Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АВТОВАЗ показал прототип электрического фургона Largus

АВТОВАЗ показал прототип электрического фургона Largus

14 Апреля 2023 | 6026 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
169 (40%)
254 (60%)

На закрытой дилерской конференции АВТОВАЗа в Сочи продавцам Lada показали прототип фургона Largus с чисто электрической силовой установкой. Модель e-Largus была анонсирована еще в 2022-м, ее первый рабочий прототип — пассажирский кросс-универсал — показали в декабре 2022-го, теперь же продемонстрировали грузовой вариант. Фото разместил ВК-паблик RCI news.

Как со ссылкой на инсайдеров отмечает ТГ-канал «Русский автомобиль», проект электро-Ларгуса разрабатывается не самим АВТОВАЗом, компания отдала его создание «под ключ» на аутсорсинг — фирме «Итэлма». «Итэлма», напомним, является ключевым поставщиком электроники для Волжского автогиганта. 

На e-Largus будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт (150 л.с.), литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и зоне, где ранее был бензобак. Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч (ограничена электроникой), а также относительно динамичный разгон (менее 10 секунд с 0 до 100 км/ч).

Lada e-Largus будут выпускать на заводе «Лада Ижевск», первую опытно-промышленную партию соберут в конце года. Сборка товарных машин начнется в 2024-м.

Рабочий прототип электрического фургона Lada e-Largus. Фото: RCI News
Рабочий прототип электрического фургона Lada e-Largus. Фото: RCI News
 
Рабочий прототип электрического фургона Lada e-Largus. Фото: RCI News
Рабочий прототип электрического фургона Lada e-Largus. Фото: RCI News
 

Комментарии

6565252
Нижний Тагил
Наши ток прототипы показывают
119
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Осталось узнать что за китайский двигатель и батарея стоят на этом Ё-Ларгусе.
167
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Запас хода - это одно, а размер батареи - другое! Сомневаюсь что пихнут больше 50квт ч! Следовательно запас хода не больше 250км с расходом 20квт! Также вопрос в цене! Если она будет стоить столько же, то нормально, если дороже, то она очень нужна конечно(НЕТ!)...

пи.си. Я диванный эксперт и на автоваз смотрю только с насмешкой при условии сегодняшних цен! Веста мне нравится (Обновленная)! Всем хорошего дня!
80
24
Ответить
12465093
Уфа
Где инфраструктура? Россия не Китай.
30
12
Ответить
  
Сообщений: 13314
Цвет машины красивый
Продам уши от мертвого осла.
32
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Полезная нагрузка в 100 кг......, это друган с ящиком пива?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
87
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Влад_на мазде
Полезная нагрузка в 100 кг......, это друган с ящиком пива?
Автомобиль - лучший друг человека!)))
19
13
Ответить
15-рублёвый
Чекмагуш
АвтоВАЗ молодцы, так держать. Через пару лет перегоним Теслу по овьему выпуска элекроавтомобилей!
29
16
Ответить
Vlad Susin
Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Т.е. груз, перевозимый машиной - порядка 300 кг. - вполне адекватная грузоподъемность. Вопрос только - на сколько хватит заряда батарей при такой загрузке. Ну и не маловажно, что такой автомобиль должен с завода иметь автономный отопитель салона.
Ну и самый главный вопрос - цена данного автомобиля?
Очень надеюсь, что ВАЗ сможет сделать адекватный ценник, чтобы машина была востребована на рынке.
15
44
Ответить
Astronom19
Влад_на мазде
Полезная нагрузка в 100 кг......, это друган с ящиком пива?
скорее зарядка неподъемная в 100 кг веса - это же автоваз!!
15
17
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
Цвет машины красивый
Красивый - это дело второе. Но он не практичный. Практичный цвет - это белый, не маркий, на нем не видно пыли, не видно повреждений ЛКП, как на ярких цветах. Яркие цвета не очень практичны для рабочей лошадки
11
35
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
А откуда краску такую взяли? Со дна бочек остатки наскребли? 😆😆😆
23
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5808
А смысл это показывать? То, что ВАЗ умеет делать электромобили, так почти пол века назад 2102 электрическая была. Ещё и о стоимости не сказали, электромобиль должен экономить, а этот небось стоит как 3 обычных ларгуса, впрочем это всех электромобилей касается.
43
14
Ответить
Vlad Susin
12465093
Где инфраструктура? Россия не Китай.
Отчасти Вы правы. Но скорее всего такие машины будут покупаться в большие города, а в них какая-никакая инфраструктура есть и она активно развивается. Использовать ее для межгорода явно не будут, как и в населенных пунктах, где нет инфраструктуры.
Интересно - а есть ли функция заряда от обычной сети ? Это было бы очень удобно - после смены поставить машину на домашнюю розетку на ночь
4
19
Ответить
Александр
Новосибирск
У нее уже подушки с завода стрельнутые на руле. Если приблизить то руль будто пакетом обтянули… фиаско
9
20
Ответить
Михаил Русанов
где же электрическая веста
суперэкологичный народный седан?
прототип покажите;))
4
18
Ответить
Михаил Русанов
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А смысл это показывать? То, что ВАЗ умеет делать электромобили, так почти пол века назад 2102 электрическая была. Ещё и о стоимости не сказали, электромобиль должен экономить, а этот небось стоит как 3 обычных ларгуса, впрочем это всех электромобилей касается.
эволюты никому не нужны
и ё ларгусы тоже самое будет.
16
20
Ответить
OTODROMIO
ДИВАНИО Диванный X Перд
Осталось узнать что за китайский двигатель и батарея стоят на этом Ё-Ларгусе.
И что в этом плохого, если там стоят китайские батареи?
17
16
Ответить
Vlad Susin
По салону - панель от прошлой версии Дастера, а также дверные карты - это пылесборники, которые имеют еще и пластик, в который въедается грязь намертво. Их крайне не удобно мыть и протирать. А в рабочей лошадке - это вообще неудачное решение.
ВАЗу надо давно изменить панель и карты в Ларгусах, сделать их из другого пластика, с более рациональными нишами, без всяких мелких ниш, в которых легко скапливается пыль и грязь.
5
17
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Очередной выкидышь) когда это закончиться , не умеете для людей машины делать , не делайте...прицепы там или швейные машинки освойте, раз такие неполучаються нормальные. Может швейные машинки лучше получаться
14
21
Ответить
27857523
OTODROMIO
И что в этом плохого, если там стоят китайские батареи?
Абсолютно ничего!) Просто у этого существа работа такая! Зато вы бы видели, как вылизывает "у того, кого надо"!)
18
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
6565252
Наши ток прототипы показывают
прототип это уже прогресс, в основном мультики показывают, ну и счета во сколько это все станет
3
11
Ответить
15-рублёвый
Чекмагуш
Михаил Русанов
где же электрическая веста
суперэкологичный народный седан?
прототип покажите;))
Всё будет, уже есть прототипы. И цена будет конкурентной.
13
13
Ответить
6089797
Хорошо бы к новостям с электроверсиями автомобилей прикладывать расчеты, чтобы понимать через сколько это окупится. Особенно важно для коммерческой техники (они правда и сами посчитают)
4
3
Ответить
Владимир
Воронеж
Какие только прототипы на не показывали и Ё мобиль, и E-NEVA, и КАМА-1, теперь вот е-ларгус. По производству прототипов мы впереди планеты всей!
19
7
Ответить
     
Сообщений: 3885
закажите пакистанцам, они сделают что хотите, если сами не можете
вроде норм ребята
6
11
Ответить
9099401
Vlad Susin
Красивый - это дело второе. Но он не практичный. Практичный цвет - это белый, не маркий, на нем не видно пыли, не видно повреждений ЛКП, как на ярких цветах. Яркие цвета не очень практичны для рабочей лошадки
Ну это ж выставочный образец, цвет для привлечения внимания. Само собой для бизнеса белые делать будут.
А вообще для всяких там курьеров Озона и Яндекс маркета вариант нормальный. У них пробег в сутки редко свыше 150км. Возят мелочевку всякую, не тяжелую. Смену отработал, на зарядку поставил, с утра тачка опять с полной батареей.
8
3
Ответить
9099401
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А смысл это показывать? То, что ВАЗ умеет делать электромобили, так почти пол века назад 2102 электрическая была. Ещё и о стоимости не сказали, электромобиль должен экономить, а этот небось стоит как 3 обычных ларгуса, впрочем это всех электромобилей касается.
Да, но в этой тачке нет движка. А это значит - не надо его капиталить. Не надо следить за ГРМ и боятся его обрыва.
Стало быть такая машина без проблем тысяч 500 пройдет. Для бизнеса, даже если она в 3 раза дороже обычной будет стоить - это все отобьется. Да и, скорее всего, не в три, а раза в полтора дороже.
Если Вы про Элладу, то там был вариант для частников, причем намного дороже, чем с ДВС.
А тут речь про бизнес все-таки.
7
12
Ответить
Михаил Русанов
15-рублёвый
Всё будет, уже есть прототипы. И цена будет конкурентной.
конкурентная цена.. чтото ты путаешь. веста нг минимал 2 🍋 стояла у дилеров с 16 клоп ваз или 113 ниссан
электричка веста того и гляди все 4 🍋 будет
если будет.
где прототип весты можно посмотреть непонятно
он спрятан гдето?
5
9
Ответить
9099401
Михаил Русанов
эволюты никому не нужны
и ё ларгусы тоже самое будет.
А если введут налог на машины с ДВС? ))))
 
7
Ответить
9099401
Vlad Susin
По салону - панель от прошлой версии Дастера, а также дверные карты - это пылесборники, которые имеют еще и пластик, в который въедается грязь намертво. Их крайне не удобно мыть и протирать. А в рабочей...
Машине пять лет, ни разу не протирал панель и дверные карты ))) не фетишист по этой части
7
10
Ответить
Михаил Русанов
9099401
А если введут налог на машины с ДВС? ))))
налоги и сегодня есть
2
1
Ответить
6089797
9099401
Да, но в этой тачке нет движка. А это значит - не надо его капиталить. Не надо следить за ГРМ и боятся его обрыва. Стало быть такая машина без проблем тысяч 500 пройдет. Для бизнеса, даже если она в...
И батарея с инвертором вечные.
6
1
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
Считаю, если АвтоВАЗ идет «в ногу со временем» необходимо установить полное LED освещение. Чтобы увеличить запас хода и не отставать от конкурентов. Как мне кажется, данные действия добавят массовости данному исполнению.
3
4
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Это наш уровень. Нам далеко до китайцев.
5
11
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Цвет огонь!
13
1
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
Для отечественного коммерческого электромобиля, было бы неплохо продублировать с двух сторон буксирные проушины. Есть и ряд других доработок, применение которых интересно видеть на «новом поколении» автомобилестроения.
2
2
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
Dr. Anderson's ghost
Это наш уровень. Нам далеко до китайцев.
СП производство создаешь, и совсем недалеко будет.
3
2
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
KrolikZanuda
Цвет огонь!
Можно создать палитру цветов только для мелкой коммерческой техники (законодательно прописать), как с Инкассаторскими автомобилями, а не выпускать примитивные белые и серебристые цвета.
4
2
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
9099401
Да, но в этой тачке нет движка. А это значит - не надо его капиталить. Не надо следить за ГРМ и боятся его обрыва. Стало быть такая машина без проблем тысяч 500 пройдет. Для бизнеса, даже если она в...
С надежностью будет порядок. Прекрасно что нет механической трансмиссии. Пора уже прорабатывать комфорт для водителей и пассажиров. В Ютубе есть видео как работают мелкие компании по грузоперевозкам, так водители жалуются именно на комфорт Ларгусов, для работы это тоже важно.
5
5
Ответить
OTODROMIO
27857523
Абсолютно ничего!) Просто у этого существа работа такая! Зато вы бы видели, как вылизывает "у того, кого надо"!)
Ничего не понял
 
2
Ответить
KirillTA
9099401
Ну это ж выставочный образец, цвет для привлечения внимания. Само собой для бизнеса белые делать будут. А вообще для всяких там курьеров Озона и Яндекс маркета вариант нормальный. У них пробег в сутки...
Я прикинул. С пробегом 150км в день, бензиновая версия будет съедать 15 литров топлива в смену (грубо) умножаем на год, бенз берем по 50р. литр, итого за 3 года (обычно дольше не катают коммерческую технику) на топливо уйдет 820 тысяч + масла фильтра тысяч на 100-150. Итого около миллиона расходов на авто. Затем мотается пробег и машина уходит на площадку по цене на треть ниже новой.
А сколько будет электричка стоить с дохлым аккумом с 1000+ циклов разрядов, зарядов? Чет не вижу выгоды. Забыл, электричка тоже не святым духом питается, электроэнергия для юр лиц дороже, чем для частников, сколько-то денег нужно заложить на коммуналку.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5808
9099401
Да, но в этой тачке нет движка. А это значит - не надо его капиталить. Не надо следить за ГРМ и боятся его обрыва. Стало быть такая машина без проблем тысяч 500 пройдет. Для бизнеса, даже если она в...
Моя Фанкарго 99 года на приборке 465 тысяч, движок родной и не капиталился, масло жрёт литр на 4-5 тыс км, не дымит. То есть реальная машина, выпущена четверть века назад, не эксклюзив, ширпотреб. Починить можно в любой точке мира. Так ли она не выгодна по сравнению с электромобилем ? Для девочки в салон красоты ездить или для поездок работа - офис, расход бензина не большой, а для коммерческой деятельности, с большими пробегами, слишком мал запас хода. С нынешними технологиями это фальстарт.
7
12
Ответить
saprunov81
Новосибирск
Vlad Susin
Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Т.е. груз, перевозимый машиной...
Два лимона, норм цена.
3
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Прототип? Это ж макет.
2
8
Ответить
Dimych
Красноярск
бред собачий.
дайте Ларгусь с обычным шеснарем по прайсу 600-800.
7
5
Ответить
alexey Noskov
Кудряшки
Запас хода - это одно, а размер батареи - другое! Сомневаюсь что пихнут больше 50квт ч! Следовательно запас хода не больше 250км с расходом 20квт! Также вопрос в цене! Если она будет стоить столько же,...
44 примерно будет используемая 40квч, я так думаю. цена 2.5млн. как обычно. про климат не чего не написали и химия аккума. вообщем обычная конверсия бензинки в электричку, многие так делают.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
9099401
А если введут налог на машины с ДВС? ))))
в смысле введут? а его что, отменял кто-то?
6
1
Ответить
9099401
Михаил Русанов
налоги и сегодня есть
Не, Вы недооцениваете наше правительство.
Если надо будет пересадить людей на электрички - просто добавят налог именно на машины с ДВС. Допустим, до 100 л.с. - 200 тыщ. От 100 до 200 л.с. - 400 тыщ. И так далее. Естественно, заботясь об экологии и это вот все.
Плюс зарядок построят. А заправки бензиновые, наоборот, сократят.
И вот, вуаля, половина граждан уже ездит на электричках.
 
8
Ответить
9099401
6089797
И батарея с инвертором вечные.
А это уже смотря какие комплектующие закупить )))) если по откату самые дешевые, то их хватит года на два. Если что-то нормальное, то лет 5-6 протянет, думаю. А там уже и коррозия полезет, и все остальное.
Плюс наука не стоит на месте, вполне возможно изобретут аккумуляторы, которые смогут служить и по 10-15 лет.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Если грузовой салон не сократился - нормальный городской грузовичок получится. Вот только количество зарядных станций увеличить нужно ;) и не только в Нерезиновой.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5827
обычно лады хвастаются количеством клапанов. тут как-то не очень понятно
1
9
Ответить
     
Сообщений: 69
Vlad Susin
Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Т.е. груз, перевозимый машиной...
АвтоВАЗ не сможет сделать адекватный ценник. Уверен на 100500%
2
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
а обычный ларгус будет?
3
2
Ответить
9099401
KirillTA
Я прикинул. С пробегом 150км в день, бензиновая версия будет съедать 15 литров топлива в смену (грубо) умножаем на год, бенз берем по 50р. литр, итого за 3 года (обычно дольше не катают коммерческую технику)...
"Затем мотается пробег...."
А Вы в теме я смотрю )))
Смотать пробег можно и на электричке. И софт переписать, чтобы он тебе заряд 90% показывал. Либо контрактный акум воткнуть.
Но это действия, чтобы, будучи перекупом, впарить. А потом выкинуть симку и больше никогда с человеком не встречаться.
Ну такой себе подход )))
1
4
Ответить
9099401
mikl84
в смысле введут? а его что, отменял кто-то?
ну не рофлите.
Введут еще один, дополнительный. Типа, экологический сбор или еще что-то.
1
2
Ответить
9099401
Не, Вы недооцениваете наше правительство. Если надо будет пересадить людей на электрички - просто добавят налог именно на машины с ДВС. Допустим, до 100 л.с. - 200 тыщ. От 100 до 200 л.с. - 400 тыщ. И...
Ога я помню как тут на дроме два года назад прикалывались над стратегией правительства по сокращению личного ТС ,до 2030 года,а теперь мы видим что такое осуществить очень даже легко и просто...
2
11
Ответить
Денис
Новосибирск
ПАЛАСИО
Цвет машины красивый
Не машина а поверхность покрашеная красивая. Тоже нравится.
 
10
Ответить
CCCP2013
Цена 3 ляма?
3
6
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Румыны одобряют
1
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15-рублёвый
АвтоВАЗ молодцы, так держать. Через пару лет перегоним Теслу по овьему выпуска элекроавтомобилей!
По говьему
 
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vlad Susin
Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Т.е. груз, перевозимый машиной...
Никаких предпосылок к адекватным ценам нет
2
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vlad Susin
Отчасти Вы правы. Но скорее всего такие машины будут покупаться в большие города, а в них какая-никакая инфраструктура есть и она активно развивается. Использовать ее для межгорода явно не будут, как и...
Какая? Никакая!
2
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vlad Susin
По салону - панель от прошлой версии Дастера, а также дверные карты - это пылесборники, которые имеют еще и пластик, в который въедается грязь намертво. Их крайне не удобно мыть и протирать. А в рабочей...
И попросить на это миллиард из бюджета
2
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 740
Все будет решать цена.И неважно для каких целей машина - для бизнеса или личного пользования.Если цена электро-Ларгуса будет равна цене бензинового Ларгуса + стоимость бензина года за три +ТО мотора,то в чем смысл покупки? Электро он ведь тоже будет денежку потреблять при зарядке... Опять же - батарейка не вечная...Мне только цвет понравился....Чем изобретать чего-то,содрали бы схему один-в-один от Приуса - гибрида...Там моторчик 1,8 очень неплохой и сама машинка ну очень надежная - годами проверенная...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
 
1
Ответить
сергей
Барнаул
9099401
А это уже смотря какие комплектующие закупить )))) если по откату самые дешевые, то их хватит года на два. Если что-то нормальное, то лет 5-6 протянет, думаю. А там уже и коррозия полезет, и все остальное....
Советские батарейки крона на атомной инергии., служат 200 и более лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром