Lexus представил модернизированную версию среднеразмерного внедорожника GX460. Машина получила некоторые стилистические и технические изменения.
Снаружи GX460 2020 модельного года можно узнать по новой решетке радиатора с объемным паттерном вместо горизонтальных ламелей, а также полностью светодиодным фарам (раньше дальний свет был галогеновым). В остальном экстерьер остался прежним.
В салоне — трехспицевый руль вместо четырехспицевого, новая, более глубокая технология покраски полуанилиновой кожи. Для максимальных комплектаций Premium и Luxury теперь доступны декоративные планки в салоне из дерева Sapele с элегантным алюминиевым кантом.
Главная техническая новость — отныне все GX460 по умолчанию оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. Он последним из Лексусов получил такую модификацию в стандартном оснащении. Комплекс включает систему предотвращения ДТП с функцией распознавания пешеходов, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.
Специально для американского рынка теперь доступен пакет опций Off-Road, который включает дополнительный радиатор трансмиссии, защиту бензобака, а также существующие системы Multi-Terrain Select (регулирует работу противобуксовочной электроники) и Crawl Control (поддержание скорости на бездорожье).
По части двигателя и трансмиссий изменений нет. GX460 оснащается бензиновым V8 объемом 4,6 л, который сочетается с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. В спецификации для Северной Америки мотор развивает 305 л.с. (в РФ — 296 л.с.).
Lexus GX460 нынешнего поколения J150 выпускается с 2009 года. По кузову, шасси и агрегатам машина унифицирована с Toyota Land Cruiser Prado.
В США и Канаде обновленный GX460 появится в продаже ближайшие недели. Когда автомобиль доедет до России — информации пока нет.
GX460 уходящего образца стоит в РФ от 4,6 млн рублей.