Представительский Lexus LS нынешнего (пятого) поколения выпускается с 2017-го. Спустя три с лишним года с начала производства Toyota провела модернизацию флагмана Lexus.
Седан получил изменения во внешности, новые системы и улучшения по части комфорта.
Визуально LS обновленного образца проще всего опознать по передней части. При сохранении общего направления дизайна с веретенообразной решеткой и ДХО в форме галочки автомобиль теперь имеет фары менее замысловатой формы. Изменена также форма бампера.
В остальном новый Lexus LS уже не столь существенно отличается от прежнего. Сзади метаморфозы заметны лишь при сравнении двух версий рядом. В частности, другими стали панель диффузора из неокрашенного пластика и выхлопные патрубки.
Главное новшество в салоне заключается в дисплее медиасистемы: если раньше он был установлен под козырьком передней панели, то теперь выпирает на манер планшета.
В бензиновой версии LS500 увеличен крутящий момент на небольших оборотах, что помогло сделать реакцию на резкое нажатие газа более острой. Гибрид LS500h научился получать больше помощи от батареи, благодаря чему его разгон тоже стал более выраженным. Точные характеристики не приводятся. До обновления мощность LS500 составляла 422 л.с., LS500h — 359 л.с.
Появилась подвеска Adaptive Variable Suspension, которая повышает комфорт при использовании шин типа Run Flat. Изменены опоры двигателя ради снижения передаваемых на кузов вибраций. В дополнение к этому инженеры интегрировали систему активного шумоподавления.
Для LS будет доступна система Lexus Teammate, которая сможет управлять автомобилем без участия водителя. Она способна совершать перестроения, обгоны и так далее. Также компьютер умеет подстраивать стиль вождения под текущую дорожную обстановку. В перспективе японская компания обещает обновлять возможности Teammate «по воздуху».
Продажи обновленного LS начнутся в Японии под конец 2020 года. В России дорестайлинговый автомобиль стоит минимум 6 245 000 рублей за версию LS350 с 315-сильным V6 и задним приводом.