Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гибридный Lexus GS450h примет участие в 24-часовой гонке

Гибридный Lexus GS450h примет участие в 24-часовой гонке

06 Июля 2006 | 2951 просмотр

Lexus GS450h

Компания Toyota объявила об участии своего автомобиля Lexus GS450h с гибридной силовой установкой в гонке Tokachi 24-hour, сообщает Theautochannel.com. Это первый случай, когда гибридный автомобиль заводской команды будет участвовать в гонке такого класса. Ранее использовать "гибриды" в гонках пытались только частные команды.

Tokachi 24-hour race - единственная гонка в Японии, которая длится 24 часа. Соревнование пройдет с 15 по 17 июля 2006 года на трассе Tokachi International Speedway в Хоккайдо. В гонке примут участие не только автомобили японского производства, но и европейские машины.

По мнению представителей Toyota, участие в гонках должно показать, что гибридные автомобили могут быть не только экономичными, но и быстрыми. Кроме того, финиш после 24 часов гонки станет доказательством надежности автомобиля.

Главным преимуществом гибридного Lexus на трассе является возможность использовать энергию торможения при последующем разгоне. В то же время, автомобили с гибридным приводом тяжелее обычных машин.

Комментарии

НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО, КАК ОНИ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ ТОРМОЖЕНИЯ, ВЕДЬ В ТОЙОТОВСКИХ ГИБРИДАХ СИСТЕМА ЗАПАСАЕТ ЭНЕРГИЮ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ШТАТНЫМИ ТОРМОЗАМИ НИКАКОГО ПОПОЛНЕНИЯ ЭНЕРГО-ЗАПАСА НЕПРОИСХОДИТ? А КАК НА ГОНКЕ МОЖНО ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ? ЕСЛИ КОНЕЧНО ГОНКА НЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПО ПРОФИЛИРОВАННОЙ ОВАЛЬНОЙ ТРАССЕ, ПРАВДА ТОГДА ЭТО НЕ ГОНКА, А ЧТО ТО ДРУГОЕ. НА ТРАССАХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ГОНОК Ф1 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К НАСТОЯЩЕМУ ТОРМОЖЕНИЮ.
 
 
Ответить
DVito
Да никак они не будут использовать энергию торможения.
Выставляют автомобиль просто для рекламы - типа ОН ТОЖЕ МОЖЕТ ЕЗДИТЬ!
 
 
Ответить
Гибриды тормозят сначала генератором, а потом уже тормозами. На Приусе например колодки вечные.
 
 
Ответить
Москва
Tantal, почитайте про гибриды :) Рекуперация там отнюнь не только при непосредственном торможении двигателем происходит (если она там вообще происходит), а именно при нажатии педали тормоза.
 
 
Ответить
Москва
Каждое "мини" торможение или подтормаживание - 25 КВтч, а каждое "усиленное" нажатие на педаль - 50 КВтч ! На центральном дисплее любого гибрида это заметно по "звёздочкам" на фоне зелёных столбцов - интервалов времени ! Причём на Приусе временные интервалы по 5 мин., а на Естиме узкие полоски по 1 минуте ! И за одну мин. можно "высечь" тормозами 3 - 5 звёздочек ! (т.е. 150 -250 КВтч !!!) А при движении накатом движка глохнет (почти всегда), и идёт заряд батарей засчёт проворачивания эл.генератора, но на трассе если идти плавно и спокойно весь экран будет зелёный, батарея - полна, а "звёзд"- торможений нету ! А при нажатии на тормоз возникает дополнительная нагрузка на генератор и батарея пополняется быстрее (на глазах)!
 
 
Ответить
Москва
P.S. А режим торможения двигателем (бензиновым), в обычном смысле, вынесен на всех гибридах в отдельную передачу на селекторе трансмиссии "В". И применяется при спусках на перевалах и т.д....
 
 
Ответить
Александр
Volya, Такие представленные Вами запасы мощности возможны, только при рекуперации до 50 км ч шеститысячетонным грузовым электросоставом, но не двух тонным АМ.
Вы многократно ошиблись в величинах.
etechnika.ru
 
 
Ответить
Как все это произойдет, время покажет, посмотрим.
 
 
Ответить
Algol, ты хоть лампочку на потолке для торможения нажми (не говоря уже о педале тормоза), суть вопроса не измениться, торможение происходит за счет двигателя - а вот какой он - электрич. или бензиновый не важно, что создает тормозной момент (магнитное поле или сжимаемый воздух в цилиндрах). Но на гонках торможения штатн. тормозами очень короткие и эффективные, для того что бы сократить время торможения и увеличить время разгона. Бьются за каждые сотые доли секунды разгона - конструируя супер скоростные коробки и керамические тормоза.
 
 
Ответить
не мешало бы побольше про гонки в японии узнать от родины японских машин ..страна небольшая но смотрю автоспорт у них в почете и ралли и колцевые и своя формула и 24 часа есть оказ как в ле мане
 
 
Ответить
Ну во-первых в гибридах счёт идёт не на киловатты а на ватты, во-вторых заряд батарей может происходить и от ДВС даже при разгоне (прада не самом живом), в-третьих кинетическая энергия движения запасается в батареях в любом случае-хоть при движении накатом , хоть при резком торможении, а колодки подключаются в последнюю очередь потому они и служат раз в 7 дольше.
 
 
Ответить
Макс
Volya знает о чем говорит - он ремонтирует гибриды.
Единицы измерения - именно киловатт-часы, а не ватт-часы. Заметьте, в час.
Эффективность определения компьютером lexus необходимости немедленного торможения колодками, а не генератором я не знаю, но подозреваю, что они работают совместно, и комп распределяет степень участия каждого. Toyota - не глупее некоторых участников этого форума и уверена в GS450h.
Выигрыш гибрида в гонке один - огромный суммарный момент 3 двигателей при старте, остальное не важно, это не Приус и экономия топлива никого не волнует. Хотя, если реже заправляться, то и больше времени съэкономишь.
Тормозят гибриды не двигателем (это вообще бред), а именно электромотором-генератором колодки. Всем читать описание гибридов Toyota!, тем более, что скоро все на них пересядем.
 
 
Ответить
Макс
читать: "электромотором-генератор ом колодки"
 
 
Ответить
Макс
глюки какие-то, сорри всем.
читать: "электромотором-генератор ом плюс колодки"
 
 
Ответить
Вес гоночного гибрида будет 1550кг http://www.sard.co.jp/race_r/r2006/news/20060704.html
 
 
Ответить
Макс
Из японской статьи следует -
841 лошадь суммарно! Причем 540 из них электрических - максимальный крутящий момент с нуля.
При весе всего в полторы тонны...
Пуля какая-то.

"Внушаить!" (С) Хрюн Моржов
 
 
Ответить
Привет! на автомате пошла по ссылке Lexus и совершенно случайно попала на этот сайт и, соответсовенно, ворвалась в вашу беседу!
Я просто в шоке!
Это сайт профессионалов или все-таки любителей?
Впервые слышу о гибридных автомобилях, а тем более о сохранении энергии торможения. Из беседы поняла процентов 20.
Big respect! Мне есть чему поучиться!
Сорри, что ворвалась в ваш мужской разговор (просто не могла удержаться)
 
 
Ответить
Макс
Это сайт любителей.
Профессионалам тут делать нечего.
;-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ГС 450h.
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром