Хорош ли мотор у Lexus LS?

Хорош ли мотор у Lexus LS?

04 Мая 2006 | 7673 просмотра

Lexus LS460 Lexus LS460

Новые автомобили серии Lexus LS комплектуются двумя типами двигателей. На Lexus LS460 установлен 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4.6 литра, гибридный собрат LS460 – LS600h – укомплектован силовой установкой, состоящей из электромотора и пятилитрового V-образного 8-цилиндрового двигателя. Оба эти мотора являются представителями нового поколения двигателей, они оснащены системой прямого впрыска топлива D4-S, а также электромагнитной системой газораспределения.

V8 4.6L – дальний родственник современного двигателя 2GR-FSE объемом 3.5 л, которым комплектовались автомобили Lexus серий GS и IS, а также некоторые другие машины Toyota. Диаметр цилиндра в новом моторе Lexus LS460 составляет 94 мм, тогда как ход поршня – 83 мм. Рабочий объем одного цилиндра в двигателе равен 576 сс. Таким образом, общий объем  V8 равен 4608 cc.

Максимальная мощность последнего – 380 л.с. (279.4 кВ), максимальный крутящий момент – 50 кг/м. (490 Нм). Из спецификации двигателя видно, что на один литр рабочего объема приходится 82.6 л.с. или 61 кВ. А это уже хорошая заявка на конкуренцию с автомобилями BMW 7 Series и Mercedes-Benz S Class и др. С такими показателями Lexus LS460 открыта дорога в мир спортивных автомобилей представительского класса.

Lexus LS460 Lexus LS460

На моделях Toyota Celsior нынешнего поколения установлены двигатели с коротким ходом поршня, диаметр цилиндра в них составляет 91 мм, а ход поршня 82.5 мм. Как видно эти величины не очень далеки от спецификаций новейших двигателей для автомобилей серии Lexus LS. Видимо, Toyota решила спроектировать новый V8, следуя современным трендам в моторостроении, – сочетание большого объема и поршней на коротком ходу.

Информация по гибридному варианту двигателя для Lexus LS600h более скудна. Известно, что рабочий объем двигателя в данном случае равен 5 литрам, а его мощность – 430 л.с. (316 кВ), а совокупная мощность двигателя и электромотора может быть приравнена к мощности бензинового двигателя объемом 6 литров. Иных сведений о гибридной установке японцы пока не раскрывают.

Комментарии

"Из спецификации двигателя видно, что на один литр рабочего объема приходится 82.6 л.с. или 61 кВ. А это уже хорошая заявка на конкуренцию с автомобилями BMW 7 Series и Mercedes-Benz S Class и др...."

Ну наконец то, начинают подтягиваться понемногу к европейцам.)))
1
2
Ответить
Чуствую,что Лексус возвращается в начало 90-х годов. Опять весь модельный ряд похож на Камри. А тут еще и руль с права.
 
 
Ответить
Интересная фраза "электромагнитная система газораспределения". Если вместо распредвалов электромагниты, причем на серийном двигателе, то тогда снимаю шляпу перед тойотой, если же очередная приблуда неправильно описанная корреспондюгой, то как был лексус фуфло азиатское, так и есть.
Кстати наткнулся на статистику по продажам лексуса в Европе (в т.ч. Россия), мы на первом месте с результатом 3 с лишним тысячи. Да-аа не любят лексус в европе. Для сравнения МВ-более 400 тыс, BMW-более 450 тыс. Audi -более 400 тыс. Так скажите мне к какой части света мы относимся.
 
 
Ответить
Москва
"электромагнитная система газораспределения" скорее всего это соленойды управления самими распред валами (сдвиг, подъем).
 
 
Ответить
Хабаровск
Далее следует продолжение сериала "японцы vs немцы". Краткое содержание предыдущей серии... Чем-то напоминает предпредыдущую серию... :))))))
 
 
Ответить
Москва
по моему в прошлый раз все выяснили.
Лексус - для тех, у кого не хватило денег на МБ и БМВ. Ну или кому надоела Тойота, доход увеличился, но МБ или БМВ опять-таки не по зубам.
 
2
Ответить
Москва
Блин ну посмотрите на дизайн этого тарантаса! На что они надеятся, он же просто узкоглазый урод!
 
 
Ответить
"Имя, сестра, имя!" (c) А.Дюма Как двигатель называется-то?! Понятно, что уже не 4UZ-FE/5UZ-FE -- и вообще это уже не У-Зет. Истинны ли слухи, что эти агрегаты именуются UR -- 4.7л 1UR-F(s)E, 5.0л 2UR-F(s)E, 5.7л 3UR-F(s)E? (Источники слухов -- например, http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UR_engine). P.S. "2GR-FSE объемом 3.5 л" -- им не "комплектовались", а "комплектуются" Lexus серии IS. На GS же 2GR не ставится, там из V6 стоит только 3GR (3л, GS300).
 
 
Ответить
лексус для тех кто любит оптимальное соотношение цена качество и не намерен переплачивать за такую пижню как имя и понты.
 
 
Ответить
undefined
серия LS никогда не блистала ни дизайном ни чем либо еще... Так за что же платить ? За размер, за "брэнд" за что ? Что есть брэнд lexus ls - синергетика потребительских качеств toyota camry для богатых и расходов bmw 7-th.
О каком "оптимуме" речь, если машина откровенно не дотягивает до ближайших конкурентов не по внешнему виду, ни по ходу, ни по статусу...
Ну а по поводу "пижни как имя и понты" так купите себе ту же камри, хотя все равно переплатите.....
 
 
Ответить
pahha
Отличная машина, как и весь верхний эшелон тойоты.

да и не для европы он делается Ц.А. -США
 
 
Ответить
зато гибрид уже делают, а у бмв нет гибридов)
 
 
Ответить
Для тех упертых, которые, как Катон-старший, упорно трындят "серия LS никогда не блистала ни дизайном ни чем либо еще": скажите, у Меринов или Бэх есть гибридные двигатели? А 8-ступенчатые автоматы у них есть, а? Список продолжать можно еще долго-долго!

Ну чего вам еще надо -- чтобы Тойота наконец-то смилостивилась над американскими толстосумами и поставила на LS свой движок V12? Ну тогда на Лексусах будет стоять самый тихий в мире двигатель (у 1GZ-FE уровень шума всего 34дБ -- это рекорд).

А уж что касаемо внешнего вида -- то W221-й Мерин действительно был хорош. Не то что нынешний обрюзгший 222-й. Ну а про нынешнюю BMW-семерку E65 -- "произведение" бесноватого Криса Бэнгла -- лучше и не упоминать.

Ёлы-палы, ну что за привычка -- все хаять в стиле "Тойота -- ацтой, БеЕмВе жжот!"! Люди, очнитесь!!!
 
 
Ответить
Хабаровск
Уважаемая публика!!! Бой в тяжелом весе по версии https://drom.ru!!! В правом углу ринга… Азиатское фуфло!!! (в зале свист, улюлюканье, крики «давай, порви его как грелку»). В левом углу ринга… Немецкий хлам!!! (свист, улюлюканье, «порви его как тузик тряпку»). Оставайтесь с нами, уважаемая публика, продолжение следует!!! :))))))
 
 
Ответить
Краснодар
Не понимаю,что делают на нашем любимом сайте о японских авто поклонники-сторонники МБ и прочих немцев?
 
 
Ответить
2 Конь:
1. Поправка про 221/222{-}220/221 принимается. Спасибо.
2. Ты чего, собственно, так завелся-то?

P.S. А про внешний вид спорить -- занятие неблагодарное. Мое IMHO -- нынешняя BMW7 просто уродина, и пофигу до рестайлинга или после. Для тебя это -- "фантастика". Ну и на здоровье :-)
P.P.S. "за все время видел в Москве 3 штуки" -- ну ты просто пытаешься начать флейм в стиле "Москва -- совсем не Россия" и т.п. подобные наезды (обоснованные причем!) на обитателей этого города (особенно -- его центра).
P.P.P.S. И когда ж народ поймет, что Лексусы делаются не то что не для России, а даже совсем не для Европы, а для США, и в первую очередь для Калифорнии. А уж Шварц и Ко. очень оценят и гибрид, и многоступенчатый автомат, и прочие полезные штучки.
 
 
Ответить
А мне нравиться, наконец-то большой Лексус перестал косить под "мерина", а обретает свое лицо, в данном случае прослеживается сходство с новой моделью "IS". Этот сегмент рынка очень консервативен, так что даже супердизайн и суперхарактеристики не гарантируют успеха. То, что Лексус пытается закрепиться в этом сегменте - очень похвально. И я уверен, что результаты не заставят себя ждать, ведь когда-то они выходили на европейский рынок с малолитражками, а сейчас теснят европейцев во всех классах. Уверен, что Европа еще и квотами ограничивает импорт японских автомобилей, чтобы совсем рынок не потерять.
 
 
Ответить
Хабаровск
Японцы опередили немцев в технологическом отношении еще в начале 90-х… Достаточно вспомнить первый Infiniti Q45 (кузов G50, если не путаю), который был призван конкурировать с БМВ в Америке. Там было активное рулевое управление, активная подвеска, все то, что у БМВ и Мерседесов появилось лет 8-10 спустя. Оптитронные шкалы приборов у Мерсов появились через столько же лет после Лексусов… (я не упомянул еще очень многое). Возможно немцы реализовали эти идеи несколько иначе, но первенство остается за японцами. И все-таки я не стал бы говорить про «отставание»… Скорее сознательный консерватизм, ведь для клиента все эти технологические подробности не важны. А престиж и порода всегда будут сильнейшим козырем немцев… Ну и в 56-й раз скажу, что говорить о тотальном превосходстве тех или других – заблуждение…
 
 
Ответить
макс
когда то лексус LS был качественным автомобилем с непритязательной внешностью и невысокой ценой. С тех пор изменилась только цена, причем в сторону увеличения, а внешность и наполнение остались столь же непритязательными.
 
 
Ответить
Nismo
Хотя я терпеть не могу дизайн Лексусов и Тойот, но все же скажу в их защиту:

Не для кого не секрет, что качество Тойот и Лексусов намного лучше чем у МВ и у BMW, поэтому люди и покупают Лексусы, а не потому что денег не хватило на МВ...
 
 
Ответить
Такой дизайн и я мог бы нарисовать. Минут за пятнадцать. Причем только при плмощи линейки и циркуля.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Между прочим дизайн автомобиля - это довольно таки субъектичный параметр. Это на тему - Лексус - отстой, а БМВ и МБ - супер, или - наоборот.
Лично я считаю, что дизайн нынешних бомб - хуже не придумаешь. А этот лексус очень даже - ничего. Попобуйте возразить..!!?
 
 
Ответить
Юрий
Прежде чем сравнивать такие плохие машины, взяли
хотя бы в прокат да прокатились. А то напоминает басню
Крылова "Лисица и виноград". Вот и катайтесь на крутых
Гольфах, Фокусах и десятках.
 
 
Ответить
товарищ
Отъездил на том и на другом и на третьем. BMW 760. А G 500 - вообще поменял на LX 470. Немцы отдыхают !
 
 
Ответить
Я как-то попал в несерьезное ДТП , участники : мой MMC RVR, ОPEL VECTRA и MAZDA 626. Мимо проезжал мужик на BMV примерно моего года выпуска, место было тесное и он приопустив окно на электроприводе и сложив зеркала с помощью кнопки, сказал : " вы бы убрали отсюда свои дровишки". У меня в штатной комплектации были те-же функции. Я просто не пойму, к чему этот КИЧ. Это вроде агонии, пытаться доказать что у тебя круче. Без проблем, мне все равно. Я 11 лет на японках на правом руле и менять свои взгляды не собираюсь под воздействием чужих мнений. Просто уважаю японский автопром. И вам желаю побольше терпимости и уважения друг к другу. Ведь что у немцев, что у японцев очень богатый опыт автомобилестроения. А вывод по-моему простой : каждому-своё. Всем удачи на дорогах и здоровья а остальное приложится !!!
 
 
Ответить
А насчет "узкоглазого урода" правильно, он такой и должен быть : стильный, эпатажный, оригинальный, современный и никого не оставлять равнодушным. Спорьте, обсуждайте - это значит что япы выпонили свою работу на твердую "5". В очередной раз -УРА.
 
 
Ответить
Алексей
в таком случае и Бэнгл свое задание со всеми бомбами выполнил на шесть, раз их обсуждают ТАК, как их обсуждают.
 
 
Ответить
Иван
В Калифорнии Лексусов раз в 10 больше, чем дурацких авто от Audi, которые известны своей ненадёжностью.
А текущий Lexus LS стоит $50000 в Beverly Hills, вполне по средствам.
 
 
Ответить
Я хоть и поклонник немецких авто, но всеж считаю, что у тойоты качество на порядок выше. А LS живьем надо смотреть, ведь по началу мне GS новый на картинках не понравился и IS тоже, а увидел вживую, сразу поменял свое мнение.
 
 
Ответить
Слава С.
Ну что защитники фрицов,смешные вы,хоть кто нибудть водил,ну хотя бы просто ездил на BMW 7 серии или на новом мерсе S классе,новый мерин меня удивил не в лучшию сторону,водил оба авто,салон нового мерса копия бумера в мерсовской переделки.Ощущение что конструировали салон бумера дизайнеры из кружка умелые ручки,выглядит как "конструктор LEGO", ставится нижняя панель,сверху следующая,потом ещё накладка,спору нет ,качественно,но дизайн не стыкуется визуально,в лексусах иголку в стыки не вставишь,здесь же хоть спичку,по комфортабельности мерс выигрывает,но....
В концерне где я оаботаю у хозяева дексус ls430 99 года,а у генерадтного деректора bmw 745 2002 года,у бухи проблем с электроникой просто уйма,у лексуса НИ ОДНОЙ.
 
 
Ответить
Слава С.
к моему русскому отнеситись с пониманием ,16 лет уже как не живу в России.
 
 
Ответить
Александр
У нормальной машины руль должен быть справа! Как на этих фотографиях.
 
 
Ответить
2 тигренок!!!!
ау, афтар, где же твои выкладки "дизайна"? мне плохо видно или тебе линейку подарить? а круги ты сам сможешь? давай, не стесняйся, ГЕНИЙ. рисуй, показывай, мы обсудим.... ждем!!!! (ржунимагу:-)
 
 
Ответить
Хабаровск
Дизанеры в яблочко попали. Сдержанно, консервативно, никаких сомнительных решений... Глаз отдыхает. И тем не менее гораздо интереснее предыдущих LSов. Хорош ли мотор? Ну по крайней мере очень даже любопытен... Комбинированный впрыск - во впускной тракт и непосредственный в цилиндры... Такого у немцев нет, никто не спорит. Хотя у них... Valvetronic на БМВ. Ясно одно - спорить можно до бесконечности... Это во-первых. Конкуренция - это хорошо (во-вторых). :)
 
 
Ответить
Хабаровск
А Европа Лексусы не жалует, факт. Видел сам... За восемь дней только один раз на глаза IS попался... Консервативные европейцы, что с них взять...
 
 
Ответить
Владивосток
Морда очень сильно похожа на MARK. Может быть это и есть кузов от Марка?
 
 
Ответить
Ваши бумеры и мерсы давно проигрывают Лексусам.Притом во всём.Чтобы вы убедились в этом,вам надо катнуться на японце.Потом опишите ощущения(только честно)
 
 
Ответить
Хабаровск
ВСЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!!! :))))))
 
 
Ответить
tantal
Приходилось мне по долгу службы сравнивать в сравнительном тест-драйве (работал в дилерском центре одной из этих немецких марок) всех немцев, японца и еще ягуар. Могу сказать как попробываший все эти тачанки в различных режимах. Первое место безоговорочно отдаю 7-BMW (кайф во всем, правда если дорога не скользкая), второе AUDI A8, третье Лексус (старый LS), четвертое мерс S (предыдущий), Ягуар отстой. А если сравнивать роскошь салонов(только ощущения, не надо базарить про оптитроны и массажи), то Лексус в самой @!#$е.
P.S. Сам я езжу только на правильных японцах. сейчас имею MAZDA MPV 2001г., и MAZDA Efini MS-8, заказал еще жене MAZDA верису. Японские машинки хорошие, кто спорит, но их место не там где играет большая немецкая тройка. А для америки Лексус хорош только тем, что стоит в 1.5 дешевле немецкого аналога, вот все его преимущество. Была бы цена одинакова, тогда и базарили бы. Вы же не спорите почему больше Вазов в России покупают чем тойот, так тойота дороже.
 
 
Ответить
Вообще-то BMW 7-ой и 5-ой серии считаются эталоном уродства и я с этим согласен. Лексусу зачет за надежность.
 
 
Ответить
Умники которые пишут- Лексус отстой- немцы рулят, сами ездят на тазах и мечтают о калинах, внимание на них обращать поменьше. Нашлись бля автокритики.
 
 
Ответить
каждый должен заниматься тем, что него лучше всего получается. Вот немцам, например, нужно делать ПОРНО! :)
 
 
Ответить
to tantal
а мне пофиг к какой части света мы относимся я хочу красивых и не дорогих машин... лексус именно такой :)
 
 
Ответить
Можно аргументировано(!) объяснить, чем Лексус хуже чем БМВ?
За IS250 просят 48туе. Тройка стоит больше на пятак, к том у же евров, и при этом еще и за опции надо доплачивать.
Неужели бумер на столько лучше, на сколько дороже?
 
 
Ответить
Сургут
Кстати Именно США являються законодателями моды на все автомобильное и если новый лексус там прижевется, а он там полюбому всем понравиться потому что он красивый, так вот он и станет законодателем моды. Я полностью согласин с тем что большинство кто так нелестно высказываеться в адрес Лексуса просто завидуют их будущем обладателям потому что сами не могут позволить этот замечательный авто.
 
 
Ответить
tantal
Те кто могут позволить эти замечательные авто, не сидят в этом форуме, че пургу гнать может позволить или нет завидуют или нет.
 
 
Ответить
Сургут
С чего ты взял что не сидят? Проводил исследования? А Лексус все равно круче мера и бехи ауди и в расчет не беру это вообще отстой уродливый.
 
 
Ответить
Антон
Я могу не вдаваться в технические подробности. Скажу лишь одно: У папа новый Авенсис универсал... Каждый раз, находясь в салоне, я ощущаю себя очень комфортно и спокойно. Это очень важно. Пускай эта машина по динамике проигрыает всяким там БМВ и пусть она среди "псевдореальных" пацанов не котируется. Зато когда в ней сидишь, ощущаешь себя в машине классом выше.. Только японцы умеют делать такие интерьеры.. Немцы просто не могут сделать пластик, к которому хотелсь бы прикоснуться рукой. Салоны новых БМВ - полнейшее@!#$о. Именно их делали в незамысловатом 3D редакторе люди, умеющие рисовать в этом редакторе
только прямые линии. Вот где уж точно можно сказать "сам бы нарисовал". Посмотрите на салон "пятерки" - грубо, холодно, брутально, без души.. Он отталкивает... И мне, как покупателю, уже плевать на характеристики. Характеристики - это цифры на бумаге. А машина - это уже не только цифры. В настоящем автомобиле (Лексусе) все в гармонии. И техническая начинка, и внешний вид, и надежность. Только в Тойотах ощущаешь душевное спокойствие. В Лексусе это возведено в степень. Машина что спокойный, уверенный в себе человек. Которому не нужно выпендриваться. Который знает себе цену. А БМВ - это нервы, нахрапистость, хамство.. В общем, люди, разбирающиеся в машинах, уже давно пересели на "японок". А остальные могут здесь скока угодно брызгать слюной. Я эти посты почитаю, но мне они, по большому счету, не нужны. Смотря на фотографии нового LS я понимаю, что это новый лидер представительского сегмента.
 
 
Ответить
На мой взгляд очень красивая машина. И у него, как и у остальных новых авто представительского класса есть свой стиль в дизайне,а не просто"большой и солидный" автомобиль. Этим он привлекает одних и отталкивает других. Как и у Мерседеса W221 - мне он очень нравится, кто-то от него плюется, как и у БМВ Е65 - кто-то от этой машины просто нереально прется, кто-то готов плюнуть в лицо дизайнеру. И на мой взгляд новый LS - красивая машина! Пусть я себе такую машину не куплю, но все равно она мне нравится. И цена 50 тысяч или 90 тысяч для меня одинаково неосязаема, а для того кто покупает такую машину - одинаково незначительна. Потому что если человек может себе позволить содержать машину у которой только ТО стоит больше 500у.е. и которая кушает от 25 литров в городском режиме, то он может себе позволить и авто подороже... И нормальные люди выбирают такие авто уже не по цене, а по собственным вкусам и согласно своему имиджу. И только бык купит БМВ просто потому, что это БМВ, и будет пальцевать везде и говорить "уберите свои дровишки".

Все вышесказанное мое ИМХО. Все те, кто не согласен со мной и хотят оспаривать мое мнение с пеной у рта (даже не сидев при этом ни в одной из этих машин) - могут смело идти лесом - ваше мнение я имел ввиду крупным планом.
 
 
Ответить
v-cat
Англичане тоже очень консервативны и кичились этим. Ну и где теперь их Ягуар, Роллс_Ройс и Ровер. То же самое ждёт и остальных придурковатых консерваторов с их дизельными хэтчбэками. Мой прогноз лет через 5 и BMW и Daimler и Audi будут поглощены неконсервативными японцами, корейцами, а может,вот смеху то будет, и китайцами.
 
 
Ответить
Сургут
v-cat насчет ролс-ройса не соглашусь он сейчас переживает свое второе рождение так же как бентли и астон мартин. А насчет характеристик БМВ могу скажать только одно у них лошади всегда бегут где то сзади, ее обыгрывали в скорости даже машины у которых на 100л..с меньше и это показывает качество бэховских моторов. Самые лучшые моторы у тойоты и хонды ну и субару.
 
 
Ответить
Тс-ссс Илья, только шопотом, не говори такого в формуле один, иначе тебе Баттон и Шумахер младший по морде бить будут. От этих чудо-моторов у них до сих пор икота после гран-при Европы..
 
 
Ответить
Rabotau v servese po obslyzivaniu mersov. Pri vsem moem yvazenii k nemcam i ix motoram skazy chto po kachestvy izgotovlenij elektroniki i transmissi oni otstali ot lexus let na 5 .
V 15 letnem LS 400 polomok v10 raz menshe chem v 5 letnem
S500 . Sam iz-za etogo pomenjl S400 1999 goda na LS400
1992 goda ,i zabil o remontax. :)
 
 
Ответить
Сургут
2 tantal Ну побить то они меня наврятле смогут. А вообще то я скажу так Шумахер младший думаеш почему не разу не становался чемпионом в отличии от старшего. Ответ очевиден потому что он ездит на БМВ. Если бы и старшый ездил на БМВ наврятле и он бы становился чемпионом столько раз. Я же как раз и говорю БМВ отстой.
 
 
Ответить
Сургут
2 max Респект правильный выбор сделал молодца!!!
 
 
Ответить
Fantom
Ну незнаю насчет Шумахеров и Алонсо. Я много ездил на правильных японцах и на неправильных немцах. Но факт моя Ноnda Prelude 2001 г.в, на 402 метрах делает BMV 540i моего начальника. Напомню обьем двигателя у меня 2.2 литра, а у него 4 литра. 500$ выиграл у босса.
 
 
Ответить
Илья, Шумахер младший давно не ездит на BMW, его уже тошнит от команды ТОЙОТА. Учи Илюша мат. часть и не смеши поклонников F1
 
 
Ответить
вал
чё спорить пацаны качество япономама превосходит любого немца проверено лично
 
 
Ответить
Сургут
2 Tantal накой мне твоя формула 1 я ей никогда и не увлекался просто слышал что младшый издил на БМВ. Мне на втою формулу времени нет смотреть у нас тут на дорогах своя формула 1 в которой побеждают одни япошки и редко когда немцы.
2 Fantom нормально начальника уделал Респект. Начальник небойсь после этого пересесть на япошку!
 
 
Ответить
Кто нибкдь видел у BMW или МB 1993 года в среднем классе машин, СD ченджер на 12 дисков, GPS навигация, сенсорое управление, TRC, и др. а у меня на марк 2 это есть. Так что думаю спорить на счет технологичности и надожности машин, то немцы отдыхают.
 
 
Ответить
mark 2 1111
Lexus превосходит немецкие автомобили во всем. Если брать тупо факты ,это даже отмечают многие автомобильные издания,то он превосходит их в надежности,качестве,в ездовых качествах(плавность хода нового лексусуса лс на голову выше мерседеса и темболее бмв,у ауди вообще невнятные характеристики,к которым не может быть употреблена превосходная степень,отдача двигателя по мощностному критерию,крутящему моменту выше и конструкция двигателя более совершенна ,он намного тише и экономичнее и конечно надежнее как и многие тойотовские двигатели)И то что говорят любители немецких машин не имеет никаго смысла.Это просто слова.Что они выше класом.Это глупости.Лексус показывает ,что это люксовая тойтовская марка с шикарной отделкой и большим набором оборудования ,что и требуется для автомобилей премиум класса.Сама марка уже выпускается продолжительное врея ,за которое сама марка стала достаточно известной и популярной и обладающей достаточно звучным именем.А если говорить о времени то ауди по времени пребывания впремиум классе находится еще менее продолжительный период времени ,чем лексус.Лексус- это та же тойота и тойота также обладает всеми выше перечисленными качествами.Просто в лесусе максимально во всех моделях сосредоточено отделка салона кожей имаксимальная комплектация.Машины тойота высокого класа (средний,бизнес_класс) также хорошо оснащены (кож.отделка ит.д.-хотя это не имеет отношения к качеству отделки и качествам самого автомобиля)являются также престижными и предназначены для передвижения в пространстве с комфортом.При этом что лексус ,что тойота имеют одинаковые тойотовские детали.Просто не надо доплачивать за форальный премиум-класс,так как для есть подходящие тойотовские модели.Многое модели лексус имеют праворульные аналоги под маркой тойота,которые являются теми же самыми машинами.
 
 
Ответить
Lexus - лучше!!!
с LS600HL ни какая машина рядом не встанет,с LX570 тоже.
Рядом сGS300 где то рядом ползет BMW300, только из-за ввида!!!
!на счет качествы!
Toyota качественнее чем Lexus.
Вообще у мерина не плохие машины, но лекус по лучше. BMW-это не машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!