В первый день Нью-Йоркского моторшоу несколько японских автоконцернов провели премьеры своих новых моделей.
Subaru привезла на выставку новое поколение седана Legacy — свою юбилейную модель (Legacy в этом году отмечает 20-летие). Все подробности о машине компания объявила еще неделю назад. В США Legacy теперь позиционируется как прямой конкурент бестселлерам рынка — седанам Toyota Camry и Honda Accord.
Пресс-конференция на стенде Mitsubishi состоится только во второй день выставки, но представители компании не стали прятать обновленную версию кроссовера Outlander. Выставочный концепт, именуемый GT Prototype, демонстрирует ставшую фирменной переднюю часть кузова в стиле «Jet Fighter».
Honda основные усилия направила на премьеру новой модели своего люксового подразделения — бренда Acura. Видимо, поэтому главной премьерой основного бренда стал всего лишь набор аксессуаров для собаководов. «Собачий тюнинг» представили на городском кроссовере Honda Element.
Не так давно Toyota представила новую компактную модель — Toyota iQ, — которая на рынке США будет реализовываться под брендом Scion. На шоу в Нью-Йорке привезли концептуальную версию миникара Scion iQ, дизайн которого выгодно отличается от серийной версии автомобиля. Под капотом у американизированной версии машины находится 1,33-литровый бензиновый двигатель.