На прошедших выходных состоялась 24-часовая гонка на трассе Нюрбургринг, в которой принимал участие концепт Lexus LF-A. Во время этого мероприятия несколько человек смогли увидеть силовую установку спотр-кара и сделать пару фотографий.
Чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля, инженеры Lexus поместили 10-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров за передней осью автомобиля. В противовес тяжелой силовой установке в задней части LF-A находятся радиаторы и коробка передач.
Принимавшая участие в гонках модификация автомобиля еще очень далека от серийной версии суперкара, поэтому велика вероятность того, что внешний вид подкапотного пространства LF-A будет изменен, и не один раз. Так что не стоит привыкать к виду нагнетательной камеры, выполненной из легкого полимера и доминирующей в настоящее время в двигательном отсеке.
Стоит отметить, что на прошедших соревнованиях Lexus LF-A занял 7 место в классе SP8 и 121 место в общем зачете. Столь невысокий результат стал следствием серьезных проблем с трансмиссией, которые возникли у концепт-кара на втором часе соревнования. Впрочем, Lexus и не собирался в этой гонке занимать призовых мест.