Новый Leaf сделали одним из самых обтекаемых автомобилей в мире

Новый Leaf сделали одним из самых обтекаемых автомобилей в мире

04 Июня 2025 | 8295 просмотров

Nissan Motor готовится представить в конце месяца новое поколение городского электрохэтчбека Leaf. Вопреки сложившейся среди автопроизводителей практике тщательно скрывать облик перспективного автомобиля вплоть до официальной премьеры, новый Nissan Leaf пусть не детально, но вполне открыто демонстрируется в промороликах и на фотоснимках.

Снаружи следующий Leaf, за исключением оригинальной оптики, будет как две капли воды походить на более дорогой и чуть более крупный по габаритам Nissan Ariya. Но в отличие от последнего, Leaf как был всегда, так и будет впредь предлагаться только с передним приводом.

В серии коротких видеороликов, опубликованных Nissan, в центре внимания была тщательная проработка аэродинамики нового Leaf. Для улучшения обтекаемости в модели будут активные жалюзи за радиаторной решеткой, дверные ручки заподлицо как на Range Rover, плоское днище, снижающие турбулентность воздушного потока в колесных нишах диски и сглаженный силуэт. В европейской спецификации обещаны еще и более обтекаемые корпуса боковых зеркал. Коэффициент фронтального сопротивления воздуха у грядущей новинки составляет 0,25-0,26, в зависимости от спецификации модели.

Еще одна подробность о новом Leaf — его стандартно будут комплектовать панорамной крышей.

Новый Nissan Leaf, фрагменты
Новый Nissan Leaf, фрагменты
 
Новый Nissan Leaf, фрагменты
Новый Nissan Leaf, фрагменты
 
Новый Nissan Leaf, фрагменты
Новый Nissan Leaf, фрагменты
 
Nissan Leaf текущего поколения
 

Комментарии

FreeGod
Воронеж
Ну, выглядит неплохо, молодцы! Если будет батарея киловатт на 80, вообще огонь.
65
6
Ответить
onis
Москва
Да на это уже никто не смотрит, мода на КФС закончилась в 80х.
Вот с французы например из Citroen в21году выпустили C5 X где КФС составляет 0,29
В целом модель с хорошей 8скоросной АКП и "вылеченным" движком, и вообще довольно удачная но характеристикам и комфорту.
Но её нигде не покупают не говоря уже о нашем рынке, производитель уже заявил, что она не оправдала продаж и продолжения этой модели не будет.
Массово берут те марки которые лучше распиарены а не те что хорошо спроектированы и сделаны.
29
62
Ответить
33122878
FreeGod
Ну, выглядит неплохо, молодцы! Если будет батарея киловатт на 80, вообще огонь.
Конечно не будет на 80. Лиф это массовый, доступный электромобиль. Чрезмерно большая батка для него это лишний вес, лишний расход, высокая цена
36
10
Ответить
VolandvoY
Томск
FreeGod
Ну, выглядит неплохо, молодцы! Если будет батарея киловатт на 80, вообще огонь.
Замени шильдик на byd, фу г. кал... Вот такие они жители дрома
34
65
Ответить
Денис
Лангепас
Фигня по сравнению с нашим атомом
38
19
Ответить
Dmitry36
Воронеж
нафиг нужно заморачиваться с Cx у чисто городской машины с максималкой 140кмч?
35
26
Ответить
Ааа
Уссурийск
Им надо к нам на стажировку, освоить нашу наценку.
И сразу дело пойдёт
5
16
Ответить
FreeGod
Воронеж
33122878
Конечно не будет на 80. Лиф это массовый, доступный электромобиль. Чрезмерно большая батка для него это лишний вес, лишний расход, высокая цена
Ну, посмотрим, 60 они уже во всю пихают начиная со второго поколения, вполне логично было бы в следующем поколении предложить батарею побольше (не в минимальной комплектации, естественно).
14
5
Ответить
FreeGod
Воронеж
VolandvoY
Замени шильдик на byd, фу г. кал... Вот такие они жители дрома
Вас тут насильно держат?
50
11
Ответить
Виктор Шилов
у mazda 3 bm у седана уже такой индекс лобового сопротивления был, это в 2013 году ))))
6
18
Ответить
6089797
Передний привод не нужен. Как он будет по Владивостоку ездить? Жители ДВ постоянно упирают на то, что нужен полный.
10
17
Ответить
13045807
У Мерседеса W203, коэффициент был 0.26, еще в 2000 году.
12
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2940
Виктор Шилов
у mazda 3 bm у седана уже такой индекс лобового сопротивления был, это в 2013 году ))))
0,28 на седане был, если правильно помню.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Лиф обтекает, когда видит, что китайцы предлагают за такие же деньги )
16
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
Dmitry36
нафиг нужно заморачиваться с Cx у чисто городской машины с максималкой 140кмч?
С чего вы решили что у него максималка 140?
6
6
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Виктор Шилов
у mazda 3 bm у седана уже такой индекс лобового сопротивления был, это в 2013 году ))))
Да Вы не поверите. У Опель Калибра 1989 года был такой же. Ниссан просто старается хоть как-то и на чём то сделать акценты.
12
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
33122878
Конечно не будет на 80. Лиф это массовый, доступный электромобиль. Чрезмерно большая батка для него это лишний вес, лишний расход, высокая цена
Первое поколение 24-30 квч батарейки были второе поколение 40-62 квч, почему бы третьему покллению и не получит. Ваю на 80 кач?
4
4
Ответить
Виктор Шилов
Дмитрий 2008
0,28 на седане был, если правильно помню.
0.26 как и у ниссана в 2025 году
2
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4135
Dmitry36
нафиг нужно заморачиваться с Cx у чисто городской машины с максималкой 140кмч?
У тебя не было лифа раз так пишешь. Моя старенькая 30ка при скорости 60кмч пройдет 180км, при 80 -150км, а на скорости 120кмч уже 100. Короче все затраты энергии в электромобиле на расталкивание воздуха. Тесла недаром рекорды дальнобойности ставит
продам leaf 2016г 30S 768 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
16
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Евгений из СПб
С чего вы решили что у него максималка 140?
думаете, новое поколение будет существенно быстрее предыдущено?
5
4
Ответить
Александр
Красноярск
КФС имеет смысл на электричках даже с ограничением скорости в 140 км/ч и небольшой батареей, имхо. При Меньшем сопротивлении батарейки хватит на дольше. Это не бензинка, где каждые 2-3 км в городе есть заправки, 2 минуты и снова едешь.
7
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
LEA
У тебя не было лифа раз так пишешь. Моя старенькая 30ка при скорости 60кмч пройдет 180км, при 80 -150км, а на скорости 120кмч уже 100. Короче все затраты энергии в электромобиле на расталкивание воздуха. Тесла недаром рекорды дальнобойности ставит
да какая разница, сколько пройдет на 120кмч, все равно на дальняк никто на таких машинах не катается, а в типичном европейском городе ограничение 30-50. да и разница между Cx=0.28 у ZE1 и новым 0,26-0,26 не настолько существенная, чтобы заметно повлиять на запас хода.
16
4
Ответить
33122878
Евгений из СПб
Первое поколение 24-30 квч батарейки были второе поколение 40-62 квч, почему бы третьему покллению и не получит. Ваю на 80 кач?
Ну а чего про 100 кВтч не помечтать? 😅
Куда баты пихать будете, весь багажник им забьёте? Лиф достаточно компактный автомобиль. Там нет места для огромной батки. И Сх понижает как раз таки чтобы на батке среднего объёма проехать больше.
4
3
Ответить
33122878
Dmitry36
да какая разница, сколько пройдет на 120кмч, все равно на дальняк никто на таких машинах не катается, а в типичном европейском городе ограничение 30-50. да и разница между Cx=0.28 у ZE1 и новым 0,26-0,26 не настолько существенная, чтобы заметно повлиять на запас хода.
Хех... На Лифах как раз таки катаются. С Приморья до Крыма ездили. Конечно это в режиме челенджа. Но скажем с Владика по Приморью или до Хабаровска - это обычные дела.
3
7
Ответить
Альберт kramer
Xiaomi SU7 Cx = 0,195

XPengP7+ BEV Cx = 0,206

Lynk& Co Z10B Cx = 0.198

STELATO S9 Cx = 0,193


Могу перечислять долго. Китайцы всех натянули! А вы пишите ЛИФ обтекаемый. Хоть бы фильтровали , а не тупо переводили рекламные буклетики.
13
13
Ответить
DenisS
Москва
Dmitry36
нафиг нужно заморачиваться с Cx у чисто городской машины с максималкой 140кмч?
Лобовое сопротивление начинает после 60 работать активно. Так что все этим замарачиваются, просто тихо. И кстати лобовое сопротивление в 0.26 это не прям вау. Просто сейчас народ настолько отвык от всего этого, что производители начали это приподносить как ноу-хау, все равно проверять не будет никто. А для пиара хорошо.
7
1
Ответить
у высокого хэтчбека коэффициент 0,25? ... у обтекаемой как мыльница и низкой десятки коэффициент был 0,29. кто-то врет
3
8
Ответить
О 11
6089797
Передний привод не нужен. Как он будет по Владивостоку ездить? Жители ДВ постоянно упирают на то, что нужен полный.
Вообще то ДВ в целом и Владивосток в частности это разные локации.

Авто 4 вд однозначно лучше, тем более что сейчас очень много моделей где 4 вд отключается и используется только при необходимости.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
Dmitry36
думаете, новое поколение будет существенно быстрее предыдущено?
Сейчас выпускаемый лиф160 спокойно достигает, причем быстро, а этой скорости вполне хватает в большинстве ситуаций при обгоне.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
33122878
Ну а чего про 100 кВтч не помечтать? 😅
Куда баты пихать будете, весь багажник им забьёте? Лиф достаточно компактный автомобиль. Там нет места для огромной батки. И Сх понижает как раз таки чтобы на батке среднего объёма проехать больше.
Первый лиф по размерам как второй, а емкость с 24 до 62 выросла, третий лиф переезжает в размер кроссовка, так что не вижу проблем сделать ввб на 80
4
1
Ответить
33122878
Евгений из СПб
Первый лиф по размерам как второй, а емкость с 24 до 62 выросла, третий лиф переезжает в размер кроссовка, так что не вижу проблем сделать ввб на 80
Мечтатели. 😅 Ария совсем немного больше Лифа. Новый же Лиф соотв будет ну совсем чуть больше предыдущего.
Ну и стоит погуглить, на сколько взрослое плотность заряда акумов за последние лет 5 у массовых авто. Ответ - ни на сколько.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13886
33122878
Мечтатели. 😅 Ария совсем немного больше Лифа. Новый же Лиф соотв будет ну совсем чуть больше предыдущего.
Ну и стоит погуглить, на сколько взрослое плотность заряда акумов за последние лет 5 у массовых авто. Ответ - ни на сколько.
Ария ввб 90 квт, могут и в лиф воткнуть
3
2
Ответить
6089797
Передний привод не нужен. Как он будет по Владивостоку ездить? Жители ДВ постоянно упирают на то, что нужен полный.
Видимо жители ДВ не являются целевой аудиторией Ниссана, т.к. в подавляющем большинстве не покупают новые авто
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2670
Вот так успехи в середине 20х годов. 40 лет назад Тойота сделала обтекаемый кирпич 0.27. Цельсиор, он же Лексус лс.
 
 
Ответить
Алексей Кузьмин
Конек горбунок
 
 
Ответить
Richter
Ну пусть обтекает))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15494
13045807
У Мерседеса W203, коэффициент был 0.26, еще в 2000 году.
Длиннобазое авто легче сделать обтекаемым, чем короткое. Можно сильно скосить морду и корму и замылить края. Впрочем, и старый квадратный Гольф был обтекаемым...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15494
33122878
Хех... На Лифах как раз таки катаются. С Приморья до Крыма ездили. Конечно это в режиме челенджа. Но скажем с Владика по Приморью или до Хабаровска - это обычные дела.
Нет, необычные. Максимум что вижу, это Владивосток-Артем/Новый/Соловей. Это всё в пределах 40км туда и 40 обратно.
 
 
Ответить
33122878
Евгений из СПб
Ария ввб 90 квт, могут и в лиф воткнуть
Хорошо... давайте помечтаем... :)
Ария с такой ВВБ на 90 кВтч весит 2,2 т., это на 300 кг тяжее чем версия с 66 кВтч. Сколько будет весить Лиф с вашей ВВБ на 90 кВтч? Как он с ней будет ехать, если у него только передний привод на мелких колесах?
2
 
Ответить
33122878
Альберт kramer
Xiaomi SU7 Cx = 0,195

XPengP7+ BEV Cx = 0,206

Lynk& Co Z10B Cx = 0.198

STELATO S9 Cx = 0,193


Могу перечислять долго. Китайцы всех натянули! А вы пишите ЛИФ обтекаемый. Хоть бы фильтровали , а не тупо переводили рекламные буклетики.
Сравнения некорректные. Все перечисленные китайцы - это премиальные машинки и они приземистые, с хорошими обводами, аэродинамикой - это их основные преимущества.
Лиф - это массовый автомобиль, в который должно быть удобно садиться, сидеть в нем и вообще пользоваться в ежедневном режиме обычной рабочей семье. Плюс это еще и достаточно компактный автомобиль С класса, даже можно сказать что переросток из В класса. Такие авто обычно имеют форму пузырика и конечно с такими требованиями Сх невозможно сделать таким как у у той же SU7. Учитывая все это, для своего класса у Лифа вышел вполне хороший Сх. Кстати у пред поколений Сх был 0,29 и 0,28.

PS: кстати, у авто Формулы 1 этот самый Cx = 0,65...0,85. ;)
4
 
Ответить
Денис
Иркутск
Дизайн конечно жесть.... Ужас ...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3658
Dmitry36
нафиг нужно заморачиваться с Cx у чисто городской машины с максималкой 140кмч?
тем более когда знаки 40 и 60 стоят не только в городе, а и по всей федеральной трассе.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3658
6089797
Передний привод не нужен. Как он будет по Владивостоку ездить? Жители ДВ постоянно упирают на то, что нужен полный.
и не только жители владика. Мне вт тоже кроме полного другой не нужен.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
onis
Да на это уже никто не смотрит, мода на КФС закончилась в 80х. Вот с французы например из Citroen в21году выпустили C5 X где КФС составляет 0,29 В целом модель с хорошей 8скоросной АКП и "вылеченным"...
Это не мода, это реальные цифры. Новый лиф будет ехать на 10% дальше(условно), это важно для электрички. Гелендвагену пофиг)))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
33122878
Сравнения некорректные. Все перечисленные китайцы - это премиальные машинки и они приземистые, с хорошими обводами, аэродинамикой - это их основные преимущества. Лиф - это массовый автомобиль, в который...
У формула да, но там за счет спойлеров, что б к земле давило. А то легонькая, чуть что и на орбиту уйдет))))
 
 
Ответить
Anton/irk
У формула да, но там за счет спойлеров, что б к земле давило. А то легонькая, чуть что и на орбиту уйдет))))
Да, так и есть.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром