Техразбор Lada Iskra: товарищи, а где же цинк? Что написано в ОТТС?

Техразбор Lada Iskra: товарищи, а где же цинк? Что написано в ОТТС?

22 Июля 2025 | 23596 просмотров

Редакция Дрома, по обыкновению, не получила приглашения на тест-драйв очередной новинки АВТОВАЗа, но это не помешает нам порадовать читателей впечатлениями от езды на Lada Iskra — машина стоит в плане ближайших редакционных покупок.

Будем надеяться, что, несмотря на негативный общерыночный фон, который, судя по всему, приведет к сокращению рабочих смен на АВТОВАЗе и необходимости тянуть три недозагруженных производственных площадки, сборка Лады Искры все-таки выйдет на промышленные объемы. Кстати, наши конфиденты в дилерской среде подтверждают частичный перенос Искры на бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, который входит в периметр АВТОВАЗа: по последним данным, здесь должно быть сосредоточено до половины всего выпуска Искры. Между тем пока в Одобрении типа транспортного средства (имеется в распоряжении редакции), срок действия которого начался 10 апреля 2025 года, прописан только один сборочный завод — в Тольятти. Видимо, после старта сборки в Санкт-Петербурге на ОТТС будет выпущено распространение.


Директор по продуктам и программам Lada Олег Груненков

К ОТТС мы еще вернемся, а пока несколько слов об обучающем вебинаре, который АВТОВАЗ провел на прошлой неделе для дилеров. На нем докладывал технический специалист Lada Павел Чесноков. Для начала Павел предложил собравшимся жизнеутверждающий видеоролик, в котором засветились все ключевые разработчики Искры. Так, директор по продуктам и программам Lada Олег Груненков сообщил: «В 2022 году, когда мы уже собрали несколько пилотных образцов на главном конвейере АВТОВАЗа, наш бывший партнер просто сбежал. Соответственно, все поставщики из недружественных стран тоже нас покинули, и нам оказались недоступны комплектующие изделия для сборки Лады Искры. Поэтому одна из задач, которая перед нами стояла, — проектировать автомобиль заново. Большие модернизации пришлось сделать и на самом производстве, потому что нам частично были доступны только компоненты для линии сварки и крупная штамповка для лицевых деталей автомобиля Искра. Все остальное пришлось делать практически заново. В этом и была сложность проекта».


В правом углу на фото — Павел Чесноков, в центре — главный инженер проекта Lada Iskra Виталий Логинов

«Главный дизайнер — директор по дизайну» Николай Суслов уточнил, что над разработкой Искры работали два творческих коллектива — дизайн-студии в Тольятти и в Москве. Контуры фар и фонарей, как выяснилось, исполнены «в виде тетивы или натянутой стрелы, что придает более динамичный и оригинальный образ кузову автомобиля». Интегрировать так называемые иксы, изобретенные Стивом Маттином, в интерьер Искры оказалось сложнее, чем во внешность, поэтому возникла идея размещения в салоне нескольких «ромбических элементов», главными среди которых стали «ромбические дефлекторы». Николай Суслов назвал их «главной фишкой интерьера» Искры: «Броские, похожие на турбины, они задают образ интерьера». По словам Николая Суслова, после ухода французов «пришлось поменять одну треть деталей, но на внешний вид и интерьер это не повлияло: стиль сохранился в том виде, в каком он был задуман».

Однако перейдем к тем посылам, которыми АВТОВАЗ нагружает дилеров: что будут рассказывать потенциальным покупателям, зашедшим в автосалон? Менеджеры по продажам обязаны упирать на то, что Лада Искра — «харизматичный», «современный», «технологичный», «доступный» и «многофункциональный» автомобиль, с которым у АВТОВАЗа, по словам Павла Чеснокова, «есть большое желание привлечь новую молодую аудиторию». До молодой аудитории постараются донести, что Искра спроектирована на «современной глобальной платформе, которая подверглась реинжинирингу и стала технологически независимой». Это позволяет «быть уверенными в том, что АВТОВАЗ сможет самостоятельно производить и продавать» Искру. Официально заявляется, что по платформе проведен «реинжиниринг электронной архитектуры, элементов кузова, шасси, систем пассивной безопасности, рулевого управления, покрасочных материалов». При этом подкапотное пространство «полностью переработано», и в целом внедрено более 1000 новых компонентов и деталей. Среди прочих — ручная 6-ступенчатая коробка китайской фирмы WLY и вариатор ее же производства.

Однако чем различается аудитория Весты и Искры? Оказывается, Весту выбирает «требовательная аудитория», а Искру — «молодая». При этом Весту АВТОВАЗ считает «демонстратором технологий» с «отточенной управляемостью». Возникает вопрос: неужели Искра на тележке альянса Renault-Nissan CMF-B LS, пусть даже и импортозамещенной, не порадует молодежь отточенной управляемостью? Или она в силу импортозамещения отточена не так хорошо?..

Для Искры в Тольятти установили «новую современную линию сварки кузовов из 17 автоматических роботизированных комплексов» и попутно модернизировали линию окраски: в ней появились «новые роботы нанесения грунта для улучшения качества лакокрасочного покрытия». Линия сборки Искры рассчитана на 150 000 автомобилей в год. Официально «уровень локализации технологии сборки оценивается более чем в 90%».

А что с оцинковкой? Увы, она далеко не везде. Мы специально даем крупно картинки седана и универсала (он же SW Cross), чтобы наши читатели сами все хорошенько рассмотрели. Синим цветом показана неоцинкованная сталь, зеленым — с оцинковкой. И тот, и другой прокат — отечественного производства.

Несколько слов о материалах обивки салона, в котором многие элементы позаимствованы у Весты: к примеру, подрулевые переключатели, рулевое колесо, блок стеклоподъемников с автоматической функцией для передних дверей. Для обивки крыши взяли вспененный полиуретан, полка багажника изготовлена из нетканого иглопробивного «Экопола» и шумоизоляционного полотна. Коврики пола — опять же из нетканого иглопробивного полотна и нетканого термоскрепленного полотна. Коврик багажника выполнен из ворсового полотна «Делур», сотового полипропилена и термоскрепленного полотна.

Под капотом — хорошо знакомые владельцам Лады 90-сильный ВАЗ-11182 и 106-сильный ВАЗ-21129. Базовый мотор доступен с 5МКП, более мощный — с 6МКП или вариатором. Как и на Весте, в зависимости от исполнения используются три типа генераторов переменного тока: 90 А — для комплектаций без кондиционера и только с 5МКП, 125 А — для комплектаций с кондиционером, но без обогрева лобового стекла, 150 А — для исполнений с кондиционером и обогревом «лобовухи». На картинке они даны слева направо.

Обивка капота — волокнистый материал и нетканое полотно, а для шумоизоляции щитка передка использовали волокнистый материал с полиэтиленовой пленкой.

Поскольку платформа CMF-B LS для АВТОВАЗа новая, то и цельнометаллический подрамник с шестью точками крепления к кузову оригинальный.

Заявляется, что конструкция передней подвески разработана инженерами АВТОВАЗа самостоятельно, но на базе подвески платформы CMF-B LS (видимо, речь идет о Логане третьего поколения). Стойки стабилизатора взяты от Весты и модернизированы, сам стабилизатор — с привулканизированными резиновыми элементами для исключения «нефункциональных шумов в работе». Опоры стоек — «специальной конструкции, в которых контактной опорной поверхностью является кузов автомобиля, что позволяет максимально увеличить резиновый элемент и минимизировать передачу вибраций на кузов».

В передней подвеске применены L-образные рычаги. Шарниры рычага расположены вертикально, шаровый шарнир — на шлицах (неразъемное соединение), позаимствован у Lada Largus.

В задней подвеске точки крепления амортизаторов и пружин разнесены. Официально заявляется, что упругие элементы «настроены таким образом, чтобы водитель максимально мог почувствовать дорогу при совершении маневра и получить удовольствие от динамичной езды. При этом соотношение ходов подвески подобрано таким образом, чтобы удачно сглаживать как наезды на неровности, так и пробои на ходах отбоя».

Рычаги задней подвески штампосварные. Торсион изготовлен из пружинного прутка и размещен внутри задней балки. Амортизаторы — почти как у Весты, только с оригинальными ходами. Для крепления к кузову использован шарнир увеличенной размерности, при этом проушины выполнены непосредственно на днище.

Рулевой механизм — типа шестерня-рейка с постоянным передаточным отношением, установлен на подрамник подвески. Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2,98.

Задние тормоза барабанные, с компенсационным механизмом износа тормозных колодок. На корпусе с внутренней стороны есть смотровое окно для контроля состояния тормозных колодок. Из электронных помощников примечательна система Active rollover protection, то есть защита от опрокидывания. Предполагается, что при обнаружении потенциальной опасности она будет подтормаживать «соответствующие колеса» и «снижать крутящий момент двигателя». По задумке тольяттинских конструкторов, это снизит риск переворота.

Для замены ламп противотуманных фар предусмотрен люк для доступа и обслуживания под передним бампером.

Мощный буфер из пластика предназначен для снижения так называемых страховых последствий. Многочисленные накладки со стороны днища защищают подкапотное пространство от попадания воды, грязи, снега. Стальной защитный пыльник на шести точках крепления изготовлен из оцинкованной стали и за счет выштамповок обладает необходимой жесткостью.

Элементы системы выхлопа, изготовленные из «материалов с высокой коррозионной стойкостью», утоплены в днище и не съедают дорожный просвет. Пластиковые накладки защищают топливные магистрали и трассу тормозной системы. Система выпуска имеет два каталитических нейтрализатора выхлопных газов: основной расположен в коллекторе, дополнительный — на основной трассе.

Само собой, мы еще продолжим разговор по технике Лады Искры — наверняка многим читателям интересно будет узнать подробности, к примеру, о системе Lada Connect Start, предоплаченного трафика которой хватит на три года использования, но для первого раза, думается, достаточно. Напоследок, как и обещали, вернемся к ОТТС. Поскольку все технические характеристики опубликованы, особой ценности документ уже не представляет, поэтому пройдемся по верхам: Lada Iskra получила тип транспортного средства GA, соответствует шестому экологическому классу, блоки управления М74.9 поставляет «Итэлма», форсунки для мотора в 106 «лошадей» — она же, для версии в 90 л.с. — SPT или Original EFI, катушки производства СОАТЭ, свечи — Brisk, Torch или завода в Энгельсе, нейтрализаторы — от фирмы «Экоальянс». Для любителей передаточных чисел в ручных коробках и вариаторе даем скриншот из ОТТС.

Скриншот из ОТТС на Lada Iskra
 

Комментарии

Сибирь
Кемерово
Ну так может потом "провести" сравнение с "оригинальной платформой"?
138
230
Ответить
Николаи
Москва
Цинка пожалели…
313
253
Ответить
Николаи
Москва
До молодой аудитории постараются донести, что Искра спроектирована на «современной глобальной платформе, которая подверглась реинжинирингу и стала технологически независимой».

И вроде хотели подчеркнуть платформу Рено, а боязно, в итоге ни то ни сё получилось.
223
248
Ответить
Николаи
Москва
Сибирь
Ну так может потом "провести" сравнение с "оригинальной платформой"?
Думаю обязательно скоро с Логаном сравнение будет, и на ходу, и в технике.
103
138
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
В добрый путь,
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
352
108
Ответить
   
Сообщений: 19541
Инженерно продуманная конструкция машины. Инженеры есть ещё в стране. 5
Продам уши от мертвого осла.
369
115
Ответить
Николаи
Москва
Увы пока видно только переделку Рено с китайскими комплектующими, по цене выше оригинала.
478
285
Ответить
   
Сообщений: 19541
Николаи
Цинка пожалели…
Оцинковка за доплату))
Продам уши от мертвого осла.
105
77
Ответить
Николаи
Москва
Официально «уровень локализации технологии сборки оценивается более чем в 90%».

Вот ещё странная формулировка, локализация технологии сборки, как это перевести на русский?
90% машины изготовлено в РФ? Или 90% собрано в РФ?
178
242
Ответить
Николаи
Москва
И опять традиционно для новостей про Ваз начинаем считать минусы из ниоткуда)
164
260
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Очень хотелось бы на опытные образцы посмотреть.. Собранные 2022г.
70
100
Ответить
Николаи
Москва
Лачеттивод
В добрый путь,
Последний
142
265
Ответить
Александр 43
А есть похожие изображения по цинку для весты и гранты? Чтобы сравнить. Но и текстом пойдет, кто знает отличия.
Гнилых грант сверху до низу на дорогах пруд пруди. Весты вроде держатся.
197
17
Ответить
18171530
А нельзя было все героические усилия описанные в статье направить на тот же перспективный кроссовер чтоб он вышел скорее? В идеале бы локализировали какой нить китайский турбомотор, робот, муфту под Халдекс... Зачем еще одна Веста? Неужели они не понимают что выпуск конкурента своей же Весте это полный бред?
191
200
Ответить
Михаил
Екатеринбург
Штампованные рычаги, неприкрытое днище с нишами под грязь, гр*****ые торксы, прямо передовые решения ага....
110
244
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Зачем версия без кондиционера??? Кто совсем упорот может купить гранту без кондея. Ну, а здесь зачем эта экономия на спичках?
268
228
Ответить
Николаи
Москва
Михаил
Штампованные рычаги, неприкрытое днище с нишами под грязь, гр*****ые торксы, прямо передовые решения ага....
Импортозамещение, понимать надо!
53
221
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
ну и? внешку оцинковали, а днище как гнило так и будет гнить, тяжело было ванну цинкования сделать? чтобы кузов полностью купать после варки.... смотришь на автоваз - гниют крылья, пороги, арки -как раз это и надо цинковать, смысл от крыши? она и на 2110 не особо гниет
229
210
Ответить
Дмитрий Романов
Задние тормоза барабанные.
Это хорошо или все ещё плохо?
109
109
Ответить
 
Сообщений: 4512
Николаи
Официально «уровень локализации технологии сборки оценивается более чем в 90%».

Вот ещё странная формулировка, локализация технологии сборки, как это перевести на русский?
90% машины изготовлено в РФ? Или 90% собрано в РФ?
колеса точно на автотазе прикручивают
64
86
Ответить
32285390
Москва
Не Рапид конечно и не Фиеста но сойдет.
137
40
Ответить
Двигатель коробка и барабанные тормоза от десятки...мощно!!👍для олигархов китайский вариатор тоже отличное предложение.👍👍
219
247
Ответить
Николаи
И опять традиционно для новостей про Ваз начинаем считать минусы из ниоткуда)
Минуси не минуси ,а задние барабаны и гудящая механика никуда не денутся.
195
241
Ответить
32285390
Москва
Дмитрий Романов
Задние тормоза барабанные.
Это хорошо или все ещё плохо?
Для глубинки скорее хорошо.
134
42
Ответить
Николаи
Москва
FRLS
колеса точно на автотазе прикручивают
Победа импортозамещения!
Правда цены оказались выше оригинального Логана в Европе.
Который хоть едет на турбо двигателе, и жрёт намного меньше.
139
179
Ответить
Николаи
Москва
32285390
Не Рапид конечно и не Фиеста но сойдет.
Сойдёт для чего?
50
82
Ответить
Николаи
Москва
Дмитрий Романов
Задние тормоза барабанные.
Это хорошо или все ещё плохо?
Ну это ещё не самое плохое, с таким то зачахликом под капотом
48
105
Ответить
Николаи
Москва
Николай
ну и? внешку оцинковали, а днище как гнило так и будет гнить, тяжело было ванну цинкования сделать? чтобы кузов полностью купать после варки.... смотришь на автоваз - гниют крылья, пороги, арки -как раз это и надо цинковать, смысл от крыши? она и на 2110 не особо гниет
Дорого, так Груненков и сказал
34
73
Ответить
    
Сообщений: 56
По общим впечатлениям машинка очень неплохая получилась.
Только кажется, что ей не повезло оказаться в тесном модельном ряду Лады слишком близко к Весте, которая в деталях навороченнее.
162
46
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Нужен длительный тест драйв. Пр картинкам сто можно понять?
65
10
Ответить
    
Сообщений: 1328
Николаи
Цинка пожалели…
Он есть отдельно, можно докупить
14
37
Ответить
Николаи
Москва
fomichu
Он есть отдельно, можно докупить
Вместе с нормальным китайским автомобилем?
32
58
Ответить
Николаи
Москва
Тоха_072
Нужен длительный тест драйв. Пр картинкам сто можно понять?
Лада она и есть Лада
40
54
Ответить
    
Сообщений: 1328
Лачеттивод
В добрый путь,
Да ну ее в болото....
86
103
Ответить
    
Сообщений: 1328
ПАЛАСИО
Инженерно продуманная конструкция машины. Инженеры есть ещё в стране. 5
Не сколько есть, остальные ушли в бизнес... как советовал чиновник
44
49
Ответить
    
Сообщений: 1328
Николаи
Официально «уровень локализации технологии сборки оценивается более чем в 90%».

Вот ещё странная формулировка, локализация технологии сборки, как это перевести на русский?
90% машины изготовлено в РФ? Или 90% собрано в РФ?
А точно цели нужны такие?
12
20
Ответить
Николаи
Москва
fomichu
А точно цели нужны такие?
Какие цели?
3
19
Ответить
32285390
Москва
Тоха_072
Нужен длительный тест драйв. Пр картинкам сто можно понять?
Тут всё видно за сто метров. Дешевая машина на тоненьких колесах с барабанами сзади и задняя лавка с впивающимися в зад замками ремней. Ну ГБР вневедомственной охраны замки срежут, пенсы заставят ящиками с рассадой а вот с молодежи будет сложнее бороться с падением рождаемости.
Как замена Гранте сойдет, как альтернатива Рапиду или Рио -нет.
Молодежи выбирать не из чего - на что папка денег даст на том и поедут в колледж. Главное чтобы не переборщили с тупой рекламой как у них обычно.
Гранту как и Ниву оставят пока 90 сильные моторы и 5-ступки не закончатся. Гранта как самобеглый всепогодный мотоцикл еще долго будет пользоваться спросом у определенной категории покупателей.
158
36
Ответить
Михаил
Новосибирск
Дмитрий Романов
Задние тормоза барабанные.
Это хорошо или все ещё плохо?
Нормальным людям без разницы.
113
53
Ответить
Николаи
Москва
32285390
Тут всё видно за сто метров. Дешевая машина на тоненьких колесах с барабанами сзади и задняя лавка с впивающимися в зад замками ремней. Ну ГБР вневедомственной охраны замки срежут, пенсы заставят ящиками...
Согласен, надо было назвать Гранта 2, и продавать по её цене, а не пытаться задрать цены ещё выше.
92
74
Ответить
Николаи
Москва
Михаил
Нормальным людям без разницы.
Ну на 90 силах до 100 бы разогнаться
29
112
Ответить
Владимир
Ухта
Дром, возьмитепассажирский соболь на тест и что-то из хавалов бюджетное (m6, jolion).
38
16
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1695
32285390
Для глубинки скорее хорошо.
Чем? Типа дёшево?

Там, судя по фото, те же барабаны, что и на Весте стояли раньше. Нифига они не дешевые в обслуживании.
46
49
Ответить
" Интегрировать так называемые иксы, изобретенные Стивом Маттином,.."- много ума не надо чтобы изобрести иксы, увидив "косоглазый" концепт 2007 года. и Искра в 2025г больше всего на него похожа. к фара добавили с боку "загогулины" в виде языков пламени( я так увидел), которые не видны на темном кузове. лучше бы скопировали морду древнего Лансера того же 2007 года
29
31
Ответить
Владимир
Дром, возьмитепассажирский соболь на тест и что-то из хавалов бюджетное (m6, jolion).
ты уже перевел им деньги?
15
24
Ответить
Dongan
Сам стабилизатор с привулканизированными резиновыми элементами...
То есть, втулок нет??
В сборе менять??
2 катализатора, евро6-( цена то огого)
Седану меньше повезло с цинком, и задние арки?? Одно из самых проблемных мест- без пятнышка цинка?? Зато ушлепали почти весь выхлоп тепловыми экранами..
Крепеж китайский? Торксы реально- зачем??? Обычных нет??
Не, нувидно , что старались...
91
68
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10679
Dongan
Сам стабилизатор с привулканизированными резиновыми элементами... То есть, втулок нет?? В сборе менять?? 2 катализатора, евро6-( цена то огого) Седану меньше повезло с цинком, и задние арки?? Одно...
Втулки на стабе лучше вулканизированные, чем простые с разрезом. На первых вестах ставили обычные так они скрипели ппц.,потом перешли на приклеенные. На Весте ездил 5лет скрипа не было. Арки то как раз и не гниют,ржа на Вестах лезет в других местах.
Вот моя Веста, 5лет и 75тыс пробега.
парам там там
51
28
Ответить
 
Сообщений: 129
Недо-Логан скорее привлечет "молодежь" за 60. Похоже, кирдык Гранте.
53
68
Ответить
     
Сообщений: 2443
Большую работу провели . Только для чего ? Если бы поработали над Камри , было бы много аваций . А кому этот Логан нужен ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
29
62
Ответить
Юра
Уссурийск
Движки от бедной восьмерки 40 летней всё модернизируют и модернизируют… шел 2075 года - мощность мотора подняли до 115л.с, но турбину так и не придумали…
68
89
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1697
18171530
А нельзя было все героические усилия описанные в статье направить на тот же перспективный кроссовер чтоб он вышел скорее? В идеале бы локализировали какой нить китайский турбомотор, робот, муфту под Халдекс......
Кросовок выйдет дороже! Дороже, значит покупать будут меньше.
Не время для Кросовок Лада
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
16
14
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21739
время покажет, насколько хорошей вышла эта "искра" .... лишь бы пламя не возгорелось :)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
13
59
Ответить
6234614
Поживём - увидим. В клубном сервисе уже приобрели, разобрали и проклеили.
50
8
Ответить
Миша
Ангарск
За мульт рублей пошла б в народ . А так лучше Короллу с Китая возьму.
53
75
Ответить
9320695
Красноярск
Посмотрите сколько цена стоит в Питере 1730 на механике !! Боже вы сума сошли , а на автомате она 2 будет стоить ? 😂 на пред релизе говорила замена гранте , цена будет в районе миллиона рублей ! А что имеем ?! 😁
84
63
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2693
Менеджеры по продажам обязаны упирать на то, что Лада Искра — «харизматичный», «современный», «технологичный», «доступный» и «многофункциональный» автомобиль
Ребята, вы сделали моё утро
71
61
Ответить
15794417
я правильно понимаю, они предложили две шестиступки у которых отличаются только передаточные первой и задней? и то на несколько десяток? а короткая гп это под восьмиклоп?
9
21
Ответить
VolandvoY
Томск
Николаи
Думаю обязательно скоро с Логаном сравнение будет, и на ходу, и в технике.
А что Логан эталон технологичности. Телега с колесами из 80х годов.
50
22
Ответить
VolandvoY
Томск
Tdutymtdbx38
Зачем версия без кондиционера??? Кто совсем упорот может купить гранту без кондея. Ну, а здесь зачем эта экономия на спичках?
Еще версию пусть сделают без abs и тормоза только на переднюю ось и фару одну.
30
12
Ответить
VolandvoY
Томск
32285390
Для глубинки скорее хорошо.
И чем же? Японские машины уже лет 30 бороздят эту самую глубинку и дисковые тормоза и кондёр ну совсем не лишними оказались и так же тормозят а то и лучше чем доисторические барабаны.
41
23
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Тоха_072
Нужен длительный тест драйв. Пр картинкам сто можно понять?
Того же мнения! Автомобиль новый, и ещё нет данных о реальной эксплуатации этих автомобилей обычными людьми и в таксопарках.

Я собираюсь понаблюдать за «Искрой» в течение года-двух. Возможно, присмотрюсь к версии SW Cross как к варианту автомобиля для жены. К тому времени, наверно, появятся новые улучшения, обещанный климат-контроль, другие доработки и устранение врождённых недостатков. В общем, буду ждать четвёртую или пятую генерацию «Искры».

Если реальные продажи по всей России начнутся хотя бы к концу 2025 или началу 2026 года, я узнаю результаты эксплуатации в 2027–2028 годах. Первые автомобили Lada Iskra SW появятся у нашего дилера, вероятно, летом-осенью 2026 года (в лучшем случае). Так, если на рынке к 2027-2028 году не будет предложений лучше, я выберу Lada Iskra.

Но к тому времени мой выбор, скорее всего, упадёт на электромобиль вроде «Амбавто A5» или чего попроще, типа Evolute i-PRO. Возможно, также рассмотрю подзаряжаемый гибрид. Считаю, что держать два бензиновых автомобиля в нашей семье нецелесообразно. К тому же у меня есть возможность заряжать автомобиль на ночной стоянке.
Важно также учесть, как изменятся цены и мои доходы за этот период. Может, мне не до автомобиля к тому времени будет...
31
48
Ответить
VolandvoY
Томск
Николаи
Дорого, так Груненков и сказал
Блин насколько дороже на 10 тыс рублей в техпроцессе и конвейере. Но сколько это сэкономит в дальнейшем денег никто не посчитал.
14
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Днище и задние крылья - без цинка.
Это специально те несъемные элементы, которые максимально трудно поменять.
88
8
Ответить
VolandvoY
Томск
Миша
За мульт рублей пошла б в народ . А так лучше Короллу с Китая возьму.
А если запрет введут тотальный. Или пошлину за импортированный автомобиль 100%. Не хотелось бы но все возможно.
17
4
Ответить
VolandvoY
Томск
MihaNix
Того же мнения! Автомобиль новый, и ещё нет данных о реальной эксплуатации этих автомобилей обычными людьми и в таксопарках. Я собираюсь понаблюдать за «Искрой» в течение года-двух. Возможно, присмотрюсь...
Вот мечтатель. На таких как раз АВТОВАЗ и держится.
28
16
Ответить
    
Сообщений: 1635
Tdutymtdbx38
Зачем версия без кондиционера??? Кто совсем упорот может купить гранту без кондея. Ну, а здесь зачем эта экономия на спичках?
А знаете, покупают ведь! В организации на разъезды. Водитель же не человек, ему кондёр не нужен. Безобразие, как по-моему.
42
3
Ответить
ID: 2594648
Красноярск
6234614
Поживём - увидим. В клубном сервисе уже приобрели, разобрали и проклеили.
?
залез на из дзен-канал - нет еще такого ролика
9
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1697
VolandvoY
И чем же? Японские машины уже лет 30 бороздят эту самую глубинку и дисковые тормоза и кондёр ну совсем не лишними оказались и так же тормозят а то и лучше чем доисторические барабаны.
Тормозят барабаны не хуже. Есть условия при которых диски работают лучше. Но думаю в бытовом плане всё равно какой тормоз. ) Тойота с конвейера на некоторые модели ставит барабаны.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
40
13
Ответить
ID: 2594648
Красноярск
кстати да - кусок шумки как шторка в ванной висит, почему не к моторному щиту вплотную - непонятно, потом чтоли в спешке на заводе прилепили по получению со склада
22
21
Ответить
    
Havana
Сообщений: 37
Оцинкованные в ОАЭ поехали.

Реэкспортные завозите
ACT54.RU
19
14
Ответить
    
Havana
Сообщений: 37
ПАЛАСИО
Оцинковка за доплату))
Дополнительная опция.
На заводе опытный.рф
ACT54.RU
2
16
Ответить
    
Сообщений: 52
Николаи
Ну на 90 силах до 100 бы разогнаться
Ну, на логане 3 стоит литровый двигатель на 67 л.с., вот там динамика, да.
Мой отзыв: Honda Stream 2002
45
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Юра
Движки от бедной восьмерки 40 летней всё модернизируют и модернизируют… шел 2075 года - мощность мотора подняли до 115л.с, но турбину так и не придумали…
А что не так с мотором? 106 л.с. на 1,6 л атмо недостаточная мощность? Или полка крутящего момента какая-то не такая? Или расход топлива 6л/100 км по трассе это запредельный показатель (у кей каров на 50 л/с 5 л/100 км расход)? Я езжу на 129 моторе, машина едет отлично, динамики хватает на безопасные обгоны, с 70 км/ч на 5 передаче машина ускоряется вполне уверенно! Турбировать этот мотор есть смысл под более тяжелый кроссовер, хотя мы все понимаем, что любое форсирование происходит за счет ресурса, физику не обманешь! Так что мне, как пользователю, глубоко наплевать с какого года корни у этого мотора, мотор отличный, и не надо повторять глупости за не очень умными людьми! Если что, мне есть с чем сравнивать ездил и на японских и на европейских моторах близкого литража, 129 мотор ни чем не хуже!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
71
34
Ответить
8614779
Казанская
По документам может французы и покинули автоваз..,но по факту все может выглядеть не так как это преподносят .
11
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
« более 1000 новых компонентов и деталей»

О! когда выпустили приору, тоже в рекламе мелькало про 1000+ новых деталей )))
19
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1255
18171530
А нельзя было все героические усилия описанные в статье направить на тот же перспективный кроссовер чтоб он вышел скорее? В идеале бы локализировали какой нить китайский турбомотор, робот, муфту под Халдекс......
Зная стратегов Автоваза - следующая машина будет седан класса Б, на какой-нибудь другой платформе, пятой по счету.
33
13
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Инженерно продуманная конструкция машины. Инженеры есть ещё в стране. 5
Красиво презентовать не есть качественно изготовить. Слепой сказал посмотрим.
16
19
Ответить
16497573
Тюмень
Николаи
Официально «уровень локализации технологии сборки оценивается более чем в 90%».

Вот ещё странная формулировка, локализация технологии сборки, как это перевести на русский?
90% машины изготовлено в РФ? Или 90% собрано в РФ?
Правильно второе.
1
9
Ответить
16497573
Тюмень
18171530
А нельзя было все героические усилия описанные в статье направить на тот же перспективный кроссовер чтоб он вышел скорее? В идеале бы локализировали какой нить китайский турбомотор, робот, муфту под Халдекс......
Самим с собой конкурировать проще.
11
14
Ответить
16497573
Тюмень
32285390
Не Рапид конечно и не Фиеста но сойдет.
Оно бы ещё было надёжно ,тогда был бы смысл покупки. Приличные сто от них шарахаются как чёрт от ладана.
7
31
Ответить
16497573
Тюмень
Николаи
Дорого, так Груненков и сказал
Директор по продуктам есть , и даже неплохо выглядит.
14
12
Ответить
ЙЕТИ
Москва
18171530
А нельзя было все героические усилия описанные в статье направить на тот же перспективный кроссовер чтоб он вышел скорее? В идеале бы локализировали какой нить китайский турбомотор, робот, муфту под Халдекс......
весь автоваз это полный бред по нынешним меркам
23
28
Ответить
13180014
Челябинск
Николаи
И опять традиционно для новостей про Ваз начинаем считать минусы из ниоткуда)
А плюсы откуда???
7
20
Ответить
 
Сообщений: 7994
Задние арки, двери и крышка багажника изнутри - не оцинкованы.
По завальцовке будет ржаветь.
31
12
Ответить
16497573
Тюмень
MihaNix
Того же мнения! Автомобиль новый, и ещё нет данных о реальной эксплуатации этих автомобилей обычными людьми и в таксопарках. Я собираюсь понаблюдать за «Искрой» в течение года-двух. Возможно, присмотрюсь...
Что же Вы так не любите жену? За эти деньги можно найти вариант из иномарок , пусть немного бу но
зато безопасней и комфортней.
18
36
Ответить
30435201
16497573
Оно бы ещё было надёжно ,тогда был бы смысл покупки. Приличные сто от них шарахаются как чёрт от ладана.
Назови ка в Тюмени СТО, кроме специализированных на конкретных авто,которое НЕ возьмёт Ладу в работу?
35
6
Ответить
16497573
Тюмень
RevolicoRU
Оцинкованные в ОАЭ поехали.

Реэкспортные завозите
Растаможивать заставят , плюс транспортные расходы ,однако.
4
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Николаи
Увы пока видно только переделку Рено с китайскими комплектующими, по цене выше оригинала.
Спасибо сами знаете кому сказать
14
17
Ответить
 
Сообщений: 7994
Хавал лучше оцинкован. чем Искра?
13
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
18171530
А нельзя было все героические усилия описанные в статье направить на тот же перспективный кроссовер чтоб он вышел скорее? В идеале бы локализировали какой нить китайский турбомотор, робот, муфту под Халдекс......
Веста уже устарела. Выбирая между ними, я бы Искру выбрал, хоть ее и позиционируют ниже классом.
8
34
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Tdutymtdbx38
Зачем версия без кондиционера??? Кто совсем упорот может купить гранту без кондея. Ну, а здесь зачем эта экономия на спичках?
Для северных регионов может
7
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дмитрий Романов
Задние тормоза барабанные.
Это хорошо или все ещё плохо?
Мне норм барабаны. Не вижу особых проблем в них.
23
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ololor
По общим впечатлениям машинка очень неплохая получилась.
Только кажется, что ей не повезло оказаться в тесном модельном ряду Лады слишком близко к Весте, которая в деталях навороченнее.
Цена решит. В итоге брать будут китайца.
16
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Николаи
Лада она и есть Лада
То есть логан
6
14
Ответить
da-fomin
Новосибирск
fomichu
Не сколько есть, остальные ушли в бизнес... как советовал чиновник
Сановник
5
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32285390
Тут всё видно за сто метров. Дешевая машина на тоненьких колесах с барабанами сзади и задняя лавка с впивающимися в зад замками ремней. Ну ГБР вневедомственной охраны замки срежут, пенсы заставят ящиками...
Молодежи пофиг где бороться. Мне и в 9-ке норм было. Хотя, и сейчас пофиг. Пока гнусь.)
8
14
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Владимир
Дром, возьмитепассажирский соболь на тест и что-то из хавалов бюджетное (m6, jolion).
За Соболь однозначно плюс! А если еще и 4х4, то вообще за-за!
13
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
BenTech
Чем? Типа дёшево?

Там, судя по фото, те же барабаны, что и на Весте стояли раньше. Нифига они не дешевые в обслуживании.
А что с ними не так? Барабаны откатывать тыщ 150 должны, а диски менять с колодками гораздо чаще и дороже.
21
20
Ответить
da-fomin
Новосибирск
дудромбад первый
ты уже перевел им деньги?
Просмотры приманивают рекламодателей, так что мы все переводим
5
5
Ответить
32285390
Москва
BenTech
Чем? Типа дёшево?

Там, судя по фото, те же барабаны, что и на Весте стояли раньше. Нифига они не дешевые в обслуживании.
Написано "для глубинки". Причем здесь культурный сПб и "нифига"?
16
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Iskra, LADA Iskra Cross.
Посмотреть всё о LADA Iskra, LADA Iskra Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром