Тойота показала дилерам план выхода новинок в 2021 году: пять моделей, в том числе Land Cruiser

Тойота показала дилерам план выхода новинок в 2021 году: пять моделей, в том числе Land Cruiser

09 Декабря 2020 | 63114 просмотров

В 2020 году Toyota вывела на японский рынок не так много новинок. Самые важные из них — субкомпактный хэтч Yaris и среднеразмерный кроссовер Harrier. В 2021-м гигант перейдет в наступление и проведет на родине пять крупных премьер, одной из которых станет Land Cruiser. Об этом стало известно благодаря утечке информации: в ноябре Toyota провела закрытый брифинг для собственных дилеров, однако конфиденциальные сведения утаить не удалось.

Как сообщает японское издание BestCarWeb, речь идет о следующих автомобилях: Land Cruiser, GT 86, Aqua, Noah и Corolla Cross. Последняя была показана в июне 2020 года. Однако пока Королла Кросс продается только в Таиланде и сопредельных странах, то есть в спецификации для японцев она выйдет уже в следующем году.

Что касается Land Cruiser нового поколения, то его должны представить в апреле 2021-го. С момента прошлой утечки в начале декабря свежей информации о самом автомобиле не появилось. Японцы все так же пишут о том, что для Land Cruiser 300 адаптируют архитектуру TNGA, которая изначально не предполагает использования лонжеронной рамы.

На смену 4,6-литровому бензиновому V8 у Land Cruiser придет гибрид с 3,5-литровым двигателем. Якобы отдача самого ДВС составит 299 л.с. и 356 Нм, еще около 180 л.с. добавит электромотор. Плюс к этому появится битурбированный 3,5-литровый V6 серии V35A-FTS, его мощность — 415 л.с. Данный агрегат сейчас устанавливают на представительский седан LS 500. Также подготавливается 3,3-литровый дизельный ДВС. Его параметры пока не раскрываются. Не исключено, что в перспективе и на его основе построят гибридную версию.

На текущий момент Land Cruiser 200 в России стоит от 5 239 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 300, предполагаемый облик
Toyota Land Cruiser 300, предполагаемый облик
 
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
 
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Интересно что там за крузер будет, будет ли рама? И как он будет ехать на турбо 3 5
70
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
TNGA же вроде переднеприводная платформа. Как они собрались строить на ней ТЛК? Чем тогда он будет отличатся от РАВ4?)
38
65
Ответить
Игорь
Тюмень
а что тут скажешь, это же ТОЙОТА)))
28
43
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Toyota Corolla Cross топчик
180
36
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Dupont
TNGA же вроде переднеприводная платформа. Как они собрались строить на ней ТЛК? Чем тогда он будет отличатся от РАВ4?)
У TNGA есть разновидность TNGA-N. Платформа предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах и ​​даёт возможность продольного расположения двигателя. На этой платформе построен последний Краун.
71
7
Ответить
Нижневартовск
Будут разлетаться как горячие пирожки в морозный день!
70
42
Ответить
Крузак становится всё меньше похож на внедорожник и всё больше на мешок с какакахами. Начинайте пинать...
200
81
Ответить
Илья Каплан
Лобня
В смысле, Тойота намекнула, что 200-ка будет выпускаться еще N лет с косметическими изменениями?
23
42
Ответить
Денис
Владивосток
Да поставьте уже на него 5 литров
49
13
Ответить
Дизель интересно . Но должен констатировать крузак умер навсегда , останется только имя . Это как с Украиной после Крыма . Название осталось а страна совсем другая уже
62
105
Ответить
xaoc25
«Японцы все так же пишут о том, что для Land Cruiser 300 адаптируют архитектуру TNGA, которая изначально не предполагает использования лонжеронной рамы.»

Я слышал на амерских изданиях что платформа будет F1. Рамная, масштабируемая.
22
8
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
А зачем вообще что-то менять в LC-200? Вполне хороший авто, поклонники есть. Пробеги под полмиллиона без ремонта на служебных и все норм.
114
24
Ответить
  
Сообщений: 16218
Ждёте выхода 300-го?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
110
277
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Рама должна остаться. Без неё уже Крузак будет просто кроссовером. Выносливость кузова упадет, таскать на буксире 3 тонны не сможет.
Вангую, рама останется. База будет длиннее на 5-8 см. Сзади независимая подвеска. 😁✊🏼
Путешествуйте!
74
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Проем окна/задней стойки очень на Паджеро уходящий похож
15
21
Ответить
   
Сообщений: 30930
Константин Алексеевич
Крузак становится всё меньше похож на внедорожник и всё больше на мешок с какакахами. Начинайте пинать...
Двухсотка на фоне этих фоток трёхсотки дак просто шедевр дизайна. У японцев последнее время реально какие-то проблемы пошли с внешностью авто, через одну машину просто уродская внешность
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
64
41
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Бернардо Коломубино
Дизель интересно . Но должен констатировать крузак умер навсегда , останется только имя . Это как с Украиной после Крыма . Название осталось а страна совсем другая уже
Так вы в Украину переезжаете или в Крым ?
17
27
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей
А зачем вообще что-то менять в LC-200? Вполне хороший авто, поклонники есть. Пробеги под полмиллиона без ремонта на служебных и все норм.
В конторе клиентов движок стукнул на служебном крузаке на пробеге в районе 100 тысяч, обслуга была вся у дилера
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
34
48
Ответить
    
Сообщений: 1256
рама 100% останется, для России возможно оставят атмосферник, иначе весь смысл крузака пропадет
30
12
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Дай то Бог - чтобы предполагаемый облик был на 100% другим!
21
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Александр Смелов
Будут разлетаться как горячие пирожки в морозный день!
Не похоже
10
14
Ответить
   
Сообщений: 18797
Королла Кросс то огонь, не то что Рав4 - урод какой-то
33
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Константин Алексеевич
Крузак становится всё меньше похож на внедорожник и всё больше на мешок с какакахами. Начинайте пинать...
Ничто не вечно, паджеро патрол теперь крузер, дорогая машина не может быть внедорожником, ей это никчему
20
8
Ответить
sokolik_tomsk
Судя по видео Менеджера Антона, что 100ка, что 200ка, тупо бегемоты не способные преодолеть бездорожье. Прадо же 120 наоборот, красавчик.
200ке нужно позиционироваться как Субурбан какой-нибудь, просто С-класс среди внедорожников, не для грязи, просто для понтов, для потаскать прицеп с катером.
Нужно V8 с битурбиной ... но есть же лексум, 200ка не может быть круче лексуса.
Тогда вообще не понятно для чего он. Но он все равно хороооооош.
22
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Кир97
рама 100% останется, для России возможно оставят атмосферник, иначе весь смысл крузака пропадет
А как часто в России 200ки по конкретному бездору ездят?
37
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Рама должна остаться. Без неё уже Крузак будет просто кроссовером. Выносливость кузова упадет, таскать на буксире 3 тонны не сможет.
Вангую, рама останется. База будет длиннее на 5-8 см. Сзади независимая подвеска. 😁✊🏼
Должна но не обязана , могут вполне на платформе TNGA , сделать большой полноразмерный кроссовер с продольной компоновкой и независимой подвеской и назвать его ТЛК 300, уже ходили новости что Тойота готовит такой внедорожник , а соплатформеный Лексус TX , вполне может оказаться что это будет он, альтернативой могут оставить Прадо как рамный экспедиционный внедорожник и все , что очень вероятно
17
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Кир97
рама 100% останется, для России возможно оставят атмосферник, иначе весь смысл крузака пропадет
Для глобального рынка если дружить с логикой они могут сделать полноразмерный внедорожник с продольной компоновкой на платформе TNGA для конкуренции с Мерседес GLS и БМВ Х7 и назвать его Лексус TX , а для конкуренции в масс сегменте ТЛК 300 , а вот Прадо вполне могут оставить как альтернативу , что тоже логично .
9
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Думаю что все таки 300-й переедет на легковую платформу , ведь нужно же ещё делать замену LX570 , а ему нужно конкурировать с Немцами , а оставлять в линейке ещё один рамник , а потом городить ещё один полноразмерный кроссовер , на это не пойдёт даже Тойота
14
5
Ответить
Beztormozov
Долго еще на картинках смотреть. Пока на родине выпустят, потом янки оценят. Пару лет можно точно в России не ждать. Не терпеливые, могут казну пополнить. Заплатив поборы на 1/3 цены. Кому нужен внедорожник, Тойота уже 36 лет, выпускает 70 серию. Только вот, из-за тех же поборов, десяток Нив дешевле в болоте утопить.
19
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Константин Алексеевич
Крузак становится всё меньше похож на внедорожник и всё больше на мешок с какакахами. Начинайте пинать...
Я бы развил тему- все новые модели, всех марок всё больше походят на мешок с заказами...вопрос только в цене
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17936
ilyaisnotshit
У TNGA есть разновидность TNGA-N. Платформа предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах и ​​даёт возможность продольного расположения двигателя. На этой платформе построен последний Краун.
Лишь бы, что нибудь ляпнуть То Мультимод, то ТНГА... А что это такое, никто не знает, лишь повторяют друг за другом..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Toyota Corolla Cross может и топчик, но морда у неё страшная, как будто она ударилась о тупое препятствие и расплющилась. А зад и бока красивые.
7
17
Ответить
Oldschool Life
Собсна пока все колхозники гадают, каким будет очередная генерация колхозного джипа, нормальные люди, в том числе и я, держат кулаки, чтобы на GT86 была морда, аналогичная по дизайну морде новой супры.
Другие новинки от Тойоты мало интересны
12
36
Ответить
XPEH
В конторе клиентов движок стукнул на служебном крузаке на пробеге в районе 100 тысяч, обслуга была вся у дилера
Дилеры плохо обслуживают, если вообще это делают, а не просто деньги берут
8
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
И почему-то все обсуждают крузак, а не Акву, более реальна к покупке для большинства комментаторов. Интересно какая будет новая Аква, т.к. уже чуть не 10 лет на конвеере.
16
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
Для глобального рынка если дружить с логикой они могут сделать полноразмерный внедорожник с продольной компоновкой на платформе TNGA для конкуренции с Мерседес GLS и БМВ Х7 и назвать его Лексус TX , а...
И это будет выстрелом себе в ногу. Не будет Тойота конкурировать с глс и х7. По крайней мере не в образе Крузака. Это станет мгновенной потерей армии существующих любителей этой марки, а новые из воздуха не возьмутся.
Путешествуйте!
17
5
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
XPEH
В конторе клиентов движок стукнул на служебном крузаке на пробеге в районе 100 тысяч, обслуга была вся у дилера
Дизельный, предполагаю?
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Aisen
И это будет выстрелом себе в ногу. Не будет Тойота конкурировать с глс и х7. По крайней мере не в образе Крузака. Это станет мгновенной потерей армии существующих любителей этой марки, а новые из воздуха не возьмутся.
Они не глупые люди, лидер рынка как никак, ничего кардинального они делать не будут тк много рисков, а зачем рисковать если ты лидер? Добавят гибрид снизят расход омолодят внешне и внутри и все, да будут капризней и дороже, но уже давно нет у них машин простых и крепких, да и за такие деньги простота никому не нужна, есть тлк70, все как раньше просто крепко рама мосты привод палка мотор из 80х 5млн пол сотни на страну продается и то не новых
11
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Aleksey S
Toyota Corolla Cross топчик
Я вот реально не пойму, любовь к азиатчине, она приобретенная или встроенная?
Не в смысле надежности, и.т.д, просто дизайн?
9
26
Ответить
Beztormozov
kavay
И почему-то все обсуждают крузак, а не Акву, более реальна к покупке для большинства комментаторов. Интересно какая будет новая Аква, т.к. уже чуть не 10 лет на конвеере.
Аква только в версии кросс на авто похожа. Простая, с передним бампером - лопатой от снегоуборщика, печальное зрелище. Одна радость, что греть не надо и бензин нюхает. Соседи в любой мороз заводят, без прогрева. Гибрид зимой рулит)
6
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
И это будет выстрелом себе в ногу. Не будет Тойота конкурировать с глс и х7. По крайней мере не в образе Крузака. Это станет мгновенной потерей армии существующих любителей этой марки, а новые из воздуха не возьмутся.
Конкурировать будет Лексус ТХ построенный на той же платформе что и 300-й , как сейчас Лх570
5
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
А как же новая Тундра ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
И это будет выстрелом себе в ногу. Не будет Тойота конкурировать с глс и х7. По крайней мере не в образе Крузака. Это станет мгновенной потерей армии существующих любителей этой марки, а новые из воздуха не возьмутся.
И на столько ли велика эта армия , что-то мне подсказывает , что эта армия становится все меньше и в глобальном плане ТМ это не устраивает , от кучки фанатов сыт не будешь , нужен новый формат который будет приносить деньги , а у Тойоты и так много внедорожников на раме , а вот полноразмерного люксового вектора способного тягаться с GLS и Х7 нет
7
9
Ответить
222
Челябинск
Крузак вообще дно.китайцы интересней выглядят
6
27
Ответить
Beztormozov
Coshmaran
Я вот реально не пойму, любовь к азиатчине, она приобретенная или встроенная?
Не в смысле надежности, и.т.д, просто дизайн?
Когда Тойота стала лепить решетки на пол морды, все плевались на форумах. Сейчас эту моду подхватили все. Так что Тойота не только законодатель технического прогресса (гибриды) но и дизайна. Таки дела.
21
10
Ответить
Coshmaran
Белово
Beztormozov
Когда Тойота стала лепить решетки на пол морды, все плевались на форумах. Сейчас эту моду подхватили все. Так что Тойота не только законодатель технического прогресса (гибриды) но и дизайна. Таки дела.
Это же не отменяет моего вопроса. Тебе самому нравится? Или так, за толпой?
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Coshmaran
Я вот реально не пойму, любовь к азиатчине, она приобретенная или встроенная?
Не в смысле надежности, и.т.д, просто дизайн?
Азия теперь главный рынок мира, теперь мировой тренд формируется азиатским пониманием красоты, они основной покупатель
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Повелитель Ветра
И на столько ли велика эта армия , что-то мне подсказывает , что эта армия становится все меньше и в глобальном плане ТМ это не устраивает , от кучки фанатов сыт не будешь , нужен новый формат который...
Весьма велика, ни у кого такой нет,Тойота делает больше всех машин, пока
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Андрей
А зачем вообще что-то менять в LC-200? Вполне хороший авто, поклонники есть. Пробеги под полмиллиона без ремонта на служебных и все норм.
100 ещё легендарнее..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Александр Смелов
Будут разлетаться как горячие пирожки в морозный день!
Горячими эти пирожки будут в Японии,у нас эти пирожки будут уже с плесенью.
7
9
Ответить
Beztormozov
Coshmaran
Это же не отменяет моего вопроса. Тебе самому нравится? Или так, за толпой?
Не того спрашиваешь. За ретро душу продам)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
Vizario
А как часто в России 200ки по конкретному бездору ездят?
по умеренному бездорожью часто, за уралом то по зимникам, то просто в городах, где снег чистят через раз. Без полного привода и клиренса никуда.
9
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Aleksey S
Toyota Corolla Cross топчик
Эту машину еще никто не юзал, да даже и не видел, а уже топчик, долбанные сектанты...
MDX
8
16
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Vizario
А как часто в России 200ки по конкретному бездору ездят?
200 берут, чтоб пробки через бордюры объезжать....
MDX
11
9
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Киргиз
Весьма велика, ни у кого такой нет,Тойота делает больше всех машин, пока
Армия фанатов у Тойоты в мире - молодые домохозяйки и начинающий офисный планктон, кому надо хорошую и не дорогую машину.
А вот в России основа армии фанатов 200 = Председатели колхозов, директора шахт и провинциальные чиновники.

Размеры армий не сравнимы...
10
9
Ответить
PunkBuster
Черский
Зря они крузака так кардинально меняют, хотят создать слона без рамы и мостов, ну и назовите его по другому, как будто нельзя придумать название... Крузер должен иметь раму и хотя бы один неразрезной мост, иначе это уже не крузер...
7
8
Ответить
lel1k
Владивосток
corolla cross- voltz решили возродить? одобрямс
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а зачем дизель то , он же ужасно вонючий и непрактичный ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
13
Ответить
1728062
Владивосток
Coshmaran
Я вот реально не пойму, любовь к азиатчине, она приобретенная или встроенная?
Не в смысле надежности, и.т.д, просто дизайн?
ВАМ, Белым господам , не понять
6
5
Ответить
Pavel
Хабаровск
после выхода 300-ки, дилерские парковки заполнятся трейд-иновскими 200-ыми крузаками. интересно на сколько упадут цены двухсотых на вторичке
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
Евген
Судя по видео Менеджера Антона, что 100ка, что 200ка, тупо бегемоты не способные преодолеть бездорожье. Прадо же 120 наоборот, красавчик. 200ке нужно позиционироваться как Субурбан какой-нибудь, просто...
Судя по видео этого сударя у него тупо шоу, а не офф-роуд
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Pavel
после выхода 300-ки, дилерские парковки заполнятся трейд-иновскими 200-ыми крузаками. интересно на сколько упадут цены двухсотых на вторичке
Цены на подержанные вырастут
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист
а зачем дизель то , он же ужасно вонючий и непрактичный ?
На такой пузатерке, как у тебя. А на рамном внедорожнике, грузовике, автобусе - дизелю самое место. Тв не путай иух с пальцем
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
PunkBuster
Зря они крузака так кардинально меняют, хотят создать слона без рамы и мостов, ну и назовите его по другому, как будто нельзя придумать название... Крузер должен иметь раму и хотя бы один неразрезной мост, иначе это уже не крузер...
Крузак останется на раме. В гамме Лексуса появится большой кроссовер.
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Зачем гадать на воде? Когда официально представят, тогда обсудим
6
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Японцы все так же пишут о том, что для Land Cruiser 300 адаптируют архитектуру TNGA, которая изначально не предполагает использования лонжеронной рамы.

Опять дезу пишете, в предыдущей статье, на японском сайте четко было сказано о сохранении рамной конструкции
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 553
Роман
Интересно что там за крузер будет, будет ли рама? И как он будет ехать на турбо 3 5
с гибридом отлично будет ехать
1
1
Ответить
Евгений
Реутов
Роман
Интересно что там за крузер будет, будет ли рама? И как он будет ехать на турбо 3 5
Ехать будет явно лучше чем на 4.6 атмо
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Прадо когда выйдет?
устал ждать, или идти в магазин и текущий купить
4
1
Ответить
Евгений
Реутов
Евген
Судя по видео Менеджера Антона, что 100ка, что 200ка, тупо бегемоты не способные преодолеть бездорожье. Прадо же 120 наоборот, красавчик. 200ке нужно позиционироваться как Субурбан какой-нибудь, просто...
По большому счёту так и есть, прадо более сбалансирован как внедорожник, нежели 200.
9
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
Конкурировать будет Лексус ТХ построенный на той же платформе что и 300-й , как сейчас Лх570
В любом случае нет никакого резона Тойоте отказываться от рамы и уходить от внедорожного формата. Конкуренция с ГЛС и Х7 ничего хорошего Крузаку не сулит. В Европе так и так никогда Крузака никто не ждал и не ждет. А на основных рынках сбыта в арабских странах, Австралии, России, Японии и т.д. не поймут кроссоверного Крузака от слова никак! Кроме того без рамы у Крузака не будет шансов вернуть себе и американский рынок! Кому на кой черт там нужен будет этот Крузак без тяговых возможностей?!
В общем то по новым моделям конкурентов Крузака в США и Канаде (Тахо, Эска...) виден образ будущего Крузера. Рама, более длинная база, независимая подвеска, просторный добротный салон, хорошая управляемость, хорошие тяговые способности.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
И на столько ли велика эта армия , что-то мне подсказывает , что эта армия становится все меньше и в глобальном плане ТМ это не устраивает , от кучки фанатов сыт не будешь , нужен новый формат который...
Ну, вообще то в мире Крузак неплохо расходится даже в текущем кузове. При выходе нового кузова будет взрывной рост продаж, это 100%.
Путешествуйте!
7
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений
По большому счёту так и есть, прадо более сбалансирован как внедорожник, нежели 200.
200 - он более сбалансирован именно как круизный сухопутный лайнер. Если вы не заметили, то уже с 100-го кузова Крузак перестал быть именно прохоимцем, из него делают комфортное авто для быстрого и уверенного передвижения по любым дорогам. А внедорожные дисциплины для него стали немного факультативными. Думаю в новом кузове эта тенденция только усилится.
Путешествуйте!
14
1
Ответить
Андрей
Омск
kavay
И почему-то все обсуждают крузак, а не Акву, более реальна к покупке для большинства комментаторов. Интересно какая будет новая Аква, т.к. уже чуть не 10 лет на конвеере.
И про Ноах никто не говорит, хотя возможно лет через 5 его можно будет притащить беспробежный
3
1
Ответить
Михаил
Якутск
кстати, а почему популярные в народе Ноа, Пробоксы/Саксиды, Харриеры не продают в РФ (леворульные)?
3
 
Ответить
Серж
Благовещенск
По ходу Королла кросс чуть меньше Рава и по классу тоже, соответственно должна быть дешевле. Вот это будет хитом продаж, кто любит Тойоту и кроссы, но на Рава не хватает.
4
 
Ответить
kavay
И почему-то все обсуждают крузак, а не Акву, более реальна к покупке для большинства комментаторов. Интересно какая будет новая Аква, т.к. уже чуть не 10 лет на конвеере.
а потому что дром не удосужился вставить фото аквы и все кинулись обсуждать крузер300 для японского рынка, который купит может 3% тут сидящих
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Михаил
кстати, а почему популярные в народе Ноа, Пробоксы/Саксиды, Харриеры не продают в РФ (леворульные)?
Хариер = RX
Пробоксы выпадают из зарубежных предложений Тойоты как слишком утилитарные авто. Все таки Тойота старается показать себя на внешних рынках в более престижных сегментах.
Вот Ноах то мог бы наверное хорошо продаваться в РФ через дилерскую сеть
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Larry
Владивосток
Крузер тракториста
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
vanko14
200 берут, чтоб пробки через бордюры объезжать....
Они даже на бордюры боятся залесть.
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
1
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
Ждёте выхода 300-го?
Да +
Нет -
Все те, кто ждут, не упомянули, что ждут выхода 300-ки + еще 10 лет, когда смогут позволить себе зайти в группу автоподборщиков в ВК и хотя бы начать бухтеть, что ценник - конь)
10
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57052
Pavel
после выхода 300-ки, дилерские парковки заполнятся трейд-иновскими 200-ыми крузаками. интересно на сколько упадут цены двухсотых на вторичке
Ни на сколько.
2
2
Ответить
13035703
Артём
222
Крузак вообще дно.китайцы интересней выглядят
Может ваш вкус-дно?
3
1
Ответить
13035703
Артём
Aisen
200 - он более сбалансирован именно как круизный сухопутный лайнер. Если вы не заметили, то уже с 100-го кузова Крузак перестал быть именно прохоимцем, из него делают комфортное авто для быстрого и уверенного...
Думаю вы правы,к сожалению.
 
2
Ответить
старшой
Кемерово
лучше прадо, только прадо))))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей
Дизельный, предполагаю?
Вот забыл уже какой мотор, в позапрошлом году было. Главное машина то большую часть пробега прошла по трассе
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
Л.Д.Александрович
Ангарск
Мне вот интересно, и для кого они делают эти машины, кому продают? В мире такая ****, я уже не говорю про нашу*****орашу!
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
В любом случае нет никакого резона Тойоте отказываться от рамы и уходить от внедорожного формата. Конкуренция с ГЛС и Х7 ничего хорошего Крузаку не сулит. В Европе так и так никогда Крузака никто не ждал...
>В общем то по новым моделям конкурентов Крузака в США и Канаде (Тахо, Эска...) виден образ будущего Крузера. Рама, более длинная база, независимая подвеска, просторный добротный салон, хорошая управляемость, хорошие тяговые способности.

Вы сейчас полностью описали Тойоту Секвою :) но ничего хорошего в этом авто я так для себя и не нашёл , посредственная корова , с диким расходом и никакущей управляемостью .

Повторюсь Тойоте нужен полноразмерный SUV с хорошими динамическими характеристиками , с продольной компоновкой , желательно плагин гибрид мощностью не менее 450 л.с без рамы но с блокировками и понижаемой передачей , желательно на платформе TNGA , она как нельзя к стати подходит под эти требования , зачем плодить очередную Секвою или другое рамное чудовище коих у Тойоты полк и целая рота , у них до сих пор нет полноценного SUV типа GLS , есть только чудовищное недоразумение Rx на переднеприводной растянутой платформе от Камри , все остальное это по сути устаревшие конструктивно телеги из 70-х и все они годятся лишь для одного месить грязь и ездить по полям , а ведь многие уже выросли из 200-х крузаков и хотят более скоростной и манёвренный полноценный SUV от Тойоты который будет ещё и экономичным и комфортным не только в овнах и на зимниках но ещё и быть полноценным автомобилем в 90% случаев в жизни. Я сам недавно продал своего дизелька 15 года , до этого было 4 крузака лично моих и ещё 3 в семье !!! разных годов выпуска , но сейчас часто мотаюсь Вл-Хабаровск , бывает даже пару раз в неделю и тут уже окончательно принял решение о продаже , все изжил он себя , слишком тяжелый , слишком высокий расход даже у дизеля , абсолютно избыточен во всем , сейчас на замену взял Каена дизельного 3.0 18 года , доволен как слон , друзя уже давно ушли в строну европейских кроссов , крузак в классическом понимании уже никому не нужен как раньше , для этих задач и Прадика хватит , а вот дорожный круизер должен быть похож на Порше Каен это я точно теперь понял ( все познаётся в сравнении ) но с тойотовской надёжностью и простотой
4
2
Ответить
Алексей
Севастополь
сделали на капоте Крузака выемку чтобы котики грелись. молодцы.
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Киргиз
Весьма велика, ни у кого такой нет,Тойота делает больше всех машин, пока
Лично для меня Тойота как автопроизводитель стала не интересна ещё лет 7 назад , единственное что связывало меня до последнего с этим брендом так это ТЛК , но и этот продал пол года назад , потому как стал просто не нужен по факту в 90% времени , сейчас взял Каен дизельный 3.0 18 года , ппц такое чувство буд-то из армейских берц влез в крутые беговые кроссовки , знакомые ещё раньше пересели на немцев , мой однокашник год назад взял Х5 дизельного нового , до этого тоже было 3 крузака все бензиновые , так он сейчас в ужасе сколько он тратил на топливо и на налог , при том что два раза выехал на шашлыки за город , где в принципе люди на фориках легко заезжают
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Повелитель Ветра
Лично для меня Тойота как автопроизводитель стала не интересна ещё лет 7 назад , единственное что связывало меня до последнего с этим брендом так это ТЛК , но и этот продал пол года назад , потому как...
))для меня 6, только я с тлк пересел в туарег, но за некоторыми моделями наблюдаю
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
если немецкой машине до 3х лет и вы на ней собираетесь года 2 покататься и продать, то это неплохой вариант, комфорт конечно у немцев на высоте. Но потом когда будете продавать вы будете плакать от того сколько она потеряла в цене это раз, и два, не дай бог вам столкнуться с каким то средним или большим ремонтом, тут как раз и возникает то, отчего бу немцы так сильно теряют в цене.
2
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Бернардо Коломубино
Дизель интересно . Но должен констатировать крузак умер навсегда , останется только имя . Это как с Украиной после Крыма . Название осталось а страна совсем другая уже
Мощно пропаганда тебе мозг вывернула
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Киргиз
))для меня 6, только я с тлк пересел в туарег, но за некоторыми моделями наблюдаю
Ну я рамники Тойоты уважаю , считаю что они лучшие в мире , но с моим образом жизни я стал так долек от них, что на своём ТЛК понижайку включал года 4 назад в последний раз и то дурачились типа РокКроулинг все дела, а когда продавал пол года назад своего дизеля , то человек попросил проверить заднюю блоку , а она ска не включилась 🤣👍🏼 закисла цука, я сказал что не включал её уже 4 года , мужик сам за ржал и сказал что из всех его 3-х куруазков которые у него были только на одном воспользовался раз понижайкой и задним блоком что бы вытащить скорую помощь из сугроба , а на одном так же закисла , да что там говорить , я даже полный привод не включал за последние годы все в авто режиме , короче такие вот мы владельцы ТЛК , зато когда на дояьняк ездишь охото и при топить и что бы устойчив в поворотах был и отзывчив на педаль акселератора , а у него этого к сожалению нет , да и расход с моими поездками уходил за 20 литров и масло почему что поджирал , 2 литра туда и обратно , плюсом было конечно то что ходовка была вечная относительно и не дорогая тоже относительно , на Каен конечно таких цен нет даже и близко
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Киргиз
))для меня 6, только я с тлк пересел в туарег, но за некоторыми моделями наблюдаю
* 3,0 бензиновый ! автозамена пишет дизельный
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
>В общем то по новым моделям конкурентов Крузака в США и Канаде (Тахо, Эска...) виден образ будущего Крузера. Рама, более длинная база, независимая подвеска, просторный добротный салон, хорошая управляемость,...
Не знаю, зачем вы так усиленно пытаетесь сделать из Крузака кроссовера GLS? Это жа два антипода. Ну, не нравится вам Крузак, берите GLS и не мучайтесь. У Крузера свои почитатели есть и их не мало. Тойота это видит и знает, постарается не подвести их, заодно приобрести дополнительных покупателей из подрастающего поколения. И GLS тут вообще не ориентир. Это авто совсем другого класса, другой философии и задач! О чем вы?! Рамные внедорожники на самом деле никуда не денутся. Для определенных целей и задач это остается наиболее оптимальным решением.
Нападки ваши на RX тоже как то мало с реальность совпадают. Это наверное самая успешная модель марки. То, что тут дромо-хейтеры ее постоянно раскатывают ни о чем не говорит.
И вообще, я считаю, что как только Тойота/Лексус начнут гнаться за немцами (как многие тут призывают) копируя их, так они сразу потерпят полное фиаско. У японцев свой путь, свой покупатель.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Не знаю, зачем вы так усиленно пытаетесь сделать из Крузака кроссовера GLS? Это жа два антипода. Ну, не нравится вам Крузак, берите GLS и не мучайтесь. У Крузера свои почитатели есть и их не мало. Тойота...
А вы пытаетесь из крузака сделать очередную нелепую Секвою или автобус переросток на раме , которому она уже по факту не нужна , рамников у Тойоты гора и целая телега ими легко можно заменить того же ТЛК 200 , куда их плодить ещё ? Да тот же Прадо может заменить его легко , все рано V8 ему уже не светит , а по габаритам и свесам , он ( 300-й) как раз уже приблизится к GLS в новом поколении и что вы предлагаете ? что эта корова которая плохие дороги будет видеть 1% в своей жизни должен быть на раме ? да вы шутите , кому нужен практически премиальный внедорожник с таким количеством элктроники на крайнем севере ???
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
А вы пытаетесь из крузака сделать очередную нелепую Секвою или автобус переросток на раме , которому она уже по факту не нужна , рамников у Тойоты гора и целая телега ими легко можно заменить того же...
Вот эта как вы говорите корова в виде Секвойи очень неплохо в Северной Америке продаётся. И вообще авто данного класса там очень хорошо себя чувствуют. Большие, комфортные, вместительные коровы, которые довольно шустро бегают по хайвеям. Управляемости у ёлки вполне достаточно.
Крузак будет традиционно чуть меньше. Вот в США у него и будет шанс вернуть себе позиции. Его там знают, уважают, ждут в общем то. Если он прикинется GLS, то это будет фиаско для Крузака. В Европе все равно ничего не светит, а в штатах и других основных рынках не поймут.
Если уж косить под gls, то берите Хайландера и его терзайте на сей счёт! 😁✊🏼
Путешествуйте!
2
 
Ответить
999
Нефтеюганск
Тойота никак тундру не может дизельную запустить ,вот это бы авто было , и цена не космо была бы
1
 
Ответить
999
Нефтеюганск
Повелитель Ветра
А вы пытаетесь из крузака сделать очередную нелепую Секвою или автобус переросток на раме , которому она уже по факту не нужна , рамников у Тойоты гора и целая телега ими легко можно заменить того же...
На крайний север надо 105 вернуть в производство дизеля: жрет чуть ли не снег и едет. И прадо 120 на конвейер обратно вернуть тем же качеством
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Вот эта как вы говорите корова в виде Секвойи очень неплохо в Северной Америке продаётся. И вообще авто данного класса там очень хорошо себя чувствуют. Большие, комфортные, вместительные коровы, которые...
А хай тут каким боком , переднеприводный семейный минивэн, я вам о более высоком уровне , а вы мне все про продажи да про США , никто там не ждёт крузак на раме нах он там не вперся за цену которую за него просят ( 1500шт. за 20 год ) , там свои производители делают крутые SUV , lX 570 там тоже сильно не преуспел продажи мизерные ( 2000 тыс. шт ) Секвоя себя не плохо чувствует в США ? да как бы не так , всего 2500 шт за 20 год , даже супру на базе БМВ купили больше , а вот продажи Мерседеса GLS который не кому не нужен
10000 тыс, штук за 20 год ! БМВ Х7 8000 тыс. штук за 20 год , а Сека и Крузак и LX 570 вместе взятые которые себя не плохо чувствуют по вашим словам 6500 шт. все вместе взятые 🤣!!! это смешно , и где же их армия фантов ?
1
1
Ответить
999
Нефтеюганск
Константин Алексеевич
Крузак становится всё меньше похож на внедорожник и всё больше на мешок с какакахами. Начинайте пинать...
Вспомнил киноху Так он расколется при первом шухере это крузак нынешний.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Вот эта как вы говорите корова в виде Секвойи очень неплохо в Северной Америке продаётся. И вообще авто данного класса там очень хорошо себя чувствуют. Большие, комфортные, вместительные коровы, которые...
Не плохо себя чувствуют в США ?

Lx570+TLC200+Сека = 6500 шт. за год в США
Mercedes GLS 10000 шт . за год в США
БМВ Х7 8000 шт. за год в США

Да это полный провал я считаю
1
 
Ответить
Muradym Aminev
Coshmaran
Это же не отменяет моего вопроса. Тебе самому нравится? Или так, за толпой?
Надо же, кузбасский сноб🤭
Много вас там таких, с изысканным вкусом?
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
Не плохо себя чувствуют в США ?

Lx570+TLC200+Сека = 6500 шт. за год в США
Mercedes GLS 10000 шт . за год в США
БМВ Х7 8000 шт. за год в США

Да это полный провал я считаю
Крузак в мире разошёлся в 2019 г тиражом около 120 тыс экз. Ещё где-то 18 тыс принёс его брат LX. Ваш GLS за этот же период 30 тыс шт, т.е более чем в 4 раза меньше.

В США формат рамных больших внедорожников очень востребован. И там у Крузака есть очень большие шансы на восстановление спроса. Сейчас там бал правят американские дредноуты типа Тахо, Эскалейд, Юкон, Экспедишн и т.д. Даже Ниссановские Армады неплохо себя чувствуют.

И на последок ещё раз. Не понимаю, зачем вы хотите из письменного стола делать журнальный столик, из берёзы ёлку, из Крузака GLS? 😁
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
А хай тут каким боком , переднеприводный семейный минивэн, я вам о более высоком уровне , а вы мне все про продажи да про США , никто там не ждёт крузак на раме нах он там не вперся за цену которую за...
Вот пишите, хай мол тут причём? Так я у вас также спрашиваю, а Крузак то здесь причём? 😁 Рамный внедорожник и премиум паркетник? Это очень разные классы автомобилей с разными покупателями.
Про мировые продажи Крузером я выше написал. В 4,5 раза больше чем у GLS... Toyota наверное забьёт на это, плюнет и пуститься во все тяжкие с превращением легендарного внедорожника в бесславный паркетник, с туманной перспективой. Да? 🤣
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
А хай тут каким боком , переднеприводный семейный минивэн, я вам о более высоком уровне , а вы мне все про продажи да про США , никто там не ждёт крузак на раме нах он там не вперся за цену которую за...
И ещё, я вот все ждал, что приведете пример безрамного Дефендера, что стартовал в этом году. Он по своему духу и назначению как то больше с Крузаком пересекается, но вас почему то только на GLS переклинило. 😅
Так то, на самом деле, есть основания полагать, что Крузак пойдёт этим же путем. Особенно в свете слухов о платформе TNGA. Но Тойота в этом плане очень консервативна и плохо вериться, что она пойдёт на столь радикальный и рисковый шаг. В случае Дефа рисковать особо не чем было при перезапуске модели, а тут ситуация совсем иная.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Muradym Aminev
Надо же, кузбасский сноб🤭
Много вас там таких, с изысканным вкусом?
Вот к вам как раз никаких вопросов нет про азиатский вкус. Здоровья вам, удачи.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Aisen
200 - он более сбалансирован именно как круизный сухопутный лайнер. Если вы не заметили, то уже с 100-го кузова Крузак перестал быть именно прохоимцем, из него делают комфортное авто для быстрого и уверенного...
Поэтому возникает вопрос в адекватности людей, которые его покупают для езды по той же Москве. Когда есть машины экономичнее, просторнее и явно более продвинутые, а с учетом среднегодового пробега таких людей - ещё и достаточно надёжными.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений
Поэтому возникает вопрос в адекватности людей, которые его покупают для езды по той же Москве. Когда есть машины экономичнее, просторнее и явно более продвинутые, а с учетом среднегодового пробега таких людей - ещё и достаточно надёжными.
Ну, это не только у нас так... В штатах на толстых Сабурбанах и огромных пикапа ездят. Арабы тоже не желают на литровых авто кататься. Да что там, даже корейцы, хоть не на Крузаках, но довольно больших седанах перемещаются.
Человек существо хоть и рациональное, но при возможности получать удовольствие забивает болт на эту рациональность.
На большом авто банально удобнее и комфортное. Ну, плюс кому то статус наверное важен.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Aisen
Ну, это не только у нас так... В штатах на толстых Сабурбанах и огромных пикапа ездят. Арабы тоже не желают на литровых авто кататься. Да что там, даже корейцы, хоть не на Крузаках, но довольно больших...
В штанах на таких хотя бы домохозяйки ездят, возят выводок в школу, а те же пикапы используют для работы, а не понтов как у нас.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Aisen
Ну, это не только у нас так... В штатах на толстых Сабурбанах и огромных пикапа ездят. Арабы тоже не желают на литровых авто кататься. Да что там, даже корейцы, хоть не на Крузаках, но довольно больших...
А чем на большом авто, удобнее и комфортнее? Вот возьмём терамонт фольцовский, он размером с 200, но места там прилично больше во всех местах, потому что рамы нет, которая не нужна по сути никому, но сектанты верят.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений
А чем на большом авто, удобнее и комфортнее? Вот возьмём терамонт фольцовский, он размером с 200, но места там прилично больше во всех местах, потому что рамы нет, которая не нужна по сути никому, но сектанты верят.
В городе согласен. За его пределами и даже в региональных городах это может быть не так.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений
В штанах на таких хотя бы домохозяйки ездят, возят выводок в школу, а те же пикапы используют для работы, а не понтов как у нас.
Да это байки, что для работы пикапы используют. Большинство воздух возят в кузовах.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Hit_Man
Vizario
А как часто в России 200ки по конкретному бездору ездят?
200 берется и ездиют по городу и по бездорожье ездить. Ну каждый не поездишь по бездорожье, но все равно лучше иметь крузака лучше чем не иметь 200.
 
 
Ответить
Kossss3000
Новокузнецк
Константин Алексеевич
Крузак становится всё меньше похож на внедорожник и всё больше на мешок с какакахами. Начинайте пинать...
Прочитал ".. на мешок с казахамии")))
 
 
Ответить
Вася Васечкин
Илья Каплан
В смысле, Тойота намекнула, что 200-ка будет выпускаться еще N лет с косметическими изменениями?
Вы же не покупаете каждый год новый крузер
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вася Васечкин
Вы же не покупаете каждый год новый крузер
Увы, нет. А так хотелось бы...
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Кроме трех яиц... Чем эта корзина для мусора противостоит корейцам? У меня Тойота 2015 года из топа - там них...я нет(максималка, бл...). Их консерватизм и стоимость ремонта консервативных агрегатов с увеличенным числом передач переходит за грань ненависти! Тойота - после совершеннолетия 2018 - это отстой!!! Перехожу на французов(немцы тоже отстой, не для России)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла, Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Королла, Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром