Седан Lexus IS оснастят турбомотором от кроссовера NX

Седан Lexus IS оснастят турбомотором от кроссовера NX

23 Апреля 2014 | 11886 просмотров
Для Lexus IS больше подходит «четверка» с турбонаддувом или атмосферный V6?
265 (22%)
872 (74%)
37 (3%)
Вопрос обозначения модификации Lexus IS с новым мотором пока остается открытым. По мнению зарубежных журналистов, руководство бренда может поступить по аналогии с представленным в Пекине кроссовером и назвать новую версию машины IS200t или присвоить седану обозначение IS300.
Вопрос обозначения модификации Lexus IS с новым мотором пока остается открытым. По мнению зарубежных журналистов, руководство бренда может поступить по аналогии с представленным в Пекине кроссовером и назвать новую версию машины IS200t или присвоить седану обозначение IS300.

Компания Lexus планирует оснастить новым четырехцилиндровым турбомотором, впервые представленным на кроссовере NX, другие модели, пишет издание Motor Trend со ссылкой на собственные источники. Первым автомобилем, который получит новую «турбочетверку» после NX, должен стать седан Lexus IS.

Напомним, первый в истории бренда турбомотор носит обозначение 8AR-FTS — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Максимальная мощность агрегата составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650–4000 об/мин.

В настоящее время IS оснащается 2,5- и 3,5-литровыми двигателями V6 мощностью 208 и 310 л.с. соответственно. Седан также комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит рядная «четверка» объемом 2,5 литра.

Вопрос обозначения модификации Lexus IS с новым мотором пока остается открытым. По мнению зарубежных журналистов, руководство бренда может поступить по аналогии с представленным в Пекине кроссовером и назвать новую версию машины IS200t или присвоить седану обозначение IS300, отталкиваясь от показателей мощности, примерно соответствующих атмосферному трехлитровому двигателю предыдущих поколений IS.

Ожидается, что седан Lexus IS с новым турбомотором появится в 2016 году.

Lexus IS250
Lexus IS250
 
Lexus IS250
Lexus IS250
 

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 4239
интересно как этот турбо-малыш себя покажет
42
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
обычный 2jz-gte, без впрысков, чуть дефорсированный (реверанс зеленым гомоэротам) - не ?
MCV30
65
29
Ответить
Сообщений: 1
v6-rulezzz
27
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8789
Турбомотор о двух литрах - всегда за.
45
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3654
Я за добрые атмосферные шестерки!
Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru
73
23
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Нормальный мотор для такой машины
28
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
да хоть что туда пихайте , лишь бы он ехал и оставался лексусом.
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
32
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
турбо - это зло... еще один шаг к резиновой женщине.
скоро все машины будут одноразовые. каждый месяц - новая, ибо ресурса на большее не хватит.
34
88
Ответить
     
Сообщений: 2515
Редискa:
турбо - это зло... еще один шаг к резиновой женщине.
скоро все машины будут одноразовые. каждый месяц - новая, ибо ресурса на большее не хватит.
Ништяк каждый месяц новая тачка. Мечты школьнега)
25
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
marcus02:
Ништяк каждый месяц новая тачка. Мечты школьнега)
к этому все идет. автоматы классические хотят на варики поменять, которые 50 тыс. км. не ходят, атмосферники кругом и всюду на турбы меняют... дураку понятно, что у турбы ресурс в разы ниже атмосферника.
20
51
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1829
"Турбированная V6 "
правильный ответ =)))
91
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Редискa:
к этому все идет. автоматы классические хотят на варики поменять, которые 50 тыс. км. не ходят, атмосферники кругом и всюду на турбы меняют... дураку понятно, что у турбы ресурс в разы ниже атмосферника.
цифирями подтеврдите свой наброс, недурак вы наш)
29
11
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
на Аристо с древних времён стоял 2 джейзет-гте, могли бы и на ДжиЭс ставить раньше
Куплю ведро
16
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
Злодеище:
цифирями подтеврдите свой наброс, недурак вы наш)
какими цифрами и что тебе подтвердить? ты либо конкретно пиши, что тебе нужно, либо еще раз в школу сходи.
14
18
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Нормалёк! шах и мат шкодофоксоауди)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
14
6
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
на таком авто явно надо турбу V6, желательно 249 л.с.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
21
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Alik 70:
обычный 2jz-gte, без впрысков, чуть дефорсированный (реверанс зеленым гомоэротам) - не ?
2JZ-GTE - это ведь все-таки V6 и 3 литра, мотор намного серьезнее чем этот 4-цилиндровый.
Тут скорее они хотят заполнить нишу между 2.5 (едет, но медленнее турбо-конкурентов той же цены) и 3.5 (едет здорово, но и стоит дорого).
Subaru Legend
9
37
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16317
На зависть ВАГу)))
Продам уши от мертвого осла.
16
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 909
Поставили бы 2GR от RX и не изобретали велосипед.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
5
7
Ответить
  
ГлавЧепига
Сообщений: 14783
какая разница какой мотор? один черт они все одноразовые.
имейте совесть.
7
30
Ответить
  
ГлавЧепига
Сообщений: 14783
тачка сильно на лекса похожа в целом.
имейте совесть.
3
26
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Conway:
Поставили бы 2GR от RX и не изобретали велосипед.
Он и так стоит на IS350, просто у нас не продается.
Subaru Legend
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Этот лекс один из самых красивых.
18
13
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
4 цилиндра 2.0 турбо это хорошо когда это эво или врх. при 280лс
а когда всего 238лс, и на лексусе явно более тяжелом, совсем не то.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
5
15
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
Мартин W:
2JZ-GTE - это ведь все-таки V6 и 3 литра, мотор намного серьезнее чем этот 4-цилиндровый.
Тут скорее они хотят заполнить нишу между 2.5 (едет, но медленнее турбо-конкурентов той же цены) и 3.5 (едет здорово, но и стоит дорого).
Когда это JZ V-образным стал? Человек с Вл-ка должен знать,что он рядная 6-ка! ))
Внушительный список...
57
 
Ответить
  
ГлавЧепига
Сообщений: 14783
нубов развелось ага, джейзет чугунный рядник из прошлого века)))
имейте совесть.
6
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
KB SU:
Когда это JZ V-образным стал? Человек с Вл-ка должен знать,что он рядная 6-ка! ))
Тьфу, точно, бывает)) имел в виду что 6-цилиндровый :)
Subaru Legend
3
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4828
век турботачек
1
3
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
Alik 70:
обычный 2jz-gte, без впрысков, чуть дефорсированный (реверанс зеленым гомоэротам) - не ?
да кому нужен этот чугуниевый анахронизм сейчас
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Давно легкий и бодрый мотор надо было ставить.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Alik 70:
обычный 2jz-gte, без впрысков, чуть дефорсированный (реверанс зеленым гомоэротам) - не ?
Типа ЖеЗед был карбюраторным...?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
12
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
:
4 цилиндра 2.0 турбо это хорошо когда это эво или врх. при 280лс
а когда всего 238лс, и на лексусе явно более тяжелом, совсем не то.
теоретик, жжошь! ты вообще представляешь что такое 350нм с 1650об на моноприводе?
и кстати is тяжелее evo на 40кг. всего
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
посмотрим как покажет мотор себя
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
агонь!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Давно пора, пусть уже всякие tsi курят в на обочине,доливая масло.
19
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Турбо ему не надо
GET BIG OR DIE.
2
17
Ответить
     
Сообщений: 3400
Расширили унылый выбор моторов
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Ему еще бы палку, и вообще бы супер было, возвращение алтеззы!
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3400
Забол про хундакиябмвмерсоальфаопеляшевр окади
usarussia:
Нормалёк ! шах и мат шкодофоксоауди)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 806
Редискa:
к этому все идет. автоматы классические хотят на варики поменять, которые 50 тыс. км. не ходят, атмосферники кругом и всюду на турбы меняют... дураку понятно, что у турбы ресурс в разы ниже атмосферника.
как зае-ли уже такие комменты)))) напишите инженерам лексуса может прислушаются)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3400
По пачке в день выкуриваю пока масло доливаю
Dimmens:
Давно пора, пусть уже всякие tsi курят в на обочине,доливая масло.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 333
Зачем это в Lexus??? Не ясно...
2
7
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1521
Мартин W:
2JZ-GTE - это ведь все-таки V6 и 3 литра, мотор намного серьезнее чем этот 4-цилиндровый.
Тут скорее они хотят заполнить нишу между 2.5 (едет, но медленнее турбо-конкурентов той же цены) и 3.5 (едет здорово, но и стоит дорого).
Все жизеты всегда были рядными, а не V))
6
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1521
Dmitry36:
да кому нужен этот чугуниевый анахронизм сейчас
Один из лучших рядных 6 цилиндровых моторов в мире вы называете анахронизмом, забавно)
17
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Тоета всегда была надежная, мягкая!
Но на трассе ее колбасило из-за мягкой подвески и рулилась посредственно....
Немцы, быстрее, руляться как чистопородные скакуны, но ресурс меньше...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
2
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 177
Я считаю что у тойоты 2jz-gte был лучшим мотором для около спортивных авто ... и лучше его уже наврядли что либо сделают .... жаль что щас больше не выпускают эту чугунную рядную шестёрку. Кто-то тут говорил что турбо малоресурсные двс ?? ха это не про 2jz-gte )))) причём со сток поршневой переваривает 400-450 коней без ущерба ресурсу.
есть только три минуса в нём на сегодняшний день это
1 - не пройдет по экологичности
2 - это его вес в 280кг
3 - расход (но аппетит этот оправдывается)
пс. хотя я думаю япошки 2jz-gte засвапают в новенький IS )))) они то могут
всё это моё имхо
Ремонт сотовых телефон г.Нягань, трц Oasis-Plaza
тел. 895271-42801(раб), 8-912-901-7712(лич)
13
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Вот и Тавота добралась.Добро пожаловать в ряду "турбожужжалок и турбопукалок")))
ааа,нет,это же Тойота-у неё турбо будет надёжным и масло двигатель сам будет вырабатывать,а не тратить)))
сколько было визга дальневосточных адептов по поводу гражданских турбо-теперь рвите волосы на жо..-ваши атмосферы скоро совсем вымрут))
затроллил)
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
13
13
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Dimmens:
Давно пора, пусть уже всякие tsi курят в на обочине,доливая масло.
Inzer":
По пачке в день выкуриваю пока масло доливаю
Как обычно-камни в сторону tsi.
Всё никак успокоиться не могут,что их хвалёные атмо 2.0-3.0 какие то дохленькие 1.8tsi в хвост и гриву дерут ( и по экономичности тоже).Начинаются сопли про масло и дсг))
9
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
Мартин W:
2JZ-GTE - это ведь все-таки V6 и 3 литра, мотор намного серьезнее чем этот 4-цилиндровый.
Тут скорее они хотят заполнить нишу между 2.5 (едет, но медленнее турбо-конкурентов той же цены) и 3.5 (едет здорово, но и стоит дорого).
жиденько сходил поздравляю...
MCV30
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
Roma Skyline:
Как обычно-камни в сторону tsi.
Всё никак успокоиться не могут,что их хвалёные атмо 2.0-3.0 какие то дохленькие 1.8tsi в хвост и гриву дерут ( и по экономичности тоже).Начинаются сопли про масло и дсг))
посмотрю как ты со старта 1MZ натянешь на своем турбостаканчике, который на светофоре зимой выстывает...
MCV30
6
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
romic:
Типа ЖеЗед был карбюраторным...?
имел ввиду прямой впрыск.
MCV30
 
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1521
tuschkan:
Я считаю что у тойоты 2jz-gte был лучшим мотором для около спортивных авто ... и лучше его уже наврядли что либо сделают .... жаль что щас больше не выпускают эту чугунную рядную шестёрку. Кто-то тут говорил что турбо малоресурсные двс ?? ха это не про 2jz-gte )))) причём со сток поршневой переваривает 400-450 коней без ущерба ресурсу.
есть только три минуса в нём на сегодняшний день это
1 - не пройдет по экологичности
2 - это его вес в 280кг
3 - расход (но аппетит этот оправдывается)
пс. хотя я думаю япошки 2jz-gte засвапают в новенький IS )))) они то могут
всё это моё имхо
267 кг)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Alik 70:
имел ввиду прямой впрыск.
Правильно прямой впрыск зло алюминиевые блоки тоже. Вывод тойота лексус шлак. Надо брать ВАЗ
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Там хороший мотор стоит, надежный. Ну дело их конечно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Alik 70:
посмотрю как ты со старта 1MZ натянешь на своем турбостаканчике, который на светофоре зимой выстывает...
Объясни несведущему-что за мотор.А то у Тойоты миллион маркировок двигателей.
Знаю всякие 1-2zz,1-2jz,3s-g(t)e,4ag-fe и ещё парочку...
1mz не знаю...
Чем знаменит?
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Погуглил.Опять старьё приплетаете?после 2006 года он нигде не встречается.Посвежее есть примеры?
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Roma Skyline:
Объясни несведущему-что за мотор.А то у Тойоты миллион маркировок двигателей.
Знаю всякие 1-2zz,1-2jz,3s-g(t)e,4ag-fe и ещё парочку...
1mz не знаю...
Чем знаменит?
Вы что не знаете? У него прям с завода на блоке на кирилице написано - двигатель миллионник рвет любой немецкий движок)))
6
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
дабуги хрю:
Вы что не знаете? У него прям с завода на блоке на кирилице написано - двигатель миллионник рвет любой немецкий движок)))
Блин,опозорился на весь Дром)
Планирую на днях заехать с is250)
2
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 902
Двух литровый бывает сок!
Mitsubishi Minicab MIEV

**** fuel
 
3
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
Dimmens:
Давно пора, пусть уже всякие tsi курят в на обочине,доливая масло.
справедливости ради, у тойоты тоже хватает моторов с косяками, которые масло кушали. тот же 1zz пока до ума довели - сколько лет прошло? так что я бы не зарекался... первый блин может и комом выйти. смело они его сразу в лексусы сунуть решили...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 177
BSP:
267 кг)
когда менял двс у себя на авто, вместе с коробкой и всем навесным вышло 310кг
авто был toyoyta aristo 2JZ-GE
Ремонт сотовых телефон г.Нягань, трц Oasis-Plaza
тел. 895271-42801(раб), 8-912-901-7712(лич)
3
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
Alik 70:
посмотрю как ты со старта 1MZ натянешь на своем турбостаканчике, который на светофоре зимой выстывает...
вот со старта как раз натянуть может.
а если со старта вдруг не получится - натянет когда ты заправлятьcя остановишься ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
tuschkan:
Я считаю что у тойоты 2jz-gte был лучшим мотором для около спортивных авто ...
а много ли Вы щупали, этих моторов-то?
по-моему "хорошесть" джейзетов на 80% складывается из того что их было много сделано и контракт дешево стоит. а конструктивно я не вижу в нем ничего особенного. не лучше и не хуже многих прочих R6.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
Мат-Чиб:
Тоета всегда была надежная, мягкая!
Но на трассе ее колбасило из-за мягкой подвески и рулилась посредственно....
Немцы, быстрее, руляться как чистопородные скакуны, но ресурс меньше...
Ты очень давно не ездил на Тойотах ))) мягкие они уже давно НЕ ВСЕ ) оддна 150-я королла чего стоит, ходовые вообще ничего общего с Тойотами не имеют и тенденция только шире, 250-й лексус на ходу готов легко порулить с трешкой.
А породистость вообще никак на рулежку не влияет - породистый мерс начиная с 204 кузова так же отошел от комфорта (при чем слишком сильно) хотя порода вроде как обязывает нежно перемещать зад владельца ))) сегодня уже не разумно считать бумер рулежным авто а кадилак "ванной с парусом" ) после крузера, тахо покажется спортивным болидом без подвески.
2
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Японские плагиаторы взяли ваговский ДСГ7, доработали и получили шестиступенчатую АКПП с гидротрансформатором
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
ждали когда дотянут фары до задних плафонов, а тут ещё перешагнули вперёд, задние плафоны просто "опустили" на задние колёса. Явно нынешние дизайнеры в Япии или нюхают чего или так радиация действует.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Perdator:
Японские плагиаторы взяли ваговский ДСГ7, доработали и получили шестиступенчатую АКПП с гидротрансформатором
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Perdator:
Японские плагиаторы взяли ваговский ДСГ7, доработали и получили шестиступенчатую АКПП с гидротрансформатором.
А что, бывает АКПП без гидротрансформатора? Вангую, что АКПП производства AISIN, которые являются лидерами в своей области.
3
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4956
Вчера, в соседнем дворе, видел IS-300
1
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Мартин W:
2JZ-GTE - это ведь все-таки V6 и 3 литра, мотор намного серьезнее чем этот 4-цилиндровый.
Тут скорее они хотят заполнить нишу между 2.5 (едет, но медленнее турбо-конкурентов той же цены) и 3.5 (едет здорово, но и стоит дорого).
2JZ-GTE - рядная шестерка, а не V6)))
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Хочется верить, что от меньшего обьема двигателя, стоимость будет так же меньше чем у 2.5
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Dmitry36:
а много ли Вы щупали, этих моторов-то?
по-моему "хорошесть" джейзетов на 80% складывается из того что их было много сделано и контракт дешево стоит. а конструктивно я не вижу в нем ничего особенного. не лучше и не хуже многих прочих R6.
Это говорит о том, что вы ничего не знаете про этот двигатель. Не поленитесь и почитайте о нем. Чтобы вы могли в нем что-то видеть конструктивно, вы должны иметь соответствующее образование и опыт. Почитайте и поверьте наслово профессионалам.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Лучше бы поскорее выпустили 5-литровый Is-F.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5159
Может сначала на NX этот движок обкатать?
А потом уже в другие модели пихать.
Как бэ не получилось как с роботом на корове.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
ES больше нравится)
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Да, хватит уже вопить, турбо это зло, вариаторы зло. Вы как старые пердуны, которые в начале 90-х несли подобную чушь гладя на первые праворульки. Автомат - зло, и т.д
Ну не может Тойота делать одноразовые движки. Наверняка провели кучу тестов прежде чем решили запустить подобный движок! А на счет вариатора, парни вы зря его хаите, у меня жена ездит на Эстиме 2011 дв.2.4 4 WD с вариатором, уже 90 т.км. и расход на сотню 10 л.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Если по теме, то момент у движки вполне прияличный при довольно низких оборотах, да и в приятном диапазоне для приоритетной езды)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 537
V8 не меньше))))))
Хочешь заработать- работай!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
Roma Skyline:
Вот и Тавота добралась.Добро пожаловать в ряду "турбожужжалок и турбопукалок"))) ааа,нет,это же Тойота-у неё турбо будет надёжным и масло двигатель сам будет вырабатывать,а не тратить))) сколько было визга дальневосточных адептов по поводу гражданских турбо-теперь рвите волосы на жо..-ваши атмосферы скоро совсем вымрут)) затроллил)
специально для тебя экскурс в историю: https://catalog.drom.ru/toyota/... с 1988 года https://catalog.drom.ru/toyota/... с 1989 года https://catalog.drom.ru/toyota/... с 1988 года были еще марки в начале 90-х supercharger, сейчас появились на Марк-х а про разницу м/у дсг и вариатором вообще нет смысла описывать как и надежность так и скорость переключения, а 8 акпп в седанах тойота появились году в 2008. так что прежде чем писать про визг погугли и-нет
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Владимир_Ветер:
Это говорит о том, что вы ничего не знаете про этот двигатель. Не поленитесь и почитайте о нем. Чтобы вы могли в нем что-то видеть конструктивно, вы должны иметь соответствующее образование и опыт. Почитайте и поверьте наслово профессионалам.
Единственный конкурент 2gzgte только rb26dett
6
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Редискa:
к этому все идет. автоматы классические хотят на варики поменять, которые 50 тыс. км. не ходят, атмосферники кругом и всюду на турбы меняют... дураку понятно, что у турбы ресурс в разы ниже атмосферника.
дураку понятно, да.
турбина не влияет на ресурс. турбодвигатели усиленны, как правило, в нужных местах. турбины 150 тыс. отхаживают нормально. стоимость их не велика. прибавка в мощности и подхват ощущается, снижение расхода. много хорошего. не надо бояться. масло хорошее и вовремя - вот главное.
но мне самому хотелось бы атмосферный рядный 6-ти цилиндровый 2,5 или 3 литра. но расход конечно будет не самый маленький. ну и ИСу надо б порезвее двигатель. дохловат он сейчас. а фишка с воспроизведением спорт.работы двигателя из колонок - это, извините, xepня какая-то...
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
кварц:
Зачем это в Lexus??? Не ясно...
....сказал с умным видом еще один супер-эксперт по лексусам
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
4
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
А мне пофиг. Авто не для моего бюджета (всплакнул) :(
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
350 нм с 1650 оборотов!! огонь! механичку бы еще!)
вы, кто говорите о ненадежности турбо от тойоты, о некоем жоре масла, смешны! почитайте сначала, прежде чем трендеть!)
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
EVDKHV:
Ну не может Тойота делать одноразовые движки. Наверняка провели кучу тестов прежде чем решили запустить подобный движок! А на счет вариатора, парни вы зря его хаите, у меня жена ездит на Эстиме 2011 дв.2.4 4 WD с вариатором, уже 90 т.км. и расход на сотню 10 л.
даже у тойоты полно косячных движков, так что никакой гарантии что этот двиган будет нормальным НЕТ! Время покажет
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
August2000:
дураку понятно, да.
турбина не влияет на ресурс. турбодвигатели усиленны, как правило, в нужных местах. турбины 150 тыс. отхаживают нормально. стоимость их не велика. прибавка в мощности и подхват ощущается, снижение расхода. много хорошего. не надо бояться. масло хорошее и вовремя - вот главное.
но мне самому хотелось бы атмосферный рядный 6-ти цилиндровый 2,5 или 3 литра. но расход конечно будет не самый маленький. ну и ИСу надо б порезвее двигатель. дохловат он сейчас. а фишка с воспроизведением спорт.работы двигателя из колонок - это, извините, xepня какая-то...
турбина очень вляет на ресурс, так что если двигатель спроектирован хреново, то жизнь его будет недолгой и печальной.
На ИС ставят и ставили 3,5 движок, но вроде только для америкосов.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
коммунист:
ждали когда дотянут фары до задних плафонов, а тут ещё перешагнули вперёд, задние плафоны просто "опустили" на задние колёса. Явно нынешние дизайнеры в Япии или нюхают чего или так радиация действует.
Пусть нюхают, главное что им это идет на пользу и дизайны у них выходят очень удачные и незабываемые.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
хороший моторчик:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12955
August2000:
дураку понятно, да.
турбина не влияет на ресурс. турбодвигатели усиленны, как правило, в нужных местах.
Турбодвигатели ослаблены как правило в нужных местах. А нужные места эти - поршневые кольца/стенки цилиндра. Тоненькое, слабенькое кольцо не держит всю мощь термонагруженного двигателя, после чего коксуется маслом. И привет расход масла 1 литр на 1000 км. А производитель вам скажет - так это вполне допустимо.

Я вот не понимаю в чем фокус разрабатывать двигателя Евро 5, которые выжигает каждую 1000 км 1 литр масла.
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7886
serg_tahoe:
Я за добрые атмосферные шестерки!
и я за
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Редискa:
к этому все идет. автоматы классические хотят на варики поменять, которые 50 тыс. км. не ходят, атмосферники кругом и всюду на турбы меняют... дураку понятно, что у турбы ресурс в разы ниже атмосферника.
Кольт на варике больше 150 тысяч прошел, че за ересь?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
KB SU:
Когда это JZ V-образным стал? Человек с Вл-ка должен знать,что он рядная 6-ка! ))
Деградирует ДВ. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Roma Skyline:
Как обычно-камни в сторону tsi.
Всё никак успокоиться не могут,что их хвалёные атмо 2.0-3.0 какие то дохленькие 1.8tsi в хвост и гриву дерут ( и по экономичности тоже).Начинаются сопли про масло и дсг))
На сайте аудиоклуба есть ветка, как там сивик 1.8 8ой гонялся с 1.8 турбами, не заметно что тси в хвост и в гриву рвал когото, скорее паритет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
    
154
Сообщений: 46
красавец
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
Perdator:
Японские плагиаторы взяли ваговский ДСГ7, доработали и получили шестиступенчатую АКПП с гидротрансформатором
ДСГ нельзя доработать, это тупиковая ветвь эволюции, хуже уже не будет
2
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
kolbert:
На сайте аудиоклуба есть ветка, как там сивик 1.8 8ой гонялся с 1.8 турбами, не заметно что тси в хвост и в гриву рвал когото, скорее паритет.
Восьмой-это последний?не разбираюсь в поколениях Сивков.
если да,то он печально отстанет.
На квотере ездил с Сивиком 1.6-175 лошадей на палке.Объехал его.
3
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 198
kolbert:
На сайте аудиоклуба есть ветка, как там сивик 1.8 8ой гонялся с 1.8 турбами, не заметно что тси в хвост и в гриву рвал когото, скорее паритет.
Стандартный сивик со 140л.с. и на палке? Если ак,то он просто умирает в паре с Окташкой 1.8Т 152л.с.
Проверялось десятки раз. Шкода обходит если октавия с 1.4 122 коня. Но там разница зависит от водителя.
1
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
DYUS:
специально для тебя экскурс в историю: https://catalog.drom.ru/toyota/... с 1988 года https://catalog.drom.ru/toyota/... с 1989 года https://catalog.drom.ru/toyota/... с 1988 года были еще марки в начале 90-х supercharger, сейчас появились на Марк-х а про разницу м/у дсг и вариатором вообще нет смысла описывать как и надежность так и скорость переключения, а 8 акпп в седанах тойота появились году в 2008. так что прежде чем писать про визг погугли и-нет
Я читал историю японских фирм-производителей.Поэтому все эти примеры ваши знаю. Тем не менеее Тойота ушла от своих турбо и регрессировала до атмомоторов и долгое время оставалась адептом атмо.Про то и речь,что все тойотофилы в один голос кричали о супернадёжной атмоТойоте,и вот,наконец,Тойота вновь тоже присоединилась к "турбопукалкам")))
1
1
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 177
Dmitry36:
а много ли Вы щупали, этих моторов-то?
по-моему "хорошесть" джейзетов на 80% складывается из того что их было много сделано и контракт дешево стоит. а конструктивно я не вижу в нем ничего особенного. не лучше и не хуже многих прочих R6.
щупал и щупаю его уже на протяжение двух лет.
хорошесть джея (независит перый второй или турбо) складывается из многих конструктивных особенностей ... а точнее его простоты и продуманности в мелочах. Щас в гараже лежит полность разобранный до винтика 2JZ-GE под переделку в GTE.
Кстати еще одной хорошей чертой джеев является что большая его часть комплектующих рассчитана на гораздо большую мощность нежели в стоке
Ремонт сотовых телефон г.Нягань, трц Oasis-Plaza
тел. 895271-42801(раб), 8-912-901-7712(лич)
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8873
Извиняюсь конечно - но чем-то он муху под микроскопом напоминает :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
 
РНД
Сообщений: 5
40_Degrees:
Стандартный сивик со 140л.с. и на палке? Если ак,то он просто умирает в паре с Окташкой 1.8Т 152л.с.
Проверялось десятки раз. Шкода обходит если октавия с 1.4 122 коня. Но там разница зависит от водителя.
Вот же так гениальность., укажите вес машины разгонно мощностную характеристику и пересчитайте ее в удельную мощность на каждой передаче., че вы спорите, атмо поедет еси крутится черт знает куда, и коробка коротыш, турбо поедет густрее с сивиком еси вес такой же, ибо мотор обьем тот же степень занижена и дует с низов,. Короче, те кто понял о чем я, думаю согласятся, остальным совет: читайте книги.
1
 
Ответить
 
РНД
Сообщений: 5
Поджог Сараев:
Турбодвигатели ослаблены как правило в нужных местах. А нужные места эти - поршневые кольца/стенки цилиндра. Тоненькое, слабенькое кольцо не держит всю мощь термонагруженного двигателя, после чего коксуется маслом..
Уважаемый это вы воообще сейчас о чем говорите? Если турбомотор ослабить по сравнению с атмо аналогом в тех местак которые вы указали, через 15 секунд после первого пуска мотор загнется в букву зю.
А по поводу закоксовки и жора масла - лей низкощелочные масла с низкой сульфатностью, меняй в 4 тыс, и будет тебе счастье, да кста фильтры тож все чаще меняй., что бы в мотор все очищенное попадало.
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
Поджог Сараев:
Турбодвигатели ослаблены как правило в нужных местах. А нужные места эти - поршневые кольца/стенки цилиндра. Тоненькое, слабенькое кольцо не держит всю мощь термонагруженного двигателя, после чего коксуется маслом. И привет расход масла 1 литр на 1000 км. А производитель вам скажет - так это вполне допустимо.
Я вот не понимаю в чем фокус разрабатывать двигателя Евро 5, которые выжигает каждую 1000 км 1 литр масла.
..."как правило"...? ....О как..........!!!
любопытно, где такие интересные "правила" написаны??
у каких-таких производителей турбо-двс есть "правила", как правильно закоксовывать двс"?
Видимо, тот же "источник информации" легко откроет тайну и ответит на вопрос автора:

"Я вот не понимаю в чем фокус разрабатывать двигателя Евро 5, которые выжигает каждую 1000 км 1 литр масла"

)))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!