В Японии подержанные Land Cruiser 300 вдвое дороже новых

В Японии подержанные Land Cruiser 300 вдвое дороже новых

04 Апреля 2022 | 33210 просмотров

В Японии цены на бэушные экземпляры Land Cruiser 300 намного выше, чем новый автомобиль этой модели стоит по прайс-листу у дилера. На днях с аукциона подержанных авто «Крузак» выпуска августа 2021 года «ушел» за 15 млн иен (=10,3 млн рублей) — вдвое дороже, чем за новую машину просит официальный дилер. Об этом случае написало издание Best Car.

Причина такой абсурдной рыночной конъюнктуры проста: очередь на новые Land Cruiser 300 достигает четырех лет. Чтобы не терзаться томительным ожиданием, некоторые потребители готовы переплатить за подержанный экземпляр, который могут получить здесь и сейчас. Отметим, Toyota Motor пыталась бороться со спекулянтами — с 2021 года при покупке Land Cruiser 300 на внутреннем рынке клиенты должны были подписывать документ, что не будут перепродавать внедорожник в течение первого года владения. Но вряд ли юристы Toyota следят за соблюдением этого обязательства, то есть эффект у документа чисто психологический.

Что касается экземпляра, который продали за 15 млн иен, — это TLC 300 в топ-версии GR Sport с бензиновым 3,5-литровым V6 V35A-FTS с двойным турбонаддувом (409 л.с. и 650 Нм). Уточняется, что в машине установлен комплект заводского дополнительного оборудования общей ценой миллион иен (=0,7 млн рублей). В сбытовой сети Тойоты Land Cruiser 300 GR Sport, но без допов, стоит 7,7 млн иен (=5,3 млн рублей), то есть примерно вдвое дешевле, чем описанный экземпляр ушел на «вторичке». Следует учесть, что GR Sport в Японии является особенно дефицитной версией.

Очереди на Land Cruiser 300 возникли, с одной стороны, из-за повышенного спроса на эту модель, а с другой — по причине регулярных внеплановых срывов ее производства в связи с глобальным дефицитом полупроводников.

В России «трехсотка» по прайсу Toyota стоит от 7 278 000 рублей, в исполнении GR Sport — от 9 566 000 рублей. В реальности, если пролистать раздел auto.drom.ru, то можно увидеть, что «живые» экземпляры нового «Крузака» дешевле 15 млн рублей сегодня невозможно найти. Двойная стоимость подержанных образцов модели также стала нормой. Но у нас в стране своя «зазеркальная» атмосфера, которая возникла на фоне российско-украинского конфликта, ужесточенных санкций Запада и порванных логистических цепочек.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
 
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
 

Комментарии

panzergto
Москва
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
175
418
Ответить
Alex Ivanov
Бедняги, у нас за месяц Кодиак стал стоить до 7 миллионов рублей, но это мелочь, а вот в Японии...
174
20
Ответить
  
Сообщений: 16219
Наши дилеры переехали на работу в Японию? ))
Продам уши от мертвого осла.
358
17
Ответить
panzergto
Москва
За 3-4 миллиона с удовольствием бы купил для себя именно с правым рулем!Леворукий собранный арабами даже за 2 ляма не нужен
80
295
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Кризис политический,а,не экономический....
96
20
Ответить
  
Сообщений: 16219
Значит и в Японии есть коврики за 700 000 т.р!
Продам уши от мертвого осла.
194
22
Ответить
  
Сообщений: 16219
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
надо третий раз написать этот комментарий, чтобы понятнее было
Продам уши от мертвого осла.
127
19
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
надо третий раз написать этот комментарий, чтобы понятнее было
Я написал один раз дром почему-то автоматически продублировал.
19
70
Ответить
  
Сообщений: 16219
У нас на 300-м такого цвета ездил бы глава регионального МЧС
Продам уши от мертвого осла.
74
18
Ответить
750726
Барнаул
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
236
25
Ответить
globus
Снова новости с прекрасного далека? Трехсотка 10 млн российских.рублей.....
59
10
Ответить
Тёмная Ночь
Короче понятно, японские перекупы задрали цену в 2раза на самую популярную Тойоту 300.
Всё как и в России:-))))
88
5
Ответить
globus
GR по прайсу 5,3 млн. На доме Еceed какой-то китайский 5,3 стоит.....
111
9
Ответить
  
Сообщений: 16219
Сложно уехать на ПМЖ в Японию?
Продам уши от мертвого осла.
35
27
Ответить
Тёмная Ночь
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
А на работу каждый день, тоже на вертолёте лететь?
Киросин то подороже будет.
33
13
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
"все всЁ понимают"
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
11
14
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Сложно уехать на ПМЖ в Японию?
Некоторые до Питера не могут на своей машине добраться, из-за трещин на лобовом стекле)
39
1
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
У них теперь как в СССР, когда новую машину не купить, зато подержанную на черном рынке в две цены - пожалуйста.
69
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1535
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
Как вы уачес во по фото определили?
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
28
5
Ответить
750726
Барнаул
Тёмная Ночь
А на работу каждый день, тоже на вертолёте лететь?
Киросин то подороже будет.
А где ты работаешь ? друг? чтоб тебе на таком на работу ездить ? Ты на Нефтевышке начальником ? или Банк у тебя в болотах непролазных?
на каждый день и на работу мне за 15 лямов за 4 колеса не упёрлись ни разу.
65
22
Ответить
  
Сообщений: 16219
Тёмная Ночь
Некоторые до Питера не могут на своей машине добраться, из-за трещин на лобовом стекле)
Диванио в гости ты позвал? )
Продам уши от мертвого осла.
7
7
Ответить
16590345
Томск
в удивительное время живу я
33
4
Ответить
Тёмная Ночь
750726
А где ты работаешь ? друг? чтоб тебе на таком на работу ездить ? Ты на Нефтевышке начальником ? или Банк у тебя в болотах непролазных?
на каждый день и на работу мне за 15 лямов за 4 колеса не упёрлись ни разу.
И чего с того? Поэтому все в России должны отказаться от Крузаков, из-за того ,что тебе: "работу мне за 15 лямов за 4 колеса не упёрлись ни разу." ???
Бред какой-то пишешь.
Ну упрись в Гранту, и ездий.
62
29
Ответить
750726
Барнаул
750726
А где ты работаешь ? друг? чтоб тебе на таком на работу ездить ? Ты на Нефтевышке начальником ? или Банк у тебя в болотах непролазных?
на каждый день и на работу мне за 15 лямов за 4 колеса не упёрлись ни разу.
Завтра выйдет 400 ый ,и очередь на 8 лет уже будет . Как подумаешь что на него дерево упадёт или в речку засадишь и нету 15 лямов.
24
20
Ответить
16590345
Томск
почитаешь новости на рост ценника на машины
и кажется деньги должны сами размножаться
как вши или клопы
82
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
У нас он изначально столько не стоил! И в реале не выглядит на эти 💴!
36
5
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Диванио в гости ты позвал? )
Не, он жилье снял в СПб на Петроградке, вещи фурами отправил, а сам уехать не может))), гаишники его на трассе ловят каждый день и разворачивают на ремонт лобового стекла.
Вчера он Питер даже деревней назвал.
Представляешь как ему обидно, ещё и в пустой квартире остался, где он даже разетки снял😂
28
1
Ответить
16590345
Томск
дром
давай повторный тест драйв
отечественного Тигра
9
14
Ответить
Тёмная Ночь
750726
Завтра выйдет 400 ый ,и очередь на 8 лет уже будет . Как подумаешь что на него дерево упадёт или в речку засадишь и нету 15 лямов.
Каско покроет ущерб.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 16219
Тёмная Ночь
Не, он жилье снял в СПб на Петроградке, вещи фурами отправил, а сам уехать не может))), гаишники его на трассе ловят каждый день и разворачивают на ремонт лобового стекла. Вчера он Питер даже деревней...
я ему давно уже предлагал лобовое поменять, когда еще это стоило 20 т.р. Сейчас локти кусает ))
Продам уши от мертвого осла.
13
3
Ответить
MrMoris
Белгород
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
точно-точно.
лично сам император Японии прикручивает колесные болты динамометрическим ключом и лично тестирует каждое авто. конечно для себя лучше! там же два конвейера, один с руко****ми-пакистанцами для внешнего рынка и другой конвейер с членами императорской семьи и лично с императором на ОТК.Вы главное верьте в это, не забывайте повторять как мантру
79
15
Ответить
  
Самара
Сообщений: 366
Это у них в дифиците. А у нас в наличии. Иожет уже пора новые 300е в японию поставлять.
26
3
Ответить
panzergto
Москва
MrMoris
точно-точно. лично сам император Японии прикручивает колесные болты динамометрическим ключом и лично тестирует каждое авто. конечно для себя лучше! там же два конвейера, один с руко****ми-пакистанцами...
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного рынка) а на другом для себя ставят 1,8 и 1,5.Еще прикручивают 4wd, но на конвеере для леворулек строго запрещено это (тех же леворульных королл в 120 кузове не существует с полным приводом,зато праворулек полно).Еще на одном выбиввают номер кузова без вин (у авто для Японии нет вин номера,только фрейм), а на другом выбивают вин номер.На одно оптитронные спидометры до 180 км/ч,на другом простые с разметкой до 260км/ч.Сам веришь в свою мантру про одинаковую сборку?Представь насколько разное оборудование и заводы нужны для таких различий.Но ты продолжай верить,что качество одинаковое...А тем временем большинство запчастей от пруля даже немного не подходит на такую же леворульной сборки.Но они одинаковые 100% и собраны на одном и том же заводе)Просто верь в это...
51
62
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Легенда не может стоить недорого
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
9
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Рыночек порешал. Император должен вмешаться.
14
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
globus
Снова новости с прекрасного далека? Трехсотка 10 млн российских.рублей.....
Типа всего 10 лямов это адекватная цена за тлк300? Прикольно.
В стране где за него не платят растаможку, утиль сбор и прочее?

Да это лютый оверпрайс для внутреннего рынка. Еще и бу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
10
Ответить
    
Сообщений: 1373
за 5,3 на самую дорогую модификацию у нас сейчас бы очередь не на 4, а на 14 лет растянулась
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
18
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
Что совсем уже? Леворульную короллу никогда и не собирали в Японии. Это глобальная модель. Ее клепали и в Турции и еще где. И какой по вашему должны были турки ставить двигатель для своего, и близлежащих рынков. В Америке на короллы ставили самые мощные движки даже в Японии таких не ставили.
37
10
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
я ему давно уже предлагал лобовое поменять, когда еще это стоило 20 т.р. Сейчас локти кусает ))
Зря он тебя не послушал!)
Solaris "докрымнашенка" как у него, вмещает 360кг сахара. Он на песок спустил денег, как за два лобовых.
6
4
Ответить
14701144
Прокопьевск
Смотрю на него уже давно, на фото и в живую, и не могу себя переубедить - как же убого он выглядит! Насколько нужно быть непритязательным существом, что-бы вестись на ЭТО. Да еще и за такие деньги. Точно сказал "великий" Михалков: "современные люди современно деградируют".
50
28
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Типа всего 10 лямов это адекватная цена за тлк300? Прикольно.
В стране где за него не платят растаможку, утиль сбор и прочее?

Да это лютый оверпрайс для внутреннего рынка. Еще и бу.
Почему 10 ??
"В сбытовой сети TLC 300 GR Sport,... без допов, стоит 7,7 млн иен =5,3 млн рублей."
10
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
16590345
в удивительное время живу я
Вот
14
3
Ответить
Тёмная Ночь
14701144
Смотрю на него уже давно, на фото и в живую, и не могу себя переубедить - как же убого он выглядит! Насколько нужно быть непритязательным существом, что-бы вестись на ЭТО. Да еще и за такие деньги. Точно сказал "великий" Михалков: "современные люди современно деградируют".
Он сам не блещет вкусом, тк юзал Мерс GL!
8
4
Ответить
Чак
Владивосток
Такая шляпа 300й вообще не впечатлил
18
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
ПАЛАСИО
Наши дилеры переехали на работу в Японию? ))
Походу наши контрразведчики жёстко спалились, не удержалась прикупить крузер 300 , признак российской стабильности )))))))
5
8
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
750726
А где ты работаешь ? друг? чтоб тебе на таком на работу ездить ? Ты на Нефтевышке начальником ? или Банк у тебя в болотах непролазных?
на каждый день и на работу мне за 15 лямов за 4 колеса не упёрлись ни разу.
Все по тому, что у тебя их нет и не будет никогда))) у кого есть, тот с удовольствием берет и катает…и не ноет в чатах дрома, как ему дорого!
13
11
Ответить
11895130
Иркутск
ПАЛАСИО
Значит и в Японии есть коврики за 700 000 т.р!
Также там есть такие зарплаты
7
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
Что чего стоит решает только рынок…Мне вот кажется что мерилом параметра « не стоит своих денег» является картина Малевича « Черный квадрат»!
Однако же если ее будут продавать, то ее купят за какое то невмяняемое количество миллионов долларов…
А я со своим мнением в сторонке постою…
29
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Тёмная Ночь
Короче понятно, японские перекупы задрали цену в 2раза на самую популярную Тойоту 300.
Всё как и в России:-))))
Как будто это прям новость…
Всегда перед выходом каких то новых кузовов популярных моделей( Прадо, 120, 150, Крузака 200, Харриеров и тд) находились проворные, кто делал предзаказ у дилеров,
Затем оформлял на себя, и тут же новымт выкатывал на аукцион.
И всегда находились те, кому прям невтерпеж было от желания немедленно купить дороже, чем ждать 2-6 месяцев.
Ну конечно таких проблем с выпуском и очередей не было, поэтому конечно накрутки поменьше были..
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
С наших пример берут
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
14701144
Смотрю на него уже давно, на фото и в живую, и не могу себя переубедить - как же убого он выглядит! Насколько нужно быть непритязательным существом, что-бы вестись на ЭТО. Да еще и за такие деньги. Точно сказал "великий" Михалков: "современные люди современно деградируют".
Так это мы тебя еще не видели вживую)))
13
6
Ответить
Владивосток
"ара, эээ, слющи, прадай Жигули, дарагой, 50 тысяч даю!"
зачем же тогда мы СССР слили, дефицит там был почти единственным недостатком
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
А ещё у праворульных 120-к нет подстаканников, нет подогрева сидений, нет боковых поворотников в крыле. Нет ни зеркал в козырьке ни подсветки в передней части салона. Задний ряд не складывается. В багажнике хлипкий пол который все меняют. И оптитрона там кстати тоже нет. Кстати про ДВС 1,3 почему не написал, комплектация ассиста. А клеммы узкие под дохлые аккумуляторы и крепеж такой же дохлый. Ну ничего всё можно доработать даже очень качественные вещи.
20
14
Ответить
superbio
Краснодар
а где брать диски для магнитолы в этот супер современный сарай?
13
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
Еще бы! Ведь для себя Тойоту собирают исключительно в период цветения сакуры, на склонах священной горы Фудзи под строгим надзором самого Императора.
24
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сложно уехать на ПМЖ в Японию?
Я думал ты в ОАЭ собрался переезжать на пенсию. Почему то из твоего региона особенно любят туда ездить.
9
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
я ему давно уже предлагал лобовое поменять, когда еще это стоило 20 т.р. Сейчас локти кусает ))
Зато по весне камушков много летит в лобовое, а я еду себе споконенько и не переживаю.
8
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Да как раз за 14 лет стояния в очереди среднему классу с зарплатой 17 т.руб. можно накопить такую сумму... если не есть, не пить и коммуналку не платить.
5
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Чтобы туда уехать нужно свою небольшую часть на родине оставить.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 16219
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зато по весне камушков много летит в лобовое, а я еду себе споконенько и не переживаю.
как удалось проскочить пост ДПС? Пришлось разогнаться до 150 км/ч?
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Такая шляпа на вид этот лендкрузер
16
9
Ответить
Yaroslav Bakutin
14701144
Смотрю на него уже давно, на фото и в живую, и не могу себя переубедить - как же убого он выглядит! Насколько нужно быть непритязательным существом, что-бы вестись на ЭТО. Да еще и за такие деньги. Точно сказал "великий" Михалков: "современные люди современно деградируют".
Поделитесь, на чем передвигаетесь?
8
9
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Сложно уехать на ПМЖ в Японию?
Не так сложно как работать 24/7 и жить в кредитном кей-каре.
7
8
Ответить
Besyachka
Этот вишнёвый Кукурузер выглядит заманчиво.
2
6
Ответить
Besyachka
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
Да да, всё так, чуток разные комплектации для одного и того же драндулета. Но можно просто взять нормальную качественную машину от ВАГа.
8
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
Тёмная Ночь
А на работу каждый день, тоже на вертолёте лететь?
Киросин то подороже будет.
Это если дорога до работы прямая. А так то бывают варианты когда по асфальту 250 км, а по воздуху 30.
Владивосток - Славянка например. И *****у тогда на керосин.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
Все что ты перечислили легко делается на одном конвейере. Ни один производитель комплектации не делит на разные линии.
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
анд
Что чего стоит решает только рынок…Мне вот кажется что мерилом параметра « не стоит своих денег» является картина Малевича « Черный квадрат»! Однако же если ее будут продавать, то ее купят за...
Это симптом. Симптом болезни социума в планетарном масштабе. Деньги перестали быть мерилом справедливости.
4
 
Ответить
Кыся
Москва
Главный вопрос: что такого в этом автомобиле? Урод уродом
15
8
Ответить
6297919
Хабаровск
Тёмная Ночь
Зря он тебя не послушал!)
Solaris "докрымнашенка" как у него, вмещает 360кг сахара. Он на песок спустил денег, как за два лобовых.
А что, на Солярис стекло стоит 20000?
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
DENDREAMER
А ещё у праворульных 120-к нет подстаканников, нет подогрева сидений, нет боковых поворотников в крыле. Нет ни зеркал в козырьке ни подсветки в передней части салона. Задний ряд не складывается. В багажнике...
С чего вдруг нет?
6
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Да да, всё так, чуток разные комплектации для одного и того же драндулета. Но можно просто взять нормальную качественную машину от ВАГа.
А фолькс начал нормальные машины делать? На которых можно с асфальта съезжать?
6
9
Ответить
6297919
Хабаровск
SorentoAlex
Все что ты перечислили легко делается на одном конвейере. Ни один производитель комплектации не делит на разные линии.
Так вроде леворульные Короллу в Японии не делают?
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Дык они та и уходили по 10-15 лямов, при прайсе в 5-7, статистику чтоль сложно было открыть, осталось только узнать кто эти все желающие зажиточные фермеры с Хоккайдо, дык я думаю их не густо. В той же Осаке прожив 3 года я 200ку раз 3-5 видел от силы, 570го вообще единожды, там всякие ройлс-ройсы, майбахи и прочие бентли/феррари чаще встречаются.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
SorentoAlex
Это симптом. Симптом болезни социума в планетарном масштабе. Деньги перестали быть мерилом справедливости.
Так они и не были никогда вроде.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
vovslev3
Дык они та и уходили по 10-15 лямов, при прайсе в 5-7, статистику чтоль сложно было открыть, осталось только узнать кто эти все желающие зажиточные фермеры с Хоккайдо, дык я думаю их не густо. В той же...
А вот 70,150,120х достаточно часто видел, недалеко от дома была стоянка флекса крузаковская, так там тож ни одной двухсотки не было, тока 40,60,70,80,90,120-150е
3
 
Ответить
Besyachka
6297919
А фолькс начал нормальные машины делать? На которых можно с асфальта съезжать?
Он всегда и делал🤷🏻‍♂️
4
8
Ответить
Fktrc
Якутск
Тёмная Ночь
А на работу каждый день, тоже на вертолёте лететь?
Киросин то подороже будет.
на работу на автобусе.
2
 
Ответить
globus
Ивановка
Типа всего 10 лямов это адекватная цена за тлк300? Прикольно.
В стране где за него не платят растаможку, утиль сбор и прочее?

Да это лютый оверпрайс для внутреннего рынка. Еще и бу.
Я нашей колокольне цены выглядят просто а.........ными.
Про заградительные пошлины все всё знают.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
panzergto
За 3-4 миллиона с удовольствием бы купил для себя именно с правым рулем!Леворукий собранный арабами даже за 2 ляма не нужен
Кто сказал что арабы собирают? Сами выдумали?
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
6297919
Так вроде леворульные Короллу в Японии не делают?
Совершенно не по той причине что их нельзя делать на одном конвейере. Полно леворульных тачек, которые делаются в Японии.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
6297919
Так они и не были никогда вроде.
Ну когда то очень давно были. И потом иногда были.

Просто раньше не справедливость распределения благ базировалась на власти, а денежки выполняли иную функцию.

А в современном мире вы вполне законно можете обладать достатком, который не заслужили от слова совсем.
4
 
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
5,3 лимона (здесь слезы и злость) у нас теперь за эти деньги только рав4 с 2,5л *************
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
Сколько в год обходится обслуживание вертолета?И у человека,покупающего такой авто,есть деньги на пиво.
Твои суждения бредовые.Зачем покупать штаны,если можно купитьпылесос.Зачем покупать квартиру,если на эти деньги можно всю жизнь есть доширак.

Ах,да,на вертолете,наверное,можно в любом дворе встать,с работы на работу ездить,ага...
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ох эти японцы, ох задрали, ох они как мы...
Они не мы. Мы как они, не станем никогда, особенно в работе. И это не касается продолжительности рабочего дня, а именно качества. Наш ваня не меньше сидит на работе. Во вторых там рынок б/у крепко держат пакистанцы и прочие "японцы".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 20280
Богатые тоже плачут короче.
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Слушайте, а удобно получается - скоро рубль будет ровняться йене, считать удобно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
3
3
Ответить
13035703
Артём
ПАЛАСИО
Сложно уехать на ПМЖ в Японию?
Попробуй))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
ПАЛАСИО
Значит и в Японии есть коврики за 700 000 т.р!
они и в Америке сейчас есть
1
1
Ответить
Duhman
Чита
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
Япон
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
Страдания от отсутствия денег на леворукого? Или бред хайпа ради? Всегда и везде на экспорт требования выше, даже в Союзе так было. А разница в комплектациях это всего лишь способ снизить цену чтоб страны с другим уровнем жизни так же могли покупать модельку, пусть и более бедной комплектации. Я второго леворукого японца катаю, причем второй у нас собран, надежность выше всех похвал.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
panzergto
За 3-4 миллиона с удовольствием бы купил для себя именно с правым рулем!Леворукий собранный арабами даже за 2 ляма не нужен
А вот и ответ)))) Нет крузаков за 3-4 миллиона, планочку до бюджетного кроссовера понизьте, или больше зарабатывайте)))))) Ну или "надежнейший" правый руль)))))
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
750726
А где ты работаешь ? друг? чтоб тебе на таком на работу ездить ? Ты на Нефтевышке начальником ? или Банк у тебя в болотах непролазных?
на каждый день и на работу мне за 15 лямов за 4 колеса не упёрлись ни разу.
Зачем на таком ездить на работу .. продал и на работу не надо.
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Он всегда и делал🤷🏻‍♂️
Приведи пример.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Кто-то по-видимому купил, попробовал, понял что так себе драндулет и выставил на продажу, но так как ажиотаж на эту какашку всё еще высок, выставил в 2 раза дороже, ведь те кто не купил ещё не знают что это за драндулет :))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
3
Ответить
Besyachka
6297919
Приведи пример.
Пример чего? Хорошей машины?
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
За эти деньги вы купите легкий квадрокоптер... Легкий вертолет будет стоит в 2 раза дороже, ну если конечно не сильно бу))! Но к такому вертолету нужно быть готовым вваливать бабло на обслуживание ну и прочие прелести полетов... Ну и Колин МакРей с вами бы не согласился совсем...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Besyachka
Да да, всё так, чуток разные комплектации для одного и того же драндулета. Но можно просто взять нормальную качественную машину от ВАГа.
Носи свои бусы сам.
10
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
ну а чо, в СССР подержанные жигули тоже были дороже новых
привыкайте, япошки
а то, помнится, в 80-х смеялись над нашими дефицитами всего и вся (спасибо предателю Горби)
13
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
В связи с чем растянулась на четыре года, там что какие-то космические технологии что тоёта не может увеличить производство?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
А где в вашем опусе хоть одна позиция влияющая на качество? Сиденья на заводе просто прикручивают, в одни и те же дыры, разные крепления двигателей на качество вообще никак не влияют, движка послабже, так это чтоб наш русский Ваня себе мог позволить, для олигархов типа вас есть высшие комплектации. А 4 вд много у нас купят? Даже 30% кроссоверов с ПП продаются. Авто это товар, его нужно продать, вот и подгоняют максимально под запросы и возможности потенциального покупателя. Я вот огорчен что на нашем рынке практически нет полноценных 3х дверных джипов, 2х дверных пикапов. И кривая сборка здесь не при чем просто таких как я мало. Если б вы поездили хоть немного, года 3-4 на новом японском авто, ваши сомнения бы улетучились.
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Пример чего? Хорошей машины?
Естественно. ВАГа на котором можно ездить по плохим дорогам.
4
1
Ответить
Москва
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
так ты и не путай "разную комплектацию" и "качество". Качество одно. Комплектации для разных рынков- отличаются.
3
 
Ответить
Москва
panzergto
Нет блин, там 2 одинаковых конвеера, на одном делают для себя с качественным белым велюром,а на другом черная убогая ткань,на одном ставят двигатели 1,4 и 1,6 (как на короллу 120 кузове для леворульного...
и еще.. ты не поверишь, но зачастую Прули и Лруль собираются на одном конвейере.
2
 
Ответить
Москва
panzergto
Даже по фото чувствуется разница сборки для Японии!Намного качественнее чем для гайдзинов как не крути!
ну ты фантазер
3
 
Ответить
Serg12345
Владивосток
panzergto
За 3-4 миллиона с удовольствием бы купил для себя именно с правым рулем!Леворукий собранный арабами даже за 2 ляма не нужен
В ОАЭ есть заводы Тойота?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
если сравнивать продажи до 2014года...
если сравнивать продажи до 2020года (допандемийный)
если сравнивать продажи нынче ...
***
угодайте, еденичные (!) и КОНСКИЙ ЦЕННИК (9-10млн)....Отсюда и выводы.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
Естественно. ВАГа на котором можно ездить по плохим дорогам.
Туарег👈
5
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
не автолюбитель
В связи с чем растянулась на четыре года, там что какие-то космические технологии что тоёта не может увеличить производство?
Полагаю ажиотажный спрос поддерживается и раздувается искусственно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
Золотые слова
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
SorentoAlex
Совершенно не по той причине что их нельзя делать на одном конвейере. Полно леворульных тачек, которые делаются в Японии.
Естественно Причем на одной нитке конвеера, более того , вразнобой идут.
Например три ПР, потом два Лр и так далее.
Лично наблюдал, был на экскурсии на заводе.
Ничего сложного, программа сделана так, чтобы в нужное время в нужном месте были именно те детали.
И даже если покупатель сделал заранее у дилера какой то особый заказ, ( вмонтировать массажер для..))) в определенный момент все соберется.. .
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Туарег👈
С его то слабенькой подвеской? Может ещё и Тигуан?
4
2
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Besyachka
Да да, всё так, чуток разные комплектации для одного и того же драндулета. Но можно просто взять нормальную качественную машину от ВАГа.
А ещё лучше от Ва..за...
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Туарег👈
Этот драндулет вместо крузера? На грунтовки? Месье знает толк в извращениях?
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
6297919
С чего вдруг нет?
чего именно? подстаканников? это пародия на подстаканники. это надо вытащить из шкафчика между сиденьями всю мелочь чтоб поставить стакан. кстати у кого то они ещё остались? я только на картинках видел.
1
1
Ответить
Besyachka
6297919
С его то слабенькой подвеской? Может ещё и Тигуан?
Слабенькой? Может выносливой?💪
2
2
Ответить
Besyachka
6297919
Этот драндулет вместо крузера? На грунтовки? Месье знает толк в извращениях?
Этот аппарат на бездорожье фору даст неуклюжему Крузаку. Такие дела.
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Этот аппарат на бездорожье фору даст неуклюжему Крузаку. Такие дела.
Исключительно в твоих фантазиях. На бездорожье лучше ГАЗ 71. А по грунтовкам Фольц с жёсткой и нежной ходовой еле ползет и рассыпается.
1
1
Ответить
Besyachka
6297919
Исключительно в твоих фантазиях. На бездорожье лучше ГАЗ 71. А по грунтовкам Фольц с жёсткой и нежной ходовой еле ползет и рассыпается.
Много Туарегов видел рассыпавшихся? Вот и ответ. А в реальности разваливаются кондовые Крузаки, которые по стоимости владения сопоставимы с люксовыми немецкими кроссоверами, напичкаными современными технологиями.
2
1
Ответить
Владимир
Красноярск
panzergto
За 3-4 миллиона с удовольствием бы купил для себя именно с правым рулем!Леворукий собранный арабами даже за 2 ляма не нужен
Что у людей в голове…
1
1
Ответить
Иван
Чита
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
С разных колоколен взгляд, у меня тоже нет на него денег, но я могу себе позволить скажем швейцарский нож и если этот прекрасный и полезный атрибут висящий на моих ключах уже лет 10 подорожает вдвое то я всё равно его куплю, он хороший и полезный. Так вот для кого этот авто по доступности как для меня мой складишок, этот потребитель и готов тратить большие на «наш» взгляд суммы, что бы этот кайфовый «складишок» послужил им в этой единственной жизни.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Много Туарегов видел рассыпавшихся? Вот и ответ. А в реальности разваливаются кондовые Крузаки, которые по стоимости владения сопоставимы с люксовыми немецкими кроссоверами, напичкаными современными технологиями.
Что ж там за такие технологии в туареге? Я сам на Амароке езжу, по грунтовке жутко некомфортная машина, там где Крузер или тундра идёт спокойно, на этом каждая кочка чувствуется. Немцы только для асфальта.
1
1
Ответить
Besyachka
6297919
Что ж там за такие технологии в туареге? Я сам на Амароке езжу, по грунтовке жутко некомфортная машина, там где Крузер или тундра идёт спокойно, на этом каждая кочка чувствуется. Немцы только для асфальта.
На Амароке есть пневмноподвеска как на Туареге? Ты специально купил Амарок, чтобы мучаться или машина рабочая?
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
На Амароке есть пневмноподвеска как на Туареге? Ты специально купил Амарок, чтобы мучаться или машина рабочая?
Рабочая, но купил специально, так как большая часть пробега по трассе. Если бы катать по грунтовкам, взял бы Л200.
Пневмоподвеска хорошо, но не долго, особенно в морозы. Так что не заменит Туарег Крузера в таких условиях. В городе, да он пойдет или на хорошем асфальте по трассе.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
На Амароке есть пневмноподвеска как на Туареге? Ты специально купил Амарок, чтобы мучаться или машина рабочая?
И опять же, где про современные технологии , которых нет в Крузере?
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Рабочая, но купил специально, так как большая часть пробега по трассе. Если бы катать по грунтовкам, взял бы Л200.
Пневмоподвеска хорошо, но не долго, особенно в морозы. Так что не заменит Туарег Крузера в таких условиях. В городе, да он пойдет или на хорошем асфальте по трассе.
Спокойно катают Туареги и не телько в морозы на пневме.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Спокойно катают Туареги и не телько в морозы на пневме.
По асфальту. И что с технологиями то?
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
По асфальту. И что с технологиями то?
Он напичкан технологиями.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Он напичкан технологиями.
Это ты уже писал. Хотелось бы узнать какими.
1
1
Ответить
Besyachka
6297919
Это ты уже писал. Хотелось бы узнать какими.
Многорычажные подвески спереди и сзади.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Многорычажные подвески спереди и сзади.
Это называется напичкан современными технологиями? Даже не знаю что сказать...
1
1
Ответить
Besyachka
6297919
Это называется напичкан современными технологиями? Даже не знаю что сказать...
Можно сказать иначе - Тойота обделена технологиями, а ВАГ на острие прогресса.
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Можно сказать иначе - Тойота обделена технологиями, а ВАГ на острие прогресса.
Если машина напичкана технологиями это какая-то самоценность?
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Можно сказать иначе - Тойота обделена технологиями, а ВАГ на острие прогресса.
Ну это демагогия, понятно. А конкретнее, какие технологии есть у Туарега и не у Крузера? Что что-то ты позоришь вагофилов своим балабольством.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
ПАЛАСИО
Значит и в Японии есть коврики за 700 000 т.р!
дешевле чем у нас)
 
 
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Если машина напичкана технологиями это какая-то самоценность?
Конечно нет, эти технологии дают преимущества.
1
 
Ответить
Besyachka
6297919
Ну это демагогия, понятно. А конкретнее, какие технологии есть у Туарега и не у Крузера? Что что-то ты позоришь вагофилов своим балабольством.
Если сложная подвеска - это не технология, тогда мои полномочия всё😃 Не нужоны эти рычаги независимые, даёшь мосты!
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Конечно нет, эти технологии дают преимущества.
Какие конкретно технологии в тигуане какие дают преимущества над крузером?
 
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Какие конкретно технологии в тигуане какие дают преимущества над крузером?
В Туареге, независимая многорычажная подвеска.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Если сложная подвеска - это не технология, тогда мои полномочия всё😃 Не нужоны эти рычаги независимые, даёшь мосты!
Я просто мягко говоря поражен. Назвать машину с многорычажной задней подвеской напичканной современными технологиями это прямо фиаско. ВАГу должно быть стыдно за таких адептов. На половине машин в три раза дешевле Туарега сзади многорычажка, этой технологии лет не меньше, наверное чем мостам. Что-то посерьёзнее придумай.
1
1
Ответить
Besyachka
6297919
Я просто мягко говоря поражен. Назвать машину с многорычажной задней подвеской напичканной современными технологиями это прямо фиаско. ВАГу должно быть стыдно за таких адептов. На половине машин в три...
Открываем схему подвески Туарега и изучаем. Потом сравниваем с Крузаком и понимаем насколько он безнадёжно отстал. Но тойтофилов традиционно забанили во всех поисковых системах и вершина технологий для них - задний мост🤷🏻‍♂️ Знатно поработали маркетологи.
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
В Туареге, независимая многорычажная подвеска.
LC 300 в комплектации GR Sport комплектуется электронно-кинетической динамической подвеской Toyota (E-KDSS).​
Данная подвеска имеет электронное управление, которое автоматически и независимо регулирует передние​
и задние стабилизаторы в зависимости от условий на каждом колесе.
Многорычажка же, насколько я знаю, была еще на Мазде 6 скайактив в 2015, а теперь есть на Тойота Камри70.
Если уж говорить об острие технического прогресса, то многорычажка сейчас весьма широко распространена...
 
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
LC 300 в комплектации GR Sport комплектуется электронно-кинетической динамической подвеской Toyota (E-KDSS).​ Данная подвеска имеет электронное управление, которое автоматически и независимо регулирует...
Подвеска Туарега намного сложнее, чем у Крузака и все эти штуки с управляемыми стабилизаторами там давным давно. Даже спереди там многорычажка.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Подвеска Туарега намного сложнее, чем у Крузака и все эти штуки с управляемыми стабилизаторами там давным давно. Даже спереди там многорычажка.
Если показать на примере часов. Есть электронные часы, а есть механические. Что из них прогрессивнее? Безусловно -электронные. Только вот взрослые состоятельные люди почему-то предпочитают именно механические часы с турбийоном электронному чуду. Электроника, новинки техники, большие мониторы- это для школоты. Взрослые состоятельные мужи предпочитают более традиционные технологии.
 
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Если показать на примере часов. Есть электронные часы, а есть механические. Что из них прогрессивнее? Безусловно -электронные. Только вот взрослые состоятельные люди почему-то предпочитают именно механические...
Абсолютно неуместная аналогия, полностью искажающая суть. С таким же успехом можно сказать, что Туарег - дорогие мехнанические часы, а Крузак - простенькие электронные.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Абсолютно неуместная аналогия, полностью искажающая суть. С таким же успехом можно сказать, что Туарег - дорогие мехнанические часы, а Крузак - простенькие электронные.
Демагогия.
Суть аналогии в том, что есть фирмы, которые обкатывать новые технологии на своих клиентах. Например DSG. Для таких фирм новизна технологий это некий фетиш, самоценность.
Целевая группа покупателей такой техники это те для кого вот эта вся новизна технологий имеет принципиальное значение, самоценность быть современным. Напоминает вычурные золотые бращающиеся в глаза украшения.. А это как правило и есть школота.
А есть фирмы для которых надёжность машины и проверенность технологий это главное. Да, они не бегут впереди паровоза в плане новизны технологий, они используют только то, что проверено временем. Я бы назвал это скромной простотой.
На самом деле я думаю что если купить новую Тойоту и новый ВАГ то по крайней мере гарантийный срок оба они пройдут без проблем .
Просто кто-то кайфует от технологий, а кто-то от самого подхода, при котором новизна технологий уходит на второй план, а главный упор делается на комбинацию умеренной, проверенной временем технологичности, надёжности и комфорта. За это их и любит состоятельная консервативная аудитория.
Кто-то берёт Тойоту просто из меркантильных соображений. Чтобы не поломалось по дороге. Чтобы сохранить свои деньги при продаже.
В общем, просто сравни продажи в мире Тойота и ВАГа. И тебе сразу всё станет понятно.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Открываем схему подвески Туарега и изучаем. Потом сравниваем с Крузаком и понимаем насколько он безнадёжно отстал. Но тойтофилов традиционно забанили во всех поисковых системах и вершина технологий для них - задний мост🤷🏻‍♂️ Знатно поработали маркетологи.
Не можн быть, чтобы фанаты ВАГа были настолько туры... У Тойоты куча машин с независимой задней подвеской, в том числе и с пневмо ещё с 90х годов. Как легковых, так и монстров типа Секвойи. Ты ещё и раму приплети сюда. Крузер машина для тяжёлых условий- дороги низкого качества, прицепы и пр. Аналоги Туарега это Хайлендер и Лексус РХ, там где мосты?
 
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Демагогия. Суть аналогии в том, что есть фирмы, которые обкатывать новые технологии на своих клиентах. Например DSG. Для таких фирм новизна технологий это некий фетиш, самоценность. Целевая группа покупателей...
Демагогия - это аналогия с часами. А суть технологий не в обладании ими как таковыми, а в том что они дают. Это прогресс, можно очень упорно и долго доказывать, что рама с архаичной подвеской - проверенная классика и ничем не уступает, а даже превосходит все эти бесполезные нововведения. Есть такая штука - технический прогресс. Мы пользуемся современными технологиями, потому что они дают нам больше возможностей, больше удобства - отрицать такие очевидные вещи не имеет никакого смысла - в противном случае можно пойти жить в пещеры и добывать пропитание на улице.
1
 
Ответить
Besyachka
6297919
Не можн быть, чтобы фанаты ВАГа были настолько туры... У Тойоты куча машин с независимой задней подвеской, в том числе и с пневмо ещё с 90х годов. Как легковых, так и монстров типа Секвойи. Ты ещё и раму...
Забанили, да? Ну ничено бывает. Тойотофилия - тяжёлый случай, но шанс есть. Хлебушек швейномашинного производителя только надо достать из головы и заменить знаниями. Твои Хайлендеры и РХ - это просто позорище на фоне любых европейских авто этого класса.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Забанили, да? Ну ничено бывает. Тойотофилия - тяжёлый случай, но шанс есть. Хлебушек швейномашинного производителя только надо достать из головы и заменить знаниями. Твои Хайлендеры и РХ - это просто позорище на фоне любых европейских авто этого класса.
Понятно. Когда нечего сказать по существу, лепим свои комплексы. Я кстати не поклонник Тойоты , но и не упертая бесячка.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Забанили, да? Ну ничено бывает. Тойотофилия - тяжёлый случай, но шанс есть. Хлебушек швейномашинного производителя только надо достать из головы и заменить знаниями. Твои Хайлендеры и РХ - это просто позорище на фоне любых европейских авто этого класса.
У тебя Тигуан что ли? Почему то многие владельцы этого посредственного автомобиля с зажатой подвеской и неказистым салоном считают что они купили какой-то шедевр и очень этим кичатся.
 
2
Ответить
Besyachka
6297919
У тебя Тигуан что ли? Почему то многие владельцы этого посредственного автомобиля с зажатой подвеской и неказистым салоном считают что они купили какой-то шедевр и очень этим кичатся.
Не вижу альтернативы Тигуану в своём сегменте, только аналоги ВАГовские если, особенно Купра Форментор хороша. На фоне конкурентов действительно шедевр.
1
 
Ответить
Besyachka
6297919
Понятно. Когда нечего сказать по существу, лепим свои комплексы. Я кстати не поклонник Тойоты , но и не упертая бесячка.
По существу уже было, но что-то то воспринимать ты это не стал, а говоришь не поклонник.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Не вижу альтернативы Тигуану в своём сегменте, только аналоги ВАГовские если, особенно Купра Форментор хороша. На фоне конкурентов действительно шедевр.
Если ты не видишь, вовсе не означает, что он реально лучше. Продажи показывают, что большинство видит. Субъективное мнение и не более.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
По существу уже было, но что-то то воспринимать ты это не стал, а говоришь не поклонник.
По существу это независимая подвеска? Я тебе ответил по существу, что это не показатель современной технологии, она есть примерно на половине машин, в том числе и тойотовских и уже давно, не одно десятилетие. Я езжу не на Тойоте. У меня Ниссан, Фольц и Чери. Были и Тойоты и корейцы. Все плюс минус равны. И всегда удивляют упертыши, особенно ваго- либо тойотофилы. Несут один и тот же бред: у одних технологии и эргономика, у других не ломается. По существу никто ответить не в состоянии, тачки то практически одинаковые. не
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Если ты не видишь, вовсе не означает, что он реально лучше. Продажи показывают, что большинство видит. Субъективное мнение и не более.
Продажи показывают субъективное мнение при выборе авто, а ещё уровень маркетинга.
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
По существу это независимая подвеска? Я тебе ответил по существу, что это не показатель современной технологии, она есть примерно на половине машин, в том числе и тойотовских и уже давно, не одно десятилетие....
Плюс минус равны, что? То есть условная Камри ничем особо не оличается от Пассата? Пресуппозиция о том, что все машины плюс минус одинаковы - это похлеще фанатизма от какой-либо марки авто. Не ну а чего, колёса же везде круглые.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Плюс минус равны, что? То есть условная Камри ничем особо не оличается от Пассата? Пресуппозиция о том, что все машины плюс минус одинаковы - это похлеще фанатизма от какой-либо марки авто. Не ну а чего, колёса же везде круглые.
Одноклассники примерно равны по техническому уровню и оснащению. Разница в акцентах- Камри покомфортнее, помягче более броская внешне и по экстерьеру. Пассат строже, унылее,, жёстче, но за счёт этого поострее едет. А дальше кому что ближе. Явного технического превосходства нет.
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Одноклассники примерно равны по техническому уровню и оснащению. Разница в акцентах- Камри покомфортнее, помягче более броская внешне и по экстерьеру. Пассат строже, унылее,, жёстче, но за счёт этого поострее едет. А дальше кому что ближе. Явного технического превосходства нет.
Пассат и Камри - это мягко говоря, небо и земля. Камри - унылая погремушка с ужасным салоном, полным отсуствием комфорта. Камри - это уровень Хёндаев Д класса.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Пассат и Камри - это мягко говоря, небо и земля. Камри - унылая погремушка с ужасным салоном, полным отсуствием комфорта. Камри - это уровень Хёндаев Д класса.
Вот и весь разговор. Дятлов с пеной у рта доказывающих обратное тоже не мало. Что есть по существу? Хендай уже давно не хуже ВАГа. Что-то Пассат Камри вчистую проигрывает по продажам в мире, только в Китае лучше продается. Кругом одни идиоты, ты только в машинах разбираешься?
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Вот и весь разговор. Дятлов с пеной у рта доказывающих обратное тоже не мало. Что есть по существу? Хендай уже давно не хуже ВАГа. Что-то Пассат Камри вчистую проигрывает по продажам в мире, только в Китае лучше продается. Кругом одни идиоты, ты только в машинах разбираешься?
Маркетологи у Хёндая и Тойоты отличные и работают много - приходится бюджет смещать в строну продвижения, в ущерб проектированию и качеству. Это то, чего немецкие производители, с их эталонной автомобильной инженерной школой, не могут себе позволить - они играют в долгую. А так да, колёсики круглые и поворачиваются рулём - какая разница то? Хёндай - дно, его даже китайские производители давно обошли.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Маркетологи у Хёндая и Тойоты отличные и работают много - приходится бюджет смещать в строну продвижения, в ущерб проектированию и качеству. Это то, чего немецкие производители, с их эталонной автомобильной...
Японские инженеры работают отлично, на перспективу. Корейцы обошли всех. Немецкая инженерная школа не может противостоять даже китайской, поэтому их маркетологи упирают на мифическую управляемость и якобы эталонную эргономику, большинство же не может оценить реально разницу. ВАГ дно и продается только в Китае.
Чем твой набор слов отличается от моего по информативности. Ты просто вагофетишист и не более.
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Японские инженеры работают отлично, на перспективу. Корейцы обошли всех. Немецкая инженерная школа не может противостоять даже китайской, поэтому их маркетологи упирают на мифическую управляемость и якобы...
Я тебе написал объективные данные, проверяемые факты. А ты просто поставил всё с ног на голову. Так это не работает. Если управляемость и эргономика - мифические вещи для тебя, то твой выбор и правда Хёндай с Тойотой - оплачивай избыточные услуги маркетологов, заложенные в цене. Но не ты ли писал, что взял Амарок т.к. он лучше на трассе. Несостыковочка выходит.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Я тебе написал объективные данные, проверяемые факты. А ты просто поставил всё с ног на голову. Так это не работает. Если управляемость и эргономика - мифические вещи для тебя, то твой выбор и правда Хёндай...
Почему же нестыковка. Мне в нем сидеть просто удобнее, чем в Л200, сиденье выше. Если б денег хватало, взял бы Тундру.
Чем эргономика фольца лучше? За один механизм регулировки сидений на Амароке вешать нужно. Датчика температуры двигателя нет, камера заднего хода запускается секунд 5... Ход подвески маленький, подвеска жёсткая, топливный фильтр висит под рамой...
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Я тебе написал объективные данные, проверяемые факты. А ты просто поставил всё с ног на голову. Так это не работает. Если управляемость и эргономика - мифические вещи для тебя, то твой выбор и правда Хёндай...
Управляемость и эргономика Фольца, такой же маркетинговый прием, как и надёжность Тойоты. Выпячивание плюсов и замалчивание минусов. Как в случае с Тигуаном- кроссовер исключительно для хорошего асфальта.
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Управляемость и эргономика Фольца, такой же маркетинговый прием, как и надёжность Тойоты. Выпячивание плюсов и замалчивание минусов. Как в случае с Тигуаном- кроссовер исключительно для хорошего асфальта.
Это реальность, эргономика и управляемость.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Это реальность, эргономика и управляемость.
Правда? Лосиный тест показатель управляемости? Л 200 и гольф проходят его на одинаковой скорости.
Я езжу на Амароке, там куча откровенно глупых решений.
 
1
Ответить
Besyachka
6297919
Правда? Лосиный тест показатель управляемости? Л 200 и гольф проходят его на одинаковой скорости.
Я езжу на Амароке, там куча откровенно глупых решений.
Лосиный тест ни в коем случае не является показателем управляемости. Вот время на затычном треке без длинных прямых - показатель!
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Демагогия - это аналогия с часами. А суть технологий не в обладании ими как таковыми, а в том что они дают. Это прогресс, можно очень упорно и долго доказывать, что рама с архаичной подвеской - проверенная...
Ты просто так и не понял в чем состоит суть аналогии с часами. Самые дешёвые электронные часы за 30 руб гораздо прогрессивнее, удобнее и технологичней чем самые дорогие механические часы. Электронные часы гораздо точнее, практичней, их не нужно заводить, они могут показывать время в разных часовых поясах, имеется календарь и ещё много функций. А ведь есть ещё дорогие электронные часы которые гораздо более совершенны. Смарт-часы и так далее. Однако солидные дяденьки почему-то всему этому чуду техники предпочитают механику сделанную давно по технологиям трёхсотлетней давности. Ты никогда не задумывался, почему? Почему стоимость хорошей механики может достигать десятков миллионов долларов, а стоимость самых дорогих электронных часов- всего пару тысяч долларов?
Или вот ещё пример. Современные автомобили идут к тому, что человек вообще не будет ими управлять. Ты просто будешь садиться, называть адрес,и машина сама тебя комфортно, быстро и безопасно доставит в пункт назначения. В машине не будет ни руля ни педалей.Технлогично? Удобно? Безопасно? Конечно же да. Только оба эти примера объединяет одно общее. В одном случае мы имеем дело с механизмом, который дарит ощущения прикосновения к чему-то живому. Во втором случае ты получаешь просто эффективный механизм, но ты имеешь дело словно с чем-то мертвым, бездушным.
Часы сегодня есть у каждого в смартфоне. Многие люди часы покупают исключительно ради удовольствия прикоснуться к часовому искусству. Понятно, что кто то покупает часы только ради функционала, но тут вполне подойдут и электронные часы.
Я хочу сказать, что до определённого уровня развития технологии сохраняют ощущение, что ты имеешь дело словно с чем-то живым. Ведь механические часы-это тоже технологии, и они весьма сложны. Но, начиная с определенного момента развития технологий возникает ощущение (эффект) отрыва человека от механизма/часов/автомобиля.
Вот напоследок ещё пример. Проходил я тест драйв на октахе. Динамика бешеная, ощущений ноль. Такое ощущение, что имеешь дело с роботом (да так оно и есть). Я гораздо больше ощущений получаю от своей атмосферной Камри 70. Я получаю колоссальное удовольствие от звука и динамики атмосферного двигателя и т.д. Я радуюсь, что у меня под капотом работают настоящие поршни в цилиндрах, а не крутится
бездушный электродвигатель, пока есть такая возможность. И да, я только сейчас начал понимать, чего я хочу от машины, и это точно не ваг, это точно не технологии. Это гигантский объем, может V8 какой нить, задний привод и только мешалка. Только это может дарить космические ощущения. Там ведь можно ещё оборудовать для дрифта и т.д. Но главное - звук и сам характер динамики, принципиально отличающийся у турбо и атмо двигателей . Но сейчас, в нынешней ситуации это теряет актуальность
 
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Ты просто так и не понял в чем состоит суть аналогии с часами. Самые дешёвые электронные часы за 30 руб гораздо прогрессивнее, удобнее и технологичней чем самые дорогие механические часы. Электронные часы...
Я прекрасно понимаю, что аналогия с часами абсолютно неуместна. Мы сравнивниваем более сложное устройство машины с более простым, а дорогие механические часы более сложное устройство для производства🤷🏻‍♂️ Бездушность в отношении техники - высшей степени субъективные ощущения. Технологии в каждом миллиметре автомобиля, в том числе в кузове, его жёсткости. Толку от мощного атмомотора на плохо управляемой машине? Мощность - ничто без контроля. Турбомотор даёт гораздо более яркие ощущения от ускорения, он более эффективный. Октавия радует и динамикой турбомотора и приличной управляемостью, а в Камри просто не хочется садится за руль, она абсолютно не интересна с водительской точки зрения.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Я прекрасно понимаю, что аналогия с часами абсолютно неуместна. Мы сравнивниваем более сложное устройство машины с более простым, а дорогие механические часы более сложное устройство для производства🤷🏻‍♂️...
Насчёт аналогии с часами ты абсолютно не прав. Производство современных электронных часов, где размеры транзисторов в чипе сопоставимы с размерами молекул, с точки зрения технологичности и сложности это сопоставимо с производством любых других микросхем в том числе и процессоров для компьютера. А это могут делать только несколько фирм в мире. Сами эти фирмы расположенные в Тайване, но они работают на оборудовании выпущенном в США и Европе. Сами китайцы и тайванцы далеко не всё такое оборудование могут сделать (или вообще не могут).
Во всяком случае российские процессоры Эльбрус и Байкал выпускались в Тайване на американском оборудовании. Сама Россия свои вот эти процессоры выпускать не может. Не знаю микрочипы для военки может быть как-то и делаем ещё. А вот для автомобилей точно не можем.
Производство любых механических часов по сравнению с электроникой это примерно очень простое.
Субъективность - это вообще то что делает человека человеком. Ведь человек покупает вещи для себя, и только он сам, через свои субъективные ощущения понимает доставляет ли ему эта вещь радость или нет. Безусловно я рассказываю только про свой субъективный опыт. Вот садишься в skoda octavia турбированную. Чуть нажал педаль газа, и вот уже достигнута полка крутящего момента, и да, ты чувствуешь бешеное ускорение почти с самых низов. Но как на мой взгляд в этом есть что-то неестественное. Потом ты разгоняешься больше, ты допустим едешь уже 100, и опять посильнее нажав педаль газа ты чувствуешь такое же самое ускорение как и на низах. Звук двигателя при этом почти одинаков на всём диапазоне скоростей и разгонов. В чём-то это похоже на звук мотора в метро или трамвае. Он равномерен, холоден и бездушен. Где же тот яростный рык при разгоне, дающий чувство азарта? Где мощный рывок, совпадающий по мощи с мощностью этого рыка? Ничего этого нет, машина разгоняется чётко и равномерно, как будто робот.
Для меня управляемость автомобиля на больших скоростях или в поворотах если тут говорить об удовольствии, это должна быть прерогатива водителя. Если это всё делает за тебя автоматика то какое в этом удовольствие? Опять же таки там где есть другие машины, на чём бы ты не ехал нужно ехать спокойно, а то никакая автоматика не поможет. А там где ты можешь себе что-то позволить для удовольствия машина должна быть подобна дикому мустангу, которого тебе ещё нужно укротить. В этом-то и вся прелесть. Понятно что это не может быть одна машина для поездок каждодневных на работу и для вот такого удовольствия. Я говорю как минимум про такой вариант когда человек может себе позволить несколько машин для разных целей. Это в идеале конечно.
Честно, попробовав octavia, больше за руль садиться не хочется. Это точно не та машина которая мне может доставить удовольствие.
Камри 70 и по динамике и по управляемости очень похожа на Мазду 6, на которой я раньше ездил. Да и внешне очень даже ничего. Плюс мне очень приятно что там атмо мотор и обычный гидротрансформатор. Для простых поездок и динамика достаточна вполне. Ну а если уж говорить для души, то тут я говорил чего бы я хотел.
 
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Насчёт аналогии с часами ты абсолютно не прав. Производство современных электронных часов, где размеры транзисторов в чипе сопоставимы с размерами молекул, с точки зрения технологичности и сложности это...
Управляемость - это прежде всего механика, шасси, электроника вторична и лишь дополняет её. Без всего этого невозможно никакого укрощения. Можно вспомнить Макларен Ф1, где даже АБС нет, 12 цилиндров, механика, задний привод и 1120 кг массы - но это передовая машина с точки зрения кузова и шасси на момент выхода. А вот более старые и простые суперкары уже сольют какому-нибудь заряженому Гольфу на треке.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Лосиный тест ни в коем случае не является показателем управляемости. Вот время на затычном треке без длинных прямых - показатель!
Ну вот , можешь, когда захочешь, адекватно отвечать.
 
1
Ответить
MriN
Владивосток
Тёмная Ночь
Короче понятно, японские перекупы задрали цену в 2раза на самую популярную Тойоту 300.
Всё как и в России:-))))
у них дилер заключает с покупателем договор, что покупатель не имеет права перепродавать авто в течение года или двух, не помню уже. В любом случае у них цены ещё ничего
 
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Вот плевать сколько он и где стоит.... Просто посмотрите какой он уродливый
 
 
Ответить
ALEXEY
Чита
750726
За эти деньги проще купить лёгкий вертолёт и эмоций больше и толку и без очереди. На любую макушку горы залетел ,куда это не заедет.
А пива можно пить всю жизнь -не стоит машина таких денег.ну почемуто так мне кажется.
100 процентов это ведро не стоит 10 млн. Вдвое дешевле ее реальная стоимость, но в таком случае каждый второй будет на такой машине ездить а тут нарушается правило - роскошь должна быть недоступной для массового человека. Но вот абсурд - это ВЕДРО а не роскошь, 10летний Таун кар вдвое комфортнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром