Рамный внедорожник Lexus LX600 испытали на динамометрическом стенде. Возможности его силового агрегата изучила фирма EKanoo Racing из Бахрейна.
LX600 оснащается тем же 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом (415 л.с. и 650 Нм), что и Toyota Land Cruiser 300. Двигатель агрегатируется с 10-скоростным «автоматом» AJA0F. Привод постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом с передаточным числом 2,618.
Для теста был взят совершенно новый Lexus LX600 в комплектации F Sport с пробегом 17 км. Разумнее было выбрать внедорожник после обкатки: есть мнение, что после двух-трех тысяч пробега возможности двигателя раскрываются по полной.
В результате нескольких стартов LX600 смог выдать 362 л.с. и 552 Нм. Протестированный летом 2021 года Land Cruiser 300 с таким же силовым агрегатом показал больше мощности — 375 л.с. Вероятно, 13 «лошадок» «сбежали» при виде огромных 22-дюймовых дисков, являющихся отличительной чертой комплектации F Sport: «Крузаку» было легче проворачивать его 20-дюймовые диски.
Напомним, Lexus LX построен на новой рамной платформе TNGA GA-F, которая отличается относительно прошлого поколения Lexus LX пониженным центром тяжести, оптимизированными развесовками по осям и, как следствие, улучшенной управляемостью. Несущая рама и кузов по сравнению с предшественником облегчены в сумме на 200 кг, при этом повышена их жесткость на скручивание.
Рекомендованные розничные цены на Lexus LX600 в России начинаются от 8 635 000 рублей.