Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подробности о Lexus LFA в комплектации Nurburgring Edition

Подробности о Lexus LFA в комплектации Nurburgring Edition

29 Марта 2010 | 12519 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1087 (91%)
107 (9%)
Lexus LFA Nurburgring Package
Lexus LFA Nurburgring Package

Компания Lexus представила описание пакета опций  Nurburgring package, который будет выпущен для суперкара LFA.

Список усовершенствований и описание опций:

  • Увеличенный передний спойлер, особые обвесы, стационарное антикрыло
  • Максимальная мощность двигателя увеличена на 10 л.с., что помогает LFA сохранить скорость разгона до 100 км/час в 3,7 секунды и максимальную скорость в 325 км/час одновременно с увеличением прижимной силы, которое является следствием установки новых аэро-деталей
  • Время переключения передач уменьшено с 0,2 с до 0,15 с
  • Настройки подвески были изменены, машина стала еще спортивнее
  • Эксклюзивные диски, спортивные покрышки с отличным сцеплением
  • Выбор цвета кузова ограничен четырьмя вариантами — матовый черный, черный, белый и оранжевый
  • Интерьер либо черно-красный, либо черно-пурпурный, либо просто черный
  • Каждый покупатель Lexus LFA с Nurburgring package получит возможность обучающей поездки по Северной Петле с профессиональным пилотом, знатоком трассы, а также годовой пропуск на этот знаменитый трек

LFA Nurburgring package будет создан в количестве 50 экземпляров, а всего суперкаров будет собрано 500 штук.

 
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 836
Красивая машина. Лучше в белом цвете.
200MPH.RU | ТЮНИНГ
56
19
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
фарш полный!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
21
10
Ответить
мой любимый цвет )
файрледи в этом цвете тоже очень хороша с рыжим салоном..

а пр тех характеристики что сказать - не скоро я за руль такой штуки сяду, поэтому просто рад за будущих владельцев ).
25
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
В красном тоже хорошо бы смотрелась.
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Черный ему идет больше )))
GET BIG OR DIE.
16
6
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
мне так белый больше по душе))
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Теперь видимо 1 лям зелени стоит.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Характеристики внушают
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 91891
Тачка супер, ценник тока конский, Гетера лучше брать) хотя я слышал все квоты на лекса уже разкуплены)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
8
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Заоблачная бибика!!
Будьте людьми и совесть проснется!
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
передок на ГТР смахивает, а так супер!
3
24
Ответить
от НИССАНА научились продовать под видом нюрбурринг!!!!пусть сначало побёт рекорд годзилы а потом уже называтся Nurburgring Edition!!!!BCNR-33
10
24
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
что их нам показывать, 99,9999% россиян их никогда и не увидят
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
10
3
Ответить
Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта wikipedia.org):

- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06

BCNR-33 ну и чему у Ниссана учится то??? Лиж бы поорать про GT-R...
16
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
хочу на нем по петле проехать!!!!!!!!!!
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
5
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
эххх на такой да хоть и с пилот прокатитсья и то навряд ли когда в жизни удасться... а так зачет)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
2
Ответить
У Toyota беда с дизайном... Не плохо конечно, но GTR - по удачнее...

loff,
Данные не точны... GTR V spec выезжал из 7,30 на северной петле
9
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Новость о новой машине, а вы опять про свой Жетер... Идолопоклонники....
audi,vidi,sile...
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Она и в этом тюнинге ни кому нафиг не нужна....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
14
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Красота!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
EVO FQ400 решает!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
12
Ответить
     
Сообщений: 3670
8
3
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Высший пилотаж!!!!!
Себе ответь, мне не надо.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Красивый хороший машин с одним минусом - цена! )
здесь могла быть ваша реклама
3
4
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
молоцца тойота с лехусом..так держать!!!
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
6
5
Ответить
Где ты взял эти результаты время ГТР 7.26 и сколько-то сотых не помню точно.так что есть чему поучиться лексусу и остальным у ГТР.
6
11
Ответить
    
Сообщений: 48
loff:
Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта http://wikipedia.org): - 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг - 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?) - 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг - 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг - 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг - 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг - 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг - 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг - 7.32 - Porsche Carrera GT - 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг - 7.32 - Porsche 997 GT2 2008 - 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг - 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг - 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг - 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг - 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг - 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг - 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг - 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг - 7.42 - Corvette Z06 BCNR-33 ну и чему у Ниссана учится то??? Лиж бы поорать про GT-R...
http://www.fastestlaps.com/tra... 1. Radical SR8LM 6:48 182 ґ 455 / 650 2. Radical SR8 6:55 179 ґ05 363 / 650 3. Gumpert Apollo Speed 7:11.57 172 700 / 1200 4. Donkervoort D8 RS 7:14.89 (IFC) 350 / 600 5. Radical SR3 Turbo 7:19 (IFC) 320 / 500 6. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 (FC) 600 / 1536 7. Gumpert Apollo Sport 7:24 (IT) 700 / 1200 8. Maserati MC12 7:24.29 (IT) 167 632 / 1335 9. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 ґ05 650 / 1230 10. Ferrari Enzo 7:25.21 (IT) 167 660 / 1365 11. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 (FC) 647 / 1530 12. Nissan GT-R 7:26.70 (FC) 166 479 / 1740 13. Porsche Carrera GT 7:28.71 (IT) 612 / 1380 14. Porsche 997 GT2 7:31 (FC) 164 530 / 1440 15. Pagani Zonda F 7:33 164 ґ05 602 / 1371 16. Porsche 997 GT3 RS (facelift) 7:33 450 / 1370 17. Koenigsegg CCX 7:33.55 164 ґ06 806 / 1456 18. Koenigsegg CCR 7:34 163 ґ04 806 / 1418 19. Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 163 492 / 1680 20. RUF RT12 7:35 163 ґ05 650 / 1573 21. Porsche 997 Turbo 7:38 162 480 / 1585 22. Ferrari 430 Scuderia 7:39 162 510 / 1402 23. Lamborghini Murcielago LP640 7:40 640 / 1805 24. McLaren Mercedes SLR 7:40 161 626 / 1768 25. Porsche 997 GT3 (facelift) 7:40 435 / 1376 26. Mercedes SLS AMG 7:40 161 571 / 1620 27. Porsche 997 GT3 7:42 161 ґ06 415 / 1395 28. Lamborghini Murciйlago LP 670-4 SuperVeloce 7:42 670 / 1764 29. Radical SR3 7:42.00 161 ґ02 205 / 495 30. Chevrolet Corvette Z06 7:42.9 160 513 / 1437.3 31. Porsche 996 GT3 RS 7:43 160 381 / 1360 32. Pagani Zonda C12 S 7:44 160 555 / 1250 33. Audi R8 V10 5.2 FSI 7:44.0 160 525 / 1620 ГТР уделал кучу ламбо, порше и прочих кёниссегов и pagani, которые стоят в несколько раз дороже него. так что поучиться есть чему)).
9
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
машина клевая, но на Нюрбургринге себя не показала ещё.
Готовь Сурфа летом, а Супру зимой!
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Крассивая машина. Наконец че то новое а то 911, GT-R. как то приелись
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Отличный Лексус!
5
2
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Япы Супру давайте в таком кузове!!!!!!!!по цене адекватной!
7
1
Ответить
loff:
Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта wikipedia.org):
- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06
BCNR-33 ну и чему у Ниссана учится то??? Лиж бы поорать про GT-R...
и кроме жетера ты весь этот фуфель называеш серийними машинами?????
3
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
Внешность хуже гтр(имхо). Стоит больше. Едет хуже.
Кому он за такое бабло нужен? Лучше уж супру новую сделали...
5
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
BNR-34:
и кроме жетера ты весь этот фуфель называеш серийними машинами?????
Ну с фуфелом вы батенька переборщили. Вейрон фуфел? slr макларен тоже фуфел? мне хотя бы один фуфел из списка, я бы не работал...
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фары стырены у NISSAN 370Z
Car Leader
2
6
Ответить
   
Сообщений: 788
Новая Супра ;)
Очередное японское автомобильное произведение искусства!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Discus_27,

о GT-R говорили и будут говорить, оптому что это первый и единственный японский суперкар, с которым можно сравнивать все остальные суперкары. Тем более японские! Не уловить общность в дизайне, концепции и даже названии LFA и GT-R просто невозможно. Тем более невозможно их не сравнить и не протитвопоставить.
5
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Ну что вы все перетераете, что да кто лучше, у каждой марки есть свой шоукар, так сказать сплав всех наилучших достижений той или иной фирмы, и все они хороши,возьми любой)
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
2
 
Ответить
A/V
Чита
JzET:
Discus_27, о GT-R говорили и будут говорить, оптому что это первый и единственный японский суперкар, с которым можно сравнивать все остальные суперкары. Тем более японские! Не уловить общность в дизайне, концепции и даже названии LFA и GT-R просто невозможно. Тем более невозможно их не сравнить и не протитвопоставить.
Не надо путать понятия спорткар и суперкар. GT-R это спорткар, тиражируемый в том количестве, которое требует спрос на него, он не стоит как суперкары и штампуется роботами на заводе, его двигатель это продолжение эволюции 35 мотора, с увеличением объема до 3,8 л. и оборудованного двумя улитками (легкий и недорогой способ увеличить мощность). Конкуренты GT-R это 911, R8, M6, XK, DB9 и прочие корветы, тоже очень быстрые, но стоящие как X6, Cayenne turbo, LX570. Их, при желании, могут позволить купить очень многие. А LFA - суперкар, его собирают вручную, его кузов сделан полностью из композитных материалов, его двигатель разработан с нуля по формульным технологиям и он будет выпущен ограниченным тиражом только в 500 экземпляров. Его конкуренты это такие же эксклюзивные, сделанные вручную в малом количестве машины - enzo, MC12, veyron, slr и другие мелкосерийные машины, такие, как zonda, lambo, ccx и пр. Как и LFA, они все стоят не меньше $500тыс. и со временем только дорожают. Уже через 10 лет LFA будет стоить намного больше, за ним будут бегать коллекционеры, так происходит со всеми подобными машинами, а версия Nurburgring package будет особо цениться. GT-R же дешевеет как и другие машины, это видят все, а спустя те же 10 лет, его будут покупать как заготовку для тюнинга, тем более, скорее всего Nissan уже выпустит новое поколение и наш GT-R подешевеет еще сильней. Сранивать эти машины можно только разгоне и прохождении кольца, в остальном не смешите людей. Сравните с Donkervoort он быстрее GT-R, но их ведь не сравнивают по другим показателям, все равно, что сравнить велосипед с каретой - велик дешевле, а карета комфортней. И еще, спорткары и суперкары двадцатилетней давности и более едут наравне с сегодняшними заряженными версиями машин среднего класса, современный бизнес-класс они уже не догоняют. Спустя годы и GT-R, и LFA, и другие будут ехать наравне с какими-нибудь Гольф12ГТИ или ФокусРС500. Nissan зарабатывает деньги продавая GT-R по довольно высокой цене, а Toyota делает себе неплохую рекламу с помощью LFA. GT-R всем хорош, но это просто очень быстрое купе, если я продам две своих машины, мне хватит на GT-R, на налог на него и еще на покататься останется. Вот только не нужен он мне, если я захочу адреналина, я куплю 3-5летнюю RS4, да она слабее, но она не напичкана электроникой как GT-R и дарит море эмоций благодаря мех. коробке. LFA же я при всем желании не смогу себе позволить. А название Nurburgring package не от того, что он прошел петлю быстрее других, а от того, что его доводили на Северной петле.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 374
ПиииижДэЦ 8))))), коросавчеГ......
пойду слюни утирать )
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
а че ни слова о цене??
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мне нравится!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Следуя вашей логике, главным отличием суперкара от спорткара является эксклюзивность и колличество выпущенных штук? И почему ни слова об эксплуатационных характеристиках... А если я в гараже построю эксклюзивный спорттивный автомобиль, в колличестве один эклемпляр, будет ли он суперкаром?
По моему мнению, суперкар - это нечто большее, чем просто автомобиль. Это новая концепция, инновации, технологии, опережающие свое время. И если такую машину копируют хоть миоллион раз, она не станет менее быстрой. Да, по закону рынка, цена на него упадет. Японцы вынуждены делать GT-R массовым, потому что именно при поточном производстве издержки снижаются до минимума и автомобиль становится доступным.
Я понимаю, что чувствут обладатели вейронов и ламборджини, глядя на GT-R. Они знают, что любой более меннее обсепеченный водитель (черь не о России)может купть себе GT-R и обогнать большинство автолегенд и "историйе".
Японцы фактически уровняли на дороге средний класс и олигархов. Кому понраится если ты покупаешь автомобиль для гонок и тебя легко обгоняет домохозяйка на автомобиле напичканном электроникой и стоящем впятеро дешевле.
1
5
Ответить
12. Nissan GT-R 7:26.70 (FC) 166 479 / 1740
13. Porsche Carrera GT 7:28.71 (IT) 612 / 1380
14. Porsche 997 GT2 7:31 (FC) 164 530 / 1440
15. Pagani Zonda F 7:33 164 ґ05 602 / 1371
16. Porsche 997 GT3 RS (facelift) 7:33 450 / 1370
17. Koenigsegg CCX 7:33.55 164 ґ06 806 / 1456
18. Koenigsegg CCR 7:34 163 ґ04 806 / 1418
19. Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 163 492 / 1680

Это типа Ниссан облажался с спек-в?? Который на 8 секунд отстал от обычного гтр...смешно батенька..
По поводу гтр, понравилось в топ-гир, когда крутость его определяли..Хамонд сказал, что он крут, а Джереми его спросил:"ты на какой машине ездишь?" Хамонд ответид - "на ниссане" и тут же Хамонд сказал:" да, у него ТХ крутые, но это не крутая тачка, лучше взять тот же порш"
Так что братья, хватит писать на этот гтр кипятком, смешно смотреть
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Машина зачет!Лексус начал делать суперкары,и у них это получается!!!
Зуба"STi"к
3
1
Ответить
  
Сообщений: 374
stas34:
а че ни слова о цене??
цена у него начинается от 410 килобаксов 8)
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
И что друг другу глотку рвут: ГТР... Лекс... Вы бы еще письками померились как в детском саде. Что каждый день на работу на этих машинах ездите? Или на дачу хлам на 300 км/ч возите? Дети блин...
2
1
Ответить
Красноярец24
Вот ссылка на топ кому интересно http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife по каждой машине есть фотка и описание, все дружно читаем что пишут про ГТР и ухмыляемся ;) http://burntire.ru/cars/nissan-gt-r
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29
а по мне так и моя бэшка трехлитровая вполне не плохо едет)) просто люди спорят ни о чем..если хоть кто-то из здесь присутствующих прокатится (когда-нть в 10-й жизни) на этом лехусе и житире и ощутит разницу в динамике на доли секунд ну тому надо памятник ставить))) между ними нет пропасти..тот же жирер м6 сливает на 800 метрах а на 402 уезжает..все относительно..
 
 
Ответить
A/V
Чита
JzET:
Следуя вашей логике, главным отличием суперкара от спорткара является эксклюзивность и колличество выпущенных штук? И почему ни слова об эксплуатационных характеристиках... А если я в гараже построю эксклюзивный спорттивный автомобиль, в колличестве один эклемпляр, будет ли он суперкаром? По моему мнению, суперкар - это нечто большее, чем просто автомобиль. Это новая концепция, инновации, технологии, опережающие свое время. И если такую машину копируют хоть миоллион раз, она не станет менее быстрой. Да, по закону рынка, цена на него упадет. Японцы вынуждены делать GT-R массовым, потому что именно при поточном производстве издержки снижаются до минимума и автомобиль становится доступным. Я понимаю, что чувствут обладатели вейронов и ламборджини, глядя на GT-R. Они знают, что любой более меннее обсепеченный водитель (черь не о России)может купть себе GT-R и обогнать большинство автолегенд и "историйе". Японцы фактически уровняли на дороге средний класс и олигархов. Кому понраится если ты покупаешь автомобиль для гонок и тебя легко обгоняет домохозяйка на автомобиле напичканном электроникой и стоящем впятеро дешевле.
Нет вы меня не поняли, я считаю суперкаром машину, при покупке которой, как раз не задумываются об упомянутых вами эксплуатационных характеристиках. Машину, которую никогда не удастся повторить или скопировать конкуренту, будь она при этом не самой красивой, быстрой и технологичной. Поэтому применяется ручная сборка, углепластиковые кузова, лучшие и самые дорогие материалы и пр. Если у компании недостаточное финансирование таких проектов, то она не сможет позволить себе построить подобное авто, авто, которое не принесет ей сверхприбыли, будет простой рекламой возможностей компании. Если вам удастся в своем гараже построить что-то подобное, я буду считать это суперкаром. Кстати так делают Pagani Zonda, взяв за основу мерседосовский двигатель, также делают Koenigsegg CCX с американским блоком двигателя, остальное делается вручную, почти в гараже, заводом его не назовешь, разве мастерской. Новой концепции я в GT-R не вижу - двигатель спереди, полный привод, четыре колеса, - что тут нового? Был бы двигатель посередине, вокруг него сидения и шесть колес, была бы новая концепция, а сейчас он просто очень хороший спортивный автомобиль. Инновации и технологии, опережающие свое время, через 2-3 года перекочуют на массовые модели, ну, и конкуренты не спят, и сделают еще лучше, а китайцы-корейцы просто скопируют и придумают свое название этим разработкам. Стоит заметить, что на том же Koenigsegg, нет никаких новых технологий, нет даже системы стабилизации, которая даже на дешевых машинах присутствует. Есть просто голая мощность, но он и без новейших технологий считается суперкаром, как и другие подобные машины. А GT-R это, как вы сказали, массовый, напичканный электроникой автомобиль, которым способна управлять даже домохозяйка. Посмотрел бы я как эта домохозяйка, ловила в повороте Zonda, выжимала сцепление Lamborghini или переключала передачи в Radical. Те же суперкары, которыми управлять не так сложно, очень сложно купить, взять Enzo, ее цена растет с каждым годом, но она не самая бысрая и технически совершенная, LFA ждет таже участь, продавать его будут через Сотбис и Кристис по цене гораздо большей чем купили. Да, возможно владельцам сравнительно "недорогих" спортивных машин не нравится, что их обгоняет GT-R, который их дешевле и практичнее, но, думаю владельцам истинных суперкаров на это наплевать, все вокруг знают, что их машина стоит как 5-10 таких GT-R, они купили машину чтоб выехать на ней пару раз в год на трек, показать статус, а при удобном случае продать в 2 раза дороже, чем купили. А теперь вопрос: можно ли считать суперкарами Corvette и Viper?
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
A/V:
Не надо путать понятия спорткар и суперкар. GT-R это спорткар, тиражируемый в том количестве, которое требует спрос на него, он не стоит как суперкары и штампуется роботами на заводе, его двигатель это продолжение эволюции 35 мотора, с увеличением объема до 3,8 л. и оборудованного двумя улитками (легкий и недорогой способ увеличить мощность). Конкуренты GT-R это 911, R8, M6, XK, DB9 и прочие корветы, тоже очень быстрые, но стоящие как X6, Cayenne turbo, LX570. Их, при желании, могут позволить купить очень многие. А LFA - суперкар, его собирают вручную, его кузов сделан полностью из композитных материалов, его двигатель разработан с нуля по формульным технологиям и он будет выпущен ограниченным тиражом только в 500 экземпляров. Его конкуренты это такие же эксклюзивные, сделанные вручную в малом количестве машины - enzo, MC12, veyron, slr и другие мелкосерийные машины, такие, как zonda, lambo, ccx и пр. Как и LFA, они все стоят не меньше $500тыс. и со временем только дорожают. Уже через 10 лет LFA будет стоить намного больше, за ним будут бегать коллекционеры, так происходит со всеми подобными машинами, а версия Nurburgring package будет особо цениться. GT-R же дешевеет как и другие машины, это видят все, а спустя те же 10 лет, его будут покупать как заготовку для тюнинга, тем более, скорее всего Nissan уже выпустит новое поколение и наш GT-R подешевеет еще сильней. Сранивать эти машины можно только разгоне и прохождении кольца, в остальном не смешите людей. Сравните с Donkervoort он быстрее GT-R, но их ведь не сравнивают по другим показателям, все равно, что сравнить велосипед с каретой - велик дешевле, а карета комфортней. И еще, спорткары и суперкары двадцатилетней давности и более едут наравне с сегодняшними заряженными версиями машин среднего класса, современный бизнес-класс они уже не догоняют. Спустя годы и GT-R, и LFA, и другие будут ехать наравне с какими-нибудь Гольф12ГТИ или ФокусРС500. Nissan зарабатывает деньги продавая GT-R по довольно высокой цене, а Toyota делает себе неплохую рекламу с помощью LFA. GT-R всем хорош, но это просто очень быстрое купе, если я продам две своих машины, мне хватит на GT-R, на налог на него и еще на покататься останется. Вот только не нужен он мне, если я захочу адреналина, я куплю 3-5летнюю RS4, да она слабее, но она не напичкана электроникой как GT-R и дарит море эмоций благодаря мех. коробке. LFA же я при всем желании не смогу себе позволить. А название Nurburgring package не от того, что он прошел петлю быстрее других, а от того, что его доводили на Северной петле.
Ну вообще-то двигатель гтра собирают вручную. По началу было 6 специалистов, сейчас не знаю. Лфа уж точно дорожать не будет, зачем его вообще обозвали этой петлей непонятно, т.к. он показал плохие результаты. Да и внешне лфа на свою цену совершенно не тянет. ИМХО
1
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
а по поводу того что гтр дешевеет только плюс ему! Может когда-нибудь....
2
2
Ответить
Красноярец24:
Вот ссылка на топ кому интересно http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleifeпо каждой машине есть фотка и описание, все дружно читаем что пишут про ГТР и ухмыляемся ;)http://burntire.ru/cars/nissan-gt-r
Судять по результатам на других треках, время на северной петле ниразу не случайность!
3
 
Ответить
stydent2k7:
Это типа Ниссан облажался с спек-в?? Который на 8 секунд отстал от обычного гтр...смешно батенька..
За обычным был точио сузуки. За спек-в японский журнал бест моторинг, который может на денек другой заехали. Нюрб требует длительного изучаения и привыкания, чем и был занят точио пару месяцев. А здесь обычные журналисты проехали не многих хуже! Подрехтуйте свою логику.
3
 
Ответить
Владелец ГТ-Р
Денис74, вот ты насмешил, всей фирмой смеялись, как хондавод на старом прелюде, мечтающий об аккорде, доказывает, что gt-r лучше и красавче lfa. Ты на нем ездил? Ещё один виртуальный автоэксперт, статей начитался, топгир посмотрел и стал профессором технологий и дизайна. То, что машина быстро дешевеет это не есть хорошо, об этом уже выше люди писали. Это значит, что у нее появляются более совершенные конкуренты, а она сама есть даже у слепого паралитика и у вашей бабушки. Но в одном ты прав, когда я накатаюсь на своем gt-r, продам его обеспеченным малолеткам, они его хорошенько "отожмут", а ты купишь его через 15 лет, с дохлым движком, сантиметровой шпатлевкой, истертым салоном и 10 хозяевами в птс. Вот тогда и почувствуешь всю радость от обесценивания автомобиля. Никогда не говори о том, что не проверил на собственной шкуре.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
Об аккорде я не мечтаю, я рассматриваю его следующей машиной. По поводу топ гир и статей, я так понимаю надо к вашему "авторитетному" мнению прислушиваться? И если не секрет что у вас за фирма такая? В каком городе? У нас в Челябинске уже 23:40, трудоголики, а время посмеятся находите, молодцы...
Да, зачем ездить что бы оценить внешний вид?
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
ваше изложение текста мне подсказывает что о гтре вы только мечтаете, а в реальности максимум на короле передвигаетесь. Хотя гтр когда делать начали? Может и есть он у вас, с дохлым движком, сантиметровой шпатлевкой, истертым салоном и 10 хозяевами в птс
1
4
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
красавчик!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3201
Настройки подвески были изменены, машина стала еще спортивнее

Гениальная фраза :))))))))))))))))))))))))))))) )))
Ipsum ACM26, 240I
2
 
Ответить
Денис74

Адрес: Челябинск
Сообщений: 204 ваше изложение текста мне подсказывает что о гтре вы только мечтаете, а в реальности максимум на короле передвигаетесь. Хотя гтр когда делать начали? Может и есть он у вас, с дохлым движком, сантиметровой шпатлевкой, истертым салоном и 10 хозяевами в птс
........Никто об этом ГТР-е не мечтает,потому что не надо за всех говорить.Для меня-это полное Г...,пусть он хоть за 1 сек до сотни разгоняется.А на вид он- ОБРАЗИНА зато. Нравиться? Покупай! Не нравиться- не обсирай!И не насмехайся,что в реальности люди на машинах с дохлым движком, истертым салоном и 10 хозяевами в ПТС ездят. Бедность не порок-порок,это когда внутренне моральное уродство наружу лезет,особенно с позиции достатка средств.Ты прямо как олигарх.А вот скажи мне,долго тебе осталось до того момента, когда ты сам в потертый салон рад пересесть будешь, и на движку дохлую,но зато японскую!?Не забудь,что деньги обесцениваются,доллар доживает последние дни,да и картины странные и туманные будущее рисует..Намек понял?
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
den32167 ты повнимательнее посты читай. парочку предыдущих например, а потом и пиши...
1
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хочу себе такой
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
скок стоит
1
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
loff:
Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта http://wikipedia.org): - 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг - 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?) - 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг - 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг - 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг - 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг - 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг - 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг - 7.32 - Porsche Carrera GT - 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг - 7.32 - Porsche 997 GT2 2008 - 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг - 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг - 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг - 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг - 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг - 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг - 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг - 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг - 7.42 - Corvette Z06 BCNR-33 ну и чему у Ниссана учится то??? Лиж бы поорать про GT-R...
+ 100
 
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
До ГТРа в таблице ваще не серийные авто. С Таким же успехом в таблицу можно было и ракету на колесах воткнуть
 
1
Ответить
Вот вы говорите, что GTR не суперкар.
Но он напичкан новыми технологиями по самое не балуй, и поворачиваемость у него охренительная тоже не на пустом месте. Короче, есть в нем много технических эксклюзивных фишек. Не самая лучшая машина, но и опускать ее не стоит. У нее есть много своих достоинств, которых у других нет.
Вы что, внутрь него лазили, чтобы говорить, что там ничего нет?
А все ли так называемые суперкары эксклюзивны в плане технологий?

Суперкар - тоже условное понятие.

Уважаю и Lexus как техничного уникума и GT-R как "дешевого" техничного уникума.
 
 
Ответить
Mclaren MP4/12C - нова так же и тем, что в ней была применена новая технология изготовления дешевого карбона. Их технология нова 100% + более дешевый процесс изготовления кузова-монокока, чем если бы они изготавливали его иначе.
Он стоит тоже недешево, но дешевле Коенигсегга, Зонды и Феррари Ензо. И что, это не суперкар?
 
 
Ответить
Чтобы говорить о том, что LFA - суперкар, который лучше GTR, а GTR всего лишь "напичкан электроникой" и быстро ездит, нужно привести все новое, что есть в обеих машинах и попытаться сравнить, если то возможно. Найти различия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЛФА.
Посмотреть всё о Лексус ЛФА
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром