АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипов перспективной рестайлинговой версии Vesta FL (то есть facelift). На улицах Тольятти сфотографировали рабочий экземпляр обновленного кросс-универсала Vesta SW Cross.
Хотя машина тщательно оклеена маскировочной пленкой, в районе решетки радиатора она разорвана — благодаря этому можно заметить, что решетка имеет крупноячеистую структуру. На то, что это именно SW Cross, указывают расширители колесных арок и колеса увеличенного диаметра. Снимки прототипа разместил паблик AvtoVAZ News в VK.com.
Ожидается, что с модернизацией Веста получит зауженные светодиодные фары, новый передний бампер с прямоугольными «противотуманками», передние датчики парктроника, измененный задний бампер, светодиодные фонари. В топ-версии SW Cross у модели появятся омыватели фар.
Салоны Lada Vesta FL относительно машин нынешнего образца будут отличаться новыми центральной консолью, рулем, вертикальным экраном медиасистемы. Приборная панель имеет два колодца вместо трех, в центре расположен экран бортового компьютера, применен электронный «ручник».
Lada Vesta FL начнут производить в 2022 году.
Семейство Lada Vesta выпускается с 2015-го и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных модификаций выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Гамма семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.
Сегодня Веста стоит от 703 900 рублей за седан в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой». Кросс-универсал с аналогичной силовой установкой стоит от 905 900 рублей.