Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый рефрижератор Largus Prima от «Промтеха»

Новый рефрижератор Largus Prima от «Промтеха»

13 Апреля 2021 | 5423 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
142 (53%)
127 (47%)

Сейчас в Москве проходит выставка «Продэкспо-2021». На ней среди прочего представлен новый фургон от нижегородской фирмы «Промышленные технологии» («Промтех»), созданный на базе Lada Largus.

Базовый Largus Prima имеет кузов объемом 7 кубических метров и грузоподъемность 900 кг. И два варианта дверей — только задняя распашная (открывается полностью, фиксируясь вдоль бокового борта) либо задняя плюс боковая. Фургон представляет собой алюминиевый каркас, обшитый композитными панелями. Что интересно: пластик полупрозрачен, и днем в кузове более-менее светло. Размеры грузового отсека — 2500 х 1730 х 2450 мм.

Lada Largus Prima оснащается пневмоподвеской на задней оси. Теоретически она регулируемая, но это нужно делать вручную, подключившись к пневморесиверу под машиной, управления «пневмой» из кабины нет.

Стандартный фургон предлагается по цене от 1 249 000 рублей. Но на «Продэкспо» показали рефрижераторную версию Largus Prima. От базового фургона «реф» отличается, разумеется, конструкцией кузова, он изготовлен из сэндвич-панелей. А над кабиной пристроен кондиционер, точнее — холодильная установка. В такой конфигурации объем кузова уменьшен до 6 кубических метров, а грузоподъемность снижена до 750 кг. Но все равно фургон вмещает четыре стандартные паллеты. Внутренние размеры фургона — 2435 х 1485 х 1610 мм (если верить рекламному буклету). Длина автомобиля — ровно пять метров. Полная масса такой машины составляет две тонны, что позволяет ей вписываться в московские ограничения и въезжать в пределы ТТК без пропуска. Интересно, что выставочная рефрижераторная Prima уже имеет пневмоподвеску, регулируемую из кабины. 

С холодильной установкой H-Thermo HT-050II с приводом от двигателя температурный диапазон составляет от +12 до -20 градусов. Стоит такая машина 1 690 000 рублей. Но по заказу Largus Prima можно оснастить рефрижератором на базе Thermo King С-250е, эта сплит-система более легкая и эффективная, но она дороже. Боковая дверь тоже проходит по разряду опций, как и мультимедийное головное устройство с камерой заднего вида (полезная вещь для фургона, у которого зеркала остались стандартными ларгусовскими), отбортовка алюминием, такелажные кольца, ПВХ-шторки, утеплитель ЭППС 80 мм и некоторые другие вещи, в сумме поднимающие цену до 2 млн рублей. 

По словам дилера «Промтеха», новый фургон-рефрижератор может продаваться в количестве до 1000 штук в год и в основном в Москву — именно из-за ее жестких ограничений на въезд грузовых автомобилей в центр города.

 
 

Комментарии

    
Сообщений: 1910
А будет пакет безопасности "Efremov Safety"?
140
16
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 107
Выглядит конечно лучше, чем поделки ВИС, но сопряжения дверей и фургона оставляют множество вопросов))
38
6
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4056
gyro
А будет пакет безопасности "Efremov Safety"?
Не будет
31
7
Ответить
Тёмная Ночь
Пневму сзади поставить, это они хорошо придумали.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 734
Вот если бы такой же на базе праворульной Короллы выпустили...
17
40
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3591
"Но все равно фургон вмещает четыре стандартные паллеты. Внутренние размеры фургона — 2435 х 1485 х 1610 м"
4 паллеты без товара что-ли?
40
7
Ответить
Тёмная Ночь
154ru
"Но все равно фургон вмещает четыре стандартные паллеты. Внутренние размеры фургона — 2435 х 1485 х 1610 м"
4 паллеты без товара что-ли?
Largus Prima, внутренние размеры фургона — 2435 х 1485 х 1610 мм.
А теперь посмотри на размеры фургона ФВ Кадди, рефрижератор, на фото ниже
17
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
найдет своего плокупателя
18
14
Ответить
Дмитрий
Николаевка
это прорыв
20
10
Ответить
Превосходный русский трудовичок! На таком отличном автомобиле, будут развозить нашу Русскую и братско-белорусскую молочку, по диксерочками и магнеточкам, для того чтобы уважаемые Россияне, были сыты и довольны. А это и сметанка, и кефирчик, и ряженка со сливками, да творожок с юзюмом и сырки глазированные, творожное зерно и бифидок, да все по желтым и красным ценникам!
39
20
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3591
Тёмная Ночь
Largus Prima, внутренние размеры фургона — 2435 х 1485 х 1610 мм.
А теперь посмотри на размеры фургона ФВ Кадди, рефрижератор, на фото ниже
Нах мне смотреть на ФВ, я смотрю на размер паллеты 1000х1200 мм и удивляюсь как их 4 шт впихивают в 2435 х 1485 х 1610 мм.
17
15
Ответить
Alex Ivanov
Ппц) следующее будет ларгус 40-местный автобус (на без ларгуса, офк), гранта-самосвал 40 тонн, УАЗ СуперJET-228 с двумя двухлитровыми движками на крыльях и механика 80 скоростей.
39
6
Ответить
Jason Mush
Серьёзный конкурент для Весты Крым
7
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2508
Почти за те же деньги Изотермический фургон ГАЗель Next с объёмом и грузоподъёмностью в два раза больше.
Я проголосовал не за того...
31
8
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2318
нормальный вариант
You'll never walk alone!
7
11
Ответить
963
Новосибирск
1200*800, стандартный европаллет
10
 
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
это чудо себя бы пустого утащило - что уж говорить о груженом! Вариант для музея Автоваза:)
23
13
Ответить
Очередной расеянский недогрузовик для смертников из российской глубинки.
23
9
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 136
Очередной Франкенштейн!!!
13
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1422
Интересно он на раме? Вес то под 2 тонны не хило так.
6
 
Ответить
6565252
Нижний Тагил
В статье цена от 1.249 т.р. А на стенде за машиной (фото ) цена от 899 т.р.
9
2
Ответить
cnupum
Почти за те же деньги Изотермический фургон ГАЗель Next с объёмом и грузоподъёмностью в два раза больше.
Нельзя им в центр Москвы ,там до тонны въезд разрешён.
18
 
Ответить
13106961
Орфей Булатов
Превосходный русский трудовичок! На таком отличном автомобиле, будут развозить нашу Русскую и братско-белорусскую молочку, по диксерочками и магнеточкам, для того чтобы уважаемые Россияне, были сыты и...
Да с соевым белочком и пальмовым масличком
19
5
Ответить
А Б
cnupum
Почти за те же деньги Изотермический фургон ГАЗель Next с объёмом и грузоподъёмностью в два раза больше.
но.. невъездной в Нерезиновск. Написали же.
12
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12677
Фермер такой не купит, ибо дорого. Да и в сети их не пускают. Поэтому да, 750 кг пальмового авна в пятеру завезёт. И все будут здоровы, рады и привиты. Так и живём...
12
3
Ответить
Тёмная Ночь
154ru
Нах мне смотреть на ФВ, я смотрю на размер паллеты 1000х1200 мм и удивляюсь как их 4 шт впихивают в 2435 х 1485 х 1610 мм.
Зачем тебе размер паллеты, надо смотреть объем фургона-изотерм.
В таких каблуках-рефрежираторах обычно в коробках или пластиковых ящиках мясную продукцию перевозят, а не паллеты грузят с погрузчика.
Это же тебе не ГАЗель Некст с будкой на 2.2 тонны груза.
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
154ru
Нах мне смотреть на ФВ, я смотрю на размер паллеты 1000х1200 мм и удивляюсь как их 4 шт впихивают в 2435 х 1485 х 1610 мм.
Наверное речь про европаллет
2
 
Ответить
Тёмная Ночь
154ru
Нах мне смотреть на ФВ, я смотрю на размер паллеты 1000х1200 мм и удивляюсь как их 4 шт впихивают в 2435 х 1485 х 1610 мм.
Тем более, что грузоподъемность этого Ларгуса 750 кг. Расчет от массы груза и габаритов изотерма.
2
 
Ответить
11413955
Учитывая, что мелких перевозчиков сейчас щемят не по-детски, такой маленький рефрижератор долго не окупит себя. А, может и вообще.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 128
Своего покупателя найдет .
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1149
Орфей Булатов
Превосходный русский трудовичок! На таком отличном автомобиле, будут развозить нашу Русскую и братско-белорусскую молочку, по диксерочками и магнеточкам, для того чтобы уважаемые Россияне, были сыты и...
...да на маслице пальмовом, да в упаковочках по 490 мл :-)))
Ай, маладца! 15 рублей иди получи на кассе....
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
11
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 187
Раньше, 20 лет назад, был Москвич Шиньон, или Каблук. На него 400 кг нагрузишь и он на колени падает, колёса всмятку, брызговики по асфальту, задний бампер до самой земли и не едет от слова вообще. Так он был на рессорах. Какая на фиг пневма, какие 750-900 кг. Ребята, вы что там курите ? Посмотреть бы на того дол бо ё ба кто такое купит. Задние двери отвалятся через год. Нет там рамы. Если такой груз возить ,его дугой выгнет или переломится на фиг.
8
12
Ответить
Артём
Красноярск
Краш тест проводили ? интересно. Или это очередная колска смерти...
3
2
Ответить
16175313
камазист46
Раньше, 20 лет назад, был Москвич Шиньон, или Каблук. На него 400 кг нагрузишь и он на колени падает, колёса всмятку, брызговики по асфальту, задний бампер до самой земли и не едет от слова вообще. Так...
В обычный Ларгус фургон грузил 600+ кг, ехал потом по ухабистой дороге - всё норм. Ничего не переламывается, брызговики не трут по асфальту. Ну присел немного на пружинах, но не до отбойников. В задних колесах по заводу 3.0 бар, так что не "всмятку". С пол тонной по трассе ехал 130 - норм, хотя руль пустой совсем становится.
Понятно что каждый день такой нагрузки долго не выдержит, но периодически можно загрузить без проблем. Занимаюсь снабжением производства, большую часть пробега всё равно полупустой езжу.
8
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4173
камазист46
Раньше, 20 лет назад, был Москвич Шиньон, или Каблук. На него 400 кг нагрузишь и он на колени падает, колёса всмятку, брызговики по асфальту, задний бампер до самой земли и не едет от слова вообще. Так...
Сразу видно маститы инженер. Кстати (цитата) "Пневморессоры диаметром 163, 203, 218 и 252 мм наиболее популярны для большинства коммерческих автомобилей таких как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, VW Crafter, Газель Next и Газель Бизнес и т. д."

Видимо инженера всех мировых концернов тоже курят что-то вместе с инженерами Ларгуса. Не то, что Камазист 46 из Абакана ... вот кого надо было спрашивать. А они дурни по всему миру курят и ставят пневму на коммерческий транспорт. И правда ... дол...бы. Не то, что чувак из Абакана. Гений инженерии ...
14
2
Ответить
16930786
"По словам дилера «Промтеха», новый фургон-рефрижератор может продаваться в количестве до 1000 штук в год и в основном в Москву — именно из-за ее жестких ограничений на въезд грузовых автомобилей в центр города".

Скоро из-за жестких ограничений на въезд куда-либо и при острой необходимости иметь необходимость для чего-либо выдерживать температурный диапазон составляет от +12 до -20 градусов, придется на себе холодильник таскать или привлекать для этого необходимое число грузчиков, в зависимости от необходимого объема...
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 619
154ru
"Но все равно фургон вмещает четыре стандартные паллеты. Внутренние размеры фургона — 2435 х 1485 х 1610 м"
4 паллеты без товара что-ли?
стопочкой )))
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 619
Наклеек мало, не зайдет.
2
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
cnupum
Почти за те же деньги Изотермический фургон ГАЗель Next с объёмом и грузоподъёмностью в два раза больше.
Прочитать, как обычно, не судьба.
Русским по белому:" для москвы". Ибо там законы такие.
10
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
А Б
но.. невъездной в Нерезиновск. Написали же.
Но читать то некогда.
6
1
Ответить
1489811
cnupum
Почти за те же деньги Изотермический фургон ГАЗель Next с объёмом и грузоподъёмностью в два раза больше.
В Москве ограничения по массе, Газель не везде проходит.
А так, конечно, Некст несравнимо лучше.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
о развесовке надёюсь подумали), а то на "дыбах" ездить не особо удобно.
двигателя хватит такскать груженый автомобиль?

***
Идея неплохая с КАБЛУГОМ в городских условиях, и всё же ТЕХНИКО-ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ хар-ки очень важны для коммерческого транспорта
1
 
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1207
963
1200*800, стандартный европаллет
Всё равно невпехуемо.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 428
А силенок то хватит тащить тонну? Если неправильно загрузить, боюсь, трудно будет даже тронуться с места, без амбала на капоте...))))
2
2
Ответить
АМК
@ndron96
о развесовке надёюсь подумали), а то на "дыбах" ездить не особо удобно.
двигателя хватит такскать груженый автомобиль?

***
Идея неплохая с КАБЛУГОМ в городских условиях, и всё же ТЕХНИКО-ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ хар-ки очень важны для коммерческого транспорта
В Екатеринбурге рестораны есть или там прямо с палет кормят просроченными йогуртвми?
3
1
Ответить
gyro
А будет пакет безопасности "Efremov Safety"?
А толку-то. От пьяного дебила на большом чёрном джипе никакие подушки не спасут в эконом-классе.
1
1
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3591
Тёмная Ночь
Зачем тебе размер паллеты, надо смотреть объем фургона-изотерм.
В таких каблуках-рефрежираторах обычно в коробках или пластиковых ящиках мясную продукцию перевозят, а не паллеты грузят с погрузчика.
Это же тебе не ГАЗель Некст с будкой на 2.2 тонны груза.
затем, что если пишут про 4 паллеты - то я предполагаю, что именно 4 паллеты и должны влезть в кузов.
2
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3591
Дмитрий 2008
Наверное речь про европаллет
4 европаллеты тоже не влезет.
если только ширина с высотой в размерах не перепутана))
1
 
Ответить
ivan ivan
gyro
А будет пакет безопасности "Efremov Safety"?
нет
 
 
Ответить
ivan ivan
cnupum
Почти за те же деньги Изотермический фургон ГАЗель Next с объёмом и грузоподъёмностью в два раза больше.
а под мостами глупости как на газели ездить?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
154ru
4 европаллеты тоже не влезет.
если только ширина с высотой в размерах не перепутана))
1200*800
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
АМК
В Екатеринбурге рестораны есть или там прямо с палет кормят просроченными йогуртвми?
лучше один раз увидеть, что 100 раз услышать.
ВЕЛЬЛЬЕКОМ.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
АМК
В Екатеринбурге рестораны есть или там прямо с палет кормят просроченными йогуртвми?
ну если у Вас так, то у нас ещё по -божески ))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
1489811
В Москве ограничения по массе, Газель не везде проходит.
А так, конечно, Некст несравнимо лучше.
и в магазин чаво и больше привезёт либо развезёт
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
Gazeller14RUS
А силенок то хватит тащить тонну? Если неправильно загрузить, боюсь, трудно будет даже тронуться с места, без амбала на капоте...))))
вскоре ещё и прицеп спесиальный появится)
а если дела в гору пойдут....то и полуприцеп сделают)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 187
mymind
Сразу видно маститы инженер. Кстати (цитата) "Пневморессоры диаметром 163, 203, 218 и 252 мм наиболее популярны для большинства коммерческих автомобилей таких как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot...
Ты сам то грамотей-инженерА. Иди русский учи, прежде чем писать на форуме. Сравнил грузовые микроавтобусы, которые пустые больше 3 тонн весят и 1.5 тонны берут даже не чувствуют и легковой Ларгус. И при чём здесь Абакан ? Был я в вашем Ангарске-дыра дырой. И зачем на личности переходить. Возьми этот реф Ларгус, повози на нём 900 кг , потом здесь расскажешь как хлебнул горя. Откуда вы такие диванные эксперты берётесь ? Я то жизнь прожил, на разной технике поработал, пальцев перечислять не хватит, а вы что кроме картинок видели ?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
камазист46
Раньше, 20 лет назад, был Москвич Шиньон, или Каблук. На него 400 кг нагрузишь и он на колени падает, колёса всмятку, брызговики по асфальту, задний бампер до самой земли и не едет от слова вообще. Так...
Эко вы, батенька, не возили на маскараде ничего.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!