Lada Vesta на подиуме WTCC!

Lada Vesta на подиуме WTCC!

09 Июня 2015 | 19593 просмотра
В этот раз на домашней трассе автодрома Moscow Raceway британец Роб Хафф, экс-чемпион мира, второй год выступающий за российский бренд, сумел подняться на второе место в гонке!
В этот раз на домашней трассе автодрома Moscow Raceway британец Роб Хафф, экс-чемпион мира, второй год выступающий за российский бренд, сумел подняться на второе место в гонке!

В прошедшие выходные, 5-7 июня, вот уже третий раз в Москве состоялся этап Мирового чемпионата по турингу (WTCC), в котором принимает участие команда Lada Sport Rosneft, выступающая на гоночных автомобилях Lada Vesta.

В начале сезона у новых и мало обкатанных машин возникали проблемы технического характера, однако уже на прошлом этапе команде удалось их решить, и они набрали первые очки (о чем Drom.ru уже писал), а в этот раз на домашней трассе автодрома Moscow Raceway британец Роб Хафф, экс-чемпион мира, второй год выступающий за российский бренд, сумел подняться на второе место в гонке!

Это был насыщенный уикенд. Помимо альтернативной гонки на электрических формулах в самом сердце Москвы, о которой мы писали чуть ранее, классический автоспорт на двигателях внутреннего сгорания тотально оккупировал Moscow Raceway. За несколько дней зрители, которые посетили подмосковную трассу, сумели увидеть сразу несколько гоночных серий и стать свидетелями презентации новой Lada Kalina. Но обо всем поподробнее.

Formula Masters

Одной из гонок поддержки стала отечественная серия Formula Masters, бывшая Формула Россия. Это автомобили с открытыми колесами на шасси Tatuus аналогичные европейской серии Formula Abarth, но предыдущих годов выпуска. Организатор серии — Александр Ананьев, который уже несколько лет продвигает этот проект в массы.

В этом году запланировано восемь этапов, на Moscow Raceway состоялся третий по счету. Всего на данный момент к участию заявлено десять пилотов. Серия была задумана как стартовая площадка для молодых гонщиков между картингом и более старшими формульными сериями. И, пожалуй, все было бы неплохо, если бы в этом году аналогичную серию, но с бОльшим размахом и совсем в других масштабах, не запустила бы компания SMP Racing.

SMP Formula 4 NEZ

Чемпионат SMP Formula 4, проводимый в рамках северо-европейской зоны NEZ, реализован компанией SMP Racing при поддержке Российской Автомобильной Федерации и, что немаловажно, FIA. Кроме того, что выгодно отличает этот проект от Formula Masters, это наличие неплохого бюджета.
Как и все, за что берется SMP Racing, это соревнование организовано и проводится с необходимым для выживания и процветания размахом. К сожалению, автоспорт очень затратное занятие, и без бюджета тут делать нечего.

В качестве технического партнера SMP пригласили финскую компанию Koiranen GP и ее руководителя Афу Хейкиннена, а спортивным директором стал финн Мика Сало, экс-пилот Формулы 1.

Этапы Чемпионата проводятся не только на российских автодромах, но и на трассах Финляндии и Эстонии, а в качестве пилотов выступают не только российские парни, но и иностранцы. И это очень важное решение, так как благодаря этому отечественные гонщики могут интегрироваться в северо-европейскую зону.

Всего чемпионат рассчитан на участие 25 спортсменов одновременно, и помимо пилотов по программе поддержки SMP Racing подразумевает еще и коммерческие места.

Этап на Moscow Raceway стал вторым в календаре, каждый этап включает в себя три гонки на абсолютно идентичных новейших Формулах итальянского производства. Что не очень удобно для простого зрителя, так это то, что практически все автомобили (за исключением двух) раскрашены в цвета SMP, т.е. цвета российского флага. Поэтому наблюдение за ними с трибун или других дальних точек, когда невозможно распознать пилота по бортовому номеру или рисунку шлема, очень непросто.

Всего на втором этапе на старт вышло 12 автомобилей. Победа в первой гонке досталась лидеру чемпионата финну Алексантери Хуовинену, во второй победил также финский пилот Нико Кари, а вот в третьей победу одержал россиянин Алексей Корнеев.

WTCC

Но, конечно, все предыдущие серии были на разогреве у главного события уикенда — мирового чемпионата по турингу.

И зрители, которые пришли посмотреть на эти красивые гонки, получили впечатлений сполна.

Команда Lada Sport Rosneft подготовилась к этапу более чем серьезно. Во-первых, они сумели вернуть в строй к этим числам третий автомобиль, который был серьезно поврежден во время венгерского этапа. Затем руководитель команды Виктор Шаповалов все же изменил состав пилотов, как и обещал после Нюрбургринга. Теперь вместо Михаила Козловского за рулем третьей Lada Vesta обосновался еще один голландец, Ник Катсбург. Йап ван Лаген сохранил свое место после Германии, ну а про британца Роба Хаффа и говорить нечего: он уже давно стал здесь пилотом №1 (напомню: в прошлом году он привез Lada Sport 3 подиума, из них два победных).

После субботней квалификации в первой гонке на стартовой решетке Хафф занимал четвертое место после двух Ситроенов Ивана Мюллера и Хосе Марии Лопеса и Хонды Габриэле Тарквиньи.

Но первая гонка редко преподносит сюрпризы: сильнейшие пилоты располагаются на первых местах грида, и догнать их не так просто. Так было и в этот раз: первая пятерка финишировала ровно в том же порядке, как и стартовала, и хотя Роб Хафф явно был быстрее Габриэле Тарквиньи, как ни старался он обогнать итальянца в борьбе за третье место, так ему это и не удалось. Опытный и хитрый Тарквиньи отбивал все атаки. Тем не менее благодаря этому гонка получилась яркой и зрелищной, борьба двух именитых пилотов не давала скучать зрителям. Йап Ван Лаген финишировал десятым, Катсбург — 11-м.

Зато вот второй заезд как раз обещал много интересного. Реверсивная квалификационная решетка (для первых десяти результатов) предполагала на первом ряду как раз Тьяго Монтейро на Хонде и Ника Катсбурга на Ладе, а вот главные «силы» чемпионата стартовали из середины пелотона. Себастьян Леб в этот раз вообще не блистал результатами и в обоих случаях стартовал 11-м, правда, финишировал седьмым и девятым. Но вот Роб Хафф был не готов финишировать седьмым (стартовая позиция во второй гонке), и на протяжении всего получасового заезда отвоевывал позицию за позицией.

Вообще с самого начала уикенда британец был необычно сосредоточен и погружен в себя. Обычно Роб Хафф фонтанирует улыбками, делает селфи на стартовой решетке, раздает автографы направо и налево, но не в этот раз. Видимо, перед ним стояла задача принести команде подиум на домашнем этапе, с которой ему было необходимо справиться.

Роснефть, как главный спонсор всего этапа, и «АвтоВАЗ», как владелец российской команды для поддержки своих пилотов привезли несколько автобусов болельщиков. Паддок и трибуны пестрели ярко-желтыми цветами команды, а каждое появление Lada на трассе встречали громкими приветствиями. Более того, сюда приехало и все руководство: от Михаила Леонтьева, вице-президента компании Роснефть, до Бу Андерссона, президента «АвтоВАЗа», что добавляло ответственности и торжественности.

Гонка началась с фальстарта лидера чемпионата Хосе Марии Лопеса на Ситроене. Однако это не помешало ему на первых кругах устроить борьбу со своим сокомандником Иваном Мюллером за место в пелотоне, в результате которой оба пару раз цепляли обочину и были близки к вылету. Но после того как он отбыл штраф за фальстарт в виде проезда по питлейну, Лопес оказался в самом хвосте заезда, в результате финишировал последним и не набрал очков: впервые за историю своего лидерства.

Роб Хафф же очень быстро перемещался вперед, и скоро оказался уже на четвертой позиции, вслед за другой ярко-желтой Vesta Ника Катсбурга. Здесь с обгоном проблем не было: голландец корректно пропустил Хаффи, который был явно намного быстрее. Габриэль Тарквиньи, который ехал пятым, также попытался пройти Катсбурга, но ошибся и вылетел в дальнем повороте, прилично повредив машину.

Большой отрыв между Норбертом Мичелисом на второй позиции и Робом Хаффом на третьем тем не менее начал уменьшаться. На последних кругах гонки британец все же сумел его сократить окончательно, совершить сумасшедший обгон под рев трибун и завоевать второе место! Это была красивая борьба и отличный результат для нашей команды, впервые в этом сезоне завоевавшей подиум. У Роба как будто свалился груз с плеч, он вновь стал шутить и смеяться, прыгал на подиуме и от души обливался шампанским. Ну и вся команда ликовала, даже вечно серьезный Виктор Шаповалов не переставал улыбаться. Задача была выполнена: подиум в домашней гонке и новые зачетные очки в копилку от всех пилотов Lada Sport Rosneft.

Lada Kalina AMT

«АвтоВАЗ» умело воспользовался ситуацией с гонками на Moscow Raceway и в воскресенье провел на прилегающей к трассе площадке презентацию новой Lada Kalina AMT, анонсировав цену и старт продаж.

В том числе и ради этого сюда приехал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерсон, которого признали персоной года по версии Премии Топ 5 Авто. Он рассказал немного о новом автомобиле и продемонстрировал три новых Калины, на которых даже можно было совершить пробную поездку. Также Бу Андерсон рассказал о том, что началась сборка Lada X-Ray, и на прошлой неделе с конвейера сошли семь пробных экземпляров.

Новая Lada Kalina AMT обзавелась автоматической коробкой с возможностью ручного выбора передач вслед за старшими «сестрами» Грантой и Приорой.
Новая Калина будет поставляться в двух комплектациях: «Норма» и «Люкс». «Норма» — более дешевый вариант, который должен оценить потребитель. Его цена стартует с 472 тысяч рублей. Вариация Lada Kalina Cross будет стоить 502 700 рублей.

Новая трансмиссия Lada AMT, созданная на основе стандартной пятиступенчатой трансмиссии плюс механизм робота, устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и рассчитана на экстремальные погодные условия вплоть до минусовых температур с отметкой в -55 градусов. 

 
 
 
 
 
 
Подиум второй гонки
 
Подиум первой гонки
Роб Хафф на подиуме второй гонки
 
Руководитель команды Lada Sport Rosneft Виктор Шаповалов
Стартовая решетка второй гонки
 
 
SMP F4
SMP F4
 
SMP F4
Formula Masters
 
Formula Masters
 
Lada Kalina NFR
Бу Андерссон и Lada Kalina NFR
 
Lada Kalina AMT
Lada Kalina AMT
 

Комментарии

     
Сообщений: 4011
Молодцы, несмотря на то, что от Весты там немного! Очень ожидаемая машина. Успехи вазовцев не могут не радовать.
260
34
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
+800 Весте.

Ожидаю хороший, надёжный автомобиль. Пусть станет "народным".
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
226
33
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Ура! Молодцы!
Я проголосовал не за того...
71
17
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
И дефкам зачот!
Я проголосовал не за того...
142
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
Teasot:
+800 Весте.
Ожидаю хороший, надёжный автомобиль. Пусть станет "народным".
+100500... все новости про нее только радуют.
Особенно связанные с автоспортом.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
83
16
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
в синем платье зачотная
Верую в эволюцию и в доллар
68
4
Ответить
  
Сообщений: 16219
Потому что девушки красивши ? )))
Продам уши от мертвого осла.
17
5
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
не успели в серию запустить а уже в гонках учавствуют
Верую в эволюцию и в доллар
48
5
Ответить
  
Сообщений: 16219
WRS:
не успели в серию запустить а уже в гонках учавствуют
это называется тестирование в экстремальных условиях. Все "детские" болезни сразу вылечат
Продам уши от мертвого осла.
43
59
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
WRS:
не успели в серию запустить а уже в гонках учавствуют
кузов запустили, а кроме кузова от завода там не чего нету!
81
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Интересно, этот таз может носить имя "спорт", в отличии от гранты, и калины по мнению некоторых?
12
40
Ответить
   
Сообщений: 22003
Вопрос тем кто в теме.Там от серийной что нибудь осталось?
Чего там тестируют, какие детские болячки лечат. Думаю это как Камаз на Дакаре.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
64
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Shvenk87:
кузов запустили, а кроме кузова от завода там не чего нету!
да и кузов не совсем серийный, нет рельефных штампов на дверях, только цветом выделено...
15
10
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
ПАЛАСИО:
это называется тестирование в экстремальных условиях. Все "детские" болезни сразу вылечат
смешно пошутил
Верую в эволюцию и в доллар
52
5
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
michail430:
Вопрос тем кто в теме.Там от серийной что нибудь осталось?
Чего там тестируют, какие детские болячки лечат. Думаю это как Камаз на Дакаре.
+100500
Верую в эволюцию и в доллар
16
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
partner569:
да и кузов не совсем серийный, нет рельефных штампов на дверях, только цветом выделено...
Да есть штампы, пугающие всех, на 5 фотке хорошо видно
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Shvenk87:
Интересно, этот таз может носить имя "спорт", в отличии от гранты, и калины по мнению некоторых?
Это абсолютно новая, современная база во первых, а во вторых машина омолгированная под серию wtcc, да, черт возьми, она спортивная.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
24
6
Ответить
   
Сообщений: 22003
В автогонках обкатывают свои технологии потом внедряют в производство. Сдесь чистой воды популизм, освоить бюджет, отчитатся подиумом. И 20 летний мотор в серию.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
29
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Shvenk87:
кузов запустили, а кроме кузова от завода там не чего нету!
Откель инфа?
9
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Shvenk87:
Интересно, этот таз может носить имя "спорт", в отличии от гранты, и калины по мнению некоторых?
Любой автомобиль по желанию производителя может носить имя "Спорт".
16
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Flumashina:
Это абсолютно новая, современная база во первых, а во вторых машина омолгированная под серию wtcc, да, черт возьми, она спортивная.
+++ ну наконец-то )))
10
3
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2055
Teasot:
+800 Весте.
Ожидаю хороший, надёжный автомобиль. Пусть станет "народным".
как в свое время 2109(8), в хорошем смысле!
22
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Щааас, мозги вам всем промоют, что веста норм тачка и побежите покупать усираясь тем что она круче приоры, бгггг
26
47
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
j0ker:
Щааас, мозги вам всем промоют, что веста норм тачка и побежите покупать усираясь тем что она круче приоры, бгггг
Она уровня соляриса/рио, а они сейчас популярны среди покупателей, и скорее всего некоторая часть желающая купить солярис/рио переметнуться на весту.
51
9
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ПАЛАСИО:
это называется тестирование в экстремальных условиях. Все "детские" болезни сразу вылечат
Регламент чемпионата WTCC предполагает только наличие реального кузова. Все остальное там может быть вообще не от этой машины. Организаторы только ограничивают ряд параметров двигателя и коробки, и запрещают ставить всякие электронные помощники, которые есть на серийных машинах. В общем хардкор полный!)) Но все равно молодцы!))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
42
2
Ответить
   
Сообщений: 22003
Togliatti:
Регламент чемпионата WTCC предполагает только наличие реального кузова. Все остальное там может быть вообще не от этой машины. Организаторы только ограничивают ряд параметров двигателя и коробки, и запрещают ставить всякие электронные помощники, которые есть на серийных машинах. В общем хардкор полный!)) Но все равно молодцы!))
Вам много плюс.))) Хоть кто то не поленился почитать регламент.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 128
Хм... Машины ещё нет, а уже побеждают. Эх, а что начнётся когда запустят в производство, держись БМВ, разбегайтесь Мерсы!!!
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
23
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Веста, Веста, Веста... во всех новостях Веста... Где её только нету, она есть везде, кроме автосалонов.
23
6
Ответить
     
Сообщений: 3704
WRS:
в синем платье зачотная
она просто правильно кузов повернула
предсказания по светофору, недорого.
8
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Девушки - отпад просто!!! Умеем же делать, когда захотим! Это я про детей...))
18
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Кроме девушек ничего красивого.
16
20
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Рад
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
4
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
michail430:
Вопрос тем кто в теме.Там от серийной что нибудь осталось?
Чего там тестируют, какие детские болячки лечат. Думаю это как Камаз на Дакаре.
Ты думаешь в DTM, Nascar, Dakar, WTCC, WRC +10 еще различных автоспортивных дисциплинах выступают на серийных авто?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Я уже вижу в страшных снах: на улицах страны Веста версия "рубэн" без трех витков пружин...
Я проголосовал не за того...
17
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
cnupum:
И дефкам зачот!
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ПАЛАСИО:
это называется тестирование в экстремальных условиях. Все "детские" болезни сразу вылечат
Главная детская болезнь автоваза - в головах людей, которые как дети верят в деда мороза и недорогой надёжный народный таз. Автогонками эту болезнь не излечить)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
14
28
Ответить
   
Сообщений: 22003
Поджог Сараев:
Ты думаешь в DTM, Nascar, Dakar, WTCC, WRC +10 еще различных автоспортивных дисциплинах выступают на серийных авто?
Я думаю что в серьёзном автоспорте типа формулы1 , дтм и втсс имено обкатывают технологии которые современем внедряют в производство. В серийные машины. Не внимательно читаете.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
7
Ответить
Посмотрим. Веста ожидаемый авто. Кстати Калина NFR тоже интересный аггрегат. А вот АМТ в Калине выглядит, по-моеу мнению, нелепо. В смысле не сама трансмиссия, а как рычаг АМТ вписан в салон авто. Могли бы хоть туннель изменить под АМТ. Хотя возможно и заменят, но пока ручка АМТ хорошо смотрится в Приоре, а не в Гранте или Калине.
2
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Не пожалеете!!! На недавно проведённом автосалоне в Москве, Представили новую Ладу- Версту Стране! Смотрится машина очень красиво.... USB советую. https://youtu.be/C2UTTPYpZZg
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1993
3
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
michail430:
Вам много плюс.))) Хоть кто то не поленился почитать регламент.
Общие требования

Итак, в кузовном чемпионате мира участвуют автомобили, построенные на серийных кузовах. В регламенте они обозначены как «омологированные серийно производящиеся автомобили», но при этом объем омологационных работ таков, что реально из крупных агрегатов и систем автомобиля остаётся только усиленный кузов и, возможно, двигатель.

К автомобилю предъявляются общие требования: минимальный вес (с пилотом, его оборудованием и эксплуатационными жидкостями, но без топлива и балласта) не менее 1100 кг (на 50 кг меньше прошлого сезона), дорожный просвет не менее 60 мм (у автомобилей старого регламента не менее 80 мм), ширина автомобиля не менее 1950 мм (что вынуждает производителей устанавливать развитые расширители колёсных арок) и 18-дюймовые колёса (на дюйм больше, чем было раньше). Все серийные электронные помощники должны быть демонтированы (никаких систем рекуперации и гибридных силовых установок, только бензин, только хардкор!)

Двигатель

Разрешается использовать доработанный серийный двигатель или силовую установку Global Race Engine (если грубо, то это сторонняя линейка комплектующих, из которых можно с минимумом оригинальных деталей и меньшими затратами собрать двигатель). Давление турбонаддува ограничено 2,5 атмосферами. В новом техрегламенте диаметр впускного рестиктора был увеличен с 33 до 36 мм, из-за чего мощность двигателя поднялась с 320-330 до 380л.с., а крутящий момент достиг 440-450 Нм.

Коробка передач

Производителям предлагается встроить 6 передач (+одну заднюю) в один из омологированных картеров. Переключение передач только механическое, мгновенные переключения запрещены.

Подвеска, рулевое управление и тормоза.

Здесь полный простор для творчества, ограниченный лишь некоторыми требованиями регламента. Единственное достойное упоминания требование – сохранить верхнюю точку крепления передней подвески (а на автомобилях старого регламента и точки крепления задней подвески).
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Вот ещё весёлая инфа про Версту https://youtu.be/C2UTTPYpZZg
1
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
3 фото в желтом слева симпотная!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33838
Цвета у серийной Весты просто трэш) http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=202
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33838
)
12
 
Ответить
санек
Новокузнецк
michail430:
Вопрос тем кто в теме.Там от серийной что нибудь осталось?
Чего там тестируют, какие детские болячки лечат. Думаю это как Камаз на Дакаре.
А где ты видел с конвейера другие марки авто с конвейера в автоспорте?
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Патриотичненько
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VIZON:
Цвета у серийной Весты просто трэш) http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=202
Информация от агенства ОБС или Фотошоп форева?
1
1
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Нужно развиваться в других классах. Кто за...?
3
2
Ответить
michail430:
Вопрос тем кто в теме.Там от серийной что нибудь осталось?
Чего там тестируют, какие детские болячки лечат. Думаю это как Камаз на Дакаре.
Ничего нет от серийной машины. Это полность и совершенно другой автомобиль, исключительно гоночный. Слелан одной их французских, по-моему, фирм, занимающихся постройкой гоночных болидов. От Весты там только дизайн кузовных панелей. Собственно этот проект для пиара, Никаких болячек он не вылечит.
5
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
zorgx100:
Хм... Машины ещё нет, а уже побеждают. Эх, а что начнётся когда запустят в производство, держись БМВ, разбегайтесь Мерсы!!!
да они просто прекратят своё существование, закроются, так как будут покупать только Весты, особенно чинуши все пересядут с Мерсов на Весты.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы
3
 
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
г-н Шаповалов в интервью в новостях утверждает,
что это все узлы ,агрегаты и кузов сделаны в России
очень хочу ему верить

а вдруг не врёт?

в каждой шутке есть доля правды
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Kuzma13Altai:
г-н Шаповалов в интервью в новостях утверждает, что это все узлы ,агрегаты и кузов сделаны в России
очень хочу ему верить
а вдруг не врёт?
в каждой шутке есть доля правды
скорей всего так оно и есть ( что всё делается в России ) , но это делается всё совсем по-другому, не как на обычных тачках. Так в принципе все делают, в таких тачках нет ничего от промышленного производства, поэтому чему-то радоваться, что кто-то сломался, недоехал или пришёл первым просто моразм.
 
1
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Девиз Соичиро Хонда-"В воскресенье выигрывай-в понедельник продавай!" в действии.
4
1
Ответить
Александр
Владивосток
Ох и любят на Руси "Потемкинские деревни" ... Главное пыль в глаза пустить. Что камаз ведро, что лада, зато в гоночках чемпионы... Только простому покупателю какая с этого польза ???!
7
14
Ответить
 
Сообщений: 4317
Эту машину еще пока никто не купил еще, а гоночный болид с парой ее детолей внещне похожей и с таким же названием - уже почти побеждает. Реклама лучше не придумать))
Это наша зима! ;)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Молодцы,девушки красавицы.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
"Новая трансмиссия Lada AMT, созданная на основе стандартной пятиступенчатой трансмиссии плюс механизм робота, устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и рассчитана на экстремальные погодные условия вплоть до минусовых температур с отметкой в -55 градусов."

Совсем не удивлюсь, если по надежности данный, конечно, не самый сложный робот, по надежности перекроет провальный "тоетовский" и непрестанно прогрессирующий, но все же не без проблем "ваговский".

Уже скоро услышим, авто с такой опцией уже в продаже, как я понимаю.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Девки зачет !!!
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
3
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Александр:
Ох и любят на Руси "Потемкинские деревни" ... Главное пыль в глаза пустить. Что камаз ведро, что лада, зато в гоночках чемпионы... Только простому покупателю какая с этого польза ???!
А вы как знаете что веста ведро? Вы ее пользовали?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Тут девочки хорошие, Кроме №46))), сразу видно бюджет нормальный, не то что корчи на Байкал шоу и Формула Е.
1
 
Ответить
ДИМА
Улан-Удэ
НУ ПОЧЕМУ НАРОД ТАКОЙ ГЛУПЫЙ, КАКАЯ ОНА НАША*****.. КОГДА 65 % АВТОВАЗА У АЛЬЯНСА НИССАН -РЕНО.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
WRS:
не успели в серию запустить а уже в гонках учавствуют
я тоже задумался...
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
Значит не страшнааа брать. Молодцы, просто молодцы. Вот пустили к рулю иностранца и все наладилось. Так держать ВАЗ.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
costa22:
"Новая трансмиссия Lada AMT, созданная на основе стандартной пятиступенчатой трансмиссии плюс механизм робота, устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и рассчитана на экстремальные погодные условия вплоть до минусовых температур с отметкой в -55 градусов."
Совсем не удивлюсь, если по надежности данный, конечно, не самый сложный робот, по надежности перекроет провальный "тоетовский" и непрестанно прогрессирующий, но все же не без проблем "ваговский".
Уже скоро услышим, авто с такой опцией уже в продаже, как я понимаю.
Смешались в кучу кони, люди =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром