Компания Jaguar Land Rover расширила линейку нового Defender грузовой версией с неостекленным жестким верхом. Она имеет в названии приставку Hard Top.
Новинка доступна в обеих кузовных модификациях — трехдверной 90 и пятидверной 110. Они сочетают в себе вместительное грузовое пространство, практичность и комфорт, заявляет производитель. В Великобритании цены на новые версии начинаются от 35 000 фунтов стерлингов (=3 млн рублей).
В салоне грузового Defender нет ни второго, ни третьего ряда сидений, зато есть раскладное место, расположенное между передним водительским и пассажирским креслами.
Разработкой крыши занималось подразделение Jaguar Land Rover по спецзаказам — SVO (Special Vehicle Operations). Задняя подвеска у грузового Defender такая же, как и у пассажирской версии, — независимая пружинная, версия 110 может оснащаться пневматическими стойками. Дорожный просвет составляет 291 мм, 110-я с пневмостойками может преодолевать брод глубиной 900 мм. Максимальный вес буксируемого прицепа составляет 3500 кг.
«Мы максимизировали функциональность и удоство использования грузового отсека нового Дефендера, используя жесткие материалы и умные решения для хранения. У нас получился более удобный и практичный автомобиль, чем классический Defender Hard Top», — говорит Майкл ван дер Санде, глава подразделения SVO.
Новинка адресуется в первую очередь строительным бригадам и любителям охоты.
Впервые Defender получил грузовую модификацию в 1950 году.
Новый Land Rover Defender дебютировал в сентябре 2019-го во Франкфурте (Германия). В России стандартный пассажирский вариант Defender 110 стоит от 4 512 000 рублей (2,0 л, дизель, 200 л.с., АКП).