АВТОВАЗ удвоит производство Lada Vesta

АВТОВАЗ удвоит производство Lada Vesta

28 Мая 2024 | 7397 просмотров

АВТОВАЗ в течение 2024 года соберет 150 тысяч автомобилей семейства Lada Vesta, об этом сообщила пресс-служба правительства Самарской области.

Указанное количество в два раза превышает уровень 2023-го — за прошлый год собрали 75,1 тысячи автомобилей линейки.

В первом квартале 2024-го в России было реализовано 37 тысяч Вест.

Напомним, в феврале этого года в Тольятти началось серийное производство Весты с модернизированным мотором 1.8 Evo мощностью 122 л.с. в паре с вариатором.

Lada Vesta в кузове седан. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

    
Сообщений: 52
Обгонят спрос - будут вынуждены снизить цены. Хороший ход, поддерживаю!
169
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит будет 150 тысяч несчастных автомобилистов.
133
193
Ответить
14197299
Москва
Удвоили утильсбор =удвоили производство Вест .
Если бы утильсбор утроили, то Весты ещё бы больше продавалось.
Россия -огромная страна. Людям надо на чем-то ездить. Альтернативе Весте в сегменте новых авто до 1,8 млн руб нет
104
67
Ответить
  
Сообщений: 16211
При повышенном утильсборе сейчас можно и утраивать производство...
Продам уши от мертвого осла.
86
19
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
Sendlog
Обгонят спрос - будут вынуждены снизить цены. Хороший ход, поддерживаю!
снизят цены - покажут убытки - попросят помощь
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
100
17
Ответить
12893466
Омск
Производство удвоят, цены утроят. Бизнес, ничего личного, Господа...
104
14
Ответить
Expert
Краснодар
Все лучше чем ничего или китайский кот в мешке ( по цене слитка золота )
56
56
Ответить
9303887
Sendlog
Обгонят спрос - будут вынуждены снизить цены. Хороший ход, поддерживаю!
давно обогнали ! у калужского дилера gk52 . ru стоят десятками, но цены почему это не падают.
23
8
Ответить
16930786
"АВТОВАЗ удвоит производство Lada Vesta"

Каталы что-ли заводом управляют? Утиль сбор повышают, производство удваивают, цены вверх задирают, проценты по кредитам растут, качество производимой продукции падает. Народ негодует. В целом рост экономики.
97
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит будет 150 тысяч несчастных автомобилистов.
Будет один несчастный Тарас Леонидович))))
22
12
Ответить
чем больше китайцев продадут авто, тем больше они заплатят утиль, значит дешевле должны быть Лады!
10
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит будет 150 тысяч несчастных автомобилистов.
не надо так откровенно завидовать
35
37
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
В условиях рыночной экономики эта модель должна быть снята с производства лет как несколько, а они удваивают и производить будут еще лет 30
48
45
Ответить
7414432
Челябинск
Цену тоже удвоят?
33
12
Ответить
30435201
DarkMatter
В условиях рыночной экономики эта модель должна быть снята с производства лет как несколько, а они удваивают и производить будут еще лет 30
И что на замену должны начать делать? Майбахи?
30
27
Ответить
Александр
Новосибирск
Собирайте. Хуже не будет.
24
8
Ответить
Каройнер
Чита
Sendlog
Обгонят спрос - будут вынуждены снизить цены. Хороший ход, поддерживаю!
Это верно…спрос, предложение и цены всегда взаимосвязаны
9
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
30435201
И что на замену должны начать делать? Майбахи?
мировые производители на смену машинам масс-маркета "майбахи" делают?
28
20
Ответить
aleksenio
Онгудай
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит будет 150 тысяч несчастных автомобилистов.
Почему то я прочитал "нечастных". Или так тоже правильно?
12
12
Ответить
DarkMatter
В условиях рыночной экономики эта модель должна быть снята с производства лет как несколько, а они удваивают и производить будут еще лет 30
В условиях рыночной экономики если не хватает инженеров-конструкторов, инженеров-технологов и прочих инженеров, то им повышают ЗП чтобы люди приходили, а не большие жирные коты бегут жаловаться президенту и министру что не хотят к нам идти работать, обучите новых спецов с обязаловкой отработки годика так 3, правда молодежь через 3 года все равно сбежит в коммерцию, так как их однокашники из коперции за 3 года купят машины, квартиры и т.д. А инженером на заводе или в НИИ работа за еду, кассирши в магнитах и пятерочках больше получают.
58
11
Ответить
Вадим Варенцов
ДмКСВ Во первых причём здесь телек и что плохого в Патриотизме? Во вторых в чём лучше алвин чем веста. Лучше гнеёт разве что. Но считать это за + то такое. Вот человек проехал 30 тысяч км. уже рыжики пошли. https://youtu.be/yit7SO-7oGw?si=TIZUWB_P1FORdwXh На весте такое если и увидишь то тысячам к 200
19
27
Ответить
Nikita Pochechuev
Если платформа у Весты всё же хорошая, то может не нужна нам Искра на отдельной платформе, может это должна быть "комплектация Весты" ?!

Зачем нам зоопарк кузовных платформ при тех же агрегатах.

Где конкретно выгода/рациональность/логика ?!
40
11
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Перевыполнение плана на три года: за пол года до года и два года после года
6
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
111 11
В условиях рыночной экономики если не хватает инженеров-конструкторов, инженеров-технологов и прочих инженеров, то им повышают ЗП чтобы люди приходили, а не большие жирные коты бегут жаловаться президенту...
Зато через 15лет кто пошёл в кооперацию так и впаривают по телефону или в полях барахло с Китая или руководят такими несчастными бесконечно мотивируя их впаривать ещё больше (чтобы у шефа тачка стала еще круче). А кто таки стал инженером имеют стабильную хорошо оплачиваемую профессию и самое главное она интересная и развивает моск. Кстати впаривателей часто меняют на молодых и рьяных ведь выгорание в этой среде частое явление.
31
15
Ответить
Вадим Варенцов
DarkMatter
В условиях рыночной экономики эта модель должна быть снята с производства лет как несколько, а они удваивают и производить будут еще лет 30
Это с какого бодуна они должны снимать с производства модель находящуюся в топе продаж а конкретно на 2 месте? Это называется убивать курицу несущую золотые яйца.
31
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Вадим Варенцов
Это с какого бодуна они должны снимать с производства модель находящуюся в топе продаж а конкретно на 2 месте? Это называется убивать курицу несущую золотые яйца.
она такая потому что утили и прочие налоги, плюс все западные компании ушли из РФ. в противном случае она никому бы не была нужна за эти деньги.
42
24
Ответить
Виктор Албанец
14197299
Удвоили утильсбор =удвоили производство Вест .
Если бы утильсбор утроили, то Весты ещё бы больше продавалось.
Россия -огромная страна. Людям надо на чем-то ездить. Альтернативе Весте в сегменте новых авто до 1,8 млн руб нет
Москвич
15
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
DarkMatter
В условиях рыночной экономики эта модель должна быть снята с производства лет как несколько, а они удваивают и производить будут еще лет 30
Чего то гелик не снимают. Никто им не говорил, что пора?.
29
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
DarkMatter
она такая потому что утили и прочие налоги, плюс все западные компании ушли из РФ. в противном случае она никому бы не была нужна за эти деньги.
Бы да кабы. И до бегства западных компаний Веста всегда была в топе продаж, так что снимать её с производства это какая то шутка.
К тому же эта машина оптимальна для наших условий. Высокий клиренс, просторный салон, лучший в классе дизайн, отличная подвеска, отличные фары.
Двигатель масло не ест, не надо капиталить и контракт искать.
37
19
Ответить
Вадим Варенцов
DarkMatter
она такая потому что утили и прочие налоги, плюс все западные компании ушли из РФ. в противном случае она никому бы не была нужна за эти деньги.
Ну это уже мягко говоря заезженная пластинка. Точно такие же фразы я читал здесь в 2015 году тогда до рест стоил от 514 и тоже тут писали "да кому она нужна за такие деньги" и буквально за год полтара так же отстрелила с 10 до 1-2 места. А ведь тогда ещё никто не уходил и ни какого утиля не было. Так может и не в нём дело? А просто вы и такие как вы не разбираетесь в рынке и в том чего на самом деле хотят люди от машин.
24
20
Ответить
 
Сообщений: 6625
Sendlog
Обгонят спрос - будут вынуждены снизить цены. Хороший ход, поддерживаю!
При увеличении производства постоянные издержки размазываются на большее количество продукции. Себестоимость штуки падает. Прибыль растет.
Цены - хз. Как рыночек порешает.
Могут быть ценовые войны, как в Китае. Лоббирование против китайцев в Госдуме. Повышение утильсбора.
19
 
Ответить
25846971
Челябинск
Ын Си Пин
не надо так откровенно завидовать
Нечему тут завидовать
12
9
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Вадим Варенцов
ДмКСВ Во первых причём здесь телек и что плохого в Патриотизме? Во вторых в чём лучше алвин чем веста. Лучше гнеёт разве что. Но считать это за + то такое. Вот человек проехал 30 тысяч км. уже рыжики пошли....
Про Весту тоже много чего можно накидать с Youtube, тут Вы зря проблемы нашли,там где их не меньше. Проблем никаких. Например тут. Я Вам целый канал приколов закину даже. Если Вы считаете это нормальным ( вряд ли Вы смотреть конечно будете,но всё же ).
https://youtube.com/@taksist911?si=HznEiFRw2nCNNCsI
8
10
Ответить
Вадим Варенцов
FlightSchedule52
Про Весту тоже много чего можно накидать с Youtube, тут Вы зря проблемы нашли,там где их не меньше. Проблем никаких. Например тут. Я Вам целый канал приколов закину даже. Если Вы считаете это нормальным...
Я всё это что там описано уже видел у других. Но гниль на алсвине она как бы по серьёзней. Особенно если учесть что тачка прошла 30 тысяч всего а у неё почти дыра в пороге.
9
6
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Вадим Варенцов
Я всё это что там описано уже видел у других. Но гниль на алсвине она как бы по серьёзней. Особенно если учесть что тачка прошла 30 тысяч всего а у неё почти дыра в пороге.
О серьёзном тут дело субъективное. Вы же не можете дать гарантии,что всё что там описано не повторится. Такая себе, карусель счастья.
Гниль плохо, согласен. Не спорю.
3
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Цена на недвижку
В космосе
На авто
Туда же
Какой то пир во время чумы
31
5
Ответить
Вадим Варенцов
FlightSchedule52
О серьёзном тут дело субъективное. Вы же не можете дать гарантии,что всё что там описано не повторится. Такая себе, карусель счастья.
Гниль плохо, согласен. Не спорю.
Тут дело в том, что Весту даже с этими косяками вполне можно продать. А вот гниющего да еще так явно китайца кто купит? Вот вопрос.
14
7
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Вадим Варенцов
Тут дело в том, что Весту даже с этими косяками вполне можно продать. А вот гниющего да еще так явно китайца кто купит? Вот вопрос.
Traid In в помощь. Ваша проблема высосана из пальца. Тут трудностей не много.
7
9
Ответить
skornilovich
Краснодар
Главное пусть сделают полноценные комплектации как было ДО. Чтоб ЕСП, датчики света, дождя были, подогревы нормальные и климат. Первый буду в очереди стоять
8
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Даешь стране 500 тысяч Вест в год!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
14197299
Удвоили утильсбор =удвоили производство Вест .
Если бы утильсбор утроили, то Весты ещё бы больше продавалось.
Россия -огромная страна. Людям надо на чем-то ездить. Альтернативе Весте в сегменте новых авто до 1,8 млн руб нет
Да нормальная Веста тачка. 1,8 на варике вообще хорошая штука. Еще б вд прикрутить.
Нормальная цена, конечно, для каждого понятие разное. Но от 1,2 был бы справедливый ценник за базу в нынешних условиях.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Sendlog
Обгонят спрос - будут вынуждены снизить цены. Хороший ход, поддерживаю!
Посмотрим… что-то я не разделяю позитив)
5
6
Ответить
28340040
Вадим Варенцов
Я всё это что там описано уже видел у других. Но гниль на алсвине она как бы по серьёзней. Особенно если учесть что тачка прошла 30 тысяч всего а у неё почти дыра в пороге.
Что такое алсвин?
1
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Expert
Все лучше чем ничего или китайский кот в мешке ( по цене слитка золота )
Веста Так-то тоже китайская теперь почти вся
8
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DENDREAMER
Зато через 15лет кто пошёл в кооперацию так и впаривают по телефону или в полях барахло с Китая или руководят такими несчастными бесконечно мотивируя их впаривать ещё больше (чтобы у шефа тачка стала еще...
Какая чушь
4
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вадим Варенцов
Это с какого бодуна они должны снимать с производства модель находящуюся в топе продаж а конкретно на 2 месте? Это называется убивать курицу несущую золотые яйца.
Не снимать, а заменять на более современные
5
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
Чего то гелик не снимают. Никто им не говорил, что пора?.
Алё, гелик видел вообще новый? Там ничего общего с тем, что 30 лет назад было
12
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DENDREAMER
Бы да кабы. И до бегства западных компаний Веста всегда была в топе продаж, так что снимать её с производства это какая то шутка. К тому же эта машина оптимальна для наших условий. Высокий клиренс, просторный...
В топе были солярис/рио
11
14
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
Если платформа у Весты всё же хорошая, то может не нужна нам Искра на отдельной платформе, может это должна быть "комплектация Весты" ?!

Зачем нам зоопарк кузовных платформ при тех же агрегатах.

Где конкретно выгода/рациональность/логика ?!
Маркетинг! рио и солярис поло и рапид штамповали и люди брали. Это как жигули 5-7 только тут платформы разные. Поведение на дороге различаться должно. Хотя соглашусь в том что лучше бы дастеровскую платформу выкупили.
5
1
Ответить
11742049
Нижневартовск
Новая Веста норм такая повозка , панель хоть мягкая ( торпедо ) карты дверные тоже , но за нынешнюю цену нафиг, взял элантру себе свежую ))
5
7
Ответить
him541
Новосибирск
Надо хотя бы до 200 тыс. авто довести, тогда может увидим новый двигатель и полный привод для версии Cross
4
 
Ответить
Вадим Варенцов
28340040
Что такое алсвин?
Китайский седан Чанган влсвин
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
х о р о ш о
SUV Japan
2
 
Ответить
Алексей
DarkMatter
В условиях рыночной экономики эта модель должна быть снята с производства лет как несколько, а они удваивают и производить будут еще лет 30
Почему?Солярис с 11 года производят,уже 13 лет,и снимать с производства не собираются,изменений минимум
8
1
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Если платформа у Весты всё же хорошая, то может не нужна нам Искра на отдельной платформе, может это должна быть "комплектация Весты" ?!

Зачем нам зоопарк кузовных платформ при тех же агрегатах.

Где конкретно выгода/рациональность/логика ?!
Я уже объяснял же Вам,французы хотели убрать все Лады и оставить только Искру и дачии свои.К уходу лягушатников искра была почти готова-зачем от неё отказываться?
Она заменит гранту со временем.
7
4
Ответить
Алексей
FlightSchedule52
О серьёзном тут дело субъективное. Вы же не можете дать гарантии,что всё что там описано не повторится. Такая себе, карусель счастья.
Гниль плохо, согласен. Не спорю.
На алсвине не просто гниль,на нём ездить неприятно, подвеска ужасно работает, руль,как компьютерный симулятор вращаешь,сидеть неудобно
5
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Если платформа у Весты всё же хорошая, то может не нужна нам Искра на отдельной платформе, может это должна быть "комплектация Весты" ?!

Зачем нам зоопарк кузовных платформ при тех же агрегатах.

Где конкретно выгода/рациональность/логика ?!
Ну не выбрасывать же штампы, которые от Рено достались. План-то был в том, что Гранта, а за ней лет через 5-7 и Веста вместе с движками от "девятоса" и единственной убогой воющей МКПП отправляются на обочину истории и завод унифицируется с модельным рядом Дачии.

А сейчас выпуск Искры - единственная возможность показать хоть какое-то развитие. На новые платформы, движки, коробки и прочее - нет ни компетенций, ни оборудования.

Так что не ищите экономику на заводе, который борется за рынок повышением утильсбора на миллион разом. Она им не нужна.
12
9
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Алексей
На алсвине не просто гниль,на нём ездить неприятно, подвеска ужасно работает, руль,как компьютерный симулятор вращаешь,сидеть неудобно
Не ездил,не чего сказать не могу. Не объективен.
Я смотрю Вы всё перекатали да ? Это хобби ? Развлечения ? Или эпистолярный жанр просто ?
2
2
Ответить
DENDREAMER
Бы да кабы. И до бегства западных компаний Веста всегда была в топе продаж, так что снимать её с производства это какая то шутка. К тому же эта машина оптимальна для наших условий. Высокий клиренс, просторный...
Как владелец Весты 1,8 (купленной как тогда казалось дороговато - аж за 700к, лол) - громко поржал про отличные фары и про масло не ест. Просторная - да. Клиренс - да. В остальном все стандартно: дешманские материалы, мелкие косяки прям с салона, воющая коробка, масложор с новья, вопросы с ресурсом после 100к пробега. Лучшая в классе, ага, смешно.
9
12
Ответить
Сергей
Екатеринбург
А где Гранта универсал?
3
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
DENDREAMER
Бы да кабы. И до бегства западных компаний Веста всегда была в топе продаж, так что снимать её с производства это какая то шутка. К тому же эта машина оптимальна для наших условий. Высокий клиренс, просторный...
Скотта Риттера смотришь
1
3
Ответить
Алексей
FlightSchedule52
Не ездил,не чего сказать не могу. Не объективен.
Я смотрю Вы всё перекатали да ? Это хобби ? Развлечения ? Или эпистолярный жанр просто ?
Просто интересуют автомобили. Если есть возможность, стараюсь прокатиться на новой для меня модели.
Тем более есть каршеринг.Алсвин,кстати,был новый, пробег тысяч 5 всего.
4
 
Ответить
Я каждое утро проезжаю мимо старейшего крупнейщего регионального дилера Автоваза, стоянка ломится от вест: продаются в текущих комплектациях они слабо. Зачем наращивать объем? Или по утилю решили уже но это лицнзионное горе производство фиат 124 не способно покрыть потребности рынка со своими убогими моделями...
2
8
Ответить
Алексей
Я уже объяснял же Вам,французы хотели убрать все Лады и оставить только Искру и дачии свои.К уходу лягушатников искра была почти готова-зачем от неё отказываться?
Она заменит гранту со временем.
И правильно хотели сделать, потому что лады - это лицензионное производство фиат 124 и развить их нет никакой возможности и смысла. Нет собственных агрегатов для них и не будет. И Веста как вершина эволюции 124 го фиата и та скрещена была с реновской платформой. Если бы не лягушатники и Стив Маттин не было бы никакой Весты
1
8
Ответить
Ramualdych
Алексей
Я уже объяснял же Вам,французы хотели убрать все Лады и оставить только Искру и дачии свои.К уходу лягушатников искра была почти готова-зачем от неё отказываться?
Она заменит гранту со временем.
Особенно с учетом того, что по моему мнению, у французов есть обратный билет на ВАЗ. И ВАЗ по прежнему развивается с учетом этой политики, что когда старые хозяева вернутся - он не сильно должен отстать от концепции общего развития концерна.
3
4
Ответить
Max Almazov
Значит опять цены перепишут
 
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
Маркетинг! рио и солярис поло и рапид штамповали и люди брали. Это как жигули 5-7 только тут платформы разные. Поведение на дороге различаться должно. Хотя соглашусь в том что лучше бы дастеровскую платформу выкупили.
так это ОДНА платформа с зоопарком модификаций, бейдж-инженеринга и т. п. ОДНА и более массовая,
А Искра и Веста две разные и каждая из них с малым тиражом только на рынок РФ по сути.
4
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Я уже объяснял же Вам,французы хотели убрать все Лады и оставить только Искру и дачии свои.К уходу лягушатников искра была почти готова-зачем от неё отказываться?
Она заменит гранту со временем.
Я уже отвечал вам, отказываться за тем же зачем от Икс-Рея оказались и очень-очень сомнительно что на этих мощностях нельзя оставить только дну из платформ.

Гранта уже не должна была выпускаться как только появилась Веста, просто "голые комплектации Весты" (название комплектации "Гранта"). Не кузовные детали делают на столько более дорогой Весту на фоне Гранты. А если бы Веста в разных модификациях (И разными ТИПАМИ кузов на ОДНОЙ платформе) была бы более массовая - лучше бы было всем в итоге, даже если некоторым бы казалось что "в моменте" Гранта была бы доступнее новая с салона.

Гранту выпускают по инерции как когда-то выпускали Классику "загружая поставщиков и т. п. "

Тот же Хонда Фит 1-2-3 поколений выпускали когда появлялись 2-3-4 ?
А у нас по факту для рестайлинга и нового поколения Калины придумывали два названия (Гранта и Веста).
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Михаил Булгаков
Ну не выбрасывать же штампы, которые от Рено достались. План-то был в том, что Гранта, а за ней лет через 5-7 и Веста вместе с движками от "девятоса" и единственной убогой воющей МКПП отправляются...
Эта типа "экономия" заменяемых штампов (может и продали бы тому же Рено "козьими тропами") в моменте потом выйдет боком. И в итоге то эти штампы тоже не "вечные" и понимание что догосрочных перспектив у нас нет. А если мы "сами можем делать штампы", то тогда проще на Весту их и делать.

Блок двигателя есть блок двигателя, ВАЗ-овский двигатель в этом плане не самый плохой для потребителя. Чугунный, с ремонтными размерами и т. п. и это норма. Коленвал, поршни, блок двигателя, шатуны - это железо известное и конструкция "нормальная".
Проблема в том что у нас нет "фазокрутилок" хороших (а лучше никакие если не хорошие, не знаю на счёт "Ванос" и т. п., но ВТЕК хорошие). Прямой впрыск целесообразен ли для меня я не знаю (скорее нет, я люблю ГБО 4го поколения), может быть турбина, ну и электроника и т. п.

_____________

Выпуск Искры - это возможность показать ИБД "эффективным манагерам" и оправдать предыдущие действия.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Алексей
Почему?Солярис с 11 года производят,уже 13 лет,и снимать с производства не собираются,изменений минимум
Вы реально не видите разницу меду первым солярисом и тем ,который делают сейчас:) Из общего только название и осталось.
1
7
Ответить
8834095
Набережные Челны
LEA
снизят цены - покажут убытки - попросят помощь
Так и работают эффективные менеджеры по всей стране))
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Михаил Булгаков
Как владелец Весты 1,8 (купленной как тогда казалось дороговато - аж за 700к, лол) - громко поржал про отличные фары и про масло не ест. Просторная - да. Клиренс - да. В остальном все стандартно: дешманские...
Надо было 1,5 брать, все знали про масложор 1,8
Фары отлично светят, сравниваю с короллой, на свежих тачках фары очень хорошо светят по сравнению со старыми.
Дешманские материалы везде это Б класс
Косяки это какие?
Батя 5 лет на Весте гоняет и всё отлично, ни масложора ни поломок, тачка огонь и материалы в том числе норм, опять же сравниваю с короллой. Но если хочется докопаться всегда можно найти косяки как и в любой машине.
Лучшая в классе по дизайну я писал.
А так с таким клиренсом и салоном в этом классе нет ничего. А кроссоверы дорогие.
Коробка воет, ну не расстраивайся)
7
4
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
DENDREAMER
Надо было 1,5 брать, все знали про масложор 1,8 Фары отлично светят, сравниваю с короллой, на свежих тачках фары очень хорошо светят по сравнению со старыми. Дешманские материалы везде это Б класс Косяки...
Коробка воет не расстраивайся....
Скажите если у Вас если сосед будет каждый день 3-4 дня сверлить каждый день это будет нормально ? Вы расстроитесь ?
Просто интересно. Можно сожрать всё,и это оправдать,то что и происходит. Уже не давитесь. То что это не нормально, мало кто признавать не хочет.
4
5
Ответить
 
Иркутск Москва транзит
Сообщений: 249
DENDREAMER
Надо было 1,5 брать, все знали про масложор 1,8 Фары отлично светят, сравниваю с короллой, на свежих тачках фары очень хорошо светят по сравнению со старыми. Дешманские материалы везде это Б класс Косяки...
1.5-шка и тачка огонь как-то не сочетается. Это просто повозка.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
4
Ответить
DENDREAMER
Надо было 1,5 брать, все знали про масложор 1,8 Фары отлично светят, сравниваю с короллой, на свежих тачках фары очень хорошо светят по сравнению со старыми. Дешманские материалы везде это Б класс Косяки...
Прогорел глушитель, отгнил провод дублера поворотников в зеркале, под капотом где оцинковки нет - ржа полезла, в вентиляторе отопителя - сверчки, подвеска скрипит как телега (демпферы вроде пишут). Плюс помирает разъём АМТ - надо пины обжимать, т.к. щас периодически выдает ошибку и зависает на 2 передаче до перезапуска двигателя. Ну и масложор.

З.Ы. Доводы про то, что дескать: зачем вы выбрали двигатель по-мощнее и зачем слушаете коробку - пусть себе воет я даже комментировать не хочу. Двигатель 1,6 кстати у меня был до этого на Калине - он тоже хлам. Загремел поршнями через 40тык, капиталили по гарантии.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Reacher
1.5-шка и тачка огонь как-то не сочетается. Это просто повозка.
Огонь повозка.
3
 
Ответить
Reacher
1.5-шка и тачка огонь как-то не сочетается. Это просто повозка.
1,5 на Весте кстати - эксклюзив. Так-то в линейке у них только 1,6 и 1,8. Но у человека видимо спецзаказ.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Михаил Булгаков
Прогорел глушитель, отгнил провод дублера поворотников в зеркале, под капотом где оцинковки нет - ржа полезла, в вентиляторе отопителя - сверчки, подвеска скрипит как телега (демпферы вроде пишут). Плюс...
Так у вас ещё и АМТ. Вы прям джек-пот поймали. Про АМТ тоже все знали какое это чудо.
Повторюсь у Бати Веста обычная на механике купленная новой в салоне.
5 лет ничего не ломается и не отгнивает. До этого десятка была двести с лишним проехал в двигателе ничего не делал. До этого 99я была тоже всё норм тоже новая с салона. Видимо вам надо сменить марку машины, раз так всё плохо.
5
1
Ответить
Алексей
Алексей Анатольевич
И правильно хотели сделать, потому что лады - это лицензионное производство фиат 124 и развить их нет никакой возможности и смысла. Нет собственных агрегатов для них и не будет. И Веста как вершина эволюции...
124 закончился на ваз 2107,уже Самары не имели ничего от фиата.
4
1
Ответить
Алексей
DarkMatter
Вы реально не видите разницу меду первым солярисом и тем ,который делают сейчас:) Из общего только название и осталось.
А там разницы столько же,как между первой и нынешней Вестой.У соляриса подвеску улучшили(и она всё ещё хуже и поло,и Весты),салон чуть больше сделали и есп поставили.Всё.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Алексей
А там разницы столько же,как между первой и нынешней Вестой.У соляриса подвеску улучшили(и она всё ещё хуже и поло,и Весты),салон чуть больше сделали и есп поставили.Всё.
Нынешняя веста во всем хуже, так как на китайском шлаке собрана. внешние изменения минимальные.
1
6
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
DENDREAMER
Так у вас ещё и АМТ. Вы прям джек-пот поймали. Про АМТ тоже все знали какое это чудо. Повторюсь у Бати Веста обычная на механике купленная новой в салоне. 5 лет ничего не ломается и не отгнивает. До...
Сказка интересная конечно. Вам нужно для детей книжки писать. Талант.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
da-fomin
Алё, гелик видел вообще новый? Там ничего общего с тем, что 30 лет назад было
45 лет гелику так то.
В Ладе Веста тоже много чего поменялось.
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
45 лет гелику так то.
В Ладе Веста тоже много чего поменялось.
Да, европейские запчасти поменялись на китайские. Супер прогресс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром