В Тольятти снова сфотографировали прототип перспективной Lada Iskra

29 Августа 2023 | 12931 просмотр

В Тольятти возле корпусов АВТОВАЗа в очередной раз сняли рабочий прототип перспективной модели Lada Iskra. Снимки опубликовал телеграм-канал «Автопоток».

На фото видно тщательно замаскированный седан нового семейства.

Iskra создана на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS, по шасси и части внутренних элементов кузова унифицирована с Logan неизвестного в РФ третьего поколения (в Румынии его производят с 2020-го). Все внешние элементы кузова у Iskra оригинальные — в собственном стиле Lada. Примерные представления об экстерьере давали попадавшие в свободный доступ скриншоты матмоделей.

Lada Iskra планируют выпускать в конце 2024-го, в серийном воплощении у нее будет импортозамещенная версия базы CMF-B-LS.

Прототип перспективной Lada Iskra в Тольятти. Фото: t.me/autopotoknews
Прототип перспективной Lada Iskra в Тольятти. Фото: t.me/autopotoknews
 
Прототип перспективной Lada Iskra в Тольятти. Фото: t.me/autopotoknews
Прототип перспективной Lada Iskra в Тольятти. Фото: t.me/autopotoknews
 
Renault Logan III, на базе которого сделана Iskra
Скриншот компьютерной модели Lada Granta следующего поколения
 
Скриншот компьютерной модели Lada Granta следующего поколения
Кузов Lada Granta следующего поколения (седан). Фото от апреля 2022 года
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Весточки
31
67
Ответить
6366903
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Весточки
Убийца "иранцев"
64
6
Ответить
27353560
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Весточки
Хз. Хз хз
25
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
207
33
Ответить
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
231
56
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Молодцы товарищи Вазовцы !
50
80
Ответить
Александр Пушкин
На момент выхода уже будет старьем
123
18
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Перспективной? Рено Логан это признак некой перспективности водителя, а Лада ... А Лада только у(за)ниженная возит перспективного водителя!
44
20
Ответить
1
Кызыл
Александр Пушкин
На момент выхода уже будет старьем
Дак и так тележка старая.
38
12
Ответить
Алексей
Киселёвск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
160
76
Ответить
Игорь
Новоаганск
Автоваз в очередной раз сняли... Китайцы за это время выпустили несколько моделей... Всё как обычно!
52
17
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
27
169
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Весточки
Поставят ценник в три ляма и будет много чего убийца...🤣🤣🤣🤣🤣
53
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
Ценой..инфа 100%
15
12
Ответить
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Если сделать максиседанчик на восьмерочном восьмиклопе с гудящей механикой,то он и не в каждую гору заберется...а другой связки коробка + двигатель у бракотаза нету...
54
26
Ответить
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
Турбопукалки для удовольствия особенно если стейдж накатить а твой 100 лошадиный шестнарь едет только на четырке и то только потому что эта четырка ничего не весит...
28
54
Ответить
Илья Иваненко
Это сообщение было удалено автором
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
Короче полный аналоговнет, мы тебя поняли)
 
 
Ответить
strz
Барнаул
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Ты хотел сказать, москвичам ?
33
5
Ответить
strz
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
А скажи чем эти двигатели плохи , или хочешь что бы туда прикрутили турбину и прямой впрыск , на гранту ?
Или может сделать на них полностью алюминивый блок ?
50
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Благодаря таким как ты,которым в современном мире не нужен миллион,вы наездив 50-100тыщ,машины не в трейд ин будете сдавать,а на металоприемку.И в кредит на 5 лет брать новую.
Маркетологи хлопают в ладоши,нашли дурачков.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
133
17
Ответить
LucaBertone
strz
Ты хотел сказать, москвичам ?
Только москвичам нужны нормальные машины думаешь,там С, Д класса, вэны, кроссоверы, Жыпы? А всем остальным в РФ только убогие коробчонки Б класса сойдут? Чот ты плохо както о людях думаешь.
22
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
Люди покупают себе один автомобиль, а второй отдают государству в виде валюты, эта госпошлина идет как раз на 1 новую машину, и зарплату рабочим которые ее собирают, но денег с госпошлин так много стало, что хватает даже на новые модели! Что тут непонятного))
11
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
strz
А скажи чем эти двигатели плохи , или хочешь что бы туда прикрутили турбину и прямой впрыск , на гранту ?
Или может сделать на них полностью алюминивый блок ?
Ну на двс от Т-34 прикрутили же турбину и стал двс для Т-90) можно и турбогранту с движком от 2108)
11
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Трейд ин в ваших краях - это поездить на беспробежке и сплаваить куда нить на запад страны скрутив перед этим цифры.
24
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
А чем этот авто будет принципиально отличаться от Весты? Надо как-то разносить по разным классам...
Наверное Веста теперь будет только удлиненной, Аля Камри....
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
1,2 ляма в базе, которых в салонах не будет. т.е. реальная цена от 1,5 - скриним, модель в аккурат встроят по цене между грантой и вестой
TITAN
14
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Че там маскировать? В этом классе все братья-близнецы, серебристые обмылки.
25
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Тоже всегда это удивляло!
10
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Тот факт, что Хабаровский край не вошёл даже в ТОП30 регионов по кол-во продаж новых автомобилей звучит всё это ваше ... хочу, куплю, трейд-ин как некая фантазия. ...
22
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Это маркетологам и их жертвам не нужны машины на миллион км.! А нормальные люди мечтают о них!
36
3
Ответить
057894201
Майма
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
Ценой)))
6
3
Ответить
057894201
Майма
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
Нихр ..на они лучше не живут. Как повезет.
10
14
Ответить
Нафаня
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
Сейчас чтоб "положить" современную аллюминевую турбопукалку , надо очень сильно постараться . Это будет ближе к 300 тысячам
7
25
Ответить
2884121
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Это какие, например?
13
3
Ответить
Олег Олег
Это старая Гранта))
4
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
mymind
Тот факт, что Хабаровский край не вошёл даже в ТОП30 регионов по кол-во продаж новых автомобилей звучит всё это ваше ... хочу, куплю, трейд-ин как некая фантазия. ...
Хабаровский край и по населению не входит в Топ-30 регионов РФ...
7
6
Ответить
Нафаня
strz
А скажи чем эти двигатели плохи , или хочешь что бы туда прикрутили турбину и прямой впрыск , на гранту ?
Или может сделать на них полностью алюминивый блок ?
2 литра на 150 лошадей и на ладу будут смотреть уже по другому .
Коробка это само-собой , это первое с чего надо начинать , а не лады удлинять (урорачивать).
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2405
Я не очень понимаю ка кона может выпускаться на платформе, которая у нас недоступна ...
7
6
Ответить
Vohutla
Москва
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Конвейер не позволяет делать более длинные машины. Историческое наследие . Паразитируют на наследии СССР. Отсюда и все эти выкидыши.
4
14
Ответить
Vohutla
Москва
Лучше бы Кей-кар хоть один сделали.
5
19
Ответить
Йцукен
Волгоград
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
получается любители бушек не современные люди?
6
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
Гадя .
Турбопукалки для удовольствия особенно если стейдж накатить а твой 100 лошадиный шестнарь едет только на четырке и то только потому что эта четырка ничего не весит...
ну те же логаны, солярисы, рапиды (и даже октавии на которые любят стейджи накатывать) и прочие... на стасильных атмосферниках нормально едут.

тут больше вопрос в том, что вкладывать в понятие едут и для каких целей автомобиль
13
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Может разумнее ТОЛЬКО ВЕСТУ выпускать в разных комплектациях чем две машины с минимальной разностью, но меньшими сериями ?
3
9
Ответить
Nikita Pochechuev
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
Что конкретно в блоке, конструкции поршней, колец, шатунов, коленвала вас не устраиват по железу?

Что вас не устраивает в распределённом впрыске без всякого ТНДВ и форсунок в бюджетном авто... ?!

_____________

Вот меня ну устраивает "зоопарк", даже в СССР не было зоопарка моделей (а рынок сбыта, не только внутренний) был больше.

За чем ещё одна машина если можно поиграть коплектацией Весты ?
11
8
Ответить
LucaBertone
2884121
Это какие, например?
Да практически все что выпускает(л) ТАЗ это крошечные седанчики:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2103
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 21099
ВАЗ 2115
ВАЗ 2110
ВАЗ Калина Седан
ВАЗ Гранта
ВАЗ Приора
ВАЗ Датсун седан
ВАЗ Веста
Охренеть какой востребованный формат :)
8
12
Ответить
22027067
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Шо в новости про автоваз,делают московские олигархи?
13
4
Ответить
22027067
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Кучеряво живешь..
19
1
Ответить
«Iskra создана на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS» вот те и импортозамещение :))
5
7
Ответить
Йцукен
ну те же логаны, солярисы, рапиды (и даже октавии на которые любят стейджи накатывать) и прочие... на стасильных атмосферниках нормально едут.

тут больше вопрос в том, что вкладывать в понятие едут и для каких целей автомобиль
Да никуда они не едут....1.6 атмо в принципе никуда не едет...минимум надо 2.5 литра или 1.8 турбо......в идеале 2.0 турбо на стейдже,вот там еще можно развернуться...
4
20
Ответить
345210007
Vohutla
Лучше бы Кей-кар хоть один сделали.
Гранта чем тебе не кей-кар?)))
9
6
Ответить
345210007
22027067
Кучеряво живешь..
Это нормальное стремление человека всегда к чему то новому! Хочется разнообразия, один раз живем. Это на востоке страны любят хвалиться как по 10-20 лет одного праворульного японца катают. А нормальные люди стремятся к разнообразию, ибо стабильность по-*русски - это путь в никуда!
3
14
Ответить
алексей
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Для вас аурус сделали.
Большой, для людей.
14
2
Ответить
алексей
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Кто купит у тебя машину с пробегом 80 и ресурсом 100.
19
1
Ответить
25029229
Красноярск
А зачем собственно говоря этот камуфляж? Чтобы раньше времени на умерли от счастья?
10
4
Ответить
алексей
Гадя .
Турбопукалки для удовольствия особенно если стейдж накатить а твой 100 лошадиный шестнарь едет только на четырке и то только потому что эта четырка ничего не весит...
Основная масса населения не дрифтует и не устраивает гонки по дорогам общего пользования.
Авто с такими характеристиками устраивает большинство.
20
5
Ответить
алексей
DENDREAMER
Трейд ин в ваших краях - это поездить на беспробежке и сплаваить куда нить на запад страны скрутив перед этим цифры.
Интересное наблюдение.
К тому же поучительное.
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Веста СВ Кросс реальный автомобиль для людей. Цена, правда, конская, но всё же.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
17
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Игорь
Автоваз в очередной раз сняли... Китайцы за это время выпустили несколько моделей... Всё как обычно!
Так купи себе китайца, раз ты так за них радеешь.
15
4
Ответить
алексей
Vohutla
Лучше бы Кей-кар хоть один сделали.
А че, японцев мало?
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
За всех не говорите, юноша.
15
2
Ответить
Алексей
Киселёвск
Нафаня
Сейчас чтоб "положить" современную аллюминевую турбопукалку , надо очень сильно постараться . Это будет ближе к 300 тысячам
Ага. У двоих знакомых легли пукалки до 100 тыс. Даже говорить не буду. Покупайте катаетесь
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Гадя .
Турбопукалки для удовольствия особенно если стейдж накатить а твой 100 лошадиный шестнарь едет только на четырке и то только потому что эта четырка ничего не весит...
Не все мамкины гонщики и просто ездят на работу, дачу, в магазин.
16
3
Ответить
Urakryger
Самара
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
У большинства денег нет и на обычные то лады, а если сделать что-то побольше, да пожирнее вообще никто кроме госструктур не возьмёт из-за цены, а это ещё и деньги надо вкладывать в новое производство, поэтому никто ничего большого и приличного делать на вазе не станут с нуля
17
 
Ответить
Алексей
Киселёвск
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Только не все живут как жертвы потребления. Кто то берет надолго и ездит много. Но к сожалению у современных производителей выбрать под такие задачи уже нечего. И кстати, цена в трейд ин на одноразовое барахло вас сильно огорчит)
19
1
Ответить
алексей
Основная масса населения не дрифтует и не устраивает гонки по дорогам общего пользования.
Авто с такими характеристиками устраивает большинство.
Даа.все больше поражаюсь твоему уровню...у тебя все скатывается к дрифту и к гонкам...🤣🤣🤣🤣🤣жесть какая...Иной раз думаю что какой то школяр на каникулах за тебя пишет...Мощный двигатель прежде всего нужен чтобы например ускориться на трассе для обгона,или по черномоским перевалам нормально ехать а не тошнить еле еле как это делают тазоводы на своих 1.6 восьмиклопах..
4
20
Ответить
Nitroglycerin
"В Тольятти снова сфотографировали прототип перспективной Lada Iskra"(С)
Сфотографировали!!! Снова!!!)))))
5
3
Ответить
АМК
Гадя .
Да никуда они не едут....1.6 атмо в принципе никуда не едет...минимум надо 2.5 литра или 1.8 турбо......в идеале 2.0 турбо на стейдже,вот там еще можно развернуться...
Тебя посадить штурманом в 1,6 атмо к мастеру спорта по ралли или автокроссу - ты в штаны наложишь. Сто процентов.
14
5
Ответить
LucaBertone
алексей
Для вас аурус сделали.
Большой, для людей.
вон в соседней новости пишут что их всего 60 штук сделали и те все фсо с газпромами скупили. так что не видать москвачам аурусов...
2
3
Ответить
strz
Барнаул
LucaBertone
Только москвичам нужны нормальные машины думаешь,там С, Д класса, вэны, кроссоверы, Жыпы? А всем остальным в РФ только убогие коробчонки Б класса сойдут? Чот ты плохо както о людях думаешь.
Это ты придумал что я плохо думаю о не москвичах , я этого не писал .
Дешевые авто также нужны как и более дорогие , гранта в лидерах продаж а для тебя она убогая коробчонка , ты москвич однако )))
10
1
Ответить
2315677
Новороссийск
Долго вынашивают эту искру. Но как всегда с автотазом, родится уже с лысой башкой и седой бородой. Смешно право, зачем они ее облепили камуфляжем, неужели кто нибудь в мире заинтересуется этим позапрошлым дизайном, скопирует его и выпустит такое же "изделие"? С таким же успехом обклейте советскими газетами копейку.
7
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Автовазовцы молодцы
8
5
Ответить
LucaBertone
strz
Это ты придумал что я плохо думаю о не москвичах , я этого не писал .
Дешевые авто также нужны как и более дорогие , гранта в лидерах продаж а для тебя она убогая коробчонка , ты москвич однако )))
У нас Гранта в лидерах продаж а в США Форд Ф150. И это говорит только о достатке населения, а не о качестве машин. Гранта это однозначно убогая, тесная, некомфортная и опасная для жизни хрень. А учитывая гниючесть и ломучесть этой поделки - еще и бессмысленная хрень.
5
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если на эту новую платформу будут ставить древние 8 и 16 клапатники и не менее древнюю коробку, то чем она будет лучше гранты и весты?
А есть другие ожидания?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
весточка от убийцы весточки
Правда брат, только правда.
1
3
Ответить
15171636
Да что же вы вечно недовольные такие то.
9
2
Ответить
777
Благовещенск
чтобы они делали без китайцев?!
1
5
Ответить
Сыгда
Самара
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Не скажи, полпарка от 10 лет с пробегом от 200
3
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
Где вас научили этой мантре, у меня ни у кого то-там из комментариев была калина2 2013 г.в., на 54 тыс. км у нее рвануло ремень грм. Последствия - Сталинград клапанов и поршней. В рукоблудству по эксплуатации было указано замена ремня и роликов раз в 180 тыс км!!! Не раз в 120 не 90, а 180!!! Говорят позже вышли подкорректированные брошюры с указанием делать замена на 90 тыс, но она собака ти до старорегламентных 60 тыс не дожила! Моторы -*****о.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
7
6
Ответить
27311121
Железногорск
В пленке чтобы китайцы уникальный дизайн не украли?
1
2
Ответить
strz
Барнаул
LucaBertone
У нас Гранта в лидерах продаж а в США Форд Ф150. И это говорит только о достатке населения, а не о качестве машин. Гранта это однозначно убогая, тесная, некомфортная и опасная для жизни хрень. А учитывая гниючесть и ломучесть этой поделки - еще и бессмысленная хрень.
И причем здесь США , там деньги печатают просто сколько нужно государству и кредиты на авто под 2-3 процента . Там все сидят в кредитах полностью .
В России тебя не выкинут из своего дома если ты не смог оплатить мед. страховку .
У Гранты своя цена у Форда своя разница в разы это не одно и тоже .
9
5
Ответить
Ага, с камерами на каждом километре. А до 110 и 1.6 атмо хватает за глаза. 2 недели назад ехал из Иркутска до Красноярска. В Усолье меня как стоячего обошел Порш Панамера, летел километров под 150-160. Через 1000 километров в кафешке встретились. Судя по заказу приехал минут на 15-20 раньше меня. Еще раз - 1000 км. 15-20 минут разницы по времени.
9
1
Ответить
Сыгда
Самара
Как правильно:
Искра или искрА?
Забавно если "мама мою искру фура раздавила".
2
5
Ответить
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
такими темпами Аурус себе купишь потом))))
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
de_TRUENO
1,2 ляма в базе, которых в салонах не будет. т.е. реальная цена от 1,5 - скриним, модель в аккурат встроят по цене между грантой и вестой
нифига
будет дороже Весты при прочих равных (двигатель, оснащение)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1120
Sergei T.
Веста СВ Кросс реальный автомобиль для людей. Цена, правда, конская, но всё же.
Симпотная она реально получилась. Я б даж себе бы взял, если б она на АКПП была. Механика, вариаторы, роботы ваще не хочу... Старею потихоньку :-))
2
 
Ответить
22027067
Environmental
Где вас научили этой мантре, у меня ни у кого то-там из комментариев была калина2 2013 г.в., на 54 тыс. км у нее рвануло ремень грм. Последствия - Сталинград клапанов и поршней. В рукоблудству по эксплуатации...
Да?
А это из чьего отзыва?
3
 
Ответить
ALLEXей
Владивосток
cJIaB9H
Ну на двс от Т-34 прикрутили же турбину и стал двс для Т-90) можно и турбогранту с движком от 2108)
втф, ну жесть же ты написал. Просто король среди экспертов.
2
1
Ответить
У меня один вопрос как они будут по нишам разводить Искру и Весту?? И то и то Б класс, и то и то в кузовах седан и универсал! Причем это разные платформ Искра это Реношный Б0 и его варианты, Веста это чисто вазовская Лада Б/Ц которая была сделана с замахом на класс Ц но могла использоваться и для Б класса, но обрезная французами по самое н****уй.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Что-то больше похоже на Логан 2 чем Логан 3.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Её надо было начать выпускать в конце 2023 года как минимум
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Игорь
Новоаганск
Sergei T.
Так купи себе китайца, раз ты так за них радеешь.
Абсолютно не радею за китайцами. Меня японцы вполне устраивают! Просто к концу 2024 года, когда это "ведро" начнут выпускать оно морально и физически устареет. Будет очередная гранта.
 
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Гадя .
Да никуда они не едут....1.6 атмо в принципе никуда не едет...минимум надо 2.5 литра или 1.8 турбо......в идеале 2.0 турбо на стейдже,вот там еще можно развернуться...
если ты вкладываешь в понятие понятие "едут" смысл на пару секунд приехать раньше к следующему светофору или паспортный разгон до сотни на пол секунды лучше, чем у другого авто, то да, возможно ты и прав...

но я не соглашусь, т.к. ежедневно вижу тысячи машин на дорогах, которые едут без каких либо проблем, и большинство этих машин малолитражки
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1560
Гадя .
Турбопукалки для удовольствия особенно если стейдж накатить а твой 100 лошадиный шестнарь едет только на четырке и то только потому что эта четырка ничего не весит...
пацаны в гаражах ставят на приоры, чепырки и другие тазы турбины, дудки, спортвалы, получают +300+400л.с. дел не так много а удовольствия не унесешь столько. было бы желание и руки из нужного места
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
алексей
Кто купит у тебя машину с пробегом 80 и ресурсом 100.
Волшебный трейд ин. Там его 80тыщ превратятся в 30.
3
1
Ответить
Артём
Благовещенск
22027067
Да?
А это из чьего отзыва?
Мои, но к мотору это отношения не имеет.
Да и обошлась она мне в 399, за такую цену можно многое простить, а главное рвануло ремень хоть и на моей машине, но не уменя!
2
 
Ответить
22027067
Артём
Мои, но к мотору это отношения не имеет.
Да и обошлась она мне в 399, за такую цену можно многое простить, а главное рвануло ремень хоть и на моей машине, но не уменя!
Хитрюга))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
LucaBertone
Ля, опять Автоваз со своими ушлепочными микро-седанчиками для гномиков... Сколько можно.. Когда они начнут делать авто реально нужные людям?
Пожалуй соглашусь, Весты и Гранты-Калины вполне достаточно чтобы закрыть спрос в этом сегменте, пора бы уж делать качественный минивэн, кроссовер с полным приводом хотя бы в одной из комплектаций, да и седан-универсал более "жирного" класса чем Веста тоже не помешал бы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Ну не все же такие тупые потребители живущие на кредиты и кормящие банковских ростовщиков, достаточно много людей для которых машина это средство передвижения, а не удлиннитель члена.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
ALLEXей
втф, ну жесть же ты написал. Просто король среди экспертов.
В чем жесть то? Обоснуй.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Sergei T.
Веста СВ Кросс реальный автомобиль для людей. Цена, правда, конская, но всё же.
А теперь посмотри что можно купить за эти деньги в других странах где производят автомобили.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
КУДРЯШКИ
В современном мире никому не нужна машина на миллион километров! Я хочу поездить 50-100к , сдать в трейд ин и купить такую же новую либо что-то классом выше!
Если никому не нужна, то кто купит ее из трейд ин ? Никто получается. Значит и трейд ин у тебя ее не купит т.к салон не сможет ее продать по причине невостребованности. Поэтому ты купишь авто с ресурсом, поездишь 50к и сдашь в в металлолом за копейки на первый взнос, потом опять купишь новую но в кредит , поездишь 3 года и выкинешь в помойку, а остальные 2-3 года пешком походишь пока кредит гасится.
2
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Мне вот всё интересно по поводу платформы: они её скоммуниздили внаглую, или кое-кто в обход санкций будет роялти получать всё-таки?
1
 
Ответить
057894201
Майма
Роман .
Ага, с камерами на каждом километре. А до 110 и 1.6 атмо хватает за глаза. 2 недели назад ехал из Иркутска до Красноярска. В Усолье меня как стоячего обошел Порш Панамера, летел километров под 150-160....
Звиздишь. Человек на Порше, судя по твоим словам ехал 150, а ты 110 км/ч. Т.е. каждый час он проезжал на 40 км больше .
1000 км / 110км/ч. = 9часов.
1000 км / 150 км/ч = 6,6 часов.

На 2.5 почти он раньше должен был приехать. Какие уж тут 20 минут, счетовод.
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Алексей
Эти 8-16 клапанники древние, живут в2-3 раза дольше современных одноразовых дюралевых турбопукалок. И они ещё и ремонтируются. Едут не хуже аналогов.
Чушь. Дромовская аркана тому подтверждение
 
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
22027067
Да?
А это из чьего отзыва?
Что моторы не *****, про это ни слова! Да это из моего отзыва и сейчас подпишусь под этими словами, ведь она мне обошлась в 399,5 тыс. рублей!
2
 
Ответить
Ага, а то что на федералке кроме этого гонщика еще куча фур и других участников движения ты в расчет не берешь? он свои 150 мог реализовать максимум на 10 % протяженности трассы, в остальное время ехал со средней скоростью потока. Я именно и имел в виду. Что нахрен не нужна избыточная мощность на дороге, только провоцирует рискованные обгоны.
3
 
Ответить
Vohutla
Москва
345210007
Гранта чем тебе не кей-кар?)))
Ничем не кей-кар, даже близко. Обычный тесный и убогий седанчик .
 
 
Ответить
Максим
Владивосток
Откуда такая любовь к производству и покупке мелких седанов, почему не производят только универсалы. Удобнее, практичнее, вроде как гармоничнее выглядят, о каком-то престиже седана, наверное говрить не стоит в таких классах.
 
 
Ответить
Алексей Сарычев
Чем плохи 16-клапанные движки? Чем плоха доработка старой удачной модели двигателя и доведение ее до совершенства? Что, только автоваз старые наработки эксплуатирует? Почему на другие автоконцерны не распространяется аналогичная критика, когда какой-нибудь ВАГ десятилетиями юзает один и тот же движок? Сколько можно, как куклы заведенные повторять одну и ту же хрень, которую вы услышали от *****облогеров?
1
 
Ответить
Алексей Сарычев
Чем плохи 16-клапанные движки? Чем плоха доработка старой удачной модели двигателя и доведение ее до совершенства? Что, только автоваз старые наработки эксплуатирует? Почему на другие автоконцерны не распространяется аналогичная критика, когда какой-нибудь ВАГ десятилетиями юзает один и тот же движок? Сколько можно, как куклы заведенные повторять одни и те же фразы, которые вы услышали от недоблогеров?
1
 
Ответить
Алексей Сарычев
ну давай говорить прямо. не моторы*****о, а комплект ГРМ*****о. Стоит признать, что ситуация неприятная и однозначно негативно характеризует автоваз. Но всё же. У меня три приоры было на шеснарях в семье. На всех пробег был от 300 до 500к. Две до сих пор ездят с пробегами по 500к. Нигде ни разу не гнуло клапана по причине выхода из строя какого-то элемента ГРМ. Всегда ставились хорошие запчасти. Потому, если искра будет на шеснарях, особенно если на добротном 21127, я скорее всего ее куплю. Если там будет полуреношная поделка с дорогим обслуживанием и ремонтом (аки 21129 вестовский), то подумаю еще
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!