Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lamborghini возродила легендарный Countach

Lamborghini возродила легендарный Countach

14 Августа 2021 | 12988 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1118 (93%)
83 (7%)

Lamborghini впервые в своей истории решила повторно использовать имя одной из исторических моделей — компания представила возрожденный суперкар Countach. Напомним, оригинальный Countach выпускали в 1974-1990 годах, до сих пор это самая узнаваемая модель бренда.

Новый Countach выпустят ограниченным тиражом 112 экземпляров, поэтому Lamborghini не могла себе позволить спроектировать его с чистого листа — машина широко унифицирована с другими серийными моделями бренда. 

Несущий каркас кузова взят от Aventador, однако все композитные наружные панели полностью оригинальные, они формируют экстерьер по мотивам первого Countach. К легендарному предку отсылают угловатые формы, прямоугольные фары, конфигурация колесных арок с усеченным верхом, оформление задней части. 

Силовая установка унифицирована с моделью Sian FKP37, это гибридная система, включающая 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12 мощностью 769 л.с., 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, 25-киловаттный электромотор и 48-вольтовый суперконденсатор. Суммарная отдача системы — 803 л.с. 0-100 км/ч машина набирает за 2,8 секунды, до 200 км/ч — за 8,6. Максимальная скорость — 355 км/ч. Привод у машины полный, компоновка — среднемоторная (т.е. двигатель установлен за сиденьями в пределах колесной базы).

Передняя панель салона и сиденья-ковши почти без изменений взяты от Sian SKF37.

Возрожденный Countach на западных рынках будут продавать по цене от $1 млн (более 73 млн рублей).

Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach нового поколения
 
Lamborghini Countach нового поколения
Lamborghini Countach (1974-1990)
 
Lamborghini Countach (1974-1990)
Lamborghini Countach (1974-1990)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31705
Атмосферный мотор!! Круто!
Продам уши от мертвого осла.
197
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31705
Появится Countach в России?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
282
49
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1454
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
... и тут появились зайчатки разума
210
28
Ответить
Антон
Заречный
Помню в 1м классе в 1989 году привез мне отец из командировки календарики с Каунтачами, черным и белым. Ух, как мне в классе завидовали!
164
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2915
без слепых фар незачет
daihatsu boon 2016 бп РФ Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/boon/45471527.html
117
11
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Помню ее по вкладышам из ТУРБО))))
167
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31705
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Продам уши от мертвого осла.
77
140
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6127
ПАЛАСИО
Появится Countach в России?
Да +
Нет -
73 миллиона фантиков слишком много...придется печатный станок запускать в три смены...
Мой отзыв: Nissan Almera
56
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6781
evg500
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
В принципе, так и сделали, наверное.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
31
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1397
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Могут. Mitsuoka Orochi же. И внутри вполне себе Тойота.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
25
68
Ответить
kashka malashka
LEA
без слепых фар незачет
Вот да. Могли бы и заморочится
41
3
Ответить
Читинский
Чита
А в придачу упаковка жевачек с вкладышами "Turbo"!!!
39
2
Ответить
Росляков Александр
Зеленогорск
Нету преемственности в дизайне со старым, очередной авентадор, уже запутаться можно в их модификациях, а внешне все на одно лицо.
76
16
Ответить
Ну чисто срубить бабок, оригинальная, интересная? Нет конечно, тупо - дорогая, даже относительно бренда, очередная версия авентадора ( уже не знают, что еще на наго навесить), за миллион уж лучше оригинальный Кунташ взять. Фу капиталисты скатились.. , начинайте уже кроссоверы делать, хоть заработайте бабок, и не будете трогать классику.
34
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14016
Czesirski
Могут. Mitsuoka Orochi же. И внутри вполне себе Тойота.
Этот уродец на эмзете даже близко не приблизился к самой недорогой ламбе
45
18
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14016
evg500
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
Кунташ вообще-то
23
8
Ответить
Наиль
Уфа
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо
56
59
Ответить
Александр
Наиль
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо. Это смешно!!!
56
53
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3054
BadBoy|55
Этот уродец на эмзете даже близко не приблизился к самой недорогой ламбе
А че такого в ламбе)) мотор от ауди? Или салон от гольфа?
32
34
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3054
aer d
Ну чисто срубить бабок, оригинальная, интересная? Нет конечно, тупо - дорогая, даже относительно бренда, очередная версия авентадора ( уже не знают, что еще на наго навесить), за миллион уж лучше оригинальный...
Справедливости ради, Урус получился очень хороший, а купе от Дамбы традиционно пустой пшик в толпу, чисто привлекать внимание как все итальянские дизайнеры - петушня...
3
45
Ответить
Дмитрий
Ишим
Итальянские суперкары всегда были больше про экспрессию и дизайн, а не про спорт и технологии. В этом плане гаджет на колесах от Хонда НСХ на голову превосходил все лучшие суперкары начала 90х, главным соперником из которых считался 911 от Порш.
47
26
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1924
ПАЛАСИО
Появится Countach в России?
Да +
Нет -
Конечно! ты же платишь налоги)
35
2
Ответить
Дмитрий
Ишим
По всей видимости прообразом для новой модели стал именно более поздний Каунтач. На 9м фото хорошо видны общие стилистические элементы дизайна автомобилей разных эпох.
11
1
Ответить
13419117
С Countach одни воспоминания - NFS
16
2
Ответить
Duncan McLaud
evg500
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
Это Мюрселаго с другими внешними кузовными панелями. Заводской тюнинг от Ламбо. Интерьер вообще трогать не стали, он такой же как и в Мюрселаго.
По дизайну это скорее Дьябло чем Каунтач. Каунтач был бомбический, весь рубленный, агрессивный, а этот обмылок.
18
12
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Создавать некому. В Японии нет производителей спорткаров. Весь Японский автопром заточен на экспорт массовых автомобилей, в основном в США. Даже Супры, ГТ-Ры, НСИксы - все они рассчитаны на массовое производство, а значит жестко ограничена себестоимость. Японцы просто не могут себе позволить создать что-то безумное, без оглядки на стоимость и спрос.
Итальянцы делают то что хотят. Если получается дорого, то просто поднимают цену.
Есть правда в Японии Митцуока, но это *****о полное, гаражная самоделка, да и дизайн мягко говоря странный. Хотя, чего стесняться, ****** эта Митцуока.
35
17
Ответить
Очередная попытка маркетологов протащить очко на старом легендарном имени))) редко кому из автопроизводителей это удавалось)))
13
7
Ответить
Duncan McLaud
Мне кажется сейчас будет очено востребован дизайн спорткаров 80-90х. Тем кто были детьми в то время сейчас как раз 35-45 лет.
Нечто в стиле Феррари Ф40 или настоящего, "злого" Каунтача, возможно что-то в стиле Лотус Эсприт сейчас с руками оторвут по любой цене. Потому что ностальгия. Люди хотят реализовать свои детские мечты.
53
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2749
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Такое чувство, что ты и тебе подобные подошли к такой точке.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
14
4
Ответить
Duncan McLaud
Дмитрий
Итальянские суперкары всегда были больше про экспрессию и дизайн, а не про спорт и технологии. В этом плане гаджет на колесах от Хонда НСХ на голову превосходил все лучшие суперкары начала 90х, главным соперником из которых считался 911 от Порш.
Только вот спорткары покупают не ради времени на круге, а ради того чтобы у окружающих челюсть отвисла по принципу: "Вы все считаете меня уродом, а вот какая у меня тачка. сейчас вы уроды."
15
7
Ответить
BadBoy|55
Кунташ вообще-то
Мы в детстве на вкладышах турбо читали вообще додге, ренаульт, пеогеот)))
46
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 4550
13419117
С Countach одни воспоминания - NFS
Кому как. Мне волк с волл стрит
11
4
Ответить
   
СПб
Сообщений: 580
Леонид1078
73 миллиона фантиков слишком много...придется печатный станок запускать в три смены...
Конечно появится.
Просто нам придётся затянуть пояса потуже, ну и немного потерпеть, сплотившимсь вокрух
8
1
Ответить
АМК
Тем временем талибы штурмуют Мазари-Шариф. Канада предоствит убежище 20000-м беженцев сотрудничавшим с американской администрацией. Афганские узбеки, таджики и киргизы объединились для обороны Мазари-Шарифа.
Не помогает сверхмощная Ламборджини защитить свой дом, семью, детей. Видимо опять будут просить помощи у страны производящей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
7
42
Ответить
Дэн
Краснодар
ПАЛАСИО
Появится Countach в России?
Да +
Нет -
появится если за нее будут просить 73 миллиона старых галош....других способов оплатить такую попупку у простого россиянина нет...
4
2
Ответить
LEA
без слепых фар незачет
Да, могли бы сделать жлектрические шторки под стеклом.
4
 
Ответить
Следующая на очереди Миура, или редкая Джарама, в электро варианте.
 
1
Ответить
23272839
Czesirski
Могут. Mitsuoka Orochi же. И внутри вполне себе Тойота.
3,3 литра и мощностью 233 л. с Пффффф Ламба аш напряглась.
25
4
Ответить
23272839
Наиль
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо
NSX конкурент Феррари и Ламбо ??? Ахахаххахахах. Ты характеристики та видел этих Ламб и Феррари ? NSX обгоняют даже М5 и E AMG. Ты о чем вообще.
23
16
Ответить
23272839
Конферансье
А че такого в ламбе)) мотор от ауди? Или салон от гольфа?
V12 803 л.с. 355 км/ч карбоновый кузов. Ну да, ни чё такого, фуфел какой то. То ли дело Камри 3.5
43
6
Ответить
23272839
Duncan McLaud
Это Мюрселаго с другими внешними кузовными панелями. Заводской тюнинг от Ламбо. Интерьер вообще трогать не стали, он такой же как и в Мюрселаго.
По дизайну это скорее Дьябло чем Каунтач. Каунтач был бомбический, весь рубленный, агрессивный, а этот обмылок.
А я то думал на базе Авентадора. А оказывается Мюрселаго возродили.
3
1
Ответить
Duncan McLaud
23272839
А я то думал на базе Авентадора. А оказывается Мюрселаго возродили.
Ха-ха, точняк! Он же Авентадор))) Из башки вылетело как он называется. Именно его я и имел ввиду.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4434
Антон
Помню в 1м классе в 1989 году привез мне отец из командировки календарики с Каунтачами, черным и белым. Ух, как мне в классе завидовали!
в наше время чтоб завидовали нужно привезти реальный каунтач
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4434
на оригинал не похож вообще
5
3
Ответить
22168901
Квадратные формы не очень считаются с раздутыми передними арками. А так стилистику уловили, хорошая работа.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1906
goga_gd5
Кому как. Мне волк с волл стрит
А я мангу читал имени её)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1906
23272839
NSX конкурент Феррари и Ламбо ??? Ахахаххахахах. Ты характеристики та видел этих Ламб и Феррари ? NSX обгоняют даже М5 и E AMG. Ты о чем вообще.
NSX настроен на управляемость, а не на максималку
11
6
Ответить
23272839
nordwes
NSX настроен на управляемость, а не на максималку
Угу, а Lamborghini Aventador SVJ который на третьем месте самых управляемых авто на Нюрбургринге видимо случайно туда попал.

Lamborghini Aventador SVJ 6:44.97
Honda NSX (Mk II) 7:36.00
23
5
Ответить
23272839
nordwes
NSX настроен на управляемость, а не на максималку
И это, М5 CS быстрее на круге.

BMW M5 CS 7:29.57
Honda NSX (Mk II) 7:36.00
14
7
Ответить
19299271
Дальнегорск
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
1.Хонда NSX и Nissan GTR два технологичных совершенства 2. Японцам это нафиг не надо, зачем делать чтото похожее на Ламборгини когда есть Ламборгини. Есть GTR ,который быстрее Ламбо, комфортнее Ламбо (да да среднестатистический житель России в Ламбо попросту не влезет) и при этом НАМНОГО дешевле. Больше японцам нечего доказывать.
17
22
Ответить
19299271
Дальнегорск
Александр
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо. Это смешно!!!
Мало того надёжнее и быстрее
8
12
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 935
Наиль
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо
А-ха-ха-ха-ха!!))))
15
7
Ответить
19299271
Дальнегорск
Дмитрий
Итальянские суперкары всегда были больше про экспрессию и дизайн, а не про спорт и технологии. В этом плане гаджет на колесах от Хонда НСХ на голову превосходил все лучшие суперкары начала 90х, главным соперником из которых считался 911 от Порш.
да этот гаджет даже последний что вышел, технологически на голову выше
1
6
Ответить
19299271
Дальнегорск
Duncan McLaud
Создавать некому. В Японии нет производителей спорткаров. Весь Японский автопром заточен на экспорт массовых автомобилей, в основном в США. Даже Супры, ГТ-Ры, НСИксы - все они рассчитаны на массовое производство,...
Где Итальянцы и где Ламборгини я тебя умоляю))) Итальянцы остались только у Феррари.
5
6
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 935
19299271
1.Хонда NSX и Nissan GTR два технологичных совершенства 2. Японцам это нафиг не надо, зачем делать чтото похожее на Ламборгини когда есть Ламборгини. Есть GTR ,который быстрее Ламбо, комфортнее Ламбо (да...
Вова, перелогинься. Ты аккаунт перепутал.
6
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14034
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
счас тебе Ветер объяснит, что это всё фуфо, а настоящая тачка и гонко это Супра.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
6
Ответить
19299271
Дальнегорск
23272839
NSX конкурент Феррари и Ламбо ??? Ахахаххахахах. Ты характеристики та видел этих Ламб и Феррари ? NSX обгоняют даже М5 и E AMG. Ты о чем вообще.
время на Нордшляйфе
Honda NSX 7:36
BMW M5 (F10) 7:55
Mercedes-Benz C 63 AMG 7:46
Ну да наверное где то и обгоняют. Только вот на гоночной трассе по гоночным меркам разница между ними...Вечность.
10
9
Ответить
19299271
Дальнегорск
23272839
И это, М5 CS быстрее на круге.

BMW M5 CS 7:29.57
Honda NSX (Mk II) 7:36.00
Любой сарай поедет если в него воткнуть V8 на 4.5 литра
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1954
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Совсем чувак глузду съехал.... Ладно бы инженеров автоВАЗа обвинил бы. Но японцев уличать в том что они не создают нелепостей итальянских? Ахахахахах. Расскажи еще общественности насколько фиат круче тойоты )))
11
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1712
Шедевр! Очень круто
Mopar
2
 
Ответить
23272839
19299271
время на Нордшляйфе
Honda NSX 7:36
BMW M5 (F10) 7:55
Mercedes-Benz C 63 AMG 7:46
Ну да наверное где то и обгоняют. Только вот на гоночной трассе по гоночным меркам разница между ними...Вечность.
Лол. Когда япофилы сравнивают с BMW почему то сравнивают с не обычной LFA или обычным GTR а пихают сразу LFA Nurburgring Package и Nismo. Но как только седан быстрее японского суперкара то япофилы начинают кидать время М5 а не М5 CS ахахахахахах в общем ничего удивительного, лицемерие и двойные стандарты. Ещё главно скинул время М5 F10 а не M5 F90 ахХАХААХАХАХ Молодец. Окккк.

Знаток вечности что ты теперь скажешь ?

время на Нордшляйфе

BMW M4 GTS 7:27.88
Honda NSX (Mk II) 7:36.00

BMW M5 Competition 7:36.00
Honda NSX (Mk II) 7:36.00

BMW M8 Competition 7:32.79
Honda NSX (Mk II) 7:36.00
15
14
Ответить
23272839
19299271
Любой сарай поедет если в него воткнуть V8 на 4.5 литра
А что Хонда не знала что так просто вот можно ? )))))
8
4
Ответить
23272839
коммунист
счас тебе Ветер объяснит, что это всё фуфо, а настоящая тачка и гонко это Супра.
Которая BMW
13
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1712
Volosan
Совсем чувак глузду съехал.... Ладно бы инженеров автоВАЗа обвинил бы. Но японцев уличать в том что они не создают нелепостей итальянских? Ахахахахах. Расскажи еще общественности насколько фиат круче тойоты )))
Нелепостей итальянских? Может не у него съехало? Тойота круче фиата? В чем крутость то измерять?
Mopar
6
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1712
19299271
Любой сарай поедет если в него воткнуть V8 на 4.5 литра
Бред...
Mopar
5
1
Ответить
23272839
19299271
1.Хонда NSX и Nissan GTR два технологичных совершенства 2. Японцам это нафиг не надо, зачем делать чтото похожее на Ламборгини когда есть Ламборгини. Есть GTR ,который быстрее Ламбо, комфортнее Ламбо (да...
В каком месте GTR с завода быстрее Ламбы ?

Lamborghini Aventador SVJ 6:44.97
Huracn Performante 6:52.01
Nissan GT-R Nismo (R35) 7:08.68

GTR комфортный ??? ))) Да он табуретка которым каждый камушек чувствуешь.
12
8
Ответить
23272839
19299271
Мало того надёжнее и быстрее
Ага, расскажи какая коробка и полный привод надежный на GTR ))))
9
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1712
19299271
1.Хонда NSX и Nissan GTR два технологичных совершенства 2. Японцам это нафиг не надо, зачем делать чтото похожее на Ламборгини когда есть Ламборгини. Есть GTR ,который быстрее Ламбо, комфортнее Ламбо (да...
Ты перекури(осуждаю курение), потом еще раз перечитай свое сообщение. Гтр - это куча дешёвой пластмассы, он не может быть комфортнее, а среднестатистический человек у нас дрыщь недоедавший, едет гтр быстрее если в него вложить бабла, в стоке(сейчас) он никуда не едет. Ну и что такое ниссан - что такое ламборджини. А япам есть что доказывать, но это придется просить немцев, итальяшек, бриташек, пока так, нет и не будет у япов такого, пока за помощью не придут в европу.
Mopar
12
9
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1712
19299271
Мало того надёжнее и быстрее
С чего вдруг надежнее??? Есть факты? Или просто яп и надежно?
Mopar
9
5
Ответить
23272839
TheRado
С чего вдруг надежнее??? Есть факты? Или просто яп и надежно?
У них когда фактов нет ссылаются на надёжность которую не проверить. Вот верь им и всё.
8
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32603
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
По той же причине, по которой их не могут создавать в России.
В современном мире давно существует негласное "разделение труда".
Итальянцы делают прекрасные суперкары и спагетти, которые признают и покупают во всём мире.
Японцы - производят великолепные автомобили в сегменте масс-маркет и дали миру суши, в этом им нет равных.
Специализация. Это гораздо эффективней, чем бездумно конкурировать везде и во всём. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
мне кажется все ламбаргини одинаковые
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32603
АМК
Тем временем талибы штурмуют Мазари-Шариф. Канада предоствит убежище 20000-м беженцев сотрудничавшим с американской администрацией. Афганские узбеки, таджики и киргизы объединились для обороны Мазари-Шарифа....
Для защиты дома и детей должна быть не сверхмощная Ламборгини, а боеспособная армия.
Сверхмощная Ламбо - это там, где сверхмощная экономика. Ну, или фантастическая коррупция...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Я на таком ламборджини гонял, нормальная тачка. В компьютерной игре.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32603
Что меня удивляет, так это вечная грызня между фанатами рекордов скорости и времени прохождения круга.
При том, что абсолютное большинство спорщиков в обычной жизни бесконечно далеки от автоспорта и спортивных машин. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
 
Ответить
    
Сообщений: 1954
TheRado
Нелепостей итальянских? Может не у него съехало? Тойота круче фиата? В чем крутость то измерять?
Ну хотя бы в модельном ряде ))
2
3
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Красивое.
1
 
Ответить
Валерий
Керчь
Volosan
Совсем чувак глузду съехал.... Ладно бы инженеров автоВАЗа обвинил бы. Но японцев уличать в том что они не создают нелепостей итальянских? Ахахахахах. Расскажи еще общественности насколько фиат круче тойоты )))
О,хохол замаскированный.
2
6
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11709
Ух, помню гонял на таком.... В школе ещё....
В нидфоспиде.)
. Мир труд май
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Старый красивее
3
1
Ответить
Alex Samedi
Дмитрий
Итальянские суперкары всегда были больше про экспрессию и дизайн, а не про спорт и технологии. В этом плане гаджет на колесах от Хонда НСХ на голову превосходил все лучшие суперкары начала 90х, главным соперником из которых считался 911 от Порш.
По технологичности Mitsubishi GTO/3000GT вполне может с этим поспорить.
5
2
Ответить
Alex Samedi
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Ну почему... Lexus LFA
6
6
Ответить
Alex Samedi
goga_gd5
Кому как. Мне волк с волл стрит
Да, где он позвонить ездил и его перекрыло))
3
 
Ответить
Alex Samedi
По-моему, как раз хорошо получилось. Атмосферно. Считаю, что концепцию дизайна реализовать получилось. Норм.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2749
Duncan McLaud
Только вот спорткары покупают не ради времени на круге, а ради того чтобы у окружающих челюсть отвисла по принципу: "Вы все считаете меня уродом, а вот какая у меня тачка. сейчас вы уроды."
Наследие Бородача неистребимо)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
Dromovoi 1
evg500
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
Примерно об этом и написано в статье
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6266
ПАЛАСИО
Появится Countach в России?
Да +
Нет -
Обязательно. Мандурка купит. С серийным номером 1, 11 или 111. И госномером М111АН777.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6266
Конферансье
Справедливости ради, Урус получился очень хороший, а купе от Дамбы традиционно пустой пшик в толпу, чисто привлекать внимание как все итальянские дизайнеры - петушня...
Ты злой и страшный серый волк! Ты в петушатах знаешь толк?)))
3
1
Ответить
Гексоген Тротилович
evg500
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
Особенно задние фонари выделяются, могли бы обыграть тему со старыми, спереди в принципе получилось ведь, а сзади авентадор какой-то
 
 
Ответить
А я думал diablo sv легендарная.
1
 
Ответить
Вениамин
Vlad Tcepech
Мы в детстве на вкладышах турбо читали вообще додге, ренаульт, пеогеот)))
Вообще-то Пеугеот, а не Пеогеот...
6
 
Ответить
Не, не то совсем..
 
 
Ответить
Гугуце
Хабаровск
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
диванный эксперт почитай что есть Aspark Owl ну например
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Какого уровня? Кроме мотора (со смехотворной для литража отдачей) в оригинальной машине ничего нет. Соарер MZ21 1986г порвет это чудо в щи, а по тех части он по сравнению с этой ламбой как с другой планеты.
Почему не строят суперкары всем и так понятно. Это нишевый, штучный продукт. Что феррари, что ламба, что ролс ройс давным давно обанкротились и куплены кто вагом, кто фиатом, кто крайслером. Делать еще один суперкар, без имени и выпускать его на рынок финансовый провал - деньги на ветер. Так как конкуренция очень высока в этом сегменте, а продаж минимум. Был бы у потребителей запрос на такие машины - сделали бы. Дешевле, современее и быстрее чем это фольцламба. Что мы собственно и видели, когда вышел гтр 35 в три раза дешевле 911турбо и уделал ее на нюрюбургринге
8
7
Ответить
Александр
Владивосток
Конферансье
А че такого в ламбе)) мотор от ауди? Или салон от гольфа?
И выпускает фольксваген, который уже лет 20 владеет маркой, как и маркой бугатти))
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Duncan McLaud
Создавать некому. В Японии нет производителей спорткаров. Весь Японский автопром заточен на экспорт массовых автомобилей, в основном в США. Даже Супры, ГТ-Ры, НСИксы - все они рассчитаны на массовое производство,...
Какие итальянцы?)) Ваг давно купил этот убыточный бренд и клепает эти ведра. Ты еще скажи что роллс ройс английский, ну. С моторами и ходовой от БМВ, которая им владеет
5
3
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Лол. Когда япофилы сравнивают с BMW почему то сравнивают с не обычной LFA или обычным GTR а пихают сразу LFA Nurburgring Package и Nismo. Но как только седан быстрее японского суперкара то япофилы начинают...
Пфф
BMW M4 GTS 7:27.88 price 96-121k $
Camaro zl1 1le 7:16.04 price 70k $
Так и не научились БМВ в спорт😂
5
2
Ответить
Александр
Владивосток
19299271
Где Итальянцы и где Ламборгини я тебя умоляю))) Итальянцы остались только у Феррари.
И те давно проданы Фиату))
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
Alex Samedi
По технологичности Mitsubishi GTO/3000GT вполне может с этим поспорить.
А соарер MZ21 и тем более UZZ32 будут вообще как с другой планеты по технологичности по сравнению с полукусарщиной от ламборгини образца до 90-х годов)) Потом когда они обанкротились в нулевые и их купил ваг стало более менее серийное производство.
Если посмотреть на оригинальный кунтач 74 и на 90г это будут две разные машгины, поскольку ее все 16 лет допиливали и не могли никак допилить это чудо
5
4
Ответить
Александр Выходцев
Alex Samedi
Да, где он позвонить ездил и его перекрыло))
Да, реально ржачно. ДиКаприо реально отлично сыграл в фильме - впрочем как обычно.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3054
Пыжжон
Ты злой и страшный серый волк! Ты в петушатах знаешь толк?)))
С какой целью интересуешься?))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3054
23272839
V12 803 л.с. 355 км/ч карбоновый кузов. Ну да, ни чё такого, фуфел какой то. То ли дело Камри 3.5
У тебя тоже цифры ниче такие👌🤣🤣
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2749
Raven
Что меня удивляет, так это вечная грызня между фанатами рекордов скорости и времени прохождения круга.
При том, что абсолютное большинство спорщиков в обычной жизни бесконечно далеки от автоспорта и спортивных машин. :)
А как же ютюб и статистики аукционов?)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Пфф
BMW M4 GTS 7:27.88 price 96-121k $
Camaro zl1 1le 7:16.04 price 70k $
Так и не научились БМВ в спорт😂
Ммм а цены GTR Nismo и LFA Nurburgring Package видел ?
2
2
Ответить
23272839
Конферансье
У тебя тоже цифры ниче такие👌🤣🤣
Ти так смично шутить что я даже не знаю что мне делать и в какой угол забиться.
1
2
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Ммм а цены GTR Nismo и LFA Nurburgring Package видел ?
Что мне до lfa и гтра? Прикол в том что топорный Камаро вертит весь модельный ряд супер гонко БМВ, стоя при том чуть не в два раза дешевле чем м5😂
3
3
Ответить
Не то пальто!
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Александр
Какие итальянцы?)) Ваг давно купил этот убыточный бренд и клепает эти ведра. Ты еще скажи что роллс ройс английский, ну. С моторами и ходовой от БМВ, которая им владеет
Тогда Ягуар и Ленд Ровер - индийские, Мерседес - китайский, а Ниссан - французский. Важно не кто владеет компанией, а кто реально создает автомобили. И не только техническую часть, но и имидж, дизайн. Даже если в создании Ламб участвуют немецкие инженеры, то используют они итальянские принципы, заложенные в автомобили.
Мы живем в мире с глобализацией, когда немецкие автомобили создают не немцы, итальянские не итальянцы, а корейские не корейцы.
Несколько примеров: все европейские Форды давно разрабатываются в Германии; Небольшие модели КИА разрабатывают там же, в Германии, более крупные в США. Дизайн Мерседесов уже много десятков лет создают итальянцы; привычный нам облик БМВ, их черты придуманы французом. Бугатти Чирон вообще дело рук россиянина, он же создал облик современных автомобилей марки Дженезис. (огромная решетка радиатора в стиле Бентли, ниспадающая боковая линия, колесные диски с декором в виде сеточки - это все его)
3
1
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Что мне до lfa и гтра? Прикол в том что топорный Камаро вертит весь модельный ряд супер гонко БМВ, стоя при том чуть не в два раза дешевле чем м5😂
А японцев не делает ? Японцы типа отдельно или что ?

Dodge Viper ACR (Mk V) 7:01.30 за $123 долларов уделывает весь японский автопром 😂
2
3
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
А японцев не делает ? Японцы типа отдельно или что ?

Dodge Viper ACR (Mk V) 7:01.30 за $123 долларов уделывает весь японский автопром 😂
Что ты все суешь мне своих японцев, если я написал конкретно про БМВ которая не может в спорт? Японцы в отличие от них не позиционируют себя как производители спортивных машин.
У всей бнт впринципе со спортом ни о чем, единственный кто может делать спорткары это Мерседес, но он стоить будет обязательно как истребитель.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1155
evg500
Больше напоминает современные кузова Ламбы, чем оригинальный Коунтач.
Как будто взяли Хурракан и навесили немного его деталей напоминающих суперкар 80-х
Статью то читал, кэп?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
Alex Samedi
Александр
А соарер MZ21 и тем более UZZ32 будут вообще как с другой планеты по технологичности по сравнению с полукусарщиной от ламборгини образца до 90-х годов)) Потом когда они обанкротились в нулевые и их купил...
Ну я то GTO не с Ламбой сравнивал, а с Хондой NSX.
Ламбо - там вообще своя атмосфера, вряд ли кого-то из тех, кто их покупал, вообще интересовали технические характеристики.
Просто все боготворят эту NSX (которую вживую-то вообще, можно сказать, никто не видел), но именно в плане технологий GTO/3000GT были точно сравнимы, если даже не поинтереснее.
2
1
Ответить
Первый раз сел за руль Ламборгини в 2001 г, Проехал не одну сотню километров. Хорошая машина была тогда, сейчас не знаю.... сын пока маленький, в Need for speed еще не играет.
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1155
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
Тебя японские машины в детстве насиловали в ерусбайкино, когда ты был у них в рабстве???? Я тебя удивлю - но твой вопрос применим к абсолютно любым инженерам, не только японским. 99% автопроизводителей не делают машины уровня Кунташ. Особенно если как следует изучить этот уровень - достаточно посредственные ТТХ при крышесносящем дизайне.
Паласио - ты заслуженный клоун дрома. До твоего уровня точно ни один японский инженер не дотянет.
3
4
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Что ты все суешь мне своих японцев, если я написал конкретно про БМВ которая не может в спорт? Японцы в отличие от них не позиционируют себя как производители спортивных машин. У всей бнт впринципе со...
Что ты все суешь мне своих американцев, если я написал конкретно про японцев которые не могут в спорт ?

Я просто фигею )))) Разговариваешь такой про сравнение Акуры и BMW, какой то персонажа скидывает Шевроле и говорит Бумвэ не может. Скидываешь ему в ответ Dodge Viper который быстрее вообще любого японцы, он мне говорит что так нельзя сравнивать АХхахахааххаахахахахах аааааааааа остановите мои ор. )))))))))) Это как вообще понимать ? К чему ты скинул Шевролет когда про него речи вообще не было ?

"Японцы в отличие от них не позиционируют себя как производители спортивных машин." - То есть японцы сказали что не умеют в спорт ?

"У всей бнт впринципе со спортом ни о чем" - Ну я гляжу у Акуры всё крутяк что даже как ты сказал не спортивные авто BMW не может обогнать )))))


"единственный кто может делать спорткары это Мерседес, но он стоить будет обязательно как истребитель."

Lexus LFA €375,000
Mercedes-Benz AMG GT R Pro €211,701 - €230,360
Honda NSX (Mk II) €185,000 - €220,100
Nissan GT-R Nismo €184,950 - €204,696
4
3
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Что ты все суешь мне своих американцев, если я написал конкретно про японцев которые не могут в спорт ? Я просто фигею )))) Разговариваешь такой про сравнение Акуры и BMW, какой то персонажа скидывает...
Это ты по-моему упорот, я уже два раза написал что класть я хотел на твои Лексусы, акуры и прочее, непонятно к чему ты их вообще приплетаешь.
Конкретно по факту ответил на твой коммент, что БМВ про которые ты пишешь тут в каждой новости не могут в спорт и сливают всем модельным рядом дешёвой Камаро, что непонятного? БМВ и спорт это оксюморон.
4
4
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Это ты по-моему упорот, я уже два раза написал что класть я хотел на твои Лексусы, акуры и прочее, непонятно к чему ты их вообще приплетаешь. Конкретно по факту ответил на твой коммент, что БМВ про которые...
Да всё всё BMW дно. Все всё поняли, иди спать уже ложись.


Hockenheim Short BMW M4 GTS 1:09.60 Camaro ZL1 1LE 1:09.60

BMW M4 GTS 500 л.с Camaro ZL1 1LE 659 л.с
4
3
Ответить
Honda Pilot_3.0
Пуля. Лучше Ламбы только Ламба. Феррари рядом не стоит
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Да всё всё BMW дно. Все всё поняли, иди спать уже ложись.


Hockenheim Short BMW M4 GTS 1:09.60 Camaro ZL1 1LE 1:09.60

BMW M4 GTS 500 л.с Camaro ZL1 1LE 659 л.с
То что БМВ дно итак все люди разбирающиеся в тачках понимают 😉
Что это за время, журналюг и владельцев?
Не зачет.
1
4
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
То что БМВ дно итак все люди разбирающиеся в тачках понимают 😉
Что это за время, журналюг и владельцев?
Не зачет.
Посмотрим как ты будешь кукарекать когда в 2022 году на юбилей М выпустят новые модели а так же версии CSL.

Начинай придумывать отмазки.
1
5
Ответить
ZDS78
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
А чем NSX хуже?
2
2
Ответить
ZDS78
ака МУДРЫЙ
В принципе, так и сделали, наверное.
В смысле, наверное? Текст не читали? Прямо написано "Несущий каркас кузова взят от Aventador, однако все композитные наружные панели полностью оригинальные, они формируют экстерьер по мотивам первого Countach."
1
 
Ответить
ZDS78
kashka malashka
Вот да. Могли бы и заморочится
Они по современным нормам пассивной безопасности не проходят - типа пешеходов травмировать могут
 
 
Ответить
ZDS78
BadBoy|55
Этот уродец на эмзете даже близко не приблизился к самой недорогой ламбе
А NSX?
 
 
Ответить
ZDS78
Александр
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо. Это смешно!!!
А чем не конкурент?
3
2
Ответить
ZDS78
Дмитрий
По всей видимости прообразом для новой модели стал именно более поздний Каунтач. На 9м фото хорошо видны общие стилистические элементы дизайна автомобилей разных эпох.
Там явно оба - решетки позади окна явно от раннего, очертания заднего крыла и воздухозаборники на дверях - от позднего
 
 
Ответить
ZDS78
23272839
NSX конкурент Феррари и Ламбо ??? Ахахаххахахах. Ты характеристики та видел этих Ламб и Феррари ? NSX обгоняют даже М5 и E AMG. Ты о чем вообще.
Ты о каком из NSX?
2
1
Ответить
ZDS78
23272839
А я то думал на базе Авентадора. А оказывается Мюрселаго возродили.
Несущий каркас кузова взят от Aventador, однако все композитные наружные панели полностью оригинальные, они формируют экстерьер по мотивам первого Countach.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1155
Несмотря на то, что в статье речь про ламбу, дромоыксперды традиционно скатились к сравнению япов и немцев, и меряются временем на Нордшляйфе.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7887
Александр
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо. Это смешно!!!
Когда вышла первая NSX все также смеялись, но быстро поутихли, когда она на трассах стала рвать и Феррари и Порше.
6
1
Ответить
luxorty
Иркутск
ТоммиХилфигер
Это ты по-моему упорот, я уже два раза написал что класть я хотел на твои Лексусы, акуры и прочее, непонятно к чему ты их вообще приплетаешь. Конкретно по факту ответил на твой коммент, что БМВ про которые...
Камаро дешевле, потому что исполнение салона намного проще, близко к жигулям, у самого Камаро, БМВ салоны навороченней отсюда разница скорее всего в цене, едет Камаро достойно, конечно.
 
 
Ответить
23272839
ZDS78
Ты о каком из NSX?
Что, старый быстрее ? https://youtu.be/FZA0ZBpnHTc
2
1
Ответить
23272839
ZDS78
Несущий каркас кузова взят от Aventador, однако все композитные наружные панели полностью оригинальные, они формируют экстерьер по мотивам первого Countach.
Да я как бы в курсе
 
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1397
BadBoy|55
Этот уродец на эмзете даже близко не приблизился к самой недорогой ламбе
Сарказм - не, не слышал. ;)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1397
23272839
3,3 литра и мощностью 233 л. с Пффффф Ламба аш напряглась.
См рядом мой же комментпро сарказм.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
23272839
V12 803 л.с. 355 км/ч карбоновый кузов. Ну да, ни чё такого, фуфел какой то. То ли дело Камри 3.5
Толи дело 1,4 дсг стейж 47
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2057
Александр
Хонда NSX вполне конкурент и Феррари и Ламбо. Это смешно!!!
А ты посмотри, как еще первый NSX, атмосферный, 3.2 литровый (ну тот, к которому сам Айртон Сенна руку приложил), на кольце удирал от Murcielago, и посмейся... над Murcielago ;) в YouTube найдешь легко. А интереснее всего там читать комментарии, если с английским дружишь )
1
2
Ответить
ZDS78
23272839
Что, старый быстрее ? https://youtu.be/FZA0ZBpnHTc
Type-S быстрее
1
1
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Эксперты, по какой причине японские инженеры не могут создавать машины уровня Countach? Даже близко подойти к этой точке
по той же по которой Ламборджини не может сделать Камри
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36254
шикарное авто
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Посмотрим как ты будешь кукарекать когда в 2022 году на юбилей М выпустят новые модели а так же версии CSL.

Начинай придумывать отмазки.
Типичный слубоумный интернет фанатик пропеллера, сразу надо попытаться оскорбить того кто посмел замахнуться на идола))
Посмотрим как ты закукарекаешь когда ни один из этих древолетов даже не приблизится к результату этого Камаро, я уже молчу про корветы)) БМВ даже со другими немцами не может тягаться, куда там амеры.
2
2
Ответить
ТоммиХилфигер
luxorty
Камаро дешевле, потому что исполнение салона намного проще, близко к жигулям, у самого Камаро, БМВ салоны навороченней отсюда разница скорее всего в цене, едет Камаро достойно, конечно.
Тем временем салон Камаро близкий к жигулям)) да, салон БМВ лучше настолько, что бы прям в два раза дороже стоить, чисто из за салона.
1
1
Ответить
luxorty
Иркутск
ТоммиХилфигер
Тем временем салон Камаро близкий к жигулям)) да, салон БМВ лучше настолько, что бы прям в два раза дороже стоить, чисто из за салона.
Спасибо я знаю как он выглядит, тем не менее сделан он из дешевого пластика(на фото хоть какие то вставки замши есть, но мало), мой, например, полностью перешит в кожу, потому что пластик в базе дно. Сиденья обычные, у бмв со всякими поддержками, ломающими спинками, выезжающей под колени частью, вентиляцией и т.д. Разница в таких вещах, а на картинке он конечно красивый.
 
 
Ответить
 
Владик
Сообщений: 249
За возрождение марки "плюс". Но так как это тот же авендатор с другими кузовными элементами, то "минус". И вообще, первый контач был революционным в плане дизайна. НЛО на колесах. Здесь же просто пиар ход. Короче жирный минус
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
 
 
Ответить
23272839
ZDS78
Type-S быстрее
Ну извини, они не могли в будущие слетать чтоб сделать заезд с Type-S. И ты цену этого Type-S ещё посмотри.
 
 
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Типичный слубоумный интернет фанатик пропеллера, сразу надо попытаться оскорбить того кто посмел замахнуться на идола)) Посмотрим как ты закукарекаешь когда ни один из этих древолетов даже не приблизится...
Типичный слубоумный интернет фанатик пропеллера" - Когда у фанатика происходит подрыв он переходит на оскорбления ))) И это, не пропеллер а отзеркаленный герб Баварии.

BMW M4 GTS на Нюрбургринге быстрее чем Lamborghini Huracan LP 610-4, McLaren MP4-12C, Porsche 911 GT3 RS (991), Porsche 911 Turbo (991), Chevrolet Camaro ZL1 (Mk VI), Chevrolet Corvette Stingray, Mercedes-Benz SLS AMG GT, Porsche 911 Carrera S (992).

Даааа, ну вообще никак не может BMW, просто тупо не может. Как ты не старался но твои подрыв ты так и не смог скрыть.
2
1
Ответить
ТоммиХилфигер
luxorty
Спасибо я знаю как он выглядит, тем не менее сделан он из дешевого пластика(на фото хоть какие то вставки замши есть, но мало), мой, например, полностью перешит в кожу, потому что пластик в базе дно. Сиденья...
Нормальный там пластик в этом поколении, а сидушки, для сравнения внизу сидушки топовой хардкорной м4 и zl1, так что вряд ли.
Да и хочешь сказать что переплата в десятки тысяч долларов за БМВ за пластик и материалы это типо норм?) Просто немцы попутали с ценообразованием и не могут в цена/качество.
1
2
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Типичный слубоумный интернет фанатик пропеллера" - Когда у фанатика происходит подрыв он переходит на оскорбления ))) И это, не пропеллер а отзеркаленный герб Баварии. BMW M4 GTS на Нюрбургринге...
Перечислил горстку других неедущих европейцев, старый Камаро и базовый корвет, чудик)) 7.16 едет нынешний топовый Камаро, 7:27 топовый БМВ, это пропасть, все что нужно знать о баварских древолетах.
1
2
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Перечислил горстку других неедущих европейцев, старый Камаро и базовый корвет, чудик)) 7.16 едет нынешний топовый Камаро, 7:27 топовый БМВ, это пропасть, все что нужно знать о баварских древолетах.
BMW M4 (F82) производился с 2013 года. Капздец какой новый.

горстку других неедущих европейцев Ааааааа остановите мои ОР а то что это суперкары да это как бы ничего такого.

А давно Камаро Mk VI стал старым ?

базовый корвет - А ничё что это новый Corvette 2020 года и другого сейчас нет. Про какую ещё ты базу кукарекаешь ? Старая BMW едет как новый Corvette

все что нужно знать о твоих знаниях. - Иди спорь про велосипеды, ты объективно не вытягиваешь.
 
1
Ответить
21847341
Вот это батл владельцев дорогих спорткаров >.<
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
BMW M4 (F82) производился с 2013 года. Капздец какой новый. горстку других неедущих европейцев Ааааааа остановите мои ОР а то что это суперкары да это как бы ничего такого. А давно Камаро Mk VI...
Ахах, бомбанувший БМВдрочер, не может смириться с тем что топорный Камаро вертит все баварские дровалеты)) ты даже не шаришь что базовый вет это Стингрей, который не заточен на трэк и имеет менее 500 сил, это как базовый 911 Каррера. А быстрые веты это zo6 и zr1
Прошлый zo6 ехал петлю 7.13 при цене всего 80к. Новый выйдет в следующем году, будет нагибать немецкие помойки😁
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 190
Нелепый авто-куда ставить баллон ГБО метан?
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
 
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
это не каунташ, это опять дьябла, в каунташ есть нечто такое... пусть и не красивое, пусть и не прилизанное, но со своей неповторимой харизмой
 
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
Как минимум - где две самые отличительные черты этой модели? Не надо подсовывать гламур взамен брутального работяги
 
 
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Ахах, бомбанувший БМВдрочер, не может смириться с тем что топорный Камаро вертит все баварские дровалеты)) ты даже не шаришь что базовый вет это Стингрей, который не заточен на трэк и имеет менее 500 сил,...
имеет менее 500 сил - ну то есть когда сравниваешь с BMW у которой меньше сил это нормально, а вот когда у Корвета меньше то уже нельзя. Корветы и всякие зеты которые ты скидываешь они мощнее. Chevrolet Corvette Z06 (C7) 659 лошадей при весе 1587 кг. BMW M4 GTS слабее и тяжелей. 500 л.с 1599 кг Понимаешь, у BMW интерьер не из поношенных американских трусов и есть шумка в отличии от дешманских корветов с материалами как у кирзовых сапог, потому BMW и тяжелые. Подними лошади и скинь вес на BMW и твоя Корвета будет плакать. Что в следующим году и сделает BMW выпустив самые легкие свои версии CSL.
 
1
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
имеет менее 500 сил - ну то есть когда сравниваешь с BMW у которой меньше сил это нормально, а вот когда у Корвета меньше то уже нельзя. Корветы и всякие зеты которые ты скидываешь они мощнее. Chevrolet...
Ухахахаза
Голимые детские отмазы. Я изначально сравнивал с Камаро zl1 1le, у которой 1744кг массы и 659 ЛС против м4 gts, у которой кстати 1510кг, а не 1599, врун, веса на 500 сил, то есть примерно паритет по мощности к массе. Только БМВ чистый корч с каркасом безопасности и ковшами а у Камаро норм салон. И разница 11 секунд на трэке🤣
Подними лошади, скинь вес, если бы да кабы, детский сад мля🤣
Нафиг ты трогаешь корветы, вообще забудь про них, это недостижимый уровень для баварских дров.
Кстати салоны из трусов как раз у БМВ, вернее из переработанного мусора, как они заявляют
1
1
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Ухахахаза Голимые детские отмазы. Я изначально сравнивал с Камаро zl1 1le, у которой 1744кг массы и 659 ЛС против м4 gts, у которой кстати 1510кг, а не 1599, врун, веса на 500 сил, то есть примерно паритет...
Где ты там 1510 кг насчитал ?

примерно паритет по мощности к массе. - Мдэээ. Тебе не машинки обсуждать а прохожих с бабками на скамейки. У BMW M4 GTS 313 л.с на тонну, у Camaro ZL1 1LE 377 л.с. на тонну Знаешь что это значит ?

"Только БМВ чистый корч с каркасом безопасности и ковшами" - Каркас это опция, балбес.

При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

А Шевролет который ставил время на Нюрбургринге тоже был с каркасом. Упс. https://youtu.be/t4zSIVpVMaw?t=149

Кстати салоны из трусов как раз у БМВ, вернее из переработанного мусора, как они заявляют - В других электрокарах как то по другому ? М4 давно стала электричкой ?

По количеству смайлов я уже догадываюсь кто это. Слоник перелогинся.
 
1
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Нормальный там пластик в этом поколении, а сидушки, для сравнения внизу сидушки топовой хардкорной м4 и zl1, так что вряд ли.
Да и хочешь сказать что переплата в десятки тысяч долларов за БМВ за пластик и материалы это типо норм?) Просто немцы попутали с ценообразованием и не могут в цена/качество.
Шевролет который ставил время на Нюрбугринге с ковшами и каркасом. https://youtu.be/t4zSIVpVMaw?t=149

для сравнения внизу сидушки топовой хардкорной м4 и zl1, так что вряд ли. - Ты пластик сидушек и ковша сравниваешь ? АХхахахах

Нормальный там пластик в этом поколении говорит Аааа что ты несёшь вообще. Просто достаточно посмотреть на интерьер.

Просто немцы попутали с ценообразованием и не могут в цена/качество. - Просто они не могут продавать дешевле чем Шевролет
 
1
Ответить
Гугуце
Хабаровск
Гугуце
диванный эксперт почитай что есть Aspark Owl ну например
Кто минус поставил? СмогЁшь перевести?
from 0 to 60 mph in less than 1.7 seconds. Discover more. "Exciting things, we love them!" manufactured by Japanese engineering firm Aspark
 
 
Ответить
23272839
Гугуце
Кто минус поставил? СмогЁшь перевести?
from 0 to 60 mph in less than 1.7 seconds. Discover more. "Exciting things, we love them!" manufactured by Japanese engineering firm Aspark
Кузов Manifattura Automobili Torino (MAT) в Италия. Аккумуляторная батарея на 69 кВтч была разработана компанией Danecca Ltd из Сильверстоуна, Великобритания.

От 0 до 60 миль это 96 км/ч а не 100.

И это электрокар.
 
2
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Где ты там 1510 кг насчитал ? примерно паритет по мощности к массе. - Мдэээ. Тебе не машинки обсуждать а прохожих с бабками на скамейки. У BMW M4 GTS 313 л.с на тонну, у Camaro ZL1 1LE 377 л.с. на...
Ухахах лечи кому нибудь другому про вес, 1510кг на любом источнике цифры. И чьи это проблемы что БМВ со своих дрищущих моторов больше снять не могут?!
Капец ты типок угрюмый, тебя в соседних новостях нормально опускают, посмеялся))
1
1
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Ухахах лечи кому нибудь другому про вес, 1510кг на любом источнике цифры. И чьи это проблемы что БМВ со своих дрищущих моторов больше снять не могут?!
Капец ты типок угрюмый, тебя в соседних новостях нормально опускают, посмеялся))
Вот тебе данные с официального сайта BMW , 1510 кг это по немецкому стандарту DIN балбес, 1585 кг это по стандарту Евросоюза.

Капец ты типок угрюмый, тебя в соседних новостях нормально опускают, посмеялся)) - Капец ты рвёшься попутно демонстрируя свои нулевые познания. )))

И чьи это проблемы что БМВ со своих дрищущих моторов больше снять не могут?! 2019 год. 1150WHP 985WTQ - S55 WORLD RECORD - CUSTOM TUNED WITH BOOTMOD3!
 
2
Ответить
luxorty
Иркутск
ТоммиХилфигер
Нормальный там пластик в этом поколении, а сидушки, для сравнения внизу сидушки топовой хардкорной м4 и zl1, так что вряд ли.
Да и хочешь сказать что переплата в десятки тысяч долларов за БМВ за пластик и материалы это типо норм?) Просто немцы попутали с ценообразованием и не могут в цена/качество.
Я не знаю что у тебя за фото. Вот я взял фото М4 с первого объявления на авто-ру, вот сидушки с подпоркой и прочей фигней. Я в любом случае за Камаро, собственно потому и купил его, бмв вообще не мое.
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
luxorty
Я не знаю что у тебя за фото. Вот я взял фото М4 с первого объявления на авто-ру, вот сидушки с подпоркой и прочей фигней. Я в любом случае за Камаро, собственно потому и купил его, бмв вообще не мое.
Это фото уже нового кузова, гражданской версии, я скидывал фото хардкорного gts для трэка в прошлой будке.
Камаро топ
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Вот тебе данные с официального сайта BMW , 1510 кг это по немецкому стандарту DIN балбес, 1585 кг это по стандарту Евросоюза. Капец ты типок угрюмый, тебя в соседних новостях нормально опускают, посмеялся))...
Твоя проблема в том что ты хамишь людям обсуждая железки, как типичный неудачник. А от твоих комментов так и прёт слабостью и нищетой, потому над тобой все угарают))
Пфф, пишет про надутый тюнерами мотор, вазовских шеснарей по 600 сил тоже хватает, с ресурсом полтора заезда на квотер. Сосо твое БМВ было есть и будет у амеров))
 
 
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Твоя проблема в том что ты хамишь людям обсуждая железки, как типичный неудачник. А от твоих комментов так и прёт слабостью и нищетой, потому над тобой все угарают)) Пфф, пишет про надутый тюнерами...
Остуди свои бомбёж. Только позоришься.

BMW M5 CS 635 л.с
 
1
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Остуди свои бомбёж. Только позоришься.

BMW M5 CS 635 л.с
Кто мне пишет про позор, не меня чушат в каждой новости где появляюсь))
Ухах, На zl1 650 сил и 868 ньютонов, на корвете zr1 этот же двиг на 769 сил и касарь ньютонов, и это один и тот же мотор не имеющий даже турбонаддува, только механический компрессор. Что бывает когда в них дуют тебе лучше не знать, стыдно за баварские ведра станет даже тебе))
 
 
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Кто мне пишет про позор, не меня чушат в каждой новости где появляюсь)) Ухах, На zl1 650 сил и 868 ньютонов, на корвете zr1 этот же двиг на 769 сил и касарь ньютонов, и это один и тот же мотор не имеющий...
Ты чета от крайности к крайности мечешься. Уже по кругу повторяешь. То ты сравниваешь 500 сильную BMW с 650 сильным Камаро, потом сравниваешь 635 л.с с 769 л.с. Интересно, как BMW должна была их обогнать с такой разницей в лошадях. Не 769, а 755 л.с. В США и Евросоюзе по разному лошади измеряют. С 6,2 л легче снять больше лошадей, BMW не может позволить себе объемные ДВС из за европейских эконорм. Ты просто троллишь балбес, но продолжаешь упорно позориться.

Что бывает когда в них дуют тебе лучше не знать, стыдно за баварские ведра станет даже тебе - Мне должно быть стыдно что рядная турбированная трехлитровая шестерка сделанная для ЕВРО 6 может держать более 1000 л.с ???? Ахахах Серьезно ? Ты вообще что ли ноль полный и не понимаешь технологическую разницу ? Пусть амеры попробуют сделать турбо движок с шестью котлами и таким объемом который будет так же тюниться. Иди матчасть подтягивай потом поговорим. Я устал тебя тролля подкармливать
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
23272839
Ты чета от крайности к крайности мечешься. Уже по кругу повторяешь. То ты сравниваешь 500 сильную BMW с 650 сильным Камаро, потом сравниваешь 635 л.с с 769 л.с. Интересно, как BMW должна была их обогнать...
Ты настолько угрюмый, что даже когда видишь что тебя в открытую троллят, продолжаешь что то доказывать, потому что по другому тебе не самоутвердиться))
Могу сравнить 650 сильную Камаро с 625 сильной м8, результат будет ещё хуже))
Лол, с 6.2 литра проще снять больше лошадей а у БМВ нет таких объемов, только ты чё то забыл что БМВ дуют а свои моторы турбинами, а отличии от амеров, п таким способом лошади снять ещё проще, только ресурса у их моторов нет, вот проблемка.
Не лечи что дело а эконормах, корвет нынешний с мотором lt2 от предшественника продается в Европе и проходит по нормам.
А общем одни галимые отмазы, ты как школьник обиженный не можешь ты смириться с тем что дроволеты баварские на трэке не едут, ресурса нет, одни понты галимые
 
 
Ответить
23272839
ТоммиХилфигер
Ты настолько угрюмый, что даже когда видишь что тебя в открытую троллят, продолжаешь что то доказывать, потому что по другому тебе не самоутвердиться)) Могу сравнить 650 сильную Камаро с 625 сильной м8,...
Могу сравнить 650 сильную Камаро с 625 сильной м8, результат будет ещё хуже)) - Капец ты очень одаренный тролльчонок. А ни чё что M8 тяжелей Камаро, М4 GTS и M5 CS ? Естественно результат будет хуже так как вес у М8 ещё больше.

дуют а свои моторы турбинами - А ничё что 6.2 компрессорный ? Иди изучай что такое компрессор. И с 6.2 легче снять лошади чем с 3 или 4.4 литров.

Не лечи что дело а эконормах, корвет нынешний с мотором lt2 от предшественника продается в Европе и проходит по нормам. - C LT2 уже сняли с завода 769 л.с. ?

А общем одни галимые отмазы, ты как школьник обиженный не можешь ты смириться с тем что дроволеты баварские на трэке не едут, ресурса нет, одни понты галимые - Какие отмазы ? ))) Ты объективно просто не вытягиваешь диалог и продолжаешь позориться на весь дром.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!