СМИ опубликовали новые подробности об универсале Lada Vesta SW и его кросс-версии, которые пойдут в серийное производство в июле.
Как сообщает агентство Regnum со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе», на универсале Vesta применят задние дисковые тормоза. Сначала они появятся на кросс-версии модели, а затем — на стандартном универсале. После внедрения на автомобилях с этим кузовом новинка может расширить перечень опций и в седане, но только в топовых комплектациях.
Кроме того, универсалы получат кнопку открывания дверцы багажника.
С началом производства грузопассажирской модели «АвтоВАЗ» внедрит на всем семействе новую приборную панель — с более крупными цифрами, оранжевыми шкалами, дневной подсветкой и синхронизацией часов по сигналам со спутника. Сейчас такая «приборка» ставится только на те Vesta, которые поставляются в Евросоюз, а для российского рынка используется упрощенная комбинация приборов. Кроме того, с июля на всех «Вестах» внедрят еще одну «евроопцию» — датчик давления в шинах.
Напомним, прототип универсала Lada Vesta в модификации Cross был представлен еще в августе 2015 года. Изображения серийной версии стандартного универсала публиковал в сентябре прошлого года Роспатент. Производство обеих модификаций будет вестись параллельно с седаном на заводе Lada Ижевск. Ожидается, что в базовой версии универсал будет стоить около 800 тысяч рублей.
Гамма моторов и коробок передач универсалу Lada Vesta без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Полный привод не планируется.
Как писал в январе Дром, в 2017 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 7529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.