Маленькие «китайцы» — они живы? Сколько продают Livan, JAC, FAW, Jetta и других?

Маленькие «китайцы» — они живы? Сколько продают Livan, JAC, FAW, Jetta и других?

06 Апреля 2024 | 13664 просмотра

На днях мы опубликовали большой отчет по российскому рынку новых автомобилей, где помимо общих тенденций отразили детальные продажи крупнейших игроков. Одним из открытий стал Lixiang, не представленный у нас официально, однако продавший в первом квартале более восьми тысяч машин и обошедший таких именитых соперников, как Tank, Toyota, Kia, Hyundai.

Сегодня мы поговорим о брендах из Поднебесной, которые в массе своей давно работают в России, однако в силу ряда факторов продают машины в небольших объемах. Начнем с JAC, по которому и в конце прошлого, и в начале текущего года мы фиксировали гигантские прямые скидки, до полумиллиона рублей. В промежутке с января по март дилеры продали 1909 машин, из которых только 9 — 2024 года выпуска. Самым популярным остался пикап Т8/Т8 Pro — на него нашлось 567 желающих. Напомним, что Т8 должен встать на «конвейер» завода фирмы «Соллерс» во Владивостоке. На втором месте — компактный кроссовер JS6, на который и дают самые большие скидки, он нашел 477 покупателей. Замыкает тройку так любимый московскими таксистами JAC J7 (ближайший родственник Москвича 6) — на него нашелся 461 покупатель.

А что же наши Ливэны, один из которых — седан S6 Pro — мы нахваливали за прекрасные настройки ходовой части и подвески? Оказывается, продажи невелики: всего 712 машин. Самая дешевая модель — маленький кроссовер Х3 остается и самой популярной: 574 штуки, а вот на седан S6 Pro и кроссовер X6 Pro пока с трудом находят покупателей: 42 и 96 в первом квартале соответственно.

Бренд FAW на российском рынке официально представлен давно, однако широкую известность приобрел после того, как сорвалась сделка по выпуску кроссовера T77 под маркой Lada. В прошлом году модельный ряд FAW в России резко расширился как по моделям, так и по модификациям, но пока это не отражается на спросе: в первом квартале своих покупателей нашли только 1542 машины — лидирует вовсе не упомянутый T77 с результатом 157, а лифтбек B70, который представлен в двух модификациях — как с «автоматом» типа DCT, так и с классической «гидромеханикой». На B70 пришлись две трети продаж бренда — 1085 штук, при этом основными покупателями стали московские таксисты, а частники затребовали только 381 машину.

На неофициально представленную Jetta, которой торгуют несколько крупных дилеров в первую очередь в столице, пришлось и того меньше — всего 886 машин, из которых все — 2022-2023 годов выпуска и раньше. Лидером марки стал маленький седан VA3 (аналог VW Polo), который выбрали 470 покупателей, притом что субкомпактный и компактный кроссоверы VS5 и VS7 нашли 247 и 169 покупателей соответственно.

Если исключить электрические версии моделей Voyah (79 штук), то окажется, что гибридами интересуются куда больше — 3365 человек, из которых подавляющее большинство, а именно 2893, выбрали большой кроссовер Free.

Похоже, что трещит по швам проект бывшего представительства «Мерседес-Бенц Рус», ныне носящего название «МБ Рус» и принадлежащего «Автодому», по продвижению и продаже в России автомобилей марки Aito, позиционируемых в премиум-сегменте. С января по март два гибридных кроссовера — М5 и М7 нашли только 137 покупателей!

Дистрибьютор Ixen Motors, который официально вывел в Россию марки Venucia и Forting, тоже пока с трудом находит покупателей. Forting с января по март разошелся скромным тиражом в 41 машину, а Venucia продалась в количестве всего трех штук. Короче говоря, мы видим, что далеко не у всех «китайцев» дела в России идут прекрасно. Напишите в комментариях, о продажах каких китайских марок в России вы еще хотите узнать, а мы обязательно откликнемся заметкой.

FAW Bestune B70, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

15708122
Иркутск
Если популярные китайцы за 3 года не смогли организовать сервис, зачем эти ноунеймы вообще нужны. Кстати каждый владелец китайского авто мечтает выплатить кредит и купить не китайца)
360
127
Ответить
10416885
В России ещё много тойтоводов!
102
53
Ответить
Цена на них слишком высока, вот и не покупают их..
213
30
Ответить
  
Helsinki
Сообщений: 14
А гибридные Voyah не плохо продаются, интересно сколько раньше продавалось новых гибридов, смогли ли Китайцы заполнить нишу освобожденную от новых японских гибридов?
55
36
Ответить
Алексей
Кемерово
Зачем машинокомплект хезболлой называть...
28
44
Ответить
Каройнер
Чита
Лисян вполне бы мог открыть представительство в России с такими продажами….народ с деньгами их распробовал….у них реально крутые авто и в два раза дешевле немцев…
114
80
Ответить
VVT
Улан-Удэ
МБР звучит многообещающе
73
19
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1271
Дром! Проведите аналитику цен на китайцев с учетом инфляции! Хочется понимать ликвидность авто. За 5 лет на рынке уже можно собрать достаточно информации.
74
29
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Современный принцип китайского бизнеса: «Здесь и сейчас» или «даже если наводнение позади».
Китайский автопром не корейский и не японский, они не будут производить запчасти еще лет 10 после окончания модели. Китайцы не следуют традициям, они зарабатывают деньги.
179
52
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
KGBWatchingYou
Дром! Проведите аналитику цен на китайцев с учетом инфляции! Хочется понимать ликвидность авто. За 5 лет на рынке уже можно собрать достаточно информации.
Ликвидность хорошая за цену в половину от низа рынка, это дром доказал на примере своего Haval F7.
47
63
Ответить
  
Helsinki
Сообщений: 14
Dromouser
А гибридные Voyah не плохо продаются, интересно сколько раньше продавалось новых гибридов, смогли ли Китайцы заполнить нишу освобожденную от новых японских гибридов?
Вот нашел ответ на вопрос у Дрома:
В России с 2009 по 2018 год официально продавались Toyota Prius 3-го и 4-го поколений — всего реализован 1051 автомобиль, или что-то около сотни в год (притом что как минимум не меньше завозилось в месяц на вторичный рынок). Чуть больше двух лет (с 2014 по 2016-й) официально продавался Mitsubishi Outlander PHEV, но реализация составила мизерные 94 шт. Еще меньшие продажи были у гибридных версий Nissan Pathfinder и Murano (последний был в линейке вплоть до августа 2021 года).

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
34
23
Ответить
Алексей
"На прямой и главный вопрос: а хотели бы вы себе купить китайский авто для семейного пользования, НИКТО из двух десятков таксистов не ответил однозначно и утвердительно."
Вот и всё,что нужно знать о китайцах.
90
63
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1552
Я думаю многие из вышеперечисленных автомобилей канут в небытие как когда-то LIFAN, Zotye, Hafei и другие сложно запоминаемые «бренды»…
129
42
Ответить
Александр
Новосибирск
Вася Владик
Цена на них слишком высока, вот и не покупают их..
Именно. А опустить цену не даёт автоваз, т.к. сразу эти машины в его вотчину попадают. А он не пущает.
55
35
Ответить
 
Сообщений: 5845
Mindaugas Zukauskas
Современный принцип китайского бизнеса: «Здесь и сейчас» или «даже если наводнение позади».
Китайский автопром не корейский и не японский, они не будут производить запчасти еще лет 10 после окончания модели. Китайцы не следуют традициям, они зарабатывают деньги.
Это чО,. китайцам деньги не нужны вдруг стали? А как они мировой рынок собрались окучивать?
Немцев и японцев уже обошли. Заводы сборочные в европе строят.
Т.е. Китайцы для японских, корейских, немецких повозок запчасти и дальше будут клепать, а для родных китайских не будут? Однако!
79
56
Ответить
 
Сообщений: 5845
Алексей
"На прямой и главный вопрос: а хотели бы вы себе купить китайский авто для семейного пользования, НИКТО из двух десятков таксистов не ответил однозначно и утвердительно."
Вот и всё,что нужно знать о китайцах.
Все таксисты на работу приезжают на крузаках, и потом таксуют на служебных логанах/ливанах, ...
94
27
Ответить
 
Сообщений: 5845
IgorWar
Я думаю многие из вышеперечисленных автомобилей канут в небытие как когда-то LIFAN, Zotye, Hafei и другие сложно запоминаемые «бренды»…
Лифана купил Джили, и переименовал в Ливан. Продолжает работать.
50
31
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Безумству храбрых поём мы славу!)))
28
33
Ответить
  
Сообщений: 13382
Купили бы FAW Bestune B70 за полтора миллиона рублей? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
141
110
Ответить
 
Сообщений: 4795
ПАЛАСИО
Купили бы FAW Bestune B70 за полтора миллиона рублей? Да+, нет -
а чего бы и не купить. хорошая цены бала бы
57
28
Ответить
  
Сообщений: 13382
panzergto
а чего бы и не купить. хорошая цены бала бы
И многие купили бы за такую цену. Это как с Москвич 3 за 2,2 млн руб особо не покупали, как цену сделали 1,6 то все раскупили
Продам уши от мертвого осла.
67
19
Ответить
Shapka
Москва
Пока из десятка китайских марок, что уже пощупал приятно удивили только Li и Зикр. Ли прям удивил-удивил, такой уровень для столь молодой фирмы, молодцы. Монджаро скорее разочаровал, как раз от нее ожидал больше "европейскости", все-таки Вольво под боком, но нет, это не Вольво, а вот в Ли на неплохом европейском уровне собран, удобная посадка, правильные цвета, материалы, фактуры, усилия на кнопках, молодцы.
53
30
Ответить
14270873
Иркутск
Jac, faw, Jetta сейчас максимально неинтересны, и вероятно в будущем полный неликвид. Если и придется брать китайца, только масс сегмент - chery, geely, haval.
58
51
Ответить
25846971
Челябинск
Каройнер
Лисян вполне бы мог открыть представительство в России с такими продажами….народ с деньгами их распробовал….у них реально крутые авто и в два раза дешевле немцев…
Там много моделей, и все на одно лицо
21
32
Ответить
25846971
Челябинск
Как дела у Хи Фи?
19
17
Ответить
kiper
Новосибирск
IgorWar
Я думаю многие из вышеперечисленных автомобилей канут в небытие как когда-то LIFAN, Zotye, Hafei и другие сложно запоминаемые «бренды»…
Да и хорошо бы. Я до сих пор не могу заполнить толком названия ни одного китайца, из тех что не на слуху. Да собственно не очень то и хочу.
45
41
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Купили бы FAW Bestune B70 за полтора миллиона рублей? Да+, нет -
Года 4 назад наверное и мысль в голову бы не пришла ставить голосовалку на FAW. Во как все повернулось то...
37
30
Ответить
10416885
В России ещё много тойтоводов!
В Такси будут брать это барахло, ибо альтернатив нет
17
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7887
Если пошлины поднимут, Китай вообще уйдет из РФ, и версии с восточным вариатором станут ласт лимитед эдишн.
32
34
Ответить
Raм
Кемерово
Китайчатина не взлетела,ну кто бы мог подумать!
41
51
Ответить
    
Сообщений: 1030
Самый нормальный седан это faw b70 . В живую видел . Без вычернусти . За 2.8 ляма предлагается двигатель 2.0 турбо на 214 л.с и 330 н*м . Никто из конкурентов такое предложить не может , даже москвич 6 .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
52
41
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Странно что Jetta мало продаётся. У нас в городе такси все заполонили. Сам смотрел vs7 норм. Но цена....
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
50
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3861
Через 5 лет все на китайцев пересядем.
53
51
Ответить
 
Сообщений: 5845
cJIaB9H
Если пошлины поднимут, Китай вообще уйдет из РФ, и версии с восточным вариатором станут ласт лимитед эдишн.
Китай сборку в РФ организует и сядет тут крепко. Замена японцев-корейцев-европейцев.
Локализация защитит от пошлин.
Хавал и Джили уже.
Чери и Чанган тоже подбирают площадки.
Ч/з Автотор мелкие китайчата лезут.
В Китае сейчас суровая ценовая война между производителями. А тут полянку освободили..
49
31
Ответить
 
Сообщений: 5845
14270873
Jac, faw, Jetta сейчас максимально неинтересны, и вероятно в будущем полный неликвид. Если и придется брать китайца, только масс сегмент - chery, geely, haval.
Чем Джетта неликвид? ВАГ на родных массовых агрегатах.
Только кузовщина может быть проблемой. Но из Японии как то тащат кузовщину. И из Китая наладят.
38
27
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
"Одним из открытий стал Lixiang, не представленный у нас официально, однако продавший в первом квартале более восьми тысяч машин и обошедший таких именитых соперников как Tank, Toyota, Kia, Hyundai."
)))
Этому Ляйксянь именитые Toyota, Kia, Hyundai - не соперники. Их нет на нашем рынке! Это как в теннис играть без соперников. Всегда чемпион.))
А "именитым" назван "Танк". Ещё смешнее. Именитый мандарин. Вот два кислых "именитых" мандарина соперничают меж собой без присутствия реал но именитых соперников.
65
42
Ответить
Lesha Zh
25846971
Как дела у Хи Фи?
Банкрот
20
20
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149501
Olsol
Лифана купил Джили, и переименовал в Ливан. Продолжает работать.
Учитывая, что Джилли уже заработал себе в России небольшой авторитет, то и свой суббренд надо было обозвать созвучно. Тогда и продажи могли быть получше
Как вариант, могло зайти название Джилифан)
А то обозвали Ливан, ну что это такое, почти как тот же Лифан.
Лифан вообще смешные ассоциации навевает)
21
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149501
14270873
Jac, faw, Jetta сейчас максимально неинтересны, и вероятно в будущем полный неликвид. Если и придется брать китайца, только масс сегмент - chery, geely, haval.
Выбирая из всевозможных китайцев, я бы рассматривал на сегодня только Jetta. Там по крайней мере все расходники под рукой.
27
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1587
Каройнер
Лисян вполне бы мог открыть представительство в России с такими продажами….народ с деньгами их распробовал….у них реально крутые авто и в два раза дешевле немцев…
Лисян только в Китае, и там рынок огромен.
7
11
Ответить
     
москва
Сообщений: 3221
Надоели эти китайцы, все статьи и новости о них, как будто в мире нормальных машин нет.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
57
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 784
Shapka
Пока из десятка китайских марок, что уже пощупал приятно удивили только Li и Зикр. Ли прям удивил-удивил, такой уровень для столь молодой фирмы, молодцы. Монджаро скорее разочаровал, как раз от нее ожидал...
Какие усилия на кнопки, если в манждаро и в атласе новом их нет) только кнопки на руле
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
20
9
Ответить
Евгений
Кемерово
15708122
Если популярные китайцы за 3 года не смогли организовать сервис, зачем эти ноунеймы вообще нужны. Кстати каждый владелец китайского авто мечтает выплатить кредит и купить не китайца)
Мечтать конечно можно, но там цена другая, столько кредита не дадут.
11
7
Ответить
Green80
15708122
Если популярные китайцы за 3 года не смогли организовать сервис, зачем эти ноунеймы вообще нужны. Кстати каждый владелец китайского авто мечтает выплатить кредит и купить не китайца)
Да ладно, полно таких, которые приходят в салон, сдают в трейд ин предыдущую модель и берут новую одного и того же бренда, и выглядят при этом счастливыми!
22
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
алексей !
Надоели эти китайцы, все статьи и новости о них, как будто в мире нормальных машин нет.
здесь теперь только так.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
18
Ответить
Shapka
Москва
Maksvao
Какие усилия на кнопки, если в манждаро и в атласе новом их нет) только кнопки на руле
Причем здесь Атлас?
6
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Debwer
Самый нормальный седан это faw b70 . В живую видел . Без вычернусти . За 2.8 ляма предлагается двигатель 2.0 турбо на 214 л.с и 330 н*м . Никто из конкурентов такое предложить не может , даже москвич 6 .
Чери арризо 8. Прямой конкурент. И вышел дешевле. Выбирал между этими авто
15
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Интересно статистику продаж Хунчи, у нас салоны Мерседеса его впаривают как премиум
16
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 784
Shapka
Причем здесь Атлас?
Не знаю. Также как и лисян нет кнопок
7
3
Ответить
Shapka
Москва
Maksvao
Не знаю. Также как и лисян нет кнопок
Ну вот и я не знаю.
3
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
Алексей
"На прямой и главный вопрос: а хотели бы вы себе купить китайский авто для семейного пользования, НИКТО из двух десятков таксистов не ответил однозначно и утвердительно."
Вот и всё,что нужно знать о китайцах.
Надо еще у них спросить, как править страной. Вот там будут исчерпывающие сведения.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
16
19
Ответить
    
Сообщений: 1030
Алексей
Чери арризо 8. Прямой конкурент. И вышел дешевле. Выбирал между этими авто
Чери от 3.5 ляма , против faw за 2.8 . Причем у faw 2.0 турбо , против 1.6 у чери .
11
9
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Современный принцип китайского бизнеса: «Здесь и сейчас» или «даже если наводнение позади».
Китайский автопром не корейский и не японский, они не будут производить запчасти еще лет 10 после окончания модели. Китайцы не следуют традициям, они зарабатывают деньги.
Какие запчасти, это брички на одного валадельца или таксопарк 2 года откатали и в утиль
28
18
Ответить
 
Сообщений: 7158
kiper
Года 4 назад наверное и мысль в голову бы не пришла ставить голосовалку на FAW. Во как все повернулось то...
... Не "повернулось" , а провернула - группа кое-каких людей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
13
12
Ответить
 
Сообщений: 7158
алексей !
Надоели эти китайцы, все статьи и новости о них, как будто в мире нормальных машин нет.
... Автомобильный портал - российский ,потому и "авто-новости" соответствующие.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
10
11
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
15708122
Если популярные китайцы за 3 года не смогли организовать сервис, зачем эти ноунеймы вообще нужны. Кстати каждый владелец китайского авто мечтает выплатить кредит и купить не китайца)
От куда инфа, из личного опыта или бабушка на лавочке рассказала?
16
21
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Алексей
"На прямой и главный вопрос: а хотели бы вы себе купить китайский авто для семейного пользования, НИКТО из двух десятков таксистов не ответил однозначно и утвердительно."
Вот и всё,что нужно знать о китайцах.
Таксистов? Нашли у кого спрашивать ахаха
19
16
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
IgorWar
Я думаю многие из вышеперечисленных автомобилей канут в небытие как когда-то LIFAN, Zotye, Hafei и другие сложно запоминаемые «бренды»…
Лет 30 назад про япов слышал почти тоже самое
20
22
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Olsol
Все таксисты на работу приезжают на крузаках, и потом таксуют на служебных логанах/ливанах, ...
Да, действительно))) они же все бизнесмены, а такси это так... для души)))
17
6
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Shapka
Ну вот и я не знаю.
Не знаешь не говори
6
7
Ответить
Shapka
Москва
Nitroglycerin
Не знаешь не говори
Ты о чем, дружок?
5
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Debwer
Чери от 3.5 ляма , против faw за 2.8 . Причем у faw 2.0 турбо , против 1.6 у чери .
При том что Чери едет также как и фав, и Чери вышел дешевле фав. Вы только по клавиатуре стучать и нести бред, про реальную ситуацию в салонах вы не в курсе
10
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
Shapka
Пока из десятка китайских марок, что уже пощупал приятно удивили только Li и Зикр. Ли прям удивил-удивил, такой уровень для столь молодой фирмы, молодцы. Монджаро скорее разочаровал, как раз от нее ожидал...
Li повторит судьбу тайванского Люксгена, который на момент старта продаж в россии был напичкан электроникой "донемогу"....
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
16
14
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
Debwer
Самый нормальный седан это faw b70 . В живую видел . Без вычернусти . За 2.8 ляма предлагается двигатель 2.0 турбо на 214 л.с и 330 н*м . Никто из конкурентов такое предложить не может , даже москвич 6 .
Вообще то Дунфкн Шайн Макс круче и стоит чуть дороже 2млн
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
7
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
Иван 1980
Через 5 лет все на китайцев пересядем.
Вы уже определитесь - пересядем на машины нормальных брендов, сделанные в китае или на шушлайки типа чери или хавала ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
10
18
Ответить
Shapka
Москва
SunRider
Li повторит судьбу тайванского Люксгена, который на момент старта продаж в россии был напичкан электроникой "донемогу"....
Уже не повторяет. Люксген, поставляемый в белую, продавался крохами, серый Ли продается гораздо лучше. Опять же, я описал не судьбу автомобиля, я описал свои ощущения от продукта. Посмотрев уже с полора десятка разных китайских моделей у меня не возникло особого желания их купить, кроме Ли и Зикр. То, что они мне понравились, не значит, что я их куплю, Зикр - электричка, мне точно не нужна, Ли 50 на 50, будем посмотреть. Но сделаны оба добротно. Опять же все я еще не смотрел, Танки не щупал, Войю, Гак восьмой. Может что-то еще есть неплохое.
14
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8177
Wimkrsk
Ликвидность хорошая за цену в половину от низа рынка, это дром доказал на примере своего Haval F7.
Они не только китайцев за дарма продают.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2216
Жизнь циклична: интересно что когда в 90-х в страну хлынул поток иномарок, свидетели секты ТО и ремонта утверждали что их эксплуатация ввиду отсутствия запчастей будет невозможна. Прошло энное время и жизнь наладилась. Ничего не напоминает?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
28
16
Ответить
Андрей Н
алексей !
Надоели эти китайцы, все статьи и новости о них, как будто в мире нормальных машин нет.
Согласен, надоели. Но таковы реалии. Но обзоры о новых машинах за 10+ млн. смысл делать? Китайцы то в космос улетели, а Камри за 6, или Туарег за 12 никто не покупает. В более менее масс-сегменте европейцев и японцев просто не осталось.
14
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
15708122
Если популярные китайцы за 3 года не смогли организовать сервис, зачем эти ноунеймы вообще нужны. Кстати каждый владелец китайского авто мечтает выплатить кредит и купить не китайца)
Бред
12
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
Каройнер
Лисян вполне бы мог открыть представительство в России с такими продажами….народ с деньгами их распробовал….у них реально крутые авто и в два раза дешевле немцев…
Пугают вторичные санкции. Думаю им интереснее на Европу выйти..
13
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Алексей
"На прямой и главный вопрос: а хотели бы вы себе купить китайский авто для семейного пользования, НИКТО из двух десятков таксистов не ответил однозначно и утвердительно."
Вот и всё,что нужно знать о китайцах.
Если таксисты выбирают солярисы и поло, это значит хорошие машины? Вот как-то не хочется, спасибо)
19
10
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3409
Владиимр
Учитывая, что Джилли уже заработал себе в России небольшой авторитет, то и свой суббренд надо было обозвать созвучно. Тогда и продажи могли быть получше Как вариант, могло зайти название Джилифан) А...
Левиафан. )))
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
5
Ответить
Антон
Если таксисты выбирают солярисы и поло, это значит хорошие машины? Вот как-то не хочется, спасибо)
Таксопарки выбриют бюджетные седаны, по сути могут брать любые, они и катайцев легко выкупают. А за 2-3 года они ее ушатают, и потом либо таксист сам выкупит этот хлам, либо подшаманят, и на вторичке еще за пол цены сольют, и простафиля найдется, вот такие наши реалии.
10
8
Ответить
9453992
Пенза
MG еще какой-то есть, тут вообще не упомянут. Стоит у нас в городском ТЦ рекламный авто, а где их продают даже не знаю и на улице не видел ни разу. Джетт кстати дофига, очень странно что они типа "не продаются".
3
4
Ответить
23232561
aleks70.a
Лисян только в Китае, и там рынок огромен.
Лейсан)))
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1952
KGBWatchingYou
Дром! Проведите аналитику цен на китайцев с учетом инфляции! Хочется понимать ликвидность авто. За 5 лет на рынке уже можно собрать достаточно информации.
Нету ликвидности у китайцев
Лифан как уж хорошо продавался
И где вторичный рынок Лифана?
А Корона 199*лохматого года во дворе появилась и заняла достойное место на парковке и радует владельца
10
12
Ответить
    
Сообщений: 1952
Mindaugas Zukauskas
Современный принцип китайского бизнеса: «Здесь и сейчас» или «даже если наводнение позади».
Китайский автопром не корейский и не японский, они не будут производить запчасти еще лет 10 после окончания модели. Китайцы не следуют традициям, они зарабатывают деньги.
Многие этого категорически не хотят осознавать и бегут менять "старый" оутоендер на Хавал Ексид или Чери
11
9
Ответить
    
Сообщений: 1952
Debwer
Самый нормальный седан это faw b70 . В живую видел . Без вычернусти . За 2.8 ляма предлагается двигатель 2.0 турбо на 214 л.с и 330 н*м . Никто из конкурентов такое предложить не может , даже москвич 6 .
Uni-V тоже отличный вариант до 3 лимона
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1952
Olsol
Это чО,. китайцам деньги не нужны вдруг стали? А как они мировой рынок собрались окучивать?
Немцев и японцев уже обошли. Заводы сборочные в европе строят.
Т.е. Китайцы для японских, корейских, немецких повозок запчасти и дальше будут клепать, а для родных китайских не будут? Однако!
Им запчасти продают
Нам свои одноразовые автомобили
Просто зарабатывают
Создавать автопром по японскому и европейскому принципу с поддержкой модельных рядов китайцы не будут
9
9
Ответить
28442834
VVT
МБР звучит многообещающе
😂👍
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1388
autodoctor
Жизнь циклична: интересно что когда в 90-х в страну хлынул поток иномарок, свидетели секты ТО и ремонта утверждали что их эксплуатация ввиду отсутствия запчастей будет невозможна. Прошло энное время и жизнь наладилась. Ничего не напоминает?
Очень резонное замечание. И когда корейцы пошли к ним такое же предубеждение было.
10
7
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Shapka
Ты о чем, дружок?
Ты мне не дружок.
8
3
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Chotakoe
Нету ликвидности у китайцев
Лифан как уж хорошо продавался
И где вторичный рынок Лифана?
А Корона 199*лохматого года во дворе появилась и заняла достойное место на парковке и радует владельца
Заняла место в виде памятника.
8
6
Ответить
8614779
Казанская
Что то "Сусаниных" стало многовато .., в двух, а не трех елках плутают...И похоже им это нравится..
 
4
Ответить
Артем П
Обсуждение экскрементов автопрома.
7
8
Ответить
caldos3s
Красноярск
15708122
Если популярные китайцы за 3 года не смогли организовать сервис, зачем эти ноунеймы вообще нужны. Кстати каждый владелец китайского авто мечтает выплатить кредит и купить не китайца)
PS Выплатить кредит, продать бу китайца, взять кредит и купить Не китайца.
1
5
Ответить
shapka
Nitroglycerin
Ты мне не дружок.
Еще какой дружок, только не мне, бгг
5
3
Ответить
caldos3s
Красноярск
25846971
Как дела у Хи Фи?
ХЗ ))
 
3
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
shapka
Еще какой дружок, только не мне, бгг
Я смотрю вас тут двое,иди с ним 11680033
2
2
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
shapka
Еще какой дружок, только не мне, бгг
Меня скорее всего забанят, но поищи себе мужа среди заднеприводных.
3
 
Ответить
Stigg
Новосибирск
алексей !
Надоели эти китайцы, все статьи и новости о них, как будто в мире нормальных машин нет.
В мире есть, и чего? Про новые модели Тойоты сейчас статьи писать, все равно что о новом звездном скоплении, открытом астрономами )) Тем более, что и Тойота уже сплошь с "турбо-пукалками" (как здесь любят в китайцев тыкать) и "вкоряченными планшетами". А если еще при этом ценник в РФ публиковать, будут массовые возгорания диванов по Сибири и ДВ ))
5
1
Ответить
25276024
Понимаю, что несколько не в тему, но, есть китайские нормальные автомобили, да, да, именно автомобили даже не машины. Да, это другой ценовой сегмент, но все же Li, Voyah и Zeekr, реально крутые тачки даже по меркам среднего уровня европейцев, уж не говорю про киахендай и таётолексус, просто на голову выше. И цена по нынешним временам-адекват. Поездил на Voyah Free более 250 км, в разных режимах, реально автомобиль удивил, в хорошем смысле, не без грехов конечно, но вещей действительно раздражающих на много меньше, чем в корееяпонском.
10
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
VVT
МБР звучит многообещающе
ну да... услуга без резинки...
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
1
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Интересно, сколько было продано HongQi, MG, Lynk & Co, Roewe и BYD.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 158
алексей !
Надоели эти китайцы, все статьи и новости о них, как будто в мире нормальных машин нет.
В мире то есть, в России теперь нет....... Ну или за конскую цену без гарантии и с проблемами обслуживания
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 158
Евгений
Мечтать конечно можно, но там цена другая, столько кредита не дадут.
Дело даже не в том, что столько не дадут, а в том, что если дадут, то пупок развяжется от таких ежемесячных платежей
1
1
Ответить
Павел
Dromouser
Вот нашел ответ на вопрос у Дрома: В России с 2009 по 2018 год официально продавались Toyota Prius 3-го и 4-го поколений — всего реализован 1051 автомобиль, или что-то около сотни в год (притом...
Так то про новые гибриды. Но их берут б/у, ибо так выгоднее и разумнее в РФ.
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
fghhbh hhhjjjj
Таксопарки выбриют бюджетные седаны, по сути могут брать любые, они и катайцев легко выкупают. А за 2-3 года они ее ушатают, и потом либо таксист сам выкупит этот хлам, либо подшаманят, и на вторичке еще за пол цены сольют, и простафиля найдется, вот такие наши реалии.
Спасибо, КЭП🤗
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром