Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей

В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей

27 Ноября 2020 | 13862 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
906 (81%)
210 (19%)

Jaguar Land Rover объявил о начале продаж в России внедорожника Defender нового поколения L663, который выпускается с конца 2019 года. Заказы на новый «Деф» у нас принимали с сентября, с 27 ноября стартовали «живые» продажи новинки.

В России внедорожник представлен с тремя двигателями на выбор: 2,0-литровыми турбодизелями на 200 и 249 л.с., а также бензиновым 3,0-литровым турбированным с 48-вольтовым стартер-генератором, его мощность составляет 400 л.с. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый «автомат», есть 2-ступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Напомним, что в новом поколении Defender впервые в истории получил безрамную конструкцию кузова.

В базовой комплектации Standard (от 4 060 000 рублей) Дефендер укомплектован светодиодными фарами, адаптивной пневматической подвеской, двухзонным климат-контролем, медиасистемой с навигационным комплексом, камерами кругового обзора. 

Следующая в иерархии версия SE Дефендер (от 4 299 000 рублей) предполагает светодиодные премиальные фары, электрорегулировки передних сидений, а также 11-канальную аудиосистему Meridian мощностью 400 Вт.

Идущее далее исполнение S (от 4 359 000 рублей) имеет отделку сидений натуральной кожей, бесключевой доступ в салон, цифровую комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма.

Комплектация HSE доступна только для дизельного мотора мощностью 249 л.с. Здесь у Дефендера — матричные светодиодные фары, панорамная крыша, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, отделка сидений кожей со вставками из перфорированного материала. Цена такого исполнения — от 5 675 000 рублей.

В топ-версии X (от 6 892 000 рублей) внедорожник дополнительно отличается черными глянцевыми вставками на капоте, кузов покрашен в цвет Gloss Black.

Для всех комплектаций доступен зимний пакет, который включает обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и передних сидений. Присутствует также система автономного нагрева двигателя и салона с дистанционным управлением со смартфона.

Третий ряд сидений, трехзонный климат-контроль и система ионизации доступны в опциональных пакетах Family Pack и Family Comfort Pack. Последний дополнительно предлагает подогрев задних сидений.

В общей сложности покупатели Defender могут заказать 170 аксессуаров, которые объединены в четыре пакета: Adventure, Country, Explorer и Urban.

На данный момент в российских автосалонах Jaguar Land Rover имеются внедорожники в модификации 110, позже к ним присоединятся машины в короткобазовой трехдверной версии 90.

Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
 
Land Rover Defender 90
Land Rover Defender 90
 
Land Rover Defender 90
Интерьер Land Rover Defender
 

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 4136
УАЗ Патриот за 4.5 ляма )))
72
182
Ответить
Роман
Красноярск
Диско паркетник переодели назвали легендарным именем и вот он маркетинг
144
68
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6183
Вот это действительно легенда..
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
44
112
Ответить
Kosak
Пенза
Что они однозначно переоценили свою новинку! Это прям премиум какой то для грязи! Что то жалко будет гробить 6 Лямов кровных рублей в грязи .... хотя ....... какие зарплаты такие и возможности.....
118
21
Ответить
Роман
Красноярск
Настоящий внедорожник это рама и мосты
121
59
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
4 в минималке и почти 7 в максималке...это дефендер, который в любые*****а мог залезть- слов нет, один мат...вот тут соглашусь- лучше патриот)... четыре патриота ))
117
33
Ответить
1489811
Дром, вы там не ошиблись? SE должна быть повыше, чем S - нет?

И вроде как выходил 3-литровый дизель?
29
10
Ответить
1489811
Цены - ровно такие, как и ожидалось.

Дромоспециалисты, хватит ныть про "ой как дорого, лучше патриот" - вы бы методичку свою сменили уже, а? Машина в ДРУГОМ классе теперь играет, херли вы ее с утилитарниками ровняете?
112
44
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12607
цены конечно не маленькие, не для простого смертного в любой стране.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
44
11
Ответить
Нижневартовск
Прекрасный подарок к новому году, нашему уважаемому среднему классу! Подойдет и для ипешника и для многодетного отца семейства!
134
15
Ответить
     
Сообщений: 116
для, нас смертных это сказки,ну или фантастика на новый лад....
мазда мпв
23
10
Ответить
17256079
Но зачем оно нужно, когда есть Chevrolet Tahoe?
30
73
Ответить
ilyaisnotshit
Роман
Диско паркетник переодели назвали легендарным именем и вот он маркетинг
Дефендер далеко не паркетник, хоть и без рамы.
63
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Defender,
ride like the wind
Fight proud my son, you"re the defender
God has sent®
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
19
Ответить
В Англии похоже какие новые галюциногенные грибы выращивать начали . Как можно обьяснить такое безумное ценообразование ?
29
80
Ответить
Андрей
Омск
ikuyanov
УАЗ Патриот за 4.5 ляма )))
В скором времени и уаз будет за 4 ляма, не переживайте)
62
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Какая, говорите, цена?
17
71
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Роман
Настоящий внедорожник это рама и мосты
Окей, нива отправлена в отставку.
Ну и дастер на дизельке тоже
54
4
Ответить
Андрей
Омск
Александр Смелов
Прекрасный подарок к новому году, нашему уважаемому среднему классу! Подойдет и для ипешника и для многодетного отца семейства!
Да да, особенно для отца-героя)
24
2
Ответить
Андрей
Омск
Бернардо Коломубино
В Англии похоже какие новые галюциногенные грибы выращивать начали . Как можно обьяснить такое безумное ценообразование ?
В вечно деревянных дорого, в долларах, ойро и фунтах не так страшно. Да и зарплаты у них человеческие, не такие как у "среднено класса" в Снежной Нигерии
74
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
Если сравнить тачку с прадо то.... не так уж и дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
77
7
Ответить
  
Сообщений: 9734
ikuyanov
УАЗ Патриот за 4.5 ляма )))
УАЗ Патриот для бездорожья, лучше подойдет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
23
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26237
6 миллионов рублей получается стоит. Не дёшево
Продам уши от мертвого осла.
23
4
Ответить
Snork
Новороссийск
17256079
Но зачем оно нужно, когда есть Chevrolet Tahoe?
Затнм что на Тахе съезжать с асфальта противопоказано.
44
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26237
Snork
Затнм что на Тахе съезжать с асфальта противопоказано.
а Дефендер будут покупать для съезда с асфальта???
Продам уши от мертвого осла.
40
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3555
А что народ жалуется на цену? Забыли сколько стоит китайский кроссовер Тугила или как он там? Так напомню, 2.5 млн рублей ))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
81
3
Ответить
17256079
Snork
Затнм что на Тахе съезжать с асфальта противопоказано.
А на лендровере рекомендуется это делать, что ли? :D
15
13
Ответить
  
Сообщений: 388
Да ладно вам ныть, амеры снимут в каком нибудь своем боевике где этот "монстер" едет по болоту как по асфальту или по горам ползает где человек не залезет и все сразу вауу, да эта машина мечта - вот он настоящий внедорожник!!!И все его недостатки сведутся к одному - его цена!
Honda Elysion 2004г 2.4 RR2
13
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7291
GMaxx38
Окей, нива отправлена в отставку.
Ну и дастер на дизельке тоже
Ну, дастер, хоть на дизельке, хоть на бензине, изначально курил...
Только Омск, только победа!
16
23
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9386
Kosak
Что они однозначно переоценили свою новинку! Это прям премиум какой то для грязи! Что то жалко будет гробить 6 Лямов кровных рублей в грязи .... хотя ....... какие зарплаты такие и возможности.....
Не 6 а 4, не кровных, а придуманных)))
11
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9386
Роман
Настоящий внедорожник это рама и мосты
Урал на военных моста, или з л с блокировка и))
12
5
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 921
да по старинке будем крузаки брать в эти то деньги...а на этом пусть москвичи катаются по грибы)))
44
15
Ответить
Андрей
В вечно деревянных дорого, в долларах, ойро и фунтах не так страшно. Да и зарплаты у них человеческие, не такие как у "среднено класса" в Снежной Нигерии
Ой да ладно какой снег в Украине если только в карпатах
25
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12182
Что то что тысяч долларов дороговато, даже для гентельменов с ихними зарплатами. Альтернатива - любой другой внедорожник. Джип, Форд, Крузак и т. д.
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
Роман
Настоящий внедорожник это рама и мосты
Сейчас набегут экспердосы по конструкции автомобилей и скажут тебе,рама-это зло для авто,а мосты- это полный отстой.
11
12
Ответить
    
Сообщений: 2013
Алексей Чебеков
Defender,
ride like the wind
Fight proud my son, you"re the defender
God has sent®
Мановар сила!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2013
Даг Демуро прикупил такой. Будем следить. Говорят этот без мостовой Деф довольно проходимый. Со старым его сравнивал уже СarWow
7
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2617
Живые продажи на мертвом рынке РФ....
20
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46635
За 6 лучше уж в сторону ку7 смотреть, там хоть и статус и комфорт и понадежней и в пир и в мир...
Кто не матерится - тот не работает!
11
31
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5868
Внедорожник которому выпала участь возить блогеров и телеведущих по ровным дорогам.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
37
3
Ответить
  
Сообщений: 12583
17256079
Но зачем оно нужно, когда есть Chevrolet Tahoe?
Тахо конечно отличный авто, но как на нем съезжать с асфальта?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
14
6
Ответить
Андрей
Омск
Бернардо Коломубино
Ой да ладно какой снег в Украине если только в карпатах
Вы все не угомонитесь про свою Украину))) Надо менять что то)
11
7
Ответить
20082925
MUHI
УАЗ Патриот для бездорожья, лучше подойдет.
Хорошая рифма получилась)
3
4
Ответить
Андрей Щуров
Мог бы так купил, а так разве что поругаю...
7
1
Ответить
Дорого? Вы с дуба рухнули? За кусок телеги из 18 века, который называется Прадо 4.8 миллионов рублей - вот это дорого. За 4 ляма в Дефендере будет то, за что Тойотка накинула бы к Прадо ещё пару миллионов и он бы стоил 6.8 лямов. Да и к тому же - как вы думаете, сколько стоил дефендер предыдущего поколения? Сейчас сложно судить, т.к. он больше не выпускается, но стоил бы он в районе 3.5 если судить по ценам, которые были раньше. К тому же чуть позже появится "бич" версия на обычных стойках, которая будет стоить примерно 3.5
49
15
Ответить
1489811
Бернардо Коломубино
В Англии похоже какие новые галюциногенные грибы выращивать начали . Как можно обьяснить такое безумное ценообразование ?
Этими грибами сейчас экспердный совет дрома обьедается.

Потому что как иначе обьяснить эту безумную упоротость, с которой вы не замечаете очевидных вещей. Был - простецкий внедорожник, по сути УАЗ. Стал - комфортабельным внедорожником, то есть перешел в ДРУГОЙ класс. Его будут покупать люди, рассматривающие LC, Wrangler, Tahoe, X5, GLE, Q7, Discovery. Его и позиционируют так! Как бы премиальный, но не боящийся и «заехать» иногда. Как дорогие модные кроссовки с «сверхпрочным защитным покрытием для дикого бездорожья».

Какого лешего вы все ждете от него цены в 500 тыщ, глубоко и искренне непонятно.

Кстати, на заметку искпердам: тот самый настоящий тру-Дефендер стоил тоже нихрена не копейки, а до 2,5 млн. Это до 2015 года, есличо. На нынешние фантики он был легко переваливал за 3.
46
6
Ответить
Snork
Новороссийск
ПАЛАСИО
а Дефендер будут покупать для съезда с асфальта???
Это уже другой вопрос, но в отличии от Тахо, он может это сделать и за трактором придется идти далеко. )
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Pavel V.
Мановар сила!
Абсолютная 👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8136
Клёвый! Надо брать! 😁🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
4
Ответить
Kosak
Пенза
AndreyG123
Не 6 а 4, не кровных, а придуманных)))
Ну это бомж версия за 4 а 6.5 лимона стоит пацанская!)))))
9
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8136
Как всегда, куча комментов, мол дорого. А что хотели то? За 1 млн как Патриот? 😅 За 2 млн как Кашкай? 😆
Цена вполне адекватная своему классу. Другое дело, что большинству из здесь сидящих это авто не по карману и им остаётся только локти кусать, да чушь в каментах писать.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
36
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Красив и на фоне цен на остальные модели JLR в принципе его цена тоже понятна.
Каков из него проходимец? Ну может какой-то блоxер и загонит его в овна (и то из пресспарка), а так то он там вряд ли будет частым гостем)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9734
20082925
Хорошая рифма получилась)
О нем много стихов и песен сложено, а я так просто написал.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Роман
Диско паркетник переодели назвали легендарным именем и вот он маркетинг
Только у этого паркетника жесткость кузова в несколько раз выше, чем у диско.
И пневма с клиренсом до 291 мм.
Я бы взял вместо Прадо.
18
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Yes
4 в минималке и почти 7 в максималке...это дефендер, который в любые*****а мог залезть- слов нет, один мат...вот тут соглашусь- лучше патриот)... четыре патриота ))
4 куска кала не могут быть лучше одного тортика.
9
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
коммунист
цены конечно не маленькие, не для простого смертного в любой стране.
за 4-4,3 норм аппарат.
лучше всяких киа мохаве и т.п.
но нам придётся брать скорее патриота, а "среднему классу" максимум МПС.
7
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
17256079
Но зачем оно нужно, когда есть Chevrolet Tahoe?
потому что тахо семейный универсал для асфальта.
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Ивановка
Если сравнить тачку с прадо то.... не так уж и дорого.
Вот именно.
По сравнению с Прадо есть большие плюсы.
Пневма на 4 колеса - едет достойно хоть по асфальту, хоть по грунту.
Клиренс до 291 мм.
Есть о чём подумать.
Прадо дизель 200 л.с. - 3,6 млн. бенз 3,9 млн.
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
ПАЛАСИО
а Дефендер будут покупать для съезда с асфальта???
Да, на дачу например или типа того.
Вместо прадо например, который на асфальте так себе.
2
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Chief-mate
Сейчас набегут экспердосы по конструкции автомобилей и скажут тебе,рама-это зло для авто,а мосты- это полный отстой.
Ну и зачем тебе рама и мосты, если этот деф может до 291 мм клиренса за счет пневмы иметь.
И глубина брода в стоке 90 см?

Нахрена тебе рама и мосты в таком случае?
10
13
Ответить
Роман
Красноярск
Ивановка
Если сравнить тачку с прадо то.... не так уж и дорого.
Да одинаково
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
Max Weissheim
Дорого? Вы с дуба рухнули? За кусок телеги из 18 века, который называется Прадо 4.8 миллионов рублей - вот это дорого. За 4 ляма в Дефендере будет то, за что Тойотка накинула бы к Прадо ещё пару миллионов...
Так то машина интересная, подожду бич версию отзывов и спада ажиотажа, машина новая совсем косяков гора полюбому
Российский автопром
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
M18H
Да, на дачу например или типа того.
Вместо прадо например, который на асфальте так себе.
Прадо и стоит подешевле, и рисков меньше с эксплуатацией, с учетом простоты покрепче будет, Дефендер скорее с Туарегом сравнить стоит
Российский автопром
11
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
M18H
Ну и зачем тебе рама и мосты, если этот деф может до 291 мм клиренса за счет пневмы иметь.
И глубина брода в стоке 90 см?

Нахрена тебе рама и мосты в таком случае?
Рама при минусах имеет и плюсы, буксировка телег приятней нет скрежета на крюке и нагрузки на кузов, по пересеченке быстрее можно ехать тк в кузов не так долбит, смотря кто где и как ездит
Российский автопром
10
3
Ответить
17256079
M18H
потому что тахо семейный универсал для асфальта.
А лендровер у нас теперь считается полноценным внедорожником? :D
3
15
Ответить
17256079
kazakovdm
Тахо конечно отличный авто, но как на нем съезжать с асфальта?
А на лендровере?
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
M18H
Ну и зачем тебе рама и мосты, если этот деф может до 291 мм клиренса за счет пневмы иметь.
И глубина брода в стоке 90 см?

Нахрена тебе рама и мосты в таком случае?
Тебе знакомо такое понятие как жесткость рамного кузова и преимущество не разрезного моста перед хлипкими приводами в условиях бездорожья? Если нет,то матчасть в помощь.
17
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
Он чуть не убил ведущего infocar, самопроизвольно разблокировав тормоза на очень кругом склоне. Смотреть с 50 минуты.
https://youtu.be/Y7KahIfkUwc
24
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
Chief-mate
Тебе знакомо такое понятие как жесткость рамного кузова и преимущество не разрезного моста перед хлипкими приводами в условиях бездорожья? Если нет,то матчасть в помощь.
При постоянном использовании в условиях бездорожья мост конечно более живучий, но многие ли живут в тайге? А при среднестатистическом использовании легкового авто мост обуза, это якорь в грязи существенно уменьшающий клиренс и беда на асфальте переставляющая авто на скорости и кренящее его, и на спор в грязи изза моста скорее сольешь сев на брюхо
Российский автопром
11
11
Ответить
    
Сообщений: 1118
Иван
Какая, говорите, цена?
Дефендер по-японски?)
 
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1561
Роман
Настоящий внедорожник это рама и мосты
Настоящий ремонт это цемент и извёстка .
5
7
Ответить
  
Сообщений: 12583
17256079
А на лендровере?
А что с ним не так?
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
1489811
Дром, вы там не ошиблись? SE должна быть повыше, чем S - нет?

И вроде как выходил 3-литровый дизель?
Дром уже не то!🤣
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Где трех дверный???, я б посмотрел!
2
1
Ответить
546413
вот теперь есть что выбирать, а то все Лада Лада.
3
 
Ответить
19645002
На предыдущем Дэфе можно было съезжать с дороги хоть где. Это недоразумение может превратиться в тыкву после первой более-менее серьёзной лужи.
9
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
а Дефендер будут покупать для съезда с асфальта???
Но на нем съехать, если очень приспичит- можно, а на тахо- нет...
7
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Читаю коменты: одни- дорого для авто, который позиционируется как*****омес..и они правы, другие- не машина дорогая, а россияне- нищие...и они правы, абсолютно- нищие и процесс продолжается. Но мне ближе первые- если машина для говен, то зачем ей гламурные плюшки, которые цену задирают, даже в минималке. Минималка должна быть дешёвая, а то она 50- 60 тыр $... так то и для гниющего запада не мало...для понтов- диско, ренж
6
 
Ответить
17256079
kazakovdm
А что с ним не так?
А с тахое что не так?
1
2
Ответить
Роман
Красноярск
Я тут читаю коменты и понимаю многие не понимают что такое рама, что такое мосты и как они работают, и зачем это все нужно
12
4
Ответить
пчела
Находка
рама должна быть гибкая.мосты на бездорожье лучше
1
 
Ответить
1489811
Этими грибами сейчас экспердный совет дрома обьедается. Потому что как иначе обьяснить эту безумную упоротость, с которой вы не замечаете очевидных вещей. Был - простецкий внедорожник, по сути УАЗ....
Что в нем премиального в топе ведь это цена порше кайен . Не слишком оборзели товарищи из лендровера ?
3
1
Ответить
1489811
Yes
Читаю коменты: одни- дорого для авто, который позиционируется как*****омес..и они правы, другие- не машина дорогая, а россияне- нищие...и они правы, абсолютно- нищие и процесс продолжается. Но мне ближе...
Это не машина для говен. Это машина для УНИВЕРСАЛЬНОГО комфортабельного использования. Она может преодолеть серьезное бездорожье - но это не рабочая машина для постоянной утилитарной работы. Где используется 99% Прадо? Вот там же будет ездить и новый Деф.
10
2
Ответить
Pavel V.
Даг Демуро прикупил такой. Будем следить. Говорят этот без мостовой Деф довольно проходимый. Со старым его сравнивал уже СarWow
Даг демуро фееричный д...б
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12583
17256079
А с тахое что не так?
С такой базой и свечами куда ты сьедешь
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1070
Роман
Я тут читаю коменты и понимаю многие не понимают что такое рама, что такое мосты и как они работают, и зачем это все нужно
8 лет владел Хайсом 116 кузов с интегрированной лонжеронной рамой, который возил по 1,2т как за "здрасти" и двери у него закрывались доводчиком до самой продажи. Так и не понял, - нужна ему была рама или нет. А если и нужна, то для какой цели?
7
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1932
рэнглр рубикон поинтереснее будет за эту сумму.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
5
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4901
1489811
Цены - ровно такие, как и ожидалось.

Дромоспециалисты, хватит ныть про "ой как дорого, лучше патриот" - вы бы методичку свою сменили уже, а? Машина в ДРУГОМ классе теперь играет, херли вы ее с утилитарниками ровняете?
Кстати, да, с учетом нового позиционирования имхо цены адекватные, особенно сравнивая с прадиком и тд...
3
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4901
Владимир_Ветер
Он чуть не убил ведущего infocar, самопроизвольно разблокировав тормоза на очень кругом склоне. Смотреть с 50 минуты.
https://youtu.be/Y7KahIfkUwc
Это жесть, конечно, хорошо место было для маневра.. вот вам и 21 век, технологии..
2
 
Ответить
9598181
Новосибирск
Snork
Это уже другой вопрос, но в отличии от Тахо, он может это сделать и за трактором придется идти далеко. )
Сколько раз вы застревали на Тахо при съезде с дороги? Он прямо у обочины колом вставал?
3
6
Ответить
1489811
Бернардо Коломубино
Что в нем премиального в топе ведь это цена порше кайен . Не слишком оборзели товарищи из лендровера ?
6-7 млн не только кайен стоит, на этой поляне полно вариантов. Кто Вам сказал, что Кайен - единственный достойный премиум? У Дефа свои фишки. Гибридный привод, более брутальный имидж, свежесть модели, наконец.

Мне вот 16 миллионов за G-класс кажутся дикостью, а тачку меж тем - покупают. Значит, цена норм.
9
3
Ответить
Ship
Новосибирск
Врангеля лучше бы взял..
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
Роман
Да одинаково
3 мульта за старый дохлый автомобиль который скоро сменит поколение, или 4 мульта за новый 200 сильный дизель на 8акпп?

Я бы взял дефа. Базового. И был бы щеголем, а не колхозавром на 2.7 прадо. Прадо это 4.0.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
19645002
На предыдущем Дэфе можно было съезжать с дороги хоть где. Это недоразумение может превратиться в тыкву после первой более-менее серьёзной лужи.
Уже катались на нем?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
Роман Петров
Даг демуро фееричный д...б
Ну до Красной головы ему конечно далеко... это факт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
6921574
Ангарск
Форд Бронко брутальнее и дешевле, чем этот элитарный кусок английского де... а.
7
7
Ответить
zogar-zag
Kosak
Что они однозначно переоценили свою новинку! Это прям премиум какой то для грязи! Что то жалко будет гробить 6 Лямов кровных рублей в грязи .... хотя ....... какие зарплаты такие и возможности.....
Он грязи в жизни не увидит, первому-второму хозяину будет жалко, а до третьего не доживет :-)
6
 
Ответить
zogar-zag
ФилГуд
да по старинке будем крузаки брать в эти то деньги...а на этом пусть москвичи катаются по грибы)))
За такую цену грибы сами к тебе домой придут :-)
4
 
Ответить
zogar-zag
Pavel V.
Даг Демуро прикупил такой. Будем следить. Говорят этот без мостовой Деф довольно проходимый. Со старым его сравнивал уже СarWow
Психологическая проходимость у него несравненно хуже настоящего Дефендера, хотя тот тоже был не дешев.
6
 
Ответить
zogar-zag
M18H
Только у этого паркетника жесткость кузова в несколько раз выше, чем у диско.
И пневма с клиренсом до 291 мм.
Я бы взял вместо Прадо.
Тебе адрес ближайшего салона подсказать, или БЫ мешает его купить....
1
1
Ответить
zogar-zag
1489811
Это не машина для говен. Это машина для УНИВЕРСАЛЬНОГО комфортабельного использования. Она может преодолеть серьезное бездорожье - но это не рабочая машина для постоянной утилитарной работы. Где используется 99% Прадо? Вот там же будет ездить и новый Деф.
Смысл было изобретать Дисковери под другим названием?
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6921574
Форд Бронко брутальнее и дешевле, чем этот элитарный кусок английского де... а.
Стопудово..но Бронко у нас не предвидится
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
1489811
Это не машина для говен. Это машина для УНИВЕРСАЛЬНОГО комфортабельного использования. Она может преодолеть серьезное бездорожье - но это не рабочая машина для постоянной утилитарной работы. Где используется 99% Прадо? Вот там же будет ездить и новый Деф.
А была для постоянной утилитарной (
2
 
Ответить
19645002
Ивановка
Уже катались на нем?
Независимая подвеска, куча электроники, пневмоэлементы... «Надёжность» - второе имя этой машины.
Хотя я не против независимой подвески - тот же БТР имеет независимую подвеску.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11060
Snork
Затнм что на Тахе съезжать с асфальта противопоказано.
ну когда с крузаком сравнивают - то сразу не противопоказано))
MCV30
 
1
Ответить
1489811
6-7 млн не только кайен стоит, на этой поляне полно вариантов. Кто Вам сказал, что Кайен - единственный достойный премиум? У Дефа свои фишки. Гибридный привод, более брутальный имидж, свежесть модели,...
Это как новый айфон .
 
 
Ответить
Аблом Удоев
ikuyanov
УАЗ Патриот за 4.5 ляма )))
Парвироту до него как весте до короллы
2
4
Ответить
Алексей Дымов
19645002
На предыдущем Дэфе можно было съезжать с дороги хоть где. Это недоразумение может превратиться в тыкву после первой более-менее серьёзной лужи.
На дороге новый Деф показывает себя прекрасно, сколько есть тестов где они и в грязь залазают и просто по трассе едут, я тоже был на тесте, очень много положительных эмоций доставил Деф, вы тоже сходите и поймете на что он способен
6
 
Ответить
Алексей Дымов
Max Weissheim
Дорого? Вы с дуба рухнули? За кусок телеги из 18 века, который называется Прадо 4.8 миллионов рублей - вот это дорого. За 4 ляма в Дефендере будет то, за что Тойотка накинула бы к Прадо ещё пару миллионов...
Солидарен с вами полностью, отличная цена. Люди просто живут стереотипами и им будут толкать Прадо за 10млн. они и будут счастливы, ведь это же Прадо) Новый Деф прекрасен во всем, никаких нареканий, на дороге показывает себя великолепно, много новых функций, которые будут полезны
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1005
17256079
А лендровер у нас теперь считается полноценным внедорожником? :D
Он всегда, с самого начала образования марки был вседорожником.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1005
6921574
Форд Бронко брутальнее и дешевле, чем этот элитарный кусок английского де... а.
Уже продают в России, откуда такое твердое утверждение?
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
19645002
Независимая подвеска, куча электроники, пневмоэлементы... «Надёжность» - второе имя этой машины.
Хотя я не против независимой подвески - тот же БТР имеет независимую подвеску.
А Вы хотели новую тачку именитого бренда на раме середине 40х годов?

Телефон с кнопками, пульт в телевизоре, фонарик на батарейках D и лампой накала, рация на лампах, трехлинейка...

Это новый авто. И он обязан быть на острие.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
4
Ответить
6921574
Ангарск
aleks70.a
Уже продают в России, откуда такое твердое утверждение?
Утверждение на основе анализа цен в странах производства автомобилей. Официальные продажи в России врятли будут.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Вот когда ВОЕННЫЕ согласятся ставить на вооружение кроссовер с несущим кузовом, алюминиевыми рычагами и пневмой, вместо уазиков и геликов, тогда и нам имеет смысл думать. И я не говорю сейчас о броневиках типа Тигра, это совсем другая техника, и весит она в разы больше, и жрет как слон. Я о командирских внедорожниках без бронирования, с легковой колеёй и массой 2...2,5 тонны.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8445
Ребят, завязывайте обсуждения роверов исходя из того , что вы видели его как мимо проезжал и читали в интернете о том, что они дико ломаются. До ровера надо созреть. Все споры про ровер это из категории что первое курица или яйцо, прадо или паджеро ,бензин или дизель..
Новый диф будет очень востребован в мире . Так как он уже не такой железный и дико некомфортный как прежний. На котором по трассе больше 300 км просто не возможно ехать. Так как все ныть начинало. Но он как раз и не такой гламурный как диско.
Это главное в этой машине. И я думаю маркетологи тут попали в десятку.
Сравнивать с прадо ровер нельзя . Даже маленький эвог по комфорту превосходит прадо .роверы это совсем другое. Да ладно даже простенький дискавари спорт и то оставляет куда интереснее впечатления по управляемости и комфорту . Чем прадо ...
Лично я своего прадо мечтал поменять дифа..... даже специально летал в Москву на расширенный тест драйв. Правда тогда цены ещё не говорили .... но цена за бензиновый в той комплектации, которую хочу 7.578.....пока прям люто призадумался......да машина нереально красивая, сочетаюшая все что мне надо.....но дороговато очень.....
Так что пока все же рассматриваю замену на гранд чероки с 5.7....
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
Дизель на 249 сил все же 3 литра к нам будут везти, а не 2, как в статье указано .
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
fedel777
Что то что тысяч долларов дороговато, даже для гентельменов с ихними зарплатами. Альтернатива - любой другой внедорожник. Джип, Форд, Крузак и т. д.
Крузак ни разу не дешевле
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
4 ляма это не дорого. Смотрите цены на крузеры, паджеры и прочие ку7 и туареги.
3
 
Ответить
1489811
Бернардо Коломубино
Это как новый айфон .
Да, можно и так сказать. И айфон, заметьте, отлично раскупают.
 
 
Ответить
Stelios
А что народ жалуется на цену? Забыли сколько стоит китайский кроссовер Тугила или как он там? Так напомню, 2.5 млн рублей ))))
Помним, зачем тогда платить больше за Дефендер?
 
 
Ответить
uj,kby
Ребят, завязывайте обсуждения роверов исходя из того , что вы видели его как мимо проезжал и читали в интернете о том, что они дико ломаются. До ровера надо созреть. Все споры про ровер это из категории...
Яйцо, Паджеро, бензин
 
2
Ответить
1489811
zogar-zag
Смысл было изобретать Дисковери под другим названием?
Да, многие заметили, что новый Деф фактически заменил собой Диско, а Диско они загнали выше. Причины просты: деньги зарабатывают)) что бы тут ни говорили тут на дроме, а рынок железных машин уходит, на нем уже не заработаешь. Плюс дробление, новые ниши. Диско и Деф теперь будут «премиум покруче» и «премиум попроще», ниже поставят бывший Фрилэндер (Диско спорт), а вниз добавят какой-нибудь компакт - и вот тебе в перспективном секторе рынка уже не 2, а 4 модели!

Хотя нынешний Дискавери, конечно, странен и страшен:)
4
 
Ответить
1489811
Yes
А была для постоянной утилитарной (
Смотрите последние продажи этого «постоянного утилитарного». Он никому был не интересен как массовый продукт. Сейчас запускается производство его идеологической копии, INEOS Greanadeur - так вот обратите внимание на его цену. Двести с лишним, и это в фунтах. А за недорогим и утилитарным теперь только в Индию. Или в Россию. Се ля ви, как говорится)
1
 
Ответить
bartolomyu
Томск
Andrey Petrovich
Да ладно вам ныть, амеры снимут в каком нибудь своем боевике где этот "монстер" едет по болоту как по асфальту или по горам ползает где человек не залезет и все сразу вауу, да эта машина мечта - вот он настоящий внедорожник!!!И все его недостатки сведутся к одному - его цена!
Да уже сняли в бондианы, только ещё фильм не вышел в прокат
1
 
Ответить
1489811
Да, можно и так сказать. И айфон, заметьте, отлично раскупают.
Маркетологи не зря свой хлеб едят
 
 
Ответить
19745297
Роман
Диско паркетник переодели назвали легендарным именем и вот он маркетинг
Диско паркетник?
Откуда ж вы такие вылазите..аххх...Красноярск...понятно...
3
3
Ответить
19745297
da-fomin
4 ляма это не дорого. Смотрите цены на крузеры, паджеры и прочие ку7 и туареги.
А 4 ляма и не будет... Реальная цена реальной машины в которую не стремно сесть 6-8...скорее 8....
 
 
Ответить
19745297
Дорага на базе РР Дефа делать... И Диско странный вышел, как румын...
Лучше б Диско среднее между ним и этим Дефом сделали....
Я за Рэнглера в этом классе (из 2х моделей😊), он более фановый чтоль...
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25681
А я думаю откуда очереди пенсионеров в салоны лендровера, а это новинка вышла..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
11895130
Иркутск
Лишь бы коленвал не лопался)
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
9598181
Сколько раз вы застревали на Тахо при съезде с дороги? Он прямо у обочины колом вставал?
С его углом рампы и массой, даже сам съезд на обочину не всегда возможен )
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Alik 70
ну когда с крузаком сравнивают - то сразу не противопоказано))
Хз.. не сравнивал )). Но насколько читал такие сравнения, первый же вопрос: а как часто вы на своём крузаке с дороги съезжаете?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
11895130
Лишь бы коленвал не лопался)
Этого двигателя в гамме нет больше. Новый дизель 3 литра рядный
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5770
Ну за такие деньги теперь и Дефендер станет сугубо дорожной версией, как крузаки, прадики и прочие псевдо внедорожники. Поздравляю!

зы А нужно было всего - руль от двери отодвинуть и больше ничего в нем не менять.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5770
Ивановка
А Вы хотели новую тачку именитого бренда на раме середине 40х годов?

Телефон с кнопками, пульт в телевизоре, фонарик на батарейках D и лампой накала, рация на лампах, трехлинейка...

Это новый авто. И он обязан быть на острие.
Когда мы в рай а они в ад, как нам пророчит руководство нашей страны, нужны будут именно такие - как старый дефендер. Полз где можно и где нельзя, не ломался и пофиг что рулить им нужно было высунув левую руку из окна двери. Остались УАЗ, Нива, ЛуАЗ и Сузуки Джимни. Ну и конная тяга.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Киргиз
Рама при минусах имеет и плюсы, буксировка телег приятней нет скрежета на крюке и нагрузки на кузов, по пересеченке быстрее можно ехать тк в кузов не так долбит, смотря кто где и как ездит
По поводу буксировки - ну в принципе есть такой момент, но если даже легковушки прицепы возят, то думаю с не тяжелыми он явно справится, уж квадрик, гидроцикл или небольшую моторку вполне перевезет.
А вот по пересеченной местности как раз на пневме с клиренсом 291 мм я просто не сомневаюсь, что будет ехать лучше любого рамника.
Рамный МПС например на грунтовке козлит. Помогла ему рама?
Прадо получше, то пневма есть пневма - ни одни пружины не дадут такого комфорта.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Chief-mate
Тебе знакомо такое понятие как жесткость рамного кузова и преимущество не разрезного моста перед хлипкими приводами в условиях бездорожья? Если нет,то матчасть в помощь.
У Прадо спереди те же привода.
Какое преимущество у моста?
Что на пень можно залезть?
Ну так в прадо спереди моста нет и значит ни на какой пень он тоже не полезет.
Зачем тогда сзади мост?
У патриота спереди тоже уже привода, а не полуоси.
И пыльники на раз-два рвутся.
Защиту поставь, если надо.

Но суть в том, что не полезет никто на дефе в такое бездорожье, как на уазе.
И на прадо новых тоже не полезут, максимум грунтовочка до дачи или куда на пикничок.
А в таком случае клиренс 291мм и комфортная пневма решает больше, чем рама и мосты.
Тот же П4 - что хреновый проходимец? А он без рамы и мостов.
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Владимир_Ветер
Он чуть не убил ведущего infocar, самопроизвольно разблокировав тормоза на очень кругом склоне. Смотреть с 50 минуты.
https://youtu.be/Y7KahIfkUwc
У патриота была точно такая же ****я на первых моделях, если еще кто помнит.
Вот ровно такая же хрень.
Они полезли зимой в гору (журналисты) и в один момент встали и покатились назад, а АБС-ка им растормозила колеса.
УАЗ исправил потом.
Тут думаю тоже поправят - явная ошибка ПО. Надо всего лишь отключить АБС при движении назад и всё.
Но прямо сейчас конечно факап знатный.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Yes
Читаю коменты: одни- дорого для авто, который позиционируется как*****омес..и они правы, другие- не машина дорогая, а россияне- нищие...и они правы, абсолютно- нищие и процесс продолжается. Но мне ближе...
Потому что никто не позиционирует этого дефа, как авто для говен.
Всё, закончился деф в этом смысле.
Сейчас это очень проходимый внедорожник.
В том же тесте инофкара, если отбросить факап с растормаживанием колес при скатывании назад с горы, деф показал себя даже лучше джимника - которые тру рамный, мостовой, парттаймовый джип.

Если деф уделал джимни, какой вам в сраку проходимости еще не хватает?

Вот лично я сейчас на перспективу присматриваю себе семейный авто с хорошим клиренсом, размерами с прадо, не дохлым двигателем, чтобы был универсален, хоть по городу, хоть за город, но без экстрима.
Как всегда кандидаты - прадо, п4, мпс, тот же мохаве.
Ну тут деф за 4-4,3 млн вполне себе хорошо смотрится.
Размеры приличные, клиренс самый большой - 291 мм, пневма - комофорт на любых дорогах, двигатель дизель 200-250 л.с., автомат, электронные блокировки, которые вроде как работают адекватно, никакие муфты и коробки не перегреваются (час в гору лезли, мне это избыточно например).
Так что если будут деньги, то я сильно задумаюсь прадо 4л бенз или такой деф с 200 л.с. дизелем.
Пока думаю, может еще что появится, станет ясно, что у дефа с надежностью.
А может появится альтернатива.
Я вон например до недавнего времени про мохав ничего не знал.
А сейчас в принципе неплохой авто, но мне не нравится маленький клиренс и большие свесы.
Хотелось бы всё таки клиренс повыше и свесы покороче.
Свесы например у П4 - идеал, у Прадо чуть похуже, но вполне, У дефа - вообще идеальнейшие.
Клиренс - хотя бы как в П4 - 235 мм.
Прадо уже на грани.
Деф - молодец.
Движка - прадо 4л бенз рулит, п4 со своим 3л бенз в ***е, деф с дизелем 200 л.с. - туда-сюда.
Мохав с дизелем 249 - норм.

А если денег не будет, то МПС на дизеле за 2,5-3 млн.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
17256079
А с тахое что не так?
Лично для меня с тахо не так следующее:
1) он сильно большой для меня - 5м - это перебор. В городе заипёшься ездить, а главное парковаться.
у меня сейчас универсал 4650-4675 в принципе уже на грани удобства.
Например есть места в городе, куда я с первого раза не могу повернуть, приходиться или в 2 захода или заезжать с другой улицы.
Во дворе развернуться тоже бывает проблема, приходится задом ехать.
так что вот лично мне длиннее нынешней не очень-то и надо.
2) двигатель 426 л.с. - много жрёт, большой налог. У прадо даже 4л и то вписан в налог, у остальных тоже в 200-249 л.с. все движки вписаны. Короче больше 249 я не собираюсь брать.
3) клиренс для такой длинной тачки всего 200мм.
нахрена мне платить 4-5 млн. и чувствовать себя убого из-за клиренса?
минимум 220 надо чтобы был.
у дефа вообще пневма до 291 мм.
у П4 - 235 мм.
4) не рулится, не тормозит - следствие размеров разумеется. Почему я и пишу, что сильно большую тачку не надо - будет валкая неизбежно. На тормоза жалуются и на крузаках постоянно, про дефа тоже слышал, так что нафиг эти огромные утюги.
Они просто не удобны в городе, а на легком бездоре сядут и утонут в первой же луже.

Ну остальное уже не важно.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Роман
Я тут читаю коменты и понимаю многие не понимают что такое рама, что такое мосты и как они работают, и зачем это все нужно
Рама это жесткая металлическая конструкция.
Была нужна до того, как научились делать жесткие несущие кузова.
Абсолютно архаичная ерунда и в современном мире не нужна, о чем и свидетельствует то, что рамников почти не осталось.
Тачки на раме кстати по тестам ДТП как правило сливают тачкам с несущим кузовом.
При одинаковой массе и размерах в тачке с несущем кузовом безопаснее в разы.

Рама нужна чтобы можно было лифтануть джип.
Поднять кузов и поставить колёса большего диаметра.
Внимание вопрос - нахрена это делать, если деф на пневме может 291 мм?

Мост - это кусок железа, который с одной стороны прочный, но с другой стороны имеет отвратительный комфорт, ужасную управляемость и норовит на бездорожье за что-нибудь зацепиться и повесить машину на мосты.
Учитывая то, что во всех почти даже рамных джипах спереди уже давно нет моста, но возникает вопрос - а нахрена он сзади?
Вот какой смысл в тачке, у которой только один мост?
Я не понимаю этого компромисса.

Просто тачки сейчас ездят в таком траффике, что ездить на старых мостовых, рессорных тачках уже очень не безопасно и неудобно.
Они не управляются и не тормозят.
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
пчела
рама должна быть гибкая.мосты на бездорожье лучше
чем лучше, если сейчас поголовно мост только один?
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
Mangus
рэнглр рубикон поинтереснее будет за эту сумму.
возможно, но двигатель не налоговый.
1
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
с зарплатой 40000р нужно 8 лет копить, в голове не укладывается
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1005
6921574
Утверждение на основе анализа цен в странах производства автомобилей. Официальные продажи в России врятли будут.
Есть кока кола и есть мухосранск кола, оба продукта есть напиток. Будем игнорировать кока колу? Она же дороже? Почему люди покупают айфоны когда есть сяоми? Отлично когда есть выбор. Судя по вашему посту, весь негатив от невозможности купить Дефендер новый. Но это вопрос к кремлю. И да в цене есть утиль сбор, а это плюс 500 тыс к цене.
 
1
Ответить
15171636
M18H
Только у этого паркетника жесткость кузова в несколько раз выше, чем у диско.
И пневма с клиренсом до 291 мм.
Я бы взял вместо Прадо.
Жесткость кузова как у Туарега. Серьезное достижение.
 
 
Ответить
15171636
Владимир_Ветер
Он чуть не убил ведущего infocar, самопроизвольно разблокировав тормоза на очень кругом склоне. Смотреть с 50 минуты.
https://youtu.be/Y7KahIfkUwc
Вот это я понимаю - внедорожник.
Сколько говорили - для внедорожника не так важны все эти ваши пневмы. электронные помощники и прочий кроссоверный бред.
Для внедорожника/экспедиционника самое важное надежность, что б он тебя вытащил из самого за***ья, что бы не сдох на пол пути, потому что у электроники плохое настроение или не по вкусу топливо с бензоколонки "у Ашота".
Собсна - поэтому, Тойоту и любят, поэтому древнючие Патрули стоят под миллион, собсна за простоту прежний Дэф и любили.
А это мощный покоротитель Москвы и Подмосковья, близлежащих пабов и барбершопов.
6
1
Ответить
15171636
M18H
Потому что никто не позиционирует этого дефа, как авто для говен. Всё, закончился деф в этом смысле. Сейчас это очень проходимый внедорожник. В том же тесте инофкара, если отбросить факап с растормаживанием...
В нагруженной грязюкой поездке - я бы скорее доверился Джимни, чем новому Дефу. Выйдут из строя пневмобалоны, и клиренс будет как у Гранты Драйф Эктив. Отлично, блин.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
FUGA 05
с зарплатой 40000р нужно 8 лет копить, в голове не укладывается
С такой зарплатой даже если подарят продать придется
Российский автопром
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
aleks70.a
Есть кока кола и есть мухосранск кола, оба продукта есть напиток. Будем игнорировать кока колу? Она же дороже? Почему люди покупают айфоны когда есть сяоми? Отлично когда есть выбор. Судя по вашему посту,...
Ну если такие вопросы задавать кремлю смольному белому дому то точно ниче не купишь))))
Российский автопром
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
Роман Петров
Даг демуро фееричный д...б
уверен, вы умнее и не купите дефендер никогда
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25198
Мдя...
Вранглер Рубикон
Гранд Черроки Траилхок
Прадо 150 в последней подтяжке
Все что перечислил в пять мультов войдут, еще есть Форд Бронко...
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
M18H
Потому что никто не позиционирует этого дефа, как авто для говен. Всё, закончился деф в этом смысле. Сейчас это очень проходимый внедорожник. В том же тесте инофкара, если отбросить факап с растормаживанием...
Дефендер , тот ,настоящий- был авто для бездорожья. Нынешний- х.з. Вот Ваши умозаключения- ни о чем. Вы на нём не ездили, как ведёт себя на трассе и в*****ах- загадка. Вот рассуждаете о мохаве- ездили на нём? Я ездил- подвеска, не пневма- ужастна (( Вот я могу заплатить 4 ляма, но не стану...не может, когда его начнут продавать и года через два, когда что-то прояснится- поеду и скажу- вау...а пока есть мпс для загородных дел и седан по городу, который больше жена юзает. Реально, все эти нынешние восторгтюи- от людей, которые его никогда не купят. По мне диско 4 интереснее- там рама есть. У трёх знакомых такие и два, уже с поворотом вкладышей столкнулись...у третьего денег как фанатиков, так он на неё хрен знает сколько тратит. Марка то недешёвая в эксплуатации. Это не прадо...да и не вранглер. ...если одна машина , то проверенный временем прадо и нормально зайдёт гранд чероки
 
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Бернардо Коломубино
В Англии похоже какие новые галюциногенные грибы выращивать начали . Как можно обьяснить такое безумное ценообразование ?
Англия то тут причем? Это нашим рулевым вопрос задать надо - Доколе? или Сх...ли? рубль там так упал
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Max Weissheim
Дорого? Вы с дуба рухнули? За кусок телеги из 18 века, который называется Прадо 4.8 миллионов рублей - вот это дорого. За 4 ляма в Дефендере будет то, за что Тойотка накинула бы к Прадо ещё пару миллионов...
Стоил плюс минус как эвок в 14 году, рядом стояли Деф 110 с небольшим опционалом (вебаста+печка на второй ряд, багажник на крыше) и эвок динамик, 2.2 ляма, причем деф был простой не лимитированный, а эвок в максималке без опций
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
1489811
Этими грибами сейчас экспердный совет дрома обьедается. Потому что как иначе обьяснить эту безумную упоротость, с которой вы не замечаете очевидных вещей. Был - простецкий внедорожник, по сути УАЗ....
Больше 2.5 бывал, на ТО приезжал и какая-нибудь версия 110 с тем же спарко салоном, отопителем, багажником и пр перешагивала этот рубеж, а это дороже эвока со всеми пакетами опций, Дискавери 2.7, или РРспорт, еще чуть добить и Кайен голый ( ждать вечность на тряпочном салоне) на дизеле, Дефендер всегда дорого стоил
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
15171636
Вот это я понимаю - внедорожник. Сколько говорили - для внедорожника не так важны все эти ваши пневмы. электронные помощники и прочий кроссоверный бред. Для внедорожника/экспедиционника самое важное...
А тем кому раз в неделю необходимо короткий, НО сложный участок преодолеть, где обычные паркеты встрянут, а в остальное время асфальт и город, вот им что делать? Мириться с парт таймом? Мириться с "грузовой" рулежкой ( Утрирую, но опыт Л200 и делики кирпича, и прочих рамных/мостовых авто), вот для них вполне подобные авто, еще и довольно стильные и интересные. А каждый день по разбитым дорогам, и в грязь и прочее, то там да, выносливость и неприхотливость на первом месте
2
1
Ответить
алекс
Якутск
зачем он нужен? для грязи у меня подготовленный тлк80. для города и дачи 200-ка.
убили еще одну легенду. вон Гон убил старого патруля, ниссан вогнал в долги и сбежал в парике.
так и здесь видимо эффекттвные манагеры доведут деф до цугундера.
3
 
Ответить
15171636
Дмитрий
А тем кому раз в неделю необходимо короткий, НО сложный участок преодолеть, где обычные паркеты встрянут, а в остальное время асфальт и город, вот им что делать? Мириться с парт таймом? Мириться с "грузовой"...
Ну да, ну да.
Показать друзьям разок - смотри как я могу, это конечно серьезно.
Мне прям интересно - куда это раз в неделю гражданин будет ездить на авто от 4 млн, где требуется клиренс 290 мм?
На дачу?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
15171636
Ну да, ну да.
Показать друзьям разок - смотри как я могу, это конечно серьезно.
Мне прям интересно - куда это раз в неделю гражданин будет ездить на авто от 4 млн, где требуется клиренс 290 мм?
На дачу?
Не все в городах живут, но многие туда на работу ездят. Бывает всю ночь метет, а утром ехать в город надо.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
1489811
Еще раз спрошу всех экспердов, яростно отстаивающих необходимость рамы, мостов и надежности «настоящего железного дефендера».

Почему такую охеренную вещь в последние годы покупали в 10-20 раз хуже, чем стремные презренные «асфальтовые» внедорожники без рамы и мостов?

И почему вы сами-то (95% из вас - точно) до сих пор ездите по жизни не на Дефендере, Рэнглере или 70-м Крузере, а на все тех же «несущих» и «независимых»? Ну хоть бы индийскую Махиндру тогда купили бы, ведь мосты и рама самое главное в обычной жизни! Че не берете-то?


Так смешно, когда очередной «эксперд» с важным видом вещает про «вот испортили Вещь», хотя в первом Дефе и не ездил ни разу.
2
3
Ответить
15171636
MUHI
Не все в городах живут, но многие туда на работу ездят. Бывает всю ночь метет, а утром ехать в город надо.
Именно для таких простых деревенских работяг и нужен этот скромный от четырехмиллионный Деф
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
15171636
Именно для таких простых деревенских работяг и нужен этот скромный от четырехмиллионный Деф
Работяг? На селе только работяги живут? Сейчас все, кто имеет возможность, живут за городом и чем дальше, тем лучше для здоровья.
Работяга не купит автомобиль за пять-шесть миллионов.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
15171636
MUHI
Работяг? На селе только работяги живут? Сейчас все, кто имеет возможность, живут за городом и чем дальше, тем лучше для здоровья.
Работяга не купит автомобиль за пять-шесть миллионов.
Я думаю те кто могут позволить себе Деф, поселок посерьезней себе могут позволить
1
 
Ответить
Иван
Какая, говорите, цена?
Что за киндер 🤭 сюрприз ты выложил?
1
 
Ответить
Pavel V.
Мановар сила!
И Judas Priest!!!!!! 🤟
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3555
Борис Иванов
Помним, зачем тогда платить больше за Дефендер?
Даже не знаю, что вам сказать, чтобы показать бессмысленность вашего вопроса
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Ценник не для россиян, где 17 тысяч рублей - средний класс...
2
 
Ответить
19645002
Ивановка
А Вы хотели новую тачку именитого бренда на раме середине 40х годов?

Телефон с кнопками, пульт в телевизоре, фонарик на батарейках D и лампой накала, рация на лампах, трехлинейка...

Это новый авто. И он обязан быть на острие.
Не отказался бы от хорошего кнопочного телефона сейчас...
1
 
Ответить
19645002
Алексей Дымов
На дороге новый Деф показывает себя прекрасно, сколько есть тестов где они и в грязь залазают и просто по трассе едут, я тоже был на тесте, очень много положительных эмоций доставил Деф, вы тоже сходите и поймете на что он способен
Всё веселье закончится тогда, когда обломит рычаг. Анекдот напомнить про танкистов и фею?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
15171636
Я думаю те кто могут позволить себе Деф, поселок посерьезней себе могут позволить
И че там снег сам исчезать будет? или переметы расступаться перед машиной?
Российский автопром
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
15171636
Я думаю те кто могут позволить себе Деф, поселок посерьезней себе могут позволить
Посерьезнее, это поближе, или подальше от города?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7240
15171636
В нагруженной грязюкой поездке - я бы скорее доверился Джимни, чем новому Дефу. Выйдут из строя пневмобалоны, и клиренс будет как у Гранты Драйф Эктив. Отлично, блин.
Как это они выйдут из строя? Ну тогда на джимми заклинит мотор и он вообще не поедет))))))) А Патриот загорится а Прадо на бок ляжет)))))))
Российский автопром
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
15171636
Ну да, ну да.
Показать друзьям разок - смотри как я могу, это конечно серьезно.
Мне прям интересно - куда это раз в неделю гражданин будет ездить на авто от 4 млн, где требуется клиренс 290 мм?
На дачу?
Вполне, загородный дом+снегопады, выезды на природу с семьей
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
Fox_liar
Когда мы в рай а они в ад, как нам пророчит руководство нашей страны, нужны будут именно такие - как старый дефендер. Полз где можно и где нельзя, не ломался и пофиг что рулить им нужно было высунув левую руку из окна двери. Остались УАЗ, Нива, ЛуАЗ и Сузуки Джимни. Ну и конная тяга.
Про не ломался поржал. Особенно с дизелем от транзита)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
19645002
Не отказался бы от хорошего кнопочного телефона сейчас...
Мой основной телефон
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
15171636
В нагруженной грязюкой поездке - я бы скорее доверился Джимни, чем новому Дефу. Выйдут из строя пневмобалоны, и клиренс будет как у Гранты Драйф Эктив. Отлично, блин.
Всегда можно палку привязать, если уж до этого дойдет.
Только в суровые*****ы на них не поедут.
Для другого тачка.
Мне пневма важнее, чем*****ы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
Роман Романыч
И Judas Priest!!!!!! 🤟
У меня тут список имеется на этот счет, начиная от Black Sabbath и АСDC заканчивая Metallica и Pantera
2
 
Ответить
6921574
Ангарск
aleks70.a
Есть кока кола и есть мухосранск кола, оба продукта есть напиток. Будем игнорировать кока колу? Она же дороже? Почему люди покупают айфоны когда есть сяоми? Отлично когда есть выбор. Судя по вашему посту,...
Какая-то обида в тексте, вы владелец английского д.... а, ой извините, ленд ровера?
На ваш выпадок в мою сторону отвечу, что позволить действительно не могу ввиду того, что езжу на новом баварце. Да и не устраивает меня соотношение цена-качество-характеристики у ЛР в принципе.
А при чем тут вообще кремль, утильсбор, наболело? )))
 
 
Ответить
Киргиз
Как это они выйдут из строя? Ну тогда на джимми заклинит мотор и он вообще не поедет))))))) А Патриот загорится а Прадо на бок ляжет)))))))
Клин мотора на Джимнике - это вообще последнее, что может произойти в этом списке) Чтоб такой мотор загубить, надо минимум тыс 40-50 масло в нем не менять. P.S. был лютейший сервсиный опыт с Маздой 3 и мотором 1.6, который ровно столько выдержал на масле с завода)
1
 
Ответить
Pavel V.
У меня тут список имеется на этот счет, начиная от Black Sabbath и АСDC заканчивая Metallica и Pantera
Уважаю!!!))))
1
 
Ответить
M18H
Потому что никто не позиционирует этого дефа, как авто для говен. Всё, закончился деф в этом смысле. Сейчас это очень проходимый внедорожник. В том же тесте инофкара, если отбросить факап с растормаживанием...
Хм, а мне по видео показалось, что ведущий явно поставил Джимника выше нового Дефа, даже с учетом того, что Джимник у них подготовленный. Там вроде ясный вывод был, что Деф перешел в некий другой класс и потерял внедорожный статус предыдущего поколения.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
19745297
А 4 ляма и не будет... Реальная цена реальной машины в которую не стремно сесть 6-8...скорее 8....
Там в базе уже все есть, что б не было стремно
 
 
Ответить
Max Romanchikov
Новый LR Defender - Evoque для мальчиков.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1005
6921574
Какая-то обида в тексте, вы владелец английского д.... а, ой извините, ленд ровера? На ваш выпадок в мою сторону отвечу, что позволить действительно не могу ввиду того, что езжу на новом баварце. Да и...
сейчас не владелец, о прошлом Дискавери 5 самые приятные воспоминания, не больше.
 
 
Ответить
19745297
da-fomin
Там в базе уже все есть, что б не было стремно
Такая база с её оснащением стыдливо глаза опускать при встрече с топовой Вестой будет...
 
 
Ответить
20857749
Fox_liar
Когда мы в рай а они в ад, как нам пророчит руководство нашей страны, нужны будут именно такие - как старый дефендер. Полз где можно и где нельзя, не ломался и пофиг что рулить им нужно было высунув левую руку из окна двери. Остались УАЗ, Нива, ЛуАЗ и Сузуки Джимни. Ну и конная тяга.
Ага, только Джимни из всего этого списка способен не просто ползти, а еще и ползти долго и беспроблемно. Поэтому выбор очевиден как бы.
 
 
Ответить
20857749
15171636
В нагруженной грязюкой поездке - я бы скорее доверился Джимни, чем новому Дефу. Выйдут из строя пневмобалоны, и клиренс будет как у Гранты Драйф Эктив. Отлично, блин.
Согласен, тем более, что у многих блогеров электроника на новом Дефе уже давала очень серьезные сбои, которые еще и приводили к аварийным ситуациям. Лучше надежный Джимни, который пролезет где угодно, но и вернется обратно при этом!
2
 
Ответить
20857749
Киргиз
Как это они выйдут из строя? Ну тогда на джимми заклинит мотор и он вообще не поедет))))))) А Патриот загорится а Прадо на бок ляжет)))))))
Моторы на Джимниках больше 700 тысяч километров нормально бегают. Если сами не знаете, как ломается пневма (а уж тем более - на бездорожье) - поговорите с профильными специалистами.
 
 
Ответить
20857749
Ивановка
Про не ломался поржал. Особенно с дизелем от транзита)
Да, надежностью ЛР не отличались никогда. А вот Джимни - вполне соответствует этому понятию. Прочные неразрезные мосты, хорошая рама (особенно усиленная у нового), качественный движок. Все, что нужно.
 
 
Ответить
20857749
https://motor.ru/news/broken-defender-26-10-2020.htm Тут сказано все о том, чем является новый Деф. А Джимни - как был честным неубиваемым внедорожником, так им и остался.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
20857749
Да, надежностью ЛР не отличались никогда. А вот Джимни - вполне соответствует этому понятию. Прочные неразрезные мосты, хорошая рама (особенно усиленная у нового), качественный движок. Все, что нужно.
Но я бы выбрал лр.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
19745297
Такая база с её оснащением стыдливо глаза опускать при встрече с топовой Вестой будет...
Топовая Веста хдхдхд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!