобилями, что составляет 13,18% рынка Китая.
9
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
У него разгон до сотни за 2.8 секунды, но жесткая короткоходная подвеска на наших дорогах все кишки вытрясет. На нем разве что по немецким автобанам кататься, но тогда непонятно зачем ему ограничение скорости до 256 км/час?
1
 
Ответить
superbio
Краснодар
КУДРЯШКИ
Все эти компании принадлежать Джили(Гили). Поэтому и лепят все на одном скейтборде - платформе!
вы наверное и Крету называете Грета тумберг
2
2
Ответить
Нафаня
SandroNN
А у меня джили кулрей 18 года задолбался чинить, не знаю как продать...

Я конечно сейчас сказку рассказал конечно, но и от вашего поста легкий запах 15-и рублей...
Лол . С твоей точки зрения человек проснулся утром и его как эйнштейна осенило : "а почему бы мне не похвалить кулрей?" . Ни хавал джульен , ни чери тиго, ни Джили тугелу , а вот именно Кулрей !!! И специально для этого человек придумал целую историю владения автомобилем .
Логика у тебя от бога .
7
3
Ответить
Нафаня
Yuki-Turbo
Ну и назвали бы её "Geely чёто там", а не Lotus. Зачем портить легендарное имя? Философия бренда утрачена полностью(((
А почему бы тогда лексусы не назвать тайотой и Инфинити ниссаном?
6
 
Ответить
Нафаня
Skuchno
Лотус всегда был на чьей-платформе,сколько себя помню,в древности у них было что-то из своих разработок.Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт,самые поклонники марки не смогут такую купить.
....Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт....
В некоторых странах Европы и Австралии китайцы продаются , а вот в США точно нет , вход закрыт . Но господин Plant-2 нам рассказывал о том что рынок РФ китайцами брошен и они работают теперь с "более надёжными" партнёрами . Только господин Plant-2 так и не смог объяснить , почему у нас китайцев продается больше , чем на всех остальных рынках вместе взятых.
4
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Skorin
У него разгон до сотни за 2.8 секунды, но жесткая короткоходная подвеска на наших дорогах все кишки вытрясет. На нем разве что по немецким автобанам кататься, но тогда непонятно зачем ему ограничение скорости до 256 км/час?
там же пневма не?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
Петрович
там же пневма не?
Да, пневма.
 
 
Ответить
29549448
Нафаня
....Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт.... В некоторых странах Европы и Австралии китайцы продаются , а вот в США точно нет , вход закрыт . Но господин Plant-2...
"..Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт...."

BYD’s product line expanded. Before, the manufacturer only had Yuan Plus (overseas name: Atto 3). It added Tang and Han in Europe, and introduced Song Plus EV at IAA Mobility Fair in Munich last week. Soon, the European offering will be expanded with Seal that will start deliveries and Song Plus EV Champion edition. This will help the car maker to break the overseas sales records, GM explained. The Song Plus EV Champion edition will be sold as Seal U in Europe. Its market entry is expected next year. Swedish sales have also seen good results. Since the opening of the store end of June, July saw the SUV take the first spot in sales. The manufacturer expects the same result in August. In Munich, Atto 3 has been the leader in the past two months per registrations. In Europe, it sold around 2,500 units in the first seven months of the year. In July alone it sold 717 units, 183% more compared to the same period last year. BYD is present in 15 European markets at the moment.

Расширилась продуктовая линейка BYD. Раньше у производителя был только Yuan Plus (зарубежное название: Atto 3). В Европе к ним добавились Tang и Han, а на прошлой неделе на выставке IAA в Мюнхене был представлен Song Plus EV. Вскоре европейское предложение будет расширено за счет Seal, поставки которого начнутся, и Song Plus EV Champion edition. Это поможет автопроизводителю побить рекорды продаж за рубежом, пояснили в GM. Song Plus EV Champion edition будет продаваться в Европе как Seal U. Ее выход на рынок ожидается в следующем году. Хорошие результаты показали и шведские продажи. После открытия магазина в конце июня, в июле внедорожник занял первое место по продажам. Производитель ожидает такого же результата и в августе. В Мюнхене Atto 3 лидирует по количеству регистраций в течение последних двух месяцев. В Европе за первые семь месяцев этого года было продано около 2 500 экземпляров. Только в июле было продано 717 экземпляров, что на 183% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время BYD присутствует на 15 европейских рынках.

"а вот в США точно нет , вход закрыт ."

NIO Is Hiring In America - NIO нанимает сотрудников в Америке
7
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Нафаня
....Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт.... В некоторых странах Европы и Австралии китайцы продаются , а вот в США точно нет , вход закрыт . Но господин Plant-2...
думаю входи таки откроют рано или поздно
ибо рынок Китая очень важен и для европейев и для амеров
вот что будет с фольцвагеном если компартия в качестве ответной меры закроет для них рынок Китая?
вынудят просто у себя заводы строить или в альянс с местными вступить
5
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Skorin
Да, пневма.
значит авто таки может быть не слишком жестким, если включить комфорт
ну и да тачка из 3ъ секунд выезжающая точно не может быть валким диваном
 
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Прохожий
Сейчас диванные эксперты нам расскажут, что кузов через год сгниет а запчастей не найдешь так как каталогов нет и не будет. И вообще Китай машины делать не умеет.
я вот тоже теряюсь в догадках, а что будет с запчастями и каталогами на Мерсы и Тойоты на базах BYD )))
6
 
Ответить
13958256
Петрович
надоели сравнивать с Теслой
тесла просто хлама и на фоне Лотуса и на фоне Зикра и на Фоне Полестара
с несогласными фанатами тесле дискутировать не буду)
Канешь китайчатина лучше.
У нас просто нет другого выбора. ))
1
5
Ответить
13958256
Savik
У меня в семье Джили Кулрэй 18-го будет аккурат 2 года , пробег за 40 000 так точно , ни разу ничего еще не ломалось
За 40-к и гранта не ломается
2
6
Ответить
13958256
Yuki-Turbo
Ну и назвали бы её "Geely чёто там", а не Lotus. Зачем портить легендарное имя? Философия бренда утрачена полностью(((
Согласен.
Но болото минусует.
Привыкло уже к китайчатине. ))
2
8
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
13958256
Канешь китайчатина лучше.
У нас просто нет другого выбора. ))
данный авто у нас не продается и думаю не будет
так что в этом смысле он от теслы не отличается
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
13958256
За 40-к и гранта не ломается
ну раз он 18го года, то по прогнозам экспертов в 21ом он уже сгнить должен был
2
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Yuki-Turbo
Ну и назвали бы её "Geely чёто там", а не Lotus. Зачем портить легендарное имя? Философия бренда утрачена полностью(((
а какая была философия?
всегда брали с миру по нитки и собирали корч на солянке из разных агрегатов
да и это самый мощный и быстрый лотус
по этому с чего бы вдруг ему не списываться в философию бренда
наоборот они на ступень выше поднялись, теперь не только едет, но и все остальное на высшем уровне и сборка полноценно заводская
5
1
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Нафаня
....Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт.... В некоторых странах Европы и Австралии китайцы продаются , а вот в США точно нет , вход закрыт . Но господин Plant-2...
"китацы"лицензионные,платформы 2006года,в России навязывают.Китайские современные машины купить по прежнему сложно,даже при наличии средств.Идёт торговля по-сути иностранного опытного(без гарантий)производства из Китая,в России современней было с гарантиями.
 
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Нафаня
....Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт.... В некоторых странах Европы и Австралии китайцы продаются , а вот в США точно нет , вход закрыт . Но господин Plant-2...
Санкции ввели,не из-за Украины,чтобы поддержать собственных производителей.Китай не владеет иностранными брендами а только имеет обязательства на выпуск автомобилей в Европе под европейскими устаревающими брендами для валотильности юаня и доступа к технологиям,денежная единица обеспечена только уровнем промпроизводства в отличии от рф в которой платёжность рубля-копейки обеспечена золотовалютными запасами.
1
6
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Yuki-Turbo
Платформа у них своя была, это моторы были покупные. И китайские машины свободно в Европе и Японии катаются, проблем купить - никакой.
Лотус славился движками,тюнячили даже для Формулы-1 американские,как моторист по одному из образований наслышан про уникальность бренда.
1
4
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Причина Безумств
Вот мне пофиг, я адекватный. Хоть и владелец Тойоты, но к Китайским авто отношусь положительно. А какого хейтерам китайцев, какого им изо дня в день лицезреть экспансию китайцев на Российский рынок?...
Сам потихоньку коплю на uni-k!!! Хотя всю жизнь проездил на «япошках»
7
 
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
КУДРЯШКИ
Выше написали про цикличность истории. Может быть. Когда Китай и вправду был самой богатой и развитой страной...Правда потом почему-то утратил этот статус)...Но, он старается вернуться!
Шагает семимильными шагами!!! Будущее за Китаем!!! Лично я не против…лишь бы не было войны…а уж на чем передвигать свою пятую точку-это дело наживное…благо палитра производителей автомобилей только растет!!! Всё будет хорошо 👌
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
А для чего две розетки на центральном тоннеле? Чайник подключать?
1
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Александр.....
А для чего две розетки на центральном тоннеле? Чайник подключать?
это подстаканники
1
 
Ответить
   
Сообщений: 813
Петрович
а если бы Лотус купила Тойота, то этот авто был бы на одной платформе с Короллой и самым слабым двигателем в классе
Тойота уже делала двигатели для Лотуса, вспоминаем Элис с 2zz-ge от селики и короллы раздутый по моему со 190 до 300 сил при объеме 1.8 .
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Петрович
карма огонь, морда неоднозначная
но в целом внешность зачет
Светодиодные "шевроны" с капота убрать и морда стала бы нормально выглядеть, а так очередной азиат получился в худшем смысле этого слова
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
АМК
Lotus на базе Jeely ( на базе китайца, Карл!!!), премьер министр - индус, горящие танки Челенджер ...
....так Мелкобритания не опускалась еще никогда.
Тут можно только сочуствовать.
Да наглы уже давно свой автопром угандошили, все якобы английские автопроизводители живут только за счёт иностранных денежных и инженерных "инъекций", хотя пардон, не совсем, "Гренадёр" на английские денежки сконструирован, правда создавали его австрийцы, а собирают французы, но является ли он при этом английской машиной... ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
skyrood
осталось понять, какое отношение старые джинсы имеют к леволиберальной глобалистской повестке...
Что тут не ясного, в джинсах ходят одни пиDора$ы, особенно в рваных )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Staszol
У Лотуса никогда небыло никакой платформы. Это были поделки станции юных техников деток из богатых семей.
Стоило бы изучить мат.часть сначала
1
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Нафаня
А почему бы тогда лексусы не назвать тайотой и Инфинити ниссаном?
А причём тут это? Лексус и Инфинити создавались с чистого листа, а не с историческим бэкграундом
1
3
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Петрович
а какая была философия? всегда брали с миру по нитки и собирали корч на солянке из разных агрегатов да и это самый мощный и быстрый лотус по этому с чего бы вдруг ему не списываться в философию бренда...
🤦 Почитайте хотя бы Википедию что ли... Что такое Lotus, какая история у бренда, какие машины делали и т.д.
1
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Skuchno
Лотус славился движками,тюнячили даже для Формулы-1 американские,как моторист по одному из образований наслышан про уникальность бренда.
Разумеется, тут просто товарищ закинул мысль, что ничего сами не делали мол. А они из чужого только моторы брали, и то далеко не на всех моделях. Ранние, да и Ф1 конечно моторы свои, да ещё какие! Контора очень крутая, легендарная! А хомячки даже не в курсе...
1
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Почти как супра))
Но это не то, этож Британия, порода, Европа
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Yuki-Turbo
Стоило бы изучить мат.часть сначала
Так и что там в матчасти? Что за платформа у широчайшего модельного ряда Лотуса?
2
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Yuki-Turbo
🤦 Почитайте хотя бы Википедию что ли... Что такое Lotus, какая история у бренда, какие машины делали и т.д.
я с вами соглашусь в том смысле что данный авто не трековый, но пока выпустили всего 2 модели, может быть будет и трековая
 
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
мне кажется на примере данного авто очевидный преимущества электросепкркара перед двс в качестве суперкара на каждый день
ну вот прославьте сколько гемора даже в Москве ездить ежедневно на ламбе, помню даже в топ гир на эту тему был выпуск где ведущие ездили на суперкарах по Парижу и это было очень сложно, с какой-то парковке они просто не могли выехать
на таком встал на перекрестке ничего не дребезжит, не перегревается, двигатель не наматывает моточасы впустую, когда надо втопил, опять же пневма которую можно поднять, при этом в разгоном 2.8 у вас не маленький каппит а нормальный комфортный большой салон
да на треке этот авто быстро сдуется за счет разряда батареи, но если у вас желание ездить каждый день на авто на тысячу коней (ну вот хочется вам и вы можете себе это позволить) то электричка однозначно удобнее
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Разве это Лотус? Лотус бы выкинул все элементы, оставив только парочку для развесовки :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Молодцы китайцы, подминают под себя медленно, но уверено весь европейский автопром.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Петрович
думаю входи таки откроют рано или поздно
ибо рынок Китая очень важен и для европейев и для амеров
вот что будет с фольцвагеном если компартия в качестве ответной меры закроет для них рынок Китая?
вынудят просто у себя заводы строить или в альянс с местными вступить
Так и всей Германии карачун может придти, всё-таки четверть экспорта это автомобили и запчасти.
3
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
zogar-zag
Что тут не ясного, в джинсах ходят одни пиDора$ы, особенно в рваных )))
Такие? )
2
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
skyrood
Такие? )
ох опасно
3
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
АМК
Lotus на базе Jeely ( на базе китайца, Карл!!!), премьер министр - индус, горящие танки Челенджер ...
....так Мелкобритания не опускалась еще никогда.
Тут можно только сочуствовать.
а почему премьер не может быть индусом?
1. индия как бы была частью империи
2. он британец не в первом поколении
ну и историю вы очевидно плохо знаете
понятие агнло-саксы, а кто такие сакцы это неемцкие-переселенцы завоеватели
англий активно завоевывалась викингами, в частности денами современными датчанами и именно они там основывали королевские династии в раннем средневековье
во время столетней войны король этнически был французом и весь двор говорил на французском языке, английский они знали плохо
2
1
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Yuki-Turbo
Разумеется, тут просто товарищ закинул мысль, что ничего сами не делали мол. А они из чужого только моторы брали, и то далеко не на всех моделях. Ранние, да и Ф1 конечно моторы свои, да ещё какие! Контора очень крутая, легендарная! А хомячки даже не в курсе...
Самое забавное,что для Волги тюнинг на 200лошадей разрабатывали и выпускали на заводе Лотус!Американские движки и сейчас тюнячат деталями Лотус,мощь повышается втрое сохраняя ресурс,даже в Америке таким не занимаются(ещё в Австралии партнёр Лотус остался с производством даже V12 из деталей V6).Китайцы шлёпают смартфоны с колёсами и как обычно ничего не значащий шильдик лепят,жуть.
1
3
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
В будущем только Кама и Атом будут иметь свои платформы и свои же кузова. Инструменты независимости и успеха
да не будет Камы и Атома ,как и русский прадо ))) "инструменты независимости" скорей инструменты по распилу денег ))
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот уже и Лотус в Китае делают. Мда.
Глобализация в чистом виде.
Делаешь проект, везешь его в китай, чтоб "распечатать на 3д принтере".
Так в 90-х студенты делали. Делали доклады и курсовые дома, печатали где есть возможность.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот уже и Лотус в Китае делают. Мда.
А ведь Geely повторила все то, о чем тут постоянно мечтают.. Тока легально, а не тырила, как тут еще больше мечтают
В 1992 стали выпускать мотоциклы и скутеры по лицензии от японцев.
В 1998 автомобили по лицензии от японцев.
Далее сотрудничество с итальянцами, корейцами....
В 2006 показывают собственную АКПП и двигатель...
Купили 100% акций Ford, купили Volvo, и много кого еще купили...
Частная компания. Как вообще такое возможно без, партия сказала нада, комсомол ответил есть?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
skyrood
Такие? )
Что-то я у них рваных штанов не заметил как ни приглядывался.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
zogar-zag
Что-то я у них рваных штанов не заметил как ни приглядывался.
Перечитай свой комент )
 
 
Ответить
morrisxm
Москва
Skuchno
Лотус всегда был на чьей-платформе,сколько себя помню,в древности у них было что-то из своих разработок.Самое смешное,что произведённым в Китае машинам в Европу и Японию ввоз прикрыт,самые поклонники марки не смогут такую купить.
С чего это, теслы модел 3 продающиеся в Европе сделаны в Китае
 
 
Ответить
Aleksandr
Пермь
Лотус Емеля)
 
 
Ответить
Сургут
А где диванные эксперты??? Почему никто не написал что она заржааееет через пол года???
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Лотус на базе джили....мдааа
 
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
morrisxm
С чего это, теслы модел 3 продающиеся в Европе сделаны в Китае
Я никогда про Теслу такого не утверждал,в другой статье упоминал что все Теслы американские и только в поставках для Китая другая батарея и зарядник в багажнике.Спутали.
 
 
Ответить
В Европе продаются MG, BYD, Nio и пачка брендов пожиже. И этот Лотус тоже: https://www.lotuscars.com/en-GB

В Штатах - автобусы BYD и электрички Polestar.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Петрович
надоели сравнивать с Теслой
тесла просто хлама и на фоне Лотуса и на фоне Зикра и на Фоне Полестара
с несогласными фанатами тесле дискутировать не буду)
Есть такое понятие как золотой стандарт. Но все знают, и понятно от чего отталкиваться. Тесла была первой массовой машиной в этом сегменте. Это как гольф в гольф-классе.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
В будущем только Кама и Атом будут иметь свои платформы и свои же кузова. Инструменты независимости и успеха
Каматом или атомама.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Zanzibar
Тесла первая,массовая, и, можно сказать, как айфон в мире телефонов. Все хотя с ней соревноваться и убить ))) Сяоми, оппы, самсунги и тд
Самсунг же давно убил
 
1
Ответить
Пока они там соревнуются в области электричек, Я ржу над проезжающими на эвакуаторе электрокарами за рулём tiggо 8 PRO е+. Гибрид - тема, а для электричек в России по крайней мере нет нужно инфраструктуры
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Лотус.
Посмотреть всё о Джили, Лотус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром