Франкфуртский автосалон в этом году полон гибридных машин и электромобилей (между павильонами даже курсирует специальное эко-такси, парк которого состоит лишь из машин с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу). На фоне этого изобилия премьера нового поколения гибридного Lexus GS 450h прошла практически незаметно.
Тем не менее, новый GS достоен уважения, а его экологичная версия в особенности. От ранее представленного в США классического варианта гибрид отличается шильдиками с синим фоном, работающим по циклу Аткинсона 3,5-литровым двигателем со степенью сжатия 13:1, которому на помощь в нужный момент приходят два электромотора. Последние могут работать как в экономичном режиме, так и в спортивном: выбор за водителем и новой системой Drive Mode. Батареи по-прежнему никель-металл-гидридные.
Кстати, заявленная мощность гибрида составляет 342 л.с., а на разгон до 60 миль/час (96 км/час) ему требуется 5,6 с.