Российский офис Lexus объявил о начале приема заказов на спортивные купе RC 350 и RC F. Автомобили будут официально представлены на Московском автосалоне, который откроется 27 августа.
Купе RC 350 оснащено 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 317 л.с., и восьмиступенчатым «автоматом» с режимом ручного секвентального переключения передач.
Автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, системой автоматического переключения дальнего света на ближний, датчиком «слепых зон», а также устройством интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, в состав которой входит множество систем активной безопасности.
Кроме того, в оснащение RC 350 попал двухзонный климат-контроль, навигатор с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, сенсорная панель Remote Touch, полностью светодиодные фары, а также люк с электроприводом и 18-дюймовые диски. В разных комплектациях интерьер купе дополнен вставками из ценных пород дерева.
RC 350 также предложат российским покупателям в исполнении F Sport, отличающимся от базовой версии наличием спортивной подвески с подруливающими задними колесами, специального переднего бампера и решетки радиатора, а также спортивного рулевого колеса и алюминиевых накладок на педали.
Диапазон начальных цен на RC 350 в России составит от 2,7 до 2,9 млн рублей.
Кроме того, Lexus предложит на рынке РФ самую мощную серийную модель в истории марки — купе RC F, оснащенное 5,0-литровым двигателем V8, развивающим 477 л.с. мощности. Мотор автомобиля работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Особенностью спорткара является активный межколесный дифференциал с управлением вектора тяги. По заявлению производителя, такая система впервые установлена на заднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем..
Купе RC F на российском рынке будет предложено в комплектациях Luxury и Carbon. Второе из перечисленных исполнений модели оснащается крышей, задним спойлером и капотом, изготовленными из углепластика.
Приобрести RC F можно будет по начальной цене от 3,9 до 4,2 млн рублей.