Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впечатляющие доработки по части проходимости и мощности относительно стандартной машины.
Имя J201 взято от внутреннего обозначения текущего поколения LX570 — URJ201. Благодаря подвеске от Icon Vehicle Dynamics с новыми передними верхними рычагами и задними нижними в обычном состоянии дорожный просвет возрос на 5 см спереди и 2,5 см сзади, а в самой высокой позиции LX поднимается на 12 см спереди и 10,4 см сзади.
Lexus J201 обут в 17-дюймовые диски Evo Corse DakarZero с покрышками 285/70 R17 General Grabber X3. Применены перфорированные тормозные диски с колодками Super Sport Performance.
Спереди установлен бампер CBI Offroad с 762-миллиметровой светодиодной панелью Rigid Industries. Сзади помимо бампера от этой фирмы смонтирована лестница, а также два распашных упора с канистрами, «запаской» и освещением Baja Designs S2 Sport.
Добрались тюнеры и до мотора. На 5,7-литровом V8 появился компрессор Magnusson TVS 1900. С его помощью отдача подскочила до 550 л.с. и 745 Нм.
Построенный в единственном экземпляре Lexus J201 уже 8 октября примет участие в The Rebelle Women’s Off-Road Auto Navigation Event — 10-дневном пробеге по пустыням Калифорнии и Невады протяженностью 2000 км. Экипажи составляются только из женщин.