Lexus UX получил новую гибридную версию

Lexus UX получил новую гибридную версию

22 Декабря 2023 | 5961 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
343 (75%)
113 (25%)

Компактный кроссовер Lexus UX подвергли модернизации. Обновление затронуло и право-, и леворульный варианты модели.

В гамме модели появился новый гибридный вариант UX300h.

Отличие 300h от прежнего 250h заключается в усовершенствованной силовой установке. В ее составе:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор M20A-FXS мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 188 Нм,
  • электромотор 1VM с характеристиками — 83 кВт (113 л.с.) и 206 Нм,
  • вариатор eCVT,
  • литий-ионная батарея.

Система работает по параллельной схеме, суммарная мощность составляет 199 л.с. В базовой конфигурации гибрид переднеприводный, однако за доплату предлагается комплекс e-Four с установленным на задней оси отдельным электромотором мощностью 30 кВт (41 л.с.) и крутящим моментом 84 Нм, он активируется в начале движения при распознавании недостаточного сцепления с дорогой.

Батарея состоит из 60 аккумуляторных ячеек, она значительно легче никель-металлгидридной, использовавшейся на 250h. Блок на 300h установлен под задними сиденьями, что увеличило объем полезного пространства в салоне.

Средний расход бензина у Lexus UX300h — 4,3 л/100 км.

Другая особенность 300h: здесь нет механической связи между селектором трансмиссии и собственно агрегатом — команды передаются по проводам. Отмечается, что обеспечивается более быстрое и плавное переключение режимов.

Чисто электрический вариант UX300e оснастили улучшенной системой охлаждения тяговой батареи. Практически устранен риск перегрева аккумуляторов, даже при интенсивном использовании электромобиля. Кроме того, в конструкцию внедрили подогрев батареи для условий зимней эксплуатации — он доводит блок до рабочей температуры, и даже на морозе аккумуляторы можно подзарядить до 100%.

В салоне размерность дисплея медиасистемы увеличена до 12,3 дюйма.

В Японии обновленный UX поступит в продажу в январе, цены будут начинаться от 4 559 000 иен (=2 950 000 рублей).

Обновленный Lexus UX
Обновленный Lexus UX
 
Обновленный Lexus UX
Обновленный Lexus UX
 
Обновленный Lexus UX
Обновленный Lexus UX
 
Обновленный Lexus UX
Обновленный Lexus UX
 
Обновленный Lexus UX
 

Комментарии

fedel топорики
Рязань
Нищеброды. Мы за такую цену китайцев покупаем.
131
29
Ответить
  
Сообщений: 16210
2 литра и всего 152 л.с....
Продам уши от мертвого осла.
40
101
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
2 литра и всего 152 л.с....
К тому же и отсталые по технологиям. Наш, отечественный автопром 150 лошадей с полторашки снимает.
71
26
Ответить
fedel топорики
Рязань
А до семиступенчатого робота, им вообще, как до Луны.
56
22
Ответить
24964860
Полысаево
Цены в Японии стартую от 3х миллионов рублей…. У нас чайнакары (в данном случае паркетники) только стартуют с этих цен 🤦‍♂️
57
23
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
2 литра и всего 152 л.с....
Гибрид, не?
32
23
Ответить
Тёмная Ночь
Расход 4.3 литра нормально по пробарям ездить!
У Raize в городе расход 3.6. Наверное в пенсионерском режиме может и 3 литра показать))
28
37
Ответить
Тёмная Ночь
Какой огромный расход топлива у отечественных машин!
Отстали от всего автомобильного мира лет на 50.
38
29
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
прикольненькая картинка.... больше в нынешней ситуации сказать нечего, вспоминается как в школе все облизывались на картинки фантиков Turbo (никогда такого не будет, но хоть картиночку посмотреть)
44
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
fedel топорики
Нищеброды. Мы за такую цену китайцев покупаем.
То какие то япы, а у нас качество сам Си контролирует.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
22
19
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
сухофрукт
То какие то япы, а у нас качество сам Си контролирует.
похоже 90% посетителей уже даже слово "сарказм" забыли, печально..
27
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
одобрям
12
16
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
А сташный какой!..
23
40
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
CrushTest
А сташный какой!..
Страшный.
Я от ужаса аж букву пропустил.
27
31
Ответить
слава
Красноярск
у тойоты двойная схема гибрида сразу и последовательная и параллельная....
9
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Tiermann
похоже 90% посетителей уже даже слово "сарказм" забыли, печально..
Я именно с сарказмом и написал.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
10
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
сухофрукт
Я именно с сарказмом и написал.
народ забился в проблемы, любая возможность занегативить кого-то используется, печалько
12
11
Ответить
дизайн как и все Лексусы, ничем не отличаются последние года ( средний дизайн ), что тайота стала практически одни гибриды выпускать. это очень плохо, выбора практически нету, а гибрид по окупаемости очень дорогой авто. Единственно если для такси по месту. и пока ждёшь заказа подзарядиться. то не плохо. на дальняк это шушлайка бесполезная.
26
41
Ответить
антон
Белогорск
ПАЛАСИО
2 литра и всего 152 л.с....
Для атмосферы вполне нормально
14
11
Ответить
 
Сообщений: 4867
ПАЛАСИО
2 литра и всего 152 л.с....
Тебе хватит за глаза, как и многим здесь, которые жалуются на плохое управление и тормоза.
15
8
Ответить
Нейрон
О, Тойота внедрила обогрев батареек! Не прошло и пять лет.
Но на литий-железо-фосфат так и не перешла…
19
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Tiermann
народ забился в проблемы, любая возможность занегативить кого-то используется, печалько
Негативили и до всех событий и всегда тут, публика такая в комментах сидит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
UX на удивление клёвая тачка, особенно в гибридном исполнении и 4вд. Если бы японцы не установили запрет на их импорт, то думаю прульные UX сейчас бы очень активно в России продавались. По цене это был бы самый доступный кроссовер от Lexus
Путешествуйте!
22
17
Ответить
Евгений
Новосибирск
ну и уродец
12
17
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
не для нас ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
gogi gaga
дизайн как и все Лексусы, ничем не отличаются последние года ( средний дизайн ), что тайота стала практически одни гибриды выпускать. это очень плохо, выбора практически нету, а гибрид по окупаемости...
Тойота предлагает большинство моделей в том числе с гибридной установкой, но базовые версии этих моделей идут с обычным ДВС.
P.S. Сколько у вас было гибридов от Тойоты, что вы разочарованы в них и называете шушлайками? У меня мой гибрид от Тойоты кушает по трассе сейчас зимой 4,5л на сотню с двумя взрослыми и двумя детьми на борту, летом - 3,5л. Поездка на дачу зимой на расстояние в 65 км обходится в 150₽ по бензину, летом дешевле. Да уж, действительно, на дальняк бесполезная шушлайка. 🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
26
10
Ответить
Алексей28RUS
Благовещенск
Тёмная Ночь
Расход 4.3 литра нормально по пробарям ездить!
У Raize в городе расход 3.6. Наверное в пенсионерском режиме может и 3 литра показать))
райз ест намного больше,покатайте с прогревами по ДВ,10 будет как пить дать
4
1
Ответить
Sergei T.
Тойота предлагает большинство моделей в том числе с гибридной установкой, но базовые версии этих моделей идут с обычным ДВС. P.S. Сколько у вас было гибридов от Тойоты, что вы разочарованы в них и называете...
мне кажется что когда вы приезжаете с дальняка. то бенз сливаете, а то он переливается из бака. Самая такая нормальная гибридка это Приус, он жрёт в среднем 7 литров на сотню.
6
13
Ответить
ден
Внешне конечно капец какой-то..... Чё он страшный и несбалансированный какой-то..
4
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
gogi gaga
дизайн как и все Лексусы, ничем не отличаются последние года ( средний дизайн ), что тайота стала практически одни гибриды выпускать. это очень плохо, выбора практически нету, а гибрид по окупаемости...
Вот зачем эту чушь писать? Выбор всегда есть между гибридами и авто с ДВС. И гибридная версия это не обязательно для окупаемости, это и для лучшей динамики, отзывчивости мотора.
Путешествуйте!
8
4
Ответить
Aisen
Вот зачем эту чушь писать? Выбор всегда есть между гибридами и авто с ДВС. И гибридная версия это не обязательно для окупаемости, это и для лучшей динамики, отзывчивости мотора.
гибрид вот как раз и покупают для типа экономии в 1 литр на 100 км, вернее думают что съэкономят хотя бы этот 1 литр. но почему то забывают что стоимость тачки тысяч на 300-500 дороже.
5
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
gogi gaga
гибрид вот как раз и покупают для типа экономии в 1 литр на 100 км, вернее думают что съэкономят хотя бы этот 1 литр. но почему то забывают что стоимость тачки тысяч на 300-500 дороже.
Это точно не касается этого UX.
Ну ок, возьмем Акву... Чем какая тачка она дороже на 300 тыр? 😅
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
gogi gaga
гибрид вот как раз и покупают для типа экономии в 1 литр на 100 км, вернее думают что съэкономят хотя бы этот 1 литр. но почему то забывают что стоимость тачки тысяч на 300-500 дороже.
Читаю отзывы о видеокартах. Недорогие просто покупают. А дорогие и мощные, целыя портянки пишут, скока потребляют и как снизили потребление андервольтингом.
Собственна эт к чему. Экономия, это не потому что денег мало, а потому, что здесь и сейчас платишь меньше остальных. Цена значения не имеет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
fedel топорики
К тому же и отсталые по технологиям. Наш, отечественный автопром 150 лошадей с полторашки снимает.
потому что он (мотор) работает по другому принципу и там не было задачи, видимо, снять максимальную мощность, а "ваш" автопром такие моторы даже не делает. на приусе тоже 1,8л-99л.с.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус УХ 300е, Лексус УХ 300х.
Посмотреть всё о Лексус УХ 300е, Лексус УХ 300х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром