Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленный Land Cruiser Prado доехал до Европы. Мощный мотор и современнее оборудование

Обновленный Land Cruiser Prado доехал до Европы. Мощный мотор и современнее оборудование

01 Сентября 2020 | 33896 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1774 (86%)
287 (14%)

Рамному внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado актуального поколения J150 уже 11 лет, но японская компания не спешит с его преемником. Вместо этого Toyota представила модернизированную версию модели, которая получила улучшенный мотор, обновленную электронику и слегка подретушированную внешность.

Главное в обновленном Прадо — улучшенный 2,8-литровый турбодизель, который по сравнению с предшественником приобрел 27 л.с. мощности и теперь выдает 204 л.с. Его крутящий момент вырос на 50 Нм и достигает 500 Нм. Добиться таких показателей удалось за счет применения балансировочного вала и усиления системы охлаждения, кроме того, мотор обзавелся системой старт-стоп, хотя в России и ряде других стран ее отключат. В паре с двигателем будет работать все тот же 6-скоростной «автомат». Благодаря увеличившейся мощности внедорожник теперь разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды против 12,7 у машины с мотором старой спецификации, в смешанном цикле модель расходует всего 7 литров дизеля на 100 км пути — на 17% меньше, чем раньше. Напомним, что улучшенный турбодизель до этого дебютировал на обновленных Hilux и Fortuner. В России мощность этого мотора составит 200 л.с. ради более выгодного коэффициента транспортного налога.

В салоне машины появилась улучшенная мультимедийная система с быстрым интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Поработали японцы и над системой безопасности Toyota Safety Sense: ее вторая генерация определяет пешеходов и велосипедистов ночью и при необходимости может активировать экстренное торможение.

Со старта продаж модернизированный Prado предложат в Европе в спецверсии Black Pack. Ее отличают черный наружный декор, решетка радиатора и корпуса зеркал, а также прозрачные рассеиватели задних фонарей. Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру тоже выполнен в темных тонах.

В России посвежевший Прадо должен появиться до конца текущего года. Модель с прежней версией 2,8-литрового дизеля оценивается минимум в 3 399 000 рублей.

Ранее Toyota представила Land Cruiser Prado для внутреннего японского рынка.

Улучшенный Toyota Land Cruiser Prado Black Pack
Улучшенный Toyota Land Cruiser Prado Black Pack
 
Улучшенный Toyota Land Cruiser Prado Black Pack
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado Black Pack
 
Toyota Toyota Land Cruiser Prado до обновления
Toyota Toyota Land Cruiser Prado до обновления
 
Интерьер Toyota Toyota Land Cruiser Prado до обновления
 

Комментарии

Алексей
Бийск
надо брать
94
42
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27591
Прадо выезжает из 10 секунд??!! Космос...
Продам уши от мертвого осла.
182
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27591
Тойота, своими версиями, не забывает про загорелых
Продам уши от мертвого осла.
75
23
Ответить
Алексей Лысенко
Убиться можно какой пердалет...
75
37
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Разгон 9.9 уже что то но все ещё мало. О тормозах умолчали а значит как их не было так и нет и это плохо , хотя дилер предложил за 400 тыс усиленные воткнуть ) ну и умолчали про систему PDF которую «прожигать следует , остановившись у обочины и нажав соответствующую кнопку». Скопировали бы уже у немцев что ли чтобы все это происходило само находу.
85
85
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Разгон 9.9 уже что то но все ещё мало. О тормозах умолчали а значит как их не было так и нет и это плохо , хотя дилер предложил за 400 тыс усиленные воткнуть ) ну и умолчали про систему PDF которую «прожигать...
Про PDF подсказал кто?))
55
11
Ответить
Прадо вечен как русофобское лоби в чате
63
30
Ответить
     
Сообщений: 3738
zeleke
Разгон 9.9 уже что то но все ещё мало. О тормозах умолчали а значит как их не было так и нет и это плохо , хотя дилер предложил за 400 тыс усиленные воткнуть ) ну и умолчали про систему PDF которую «прожигать...
DPF
Как понять 9.9 мало? Для города нормально вполне
67
17
Ответить
    
Сообщений: 1164
Прадо - трактор, в европе их крайне мало, и в основном в комплектации барабан фермеры берут(в ценьральной европе по крайней мере так)
Но у нас все его считают конкурентом х5))) и жалуются на слабые тормоза и разгон
176
13
Ответить
Илья
Владивосток
Кир97
Прадо - трактор, в европе их крайне мало, и в основном в комплектации барабан фермеры берут(в ценьральной европе по крайней мере так)
Но у нас все его считают конкурентом х5))) и жалуются на слабые тормоза и разгон
прадо круче конечно)
48
19
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Их кто то берет в европе?
73
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19778
zeleke
Разгон 9.9 уже что то но все ещё мало. О тормозах умолчали а значит как их не было так и нет и это плохо , хотя дилер предложил за 400 тыс усиленные воткнуть ) ну и умолчали про систему PDF которую «прожигать...
10 секунд мало с женщиной. А для рамного внедорожника достаточно.
Отличие прожига только в том, что у Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время. Система там и там автоматически проверяет, когда пора прожечь. А ты думал, что очень сложная система и доступно только богоподобным немцам? )
101
34
Ответить
  
Сообщений: 14239
x555wpm
Их кто то берет в европе?
Вряд ли. Скорее всего просто для ассортимента держат.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
37
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7627
Илья
прадо круче конечно)
Чем трактор?
Российский автопром
41
13
Ответить
Илья
Владивосток
Киргиз
Чем трактор?
не. трактор круче
36
7
Ответить
17929615
Чита
Какого хрена 7 мест только в топе...Не хотят пендосы чтоб мы плодились!!!
9
44
Ответить
XP
Томск
.. все обрадовались, и только где-то в Ульяновске заплакал мужчина с женской причёской...
46
11
Ответить
18202306
17929615
Какого хрена 7 мест только в топе...Не хотят пендосы чтоб мы плодились!!!
Японцы до сих пор пребывают в прошлом веке . Давно уже пора перейти на наборные комплектации . Открыл конфигуратор и как в Лего , собрал себе машину .
46
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3398
Рестайл всегда лучше. Уже учтены и, зачастую, исправлены все "детские" болячки.
38
20
Ответить
Vlad
Чита
С баксом/евро под 80/90 только посмотреть в салоне
85
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Владимир_Ветер
10 секунд мало с женщиной. А для рамного внедорожника достаточно.
Отличие прожига только в том, что у Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время. Система там и там автоматически проверяет, когда пора прожечь. А ты думал, что очень сложная система и доступно только богоподобным немцам? )
« Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время.» удобное это когда ты не знаешь что и когда прожигается а у Тойоты это неудобно ибо нужно искать возможность и главное время прожечь сажевый. У прадо на двери водителя красуется наклеечка с рекомендацией.
34
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
groff
DPF
Как понять 9.9 мало? Для города нормально вполне
А зачем для города прадо ?
62
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Про PDF подсказал кто?))
Все все поняли кроме тебя. Автозамена изменила DPF на PDF. Если смысл не уловил то собственно -мимо.
22
14
Ответить
555888
Кемерово
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
63
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Владимир_Ветер
10 секунд мало с женщиной. А для рамного внедорожника достаточно.
Отличие прожига только в том, что у Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время. Система там и там автоматически проверяет, когда пора прожечь. А ты думал, что очень сложная система и доступно только богоподобным немцам? )
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 8.8 а эти цифры как прокомментируешь это много или мало для рамного внедорожника?))) учитывая что выше 9.9 по твоему экспертному мнению достаточно.
23
36
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
17929615
Какого хрена 7 мест только в топе...Не хотят пендосы чтоб мы плодились!!!
причем тут пиндосы?
29
2
Ответить
Сов 79
Томск
Такой нужно брать в базе на механике и ездить на охоту и рыбаку.
32
17
Ответить
Евгений
Реутов
ПАЛАСИО
Прадо выезжает из 10 секунд??!! Космос...
На квотере🤣.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 513
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
Не забываем, что отличий 150 от 120 в части платформы не так и много. Так что все 18.
37
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Нормас тарантас . С 4.0 пушечка , тянет он его бодро , как раньше gx470 , сейчас прадо это тот самый старый добрый GX 470 который мне нравился . Ходовая сбитая и одновременно мягкая , в повороты теперь сильно не швыряет , в предельной дуге тоже терпим , мелкие и средние неровности пролетает незаметно, на твёрдых грунтах стоит уверено , **** не норовит теперь прыгнуть в строну как на прошлом поколении.Но есть и большой минус , рама теперь с завода может быть уже с жучками ржи особенно по сварным швам , неоднократно замечал такое на новых, окрас рамы никакущий , ещё отвратительный по качеству пластик , очень быстро царапается и затирается и запах новой машины у Прадо совсем не плюс , запах дешевого дермантина отвратителен !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
35
12
Ответить
     
Сообщений: 3738
zeleke
А зачем для города прадо ?
смотря для какого города
18
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
groff
смотря для какого города
Я думаю ,что если в роли города не сусуман выступает то в городе он точно не нужен
9
20
Ответить
АМК
zeleke
А зачем для города прадо ?
Распихивать чернь.
37
 
Ответить
11984389
Сургут
эл ручник с автохолдом не завезли в конце 20 года...
6
19
Ответить
Каройнер
Чита
Владимир_Ветер
10 секунд мало с женщиной. А для рамного внедорожника достаточно.
Отличие прожига только в том, что у Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время. Система там и там автоматически проверяет, когда пора прожечь. А ты думал, что очень сложная система и доступно только богоподобным немцам? )
Черт его знает...этот сажевый фильтр....читал пару отзывов, что не очень все хорошо там прожигается и даже чистки у дилера не помогают...в итоге владельцы новых практически машин вынуждены были фильтр как-то удалять, перепрошивать комп...иначе часто электроника душила мотор....
14
3
Ответить
Нижневартовск
Версия До/После - Найди 10 отличий!
10
3
Ответить
Павел
Томск
Закопайте его уже, 11 лет на конвейере. Где новое поколение? 200-ке вообще 13 лет уже
21
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2444
Владимир_Ветер
10 секунд мало с женщиной. А для рамного внедорожника достаточно.
Отличие прожига только в том, что у Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время. Система там и там автоматически проверяет, когда пора прожечь. А ты думал, что очень сложная система и доступно только богоподобным немцам? )
Шутку в топ! Та не - амператор придумал, а лазутчики германские подглядели.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
2
Ответить
8648672
А у нас карплей и андроид авто нету.. интересно можно прошить?
А доброкачественность салона у 150 сильно хуже от 120, очень ощутимо
4
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 868
Интересно в Европе в каких странах он продаётся.
6
3
Ответить
18958761
Alex1234567
Вряд ли. Скорее всего просто для ассортимента держат.
Есть Прадики в Европе , сам у бауэра торговал , ломят цену да не охотно отдают ТД .
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
zeleke
Разгон 9.9 уже что то но все ещё мало. О тормозах умолчали а значит как их не было так и нет и это плохо , хотя дилер предложил за 400 тыс усиленные воткнуть ) ну и умолчали про систему PDF которую «прожигать...
а зачем ты за ним в салон ходил?
MCV30
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
а продажи прадо в россии все равно на высоте
MCV30
17
3
Ответить
18958761
Павел
Закопайте его уже, 11 лет на конвейере. Где новое поколение? 200-ке вообще 13 лет уже
Рамные внедорожники Паша , так и меняют 10-15 лет , это не массовый Киа Рио .
29
5
Ответить
18958761
не автолюбитель
Интересно в Европе в каких странах он продаётся.
По всей Европе .
6
5
Ответить
10885158
MAYBAX24
Рестайл всегда лучше. Уже учтены и, зачастую, исправлены все "детские" болячки.
Угу, к 11-му году болячки исправили.
3
7
Ответить
10885158
zeleke
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 8.8 а эти цифры как прокомментируешь это много или мало для рамного внедорожника?))) учитывая что выше 9.9 по твоему экспертному мнению достаточно.
8,8 было у 282 сил. У 249 9,7 по паспорту.
9
1
Ответить
10885158
zeleke
Я думаю ,что если в роли города не сусуман выступает то в городе он точно не нужен
В Питере уже несколько лет подряд зимой дороги не чистят.
Так что зимой наглядно видно - зачем внедорожник в городе.
17
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
500 Исааков Ньютонов с 2.8 это круто, для Тойоты.
Высокопроизводительные дизели Тойота не любила или не умела раньше делать, в отличие от европейцев.
Если 120 Прадо с 163 лошадьми с низу выстреливал, то этот Прадик просто пушка.
Не, понятно, что из-за относительно невысокой мощности он не гонка, но с низов точно выстрелит!
500 ньютонов это не шутка. В городе и на бездорожье - более чем. Мало кто удержится за ним со светофора.
Берегите хлопцы шрусы..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
16
15
Ответить
  
Сообщений: 15945
Кир97
Прадо - трактор, в европе их крайне мало, и в основном в комплектации барабан фермеры берут(в ценьральной европе по крайней мере так)
Но у нас все его считают конкурентом х5))) и жалуются на слабые тормоза и разгон
Так и есть,колхозники покупают прицепы таскать да в поля выезжать.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
9
10
Ответить
  
Сообщений: 15945
x555wpm
Их кто то берет в европе?
Колхозники и фермеры
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
9
8
Ответить
  
Сообщений: 15945
18958761
По всей Европе .
Да он для европейцев нихрена не экономичный
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
5
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
"Добиться таких показателей удалось за счет применения балансировочного вала и усиления системы охлаждения"

Охлаждение этим моторам нужно, т.к. они склонны греться. Этим страдал ещё их предок 1KZ. Но может речь идёт про интеркулер?
И про балансвалы не понял. Они были и на том же 1KZ, и на мощность обычно не влияют. Что, на 1GD не было раньше балансвалов?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
ПАЛАСИО
Прадо выезжает из 10 секунд??!! Космос...
Из болота, снега и грязи.
7
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
groff
DPF
Как понять 9.9 мало? Для города нормально вполне
Когда ***** короткий - это мало. Надо чтобы на светофорах все завидовали.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Alik 70
а зачем ты за ним в салон ходил?
Пока лишь только посмотреть !!! Все же надежда умирает последней. В целом все ожидаемо - неудобные сидения, дешман лютый везде и во всем, рычаг акпп как из 50х годов, настройки руля и вылет ограничены ... короче конкретный такой сарай. Но на сегодняшний день является самым дешевым авто под мои потребности... Но я пока не решился на его покупку , время ещё есть около полу года на раздумье. И да если Куплю то мнение не изменю что Тойота это г...но а не машины.
8
25
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
10885158
8,8 было у 282 сил. У 249 9,7 по паспорту.
Да это не суть... тут просто эксперты утверждали ,что ему типа за глаза 12,7 сек а как сделали 9.9 оказывается -достаточно. Лет через 40 сделают 6 сек до 100 окажется ,что 6 достаточно ... смешные клоуны.
9
8
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 732
zeleke
Все все поняли кроме тебя. Автозамена изменила DPF на PDF. Если смысл не уловил то собственно -мимо.
Читать надо перед тем как отправлять, а ******латься на Т9. Или отключи коррекцию.
Прям мода пошла свою лень на «автоисправление» списывать.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
5
5
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 732
x555wpm
причем тут пиндосы?
Они всегда виноваты
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
mikob
Читать надо перед тем как отправлять, а ******латься на Т9. Или отключи коррекцию.
Прям мода пошла свою лень на «автоисправление» списывать.
Зачем ее отключать ? Ради двух ослов ?!
4
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
Ну хорьков и всяких равчиков тавота тоже поменяла, а допустим гелик раз в 50 лет меняют
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19778
zeleke
« Прадо ты делаешь это в удобное для тебя время.» удобное это когда ты не знаешь что и когда прожигается а у Тойоты это неудобно ибо нужно искать возможность и главное время прожечь сажевый. У прадо на двери водителя красуется наклеечка с рекомендацией.
Как это не знаешь, когда из трубы валит копать? А если ты не закончил процесс, он начинается заново. Поучи инженеров Тойоты делать внедорожники )))
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19778
zeleke
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 8.8 а эти цифры как прокомментируешь это много или мало для рамного внедорожника?))) учитывая что выше 9.9 по твоему экспертному мнению достаточно.
Чем тебе эти цифры не нравятся? Едет и едет быстрее потока.
Тут ты клоунаду устраиваешь, ты и продолжай выступление.
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19778
Каройнер
Черт его знает...этот сажевый фильтр....читал пару отзывов, что не очень все хорошо там прожигается и даже чистки у дилера не помогают...в итоге владельцы новых практически машин вынуждены были фильтр как-то удалять, перепрошивать комп...иначе часто электроника душила мотор....
Сажевые фильтры после гарантии удаляют у всех производителей. Топливо у нас такое. Ещё и ЕГР отключают, что на Вагах, что на БМВ.
6
2
Ответить
Владимир
Иркутск
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
А нормальный на котором можно проехать 300-400к по гравийке без проблем так и не могут сделать. Таурег так по городу прокатиться, и то в Якутке например или Магадане на нем особо не покатаешь, зимой их немногочисленные владельцы в гараже консервируют, пока прадо там спокойно ездит.
19
5
Ответить
р
Новосибирск
groff
DPF
Как понять 9.9 мало? Для города нормально вполне
это мамкины гонщеги, им жены разрешают гонки покупать только в кузовах типо кроссорвер или универсал, потому что это их оптимальный выбор
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5949
18202306
Японцы до сих пор пребывают в прошлом веке . Давно уже пора перейти на наборные комплектации . Открыл конфигуратор и как в Лего , собрал себе машину .
Это не Японцы, это наша раша такая, в Японии для себя они так и заказывают авто по опциям
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
Этот дроволёт кто-то в европе покупает? Наверное русские и африканские мигрантыDDD
6
11
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5526
zeleke
Я думаю ,что если в роли города не сусуман выступает то в городе он точно не нужен
Ну в Краснодаре да. А в Новосибе очень даже пригодится. Когда зимой можно заехать в любой двор, не задумываясь, занесен он снегом или нет. Хоть и моветон, но на бордюр можно залезть и выехать из пробки или аварию какую объехать. Да мало ли...
15
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7627
nbt
Ну в Краснодаре да. А в Новосибе очень даже пригодится. Когда зимой можно заехать в любой двор, не задумываясь, занесен он снегом или нет. Хоть и моветон, но на бордюр можно залезть и выехать из пробки или аварию какую объехать. Да мало ли...
Сейчас с городской зимой справляется практический любой кроссовок с бОльшим комфортом и меньшими затратами, Прадо для более сложных условий, причем не столько грязевых ванн сколько для ЧАСТЫХ грунтовок и колеи в лесах и полях в силу запаса прочности подвески, в этих условиях РЕГУЛЯРНО бывает от силы четверть его покупателей, но остальным просто нравится уверенность что если попадут в такие условия то не пропадут а комфорт Прадо при этом находят приемлемым, Прадо не превзойдет по проходимости ни РР ни Туарег в отдельных моментах даже сольет, но он однозначно выиграет у них по стоимости РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации в условиях плохих дорог за счет более простой конструкции и как следствие более выносливой и менее дорогой в восстановлении, а восстанавливать по ходовке машину катающую по лесам полям и сезонным дорогам придётся по любому
Российский автопром
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2079
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
Тем не менее по продажам в России Туарег в за.....це по сравнению с Прадо.
9
3
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5526
Киргиз
Сейчас с городской зимой справляется практический любой кроссовок с бОльшим комфортом и меньшими затратами, Прадо для более сложных условий, причем не столько грязевых ванн сколько для ЧАСТЫХ грунтовок...
В Новосибе есть магазин "Гигант" возле Дмитровского моста, с задней стороны проходит дорога в Затон и с уклоном в 45% лужайка на стоянку Гиганта. Сам видел Прадо, спокойно залезшего на этот уклон и поехавшим на стоянку Гиганта. Попробуйте на Крете какой-нибудь. Хоть поступок водителя Прадо не особо красивый, ну а если авария впереди и пробка на несколько часов? При всем при этом на трассу не надо выезжать, помеху создавать...
7
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5808
Мощный мотор?
Не, это не про Прадо.
К мощному мотору нужны хоть какие-нибудь тормоза, настроенная подвеска вместо киселя и желательно поставить руль.
Вот прямо и медленно эта машина едет вполне себе хорошо.
Ждем обвесов спортивных от трд, для поднятия чсв водителей этой телеги.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5808
IvanKR1990
Этот дроволёт кто-то в европе покупает? Наверное русские и африканские мигрантыDDD
Румыны любят. Но то дикари. Цыгане, что с них взять?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Владимир_Ветер
Как это не знаешь, когда из трубы валит копать? А если ты не закончил процесс, он начинается заново. Поучи инженеров Тойоты делать внедорожники )))
Нет там копоти это не Тойота.он та и сажевый что бы догорала копоть. У Тойоты самая отставая система потому стотинка работает автоматически и требует личного внимания. Ты хоть разбейся тут но это факт !!!
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Владимир_Ветер
Чем тебе эти цифры не нравятся? Едет и едет быстрее потока.
Тут ты клоунаду устраиваешь, ты и продолжай выступление.
Вот как раз мне они намного больше начинают нравится чем были ранее. Но ты же сам вечно утверждал, что рамному внедорожнику 12,7 сек за глаза. Но прогресс как говорится не стоит на месте и даже Тойота работая над своими отсталыми дизелями сподобилась улучшить один из основных показателей - мощность , крутящий момент ,что позволило улучшить динамику. Разве не о недостаточной динамике критики неоднократно выражали своё негодование ? Разве не ты утверждал,что этого показателя не нужно и он достаточен ? А здесь даже Тойота фактически признала сей факт и улучшила и все твои и подобные твоим оправдания Тойоты выглядели и выглядят смешными. Пройдёт какое то время и будет он ехать 8 сек , будет сам без помощи прожигать DPF, сделают ему нормальные тормоза и поставят в салоне планшеты и мультимедиа с современными сервисами и вот тогда это будет законченный автомобиль. А пока есть за что критиковать но то что динамику улучшили это прям прорыв.
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
nbt
Ну в Краснодаре да. А в Новосибе очень даже пригодится. Когда зимой можно заехать в любой двор, не задумываясь, занесен он снегом или нет. Хоть и моветон, но на бордюр можно залезть и выехать из пробки или аварию какую объехать. Да мало ли...
Блин, жил в Магадане так там снега поболее чем в Новосибирске и как то без прадо на пузотерках ездили. Хотя когда у меня был тот же паджеро особых привелегий не ощущал. Да и бордюров зимой не найдёшь они засыпаны снегом ...
2
7
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
У меня квартира дешевле Прадо стоит
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
2
Ответить
him541
Новосибирск
Неплохо для*****омеса, но на асфатьте он нервно курит в сторонке в сравнении с Touareg =)
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1770
Gambit
"Добиться таких показателей удалось за счет применения балансировочного вала и усиления системы охлаждения" Охлаждение этим моторам нужно, т.к. они склонны греться. Этим страдал ещё их предок...
Интеркулер появился.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
1
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5526
zeleke
Блин, жил в Магадане так там снега поболее чем в Новосибирске и как то без прадо на пузотерках ездили. Хотя когда у меня был тот же паджеро особых привелегий не ощущал. Да и бордюров зимой не найдёшь они засыпаны снегом ...
Тем не менее, ездящий на пузотерке при появлении материальных возможностей сразу на джип пересаживается. Ни одного богатого не видел самого на пузотерке, разве в какой-нибудь кэмри с водителем.
5
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
nbt
Тем не менее, ездящий на пузотерке при появлении материальных возможностей сразу на джип пересаживается. Ни одного богатого не видел самого на пузотерке, разве в какой-нибудь кэмри с водителем.
Ваше наблюдение в корне не верно. Вы не учитываете погрешности в части региона. Камри это ведро. И очень много пузотерок для водителя по цене превосходят внедорожники , тот же прадо стоит дешевле BMW 5 серии, Ауди А6, Мерседеса E класса и многих других в том числе и Lexus ES.
Очень многим внедорожник не нужен !!!
4
6
Ответить
artem
Томск
Прям душа радуется,как не зайдёшь в новости про прадо и крузаки, дак у всех пуканы рвёт😂и только владельцам крузаков и прадиков чихать на чужие мнения ,им по кайфу эти машины ,потому что они знают толк в надёжности и ликвидности.
15
6
Ответить
zeleke
А зачем для города прадо ?
от бедного ума. у мостогого рамника отличная управляемость на уровне кирпича)))
4
8
Ответить
   
NRW
Сообщений: 868
18958761
По всей Европе .
Хоть раз видел?
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6275
В России после новости оживились генеральные директора ездящие по маршруту дом-работа с обязательным заездом на ежедневную мойку.
В Европе и Австралии оживились фермеры, в США домохозяйки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2318
эту машину можно брать
You'll never walk alone!
3
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5526
zeleke
Ваше наблюдение в корне не верно. Вы не учитываете погрешности в части региона. Камри это ведро. И очень много пузотерок для водителя по цене превосходят внедорожники , тот же прадо стоит дешевле BMW 5...
Ну, не нужен, пусть не ездят! Делов-то!
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2206
Каройнер
Черт его знает...этот сажевый фильтр....читал пару отзывов, что не очень все хорошо там прожигается и даже чистки у дилера не помогают...в итоге владельцы новых практически машин вынуждены были фильтр как-то удалять, перепрошивать комп...иначе часто электроника душила мотор....
Это все бред, не заливай ослинную мочу и проблем не будет, а очистка ДПФ фильтра обычно проводится при ТО у дилера, тк рекомендуется ее сделать перед заменой масла, а то что говорят про автоматическую чистку, то это очистка SCR, это немного другая тема, у меня на дизельном ХТрейле 2013го года автоматическая очистка стояла, у нас в стране ещё с советских времен одни что то с пеной у рта говорят, а другие с удовольствием ездят. Лучше не слушать пиз...болов, а жить и радоваться.
5
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Все все поняли кроме тебя. Автозамена изменила DPF на PDF. Если смысл не уловил то собственно -мимо.
Смысл я уловил. Только нет там никакой кнопки
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Что то срач в округ этого авто не зродовый. Взял себе такой 4.0. Перешел на него с 120 кузова. Есть KDSS , машина на трассе очень хорошо стоит и на грунтовках тоже ( **** не ездит по сторонам). На пляж 200км трасса, 100 км грунтовки с преодолением брода и бездорожья с диагоналками и временем в дороге 6-8ч , не устаешь, машина не подводит. Если бы жил в Мск и ездил только по асвальту на Порш смотрел бы или Рендж... а так по черегям катать лучше на Тойоте или чем нибудь аналогичном.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Смысл я уловил. Только нет там никакой кнопки
Правда что ли ?)) верхняя левая это видимо если Водитель в сидуху решил дунуть ))
2
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2401
Какое усиление у системы охлаждения дизеля который и так не греется"
 
 
Ответить
10885158
Влад_на мазде
В России после новости оживились генеральные директора ездящие по маршруту дом-работа с обязательным заездом на ежедневную мойку.
В Европе и Австралии оживились фермеры, в США домохозяйки.
В США Прадо не продаётся.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
да в своё время цена была до 2,5
далее до 3,5
ща до 4,5
2
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Правда что ли ?)) верхняя левая это видимо если Водитель в сидуху решил дунуть ))
Неправильный какой то Прадо.)
 
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Правда что ли ?)) верхняя левая это видимо если Водитель в сидуху решил дунуть ))
Могу соболя показать с аналогичной кнопкой. Но! Там Каминс. Или только Тойота причина всех бед?))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6275
10885158
В США Прадо не продаётся.
Не могут себе позволить?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Могу соболя показать с аналогичной кнопкой. Но! Там Каминс. Или только Тойота причина всех бед?))
Мы же Тойоту обсуждаем ? Вроде же технологичная компания а делает такую несовершенную систему.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Неправильный какой то Прадо.)
На форчунер эта кнопка так же стоит. Возможно на хайлакс но я не смотрел его.
 
 
Ответить
19745297
Ну все.... Теперь сможет погонять я с Кодиаком с самым слабым дизелем на 150 лс...
1
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Мы же Тойоту обсуждаем ? Вроде же технологичная компания а делает такую несовершенную систему.
Все там происходит автоматически. 2 новых Прадо дизельных обслуживаются,не просто так говорю.
 
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
На форчунер эта кнопка так же стоит. Возможно на хайлакс но я не смотрел его.
Хайлэндер есть новый,гляну на него.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Все там происходит автоматически. 2 новых Прадо дизельных обслуживаются,не просто так говорю.
Если обслуживаешь двух новых дизельных прадо то почитай на Лёвой водительской двери памятку наклейку. В ней речь идёт о прожигании кнопкой!!!
 
1
Ответить
10885158
Влад_на мазде
Не могут себе позволить?
У них вместо Прадо продаётся 4Ranner и GX.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2428
zeleke
А зачем для города прадо ?
В первый раз я понял для чего крузак в городе, когда этой зимой дядька прокатил меняч объезжая пробки, по новосибирским сугробам. Недавно сгонял а Анапу, жутко завидовал владельцам внедорожников, которые по полям объезжали бесконечные ремонты на дорогах..
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Veider
В первый раз я понял для чего крузак в городе, когда этой зимой дядька прокатил меняч объезжая пробки, по новосибирским сугробам. Недавно сгонял а Анапу, жутко завидовал владельцам внедорожников, которые по полям объезжали бесконечные ремонты на дорогах..
Серьезная заявка для покупки прадо)) но там в Анапе и на Камри по полям можно объехать так что не обязательно нужен прадо. Да и объехав все пробки на прадо все равно тащиться со скоростью 90 км тогда когда а пузотерках и 200 можно валить , что собственно все и делают при конечно же соответствующей дорожной обстановки
 
2
Ответить
8292675
Кир97
Прадо - трактор, в европе их крайне мало, и в основном в комплектации барабан фермеры берут(в ценьральной европе по крайней мере так)
Но у нас все его считают конкурентом х5))) и жалуются на слабые тормоза и разгон
Х5 одноразовые дрова
2
1
Ответить
8292675
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
Хоть десять кузовов, этоДРОВА
2
5
Ответить
Иван
Курган
До этого не мог доехать до Европы вставал по пути)))
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
Fireman1975
Интеркулер появился.
на прошлой генерации 1GD не было интеркулера?
вот те раз.. как же они снимали момент и мощность.. интеркулер был уже у 1KZ-Ti 20 лет назад..
я думал, тойотовцы просто улучшили его производительность. оказывается поставили. LOL.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
18958761
Cefiro 56
Да он для европейцев нихрена не экономичный
Великой популярности нет , но продается.
 
1
Ответить
18958761
не автолюбитель
Хоть раз видел?
Я даже перегонял 100 ТД Крузак .
 
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Если обслуживаешь двух новых дизельных прадо то почитай на Лёвой водительской двери памятку наклейку. В ней речь идёт о прожигании кнопкой!!!
Хм...обязательно посмотрю.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Хм...обязательно посмотрю.
А лучше зайти к од Тойота и сядь в новый прадо и увидишь воочию
 
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
А лучше зайти к од Тойота и сядь в новый прадо и увидишь воочию
Без надобности. Я не планирую Тойоту к покупке.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Без надобности. Я не планирую Тойоту к покупке.
Тем не менее выше ты утверждал что у неё нет кнопки проживания DPF а она есть и чтобы убедится в ее наличии я тебе предложил сходить и увидеть но ты почему то решил что я отправляю тебя приобрести Тойоту...
1
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Тем не менее выше ты утверждал что у неё нет кнопки проживания DPF а она есть и чтобы убедится в ее наличии я тебе предложил сходить и увидеть но ты почему то решил что я отправляю тебя приобрести Тойоту...
Для тебя лично выложу позже фото салона Прадо.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Для тебя лично выложу позже фото салона Прадо.
Зачем мне лично ? Я в субботу был у ОД Тойота и лично видел эту памятку. Ты же споришь не я.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Для тебя лично выложу позже фото салона Прадо.
И да мне фото «салона» не интересно .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
13035703
Без надобности. Я не планирую Тойоту к покупке.
На прадо клубе даже чуваки написали о кнопке и о инструкции на левой двери
 
 
Ответить
12654421
Прадо - идеальный авто для России. За исключением цены. Все-таки, 2 квартиры можно взять вполне, а если одну, то весьма приличную. Не про снарые столицы речь веду, разумеется...
1
 
Ответить
7130763
Братск
Хороший трактор. Сразу только егр глушить и мозги прошивать стайдж 2. Балансировочные валы это лишнее ИМХО
2
 
Ответить
Алексей Лысенко
Убиться можно какой пердалет...
бандитам понравится, будут брать
1
1
Ответить
Виталий Радонежский
Прадо вечен как русофобское лоби в чате
у вас ус отклеился (страница vk удалена)
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
x555wpm
Их кто то берет в европе?
работаю там водителем, езжу много, по городам и весям гуляю не меньше. Прадо не видел ни разу. Видел полноценные крузаки, даже тундру, но в основном в Дании, так там и рэм встретить можно. В остальной Европе это редчайшее зрелище.
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
18958761
По всей Европе .
полагаю вопрос был про то, где его покупают, а не где он представлен на продажу...
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
Gambit
500 Исааков Ньютонов с 2.8 это круто, для Тойоты. Высокопроизводительные дизели Тойота не любила или не умела раньше делать, в отличие от европейцев. Если 120 Прадо с 163 лошадьми с низу выстреливал,...
моя девятилетняя мохаве со всей семьей внутри едет 8,9. Без надрыва и напряга. В стоке 550 Исааков. Дизельная 6-ка. Салон комфортнее, просторнее, длина салона и объем багажника ощутимо больше, третий ряд полноценнее.
Прадо, если абстрагироваться от ценника - это машина для фермера, чтоб с относительным комфортном доехать до трактора и начать пахать поле, ну а потом домой. Притащить прицеп с тонной другой солярки для спецтехники и т.д. Именно под это заточен прадик, а у нас в стране из-за ценника его превратили в некий премиум внедорожник, наделив его статусом. И все только из-за ценника...
 
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
lis@ndrew
моя девятилетняя мохаве со всей семьей внутри едет 8,9. Без надрыва и напряга. В стоке 550 Исааков. Дизельная 6-ка. Салон комфортнее, просторнее, длина салона и объем багажника ощутимо больше, третий ряд...
Салон не могу сравнить. По моменту - у Тойоты он честный, не знаю как у Киа. 120 Прадо на бумаге не сильный, но если с места тапнуть, но не верится. Полный привод у него классический "честный". Мохаве это большой кроссовер. Полный привод у него подключаемый. Для оффроуда это имеет значение.
Прадо - да, больше машина для оффроуда. Ну и легендарная надежность. У соседа такой намотал уже боле полумиллиона и не собирается останавливаться.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
Gambit
Салон не могу сравнить. По моменту - у Тойоты он честный, не знаю как у Киа. 120 Прадо на бумаге не сильный, но если с места тапнуть, но не верится. Полный привод у него классический "честный"....
Насчет того, что мохаве чистый кроссовер - согласен на все 200%, потому что так и есть. Да, его внедорожный потенциал выше хайлендера или соренто прайм с новым пафом, но с прадиком или паджериком ему не тягаться. Опять таки, тут всё упирается в потребности. Я когда выбирал машину, искал в первую очередь комфорта для всей семьи. Тут муха на голову выше прадика. И просторней и по посадке значительно приятней. По поведению на дороге тоже, потому как более уверенно стоит на дороге и держит траекторию. Для меня это стало решающим аргументом. Но если искать машину с первоочередной задачей офроуда, то однозначно прадик, хотя бы потому, что муха если и проедет там же, где прадо, то в таком режиме помрёт она значительно раньше, так как не рассчитана на такую эксплуатацию, в отличие от тоёты.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
lis@ndrew
Насчет того, что мохаве чистый кроссовер - согласен на все 200%, потому что так и есть. Да, его внедорожный потенциал выше хайлендера или соренто прайм с новым пафом, но с прадиком или паджериком ему не...
Большой 7-местный кроссовер это интересный вариант. Хотя антураж у Мохаве "на любителя".
У корейца несколько смущает надёжность и цена ремонта. Для меня это пока загадка.
Его V6 турбодизель в 250 лошадей относится к первому поколению мощных дизелей, которые появились с момента Туарега. Каков ресурс его поршневой? Топливной?
АКПП 8-ступка насколько надёжна?
Эти все агрегаты чьи - Киа или нет?
Что с коррозионной стойкостью?
Что с надёжностью салонных механизмов и вообще электрики?
Подвеска какой ресурс имеет, часто ли требует ремонта? Там ведь как на хонде многорычажка, да ещё сзади пневма.
Откуда берутся контрактные запчасти на Мохаве, если заявляют что не с РФ?
Да, вопросов много. Кореец всё-таки, хоть и топовый. Вон, по моторам они часто не в чести, потому и сомнения..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
18958761
lis@ndrew
полагаю вопрос был про то, где его покупают, а не где он представлен на продажу...
ТД Прадо есть в Германии , правда немчура за б.у. цены ломят , гнать в Россию смысла нет .
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
Gambit
Большой 7-местный кроссовер это интересный вариант. Хотя антураж у Мохаве "на любителя". У корейца несколько смущает надёжность и цена ремонта. Для меня это пока загадка. Его V6 турбодизель...
По мотору муха почти вечная. На 200-250 надо поменять цепь с натяжителями и вперёд. По топливной она выше всех похвал, так как всеядна и ремонтопригодна. Восстановление форсунки (когда в ней всё заменяется на новое, кроме корпуса) стоит около 5 тысяч рублей. По подвеске все рычаги толстые, неубиваемые, а резинки имеют каталожные номера и легко заменяются. Запчасти беру только новые и только оригинал, цены более чем радуют, сравнимы только с жигуарами. Блок чугунный, никакого алюминия. Коробки что 6-ти, что 8-ми ступки это ZF с большим запасом по моменту, потому и надежные весьма. На 8-ми ступке болячка пинки на 2 и 3 передачах лечатся заменой соленоидов, цена вопроса с заменой масла 15-17 тысяч, проблема не возобновляемая.
По салону и электрике не встречал вообще нареканий на форуме профильном.
По коррозии сложно сказать, у меня чистая кореянка, даже намека нет... помял 5-ю дверь (по льду снесло на трубу ограждения газона у подъезда) уже второй год так езжу, некогда в ремонт отдавать (официалы от 3 дней заявили), так ничего не намекает на ржавчину, хотя в месте вмятины краска отпала до металла. Но вот на форуме Калининградские машинки жалуются на коррозию.
Откуда берутся контрактные запчасти я понятия не имею, так как мне они не интересны от слова "совсем". Нахрена они нужны, когда оригинал стоит очень и очень разумных денег.
Ну и по моторам вопросы только к бензинкам, по корейским дизелям всё выше всех похвал.
Ну а насчет антуража, так любая машина на любителя. Идеальных для всех и каждого просто не бывает.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
lis@ndrew
По мотору муха почти вечная. На 200-250 надо поменять цепь с натяжителями и вперёд. По топливной она выше всех похвал, так как всеядна и ремонтопригодна. Восстановление форсунки (когда в ней всё заменяется...
По контракту - просто увидел, что замятую левую переднюю дверь продают за 10 т.р. На правом руле их обычно сбывают по цене металлолома. А тут дороже, чем ПР в отличном состоянии. И подумал - сколько же тогда стоит в нормальном состоянии, если такие продаются, и почём тогда новые?
Описание Мохаве заманчивое.
3-й ряд полноценный как у минивэнов, или же как на 7-местных кроссоверах (для маленьких детей) ?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
Gambit
По контракту - просто увидел, что замятую левую переднюю дверь продают за 10 т.р. На правом руле их обычно сбывают по цене металлолома. А тут дороже, чем ПР в отличном состоянии. И подумал - сколько же...
третий ряд нечто среднее между кроссоверами и минивэнами. В гэлакси было удобнее, но и тут я при росте 180 см и лишнем весе вполне могу сидеть, хоть колени и высоко. Люди ростом 160-165 там вполне комфортно сидят. Но у меня там в основном дети в креслах и для этой цели он просто идеален ;)
Единственный косяк - удобный механизм прохода на третий ряд реализован только справа, слева это делается отодвиганием вперед дивана за ручку спереди снизу и последующим наклоном спинки вперёд, обратно в обратном порядке. Неудобно, но возможно. А справа один рычажок сбоку спинки он и спинку наклоняет на оптимальный угол и вперед дает откатится.
Но это уже мои придирки, а так вполне себе классный третий ряд.
Если рассматриваешь в серьез муху - не поленись, прокатись. Уж очень у неё подвеска специфическая... Хотя я привык быстро. Но недавно решил приподнят чутка и поменял вкруг стойки на каябу от прадо. Машину как подменили, стало гораздо комфортнее. Цена вопроса с работой около 25 тысяч, что я считаю вполне разумной цифрой. Туда еще вошла замена пружин вкруг (у меня не пневма). Дополнительно пришлось поменять передние верхние сайленты с развальными болтами на задней многорычажке, но это мелочи. Сайленты оба в районе 800 рублей, болты 600 за оба и работа в районе 1000. Вообще именно по обслуге мохаве просто таки радует. Ну очень бюджетная машина, особенно для такого класса. Тот же гэлакси был просто таки денежным пылесосом при том, что не ломался, просто плановые замены по пробегу и текущее ТО на нём стоили неразумных денег... после него с мухой одно удовольствие. Из-за дешевизны содержанки, купил себе на зиму комплект дисков с новой более широкой резиной, на лето взял не злую атшку и за зиму перекрасил родные диски. Короче, начал вкладывать деньги в свистоперделки, потому что привычная статья на обслугу машины оставляет реальный запас денег, которые тратишь на всякие приятности :) Ну и расход по трассе 9-10 (до 130) по городу 11-12, для 2,5 тонной машины это, как по мне, просто "нюхает". Как-то на юг ехали, попали в плотный поток, где фиг обгонишь, то запреты, то встречка плотным потоком, при скорости 75-80 расход упал до 7,9 :) ну и приятно, когда при такой экономичности топнешь, а она реально срывается, причем с любой скорости. 80-140 она просто выстреливает, даже с полным салоном и боксом на крыше.
Я часто меняю машины, с мухой уже почти 2 года, закралась мысль поменять, начал смотреть на что, много думал, прикидывал и понял, что только на более новую муху, другие машины не дают в совокупности того, что я получаю от мухи. Единственное, на что можно махнуть - 200-й крузак, но он дорогой, угоняемый и ощущения при управлении, что он тяжелый и неповоротливый, хотя по подвеске значительно, просто многократно комфортнее мухи, но вот по совокупности характеристик (стоимость владения, риски угона, получаемый комфорт за те деньги, что он стоит и прочее) муха для меня пока всё же выигрывает.
Нравился дискавери 4-й, но покатушки на нём показали, что он классный, но очень уж маленький, мне всё же хочется больше машины ;)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
lis@ndrew
третий ряд нечто среднее между кроссоверами и минивэнами. В гэлакси было удобнее, но и тут я при росте 180 см и лишнем весе вполне могу сидеть, хоть колени и высоко. Люди ростом 160-165 там вполне комфортно...
У меня машины конструктивно похожи. Что-то на тойотах, что-то на хонде. Про дешевые оригинальные корейские сайленты наслышан. Правда, считается что ходят они не так долго, как на японцах, но и стоят бросово. Как неоригинал корейцы примерно равны китайцам, но в оригинале вроде сами делают, а не тупо заказывают в китае в свою упаковку. Многрычажка со всеми сменными сайлентами это отлично. Ведь их и менять надо чаще. У того же Прадо сзади всё куда надёжнее.
Колеса нужно иметь пару комплектов всегда. Перебортовка резины на 1 комплект дисков это не комильфо по куче причин. Давно не рассматриваю перекраску - сейчас проще купить комплект почти новых дисков за недорого, от тех же корейцев. Я хондовские оригинальные диски раньше брал от 8 тыщ комплект, новые.
Каяба если черная, то это считается "фуфел", извиняюсь за честность. У них хорошие аморты это made in Japan, синие, или темс на тойоты, но такие стоят в разы дороже. У меня есть и те, и те. Черные это китай, оно и по цене видно. Не ходят
Я раньше задумывался про что-то похожее на Мохаве. Honda Pilot.

А что не так с подвеской Мохаве? Жесткая? Короткоходная? Пробиваемая? Что именно?
Дизель его - это скопированный немец?
ZF фирма очень известная, но далеко не AISIN по надёжности. У них очень сильно плавает от модели к модели. То ахтунг, то супер.
По топливной - коммонрейл это болячка современных дизелей, без которого они правда тапок-тапком, так что приходится терпеть. Кроме электрофорсунок есть и сама часть высокого давления, она крайне чувствительна к качеству топлива. Разбавит АЗС на трассе осеннюю соляру керосином для "зимности" - и привет насосной системе. Так что, я бы забыл про "всеядность", Лукой ДТ-ЭКТО и т.п. only. Всеядна аппаратура старых камазов. И то, даже её раз в год капиталят. Для ранних коммонрейлов лили 2-тактное масло от снегоходов, примерно стакан на бак. Я так тоже делал при изношенном плунжере ТНВД - и он переставал клинить, прям видно было результат. Могу рекомендовать.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2918
Gambit
У меня машины конструктивно похожи. Что-то на тойотах, что-то на хонде. Про дешевые оригинальные корейские сайленты наслышан. Правда, считается что ходят они не так долго, как на японцах, но и стоят бросово....
Начну сначала:
Ходят сайлекнты ни разу не мало, так как у меня поменяны только те, что с развальными болтами, да и то 2 из 6 счзади. Менял так как закисли болты. Признаком износа или задубевания на сайлентах просто нет. Из резинок еще поменял втулки стаба. Остальные родные стоят и признаков близкой смерти не подают.
Колес у меня было пара комплектов и вполне можно было еще сезона 3 гонять на зиме и парочку на лете, но лето шоссейка, а зима узкая, штатного размера, хотелось покрасимше да пошире. Диски я брал ультра бюджетные K&K и вышел комплект около 26 тысяч + доставка, так что не все так радужно. Родные оригинальные диски стоят 45 за комплект, реплика 32. Потому перекраска всего комплекта за 8 тысяч очень и очень классная штука. Диска на вид новьё а цена при этом подарок.
С подвеской не так многое. Она передает на седалище все мелкие неровности дороги, она на каждом лежачем при медленном проезде ударяется спереди об отбойник резиновый на раме, а после проезда еще 3-4 раза клюёт/качется. Да это и не удивительно, я когда менял покачал руками амморты передние, где тяжеленное пихло с коробкой, так они на ход легче чем на вазовской девяточке, что полный нонсенс... вот и раскачивает её безбожно. Каябу я ставил Ultra SR золотистую вроде как японскую. Чёрную я даже не рассматривал, ибо фигня полная.
ZF в случае с мухой можно считать неубиваемой. В данном частном случае не уступит ни одному айсину. На гэлакси у меня был айсин, я с ним намучался, так что не все айсины одинаково полезны ;)
Насчет коммон рейла - очень много заблуждений про него. ТНВД там как раз таки такой же как на камазе, просто качает не каждый плунжер в свою форсунку, а пара плунжеров в общую магистраль (common rail). Когда что-то идёт не так с ТНВД, то в 90% случаев это регулятор давления, который на мухе сменный и стоит около 6 тысяч вместе с заменой. Топливо я лью действительно только лукойл. Никаких нареканий. Даже резал фильтр топливный после 20 тысяч ради прикола, так он как новенький, буквально пара частичек металлических на нём и все. Очень порадовало. Масло я зимой лью, так как одby из смазывающих агентов, как ни странно парафин, а зимой его меньше. Лью в пропорции 1 к 100 в гомеопатических целях. Обычно бездымное синтетическое. Из эффектов - на холодную форсунки цокотят значительно тише, примерно как при +10, когда за бортом -30, а это как минимум не вредит машине ;)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
lis@ndrew
Начну сначала: Ходят сайлекнты ни разу не мало, так как у меня поменяны только те, что с развальными болтами, да и то 2 из 6 счзади. Менял так как закисли болты. Признаком износа или задубевания на сайлентах...
У коммонрейла в отличие от ТНВД огромное давление и прецезионность на порядок выше. От этого и износ куда ощутимее. ТНВД ездит пока совсем не сдохнет. Коммонрейл просто дохнет и не едет. Поэтому, добавление вами масла это полезный момент. Хотя Лукойл и заявляет про смазывающие добавки (в замен серы, которой стало мало), добавление масла в его ДТ раньше помогало при износе, а значит, есть куда стремиться.
Замена амортов и стоек в таком случае полезна, и не понятно на что рассчитывали корейцы. На езду кроссовера по шоссе?
То, что у вас сайленты родные без намёков на трещины - удивительно. Даже японские сайленты довольно быстро покрываются сеткой трещин. Особенно после зимней эксплуатации. Я забыл, каков пробег машины?
Движок - немецкая копия или свой корейский?
А вообще, видимо, Мохаве корейской сборки - достойный аппарат.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22489
lis@ndrew
Начну сначала: Ходят сайлекнты ни разу не мало, так как у меня поменяны только те, что с развальными болтами, да и то 2 из 6 счзади. Менял так как закисли болты. Признаком износа или задубевания на сайлентах...
Ещё скажу вот что.
По поводу подвески.
Если каждый шов передаётся на пятую точку, то это не лечится более жесткими амортами. Это особенность подвески и износ сайлентов. Жесткие аморты уменьшают крены, раскачку. Но при ударе подвески они помогают передавать на кузов толчок. Поэтому, подбирают баланс жесткости под каждый кузов. Хонда например делает разные аморты под все версии кузова одних машин. Хотя там разницы вроде бы и нет особой. Но зато рулёжка отличная. Даже грузики на рычаги навешивают для колебаний второго порядка.
Смотрите ваши идеальные долгоиграющие сайленты. Там может быть внутренний отрыв, могут быть шарики на втулке внутри резины. И все прочие опоры, точки креплений. Втулки стаба это по идее вообще расходник, если они не сделаны на манер лендкрузеровского. На каком-то пробеге я бы просто купил ВСЕ сайленты и поменял, чтобы подвеска стала новой. Это если помнить какой на была с завода. Если у вас все сменные без рычагов, то это счастье. То же самое и с шаровыми.
На японцах это всё либо дорого, либо требует замены рычагов в сборе. Поэтому практикуют покупку подвески целиком с контрактного донора, машина меняется на глазах. А не просто аморты с пружинами. Хотя и это тоже.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
555888
за 11 лет существования этого кузова Тойоты- Немцы уже сделали 2 новых поколения Туарегов!!!
Слепили - ключевое слово
У меня Прадо 2010 и в городе и из-за городом до сих пор нет проблем
И спрос есть - только подай объявление
А на какой помойке сейчас ваговская Лепнина 10 года....?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!