В мае 2005 года компания Toyota объявила о снятии с производства спортивного заднеприводного автомобиля Toyota Soarer, который выпускался с 1981 года, выдержав четыре поколения. Полностью марку не убили, переквалифицировав купе в Lexus SC430. По мнению производителя, такая рокировка должна была придать новый импульс модели. Не получилось. Если второе и третье поколения автомобиля пользовались популярностью у автоспортсменов, то четвертое попало не в струю. Продажи стояли.
В июле 2008 года появилась информация о том, что американский Lexus решился на закрытие проекта Lexus SC полностью в связи с очень плохими результатами продаж: за 6 месяцев 2008 года в США было продано 1 230 машин (-40% по сравнению с прошлым годом), а в России всего 31 (-30%).
Сегодня стало известно, что и в Японии прекращается производство и продажа данной модели. В июле проект закроется окончательно. По этому поводу Lexus выпускает для внутреннего рыка Японии специальное ограниченное 200 моделями издание кабриолета: The Eternal Jewel. Стоимость автомобиля составит 7 500 000 иен (около $82 000).