Опубликовано первое изображение обновленного Lexus LX570

01 Июня 2015 | 37975 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1161 (45%)
1446 (55%)
После рестайлинга флагманский внедорожник Lexus получит видоизмененную переднюю часть и усовершенствованную центральную панель.
После рестайлинга флагманский внедорожник Lexus получит видоизмененную переднюю часть и усовершенствованную центральную панель.

В Интернете опубликована первая фотография обновленного внедорожника Lexus LX570. Изображение машины появилось в японском журнале Best Car.

На фотографиях видно, что флагманский внедорожник Лексуса получит видоизмененную переднюю часть с новым бампером, фарами, «противотуманками» и массивной решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле бренда. Можно предположить, что задняя часть и центральная панель в салоне машины тоже изменились, но для подтверждения этих данных придется дождаться более детальных фотографий.

Об усовершенствованиях силовой установки, в состав которой входит 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 367 л.с. и шестиступенчатый «автомат», пока ничего не сообщается. Есть вероятность, что Лексус по аналогии с TLC200 оснастят новой системой активной безопасности, в состав которой входит комплекс превентивного торможения.

Фотография Lexus LX570 появилась через несколько дней после публикации первых снимков рестайлинга Toyota Land Cruiser 200. Ожидается, что текущее обновление станет последним в жизненном цикле поколения J200, выпускающегося с 2007 года — полностью новые генерации моделей могут выйти через два или три года.

Первое изображение обновленного LX570
LX570 до обновления
 

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Не впечатлило. Особенно если учесть те деньги, что за него просят.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
427
82
Ответить
   
Сообщений: 674
Всё более китайский....
305
91
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Это фэйк! Размышления японских журналюг на тему каким он будет)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
166
35
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Бульдозер
111
20
Ответить
QQQQQQQQQQQ
Звенигород
Coral_Reef:
Не впечатлило. Особенно если учесть те деньги, что за него просят.
c Ваз 2106 сравниваешь?)))
да и киа не далеко ушла
71
118
Ответить
 
Сообщений: 148
на дромо тест надо)))
38
6
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Фальшрадиаторную решетку до лобового стекла растянули бы, че уж там...
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
249
18
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А что в нем обновили то?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
63
14
Ответить
Сергей
Новочеркасск
Опять у Весты сперли решетку!!!
112
22
Ответить
Красавчик Джо
на главной две новости крупно бумер и лексус, бумер смотрится намного интереснее, хотя у лекса есть неплохие модели , но не эта
45
38
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Вам нравится этот автомобиль?

Да 21 (46%)
Нет 25 (54%)

Школьникам не нравится?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
54
132
Ответить
  
Сообщений: 391
Лучше подождать следующее поколение.
23
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
А это - следующий рестайлинг.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
426
23
Ответить
 
Заринск, 22RUS
Сообщений: 142
тот же ух, только в левой руке
RX400h 2008 Европеец
18
6
Ответить
Ильдар
Оренбург
Вот это я понимаю автомобиль!!!
45
74
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Потрясающий автомобиль!
48
103
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Это сколько ночей парни не спали, чтоб так изменить автомобиль?
94
4
Ответить
  
Сообщений: 265
Очередная серия "Дарт Вейдер против Хищника"
57
6
Ответить
 
Сообщений: 148
jeka86111:
А смысл? Даже такие дромовские водители врят ли смогут ушатать его.
мне кажется. они могут все)))
24
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Тяжёлый дизайн, имхо крузак 200 с новой мордой интересней выглядит.
51
6
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
В безумный макс на главную роль
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
31
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 120
на ховер 3 рестайл похож) стремный какой-то дизайн
43
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
kamz:
мне кажется. они могут все)))
Если только намеренно таранить чужие автомобили :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
3
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1782
Дизайнеры наверное впечатлились бодиками на мерса из 2000-х
25
24
Ответить
  
Сообщений: 16216
Что Тойота, что Лексус с каждой новой моделью дизайн все хуже и хуже
Продам уши от мертвого осла.
90
29
Ответить
 
Сообщений: 4731
ИМХО. Крузак во все времена лучше Лексуса выглядел и выглядит. Вот все остальное бы крузаку, кроме цены конечно :)
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
15
29
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
а что поменялось то?
17
6
Ответить
  
Сообщений: 14488
jeka86111:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 21 (46%)
Нет 25 (54%)
Школьникам не нравится?
Думаю, что школьникам, учителям и директорам школ тоже не нравится )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
6
Ответить
 
Сообщений: 6419
Gorn:
А это - следующий рестайлинг.
На капотину забыл решетку натянуть)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
21
3
Ответить
   
Сообщений: 22003
Сегодня команда Дрома в ударе)))) думаю когда же новость про Тайоту.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
6
Ответить
Новочеркасск
Посмотрел цену и ахнул,надежность конечно хорошая но за ту цену автомат могли и поновее поставить ...хотя Мб по этому у тойоты такая надежность,потому что только фантик обновляют уже 10лет а начинка все та же )))
25
11
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Понты выпирают из всех щелей...
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
15
6
Ответить
ВАДИМ
Хабаровск
инвайдер вытирает слезы
11
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Какая-то решетка маленькая совсем
30
1
Ответить
   
Сообщений: 24735
Coral_Reef:
Не впечатлило. Особенно если учесть те деньги, что за него просят.
из киа спортаж на лексус свысока
Гр****ый Экибастуз ©
21
15
Ответить
Новосибирск
Скоро радиаторная решетка будет начинаться с днища и заканчиваться на крыше у люка :)
23
3
Ответить
   
Сообщений: 622
jeka86111:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 21 (46%)
Нет 25 (54%)
Школьникам не нравится?
та не. просто аудитория зачем то сравнивает РАМНЫЙ полноценный ВНЕДОРОЖНИК с паркетами типа Ха5/ку7/кайен
Мой отзыв: Honda Civic 2009
25
12
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20593
С нового ховера слизали
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
7
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Дизайнера пора Лексусу и Тойота тоже на работу принимать, эпоха этажерок миновала...
9
4
Ответить
   
Сообщений: 622
Николай Линник:
Посмотрел цену и ахнул,надежность конечно хорошая но за ту цену автомат могли и поновее поставить ...хотя Мб по этому у тойоты такая надежность,потому что только фантик обновляют уже 10лет а начинка все та же )))
Автомобиль не поколение сменил. а всего лишь пережил рестайлинг.
Чёто никто не ноет на пассат который уже 100 лет выпускают меняя ток морды, двигателя те же, дсг тот же, настройки в поколениях разные.
23
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
kasad:
та не. просто аудитория зачем то сравнивает РАМНЫЙ полноценный ВНЕДОРОЖНИК с паркетами типа Ха5/ку7/кайен
Жду фотоотчета с покатушек по овнам на этом рамном внедорожнике.
19
12
Ответить
 
Сообщений: 7027
Руками водителям и начальникам разных рангов и мастей такой автомобиль подойдет впору. А простой люд будет обязан посещать техцентры перед продажей авто, сдавать деньги на эти лексусы.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 622
Steel Rat:
Жду фотоотчета с покатушек по овнам на этом рамном внедорожнике.
31
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Погранец-Молодец:
Да,смешно .Корявые российкия понты-огромный джипяра в городе асфальта .А балалайка -это твоя тойота.
Понты, хорошая отмазка когда нет денег. Я думаю было бы у тебя много денег ты бы на шеви точно не катался. Эта машина не для колхозных дорог если что, а на асфальте она просто кайф. Так что вытри нос и не парься.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
32
16
Ответить
   
Сообщений: 622
gunn40:
Дизайнера пора Лексусу и Тойота тоже на работу принимать, эпоха этажерок миновала...
ну хоть айпэдика на присоске в салоне нет...
8
6
Ответить
   
Сообщений: 622
коммунист:
все вроде как бы в будущее смотрят дизайнеры. а вот лексувские наоборот в прошлое возвращаются, всё страшней и страшней выглядят.
владельцы китайпрома улыбают)))
12
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Николай Линник:
Посмотрел цену и ахнул,надежность конечно хорошая но за ту цену автомат могли и поновее поставить ...хотя Мб по этому у тойоты такая надежность,потому что только фантик обновляют уже 10лет а начинка все та же )))
У данного Лексуса подвеска более современная и сложная, чем на Каене. Не писали бы того, отчем не имеете представления
23
20
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Gorn:
А это - следующий рестайлинг.
а потом будет так:
38
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Решётка что надо
9
2
Ответить
Алматы
Дизайнеров его рисовавший- гнать. Бездари.
15
6
Ответить
Сахар
Иркутск
piggy_bank:
Лучше подождать следующее поколение.
kamz:
на дромо тест надо)))
Не переживай, хозяин дома первый его возьмёт на тест
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
не ну совсем как то не очень
4
3
Ответить
Дмитрий 701
Зеленоград
Steel Rat:
Жду фотоотчета с покатушек по овнам на этом рамном внедорожнике.
Вы напрасно ёрничаете... Согласен - это не самое симпатичное авто, но зная лично, как ползает по говнам ТЛК 200 (причём почти без участия водителя) уверен, что ЛХ570 будет минимум не хуже.
21
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
если это - "фотография"
то покажите мне тот фотоаппарат
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
последующие рестайлинги заставили ржать в голос, под недоуменные взгляды коллег :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
3
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Tony Stark:
если это - "фотография"
то покажите мне тот фотоаппарат
это скан с журнала
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Непонимаю людей... Ненравица проходите мимо. Мне кажеца, что потенциальные покупатели 570го. В коментариях дрома срач не устраивают)))
36-я! fit-GE 6)))
21
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
LX плохих не бывает...
И этот не будет исключением...
23
8
Ответить
Winston Wolf:
а потом будет так:
одни дизайнеры кругом
6
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
Боб Джонсон:
это скан с журнала
а в журнале - фотография?

или все таки рисунок/фотошоп/эскиз?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
вживую смотреть надо все эти невразумительные фотки..а так дарк лимитед в продолжении
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Izo_x:
Непонимаю людей... Ненравица проходите мимо. Мне кажеца, что потенциальные покупатели 570го. В коментариях дрома срач не устраивают)))
Да ты что, они тут все отзывы читали, да и бабуля у подъезда говорила что машина кусок авна, так как была она припаркована не правильно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
18
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
Дмитрий 701:
Вы напрасно ёрничаете... Согласен - это не самое симпатичное авто, но зная лично, как ползает по говнам ТЛК 200 (причём почти без участия водителя) уверен, что ЛХ570 будет минимум не хуже.
Да на симпатичность пофиг. Любая внешность найдет своего любителя. То что он может тоже верю. Но есть одно большое НО... Машину за такие бабки просто жалко гонять по нашим тропам с ветками, гравием и прочим. Вон фотки вверху выложили. Одна с какого то ралли (неспешно я там на своем авто проеду), одна с тест-драйва по мягонькой грязи. И не надо думать что люди которые себе могут позволить такой авто, спешат как можно скорее убить его в овнах. Рассказывали про владельца Мерина G (не сомневаетесь же что он тоже может), который гонял на нем по городу, а на поездки в овна покупал себе периодически Туарегов. Потому что жалко ему было свой Гелен. А Туареги были дешевле раз в 5-6. Поэтому давить на его РАМНОСТЬ и ВНЕДОРОЖНОСТЬ (прямо так большими буквами:)) считаю не стоит.
19
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Еше меня убивает мнение людей шитаюших, что на подобном авто трудно ездить по городу))) Вы бы сами хоть раз попробывали. Хотя-бы пассажиром))) И больше-бы глупости не печатали. После таких авто трудно ездить по городу на чем-то другом)))
36-я! fit-GE 6)))
31
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
У данного Лексуса подвеска более современная и сложная, чем на Каене. Не писали бы того, отчем не имеете представления
А Кайену не особо и нужна сложная подвеска. У этого кроссовера нет такой огромной массы как у неповоротливого LX.
18
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 570
щас лада за свой X-Ray подаст иск на лексус мол спиндили решетку радиаторную xD
Бгг
Не аудиофил, но инженер)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Владимир_Ветер:
У данного Лексуса подвеска более современная и сложная, чем на Каене. Не писали бы того, отчем не имеете представления
Нууу// насчёт современней и сложней чем у Кайена "малость" перегнули.
Сложнее чем у Rav 4 это да.
25
15
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
А где фото обновлённого?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 582
Владимир_Ветер:
У данного Лексуса подвеска более современная и сложная, чем на Каене. Не писали бы того, отчем не имеете представления
И что там сложного, спереди два рычага, гидростойка, сзади мост, гидростойка, все, у нас на севере они 2 года легко ходят без обслуги, температура до -45 опускается.
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6419
Продолжение темы рестайлинга...
47
7
Ответить
Lexus Xray
8
2
Ответить
   
Сообщений: 582
Ptm:
А Кайену не особо и нужна сложная подвеска. У этого кроссовера нет такой огромной массы как у неповоротливого LX.
LX570 максимальная масса 3300кг
Cayenne 2900кг
Разница огромна, 13% целых.
TLC 100 V8
5
8
Ответить
 
Сообщений: 219
Когда тойота нормальные материалы в отделке салона будет применять. В новом is хрень пластиковая в нутри.
Урагша!!!!!!
10
7
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Классная тачка!!! интересно сколько будет стоить на старте
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
до рейстайла симпатичнее
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
5
3
Ответить
У нас в Казахстане этих лехусов вообще дофига, ничего такого в нем нет, тот же рр круче намного.
14
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28623
Izo_x:
Еше меня убивает мнение людей шитаюших, что на подобном авто трудно ездить по городу))) Вы бы сами хоть раз попробывали. Хотя-бы пассажиром))) И больше-бы глупости не печатали. После таких авто трудно ездить по городу на чем-то другом)))
800
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Gorn:
А это - следующий рестайлинг.
видимо все к тому и идет, бампер лишняя деталь
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
 
Ответить
Николай
И опять я был прав, что будет новость про лексус.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Начал копить..*))))))))))
3
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Адлет:
Дизайнеров его рисовавший- гнать. Бездари.
Тойотовцам пора учиться у корейцев из Киа, которые не мучая себя и других, пригласили немецких дизайнеров и менеджеров.
12
7
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
лучший
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
6
7
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Зачётная стиральная доска с логотипом L !
В хроме...
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
12
8
Ответить
 
Сообщений: 7027
Плохой автомобиль. Объясняю почему:
- Внедорожник на котором никто грязь месить не поедет никогда. В офисок ездить?
- Занимает много места. Глиномесы любят парковать свой премиум во дворах обычных не престижных хрущевок, мешая нормальным людям ходить по тротуарам с колясками. Для этого и нужны блокировки и понижайки!
15
15
Ответить
   
Сообщений: 22003
Nomad.kz:
Тойотовцам пора учиться у корейцев из Киа, которые не мучая себя и других, пригласили немецких дизайнеров и менеджеров.
Возле дома есть автомойка. Так вот на эвокуаторе превезли корейца седан не помню какой фирмы. Так вотя спрашиваю что за чудо и тд, у чувака в костюмчике с джипека. Он мне типа тачка стояла на улице сейчас по моют пропылесоят и в шоу рум, нуи типа сейчас скидки за дёшево продаём и тд. Я ему а что вы на Сигнусе приехали у корейцев вроде тоже какие то большие машины есть . А он нах нах вы что , да я говорит 3 года уже езжу и проблем не знаю. Езжу говорит везде где что то типа дороги есть. Вот так вот. Дизайнеры это хорошо. Но качество это другое. Пускай этот лексус и убогий но на нём можно ездить везде. Даже в говна на грани лебёдки. И люди у кого есть деньги на эти лексусы так и делают. У кого нет денег те покупают КИА.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
20
12
Ответить
     
Сообщений: 75
Lexus LX570 X-RAY
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/941848/
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 2002
5
3
Ответить
VasMan
Тюмень
michail430:
Возле дома есть автомойка. Так вот на эвокуаторе превезли корейца седан не помню какой фирмы. Так вотя спрашиваю что за чудо и тд, у чувака в костюмчике с джипека. Он мне типа тачка стояла на улице сейчас по моют пропылесоят и в шоу рум, нуи типа сейчас скидки за дёшево продаём и тд. Я ему а что вы на Сигнусе приехали у корейцев вроде тоже какие то большие машины есть . А он нах нах вы что , да я говорит 3 года уже езжу и проблем не знаю. Езжу говорит везде где что то типа дороги есть. Вот так вот. Дизайнеры это хорошо. Но качество это другое. Пускай этот лексус и убогий но на нём можно ездить везде. Даже в говна на грани лебёдки. И люди у кого есть деньги на эти лексусы так и делают. У кого нет денег те покупают КИА.
возле дома есть автомтмойка. Так вот, недавно, туда , привезли седан.....янпонский(не помню какой марки)................так вот...не надо рассказывать тут истории...А по факту, на таких машинах в говна не лазят. А если и лазят...то потом ремонтируют подвеску и мосты....ибо не долго живет в таких условиях.
7
16
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
Главное достоинство этого автомобиля - надежность и комфорт... проходимость не хуже, чем у 200го... активная подвеска - за нее вообще конструкторам памятник поставить надо... а кто говорит, что он не рулится, плохо трассу держит, неповоротлив и с плохими отделочными материалами - просто ни разу не ездил в этом авто... мне есть, с чем сравнивать... это отлично сбалансированный крепкий автомобиль...
23
8
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
michail430:
Возле дома есть автомойка. Так вот на эвокуаторе превезли корейца седан не помню какой фирмы. Так вотя спрашиваю что за чудо и тд, у чувака в костюмчике с джипека. Он мне типа тачка стояла на улице сейчас по моют пропылесоят и в шоу рум, нуи типа сейчас скидки за дёшево продаём и тд. Я ему а что вы на Сигнусе приехали у корейцев вроде тоже какие то большие машины есть . А он нах нах вы что , да я говорит 3 года уже езжу и проблем не знаю. Езжу говорит везде где что то типа дороги есть. Вот так вот. Дизайнеры это хорошо. Но качество это другое. Пускай этот лексус и убогий но на нём можно ездить везде. Даже в говна на грани лебёдки. И люди у кого есть деньги на эти лексусы так и делают. У кого нет денег те покупают КИА.
Понятно, что ЦА у Лексуса и Киа - разная, по-крайней мере, на рынках ЕАЭС (в США уже не все так однозначно). Я говорю только о дизайне. Можно же при тех же тратах на проектировку авто и оставив инженерную базу слепить внешне нечто более удобоваримое? Или я не прав?
5
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
Чем же этот автомобиль провинился перед дизайнерами?
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Derek:
И что там сложного, спереди два рычага, гидростойка, сзади мост, гидростойка, все, у нас на севере они 2 года легко ходят без обслуги, температура до -45 опускается.
У вас самые простые подвески.
В максималке совсем другое стоит
6
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
kamz:
на дромо тест надо)))
деняк не хватит
1
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
похож на обновленного Ховера Н3
3
6
Ответить
VasMan
Тюмень
евгений:
Главное достоинство этого автомобиля - надежность и комфорт... проходимость не хуже, чем у 200го... активная подвеска - за нее вообще конструкторам памятник поставить надо... а кто говорит, что он не рулится, плохо трассу держит, неповоротлив и с плохими отделочными материалами - просто ни разу не ездил в этом авто... мне есть, с чем сравнивать... это отлично сбалансированный крепкий автомобиль...
Значит ты не ездил на лучших авто.......На 570 не ездил, а вот на 200 множество раз и не только за рулем.
4
13
Ответить
    
Сообщений: 1692
с ума сойти дизайнеры походу выдохлись.. как шоха со спойлером из девянорстых
6
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
jeka86111:
Школьникам не нравится?
Ходили, смотрели, плюнули, сели в ниссансентру и уехали...
11
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Полюбому слизали с нивы)))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 22003
VasMan:
возле дома есть автомтмойка. Так вот, недавно, туда , привезли седан.....янпонский(не помню какой марки)................так вот...не надо рассказывать тут истории...А по факту, на таких машинах в*****а не лазят. А если и лазят...то потом ремонтируют подвеску и мосты....ибо не долго живет в таких условиях.
У кого есть деньги (я пишу про много денег ) поверьте мне те люди на лексусах и в*****а лазят. Ну не на Нивах же им ездить . Статус всю таки.И мосты ремонтировать у них тоже есть деньги. Ну а кто хочет конкретные*****а те строят себе прототипы которые не 100тыс рыблей. И эти протатипы постоянно совершенствуются что тоже стоит не малых денег. А для воды у этих людей есть яхты что по стоимости не сравнимо с лодкой пвх. Люди в том году с Тернея на БМВх5 выбирались и не чего. Есть деньги ездишь на новом Лексусе Мерседесе Ферари -нет денег пишешь какие они овно. И истории вам не кто не рассказывает. Да таким как вы всё что не напишешь то история . У некоторых людей просто есть ДЕНЬГИ.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
16
5
Ответить
   
Сообщений: 983
Чужой
2
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
kasad:
та не. просто аудитория зачем то сравнивает РАМНЫЙ полноценный ВНЕДОРОЖНИК с паркетами типа Ха5/ку7/кайен
Наверно затем что их эксплуатируют в одинаковой среде обитания и в чачу на нем никто не лазит.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 22003
Nomad.kz:
Понятно, что ЦА у Лексуса и Киа - разная, по-крайней мере, на рынках ЕАЭС (в США уже не все так однозначно). Я говорю только о дизайне. Можно же при тех же тратах на проектировку авто и оставив инженерную базу слепить внешне нечто более удобоваримое? Или я не прав?
Сидят сейчас дизайнеры Лексуса и репу чешут вот ...ь обкакались. В России дизайн не нравится кому то не нравится.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
VasMan:
Значит ты не ездил на лучших авто.......На 570 не ездил, а вот на 200 множество раз и не только за рулем.
200какой? Дорестайл? Там материалы убогие... сравни хотябы с brownstone... а в пользовании у меня был gl500 в максималке... куда премиальнее? Так что есть, с чем сравнивать...даже в brownstone после мерса не чувствую себя ущербно...
3
5
Ответить
     
Сообщений: 64
Посмотрел фотки....На всяк случай проверил баланс кредитки....Не....Блин.....Опя ть придется отложить покупку......Лет на сто.....
3
 
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
Zhukov_96:
Наверно затем что их эксплуатируют в одинаковой среде обитания и в чачу на нем никто не лазит.
Велкам на Сахалин, Якутию и Камчатку! Удивишься, но это одна из самых попсовых машин после крузера... и пользуют их тут и в хвост и в гриву... климат и среда обитания условия диктуют...
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Владимир_Ветер:
У вас самые простые подвески.
В максималке совсем другое стоит
В максималке всё тоже самое только заместо пружин пневмо стоит, подвеска крайне кондовая и древняя.
7
6
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
Solidol:
В максималке всё тоже самое только заместо пружин пневмо стоит, подвеска крайне кондовая и древняя.
Никогда там пневмы небыло... сразу видно диванного икцперда... там активная ГИДРОподвеска...
8
3
Ответить
   
Сообщений: 22003
евгений:
Велкам на Сахалин, Якутию и Камчатку! Удивишься, но это одна из самых попсовых машин после крузера... и пользуют их тут и в хвост и в гриву... климат и среда обитания условия диктуют...
VasMan:
возле дома есть автомтмойка. Так вот, недавно, туда , привезли седан.....янпонский(не помню какой марки)................так вот...не надо рассказывать тут истории...А по факту, на таких машинах в говна не лазят. А если и лазят...то потом ремонтируют подвеску и мосты....ибо не долго живет в таких условиях.
А вот у некоторых разрыв шаблона как это на Лексусе и в хвост и в гриву. Не верят
А ещё Крузаки и Лексусы у Ваших губернаторов в почёте . Ездят на холопов своих свысока смотрят.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
michail430:
У кого есть деньги (я пишу про много денег ) поверьте мне те люди на лексусах и в*****а лазят. Ну не на Нивах же им ездить . Статус всю таки.
У кого есть Деньги в грязь на Патрулях в 61 кузове катают или на новых крузаках в 70 кузовах, на 200тых и Лексуса LX в грязь не ездят, слабые они для этого.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 7027
евгений:
Велкам на Сахалин, Якутию и Камчатку! Удивишься, но это одна из самых попсовых машин после крузера... и пользуют их тут и в хвост и в гриву... климат и среда обитания условия диктуют...
Он написал в целом, мол кроме исключений никто не лазит. Сколько вас там, сахалинцев то всего и сколько с лесусами такими? Процент ездоков - погрешность на фоне остальных владельцев этого лексуса. Новый засаживать жалко, а если речь про аукционный либо бу 15летний то это другой разговор.
6
3
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
michail430:
А вот у некоторых разрыв шаблона как это на Лексусе и в хвост и в гриву. Не верят
А ещё Крузаки и Лексусы у Ваших губернаторов в почёте . Ездят на холопов своих свысока смотрят.
Ну лексусы для них канеш перебор, а крузак вполне рабочая машина по направлениям рассекать... я ж грю, среда обитания у нас заставляет...
1
1
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
АвтоГорожанин:
Он написал в целом, мол кроме исключений никто не лазит. Сколько вас там, сахалинцев то всего и сколько с лесусами такими? Процент ездоков - погрешность на фоне остальных владельцев этого лексуса. Новый засаживать жалко, а если речь про аукционный либо бу 15летний то это другой разговор.
Прилетай в Южный, оценишь процент... у нас тут культ крузака, ну и LX тоже... все, кто прилетает впервые, офигевают от количества крузеров...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
евгений:
Никогда там пневмы небыло... сразу видно диванного икцперда... там активная ГИДРОподвеска...
Буй с ним, пусть будет гидро, на фото в каталогах запчастей они похожи.
Мосты и поперечный тяги есть и там и там, что в мосту инновационного и мегасовременного что она оказалась навороченей каеновской?!
9
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
евгений:
Велкам на Сахалин, Якутию и Камчатку! Удивишься, но это одна из самых попсовых машин после крузера... и пользуют их тут и в хвост и в гриву... климат и среда обитания условия диктуют...
Сдается мне основная масса машин ездит исключительно по асфальту, к тому же всегда бывают исключения. Будь у меня крузак я бы тоже в г..на лазил, но много ли таких людей.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Вот подвеска нового ренжа может по соперничать с каенновской по сложности, ну ни как кондовая от лекса.
10
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Izo_x:
Еше меня убивает мнение людей шитаюших, что на подобном авто трудно ездить по городу))) Вы бы сами хоть раз попробывали. Хотя-бы пассажиром))) И больше-бы глупости не печатали. После таких авто трудно ездить по городу на чем-то другом)))
Полностью с вами согласен.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 22003
Solidol:
У кого есть Деньги в грязь на Патрулях в 61 кузове катают или на новых крузаках в 70 кузовах, на 200тых и Лексуса LX в грязь не ездят, слабые они для этого.
Я писал выше что на грани лебёдки. А так конечно лексус с силовым бампером и с колёсами по яйца это перебор)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Solidol:
Вот подвеска нового ренжа может по соперничать с каенновской по сложности, ну ни как кондовая от лекса.
Сложность это хорошо, но дорого. Жалко у нас не продают Раптора, не премиум зато подвеска пэрсик.
1
 
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Ахах, модераторы удалили мой пост о том что новый Шеви Тахо 6,2 л удавит этого инопланетянина))). Причём удавит по всем параметрам. Новые Лохусы будут брать только окончательно спятившие фанаты "иконы стиля"- Тойоты. Дарт Вейдер за бешеные деньги с салоном из 90 х.
Wir leben Autos.
8
13
Ответить
   
Сообщений: 22003
евгений:
Прилетай в Южный, оценишь процент... у нас тут культ крузака, ну и LX тоже... все, кто прилетает впервые, офигевают от количества крузеров...
На прошедшей неделе катал по городу одного москвича товарища . Так он тоже нах столько Крузаков Лексусов всё удивлялся он. Но когда ему обяснили что час по дороге и уже тайга. И когда повезли его на предыдушем Лексусе на стаянку катеров за молодёжкой где дорога вдоль моря (с Владика те поймут) . Его слова такие д- да теперь понимаю.
РS VasMan конечно напишет что опять исстория.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
АвтоГорожанин:
Сложность это хорошо, но дорого. Жалко у нас не продают Раптора, не премиум зато подвеска пэрсик.
LX опровергает этот довод, там относительно всё просто, но при этом дорого.
Едет LX хорошо, как на яхте плывёшь, но рулится за счёт простоты подвески гораздо хуже каена.
В обще эт два абсолютно разных авто с различной концепцией эксплуатации и сильно завязаны на конкретное место проживания владельца. В зажопинске с отсутствием дорог как таковых LX предпочтительней, в мегаполисе типа Москвы Каен гораздо интересней.
12
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владимир_Ветер:
У данного Лексуса подвеска более современная и сложная, чем на Каене. Не писали бы того, отчем не имеете представления
И что? На этой мега современной легендарной подвеске - этот Лексус по говнам лучше пролезет! По управляемости на любых скоростях самый овощной Кайен дернет этот Лексус как младенца - на более простой не императорской подвеске!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
12
Ответить
   
Сообщений: 22003
АвтоГорожанин:
Сложность это хорошо, но дорого. Жалко у нас не продают Раптора, не премиум зато подвеска пэрсик.
В чём проблем ? С США народ возит на прямую , таможат. Патриот? Или дэнег нэт?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 171
скоро во всех дворах чиновничков)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Alex 040]последующие рестайлинги заставили ржать в голос, под недоуменные взгляды коллег :)[/

Золотые слова! Вот она , аудитория комментаторов Дрома,
Манагеры изображающие работу за компом за символическую зарплату чтоб не умереть с голода и купить в кредит телефон.
И туда же, нравится, не нравится.
7
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
это какую же картонку надо будет? и как ее исхитрится туда запихать нада будет по зиме?))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
3
Ответить
оцинковка
Омск
надо пр ать че обсуждать
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
Ещё можно забить в гугл типа такого -официальная машина UN и посмотреть что там за машин и где она ездит. Там конечно не лехус , но тоже последний.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
555
Владивосток
Gorn:
А это - следующий рестайлинг.
кораааа )))))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=АвтоГорожанин]
Он написал в целом, мол кроме исключений никто не лазит. Сколько вас там, сахалинцев то всего и сколько с лесусами такими? Процент ездоков - погрешность на фоне остальных владельцев этого лексуса. Новый засаживать жалко, а если речь про аукционный либо бу 15летний то это другой разговор.[/

За один день езды по любому более менее крупному городу на Дв ты насчитаешь столько 570 х, сколько не насчитаешь за неделю по Москве( понятно что площадь больше бла бла бла) , и тем не менее это так. Про другие города даже и говорить не стоит.
И откуда же ты на аукционах 570е увидел, знаток мля.
6
7
Ответить
KDJ
Артём
Coral_Reef:
Не впечатлило. Особенно если учесть те деньги, что за него просят.
За то sportage красавчик, за эти деньги )))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
если на алиэкспресс бампер как у нового появится, то продаж не будет
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ОлегРостов:
И что? На этой мега современной легендарной подвеске - этот Лексус по говнам лучше пролезет! По управляемости на любых скоростях самый овощной Кайен дернет этот Лексус как младенца - на более простой не императорской подвеске!
Уж ты то должен знать, что эти машины в разных категориях. Или ты до сих пор не понимаешь, что такое рамный внедорожник?
Лексус может регулировать не только жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, но и жесткость аммортизаторов, подавляя крены в поворотах. Для бездорожья увеличивается клиренс.
И так глотать неровности дороги не может ни один авто.
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
570 вовсе собирались закрыть
Жить и не жалеть!
1
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Нова морда чересчур футуристичная. На мой взгляд, Ниссан Жук смотрится не так странно как обновлённый 570.
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
анд:
За один день езды по любому более менее крупному городу на Дв ты насчитаешь столько 570 х, сколько не насчитаешь за неделю по Москве( понятно что площадь больше бла бла бла) , и тем не менее это так. Про другие города даже и говорить не стоит.
И откуда же ты на аукционах 570е увидел, знаток мля.
В Москве за один день насчитаешь Порше Кайен Турбо в 10 раз больше, чем 570 за неделю на ДВ!)))))
9
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владимир_Ветер:
Уж ты то должен знать, что эти машины в разных категориях. Или ты до сих пор не понимаешь, что такое рамный внедорожник?
Лексус может регулировать не только жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, но и жесткость аммортизаторов, подавляя крены в поворотах. Для бездорожья увеличивается клиренс.
И так глотать неровности дороги не может ни один авто.
Ну я то понимаю! Но ты же первый сравнил подвески этих автомобилей! Поэтому все честно!
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
На самом деле дизайн повзаимствовали с моей прошлой машины!!!но так и не заплатили((((
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1993
2
6
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote= Nomad.kz] Тойотовцам пора учиться у корейцев из Киа, которые не мучая себя и других, пригласили немецких дизайнеров и менеджеров.[/ Может быть, только вот чистая прибыль Тойота ( в мире) за 2014 год увеличилась на рекордную в истории компании величину и составила почти 18,5 млр долл ( после уплаты налогов !!)и это превышает СОВМЕСТНУЮ прибыль концернов VW и GM занявших второе и третье места по количеству выпущенных автомобилей. , а у Хендая( включая Киа) чистая прибыль за 14 год упала на 15 % до 6,96 млр долл. Так что пусть немецкие дизайнеры и менеджеры разберуться сначала с своими производителями, как только они станут достаточно успешными в профессиональном плане тогда их и пригласят в компанию более высокого класса. P.S прибыль БМВ 9,12 млр евро (Без учета процентных и налоговых выплат EBIT), так видимо эффектней звучит. У Daimler чистая прибыль за 14 год снизилась на 16% по сравнению с 2013 годом до 7,3 млр. Евро.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=ОлегРостов] В Москве за один день насчитаешь Порше Кайен Турбо в 10 раз больше, чем 570 за неделю на ДВ!)))))[/

Ну и что??? Речь кажется шла о лексусах! Ты к чему приляпал Кайен сюда?
4
5
Ответить
   
Сообщений: 22003
ОлегРостов:
В Москве за один день насчитаешь Порше Кайен Турбо в 10 раз больше, чем 570 за неделю на ДВ!)))))
Тут тёрки за лехус и его целесообразность. И на врядли в москве так много каенов. Думаю РР всё таки больше чем каенов. Это мои наблюдения. В Москве был , если что. А Вы на ДВ были?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ОлегРостов:
Ну я то понимаю! Но ты же первый сравнил подвески этих автомобилей! Поэтому все честно!
Я сказал, что подвеска не простая и не древняя. И по своей сложности не уступает подвеске каена. Естественно с оглядкой на задний мост
4
6
Ответить
   
Сообщений: 22003
[quote=анд][quote= Nomad.kz]
Тойотовцам пора учиться у корейцев из Киа, которые не мучая себя и других, пригласили немецких дизайнеров и менеджеров.[/

Может быть, только вот чистая прибыль Тойота ( в мире) за 2014 год увеличилась на рекордную в истории компании величину и составила почти 18,5 млр долл ( после уплаты налогов !!)и это превышает СОВМЕСТНУЮ прибыль концернов VW и GM занявших второе и третье места по количеству выпущенных автомобилей. , а у Хендая( включая Киа) чистая прибыль за 14 год упала на 15 % до 6,96 млр долл.
Так что пусть немецкие дизайнеры и менеджеры разберуться сначала с своими производителями, как только они станут достаточно успешными в профессиональном плане тогда их и пригласят в компанию более высокого класса.
P.S прибыль БМВ 9,12 млр евро (Без учета процентных и налоговых выплат EBIT), так видимо эффектней звучит.
У Daimler чистая прибыль за 14 год снизилась на 16% по сравнению с 2013 годом до 7,3 млр. Евро.[/quote]

ещё можно добавить что бренд тойота по стоимости номер 1 , на втором и третьем месте бмв и мерседес
На четвёртом хонда.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 22003
Владимир Opel да ладно вам. Что вы на личности. Вашего срача тут ещё не хватает))))Давайте лучше про машины. Каждый может ошибатся.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
[quote=анд][quote= Nomad.kz]
Тойотовцам пора учиться у корейцев из Киа, которые не мучая себя и других, пригласили немецких дизайнеров и менеджеров.[/

Может быть, только вот чистая прибыль Тойота ( в мире) за 2014 год увеличилась на рекордную в истории компании величину и составила почти 18,5 млр долл ( после уплаты налогов !!)и это превышает СОВМЕСТНУЮ прибыль концернов VW и GM занявших второе и третье места по количеству выпущенных автомобилей. , а у Хендая( включая Киа) чистая прибыль за 14 год упала на 15 % до 6,96 млр долл.
Так что пусть немецкие дизайнеры и менеджеры разберуться сначала с своими производителями, как только они станут достаточно успешными в профессиональном плане тогда их и пригласят в компанию более высокого класса.
P.S прибыль БМВ 9,12 млр евро (Без учета процентных и налоговых выплат EBIT), так видимо эффектней звучит.
У Daimler чистая прибыль за 14 год снизилась на 16% по сравнению с 2013 годом до 7,3 млр. Евро.[/quote]
[quote=michail430][quote=анд]

ещё можно добавить что бренд тойота по стоимости номер 1 , на втором и третьем месте бмв и мерседес
На четвёртом хонда.[/quote]
И? Ну можно добавить, что с каждой проданной машины зарабатывает больше всех Порше, Феррари и далее немецкий триумвират. Толку от этих статистик? Тем более, когда обсуждается дизайн авто.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=michail430][quote=анд]

ещё можно добавить что бренд тойота по стоимости номер 1 , на втором и третьем месте бмв и мерседес
На четвёртом хонда.[/

Ну стоимость бренда, это как и капитализация весьма расплывчивое понятие. Что в капитализации по сути это только цена которую готовы платить за акции с целью спекуляций или получения мифических будущих дивидентов, что в пересчете стоимости бренда больше посторонней шумихи.
Как пример капитализации всем известная Тесла. Капитализация достигла величины половины GM, и это у фирмы которая еще не получала и скорее всего не получит ближайшее десятилетие прибыли, на маленьком предприятии чуть ли не вручную собирая мизерные 30 -40 тысяч машин в год. Маск дождавшись тут же продал почти все свои акции за гигантскую сумму и доволен.
Ну это не в тему разговора, ладно
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Solidol:
Вот подвеска нового ренжа может по соперничать с каенновской по сложности, ну ни как кондовая от лекса.
На аккорде 93 года сзади такая стояла. Только на пружинках и без редуктора с приводами.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
2
5
Ответить
   
Сообщений: 22003
[quote=Nomad.kz][quote=анд]
[quote=michail430]
И? Ну можно добавить, что с каждой проданной машины зарабатывает больше всех Порше, Феррари и далее немецкий триумвират. Толку от этих статистик? Тем более, когда обсуждается дизайн авто.[/quote]
Так может в цену и входит такие состовляюшие как дизайн, технологичность, наджность узлов и тд. Вами перечисленые марки к этим составляющим добовляют "премиум"что позволяет им зарабатывать больше с каждой машины. Пример-ГТР быстрее чем феррари , но он не премиум так спорт кар для нищебродов. А если бы он стоил как порш или феррари? Или был бы премиумом? Люди просто платят за имидж. Да и не думаю что у собраного в ручную феррари себестоимость копейки.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote= Nomad.kz][quote=ан д] [quote=michail430] И? Ну можно добавить, что с каждой проданной машины зарабатывает больше всех Порше, Феррари и далее немецкий триумвират. Толку от этих статистик? Тем более, когда обсуждается дизайн авто.[/ Статистика решает все. Конечная цель любого автопроизводителя это получение прибыли. Это только у Дромовских романтиков в машине главное харизма, душа , ну и далее по списку. Чем дороже автомобиль тем больше с него прибыль. И прибыль с ЛХ570 наверняка ничуть не меньше, а то и больше чем у подобных БМВ и пр.но Тойота не дает этих цифр, просто среднюю операционную прибыль на автомобиль. И она у нее самая высокая . А вот к примеру у VW есть цифры без включения в общую статистику премиум подразделений ( Ауди, Порше), и они печальны. Только прибыль этих групп позволяет Фолькцу более менее нормальные цифры показывать. А так массовые машины не приносят ему прибыли практически. Это не к тому что плохо, просто констатирую факт, в ответ на слова выше мол надо пригласить немецких менеджеров. Вот это как ответ, это не очень то помогает.
3
3
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
michail430:
Статистика решает все. Конечная цель любого автопроизводителя это получение прибыли. Это только у Дромовских романтиков в машине главное харизма, душа , ну и далее по списку.
Чем дороже автомобиль тем больше с него прибыль. И прибыль с ЛХ570 наверняка ничуть не меньше, а то и больше чем у подобных БМВ и пр.но Тойота не дает этих цифр, просто среднюю операционную прибыль на автомобиль. И она у нее самая высокая . А вот к примеру у VW есть цифры без включения в общую статистику премиум подразделений ( Ауди, Порше), и они печальны. Только прибыль этих групп позволяет Фолькцу более менее нормальные цифры показывать. А так массовые машины не приносят ему прибыли практически.
Это не к тому что плохо, просто констатирую факт, в ответ на слова выше мол надо пригласить немецких менеджеров. Вот это как ответ, это не очень то помогает.
Под менеджером я имел в виду не тех, кто отвечает за продажи, с этим у японцев все в порядке, по-крайней мере, у Тойоты. Имел в виду того мужика, который перешел в КИА и отвечал в прошлом за М-отделение БМВ. Которые будут работать на престиж компании, добавление интересных авто в модельный ряд.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
даже читать не стал(( только на фотку посмотрел - морда трубы просит...правильно кто-то сказал - китайщина.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
4
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
Владимир_Ветер:
Уж ты то должен знать, что эти машины в разных категориях. Или ты до сих пор не понимаешь, что такое рамный внедорожник?
Лексус может регулировать не только жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, но и жесткость аммортизаторов, подавляя крены в поворотах. Для бездорожья увеличивается клиренс.
И так глотать неровности дороги не может ни один авто.
любая машина может регулировать...поставь соответствующие стойки и оборудование! причем даже на уаз
3
3
Ответить
Игорь
Бийск
Авто для состоятельных пенсионеров. Рулится плохо на больших скоростях. Тормозит плохо после больших скоростей. Нравится первый экземпляр. Хотел бы такой в старости. Но сейчас нет.
5
2
Ответить
Игорь
Бийск
Вообще я люблю немцев. И точка.
1
3
Ответить
Юрий
Южно-Сахалинск
З***омба! Надо брать.
 
2
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
ужоснах..

ну на крауне еще куданишла такая морда....
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote= Nomad.kz] Под менеджером я имел в виду не тех, кто отвечает за продажи, с этим у японцев все в порядке, по-крайней мере, у Тойоты. Имел в виду того мужика, который перешел в КИА и отвечал в прошлом за М-отделение БМВ. Которые будут работать на престиж компании, добавление интересных авто в модельный ряд.[/ Я понял.и про мужика в курсе. Но вот вопрос зачем? У фирмы своя философия, она ей следует и более чем успешные финансовые показатели говорят Зачем? Ну вот выросли в Киа продажи, затем упали. Вряд ли во всем этом была такая уж большая роль этого самого мужика.
2
2
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4420
Казалось бы, куда страшнее. Но оказалось - можно.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Игорь]Вообще я люблю немцев. И точка.[/

Это духе новой Европы. Многие сейчас признаются в этом. Недавно какой то бельгийский политик признался что любит бельгийца.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Игорь:
Вообще я люблю немцев. И точка.
вроде имя мужское...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
Roamer
Томск
Пылесос какой-то ))
3
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
kasad:
та не. просто аудитория зачем то сравнивает РАМНЫЙ полноценный ВНЕДОРОЖНИК
вот посмотрите что такое внедорожник https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Solidol:
Забавно почитать диванных Шариковых рассуждающих с умным видом о переписке Троцкого с Кутским)))
Активная гидропневматическая подвеска LX, это наиболее совершенное и сложное решение когда-либо использовавшееся на внедорожниках.
Сравнивать с паркетами типа Каена по управляемости верх имбицилизма, почему бы вам в таком случае не сравнить коньки и велосипед?
Лучше сначала учить мат.часть, чтобы посты не выглядели как несуразные перлы)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Мне больше нравится дорестайлинговый LX570
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Templier:
Забавно почитать диванных Шариковых рассуждающих с умным видом о переписке Троцкого с Кутским)))
Активная гидропневматическая подвеска LX, это наиболее совершенное и сложное решение когда-либо использовавшееся на внедорожниках.
Сравнивать с паркетами типа Каена по управляемости верх имбицилизма, почему бы вам в таком случае не сравнить коньки и велосипед?
Лучше сначала учить мат.часть, чтобы посты не выглядели как несуразные перлы)))
С таким же успехом могу и вас уверить в вашей полной не компетенции и бредовый высказываниях.
4
6
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Больше половины читателей дрома никогда не смогут купить такой автомобиль, а сколько критики в адрес лекса. У меня у свояка второй по счёту лекс, имеет две фирмы строительные и ничего плохого я об лексусе от него не слышал, одни +. Хотя были и ауди и ниссаны и многое другое.Но после того,как он побывал в эмиратах купил себе GX460, в будующем пересядет только не 570...
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
2
1
Ответить
    
Сообщений: 56
jeka86111:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 21 (46%)
Нет 25 (54%)
Школьникам не нравится?
просто нам нищебродам нравятся устаревшие модели , а нас большинство .
тише едешь -дольше едешь .
2
 
Ответить
   
Сообщений: 32555
Solidol:
Вот подвеска нового ренжа может по соперничать с каенновской по сложности, ну ни как кондовая от лекса.
еще бы по надежности она к лексусу приблизилась
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
Оскорбляю чувства ворующих...
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владимир_Ветер:
Я сказал, что подвеска не простая и не древняя. И по своей сложности не уступает подвеске каена. Естественно с оглядкой на задний мост
Владимир_Ветер:
У данного Лексуса подвеска более современная и сложная, чем на Каене. Не писали бы того, отчем не имеете представления
Я что-то придумал?
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Ни о чем новость. сдается что машина на фотке нарисована. офицальная премьера пройдет-там можно посудачить.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
michail430:
Тут тёрки за лехус и его целесообразность. И на врядли в москве так много каенов. Думаю РР всё таки больше чем каенов. Это мои наблюдения. В Москве был , если что. А Вы на ДВ были?
В Москве бываю 1-2 раза в месяц! В Москве 20 млн человек (из них 12 официально) , на ДВ около 6 млн - нужно еще что-нибудь объяснять?
3
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
Интересно, что нравится тем, кто ответил НЕТ !?
ringrazio l'universo
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Игорь:
Вообще я люблю немцев. И точка.
=
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Хорошая машина для своих целей. Впечатление портят лишь пара-тройка упоротых фанатов тойоты. Подозреваю, что кто-то даже отказался из-за таких от покупки, начитавшись тут в разное время. Что бы карму себе не портить))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Вот и Лексуса заминусили...Фашисты против Покимонцев...Фашисты ведут со счётом 2-1...Им удалось оперативно заминусиь Крузака ещё,фанаты покимонцев смогли оторваться только на БМВХ4...Дром,давай новинку от фашистов,надо счёт сравнять...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
J.Angelo:
Интересно, что нравится тем, кто ответил НЕТ !?
Логан,ОН-ДО и вершина мечты автомобилестроения- Рено Дастер...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Страшненький получился.. Перестарались дизайнеры..
3
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
kasad:
та не. просто аудитория зачем то сравнивает РАМНЫЙ полноценный ВНЕДОРОЖНИК с паркетами типа Ха5/ку7/кайен
А ТАНК тоже рамный?
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Игорь:
Вообще я люблю немцев. И точка.
Я тоже люблю немцев! Очень!
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Свежий, в духе нового корпоративного дизайна Лексус, плюс огромная надежность и ликвидность, это вам не немцы нежные, которые за год в цене по пол ляма теряют, и не надо говорить, что тем, кто их покупают не важно это, поверьте богатые любят считать деньги больше нас с вами.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Как жаль....так изуродовали Лёню....одна из немногих стоящих японских машин....
The best or nothing
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=ОлегРостов]
В Москве бываю 1-2 раза в месяц! В Москве 20 млн человек (из них 12 официально) , на ДВ около 6 млн - нужно еще что-нибудь объяснять?[/

А что не сразу сорок.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
анд:
А что не сразу сорок.
Когда еще 15% населения страны понаедет - будет и 40 тогда. К этом и идет.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Когда еще 15% населения страны понаедет - будет и 40 тогда. К этом и идет.
Провинция-с. 10 миллионов это уже для них что-то не поддающееся нормам исчисления...."тыщща мильён до неба!!!!" А 20 миллионов - это максимальная абстрактная величина....что-то типа сингулярности...
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
ОлегРостов:
В Москве бываю 1-2 раза в месяц! В Москве 20 млн человек (из них 12 официально) , на ДВ около 6 млн - нужно еще что-нибудь объяснять?
В миллионах мне не надо обяснять. Тем более Ваши московские миллиоы ездят на метро.
Я у Вас спросил были Вы на ДВ, а не в Москве.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zvir:
любая машина может регулировать...поставь соответствующие стойки и оборудование! причем даже на уаз
Перечисли марки авто, которые в базе с такой подвеской и имеют такие же ездовые характеристики?
Ткни пальцем в "любую" машину )
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Владимир_Ветер:
Перечисли марки авто, которые в базе с такой подвеской и имеют такие же ездовые характеристики?
Ткни пальцем в "любую" машину )
"Lexus ленив, как кот, заключивший перемирие с мышами. На неровном покрытии он лишь придерживается выбранного курса, повинуясь влечениям неразрезной балки заднего моста и погуливая в такт вздохам подвески. Осложняют контроль и самопроизвольные довороты «по крену». Рост напряжения водителя опережает рост скорости. Не способствует взаимопониманию и излишне легкий руль.
На дугу поворота Lexus заходит с заметным креном, а если подойти к виражу побыстрее, то нужно быть готовым к затянутому сносу передка. Гид­ропневматические стойки, объединенные с помощью цент­рального перепускного клапана в систему AVS (Adaptive Variable Suspension), могут выполнять «антикреновые» функции, но даже в спорт­режиме не наделяют Lexus ни живостью Рейнджа, ни точностью Мерседеса."
Это из одного авторитетного издания пять лет назад.
Оттуда же:
"Зато преодолевать ямы в режиме Comfort у Лексуса получается лучше всех! Едва заметная раскачка на волнах да легкие вибрации неподрессоренных масс — это все, чем обеспокоит своих пассажиров LX 570. А эффективность звукоизоляции такова, что мы не подметили разницы между шумом от шипованных шин Лексуса и «нешиповками» Мерседеса и Рейндж Ровера!"
мыши тупые они всегда поддакивают
1
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
лексус конечно машина козырная, ничего позитивного в изменениях я не вижу
 
 
Ответить
александр
Улан-Удэ
Да тут дело даже не в дизайне если вы на нем езде ли то поймете что там не за чем мультик платить что по трассе что по городу на нем болтает как в жигулях в слоне все дешманска даже говорить не охотой купил я себе поезде на нем пол года и кое как скинул взял себе потроха и доволен он и по подвесить лучше и по слону
1
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Дизайн от Caterpillar?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Владимир_Ветер:
Перечисли марки авто, которые в базе с такой подвеской и имеют такие же ездовые характеристики?
Ткни пальцем в "любую" машину )
Патрол 62 кузов, в базе гидроаммортизаторы, за счет отсутствия заднего неразрезного моста едет даже плавный леска.
 
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Ничего себе сколько критики,такое ощущение что тут половина людей 100тыщ км откатали на лехусе,вот пишут комментарии. Машина хорошая,престиж и надежность.Это всё что в нем есть,но большего и не надо для делового человека,которому нет времени возится с авто. Но честности ради,тот же Range Rover новый куда лучше.Эт мне знакомый человек сказал,который имеет оба этих авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Как-то через чур.
 
 
Ответить
 
Кузнецк
Сообщений: 4908
Маус какой то)))
Контрактные автозапчасти.
 
 
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Сергей:
Опять у Весты сперли решетку!!!
Веста намного красивее!
1
1
Ответить
Илья
Хабаровск
сидят эксперты жигулей, корейской фигни и размышляют на тему LX 570!
Вы на такой машине хоть раз то ездили?? что бы свои некчемные коменты оставлять!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Zhahongir:
Ничего себе сколько критики,такое ощущение что тут половина людей 100тыщ км откатали на лехусе,вот пишут комментарии. Машина хорошая,престиж и надежность.Это всё что в нем есть,но большего и не надо для делового человека,которому нет времени возится с авто. Но честности ради,тот же Range Rover новый куда лучше.Эт мне знакомый человек сказал,который имеет оба этих авто.
Про " честности ради" просто браво! Но в 99,9% это не знакомый человек а .. Племянник знакомого у которого у друга на парковке рядом ставил машину парень который работал раньше в одной фирме где у начальника было два таких авто...
Обычно все же так.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
A2:
Когда еще 15% населения страны понаедет - будет и 40 тогда. К этом и идет.
. Все же наверное на 12 миллионов официально прописаных и временно зарегистрированных( они тоже входят при переписи в оф. показатели) еще 8 миллионов вообще нигде числящихся гастеров это перебор.
Да ,конечно много приезжих, но все же что бы каждый третий в любой выборке был без регистрации это из области расхожих мифов. Неких анекдотов.
Ну и вряд ли они дружно приехали на 570-х и Ренджах повышать статистику таких машин на улицах .
Кроме сотни горцев которые несмотря на небольшое количество создают шуму в десять раз больше вряд ли кто то еще не считаясь москвичем катается на подобных машинах.( всякие сынки Сахалинских губеров давно все с пропиской местной)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
[quote=анд][quote=АвтоГорожани н]
Он написал в целом, мол кроме исключений никто не лазит. Сколько вас там, сахалинцев то всего и сколько с лесусами такими? Процент ездоков - погрешность на фоне остальных владельцев этого лексуса. Новый засаживать жалко, а если речь про аукционный либо бу 15летний то это другой разговор.[/

За один день езды по любому более менее крупному городу на Дв ты насчитаешь столько 570 х, сколько не насчитаешь за неделю по Москве( понятно что площадь больше бла бла бла) , и тем не менее это так. Про другие города даже и говорить не стоит.
И откуда же ты на аукционах 570е увидел, знаток мля.[/quote]
Только если на флажках его искать, и то очень уж дорого он выйдет.
Все начиная от Иркутска заканчивая Владивостоком и Сахалином, кишит прадосами /гх и крузаками /лх
за деяние любое, воздастся любому (с)
 
 
Ответить
Deorro_
Находка
Пойдет,но могли бы и лучше)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Владимир_Ветер:
Перечисли марки авто, которые в базе с такой подвеской и имеют такие же ездовые характеристики?
Ткни пальцем в "любую" машину )
ну с точно такой же вы загнули), а вот старенькая субару леоне тоже подыматься-опускаться могла. и к слову, зачем мне эта "база" нужна, если большинство дядек, пользующих данный автомобиль, дальше центра города не катаются.есть амортизаторы от той же KONI, которые САМИ настроят вам оптимальный, комфортный режим, а "городить такой сложный огород" нужно для того, чтобы вам его продать. как кто-то сказал: сложный механизм сделать не сложно, гораздо трудней сделать простой" или "все гениальное - просто" а как эти пневмонавороченные крузаковские подвески ломаются я наслышан.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
tuzek:
"Lexus ленив, как кот, заключивший перемирие с мышами. На неровном покрытии он лишь придерживается выбранного курса, повинуясь влечениям неразрезной балки заднего моста и погуливая в такт вздохам подвески. Осложняют контроль и самопроизвольные довороты «по крену». Рост напряжения водителя опережает рост скорости. Не способствует взаимопониманию и излишне легкий руль.
На дугу поворота Lexus заходит с заметным креном, а если подойти к виражу побыстрее, то нужно быть готовым к затянутому сносу передка. Гид­ропневматические стойки, объединенные с помощью цент­рального перепускного клапана в систему AVS (Adaptive Variable Suspension), могут выполнять «антикреновые» функции, но даже в спорт­режиме не наделяют Lexus ни живостью Рейнджа, ни точностью Мерседеса."
Это из одного авторитетного издания пять лет назад.
Оттуда же:
"Зато преодолевать ямы в режиме Comfort у Лексуса получается лучше всех! Едва заметная раскачка на волнах да легкие вибрации неподрессоренных масс — это все, чем обеспокоит своих пассажиров LX 570. А эффективность звукоизоляции такова, что мы не подметили разницы между шумом от шипованных шин Лексуса и «нешиповками» Мерседеса и Рейндж Ровера!"
верно говоришь, шел я за таким лексом...я сзади как по рельсам еще и газку в поворот даю, на хвост сажусь, а эта баржа боится борт от дороги оторвать, по прямой да, динамика есть, но в повороты...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Рестайл очень даже ожидаемый. Общая тенденция к "китовой пасти". Ничем не удивил. Ни лучше, ни хуже, чем был. Интересно, что за фича будет после "китовой пасти", когда эту тему уже по-всякому обыграют...
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
евгений:
200какой? Дорестайл? Там материалы убогие... сравни хотябы с brownstone... а в пользовании у меня был gl500 в максималке... куда премиальнее? Так что есть, с чем сравнивать...даже в brownstone после мерса не чувствую себя ущербно...
2014 и 2012 года
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
michail430:
У кого есть деньги (я пишу про много денег ) поверьте мне те люди на лексусах и в*****а лазят. Ну не на Нивах же им ездить . Статус всю таки.И мосты ремонтировать у них тоже есть деньги. Ну а кто хочет конкретные*****а те строят себе прототипы которые не 100тыс рыблей. И эти протатипы постоянно совершенствуются что тоже стоит не малых денег. А для воды у этих людей есть яхты что по стоимости не сравнимо с лодкой пвх. Люди в том году с Тернея на БМВх5 выбирались и не чего. Есть деньги ездишь на новом Лексусе Мерседесе Ферари -нет денег пишешь какие они овно. И истории вам не кто не рассказывает. Да таким как вы всё что не напишешь то история . У некоторых людей просто есть ДЕНЬГИ.
Общаюсь с очень обеспеченными людьми...ни один на своих 200 и 570 не лазит по*****ам...Для это они покупают поджерики,дефендеры и.т.д. Им нет смысла гонять эти авто по*****ам...для этого есть другие авто.
1
1
Ответить
VasMan
Тюмень
michail430:
А вот у некоторых разрыв шаблона как это на Лексусе и в хвост и в гриву. Не верят
А ещё Крузаки и Лексусы у Ваших губернаторов в почёте . Ездят на холопов своих свысока смотрят.
По себе людей не судят....мне на губернатора наплевать....на слуг внимание не обращаю.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
michail430:
На прошедшей неделе катал по городу одного москвича товарища . Так он тоже нах столько Крузаков Лексусов всё удивлялся он. Но когда ему обяснили что час по дороге и уже тайга. И когда повезли его на предыдушем Лексусе на стаянку катеров за молодёжкой где дорога вдоль моря (с Владика те поймут) . Его слова такие д- да теперь понимаю.
РS VasMan конечно напишет что опять исстория.
Конечно история.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
J.Angelo:
Интересно, что нравится тем, кто ответил НЕТ !?
Неужели так сложно представить, что огромный чумадан с колесами не обязан нравится всем?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Solidol:
Патрол 62 кузов, в базе гидроаммортизаторы, за счет отсутствия заднего неразрезного моста едет даже плавный леска.
Чего там на Пароле в 62-м кузове?)))
Уважаемый, что не пост то очередной перл)))
У Патруля гидравлические стабилизаторы, они снижают крены кузова. Аналогичная система устанавливается на ТЛК200 и называется у Тойоты KDSS.
Это совершенно не одно и тоже, что ставится на 570-й, у 570-го сложная активная гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом. На скорости авто присаживается улучшая аэродинамику, на бездорожье приподнимается, при прохождении уклонов подвеска выравнивает кузов. Аналогичной подвеска нет, ни у одного конкурента Лексуса. Подобное устройство подвески у Ситроена.
Гидропневматическая подвеска это не одно и тоже, что просто пневматическая, этот механизм на порядок сложнее и надежнее.
Еще раз повторюсь, учите мат.часть, а потом участвуйте в полемике, а не пускайте пузыри в лужу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
VasMan:
Общаюсь с очень обеспеченными людьми...ни один на своих 200 и 570 не лазит по*****ам...Для это они покупают поджерики,дефендеры и.т.д. Им нет смысла гонять эти авто по*****ам...для этого есть другие авто.
На этой книжке все общаются с очень обеспеченными людьми. Ну и по традиции Вы не исключение.

Если Вашим так называемым людям приспичит то и на Лексусе поедут.

Ps с очень обеспечеными не общаюсь. Просто бывает вижу как эти машины в крае и откуда выезжают. Но для Вас это другая история.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!