«Хуаюнь» оформила в России ОТТС на Lixiang, но «утиль» всё равно 2 миллиона. Что делать?..

«Хуаюнь» оформила в России ОТТС на Lixiang, но «утиль» всё равно 2 миллиона. Что делать?..

18 Ноября 2025 | 9326 просмотров

18 ноября вступили в действие Одобрения типа транспортного средства сразу на три модели LixiangL6 (тип Х04), L7 (тип Х03) и L9 (тип Х01). Срок действия каждого – до 17 ноября 2028 года. Заявителем на все три сертификата стала фирма с длинным названием «Импортно-экспортная автомобильная компания Хуаюнь». Её учредителями значатся две китайских компании – «Чжэнчжоу Дакар Кар Лизинг», которой принадлежит 51% в капитале «Хуаюнь», и «Хэнань Туда Автомобил Сервис». При этом пресс-релиз о получении сертификатов разослала Sinomach Auto.

Напомним, что до сего времени Lixiang завозили в Россию двумя путями. Первый – по процедуре параллельного импорта с оформлением Заключений об оценке единичного транспортного средства. Получать такие сертификаты на китайские последовательные гибриды и электромобили можно было до 1 февраля 2024 года. После этого остался только один способ – по привычной «серой» схеме с оформлением СБКТС на каждую машину.

В прошлом году, когда у нас продавались и «параллельные», и «серые» Lixiang марка показывала достаточно большие продажи: своих покупателей нашли 23 213 «Лисяна». В этом году в связи с истощением складов автомобилей, завезённых ещё по процедуре параллельного импорта, и с ухудшением общеэкономической обстановки, сбыт резко упал. Всего за девять месяцев 2025 года сбыт «Лисянов» составил 8297 шт., что ровно в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года.

С января по сентябрь структура сбыта марки в России следующая: лидирует L7 с результатом 4128 машин, за ним идёт L6 (2478 шт.), на третьем месте – L9 (1629 тш.). 45 покупателей нашлось на L8 и ещё 17 – на Mega. Если смотреть на срез по годам выпуска, то 3454 покупателя приобрели образцы 2025 года производства, 4373 – 2024 года производства, остальные – 2023 года.

Давайте посмотрим что написано в ОТТС на Lixiang L9. Изготавливает машину завод Beijing Lixiang Automobile в Чанчжоу. Колёсная база – 3105 мм, снаряженная масса – 2580 кг, полная масса – 3170 кг, при этом буксировка прицепа не предусмотрена. Силовой бензо-электрический агрегат выполнен по последовательной схеме: двигатель внутреннего сгорания не передаёт мощность на колёса и работает только на подзарядку высоковольтной АКБ. Само собой, батарею можно подзарядить и от внешнего источника, при этом предусмотрен режим езды без работающего ДВС – только на запасённой в АКБ энергии.

Двигатель внутреннего сгорания L2E15M производит Sichuan Lixiang Xinchen Technology. Рабочий объём – 1496 «кубиков», мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4800 об/мин. Батарея – CATL, ёмкостью 50,086 кВт-часов, рабочее напряжение – от 255 до 448,8 В. Катод – литий-железо-фосфатный, количество ячеек – 102, масса – 282,3 кг. Колёса передней оси приводит электродвигатель TZ180XS118 мощностью 65 кВт от Changzhou Huixiang New Energy Auto Parts, задней – TZ220XS066 мощностью 80 кВт от United Automotive Electronic Systems. Передаточное число переднего редуктора – 11,52, заднего – 11,7. Подвеска всех колёс – независимая, с гидропневматическими элементами спереди и сзади.

В какой мере компания-импортёр сумеет загрузить склады по текущим ставкам утильсбора с учётом того, что до введения новой схемы осталось менее двух недель, большой вопрос. При этом без большого склада, сформированного до 1 декабря 2025 года, рассчитывать на большие продажи в следующем году было бы совершенно не обоснованно. Напомним, что сейчас так называемый коммерческий утильсбор за последовательный гибрид составляет столько же, сколько и за обычный автомобиль с ДВС объёмом от литра до двух, то есть 667 400 рублей. А вот после Нового года на таможне за тот же Lixiang L9 нужно будет отдать побольше. Для того, чтобы узнать размер «утиля» на L9 проводим следующие несложные действия. Складываем мощность обоих электромоторов, получаем 145 кВт. Затем по таблице, утверждённой Минпромторгом, отыскиваем коэффициент для нужного диапазона мощности – в нашем случае это 91,4. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем 1 828 000 рублей. С 1 января 2026 года утильсбор за L9 вырастет до 2 193 600 рублей и так далее. В 2030 году он составит 3 211 600 рублей.

Возникает вопрос: имеет ли смысл завозить из Китая последовательные гибриды Lixiang с такими «накладными утилизационными расходами» или попытаться наладить российскую сборку? Напишите в комментариях, что делать «Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь», как ей быть?..

Lixiang L6, фото из объявлений на Дроме
Lixiang L7, фото из объявлений на Дроме
 
Lixiang L9, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 156293
Это полный хуаюнь...
361
10
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Ху а ю ? нь =))
78
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2853
Хуаюнь россиянам, а не автомобили по адекватным цена! Вот что я думаю
435
9
Ответить
   
Сообщений: 21349
Я бы купил Лисанг
Продам уши от мертвого осла.
64
112
Ответить
   
Сообщений: 21349
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Продам уши от мертвого осла.
205
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 400
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
165
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
вот акая вот хуаюнь, панимаэшь
84
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 405
Напишите в комментариях, что делать «Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь», как ей быть?..

У нас удел любого бизнеса: Понять и простить!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
46
5
Ответить
утиль-побор больше цены машины, это вообще что такое?
Так еще ведь растаможка, доставка, наценка..
107
3
Ответить
По внешнему дизайну очень нравиться, как нло выглядит. Но приборка внутри не очень.
24
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17984
Мой совет производителю: чтобы удержать цену на автомобиль в пределах 5-6 млн (и не просесть в объёмах поставок) - ее надо отгружать в РФ бесплатно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
145
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6366
Заголовок огонь, какие-то новости из страны альтернативноодаренных🤦
52
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Хуаюнь и Куньлунь, самые смешные бренды на нашем рынке )
37
11
Ответить
ElenBerg
Краснодар
У нас во дворе все кто купил эти лисяны продали их максимум через год. А сосед недавно продал Zeekr 001. Брап за 7 год назад. Еле продал за 3.9. с пробегом 27 тыс. классные машины.
98
40
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ElenBerg
У нас во дворе все кто купил эти лисяны продали их максимум через год. А сосед недавно продал Zeekr 001. Брап за 7 год назад. Еле продал за 3.9. с пробегом 27 тыс. классные машины.
а что они купили взамен? rav4?
59
10
Ответить
Иван
Москва
ElenBerg
У нас во дворе все кто купил эти лисяны продали их максимум через год. А сосед недавно продал Zeekr 001. Брап за 7 год назад. Еле продал за 3.9. с пробегом 27 тыс. классные машины.
Могут себе позволить. Остаётся порадоваться
45
6
Ответить
Ivanov
Краснодар
Dmitry36
а что они купили взамен? rav4?
Патриота
42
5
Ответить
ferporsche
Елизово
Недавно в ВК с одним умником общался, он мне пытался объяснить, что утиль убирает барыг, а оставляет честных дилеров. И статья показывает, что это не про честность на рынке, а про поборы
82
3
Ответить
Туран Аширов
Ввозить как обычную турбополторашку на 150 сил, а электромоторы как доп опцию, ставить здесь уже)
78
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
35661305
утиль-побор больше цены машины, это вообще что такое?
Так еще ведь растаможка, доставка, наценка..
Вы размер нынешнего таможенного побора видели? Он частенько больше или равно стоимости авто с расходами. Только об этом мало кто говорит и пишет, привыкли наверное...
49
3
Ответить
Олег
Алапаевск
С зарплатой в нашей стране даже Хуаюнь хуаюнь купишь, и новую ладу тоже хуаюнь...печально!
60
2
Ответить
А что тут думать берем самый тощий расклад что продано 8297 авто умножаем на 2,193 млн руб, итого получаем цифру 18 млрд с копейками, и это не самый лучший расклад если взять 23 тыс авто то пошлина увеличивается. Возьмем завод Киа который открыли в Казахстане на 70 тыс. автомобилей он стоил 21 млрд рублей, итого делаем выводы если Ли хочет продавать авто в России и продавать хотя бы 15 тыс авто в год, то ему выгоднее открыть тут завод полного цикла и не платить никаких утилей.
4
46
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5689
здесь на сайте не более трёх сотен всех видов этой повозки на всю страну.
о них даже говорить смысла нет. не то что новость выпускать.
18
27
Ответить
Столица
Южный
Хуань не благодари :
"рекомендацию для "Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь" (дилер Sinomach Auto, официальный партнер Lixiang в России):

Объемы рынка и ситуация с Lixiang в РоссииВ 2024 году в России было продано около 23,2 тыс. автомобилей Lixiang, что составляет примерно 37% рынка новых гибридов в стране.

В 2025 году продажи значительно снизились до примерно 8,3 тыс. машин за 9 месяцев из-за истощения складских запасов и ухудшения экономической конъюнктуры.

Lixiang занимает третье место среди премиальных брендов в России по итогам 2024 года.Официальный импорт реализует Sinomach Auto, который в 2025 году получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на несколько моделей Lixiang (L6, L7, L9) с гарантией до 2028 года.

По данным, опирающимся на статистику, дистрибьютор реализует порядка 30 тыс. авто с параллельного импорта с 2022 по февраль 2025 года, со значительной долей модели L7 (47%) и L9 (40%).

Таможенные барьеры и утильсборС 1 января 2026 года утильсбор на гибриды Lixiang L9 подскочит более чем в 2,7 раза — с 667,400 руб. до более 1,8 млн руб., впоследствии доходя до 3,2 млн к 2030 году.

Дополнительно сохраняются и растут таможенные пошлины и транспортные расходы, что существенно повышает конечную цену авто.
С учетом текущих размеров сбытов и налогового бремени импорт становится экономически менее жизнеспособным без формирования больших складов до 1 декабря 2025 года.

Производство и сборка в РоссииВ России уже работает завод по сборке китайских автомобилей Great Wall Motors (Haval) с мощностью 150-200 тыс. авто в год.
Аналогичные попытки ведут и другие китайские бренды (Chery).

Для Lixiang локальная сборка или производство полный цикл может стать перспективным решением — особенно с учетом роста утильсбора и импортных пошлин.

По оценкам рынка, для окупаемости инвестиций в завод (примерно 21 млрд руб. для 70 тыс. авто в год) достаточно поставлять в Россию порядка 15 тыс. авто в год, что сопоставимо с ожиданиями роста продаж Лисянов

Рекомендации на ближайшие 2-3 годаАктивно формировать складскую базу до 01.12.2025, чтобы успеть реализовать автомобили по более низкому утильсбору. Без этого дальнейший сбыт будет серьёзно ограничен.

Развивать официальные дилерские центры через Sinomach Auto, усиливать маркетинг и поддержку бренда, особенно моделей L6, L7 и L9, которые имеют ОТТС и гарантийное обслуживание.

Изучить и ускорить подготовку к локальной сборке автомобилей в России. Возможность поставлять электромоторы и некоторые комплектующие из Китая, а сборку и сертификацию делать уже в РФ позволит снизить итоговую цену для покупателей и повысить конкурентоспособность.

Работать с государственными программами локализации производства и льготами для уменьшения налогового бремени. Рассмотреть партнерство с местными заводами и площадками с налогооблегчениями.

Мониторить биение рынка и гибко изменять структуру поставок и модельный ряд, чтобы сохранять конкурентоспособность и соответствовать изменяющемуся регуляторному полю и спросу российской аудитории.

Таким образом, для компании «Хуаюнь» стратегически оправданным является сочетание формирования складов и организации локальной сборки автомобилей Lixiang в России.

Это позволит защититься от роста утильсбора и импортных тарифов, сохранить рыночные позиции и обеспечит устойчивый рост продаж в ближайшие 2-3 года.

."
8
32
Ответить
Столица
Южный
ElenBerg
У нас во дворе все кто купил эти лисяны продали их максимум через год. А сосед недавно продал Zeekr 001. Брап за 7 год назад. Еле продал за 3.9. с пробегом 27 тыс. классные машины.
А у нас в паркинге кто купил их 2 года назад все ездят , только больше их стало , получается другая история ?
58
10
Ответить
35261231
Владивосток
35661305
По внешнему дизайну очень нравиться, как нло выглядит. Но приборка внутри не очень.
Там приборка на лобовом в виде проекции и малая часть на самом рулевом колесе. Что там не очень?
13
12
Ответить
Иван
Якутск
С таким подходом ,иностранные автопроизводители переориентируются на более дружелюбные рынки со здоровой конкуренцией.Смотришь на то, как "тянут" наши автозаводы, и вспоминаешь того проплаченного студента, который не хочет учиться, но его все продвигают и продвигают, несмотря на откровенное нежелание. Годы идут и ничего не меняется..... кроме цен.
48
 
Ответить
   
Сообщений: 21565
Туран Аширов
Ввозить как обычную турбополторашку на 150 сил, а электромоторы как доп опцию, ставить здесь уже)
Силовой бензо-электрический агрегат выполнен по последовательной схеме: двигатель внутреннего сгорания не передаёт мощность на колёса и работает только на подзарядку высоковольтной АКБ.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
5
1
Ответить
25029229
Красноярск
Напишите в комментариях, что делать «Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь», как ей быть?..
..... ......... ......... .............
2
1
Ответить
100500
Дальнереченск
Столица
Хуань не благодари : "рекомендацию для "Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь" (дилер Sinomach Auto, официальный партнер Lixiang в России): Объемы рынка и ситуация с Lixiang...
Какая то хуаюнь, не чего не поменяется ведь машина произведенная тут будет дороже чем ее привезти от туда заплатив все поборы)))))
14
1
Ответить
DeucalionZ
вот как то вообще побоку на 2 млн утильсбора на лисян со стоимостью в 5-8-10 млн.

вы скажите лучше почему на 3х летний ноут/сильфи epower с ценой 500-700 тыщ рублей (китай/япония) утиль аж 1,6 млн с 1 января???

как бы весьма странная диспропорция не находите? чем дешевле авто тем утиль на него выше.
19
4
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Ну типо как в 2009 было, пошлины придут тут заводов построят будут делать машины постепенно и цена упадёт. (но я в это не верю, так же как и не верил в 2009), ну да там несколько компаний и вправду пришли, но цены все равно были выше чем до повышения пошлин
18
2
Ответить
Виталий Викторович
Благовещенск
Dmitry36
а что они купили взамен? rav4?
Ладу Искру ))
5
2
Ответить
16757525
Томск
Чего делать, сертифицировать как 159,9 л. с.) как с лодочными моторами и мотоциклами.
11
1
Ответить
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Оплата социальных программ за счёт желающих ездить с комфортом
6
2
Ответить
Aisen
Якутск
Да , что там... Тема известная, тема старая. Конструктором будут завозить. В Китае поснимают все, распилят. В России обратно соберут. Это даже дядьки в гаражах так под местное производство косили. :)))
3
2
Ответить
HOMiE7
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
щетаю ещё 100 литров бензина в месяц бесплатно нада
и 100 лет беспроцентной рассрочки на покупку машинки
уверен депутаты это прочитают и обязательно сделают
2
6
Ответить
Иван
С таким подходом ,иностранные автопроизводители переориентируются на более дружелюбные рынки со здоровой конкуренцией.Смотришь на то, как "тянут" наши автозаводы, и вспоминаешь того проплаченного...
Сколько можно повторять эту мантру про спасение наших автозаводов - плевать чиновникам на эти заводы. Утильсбор изначально задумывался как компенсация выпадающих доходов бюджета из-за снижения ввозной пошлины на автомобили в связи со вступлением в ВТО. Просто им понравилось получать деньги из воздуха, просто раньше это было не так заметно, а после известных событий, когда деньги в бюджете стали стремительно сокращаться чиновники в очередной раз вспомнили о золотой жиле - автомобилистах и совершенно потеряли чувство меры, ведь проще драть три шкуры с людей, чем ломать голову как более эффективно развивать экономику, стимулировать производство и т. д.
53
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3750
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Никто не лишает собственных автомобилей, лишают возможностей ввозить машины по адекватным ценам.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
7
6
Ответить
макс
Новосибирск
35661305
утиль-побор больше цены машины, это вообще что такое?
Так еще ведь растаможка, доставка, наценка..
A где тут машина?
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7750
... "- А вас какой автомобиль ? - Этот самый(в названии статьи) - Всё с вами понятно." ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7750
... Название - весёлое. Только вот ситуация с обновлением автопарка трудящихся - невесёлая,мягко говоря.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1115
HOMiE7
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
Да на сайте минпомторга голосовали, пофиг всем на это к сожалению
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
6
1
Ответить
21379954
Благовещенск
Это все прикольно... Только где заводы снова будут строиться? На западе? А ДФО снова соси ноги... Ну нет производства НИКАКОГО на Дальнем востоке, не хотят его тут основывать - дайте возможность покупать импортное. Или нам пешком ходить? При том что расстояния м/у крупными городами по 670-800 км, а связь на протяжении 60-70% пути.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12557
HOMiE7
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
ага, ещё акциз на топливо и НДС отменить не забудьте, ну и подоходный тогда уже)))
5
 
Ответить
14116127
Новосибирск
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
все просто, борьба за экологию! :)) россияне должны больше ходить пешком, чтобы быть здоровее! :)) воздух будет чище! :)) ну и общественный транспорт чтобы лучше зарабатывал, пустые автобусы в пробках из старых гнилушек на улицах мегаполисов, это некрасиво ! :((
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8400
Как в игре с разными уровнями и монстрами - на последнем уровне останется только "аурус".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
2
Ответить
14116127
Новосибирск
Dmitry36
а что они купили взамен? rav4?
взамен они купили билет тройку! на общественный транспорт :)) дешево и сердито! :))
4
2
Ответить
7803059
Иркутск
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Все из за таких как ты, которые пишет статьи о минусах автомобилей.
2
3
Ответить
23195725
Екатеринбург
Что делать? Покупать нормальные брендовые автомобили проверенные десятилетием,а не это ***ань))
7
1
Ответить
14116127
Новосибирск
16397858
А что тут думать берем самый тощий расклад что продано 8297 авто умножаем на 2,193 млн руб, итого получаем цифру 18 млрд с копейками, и это не самый лучший расклад если взять 23 тыс авто то пошлина увеличивается....
утиль платят все производители автомобилей на территории РФ ! :)) только Минпромторг его часть компенсирует в конце налогового года в виде субсидий! % компенсации зависит от степени локализации, т.е. просто построить завод для сборки смысла нет, утиль будет полный и не компенсируемый практически! :))...чтобы компенсировать 100% утиля, производителю нужно построить город Тольятти-2 заселить его 60 тыщами людей и открыть там АВТОВАЗ-2! :))) посмотрите сколько лок.баллов у Хавала, там компенсации утиля всего под 30% они получают на каждую машину, произведенную в РФ, а у Хавала 2 сборочных завода+ завод двигателей. вот и делайте выводы :))
9
1
Ответить
14116127
Новосибирск
35261231
Там приборка на лобовом в виде проекции и малая часть на самом рулевом колесе. Что там не очень?
так кто видит их только на картинке, читаемость приборов не очень! :)) тем кто ездит на них, все норм.!
3
1
Ответить
ДРАКОН_пират
... Название - весёлое. Только вот ситуация с обновлением автопарка трудящихся - невесёлая,мягко говоря.
Не торопитесь, сейчас с утилем поутихнет немного, возьмутся за старые авто и ПРуль, они же там ночами не спят, о народе думают.
13
 
Ответить
123
Новокузнецк
ElenBerg
У нас во дворе все кто купил эти лисяны продали их максимум через год. А сосед недавно продал Zeekr 001. Брап за 7 год назад. Еле продал за 3.9. с пробегом 27 тыс. классные машины.
Тренд не зашёл)
4
1
Ответить
Утиль завод или компания- будет в любом случае, но в случае сборки тут, минпромторг компенсирует какую-то часть...
Пожелаем удачи компании, и будем смотреть на картинки в интернете.
Нет смысла тут им начинать, с такими ценами спрос будет не очень.
А минпромторг пусть далее мечтает о том, что сейчас все прибегут, построят наладят и выпустят, прям за пару тройку месяцев полный цикл, от болта до батареи.
2
 
Ответить
GPB
   
Сообщений: 544
HOMiE7
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
Надо пробовать, если ни чего не делать, то и шансов на какие либо изменения не будет, опять всё молча проглотим.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
2
1
Ответить
Фил
Красноярск
Напишите в комментариях, что делать «Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь», как ей быть?..

Самое адекватное решение на мой взгляд, это не иметь ничего общего с бизнесом в России. Людей с деньгами все меньше, цены все выше, прогнозы делать не возможно. Если не верите, спросите у VW, Kia, Hyundai, Toyota, Nissan и т.д, как им работается
13
2
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Столица
Хуань не благодари : "рекомендацию для "Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь" (дилер Sinomach Auto, официальный партнер Lixiang в России): Объемы рынка и ситуация с Lixiang...
Есть те кто это стал читать?
2
1
Ответить
-=O=-
Тюмень
Указано, что суммарная мощность перед + зад "всего" 60+85=145 кВт (около 194 л.с.) при снаряженной массе 2,58т.

Не ошибка?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Столица
А у нас в паркинге кто купил их 2 года назад все ездят , только больше их стало , получается другая история ?
Да черт его знает что там у вас в паркинге происходит.
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Там задачи другие - денег содрать любыми способами, ибо всё затянулось с 2022 г
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
HOMiE7
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
Придумают другой налог
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Туран Аширов
Ввозить как обычную турбополторашку на 150 сил, а электромоторы как доп опцию, ставить здесь уже)
Это вам не шильдик переклеить, компетенции нужны
1
 
Ответить
fedel топорики
Рязань
Они нам - безвиз, а мы им - утиль. Так и Китай от нас отвернется. Ездить придется на собаках.
3
 
Ответить
   
Советский
Сообщений: 727
"Напишите в комментариях, что делать «Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь», как ей быть?.."

Хорошие времена продаж Лисянок прошли, наступил Хуаюнь полный, а впереди еще больший Хуаюнь, потому что сейчас все ринутся покупать до 160 сил и вообще отменят "льготный" утиль сбор.

Так забавно звучит, "льготный" утиль сбор. Что это за льгота такая получается на налог из воздуха?
Льгота это бесплатный проезд, коммуналка 50%, компенсация ипотеки. А тут льгота на выдуманный налог на воздух!
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
Владиимр
Это полный хуаюнь...
Бегите братья, это дно еще не видно до конца... ниже всегда есть еще
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 178
Я помню, в Татарстане решили реформу в рыбной ловле навести, брать плату с рыбаков, ограничить места рыбалки и еще какую-то дичь...
так вот в один прекрасный момент плоаздь Свободы перед госсоветом наполнилась десятками тысяч разъяренных мужиков, машины парковались прям на проезжей части, это было похоже на море людей, как итог сего действа, "реформу" быстренько отменили...
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 374
DeucalionZ
вот как то вообще побоку на 2 млн утильсбора на лисян со стоимостью в 5-8-10 млн. вы скажите лучше почему на 3х летний ноут/сильфи epower с ценой 500-700 тыщ рублей (китай/япония) утиль аж 1,6 млн...
Потому что гражданин этак мог бы позариться на эти ужасные небезопасные машины с рулём в бардачке и слишком низкими выбросами в природу и купить их вместо божественной Искры.
1
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 374
6234614
Оплата социальных программ за счёт желающих ездить с комфортом
Социальных? По сокращению населения на некоторых территориях?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
ПАЛАСИО
Кто можно внятно объяснить, почему россиян хотят лишить собственных автомобилей?
Хламоваз не продается... а вообще искать там логику не получится и какой то смысл не получится. Но есть плюс, сучок который они так яро пилят может рухнуть, аминь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
HOMiE7
Кто за отмену утильсбора и транспортного налога? Может на РОИ очередные петиции создать? Но надо чтобы их все форсили, в том числе тот же дром. 😀 Понимаю конечно что шанс такого исхода ничтожно мал.
Систем не имеет связи с внешним миром, есть такая стадия у болных тоже... ближе к RIP
1
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 374
Дмитрий 2008
Никто не лишает собственных автомобилей, лишают возможностей ввозить машины по адекватным ценам.
После общего роста цен (внезапно) автомобиль станет роскошью, доступной меньше 5% населения.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
Dragoценный
Напишите в комментариях, что делать «Импортно-экспортной автомобильной компании Хуаюнь», как ей быть?..

У нас удел любого бизнеса: Понять и простить!
Уйти пока не поздно
3
 
Ответить
   
Советский
Сообщений: 727
16397858
А что тут думать берем самый тощий расклад что продано 8297 авто умножаем на 2,193 млн руб, итого получаем цифру 18 млрд с копейками, и это не самый лучший расклад если взять 23 тыс авто то пошлина увеличивается....
Какие заводы, для кого? 4 года будет с февраля 22 скоро будет. Заводов то смотрю уйма новых. А что они производят? Гавалы по цене больше двух раз дороже Китая или Черри по тройной цене китайской? А населения тотальная закредитованность, народ сводит концы с концами, а средняя цена авто в РФ 3.4 миллиона. Для кого они эти авто выпускают? Цена авто в РФ , если хотите продаж, должна быть до 1 миллиона и она должно быть современное авто, уровня того же Гольфа или Короллы, а не Гранты дороже миллиона, красная цена которой максимум 400-500 тысяч.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
35661305
По внешнему дизайну очень нравиться, как нло выглядит. Но приборка внутри не очень.
Они все не очень, но после ваза огонь )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
ElenBerg
У нас во дворе все кто купил эти лисяны продали их максимум через год. А сосед недавно продал Zeekr 001. Брап за 7 год назад. Еле продал за 3.9. с пробегом 27 тыс. классные машины.
Спасибо, Вы подтвердили мое мнение
 
 
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 508
Дмитрий 2008
Никто не лишает собственных автомобилей, лишают возможностей ввозить машины по адекватным ценам.
Невозможность купить авто из-за высокой цены искусственно поднятой это как раз лишить россиян собственных авто.
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 359
А вот почему-то не очень волнуют проблемы очередного чунга-чанга. Да, какие-то китайцы меньше заработают. Ну и ладно
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1365
с таким именем у нас не пойдёт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ли.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром