Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus выпустит удлиненную версию кроссовера RX с тремя рядами сидений

Lexus выпустит удлиненную версию кроссовера RX с тремя рядами сидений

24 Августа 2017 | 13576 просмотров
Вам бы пригодился третий ряд сидений в машине?
233 (14%)
577 (36%)
600 (37%)
188 (11%)

На дорогах США сфотографировали прототип кроссовера Lexus RX, рассчитанный на установку третьего ряда кресел и перевозку семи пассажиров.

Принципиальные отличия от стандартной версии — удлиненный задний свес и другая геометрия крыши в задней части машины. Судя по всему, силовые установки удлиненного кроссовера останутся теми же, что и обычного — ожидаются версии RX350L и RX450hL. Буква L обозначает наличие третьего ряда кресел.

Вероятнее всего, Lexus официально покажет машину одновременно с премьерой рестайлинга RX.

Добавим, что машина предназначена для рынка США, где RX является лидером в сегменте премиальных кроссоверов — с начала года американцы купили более 56 тысяч таких автомобилей. Наличие удлиненной версии позволит Лексусу привлечь еще больше покупателей, которые вынуждены уходить к конкурентам, например, Акуре с моделью MDX.

Семиместная версия Lexus RX
Семиместная версия Lexus RX
 
Семиместная версия Lexus RX
Семиместная версия Lexus RX
 
Семиместная версия Lexus RX
Семиместная версия Lexus RX
 
Lexus RX со стандартной длиной кузова
Lexus RX со стандартной длиной кузова
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8740
Не нравится новый стиль LEXUS
Российский автопром
143
209
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Киргиз
Не нравится новый стиль LEXUS
Не стиль, а дизайнерский экстремизм!

Ой минусы пошли....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
114
67
Ответить
Alexander
Новосибирск
Хоть и нравится RX новый, но это ублюдство
112
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6820
В России не хватает 7-ми местных авто, хоть бы ВАЗ выпустил что нибудь, а не страшный ларгус по заоблачной цене за 7-мь мест.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
73
21
Ответить
8597128
И кто же на 3ем ряду сидеть будет? Карлики? Детское сидение не воткнуть...
42
24
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Гармония стиля теряется. Такса какая то
86
15
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
По началу, когда появился, было что то не обычное, но такой кричащий дизайн, он быстро приедается. В итоге, реально скучный уродец) На которого, даже даже смотреть уже не интересно.
63
68
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
Выглядит как универсал - главный конкурент Ладе Весте Кросс!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
30
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Моё мнение. Если надо 7 мест надо брать каравеллу или еше какой мультивен/альфард. Там хоть по-человечески сидишь. Ну или Эскалэйд длинный/сабурбан. А пихать 7 мест в авто класса РХ/х5/ГЛЕ изврат.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
131
15
Ответить
8597128
Паласио пмж поменял!!???
30
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8740
Ивановка
Моё мнение. Если надо 7 мест надо брать каравеллу или еше какой мультивен/альфард. Там хоть по-человечески сидишь. Ну или Эскалэйд длинный/сабурбан. А пихать 7 мест в авто класса РХ/х5/ГЛЕ изврат.
цену мультивана видел?
Российский автопром
33
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8740
сухофрукт
В России не хватает 7-ми местных авто, хоть бы ВАЗ выпустил что нибудь, а не страшный ларгус по заоблачной цене за 7-мь мест.
ларгус дорогой а лексус даст альтернативу?
Российский автопром
32
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Киргиз
цену мультивана видел?
Каравелла дешевле) Тачка на семь мест для людей(а не тушек) не может быть дешевой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6820
Киргиз
ларгус дорогой а лексус даст альтернативу?
Я в целом имел ввиду, что нужен доступный семейный авто.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
18
2
Ответить
8597128
Маркетинг мать его... Мест до ху... Много а толку мало.
24
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11155
Лучше бы клюв передний укоротили .......
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
48
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8740
Ивановка
Каравелла дешевле) Тачка на семь мест для людей(а не тушек) не может быть дешевой.
)))) это всё равно не оправдает цену мультивана
Российский автопром
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8740
сухофрукт
Я в целом имел ввиду, что нужен доступный семейный авто.
соренто 1,8млн за мотор 2,4 175 л.с.
Российский автопром
9
5
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 20574
Куцевато выглядит...
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
8
3
Ответить
Лутонь
Владивосток
Этот третий ряд вообще бесполезная вещь, туда залазить даже детям только грязь таскать, даже в рабочем автобусе вэлфайр все время пристегнуты к бортам.
22
5
Ответить
Азамат Азазатов
Находка
Вопрос касательно краштестов, а именно удара сзади, ведь зоны деформации сзади практически нету, то есть пассажиры сидящие на третьем ряду сидений получат травмы несовместимые с жизнью.
17
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20514
Киргиз
цену мультивана видел?
А рэкса? Примерно паритетно
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14521
на треьем ряду только камикадзе могут сидеть, кто с жизнью не дружит, при ударе сзаду сразу всем пи..ц прийдёт, так как сидят впритык к заднему стеклу и двери багажника.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
6
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2145
Kostyke
Лучше бы клюв передний укоротили .......
Если укоротить клюв и добавить третьий ряд - получится Ноах
28
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
это же тойота венза!
24
 
Ответить
8597128
alek.cosmo
это же тойота венза!
Только дорогая венза
24
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
азиаты знают толк в извращениях.
Как сделать уродца еще уродливее? - сделать его длиннее
32
22
Ответить
  
Селенгинск
Сообщений: 364
8597128
Только дорогая венза
Нее это TOYOTA SIENNA - минивен на базе LEXUS RX
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
13
5
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1166
ПАЛАСИО
Гармония стиля теряется. Такса какая то
Гармония, стиль - это все не про лексус / тоёту. Не наблюдалось этого там никогда.
Сабж обычный страшен, длинный - еще страшнее. И вообще, как-то не вписывается это транспортное средство в образ мамочка-мобиля. Назачем там третий ряд?
Пруль должен быть забанен!
19
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Киргиз
)))) это всё равно не оправдает цену мультивана
Окей)) Мультивен дорогой) Но прикольный!
Есть еще всякие шеви экспресс) Вот там цена высоковата)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
WildWest18
Выглядит как универсал - главный конкурент Ладе Весте Кросс!
Точно. Сдал человек свою чепырку в трейдин и думает, что же ему взять: весту кросс или лексус лонг.
31
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Ивановка
Каравелла дешевле) Тачка на семь мест для людей(а не тушек) не может быть дешевой.
Ну после поездки всемером в ваз-2016 мне бы конечно и ларгус малиной показался )))

А так все правильно... нормальный семиместный авто не может быть с габаритами оки
11
2
Ответить
gunn40
Челябинск
Все ведущие удлиняются - лексус, уаз-профи. Величие великих)))
7
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2286
коммунист
на треьем ряду только камикадзе могут сидеть, кто с жизнью не дружит, при ударе сзаду сразу всем пи..ц прийдёт, так как сидят впритык к заднему стеклу и двери багажника.
А ты ездишь впритык к боковому стеклу и двери, но ты ведь не камикадзе?
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1423
коммунист
на треьем ряду только камикадзе могут сидеть, кто с жизнью не дружит, при ударе сзаду сразу всем пи..ц прийдёт, так как сидят впритык к заднему стеклу и двери багажника.
Пассажиры субурбана с третьего ряда смеются над тобой, а в тахе ухмыляются
14
2
Ответить
 
Барановск
Сообщений: 7282
Если нужен третий ряд, надо брать микроавтобус.
В жыпе и кроссовере не нужен. ИМХО.
19
6
Ответить
 
Сообщений: 6814
вообще победит в борьбе тот автопроизводитель который придумает и внедрит 4-тый ряд сидений!
20
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58055
Класс!
Теперь как Хай..
1
4
Ответить
Константин
Новороссийск
Дизайн "самка таракана готова отложить личинку"
19
9
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Крышу назад продлили немного (на ряд сидений хватило) и весь дизайнерский подход.
8
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
dimasur86
вообще победит в борьбе тот автопроизводитель который придумает и внедрит 4-тый ряд сидений!
Павловский ПАЗ!
8
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Glacius
А ты ездишь впритык к боковому стеклу и двери, но ты ведь не камикадзе?
У него есть пространство для маневра.
4
5
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Постоянно возить 3-й ряд нет смысла (про вэны), а иногда есть необходимость доехать шестому и седьмому человеку, вот тогда такие машины с таким 3-м рядом и будут кстати.
З.ы. у самого 3-й ряд складывается в пол и я уже не раз убедился, что ой как он не лишний, не раз уже выручал
Hybrid synergy drive
20
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ивановка
Моё мнение. Если надо 7 мест надо брать каравеллу или еше какой мультивен/альфард. Там хоть по-человечески сидишь. Ну или Эскалэйд длинный/сабурбан. А пихать 7 мест в авто класса РХ/х5/ГЛЕ изврат.
А Тигуана?
5
 
Ответить
panzergto
Москва
Дизайн - опережающий время!Не то,что уродливые квадратные кирпичы от немцов с бесконечным рестайленгом фар...И квадратной торпедой лады классики...
21
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
panzergto
Дизайн - опережающий время!Не то,что уродливые квадратные кирпичы от немцов с бесконечным рестайленгом фар...И квадратной торпедой лады классики...
Как только на немецких машинах в дизайне появились нотки от Лексуса (в соседней новости, например), вся эта компания в унисон поет дифирамбы. Но законодатель моды для них уродлив ))) оно и понятно, после унылого дизайна вагов и Жигулей, сразу смотреть на Лексус нельзя, голова закружится.
19
30
Ответить
Richard
Домохозяйкам из США надоели Venza и Sienna ?
11
1
Ответить
сергей
Оёк
маршрутку для богатеньких решили сделать ))
7
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20514
Владимир_Ветер
Как только на немецких машинах в дизайне появились нотки от Лексуса (в соседней новости, например), вся эта компания в унисон поет дифирамбы. Но законодатель моды для них уродлив ))) оно и понятно, после унылого дизайна вагов и Жигулей, сразу смотреть на Лексус нельзя, голова закружится.
Конечно закружится. Это же цирк уродов)) Срисованный с мерседеса лексус законодатель мод))) Володь, ты уже принял на грудь?
20
22
Ответить
Richard
Ивановка
Окей)) Мультивен дорогой) Но прикольный!
Есть еще всякие шеви экспресс) Вот там цена высоковата)
Не вижу ничего прикольного в грузовом фургоне. Немецкая газель, по типу Ford Transit.
2
8
Ответить
www
Молодежный
страшные лехи пошли какие то, хоть бы глянули на мысли дизайнеров инфинити
10
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
найдёт своего покупателя
8
5
Ответить
9367240
Ивановка
Моё мнение. Если надо 7 мест надо брать каравеллу или еше какой мультивен/альфард. Там хоть по-человечески сидишь. Ну или Эскалэйд длинный/сабурбан. А пихать 7 мест в авто класса РХ/х5/ГЛЕ изврат.
я бы такой Лехус взял что бы бухать к кентами и подруг возись, какая разница где бухому сидеть.
8
2
Ответить
ruslan#
Сургут
А кашкай 7-местный никого не смущает!?
11
3
Ответить
111
Новосибирск
9367240
я бы такой Лехус взял что бы бухать к кентами и подруг возись, какая разница где бухому сидеть.
Его и покупают бухие)))
12
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Skapen
А Тигуана?
7 мест в тиге? Жесть! Как и в прошлом Кашике. Да и кодиак сомнительный семиместник. Надо брать соболь! Полный привод, дёшево, высоко, мягко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Richard
Не вижу ничего прикольного в грузовом фургоне. Немецкая газель, по типу Ford Transit.
Только это шустрая и комфортная техника. В каравелле просторно комфортно и много полочек. Для большой семьи отлично!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
азиаты знают толк в извращениях.
Как сделать уродца еще уродливее? - сделать его длиннее
зачем в каждом комментарии про азиатов? про фолца пишете вспомнили азиатов, про лексуса естественно тоже
это вызов Ветра на дуэль?
10
6
Ответить
  
Сообщений: 8398
Будет ещё один бегемот как эксплорер:)
1
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
YouR-CurSe
Будет ещё один бегемот как эксплорер:)
пиндосовским домохозяйкам пойдёт .
11
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3076
решили сделать конкурент мдх,та йух им там-лохус для даунов.
MDX
5
5
Ответить
Sever3
Фиг знает... Третий ряд, четвёртый... Возможно, стремление к универсальности во всём, но, как-то не очень...
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
Владимир_Ветер
Как только на немецких машинах в дизайне появились нотки от Лексуса (в соседней новости, например), вся эта компания в унисон поет дифирамбы. Но законодатель моды для них уродлив ))) оно и понятно, после унылого дизайна вагов и Жигулей, сразу смотреть на Лексус нельзя, голова закружится.
Нотки от Лексус? Пффф смищно
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
mr.blackcat2
зачем в каждом комментарии про азиатов? про фолца пишете вспомнили азиатов, про лексуса естественно тоже
это вызов Ветра на дуэль?
Это дром, тут так принято, ещё и отпорицать прилюдно
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14521
SandroNN
Пассажиры субурбана с третьего ряда смеются над тобой, а в тахе ухмыляются
ну ещё в опу к ним никто не прилетал, как прилетит , то они уже смеятся никогда не будут.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
mr.blackcat2
зачем в каждом комментарии про азиатов? про фолца пишете вспомнили азиатов, про лексуса естественно тоже
это вызов Ветра на дуэль?
А что он может ещё про Лексус написать, кроме как процитировать слова своего учителя пропхезда? Ты меня в один ряд с этими троллями не ставь. Я глупости не пишу.
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1058
3 лакшери ряд))) Это как в Бмв Х6 задние сидения, вроде и кожа приятная и мультимедиа, но ноги к груди прижаты)
6
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2973
Он не заточена под 3 ряд, вот Хайлендер да.
Секта прулеводов.
 
2
Ответить
A M
Новосибирск
> RX лидер в сегменте премиальных кроссоверов

- по-факту Лехус никогда не был и не будет премиумом, что бы там не лили в уши их маркетологи! Лидером по продажам в США он является исключительно из-за соотношения цены / понтов, место его как раз между Акурой и Фиником, перелицованными бричками Хонды и Рено-Ниссана.

> удлинённый задний свес

- то есть это гламур-корыто с узкой и короткой базой Камри, на которую нахлобучили уродливый кузов с чудовищными свесами - будет, типа, длиннее MB GLE / GLE Coupe, BMW X5 / X6, Audi Q7, RR Sport, Volvo XC90 и пр.? OMG, OMG!!

p.s. для интереса - гляньте базу у MB GLC, который, типа, классом ниже )))
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
A M
> RX лидер в сегменте премиальных кроссоверов - по-факту Лехус никогда не был и не будет премиумом, что бы там не лили в уши их маркетологи! Лидером по продажам в США он является исключительно из-за...
У Лексуса нет главного признака премиальности. Он не сыпется, как ржавое ведро.
Уродливый кузов? Это всего лишь твои вкусовые качества, мальчик из Российской глубинки, которые никому не интересны.
11
10
Ответить
В России очень не хватает 7-ми местных авто, хоть бы ВАЗ выпустил что нибудь, а не Ларгус по заоблачной цене за 7-мь мест....
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2786
Норм,таксу возить)))
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
Ещё уродливее, ещё дороже. Так сказать для истинных ценителей данной марки!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
Владимир_Ветер
Как только на немецких машинах в дизайне появились нотки от Лексуса (в соседней новости, например), вся эта компания в унисон поет дифирамбы. Но законодатель моды для них уродлив ))) оно и понятно, после унылого дизайна вагов и Жигулей, сразу смотреть на Лексус нельзя, голова закружится.
Ты похоже на полставке в отделе маркетинга Тойоты, так прям рьяно отстаиваешь имидж марки :)))
P.S. возможно и на полной ставке
Range Rover TDV8
7
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3098
8597128
И кто же на 3ем ряду сидеть будет? Карлики? Детское сидение не воткнуть...
третий ряд он не под детские сиденья, а под детей подросших 5-12 лет. Детские сиденья, если не китай, довольно таки громоздские им и на втором то ряду не в каждой машине места хватает. У меня жена 170 см ростом на втором ряду сидит нога на ногу и не задевает переднее сиденье, а 2-х летняя дочь в кресле на том же втором ряду в кресле britax romer пинает спинку переднего сиденья.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3098
Киргиз
цену мультивана видел?
да даже не в цене дело - это глубоко коммерческий автомобиль. Там комфорта нет от слова "совсем". Тачка для фанатов вага, которые вагу все простить готовы.
3
 
Ответить
Walker_
Ты похоже на полставке в отделе маркетинга Тойоты, так прям рьяно отстаиваешь имидж марки :)))
P.S. возможно и на полной ставке
Да не, уже выясняли тут. Он это делает абсолютно бесплатно, просто от большой любви к Тойоте.
6
1
Ответить
Stas JT
Тюмень
Итак урода сделали, еще больше хотят изуродовать этого ускоглазого "китайца")
4
2
Ответить
Артем Меркель
Walker_
Ты похоже на полставке в отделе маркетинга Тойоты, так прям рьяно отстаиваешь имидж марки :)))
P.S. возможно и на полной ставке
Вряд ли. Его скорее фольксваген подкармливает, чтобы показать какие они тойотапихоты.
4
2
Ответить
1111
Новосибирск
Walker_
Ты похоже на полставке в отделе маркетинга Тойоты, так прям рьяно отстаиваешь имидж марки :)))
P.S. возможно и на полной ставке
как ты низко его оцениваешь-в 2 ставки пашет)
 
2
Ответить
1111
Новосибирск
A M
> RX лидер в сегменте премиальных кроссоверов - по-факту Лехус никогда не был и не будет премиумом, что бы там не лили в уши их маркетологи! Лидером по продажам в США он является исключительно из-за...
да ну отчего же. на самом деле лексус проделал длинный путь-в начале 90х они только на тоете значек меняли, в конце 90х уже фары менять научились, в 2000х уже даже крылья и капоты, сейчас уже можно сказать оригинальные модели-откажутся от агрегатов тоеты, сделают свои и вполне премиум
 
4
Ответить
Артем Меркель
lis@ndrew
да даже не в цене дело - это глубоко коммерческий автомобиль. Там комфорта нет от слова "совсем". Тачка для фанатов вага, которые вагу все простить готовы.
Ну вообще во всем мире именно коммерческие автомобили являются передним краем эргономики, поскольку это рабочее место, и работник должен на нем как можно меньше уставать. Естественно под эргономикой понимается не кожа и мягкий пластик...
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
A M
> RX лидер в сегменте премиальных кроссоверов - по-факту Лехус никогда не был и не будет премиумом, что бы там не лили в уши их маркетологи! Лидером по продажам в США он является исключительно из-за...
RX - вполне себе премиум. Уж точно не менее премиальный чем GLC, он и стоит как GLC, хотя размер как у GLE. За это и берут дуром, что у нас, что в США.
Сравнивать базу поперечно-переднеприводного и продольно-заднеприводного автомобиля напрямую нельзя, у второго коробка считай в салоне, при равной базе салон первого будет намноооого больше.
Хотя база у RX конечно маленькая, свесы большие.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
lis@ndrew
да даже не в цене дело - это глубоко коммерческий автомобиль. Там комфорта нет от слова "совсем". Тачка для фанатов вага, которые вагу все простить готовы.
Вы сами-то ездили на этих авто? Прокатитесь на 3-5 тыс. км. - и посмотрите на результат.
Runx, 01, X - просто хомяк!
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Владимир_Ветер
У Лексуса нет главного признака премиальности. Он не сыпется, как ржавое ведро.
Уродливый кузов? Это всего лишь твои вкусовые качества, мальчик из Российской глубинки, которые никому не интересны.
Я так понимаю, далёк ты от Лексуса вообще и РХ в частности и забот их владельцев...у каждого поколения были массовые косяки
5
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
В принципе, логичный вариант. Хайлендер 7-местный есть. Чуть хвост вытянуть, убрать скос крышы...почему бы и нет?
2
1
Ответить
A M
Новосибирск
Владимир_Ветер
У Лексуса нет главного признака премиальности. Он не сыпется, как ржавое ведро.
Уродливый кузов? Это всего лишь твои вкусовые качества, мальчик из Российской глубинки, которые никому не интересны.
Лехусы не "сыпятся" только потому, что в них узлы и агрегаты из Тойопт 90-х годов прошлого века, примитивные в своей сути чуть менее, чем молоток )))

и, да, ТО (по вполне премиальной стоимости) через каждые 10 тыс.км. как гарантия постоянного контроля и выявления проблем )))

а хамить и "тыкать" ты своей мамке будешь, пенсионэр с края земли, не способный купить автомобиль вместо "ымпираторского пруля".
7
4
Ответить
A M
Новосибирск
5-9
RX - вполне себе премиум. Уж точно не менее премиальный чем GLC, он и стоит как GLC, хотя размер как у GLE. За это и берут дуром, что у нас, что в США. Сравнивать базу поперечно-переднеприводного и продольно-заднеприводного...
..ох, как маркетологи Тойопты вам на уши то присели )))

Лехус (Акура и Инфинити)никогда не были и не будут премиумом по следующим причинам:

1) база, узлы и агрегаты, эргономика и настройки здесь ОТ МОДЕЛЕЙ ЭКОНОМ-КЛАССА! никаких передовых наработок, концептуальных решений и качественной проработки в мелочах - у них нет и не будет.
2) технический потенциал этих "премиум"-японцев равен "0". потому что в основе-бюджетные и примитивные решения. на этих (бюджетных) платформах невозможны AMG, M, S / RS, SRT модели, никакой тунинх и свап не заставит ехать Лехус на уровне Октавии )))
3) немаловажный фактор премиума - история, легенда брэнда и участие в современных высокотехнологичных проектах - чего нет и не будет у японо-"премиума".
4) и, наконец, дизайн: RR Velar (например) люди готовы покупать в очередь только из-за визуального оргазма, проработки деталей, породистого британского дизайна! ..что с этим у японцев? покемоны. и чем дальше - тем обьективно уродливее!

p.s. MB GLC именно премиум, с традиционным расположением двигателя и ЗП (по умолчанию), на своей платформе.
3
7
Ответить
Slon52
1)Это какие такие базы и агрегаты на лексах от эконом класса?) То что nx на базе равчика а es на базе камри, и что?!) У фольцев с ауди тоже много общих платформ и агрегатов, новый туарег каен q7 и бентайга на одной платформе и че теперь, бентайга нищенская? Платформа вообще не показатель)
2) опять вода какая то) is-f, rc-f, gs-f, не не слышал?!)
3) какие проекты, опять никакой конкретики) легенда бренда это круто но ниче не решает уже, ну или для тех кто застрял в 90 если только)
4)про дизайн лексус соглашусь, че то не то, хотя новый ls и lc очень даже) финики и акуры новые вообще шикардос. А вообще дизайн дело вкуса
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
A M
Лехусы не "сыпятся" только потому, что в них узлы и агрегаты из Тойопт 90-х годов прошлого века, примитивные в своей сути чуть менее, чем молоток ))) и, да, ТО (по вполне премиальной стоимости)...
Твой уровень технических знаний мне известен. Он чуть выше, чем у сплетницы на лавочке.
В том же рыксе стоят все виды силовых агрегатов, какие только возможны, кроме вонючего дизеля. А электронная начинка на уровне мировых брендов и при этом не глючит, в отличии от "премиума".
У меня есть возможность купить машину с любым рулём, но я выбираю не по его расположению, у меня с комплексами все в порядке, мальчик.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
5-9
Я так понимаю, далёк ты от Лексуса вообще и РХ в частности и забот их владельцев...у каждого поколения были массовые косяки
"Массовые" косяки Лексуса это мизер по сравнению с полностью косячными немецкими машинами. Именно по этому Лексус много лет лидер надёжности и всегда в цене на вторичке.
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Walker_
Ты похоже на полставке в отделе маркетинга Тойоты, так прям рьяно отстаиваешь имидж марки :)))
P.S. возможно и на полной ставке
Не угадал, просто мне нравится ставить на место троллей.
1
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
A M
..ох, как маркетологи Тойопты вам на уши то присели ))) Лехус (Акура и Инфинити)никогда не были и не будут премиумом по следующим причинам: 1) база, узлы и агрегаты, эргономика и настройки здесь...
1) У Лохуса база не от Тоёт у ИС, ГС и ЛС. Отсальные - да, Тоёты с облагороженным салоном. Качественной проработки в мелочах у азиатов нет. Не умеютс-с...
2) Касательно Лохусов на базе Тоёт - да.
3) Ну, в РФ Лохус - это круто. Ягуар и Кадиллак, не смотря на историю, одно время делали полный шлак.
4) РХ - по мне урод, но судя по продажам, многим нравится. У азиатов нет чувства вкуса, а как лет 5 назад выяснилось - и чувства меры.

GLC - на базе мелкого С-класса, вот когда его, как Х3 и Ку5 новые, на единую платформу, на которой и флагманский седан, переведут, тогда он будет да.

Потребительские свойства для 95% покупателей РХ или ГЛЦ не зависят от расположения двигателя и того, можно ли из этой модели, увеличив её цену в 2 раза, выжать 5 сек до 100. Особенно если это ГЛЦ220 Особая Серия :)
РХ - крайне успешен. То, что есть выбор машины с качественным салоном, богатым оснащением и достаточным мотором размером с ГЛЕ по цене ГЛЦ - хорошо. Для 95% целевой аудитории РХ скорее альтернатива ГЛЕ, чем ГЛЦ.

ЗЫ: Чтоб в ГЛЦ чувствовался премиум, а не Тигуан с другим дизайном, в Особую серию опция тыщ на 700 надо. Это многие забывают, думая, что он 3,3-3,5 стоит.
 
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
Владимир_Ветер
Не угадал, просто мне нравится ставить на место троллей.
Ни одного "тролля" на место ты не поставишь, если у человека есть своем мнение об автомобиле, от твоих постов оно не особо поменяется. Ты просто фанат тойоты, и по твоим постам это заметно, а фанатизм как известно штука бесполезная и даже вредная.
Range Rover TDV8
5
3
Ответить
Евгений
Курган
Ну вот ничего не понимаю, ... через два года все на электромобилях должный уже ездить, а они трехсполовинойлитровое чудище дооборудуют, а когда уже на ли****ричестве ездить будем?)))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Walker_
Ни одного "тролля" на место ты не поставишь, если у человека есть своем мнение об автомобиле, от твоих постов оно не особо поменяется. Ты просто фанат тойоты, и по твоим постам это заметно, а фанатизм как известно штука бесполезная и даже вредная.
Это не их мнение. У них мнения нет, как такового. Тролли, они прекрасно знают, что они пишут глупости. Это их способ поднять самооценку.
Для меня машина это просто способ передвижения.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
5-9
1) У Лохуса база не от Тоёт у ИС, ГС и ЛС. Отсальные - да, Тоёты с облагороженным салоном. Качественной проработки в мелочах у азиатов нет. Не умеютс-с... 2) Касательно Лохусов на базе Тоёт - да. 3)...
Это пишет человек, который считает дизайн первого Тигуана верхом изыска. И ты ещё что-то говоришь про азиатский дизайн? Да куча немецких машин нарисована азиатами. Начиная от бмв и заканчивая Феррари.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Евгений
Ну вот ничего не понимаю, ... через два года все на электромобилях должный уже ездить, а они трехсполовинойлитровое чудище дооборудуют, а когда уже на ли****ричестве ездить будем?)))
Ты реально ничего не понимаешь. Почитал бы для интереса про Лексус. РХ уже много лет выпускается гибридным, когда ещё немцы этого слова не знали.
Через несколько лет не будут все ездить на электромобилях. Это произойдёт через несколько десятков лет, да и то в отдельных местах земли.
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Владимир_Ветер
"Массовые" косяки Лексуса это мизер по сравнению с полностью косячными немецкими машинами. Именно по этому Лексус много лет лидер надёжности и всегда в цене на вторичке.
Ну и какие ужасы происходят с равными по цене Ку5-Х3-ГЛЦ, к примеру?

Вот не понимаю, с чего высокая цена на вторичке - это плюс для покупателей бэушных машин? Наоборот, чем сильнее падает цена, тем лучше! Ну а на надёжность, за исключением редких случаев массовых косяков у немцев (типа сухой ДСГ или бмвешного 4,4 битурбо), покупателям новых машин почти фиолетово...
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Цена тоже будет удлинненная и удивительная)))))
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3098
allexx27
Вы сами-то ездили на этих авто? Прокатитесь на 3-5 тыс. км. - и посмотрите на результат.
Ездил - не понравилось. Купил Galaxy - нравится да и по трансформации салона все гораздо интереснее для моих потребностей.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ивановка
7 мест в тиге? Жесть! Как и в прошлом Кашике. Да и кодиак сомнительный семиместник. Надо брать соболь! Полный привод, дёшево, высоко, мягко.
Или ПАЗ, у нас В Павлове ПАЗ выпускают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
Skapen
Павловский ПАЗ!
пазики рулят
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
lis@ndrew
Ездил - не понравилось. Купил Galaxy - нравится да и по трансформации салона все гораздо интереснее для моих потребностей.
Ну Galaxy и T5 - это как ока и волга, да и чем там может быть интереснее в сравнении с мультом, особенно с длинным. По цене - да, а в остальном хуже. А если это бензин - то совсем неинтересное авто.
А у вас именно gp был? Просто 2.5 и 2.0 совершенно разные двс.
У меня CAAC+DSG+чип Revo (180 л.с., 410 Нм) - с места, конечно хуже легкового, зато после 40 - бензинки только от 3-х литров могут составить конкуренцию. (Идёт по спидометру 200, по GPS-190), расход 90-110 - 6-7 литров, бака на 1200 км - проверено в Турции на собственном опыте, про объём салона мне вам не нужно рассказывать.
Но такие авто берутся новыми, надёжность у них не очень, поэтому с новья удаляется EGR, сажевый фильтр (при наличии), ставится сепар, оригинальный castrol на помойку, переход на 5w40, дизель оригинальный лук - и наслаждаемся авто.
Единственное с чем я с вами соглашусь - если это единственный авто в семье, тогда да, нужна большая унификация в ущерб остальным параметрам.
Runx, 01, X - просто хомяк!
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3098
allexx27
Ну Galaxy и T5 - это как ока и волга, да и чем там может быть интереснее в сравнении с мультом, особенно с длинным. По цене - да, а в остальном хуже. А если это бензин - то совсем неинтересное авто. А...
не, у меня форд дизелек, да и не должна машина массой без 50кг в две тонны быть бензиновой с двигателем 2,3 это овощ. Сравнение с волгой и окой улыбнуло. Оно справедливо если только в размерах, но нужны ли они такие размеры? Для 7 человек галки более чем достаточно, всем комфортно, сиденья регулируются, спинки откидываются почти в лежачее положение, на третьем ряду мне с 180 см роста просторно вполне и так же можно полу лежать. Шумка лучше, чем в мультике, управляемость однозначно лучше, динамика тоже, во многом из-за лучшей аэродинамики и меньшей массы. Что в мультике лучше без сомнения, так это клиренс и наличие полного привода - тут глупо спорить, потому как галка пузотер, а с тяжелой дизельной мордой, да с ватаматом, в снегу садится только так, почти на ровном месте...
В любом случае оба эти автомобиля, как и любые другие хороши каждый для своего покупателя. Да и оба их, как и другие, лучше брать новыми. А б/у форд всё же в содержании подешевле будет, да и надежнее.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
lis@ndrew
не, у меня форд дизелек, да и не должна машина массой без 50кг в две тонны быть бензиновой с двигателем 2,3 это овощ. Сравнение с волгой и окой улыбнуло. Оно справедливо если только в размерах, но нужны...
Шумка - заводская в t5 это атас, я 3 месяца по выходным клеил её, и то крышу пока не делал, но я этот авто иногда использую как фургон - газель совсем забросил, уже 2 года без дела стоит.
Runx, 01, X - просто хомяк!
 
 
Ответить
Альберт
Тюмень
Комментарии ни о чём, хватить чушь пороть. Если машина не на ваш вкус или не под ваши потребности, то это не означает, что машина *****. Спрос давно расставил всё по местам. РХ очень комфортен и глаз радует своих покупателей, которых не интересуют мнения истеричек с форумов. 3й ряд был вызван спросом. Точка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!