Появились новые подробности о перспективном кроссовере Lada

Появились новые подробности о перспективном кроссовере Lada

19 Мая 2025 | 17360 просмотров

Перспективный компактный кроссовер Lada на усиленной базе Весты будет предлагаться в трех моторных версиях, об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщил тольяттинский блогер KhaDm.

Планируются следующие конфигурации модели (все — бензиновые):

  • двигатель 1.6 (120 л.с.) + 6МКП,
  • двигатель 1.8 (136 л.с.) + АКП,
  • двигатель неназываемого объема (150 л.с.) + АКП.

Инсайдер приложил к своему посту скриншот слайда из внутренней презентации АВТОВАЗа. Из него следует, что колесная база кроссовера составит 2677 мм, то есть на 42 мм больше, чем у стандартной Весты. Высота перспективной модели будет 1608 мм, на 108 мм выше, чем у Весты-универсал.

Презентация новинки должна состояться на Петербургском международном экономическом форуме в июне.

Фотографии кузова кроссовера Lada опубликовали в начале 2025-го.

Слайд из презентации о перспективном кроссовере Lada. Фото: t.me/khadm_drive
Кроссовер Lada на базе Весты (кузов)
 
Кроссовер Lada на базе Весты (кузов)
Кроссовер Lada на базе Весты (макет)
 

Комментарии

  
Новороссийск
Сообщений: 278
Не спать )
85
13
Ответить
Сибирь
Кемерово
Слайд из презентации - ситуация, "как в сказке" (чем дальше - тем страшнее)
202
25
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Для сравнения, у актуального поколения Рав4 колесная база 2690
71
9
Ответить
Скорее всего если когда нибудь и запустят ,цена будет как у Д класса ,а ломучесть останется советская...
227
76
Ответить
   
Сообщений: 18924
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
Продам уши от мертвого осла.
239
24
Ответить
   
Сообщений: 18924
Тоха_072
Для сравнения, у актуального поколения Рав4 колесная база 2690
Значит Рав4 не конкурент новой Ладе))
Продам уши от мертвого осла.
74
20
Ответить
DeN_
Сургут
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
126
75
Ответить
Тоха_072
Тюмень
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Как то уже свыклись с галактическими ценами. Нашел статью за 22 год, в то время можно было рав 4 менее 3 🍋 взять. НОВЫЙ!
191
18
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Тоха_072
Как то уже свыклись с галактическими ценами. Нашел статью за 22 год, в то время можно было рав 4 менее 3 🍋 взять. НОВЫЙ!
Скрин забыл прикрепить
82
10
Ответить
30047388
Краснодар
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
206
14
Ответить
Proydoxa
Белгород
Толку если не будет полного привода. В чём смысл кроссовера. Тупо задрать кузов?))) А ну да, тогда может ценник быть 5 млн. Придётся ещё утили подымать. А то ишь, чего. Размечтались.
159
25
Ответить
   
Сообщений: 930
"...двигатель неназываемого объема с неназываемой АКП..."
Торжество неназываемых технологий...

"П" Т.е. "перспектива"...
133
13
Ответить
zzzz
Челябинск
Сибирь
Слайд из презентации - ситуация, "как в сказке" (чем дальше - тем страшнее)
Очередной хуньмунь
90
22
Ответить
17230003
Судя по фотоснимка от автограда та еще страхолюдина вышла из весты.
П.с. А конкуренты немного больше о ТТХ писали:
"При колёсной базе 2677 миллиметров он получит 210-миллиметровый клиренс и багажник объёмом 479 литров и тем самым окажется самой крупной моделью Lada."
"Моторную гамму будущей новинки планируется составить из доработанных нынешних агрегатов объёмом 1,6 и 1,8 литра, отдачу которых доведут до 120 и 136 сил соответственно. Работать они будут с актуальной шестиступенчатой «механикой» и некоей автоматической трансмиссией. Кроме того, в моторную гамму войдёт неизвестный пока турбомотор на 150 л.с. — по одной из версий, для кроссовера адаптируют агрегат одного из технических партнёров АвтоВАЗа. Привод — только передний."
"Новинка получит три комплектации и дополнительные опции, среди которых, по данным источников, впервые появится панорамная крыша. Сборку B+ Cross планируется запустить в I квартале следующего года, жизненный цикл модели рассчитан на 8 лет. Кроссовер будет состоять примерно из 1,8 тысячи деталей, более 770 из которых окажутся новыми и ещё 800 — заимствованными. В среднем в год АвтоВАЗ рассчитывает выпускать 55 тысяч таких машин не только для российского рынка, но и для поставок на экспорт. "
77
18
Ответить
Директор Моря!
Тараз
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Всё!!!
34
15
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Сегодня был в Оружейной палате. Выставка царских карет поражает:) Особенно первые - колымаги. Сразу стало понятно, откуда ноги нашего автопрома:)
84
32
Ответить
  
Сообщений: 485
Рецепт успеха...полный привод и АКПП на Весту кросс. Дарю, на авторство не претендую)))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
114
20
Ответить
  
Советский
Сообщений: 473
Ага, цена будет как за 2 кроссовера в Китае, уникумы.
АКП - это тот же варик китайский
А турбо - на восьмклоп приделают турбину
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
64
22
Ответить
   
Сообщений: 18924
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Полнейший привод будет)
Продам уши от мертвого осла.
59
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2612
Что-то как-то не очень по дизайну…
48
16
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
ILych
Ага, цена будет как за 2 кроссовера в Китае, уникумы.
АКП - это тот же варик китайский
А турбо - на восьмклоп приделают турбину
А турбо - на восьмклоп приделают турбину
Не то что бы страшно звучит, а кто экспериментировать за свои деньги будет, в здравом уме и светлой памяти. 1.8 не смогли сделать по человечески. Первые Весты спорт тому доказательство. А тут турбина. Страсти какие. Учитывая их инжиниринг и культуру сборки.
38
17
Ответить
Руслан
Краснодар
сообщил тольяттинский блогер KhaDm

Просто блогер подогрел интерес и свой аккаунт. Не более того.
39
8
Ответить
Dongan
У меня одного такое чувство, что вместо красивого, недорогого, надежного, 4х4 на автомате, опять выпустят ладу надежду-2?
46
14
Ответить
попытка номер два спустя почти 20 лет, ВАЗу спешить некуда...
70
8
Ответить
IgorWar
Что-то как-то не очень по дизайну…
в этом и фишка дизайнеров, будет выделяться среди китайцев
14
9
Ответить
     
Сообщений: 2331
На стоковый мотор легко встаёт турбина 0.5 бара . При этом ничего с двигателем делать не надо . Чего вы там все велосипед пытаетесь изобрести ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
56
3
Ответить
ПАЛАСИО
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
Да уже пофиг лучше чем тазик,главное цена адекватная...а вот это уже вряд ши зная жадность автоваза.
24
10
Ответить
11038020
Тюмень
Крета, рав 4, кодиак
3
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
сомневаюсь, раньше они говорили что платформа весты не позволяет впихнуть полный привод, никак.
35
1
Ответить
33503640
Хабаровск
ILych
Ага, цена будет как за 2 кроссовера в Китае, уникумы.
АКП - это тот же варик китайский
А турбо - на восьмклоп приделают турбину
Да они с 8-клопа фиг больше 100лс снимут. Даже с турбиной. Даже если им подскажут как.
10
19
Ответить
32641574
Подробности о кроссовом неперспективе
13
9
Ответить
Артем
Иркутск
Тоха_072
Для сравнения, у актуального поколения Рав4 колесная база 2690
а у мелкого цивика ек, например, 2620)) так что не показатель.
21
1
Ответить
Rin
Чита
Алексей пч
Сегодня был в Оружейной палате. Выставка царских карет поражает:) Особенно первые - колымаги. Сразу стало понятно, откуда ноги нашего автопрома:)
С похмела больше не ходи. Нормальные там кареты
23
13
Ответить
     
DC
Сообщений: 2369
Debwer
На стоковый мотор легко встаёт турбина 0.5 бара . При этом ничего с двигателем делать не надо . Чего вы там все велосипед пытаетесь изобрести ?
А ты впиши этот мотор с турбиной в эконормы, дай ему вменяемую надежность, расход топлива и вот это вот всё.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
22
7
Ответить
dmitry e
С передним приводом пускай себе в музей его поставят.
34
12
Ответить
Джони
На 150 сил будет китайская турбополторашка, под наш налог
30
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1212
YURA-717
Рецепт успеха...полный привод и АКПП на Весту кросс. Дарю, на авторство не претендую)))
держу в курсе. Веста изначально спроектирована так что полный привод там НЕВОЗМОЖНО установить - НИКАК. Т.к. Именно такое тех задание Канадской "МАгне" групп поставил автоваз, а Рено потом проект уже довела до конвейера. Единственный вариант, это реализация гибрида где сзади установят электромотор (и соответственно не нужен кардан и раздатка как раз которые в весту установить невозможно)
И кстати многие про это забыли НО, СОКОЛОВ В 2023М году ЗАЯВЛЯЛ что ведут проектировку 4WD гибрида весты. ОЙ, кстати ГДЕ ОНА?
TITAN
48
9
Ответить
Роман
Красноярск
Артем
а у мелкого цивика ек, например, 2620)) так что не показатель.
У ek и подвеска как сейчас на премиум бмв f и g серии.
11
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
Почему? Наоборот, это будет надежнее. А вот без 4х4 смысла не вижу
5
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Не будет.
11
3
Ответить
700548710
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Для АвтоВАЗа 3 млн = не будут брать! Аура это доказала.
23
7
Ответить
Knab
Тюмень
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
А смысл огород городить, на переднем приводе ведь веста кросс имеется. И тут вопрос, а разве вестовская тележка проектировалась под полный привод?
29
2
Ответить
X555AM
Иркутск
Дайте угадаю, неизвестный мотор на 150 сил это ли на типичная китайская полторашка будет 1.5 литра?
33
4
Ответить
  
Сообщений: 309
Рецепт успеха= цена за которую люди подкопив деньжат смогут себе позволить этот автомобиль.
А по другому, китайцы дожмут автоваз. И будут в свои кузова свои коробки ставить.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
10
3
Ответить
33122878
У россиян будет свой RAV4? Вроде хорошо... но зато задушат утилем всех конкурентов. )
3
9
Ответить
17764131
17230003
Судя по фотоснимка от автограда та еще страхолюдина вышла из весты. П.с. А конкуренты немного больше о ТТХ писали: "При колёсной базе 2677 миллиметров он получит 210-миллиметровый клиренс и багажник...
Нормальных фотоснимков еще не было, только на презентации президенту.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Тарас Леонидович
Скорее всего если когда нибудь и запустят ,цена будет как у Д класса ,а ломучесть останется советская...
Там советской ломучести даже у Гранты уже нет
19
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Тоха_072
Как то уже свыклись с галактическими ценами. Нашел статью за 22 год, в то время можно было рав 4 менее 3 🍋 взять. НОВЫЙ!
В 22м уже нельзя, в 20м друг супруге за 3200 взял с мотором 2.5 в салоне
6
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Нет, как похоже и акпп
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
17230003
Судя по фотоснимка от автограда та еще страхолюдина вышла из весты. П.с. А конкуренты немного больше о ТТХ писали: "При колёсной базе 2677 миллиметров он получит 210-миллиметровый клиренс и багажник...
Страхолюдины на снимке не видно, как и вообще толком ничего не видно
15
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Grigoriysarovsky52
А турбо - на восьмклоп приделают турбину
Не то что бы страшно звучит, а кто экспериментировать за свои деньги будет, в здравом уме и светлой памяти. 1.8 не смогли сделать по человечески. Первые Весты спорт тому доказательство. А тут турбина. Страсти какие. Учитывая их инжиниринг и культуру сборки.
На Нивы турбины ставят, кит пакеты продаются, это не сложно
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Только если с полным приводом через муфту. Но такого в автовазе еще лет 30 не родят, если китайцы на предоставят.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
Debwer
На стоковый мотор легко встаёт турбина 0.5 бара . При этом ничего с двигателем делать не надо . Чего вы там все велосипед пытаетесь изобрести ?
Ну так просто миллиарды не освоить. Понимать надо.
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
Киргиз
В 22м уже нельзя, в 20м друг супруге за 3200 взял с мотором 2.5 в салоне
Обычная двушка стоила существенно меньше
10
3
Ответить
    
Сообщений: 40287
Я вот этой всё напыщенности от Лады не понимаю - Мы не будем копировать изделия других производителей, так как мы работаем а международном рынке и это не по правилам.
По чьим правилам?
Посмотрите на Китай, как они на протяжении 10 лет с карандашами стояли возле каждой модели большой тройки и американцев.
И ничего их не смущает.
Масштабно дальше РФ ничего не продается.
Скрестили бы уже давно кузов Короны бочки или премки, с копией 3S-FE, подвеской от пассата и Aisin TF-60SN какой нибудь, да шпарили бы продажи...
А потом на базе этого уже бы дальше развивались, нет же...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
36
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Сначала у них х-рей был перспективным кроссовером, потом веста кросс св, теперь эта краказябра. А на самом деле вестакросссв ещё в 2020 названа внедорожником года
https://www.lada-dealer.ru/hot...
Замена в гамме моделей для х-рей кросса? Так его уж 5 лет как в гамме нет, как вы собрались менять то, чего не существует
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
23
1
Ответить
3033325
Красноярск
Ну что вы так все скептически высказываетесь )))))) давайте посмотрим, что за натур.продукт автоваз выпустит - а вдруг это будет флагман))))) который выйдет и по цене удовлетворяющей потребителя и по начинке)))) Сказали будет автомат ( про 4 вд что то темнят) а так по дизайну макета - можно сказать это прорыв)))))))
8
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
Тоха_072
Как то уже свыклись с галактическими ценами. Нашел статью за 22 год, в то время можно было рав 4 менее 3 🍋 взять. НОВЫЙ!
А в 2002 году я безпробежный Марк за 250 тыс взял, а еще раньше новые Жигули 5 тыс стоили...
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
18
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 926
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
нет, платформа Весты этого не позволяет, если только электро на зад
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1546
Proydoxa
Толку если не будет полного привода. В чём смысл кроссовера. Тупо задрать кузов?))) А ну да, тогда может ценник быть 5 млн. Придётся ещё утили подымать. А то ишь, чего. Размечтались.
Достаточно посмотреть статистику продаж кроссовок моно vs полный привод. И не задавать вопросы про тип привода. )
Полный это не выгодно производить и дорого на рынке.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
12
18
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1546
YURA-717
Рецепт успеха...полный привод и АКПП на Весту кросс. Дарю, на авторство не претендую)))
И 20 - 25% дороже. ) такой себе успех.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
какая механика в 26 году 21 века???? ну не можете ничего предложить - ну не лезьте, купите лицензию на нормальный авто
7
20
Ответить
31374543
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Скажут китайцы демпингуют цены и они вновь не конкурентноспособны.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
KuraLexeR
Только если с полным приводом через муфту. Но такого в автовазе еще лет 30 не родят, если китайцы на предоставят.
Конечно через муфту, не раздатку же туда корячить)))
3
1
Ответить
31619336
ПАЛАСИО
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
твои слова да управленцам ВАЗа в уши! А лучше сразу в мозг!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Gadina16
нет, платформа Весты этого не позволяет, если только электро на зад
Электрозад потребует батарейки, это плюс пол Весты к цене
12
3
Ответить
31374543
Proydoxa
Толку если не будет полного привода. В чём смысл кроссовера. Тупо задрать кузов?))) А ну да, тогда может ценник быть 5 млн. Придётся ещё утили подымать. А то ишь, чего. Размечтались.
Утиль итак будут ежегодно поднимать до 30-го года.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Graf 84
Я вот этой всё напыщенности от Лады не понимаю - Мы не будем копировать изделия других производителей, так как мы работаем а международном рынке и это не по правилам. По чьим правилам? Посмотрите на...
Китайцы пробовали так делать и ничего у них не получалось, а получилось когда подтянули материаловедения и компоненты, после этого и копировать смысл отпал, Айсин из сыромятины работать будет не долго
23
 
Ответить
     
Сообщений: 2331
skyrood
А ты впиши этот мотор с турбиной в эконормы, дай ему вменяемую надежность, расход топлива и вот это вот всё.
Насчёт надёжности . Если в двигателе ничего не ломается , то ресурс его равен износу цилиндро поршневой группы .Условно : поршень в двигателе за свою карьеру , двигаясь вверх и вниз , пройдет скажем 1 миллиард километров . При установке турбины , поршень пройдет за свою жизнь этиже 1 миллиард километров .
Далее .
Я бы согласился , что увеличение объема двигателя , увеличит и его ресурс и мощность , но не в случае с автовазом , поскольку у них один блок цилиндров на все случаи жизни . На весте двигатель 1.8 сделан из двигателя 1.6 . Тупо увеличен ход поршня и теперь поршень за свою жизнь пройдет условные 1.2 миллиарда километров , вместо 1 миллиарда . Улавливаешь о чем я ? Увеличился износ цпг. Но и это не все . Увеличение хода поршня достигнуто другой формы шеек коленвала . Они стали больше . На сколько они , на столько увеличилась и нагрузка на коленвал , который попросту ломается , причем у многих .
Это вкратце , почему 1.6 турбо лучше 1.8 атмо .
12
5
Ответить
kaktuz90
Омск
Proydoxa
Толку если не будет полного привода. В чём смысл кроссовера. Тупо задрать кузов?))) А ну да, тогда может ценник быть 5 млн. Придётся ещё утили подымать. А то ишь, чего. Размечтались.
львиная доля китайских кросовков покупается на переднем приводе, либо потому что их на полном не бывает в принципе либо потому что они дешевле чем полный
30
 
Ответить
confused
Ларгус с колесной базой 2905мм - лайнер, по сравнению со многими кроссовками.
И по внутреннему пространству.
Вот на базе чего, вышел бы отличный кросс.
3
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 926
confused
Ларгус с колесной базой 2905мм - лайнер, по сравнению со многими кроссовками.
И по внутреннему пространству.
Вот на базе чего, вышел бы отличный кросс.
есть такое понятие, геометрическая проходимость, по-этому из Ларгуса кроссовер как из гогна пуля))) из ларгуса Ниссан НВ200 слепил, вот это вариант - огонь, мож ТАЗ до этого тоже додумается, когда с китайскими вэнами поработает
7
1
Ответить
Тоха_072
Для сравнения, у актуального поколения Рав4 колесная база 2690
Но у него и ширина больше! А здесь на текущей ширине, слепят очередную высокую весту на переднем приводе. Я вам гарантию даю и всем тут сидящим вазопатриотам. вы это изделие не купите. Мало того что по деньгами не сможете, так и в целом вас конечный результат не устроит.
14
5
Ответить
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
О как ...т.е. за "собственный" автопром вы уже считаете 3 млн хорошей ценой? Смешно, это при условии что в соседнем Китае при крелдитных ставках в 1-3% продают автомобили D класса по цене 15 тысяч долларов. Вы вдумайтесь, это днище! И так называемому местному легковому автопрому даже достижения позиций Китая уже космос, они не будут достигнуты никогда.
Хотя еще раз повторюсь, никакого российского автопрома нет.
20
5
Ответить
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Откуда он возьмется? Если только муфту у китайцев купят, но...скомпоновать в этой тележке его некуда.
6
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
А турбо - на восьмклоп приделают турбину
Не то что бы страшно звучит, а кто экспериментировать за свои деньги будет, в здравом уме и светлой памяти. 1.8 не смогли сделать по человечески. Первые Весты спорт тому доказательство. А тут турбина. Страсти какие. Учитывая их инжиниринг и культуру сборки.
Дэк 1,8 и сейчас продолжают компостировать мозги владельцам, мертворожденный двс, по сути полученный объем от расточки блока цилинров на максималки, но что-то пошло не так, масло горит
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Алексей Анатольевич
О как ...т.е. за "собственный" автопром вы уже считаете 3 млн хорошей ценой? Смешно, это при условии что в соседнем Китае при крелдитных ставках в 1-3% продают автомобили D класса по цене 15...
В России нет такой господдержки у автопрома как в Китае и не будет, и цен таких не будет, в Китае же в случае отмены поддержки помимо роста цен закроется не менее трети автопроизводств
12
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15544
de_TRUENO
держу в курсе. Веста изначально спроектирована так что полный привод там НЕВОЗМОЖНО установить - НИКАК. Т.к. Именно такое тех задание Канадской "МАгне" групп поставил автоваз, а Рено потом проект...
Давно уже могли подвесить e4wd как на древних ниссанах. Прекрасно помещается с балкой, стоит дешево, относительно надёжен. В чигиря не проедет, зато где-то помочь сможет, песочек, снежок и т.д.
8
 
Ответить
YURA-717
Рецепт успеха...полный привод и АКПП на Весту кросс. Дарю, на авторство не претендую)))
Только ценник будет сильно выше 3!!😅😅😅
И тут опять китайцы сильно интереснее будут))))
7
1
Ответить
Graf 84
Я вот этой всё напыщенности от Лады не понимаю - Мы не будем копировать изделия других производителей, так как мы работаем а международном рынке и это не по правилам. По чьим правилам? Посмотрите на...
Друг, в голову не только нужно есть, но еще и думать, взращивать критическое мышление,, анализировать технические аспекты и вообще существование этого предприятия. Если бы было кому копировать, уже бы давно скопировали, никакими международными обязателнствами автоваз не связан, но собственного НИОКР такого уровня нет, старая советская инженерная школа вымерла, а уровень образования новой, не позволяет не то что спроектировать, а даже скопировать. Автоваз это вообще производство рожденное из лицензированной модели, все что есть, построено вокруг нее, собственных компетенций в стране такого уровня, чтобы создавать автомобильные концепции никогда не было и нет и не будет, в том числе и потому, что большую часть истории население было нищим, а соответственно верхом мечты были новые сапоги. в 1930 году американцы раскатывали на собственных кадилаках с поворотным светом фар, с мощными двигателямя, когда у нас большая часть страны в лаптях пешком ходила, и сапоги по наследству передавали.
Мало того, и у власти нет концептуальщиков, есть "юристы моментщики", мещане и плутократы, которые не способны жить ради концептуальной цели, а соотвественно и ставить вменяемые задачи, создавать концепции и регулировать экономику. Все последние 30 лет, развитие шло по концепции "казаться, а не быть", в то время как Китай из нищей, технологически отсталой страны сделал рывок.
Скопировать еще не главное, нужно создать металлургию такого уровня, обработку, собственное точное станкостроение, чего не было и не предвидится в принципе, без собственных средств производства, невозможно строить концепции, т.е. модели, они будут все лежать в плоскости того что есть из инструментов.
35
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
ПАЛАСИО
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
:-) ситуация с автовазом на мой взгляд выглядит так- стеллаж с конфетами:
-вот красивая обертка, начинка вкусная, ценник приличный.
- вот красивая обертка, ценник приличный, а вот начинка так себе....
...
Каждый сам принимает решение, к какой категории отнести изделия от автоваза
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
37500 штук зеленых енотов, за изделие от автоваза на переднем приводе с двс и коробкой из прошлого века.....
По вашему это нормально?
Ничем не болеете????
15
6
Ответить
Киргиз
В России нет такой господдержки у автопрома как в Китае и не будет, и цен таких не будет, в Китае же в случае отмены поддержки помимо роста цен закроется не менее трети автопроизводств
Нет поддержки? Вы смеетесь? Вы посмотрите сколько влито денег в это предприятие, наших с вами денег, в предприятие которым рулят госолигархи приближенные к первому лицу. Но ничего с этими деньгами сделать не могут, не в состоянии, нет таких компетенций, все что могут это лоббировать заградительные пошлины, коим является утиль и снимать сливки на отрезанном рынке. И да общая экономическая модель, в сравнении с развитыми странами, просто ущербна, с ключевой ставкой ни то что в 21%, а в 6%, невозмоджо на текущий момент получить конкуретноспособный продукт мирового уровня. А в автоваз хоть залейтесь....нет, не кем сделать новый продукт, из-за отсутствия как собственных средств производства, так и компонетной базы. Именн поэтому Гранта только на 47% российская
23
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
Тоха_072
Как то уже свыклись с галактическими ценами. Нашел статью за 22 год, в то время можно было рав 4 менее 3 🍋 взять. НОВЫЙ!
Свыклись, ага, за себя говорите!
За 2, тем более 3 млн сейчас можно привезти из кореи, китая, япии кучу вариантов
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1172
Длина: длиннее Весты.
Высота: выше Весты.
Ширина: ????? Нет инфы. Значит такая же как у Весты... :-))
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Не будет
9
 
Ответить
confused
Gadina16
есть такое понятие, геометрическая проходимость, по-этому из Ларгуса кроссовер как из гогна пуля))) из ларгуса Ниссан НВ200 слепил, вот это вариант - огонь, мож ТАЗ до этого тоже додумается, когда с китайскими вэнами поработает
По свесам и просвету, даст фору многим современным кроссовкам. Особенно кросс версия.
Или вам кроссовок для бездорожья жесткого нужен?)
Это к УАЗу))
4
7
Ответить
31636514
Новосибирск
Название модели Lada Vesta Cross SW +10)
1
 
Ответить
31636514
Новосибирск
Рынок затоварен автомобилями, люди закредитованы, цены надо снижать на авто
4
 
Ответить
700548710
31374543
Утиль итак будут ежегодно поднимать до 30-го года.
Если продаж не наблюдается, смысл его поднимать??? Тут впору старый снижать.
2
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
Debwer
На стоковый мотор легко встаёт турбина 0.5 бара . При этом ничего с двигателем делать не надо . Чего вы там все велосипед пытаетесь изобрести ?
Турбина на любой мотор "легко встает". Но - есть вопросы на тему массового производства....
1)Ресурс общий.
2)Ресурс в нагруженных режимах.
3)Производство "обвязки" (коллектора, шланги, пайпы, и т.д.).
4)Защита от дураков и от очень умных.
8
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2369
Debwer
Насчёт надёжности . Если в двигателе ничего не ломается , то ресурс его равен износу цилиндро поршневой группы .Условно : поршень в двигателе за свою карьеру , двигаясь вверх и вниз , пройдет скажем 1...
Это всё очень интересно, но почему ты не учитываешь, что при наличии турбины нагрузка на элементы двигателя сильно выше, чем у атмо?
кроме того, у турбо выше тепловая нагрузка, что во первых ведет за собой установку более производительных помпы и радиатора (которых, как и турбин, у ваза нет), во вторых, снижает общий ресурс и надежность двигателя.

А если учесть еще навесное, которое обычно выходит из строя раньше, чем сам блок, кратно увеличивающееся количество разных трубок и соединений, с которыми у ваза традиционно проблемы, повышение риска детона (ведь владельцы жигулей обычно заправляют машину чем попало), то внезапно обнаруживается, что это нифига не тривиальная задача.

И если на уровне отдельного энтузиаста, который сам ковыряет свою машину, готов за ней сделить, чинить неизбежно вылезающие проблемы и вообще предпочитает секс с неодушевленными предметами, это может сработать, то на уровне огромного неэффективного завода, не обладающего нужными компетенциями, испытывающего хронические проблемы с контролем качества, обеспечением поставок необходимых деталей и тп, это становится абсолютно нереально.

Вообще, я почти уверен, что на вазе всё это отлично понимают и не лезут в эту область именно по этим причинам ))
9
4
Ответить
DRS
Новокузнецк
Graf 84
Я вот этой всё напыщенности от Лады не понимаю - Мы не будем копировать изделия других производителей, так как мы работаем а международном рынке и это не по правилам. По чьим правилам? Посмотрите на...
А вы полагаете, что 3S-FE , "подвеска от пассата" и Aisin TF-60SN это очень просто, дёшево и технологично?
Подскажу - нет. Вовсе нет.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 297
4вд завезут, не?
Lexus LX570, 22г.
1
7
Ответить
DRS
Новокузнецк
AudioBahn
4вд завезут, не?
Нет. Это попросту невозможно на данной платформе (задняя подвеска и "пол").
7
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
какая механика в 26 году 21 века???? ну не можете ничего предложить - ну не лезьте, купите лицензию на нормальный авто
А что за пять лет то поменялось? Я ещё в 20м купил кодиак на МКПП ;) удивлюсь если сейчас у западных брендов нет моделей с МКПП…
8
1
Ответить
AudioBahn
4вд завезут, не?
Даже 8 WD, можете вставать в очередь, но на другом предприятии
1
2
Ответить
moviegear
Москва
"двигатель 1.8 (136 л.с.) + 6МКП"
Дром, вы на слайд смотрели?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 297
Алексей Анатольевич
Даже 8 WD, можете вставать в очередь, но на другом предприятии
не, в очередь вставать не буду, не интересует, просто хотел порадоваться за ВАЗ ))))
Lexus LX570, 22г.
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
В России нет такой господдержки у автопрома как в Китае и не будет, и цен таких не будет, в Китае же в случае отмены поддержки помимо роста цен закроется не менее трети автопроизводств
В РФ если отменят утильсбор, и прочие формы поддержки, накроется весь автопром ;)
5
3
Ответить
16497573
Тюмень
KuraLexeR
Обычная двушка стоила существенно меньше
В 21 я покупал 2400 000 полный привод ,автомат. Ожидание 1 месяц.
1
 
Ответить
16497573
Тюмень
Graf 84
Я вот этой всё напыщенности от Лады не понимаю - Мы не будем копировать изделия других производителей, так как мы работаем а международном рынке и это не по правилам. По чьим правилам? Посмотрите на...
Мы пойдём другой дорогой товарищи.
2
3
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей Анатольевич
Друг, в голову не только нужно есть, но еще и думать, взращивать критическое мышление,, анализировать технические аспекты и вообще существование этого предприятия. Если бы было кому копировать, уже бы...
Пока ещё есть пенсионеры - конструктора ,технологи ,но уже единицы выпускники Советских институтов и техникумов . Но уже мало . Молодёжь не идёт.
3
4
Ответить
сергей
Братск
YURA-717
Рецепт успеха...полный привод и АКПП на Весту кросс. Дарю, на авторство не претендую)))
Если этот рецепт успеха будет стоить как новый мерседес, то это не рецепт успеха
7
 
Ответить
him541
Новосибирск
Тоха_072
Для сравнения, у актуального поколения Рав4 колесная база 2690
Тут ближе к Qashqai по размеру будет
1
 
Ответить
Anton Karsakov
Из под пера ВАЗовского дизайнера вышел очередной франкенштейн. Хотя, после ЛАДА Искра SW нас опять сложно удивить. Неужели нельзя было организовать параллельный импорт дизайнеров из Европы? )))))
3
7
Ответить
16223919
Ну не знаю, стоить будет под 3 ляма поди...с китайскими двигателями и коробкой, таких недоприводных китайских конкурентов на рынке имется
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2331
skyrood
Это всё очень интересно, но почему ты не учитываешь, что при наличии турбины нагрузка на элементы двигателя сильно выше, чем у атмо? кроме того, у турбо выше тепловая нагрузка, что во первых ведет за...
Я бы согласился насчёт ресурса , если бы ездил на атмо и не знал про турбо . У меня машина в подписи . Касаемо лады , я тоже молчал , еслибы у знакомого не была древняя десятка с турбо в 1 бар . А это в два раза больше , чем 0.5 бара . И блок цилиндров у ваза чугунный и хорошо держит 200+ л.с .
Про тепловую нагрузку не надо говорить . Теплота сгорания любого бензина одинаковая , даже в не зависимости от октанового числа . И горит бензин в одинаковой пропорции , в не зависимости от наличия турбины .
Движок на 0.5 бара будет иметь хорошую тягу с низов в 200 н*м , его не надо крутить в звон и у него не будет детонации на низких оборотах из-за недостатка тяги .
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2949
Перспективный ))))) Для большинства Россиян это очередное ведро и Китайским наполнением от АВТОВАЗа за космические деньги
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7110
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Вообще все.
Дизайн, качество, оснащение и цена.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2331
skyrood
Это всё очень интересно, но почему ты не учитываешь, что при наличии турбины нагрузка на элементы двигателя сильно выше, чем у атмо? кроме того, у турбо выше тепловая нагрузка, что во первых ведет за...
...Вообще, я почти уверен, что на вазе всё это отлично понимают и не лезут в эту область именно по этим причинам ))....
На вазе сидят мамкины оптимизаторы и думают только об красивых отчётах и статистиках.
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2068
Будет очередной недоприводный тазик за 3+млн, такое нам не надо!
7
5
Ответить
him541
Новосибирск
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Chery Tiggo 7 уже есть в эти деньги на переднем приводе, кросовер от АвтоВаза будет дешевле, где в районе 2.5 млн. руб и будет конкурировать с Haval Jolion.
6
6
Ответить
him541
Новосибирск
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Нет, не будет, платформа от Vesta не подразумевает 4WD
5
 
Ответить
him541
Новосибирск
Моторы будут 1.6 16кп с фазавращателем на впуске, 1.8 с фазавращателями на впуске и выпуске и тот же 1.8 расточенный до 2.0 объема, с Китайской механикой или Вариатором, может конечно на 2.0 смогут поставить Китайский AISIN 6ст., но вряд ли..
3
2
Ответить
Руслан
Челябинск
YURA-717
Рецепт успеха...полный привод и АКПП на Весту кросс. Дарю, на авторство не претендую)))
Купишь за 4?
2
1
Ответить
Киргиз
Там советской ломучести даже у Гранты уже нет
Ну почему нет? В СССР была на тазах вечная проблема с подшипниками и резинотехническими и щас ,ступичные отваливаются масло из под крышки ГБЦ это норма...а копнуть чуть глубже....
1
5
Ответить
16497573
Пока ещё есть пенсионеры - конструктора ,технологи ,но уже единицы выпускники Советских институтов и техникумов . Но уже мало . Молодёжь не идёт.
Да нет их, я сам тот инженер, что должен был сейчас самолеты/ автомобили создавать и я работал на Тюменских моторостроителях в начале 00-[, уже тогда главный конструктор ТКБМ Коломиец был пенсионер, и главный инженер ТАД - пенсионер. Главы конструкторских групп в возрасте за 50 ть , технологи в возрасте за 50-ть, в предпенсионном. Поколение инженеров, которые могли бы передать опыт и проявить КПД в НИОКРе и на производстве выпало в 90-т и начало 2000-х уйдя в бизнес, перtбравшись за бугор или вообще начали заниматься несвойственной им деятельностью. Системно отрасль уже разрушена была тогда, инженеры были обесценены еще в 80-е, 90-е добили, я знал лично инженера-технолога, который в 95- м пошел из инженеров в прокатный цех, руками работать, потому что банально больше зарабатывал, семью кормить нужно. Я собственно из профессии ушел по этому же насущному вопросу, потому что будучи инженером, я никогда бы не заработал себе на автомобиль, ни тем более на собственное жилье, а через год ухода из профессии позволил себе и первое, через 5 лет второе, без всяких кредитов. А теперь еще и система образования такая, что собственно на выходе, инженеров способных мыслить нет.
17
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 926
confused
По свесам и просвету, даст фору многим современным кроссовкам. Особенно кросс версия.
Или вам кроссовок для бездорожья жесткого нужен?)
Это к УАЗу))
через горку переехать на нем не получится, его лифтовать придется с такой базой сантиметров на 10 вверх, Патролы пополам на таком испытании на раз ломали, а ларгус будет висеть на порогах и качаться) не только свесы решают в геометрию
2
2
Ответить
алексей
Находка
Сделайте уже полный привод то наконец то. Зачем создавать новый кроссовер без полного привода, есть же веста кросс. Будет то же самое в другой обертке.
8
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Джони
На 150 сил будет китайская турбополторашка, под наш налог
Там будет Двигатель GW4B15D. Инфа 100%.
АвтоВАЗ и Haval проводят переговоры о сотрудничестве, в рамках которого российская компания планирует закупать у китайского концерна 1,5-литровый турбомотор от Haval Jolion
5
1
Ответить
Руслан
Челябинск
Киргиз
Китайцы пробовали так делать и ничего у них не получалось, а получилось когда подтянули материаловедения и компоненты, после этого и копировать смысл отпал, Айсин из сыромятины работать будет не долго
Ну так для них, коробка это чо, напильником из куска алюминия точим корпус, на токарке за полчаса шестерни валы хлоп, гижротрансформатор сворачиваем из старой кастрюли и все это за 50 копеек продаем, ну чтобы им еще и цена нравилась, ну и естественно чтобы это все не ломалось веками и чтобы за приход в салон эту машину отдавали бесплатно, а лучше еще доплачивали, все же просто в их выдуманном мире)
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 926
алексей
Сделайте уже полный привод то наконец то. Зачем создавать новый кроссовер без полного привода, есть же веста кросс. Будет то же самое в другой обертке.
он уже есть, когда ВВП был на ВАЗе показывали 2 кроссовка, на базе Весты и Т-134 он же НИВА 3 он же Дастер 2, там интересно так было, голос смазали когда про платформу говорили))
1
1
Ответить
33122878
Debwer
Насчёт надёжности . Если в двигателе ничего не ломается , то ресурс его равен износу цилиндро поршневой группы .Условно : поршень в двигателе за свою карьеру , двигаясь вверх и вниз , пройдет скажем 1...
Так то мысли в правильном направлении идут у вас, но считаете все очень примитивно без учета многих важных параметров. Например, самое простое - если был 1.6 , а стал 1.8 за счет увеличения хода поршня, то за счет увеличения мощности такой мотор будет крутиться на меньших оборотах, чем 1.6, соотв поршень пробежит меньшее расстояние. Но это конечно, если будет стоять в том же авто той же массы +/-.
Если же говорим о турбо-моторе - то там тоже за счет того, что выдает больше мощности и момента, он будет крутиться в среднем на меньших оборотах, чем аналогичный атмо. Соотв поршень пробежит тоже меньшее количество километров. Но при этом на коленвал, на сам поршень, его кольца, стенки там механической нагрузки будет сильно больше. Как и тепловой, кстати.
6
 
Ответить
DeN_
Сургут
Алексей Анатольевич
О как ...т.е. за "собственный" автопром вы уже считаете 3 млн хорошей ценой? Смешно, это при условии что в соседнем Китае при крелдитных ставках в 1-3% продают автомобили D класса по цене 15...
А что не так? 3 млн по нынешним временам адекватный ценник за паркетник, при условии полноценного автомата, конечно, и 150 л.с. будет норм ценник. Другое дело, что АвтоВАЗ облажается по трем причинам:
1. сдвинет сроки запуска вправо
2. сперва запустит самый слабый вариант с механикой, в автомат не верю...
3. вылетит с ценой за 3 млн.

А если вам нужны кредиты и цены как в Китае, тогда вам надо там жить.... Зачем сравнивать Китай с огромным количеством автозаводов и бешенной конкуренцией с Единственным производителем легковушек России, который юзает админресурс и понятия не имеет что такое конкуренция.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 485
de_TRUENO
держу в курсе. Веста изначально спроектирована так что полный привод там НЕВОЗМОЖНО установить - НИКАК. Т.к. Именно такое тех задание Канадской "МАгне" групп поставил автоваз, а Рено потом проект...
Сии подробности мало кому известны. Спасибо, просветили. Жаль! (
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Йос
И 20 - 25% дороже. ) такой себе успех.
А это уже совсем другая история...(((
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Павел *
Только ценник будет сильно выше 3!!😅😅😅
И тут опять китайцы сильно интереснее будут))))
Финансовый вопрос - это уже из другой оперы...хотя и верный, согласен. Не знают берегов наши эффективные менеджеры!!! )))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
1
1
Ответить
  
Сообщений: 485
Руслан
Купишь за 4?
Вопрос некорректен. Разговариваем про техчасть. Финансовая часть - из другой оперы.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
1
2
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей Анатольевич
Да нет их, я сам тот инженер, что должен был сейчас самолеты/ автомобили создавать и я работал на Тюменских моторостроителях в начале 00-[, уже тогда главный конструктор ТКБМ Коломиец был пенсионер, и...
А у нас приоритеты не те. Какие Вы знаете.
3
1
Ответить
Слава
Новосибирск
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Конечно нет, только передний привод, только только хардкор.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7796
DeN_
150 л.с. + АКПП + не выше 3 млн = хороший продукт.... но что же пойдет не так у АвтоВАЗа кто знает?
Силовой агрегат от Хавала?
АКПП означает - вариатор или робот.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7796
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Шасси Весты не может быть с полным приводом.
1
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2812
Тоха_072
Как то уже свыклись с галактическими ценами. Нашел статью за 22 год, в то время можно было рав 4 менее 3 🍋 взять. НОВЫЙ!
Когда-то и 50ю Камри можно было за лям новую взять, только в чем смысл ностальгии по старым ценам? Как раньше уже не будет все равно.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Алексей Анатольевич
Нет поддержки? Вы смеетесь? Вы посмотрите сколько влито денег в это предприятие, наших с вами денег, в предприятие которым рулят госолигархи приближенные к первому лицу. Но ничего с этими деньгами сделать...
Им в лучшем случае возвращают их же налоги, ни пошлины ни утиль в автопром не идут, не покупает государство ни лицензий ни оборудования для автопрома, даже программы развития целостной нет. Есть только желание, понимание необходимости его наличия, и надежды что пошлин и подачек в размере их же налогов хватит но время показало что этого мало а большими ресурсами государство для них не располагает, поэтому рост будет долгим и мучительным
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
31636514
Рынок затоварен автомобилями, люди закредитованы, цены надо снижать на авто
Но в минус торговать никто не станет
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
SadSam
В РФ если отменят утильсбор, и прочие формы поддержки, накроется весь автопром ;)
Его и не отменят, его увеличат и физиков сравняют с юриками
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1219
Maraboot
Не спать )
Как на не перспективном заводе возможен перспективный авто...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1219
ПАЛАСИО
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
Главное что бы этого вообще не было!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2331
33122878
Так то мысли в правильном направлении идут у вас, но считаете все очень примитивно без учета многих важных параметров. Например, самое простое - если был 1.6 , а стал 1.8 за счет увеличения хода поршня,...
....1.6 , а стал 1.8 за счет увеличения хода поршня, то за счет увеличения мощности такой мотор будет крутиться на меньших оборотах...

Тут заблуждение . Ход поршня увеличился , а это значит что при той же скорости вращения коленчатого вала , поршню необходимо успеть пройти большее расстояние . Таким образом , при тех же оборотах , на двигателе 1.8 , скорость поршня будет выше , чем у движка 1.6 . Чем больше скорость поршня , тем хуже для двигателя .
Важно понимать разницу между оборотами коленвала и ходом поршня . В формуле -1 движки крутят по 15 тысяч оборотов , но там такой маленький ход поршня , что его скорость небольшая , потому можно крутить до таких оборотов .
 
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2369
Debwer
...Вообще, я почти уверен, что на вазе всё это отлично понимают и не лезут в эту область именно по этим причинам ))....
На вазе сидят мамкины оптимизаторы и думают только об красивых отчётах и статистиках.
Не надо судить по себе. Везде есть приличные люди. Даже на вазе )
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2331
33122878
Так то мысли в правильном направлении идут у вас, но считаете все очень примитивно без учета многих важных параметров. Например, самое простое - если был 1.6 , а стал 1.8 за счет увеличения хода поршня,...
...Но при этом на коленвал, на сам поршень, его кольца, стенки там механической нагрузки будет сильно больше....
Потому корейские 2.4 (2.5) сыпятся , т.к вкладыши из сыромятины сделаны. Если сделать нормально , все будет долго ходить .
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Алексей пч
Сегодня был в Оружейной палате. Выставка царских карет поражает:) Особенно первые - колымаги. Сразу стало понятно, откуда ноги нашего автопрома:)
Ну вы же, наверное, можете сравнить с каретами того времени других государств, да?
2
1
Ответить
DeN_
Сургут
Евгений из СПб
37500 штук зеленых енотов, за изделие от автоваза на переднем приводе с двс и коробкой из прошлого века.....
По вашему это нормально?
Ничем не болеете????
ещё раз читаем 150 л.с. + автомат + не выше 3 млн.... Да, это нормально в 2025 году за паркетник моно-приводной.
и такой двигатель и автомат уже из этого века, наверняка из Китая, ибо Автоваз не умеет в своё "технологическое производство".
Сами то как, здоровье норм?
3
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2369
Debwer
Я бы согласился насчёт ресурса , если бы ездил на атмо и не знал про турбо . У меня машина в подписи . Касаемо лады , я тоже молчал , еслибы у знакомого не была древняя десятка с турбо в 1 бар . А это...
Ты забыл, что турбина == больше воздуха == больше бензина == больше энергии выделяется, в тч тепловой.
4
2
Ответить
DeN_
Сургут
him541
Chery Tiggo 7 уже есть в эти деньги на переднем приводе, кросовер от АвтоВаза будет дешевле, где в районе 2.5 млн. руб и будет конкурировать с Haval Jolion.
2,5 млн это же прекрасная цена для отечественного паркетника, но я спрашивал - что же пойдет не так у Автоваза? )))
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
алексей
Сделайте уже полный привод то наконец то. Зачем создавать новый кроссовер без полного привода, есть же веста кросс. Будет то же самое в другой обертке.
По СПИКу положено новые модели клепать. К тому же за НИОКР баллы локализации начисляют
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Руслан
Челябинск
YURA-717
Вопрос некорректен. Разговариваем про техчасть. Финансовая часть - из другой оперы.
Вопрос корректен, в весту можно и узет и ЛС воткнуть, хоть 16 цилиндровый бугатти мотор воткнуть, или радиальный от АН-2, вопрос в цене, фантазировать можно о чем угодно, только в чем смысл этого переливания из пустого в порожнее.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Алексей Анатольевич
Друг, в голову не только нужно есть, но еще и думать, взращивать критическое мышление,, анализировать технические аспекты и вообще существование этого предприятия. Если бы было кому копировать, уже бы...
👍
2
1
Ответить
  
Сообщений: 485
Руслан
Вопрос корректен, в весту можно и узет и ЛС воткнуть, хоть 16 цилиндровый бугатти мотор воткнуть, или радиальный от АН-2, вопрос в цене, фантазировать можно о чем угодно, только в чем смысл этого переливания из пустого в порожнее.
Так тут (и не только тут) в основном этим все и занимаются... Как говорится, собака лает - караван идет. Вот именно. Мы можем сколько угодно рассуждать хоть о техчасти, хоть о финчасти этого вопроса, все останется на уровне "...а поговорить?" А что выпускать и по какой цене решается не здесь, и не нами...;)))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
1
1
Ответить
1585388
Olsol
Шасси Весты не может быть с полным приводом.
Почему?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
skyrood
Это всё очень интересно, но почему ты не учитываешь, что при наличии турбины нагрузка на элементы двигателя сильно выше, чем у атмо? кроме того, у турбо выше тепловая нагрузка, что во первых ведет за...
:-) тазик с двс от жигулей, на который присобачили турбину и воткнули китайский робот...
....
Мммм, вы только представьте, какой будет ажиотажный спрос!!!
:-)))))))
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1998
опять какой то сбор увеличивать будут(( не радуют вообще новинки от Лады, все компенсировать придется всем миров
toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп
2
1
Ответить
   
Сообщений: 670
Евгений
какая механика в 26 году 21 века???? ну не можете ничего предложить - ну не лезьте, купите лицензию на нормальный авто
Нормальный авто и должен быть на механике.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 670
Gadina16
есть такое понятие, геометрическая проходимость, по-этому из Ларгуса кроссовер как из гогна пуля))) из ларгуса Ниссан НВ200 слепил, вот это вариант - огонь, мож ТАЗ до этого тоже додумается, когда с китайскими вэнами поработает
Ларгус на механике и с невыпирающим бампером обладает большими внедорожными качествами , чем многие нежные псевдокроссоверы на вариаторах, роботах и с передней губой на полметра .
1
1
Ответить
   
Сообщений: 670
Алексей Анатольевич
Но у него и ширина больше! А здесь на текущей ширине, слепят очередную высокую весту на переднем приводе. Я вам гарантию даю и всем тут сидящим вазопатриотам. вы это изделие не купите. Мало того что по деньгами не сможете, так и в целом вас конечный результат не устроит.
Ни один вазопатриот не купит ни одного кроссовера Ваз? И ни у одного любителя ВАЗ не может быть денег достаточных для покупки нового кроссовера? Что за бред .
1
1
Ответить
   
Сообщений: 670
SadSam
А что за пять лет то поменялось? Я ещё в 20м купил кодиак на МКПП ;) удивлюсь если сейчас у западных брендов нет моделей с МКПП…
На Тигуане (на Кодьяке наверное такая же) механика вообще отличная, легко переключается, на дисплее отображаются подсказки для тех кому нужно, есть помощник для трогания в горку и при этои высокая надежность.
В общем на современной механике ездить одно удовольствие. Хотя мне и на Солярисе и на Ларгусе, наличие механики только помогало.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 670
Anton Karsakov
Из под пера ВАЗовского дизайнера вышел очередной франкенштейн. Хотя, после ЛАДА Искра SW нас опять сложно удивить. Неужели нельзя было организовать параллельный импорт дизайнеров из Европы? )))))
И у Искры и у кроссовера нормальный дизайн.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 670
Тарас Леонидович
Ну почему нет? В СССР была на тазах вечная проблема с подшипниками и резинотехническими и щас ,ступичные отваливаются масло из под крышки ГБЦ это норма...а копнуть чуть глубже....
У Вас персонально на какой Ладе и что отвалилось? У меня например за почти 300 т км и 12 лет на Ладе ничего из перечисленного Вами не происходило.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 670
Gadina16
через горку переехать на нем не получится, его лифтовать придется с такой базой сантиметров на 10 вверх, Патролы пополам на таком испытании на раз ломали, а ларгус будет висеть на порогах и качаться) не только свесы решают в геометрию
Так где патролы ломали, там и кроссовер среднестатистический не проедет , если не брать во внимание ниву, эскудо итп
1
 
Ответить
eee999
У Вас персонально на какой Ладе и что отвалилось? У меня например за почти 300 т км и 12 лет на Ладе ничего из перечисленного Вами не происходило.
Что то ваша лада во первых сильно на логан похожа,а во вторых еще расскажите что там все родное стоит..
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
eee999
На Тигуане (на Кодьяке наверное такая же) механика вообще отличная, легко переключается, на дисплее отображаются подсказки для тех кому нужно, есть помощник для трогания в горку и при этои высокая надежность....
Да и круиз с ней работает :) мне нравится. Благо городок маленький и пробок почти нет.
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
Его и не отменят, его увеличат и физиков сравняют с юриками
Это ударит в первую очередь по обычным людям…
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Debwer
Насчёт надёжности . Если в двигателе ничего не ломается , то ресурс его равен износу цилиндро поршневой группы .Условно : поршень в двигателе за свою карьеру , двигаясь вверх и вниз , пройдет скажем 1...
"При установке турбины , поршень пройдет за свою жизнь этиже 1 миллиард километров . "
Скорее всего даже меньше. У него больше момента, крутить его будут меньше.
Но, в 1.6 турбо топлива сгорает еще больше чем в 1.8 атмо, соответственно нагрузка на коленвал еще выше.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
SadSam
Это ударит в первую очередь по обычным людям…
Что значит ударит? Без машин не останутся. Государству нужен автопром,для этого нужен сбыт, для этого зачищают рынок от всего что мешает, что мешает обычным людям покупать обычные машины? А хочешь выделиться заплати - вот и вся незатейливая логика
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей Анатольевич
Да нет их, я сам тот инженер, что должен был сейчас самолеты/ автомобили создавать и я работал на Тюменских моторостроителях в начале 00-[, уже тогда главный конструктор ТКБМ Коломиец был пенсионер, и...
Работников моторного завода уже осталось ( Живых) к сожалению немного. Я в то время работал на БКУ,
 
 
Ответить
32573263
30047388
Не то, чтобы я прям собирался покупать, но хочется уточнить БУДЕТ ЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД???
Не дождётесь!)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1289
ПАЛАСИО
Главное, чтобы это был не "китаец" со значком Лада!!
А что изменится? Брать будут лучше?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1289
Debwer
Я бы согласился насчёт ресурса , если бы ездил на атмо и не знал про турбо . У меня машина в подписи . Касаемо лады , я тоже молчал , еслибы у знакомого не была древняя десятка с турбо в 1 бар . А это...
Температура сгорания бензина в двигателе с турбокомпрессором обычно выше, чем в двигателе без турбины. В турбированных двигателях температура выхлопных газов, где происходит сгорание, может достигать 800-1000°C, в зависимости от типа и условий работы. В двигателях без турбины температура сгорания обычно находится в пределах 900-1100°C. Разница в температурах связана с тем, что турбокомпрессор увеличивает давление в цилиндрах, что приводит к более высокой температуре сгорания.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1289
Скажу одно, без станкостроительного производства о каких-то собственных авто да и любых других сложных механизмов можно забыть.
1
 
Ответить
константин
Соликамск
Я вижу будущее,покажут красивый фантик,получат огромные бабки(распилят) и потом скажут,ну не получилось.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
Что значит ударит? Без машин не останутся. Государству нужен автопром,для этого нужен сбыт, для этого зачищают рынок от всего что мешает, что мешает обычным людям покупать обычные машины? А хочешь выделиться заплати - вот и вся незатейливая логика
Высокие цены мешают! А вернее разница между доходами и стоимостью авто.

Если вы не заметили, падение продаж задело и ВАЗ. При чем кризисы в первую череда бьют по обычным людям, тем кто как раз является покупателем бюджетных авто, то есть ЦА ВАЗа. Не может народ покупать массово машины за 1,5-2 муля. С другой стороны те кто побогаче не сядут на ВАЗ в принципе.
По этому стратегия продавать телеги по цене карет, себя не оправдает, сколько не накидывай мзды конкурентам.
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
Что значит ударит? Без машин не останутся. Государству нужен автопром,для этого нужен сбыт, для этого зачищают рынок от всего что мешает, что мешает обычным людям покупать обычные машины? А хочешь выделиться заплати - вот и вся незатейливая логика
То что вас незатейливая логика мы поняли. У ваза логика несколько интереснее, лоббировать утиль, и повышать цены на свою продукцию, получая как можно больше прибыли с продажи одной машины в том сегменте рынка, где благодаря утилю ВАЗ стал монополистом)

Это логика незатейливо описана в главах посвященных монополии.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12454
дык все равно не то...ну не то...перестаньте тратить деньги народа)))))акм получается все равно
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
 
 
Ответить
9512755
Новосибирск
В итоге всё равно получится НИВА легенд!)))))
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
Опять ниву Шевроле раздуют ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
SadSam
Высокие цены мешают! А вернее разница между доходами и стоимостью авто. Если вы не заметили, падение продаж задело и ВАЗ. При чем кризисы в первую череда бьют по обычным людям, тем кто как раз является...
Стратегии у государства а автопроме никакой нет, местные производства просто посадили на реанимацию в виде заградмер от импорта и они могут так жить вобщем то вечно, надеются что они заработал денег сами купят изобретут или украдут и начнут выпускать что-то конкурентное, сработает это или нет хз, может конечно но очень долго
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
SadSam
То что вас незатейливая логика мы поняли. У ваза логика несколько интереснее, лоббировать утиль, и повышать цены на свою продукцию, получая как можно больше прибыли с продажи одной машины в том сегменте...
А я описал что-то иное?)))) принято самое простое решение, будет недостаточно подзатянут гайки
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
9512755
В итоге всё равно получится НИВА легенд!)))))
Ну веста все таки уже сильно не нива легенд, но и до камри далековато
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
А я описал что-то иное?)))) принято самое простое решение, будет недостаточно подзатянут гайки
Из людей можно выжать только столько сколько есть и не каплей больше. Собственно монополист утыкаясь в потолок продаж при максимальных ценах вынужден искать максимальную прибыль в балансе цены и тиража, но пока у нас думают, что надо просто убрать китайцев, и тут то те кто привыкли ездить на тойотах и со скрипом сели на китайцев, пересядут на Весты по цене тойот…. Но это заблуждение…
Как заблуждались и власти рассказывая что вот мы собрали утильсборами Х миллиардов, удалим утильсбор и соберем 2Х миллиардов… это тупая интерполяция, тогда надо в 100 раз увеличивать и сразу получать 100Х лярдов))) но так это не работает ;)
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
Стратегии у государства а автопроме никакой нет, местные производства просто посадили на реанимацию в виде заградмер от импорта и они могут так жить вобщем то вечно, надеются что они заработал денег сами...
Местные производства освободили от конкурентов, но вместо увеличения тиража и захвата рынка местные производители просто подняли цены…

Не сработает. У нас воспримут как «ура халява» если бы не было китайцев, и мы бы остались 1 на 1 с отечественным автопромом, Веста в максимальных комплектациях пробила бы давно 3 млн

Боюсь что единственный отрезок времени, когда ВАЗ показывал эффективность было при варягах. А при ворюгах эффективности не жди…
1
 
Ответить
Руслан
Челябинск
YURA-717
Так тут (и не только тут) в основном этим все и занимаются... Как говорится, собака лает - караван идет. Вот именно. Мы можем сколько угодно рассуждать хоть о техчасти, хоть о финчасти этого вопроса, все...
Это не рассуждения, как правило это бесконечный поток нытья от взрослых мужиков без какой либо доказательной базы, фантазии и нытье, все содержание, мне вообще стало казаться, что россияне оплачивают интернет, только для того, чтобы ныть как они плохо живут.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
SadSam
Из людей можно выжать только столько сколько есть и не каплей больше. Собственно монополист утыкаясь в потолок продаж при максимальных ценах вынужден искать максимальную прибыль в балансе цены и тиража,...
Ну как не работает то? Явно же работает))) выжали одних занили нишу, маловато, жмем дальше
1
 
Ответить
   
Сообщений: 670
Тарас Леонидович
Что то ваша лада во первых сильно на логан похожа,а во вторых еще расскажите что там все родное стоит..
Ларгус конечно похож на Логан, да там двигатель и коробка не ремонтировались ещё.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
DeN_
ещё раз читаем 150 л.с. + автомат + не выше 3 млн.... Да, это нормально в 2025 году за паркетник моно-приводной.
и такой двигатель и автомат уже из этого века, наверняка из Китая, ибо Автоваз не умеет в своё "технологическое производство".
Сами то как, здоровье норм?
Читаем внимательно - изделие от автоваза.
У них нет не репутации, чтобы их изделия в этой ценовой группе пользовались спросом.
1
 
Ответить
9730880
Красноярск
SadSam
Из людей можно выжать только столько сколько есть и не каплей больше. Собственно монополист утыкаясь в потолок продаж при максимальных ценах вынужден искать максимальную прибыль в балансе цены и тиража,...
Во власти не гении сидят, по сути они рано или поздно х100 сделают, но выводов за этим не последует
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Главное чтобы колеса были не R13))
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
9730880
Во власти не гении сидят, по сути они рано или поздно х100 сделают, но выводов за этим не последует
Возможно, но «Реальность это то, чего нельзя избежать» ;)
Надеюсь моего авто хватит комфортно дождаться нормализации ситуации :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром