Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus разработал идеальное спортивное сиденье

Lexus разработал идеальное спортивное сиденье

18 Августа 2010 | 16243 просмотра
Компания Lexus разработала для своего нового гибридного автомобиля CT 200h сиденья, обеспечивающие водителю "идеальную спортивную посадку". Как говорится в пресс-релизе компании, такие кресла позволят водителю чувствовать себя в CT 200h так же, как за рулем "заряженного" спортседана IS-F.
Компания Lexus разработала для своего нового гибридного автомобиля CT 200h сиденья, обеспечивающие водителю "идеальную спортивную посадку". Как говорится в пресс-релизе компании, такие кресла позволят водителю чувствовать себя в CT 200h так же, как за рулем "заряженного" спортседана IS-F.
Японцам удалось разработать "идеальное спортивное сиденье" благодаря особой форме валиков боковой поддержки, которая позволяет удерживать водителя при совершении маневров, а также за счет "глубокой" посадки водителя, при которой его бедра находятся чуть выше ягодиц. По словам разработчиков кресла, это позволяет перенести центр тяжести человека максимально близко к центру тяжести автомобиля. 

Кроме того, идеальную посадку автомобилисту должно обеспечить особое расположение руля. Ось его вращения находится под углом 21 градус к горизонтальной плоскости.

Серийная версия хэтчбека Lexus CT 200h с "идеальными сиденьями" будет представлена в октябре на Парижском автосалоне. Новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, унифицированной с Toyota Prius. Она состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и трансмиссии Hybrid Drive с интегрированным электромотором. Технические характеристики данного агрегата не называется, известно только, что на "Приусе" мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

В продаже CT 200h появится в конце 2010 — начале 2011 года.
То самое кресло - справа. Сравнение формы спинки кресла у седана Lexus IS (синий) и хэтчбека Lexus CT (красный) - слева.
Положение водителя в новом супер-сиденье. Угол наклона рулевой колонки составляет 21 градус.
 

Комментарии

     
Сообщений: 2450
лучшее кресло должно быть у лексуса
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
85
32
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Одним сиденьем сыт не будешь...
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
148
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
на кой идеальная спортивная посадка в машине, мощность которой 136 л.с.???
190
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Не знаю почему, я почему-то подумал про идельную посадку на унитаз:))))))))

Японцы вообще думают, а мыы??? Чем мы хуже,почему мы не думаем????

"АА.. И так сойдет" - лозунг автоваза.
Лексус - "Надо сделать идеально"
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
95
8
Ответить
     
Сообщений: 89901
оо, фото. Как неловко вышло то)))
2
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13885
а спать на них можно?
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
21
2
Ответить
K@P@C|/|K
до мерседеса и бмв лексу как до луны =)))
57
187
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1365
Fakk:
Р И П Только нах такое сиденье в общем-то овощному гибриду... х.з.
потому что в будущем мире электрокаров это будет один из самых быстрых и мощных авто))))
Будьте людьми и совесть проснется!
30
7
Ответить
Пойду выставлю у себя рулевую колонку под углом 21 градус к горизонту...
90
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
+1)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Молодцы )
GET BIG OR DIE.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 575
лучшее кресло это bride low max
9
9
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 946
кресло может быть идеальным только для идеальной комплекции тела... кто-то выше, кто-то толще. В этом же кресле будет себя комфортно чувствовать только сам разработчик! ИМХО
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
39
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Не, ну пацаны, чё вы гоните? Заходим в магазин UNP-Russia, берём что получше - и ставим себе в жигу. Все девки ваши, сами в салон прыгать на ходу будут. И нах вам эти лексусы сдались? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
36
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
а если туша в 150 кг туда сдет? у нас чиновники под сто и за сто весят- куле зажирели так им это не понравится:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
23
1
Ответить
  
Сообщений: 9044
"Как говорится в пресс-релизе компании, такие кресла позволят водителю чувствовать себя в CT 200h так же, как за рулем "заряженного" спортседана IS-F"
Чувствовать себя за рулем заряженного спорт седана можно если пихло 300 коней и выше.
29
3
Ответить
   
Сообщений: 20163
для людей всё)
T.Succeed 2006 4WD.
4
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Все ясно, кресла в Ferrari и Lamborghini - хрень полная. В Лексусе круче!
26
6
Ответить
   
Сообщений: 778
drom.ru:
за счет "глубокой" посадки водителя, при которой его бедра находятся чуть выше ягодиц
напомнило некоторые позы из Камасутры.....
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
24
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
DJVyacha:
кресло может быть идеальным только для идеальной комплекции тела... кто-то выше, кто-то толще. В этом же кресле будет себя комфортно чувствовать только сам разработчик! ИМХО
Мне таким ВИГАР ЦЦ2 казался - водительское кресло словно для меня было сделано :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
sereg123
Как бы потом из за этих сидений не отзывали полмиллиона машин :)
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
зачот!)
здесь могла быть ваша реклама
4
3
Ответить
отличная новость для российских офдилеров идиальная опция что бы вытянуть из кармана покупателя лексус пару тысяч доллоров
8
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1989
Спортивное должно быть в спортивном
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
лексус делает ешо и сидения? мож дизайном тачек займутся?
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
5
10
Ответить
Может быть у тойоты хотя бы сидения без брака будут?
8
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Ничего новое, обычное кресло с улучшенной эргономикой. Я бы постеснялся выдавать такое за новинку.
9
2
Ответить
Romeo_YRV
Интересно..задумывались бы наши на углом рейки и боковой поддержкой....
НННННЭЭЭЭЭТТТТ=)))))))))))))
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Колесо изобрели....
Будьте взаимовежливы на дороге
6
1
Ответить
Вот спасибо.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
всё должно подгоняться индивидуально, либо иметь кучу настроек, что не есть гуд
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
K@P@C|/|K:
до мерседеса и бмв лексу как до луны =)))
да конечно, своей бабушке рассказывай..
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
22
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Ну теперь точно надо лексуса такого брать...
TOYOTA HARRIER ACU30
3
6
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
А на какие параметры такое кресло то сделали???
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9867
"По словам разработчиков кресла, это позволяет перенести центр тяжести человека максимально близко к центру тяжести автомобиля."

Похоже, это ключевая фраза. Авто легкое, движок слабый. Поведение авто уже зависит и от развесовки водителя.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
1
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Stanly054:
на кой идеальная спортивная посадка в машине, мощность которой 136 л.с.???
A.C.C.:
Не знаю почему, я почему-то подумал про идельную посадку на унитаз:))))))))Японцы вообще думают, а мыы??? Чем мы хуже,почему мы не думаем???? "АА.. И так сойдет" - лозунг автоваза.Лексус - "Надо сделать идеально"
Дурик, у Лексуса такое сидень будет стоить как пол Приоры...
Нафиг сравнивать.
2
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
и че они там выдумаывают... на ауди а6 сиденья итак идеальные например...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
7
Ответить
DJVyacha:
кресло может быть идеальным только для идеальной комплекции тела... кто-то выше, кто-то толще. В этом же кресле будет себя комфортно чувствовать только сам разработчик! ИМХО
Запретят))) "Идеальная посадка в машине запрещена. это не подходит под росс. стандарт" :0
8
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Рекламный звук и ничего более. Люди слишком разные.
3
1
Ответить
Uncle Moroz
Насмешили ! Следующей новостью станет что лохус изобрел Идиальное - круглое колесо ! А машина вообще на мазду 3 Аxela похожа. Ничего тойота придумать своего не может - все у других ворует - хуже китайцев.
3
4
Ответить
Кресла с примерно таким же поперечным сечением (которое на схеме красным) и чуть более тонким профилем снинки были у ниссана на 30-м скае еще в начале 80-х. Надо отдать должное - одна из самых удобдных сидушек...
Лексус изобрела велосипед, а маркетологи раструбили, что их кресло лучше, чем всякие там рекаро или брайд. Тойота бредит, реально бредит
15
4
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
за счет "глубокой" посадки водителя, при которой его бедра находятся чуть выше ягодиц
Я в впринципе так и сижу всегда, только не в лексусе)
7
 
Ответить
lobovoe:
лучшее кресло должно быть у лексуса
вот ерунда то)) пока как ни старались лучшее у бмв, настолько лучше, что где-то тут же в отзывах был рассказ как владелец лексуса ввалил кучу денег чтобы поставить туда кресла из бмв.

вот как выпустят тогда и посмотрим идеальное оно или как все остальное: много шума из ничего))
cuborg:
Одним сиденьем сыт не будешь...
вот именно!)

а еще повеселило то что бедра будут выше ягодиц.... это что раньше все попой кверху ездили?)))
8
3
Ответить
alpha_65:
Кресла с примерно таким же поперечным сечением (которое на схеме красным) и чуть более тонким профилем снинки были у ниссана на 30-м скае еще в начале 80-х. Надо отдать должное - одна из самых удобдных сидушек...Лексус изобрела велосипед, а маркетологи раструбили, что их кресло лучше, чем всякие там рекаро или брайд. Тойота бредит, реально бредит
последние Ваши слова очень точны!!! и как никогда актуальны!
9
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
K@P@C|/|K:
до мерседеса и бмв лексу как до луны =)))
Наоборот, ваня. Немцы стали с 2000 года делать брак голимый по сумасшедшим ценам для богатых ид\отов, хорошо вложившись в рекламу, создали харизму своим забибикам, и гонористые снобарики это все покупают. А Японцы делают очень качеств. авто, а на разницу в цене с немцам и Яп.авто можно еще и прокачать хорошо, и будет вообще СУПЕР!
10
11
Ответить
   
Сообщений: 569
Представляю ситуацию недалекого будущего.Жирный америкос отсидел пятую "точку и бедра".....и попер отзыв всех моделей по полной программе))))
4
1
Ответить
Екатеринбург
совсем сдулась тоёта
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Defensor Fortis:
да конечно, своей бабушке рассказывай..
Все бабушки уже давно в курсе. %)

Но дело это не меняет все равно - Лексус был и остается догоняющим немецкую тройку по массе параметров.

Хотя бы пусть научится делать нормальную шумоизоляцию.
Или не поддается соблазну использовать дешевые материалы интерьера, выдавая их за дорогие.

20 лет прошло - а воз и ныне там. Тойотовское стремление к экономии непобедимо даже в Лексусах %)
11
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Бред какой то...

По словам разработчиков кресла, это позволяет перенести центр тяжести человека максимально близко к центру тяжести автомобиля.

Ага, а центр тяжести должен быть слева впереди.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1090
Stanly054:
на кой идеальная спортивная посадка в машине, мощность которой 136 л.с.???
ДВС и электро-двигатель при одинаковой мощности дают совершенно разный момент..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
4
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Вот жгут японцы! Спортивные авто еще толком делать Тойота не научилась, но уже умудрилась сконструировать "идеальное спортивное сиденье". А откуда они знают, что оно идеальное? Покупатели Тойот обычно люди, которые как-то чужды спорта, и от своих машин не спортивных повадок требуют, а комфорта, плавных подвесок и легкого рулевого управления. А здесь спортивное сиденье в гибридной Тойоте (уж гибриды точно не ради спортивных ощущений покупают, не так ли?))). Если кому будет нужно ощутить себя как в спортивном авто, то они купят трешку BMW со спортпакетом, включая спорт-сиденья, и не будут париться. Или Рекаро себе вкорячат. )))
13
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Начался пиар Тойоты, заметьте - везде!!! На дроме две новости выкинуть и останутся тойоты
3
 
Ответить
     
Сообщений: 252655
молодцы!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
[quote=Romeo_YRV]Интересно..за думывались бы наши на углом рейки и боковой поддержкой....
НННННЭЭЭЭЭТТТТ=)))))))))))))[/ quote]
Наши задумываются только о том, где следующий коттедж построить - на Дону или на Хопре.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Dimka1977:
Наоборот, ваня. Немцы стали с 2000 года делать брак голимый по сумасшедшим ценам для богатых ид\отов, хорошо вложившись в рекламу, создали харизму своим забибикам, и гонористые снобарики это все покупают. А Японцы делают очень качеств. авто, а на разницу в цене с немцам и Яп.авто можно еще и прокачать хорошо, и будет вообще СУПЕР!
Ты видел богатых идиотов?????????? Я думаю ,что людям с достатком кажутся идиотами те,кто лексусы прокачивает......
Ты вообще на машинах,кроме японских ездил?????
8
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5984
Да ладно! Фигня какая-то от пиарщиков и маркетологов Тойоты! ... и вообще где спорт и где Тойота?! Эти понятия, к сожалению, в последние годы очень далеко друг от друга отстранились.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
пусть изобретают! пусть! Нам же лучше ))))
Civic был
Civic есть
3
3
Ответить
Сибиряк11
A.C.C.:
И так сойдет" - лозунг автоваза.
Лексус - "Надо сделать идеально"
+500 ))))
6
3
Ответить
GMH-78:
Ничего новое, обычное кресло с улучшенной эргономикой. Я бы постеснялся выдавать такое за новинку.
Где то я писал что тойота должна запатентовать колесо)) ну вот запатентовала кресло изобретено))))))))))))) Всем радоваться
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
SergW:
Дурик, у Лексуса такое сидень будет стоить как пол Приоры...
Нафиг сравнивать.
Пол Приоры? А что - у неё пол продаётся отдельно от кузова? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
A.C.C.:
Не знаю почему, я почему-то подумал про идельную посадку на унитаз:)))))))) Японцы вообще думают, а мыы??? Чем мы хуже,почему мы не думаем???? "АА.. И так сойдет" - лозунг автоваза. Лексус - "Надо сделать идеально"
https://www.youtube.com/watch?v... Мультфильм сделан в эпоху расцвета АвтоВАЗа, кстати. В роли будущего (по тем временам) Автоваза заИц.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
ВRIDE рулит:)))))
1
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70711
теперь "лехус" ещё дороже станет((
Скоты- нам не кенты!
2
1
Ответить
Володарский:
Пол Приоры? А что - у неё пол продаётся отдельно от кузова? :)))
На ваз 2107 продавался))))))))
2
 
Ответить
Вобще бред написан что значит идеальное седение если все люди разные да и ковши эти дурацкие для 17 летних мальчиков-дистрофиков ---- у меня спина в это барахло не влазет а в седушку эту детскую даже рука не помещается ощущение ка будто в детское сидение влез а все орут как потерпевшее про дебильную боковую поддержку))))))))))
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
"Технические характеристики данного агрегата не называется, известно только, что на "Приусе" мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил."
Специально для ДРОМ.РУ сообщаю технические характеристики:
двигатель - 4цил.1.798 куб.см.
мощность - 98л.с. при 5200 обмин
крут.момент - 140 Нм при 4200 обмин
мощность эдвигателя (используемая, ограничена пока мощностью ВВБ)) - 38 л.с.
кр.момент - 207 Нм
суммарная мощность - 136 л.с.при 5200
коробка - вариатор
привод - передний
макс.скорость - 180 кмчас
разгон 0-100 - 9,3 с
средн. расход - 3.8 л100
бак - 45 л
От себя: машина на самом деле драйверская, т.к. по массе меньше приуса и в городе её немаленький крутящий момент (кто ещё с нуля имеет 207 Нм?) позволит ей на 0-60 кмч делать большинство немецко-француцко-американцков ых авто, не говоря уже об автоТАЗах!
Так что новое кресло, всего лишь штрих к портрету машине-конкуренту БМВ 1 серии и ауди а3! ИМХО немцы курят!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
5
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
W.BONEWUR:
теперь "лехус" ещё дороже станет((
лексус CT200H дебют лексуса в С-классе, а производителю, обычно, получается хорошо дебютировать, стараясь по большинству показателей сделать конкурента, характеристики, которых уже известны! В том числе и по цене, так что ориентируйтесь по ценникам БМВ1 и ауди а3, и вольво с30. Думая так можно предположить 1.100.000 - 1.300.000, сами понимаете, немалая часть цены идёт к медведу и вовке, ну и, конечно, немного подсирает большой курс йены!
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20106
Идея спец-кресел правильная, но
тогда уж кресла должны быть электронно-управляемыми, т.е. жесткость меняться, угол наклона компенсироваться, боковые упоры двигаться.
Типа TEMS но для кресла.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6887
Пока самые классные сиденья из опыта в Вольво и БМВ.
Лексус имеет просто отвратительные (!) для своей цены сиденья.
Hitler kaputt.
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
С такой сидухой цена только под 5 лямов, куда там BMW и AMG теперь.......
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Gambit:
Идея спец-кресел правильная, но тогда уж кресла должны быть электронно-управляемыми, т.е. жесткость меняться, угол наклона компенсироваться, боковые упоры двигаться. Типа TEMS но для кресла.
Такие активные сиденья на Мерседесах уже как 7 лет применяются.
А Лексус все в премиум-хвосте плетется и изобретает всякую дурь... %)
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Эскандер777:
"Техни ческие характеристики данного агрегата не называется, известно только, что на "Приусе" мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил."
Специально для ДРОМ.РУ сообщаю технические характеристики:
двигатель - 4цил.1.798 куб.см.
мощность - 98л.с. при 5200 обмин
крут.момент - 140 Нм при 4200 обмин
мощность эдвигателя (используемая, ограничена пока мощностью ВВБ)) - 38 л.с.
кр.момент - 207 Нм
суммарная мощность - 136 л.с.при 5200
коробка - вариатор
привод - передний
макс.скорость - 180 кмчас
разгон 0-100 - 9,3 с
средн. расход - 3.8 л100
бак - 45 л
От себя: машина на самом деле драйверская, т.к. по массе меньше приуса и в городе её немаленький крутящий момент (кто ещё с нуля имеет 207 Нм?) позволит ей на 0-60 кмч делать большинство немецко-француцко-американцков ых авто, не говоря уже об автоТАЗах!
Так что новое кресло, всего лишь штрих к портрету машине-конкуренту БМВ 1 серии и ауди а3! ИМХО немцы курят!
В то время как немцы курят сигары,японцы перебиваются махоркой)))))))))))))))))
5
3
Ответить
Возможно эти суперразработки смогут заинтересовать только китайцев
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25368
Удивили. Я в EDхе так же лежу, даже удобнее )) А у водилы на штанах в районе коленок мозолей от руля не будет с их Легендарными 21° ? )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25368
И паралону я добавлял по той же схеме и пораньше лексусовцев )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25368
Germany:
Пока самые классные сиденья из опыта в Вольво и БМВ.Лексус имеет просто отвратительные (!) для своей цены сиденья.
Да у вас, батенька, наверное прость *опа не по евростандарту слеплена )))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
BCNR-33:
ВRIDE рулит:)))))
И Рекаро.
Все остальное вата.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Эскандер777:
и в городе её немаленький крутящий момент (кто ещё с нуля имеет 207 Нм?) позволит ей на 0-60 кмч делать большинство немецко-француцко-американцков ых авто, не говоря уже об автоТАЗах!
Оно и понятно - благодаря электродвигателю, пардон, троллейбусы в первые 0.5 секунды имеют просто аццкое ускорение. Так же будет и тут.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
[quote=м111оо]


В то время как немцы курят сигары,японцы перебиваются махоркой)))))))))))))))))[/quo te]
[quote=м111оо]


В то время как немцы курят сигары,японцы перебиваются махоркой)))))))))))))))))[/quo te]
Экономя на сигарах, япошки делают реально конкурентный продукт:). Ещё можно добавить к портрету - распорки между стаканами для увеличения жёсткости кузова в виражах, с эл-ми амортизаторов для гашения вибаций и шума, сниженный центр тяжести (в том числе и за счёт новых кресел), систему pre-crash safety system, впервые применяемую в С-классе, и кузов, выполненный с упором на снижение массы авто и понижения центра тяжести: алюминиевый капот, пластиковые эл-ты в задней двери и т.д.
Время покажет, конечно, насколько это понравится потребителю, но в любом случае конкуренция в люксовом С-классе наруку именно ему!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Сидение добавляет 100 л.с ???))))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
уважаю япошек))) все совершенствуют и в постоянном поиске
2
8
Ответить
Есть такой термин-классическая немецкая посадка (в автомобиле). Японские изобретали тупо пилят отведенные деньги на изобретение давно изобретенного. Тойота прежде чем чтото совершенствовать, все старое пусть наисправляет.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33
на хондах уже давно такие сиденья, а вообще, наилучшее положение между рулём, креслом и педалями у мерса.
5
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1645
посидим посмотрим!
3
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Да, а др. производителя, наверное посадке водителя не уделяли внимание.
Спасибо тебе Лексус, открыл нам всем глаза.
Кто последний занимал очередь? Где запись за Лексусами? Больше двух в одни руки не давать! ))
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
 
Ответить
   
Сообщений: 939
удобное кресло,приятная отделка, красивый экстерьер,хорошая динамика.. - мечта !
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 19
чем то смахивает на кресла sti....
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 627
чтобы на 120кмч в дрифте не выкидывало =) похэ такое сидение овощу? пиар не болэ
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
скоро в приору тоже такие ставить будут
1
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
м111оо:
Ты видел богатых идиотов?????????? Я думаю ,что людям с достатком кажутся идиотами те,кто лексусы прокачивает......
Ты вообще на машинах,кроме японских ездил?????
Да, и очень много видел! У меня сосед купил 600-й мерс, постоянно ездит в сервис, и почему-то почти все случаи НЕгарантийные, уже целая книга мелких ремонтов. Зачем такой авто нужен? До 600-го у него был бу 500-й мерс, он попал на замену КПП, вышло очень круглая сумма в евровалюте. А насчет тюнинга, то я не имел ввиду лексус, он само совершенство. Так что, в европейку я просто не сяду даже, т.к. машина для меня, а не я для нее как дойная корова, млин.
1
4
Ответить
ухты они сделали кресло как у хонды 20ти летней давности :)
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
кресло стоит наверное полмашины ))
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Хорошее креслице)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!