На проходящем сейчас в Японии Tokyo Auto Salon 2024 представили доработанный для тяжелого бездорожья рамный внедорожник Lexus GX550, автомобиль обозначили приставкой Overtail в названии.
Демонстрационный образец построили совместными усилиями Lexus и частной компании JAOS, которая с 1985 года специализируется на производстве автозапчастей и тюнинговых элементов.
От стандартного GX550 спецмашина отличается переработанной подвеской, повышенным клиренсом (+30 мм), 18-дюймовыми коваными колесными дисками, внедорожными покрышками с внешним диаметром 33 дюйма. Overtail укомплектован трубчатыми стальными подножками и металлической защитой днища из 4-миллиметрового алюминиевого листа. Расширители колесных арок и установленный в нижней части силовой элемент переднего бампера отформованы из АБС-пластика. На крыше смонтирован экспедиционный багажник.
Технических отличий от стандартного внедорожника нет. Lexus GX550 оснащается 3,4-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. Мощность — 349 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Двигатель агрегатирован с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. В качестве опции предлагаются межосевой дифференциал повышенного трения Torsen и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Использованные в Lexus GX550 Overtail тюнинговые компоненты уже сертифицированы и готовятся к производству.