LG Chem удвоит объемы производства аккумуляторов, чтобы удовлетворить спрос со стороны Tesla

LG Chem удвоит объемы производства аккумуляторов, чтобы удовлетворить спрос со стороны Tesla

01 Декабря 2020 | 2853 просмотра

Южнокорейская компания LG Chem планирует более чем вдвое увеличить производственные мощности по выпуску аккумуляторов в Китае, чтобы удовлетворить потребности Tesla в 2021 году.

Как сообщает Reuters, LG Chem планирует существенно увеличить поставки АКБ для завода Tesla в Шанхае. Сейчас там выпускают седан Model 3, но американская компания уже получила разрешение китайских властей на сборку кроссовера Model Y.

Также батареи корейской компании поставляются на завод Tesla в США. Не исключено, что в перспективе АКБ LG Chem китайского производства найдут применение и на строящейся фабрике возле Берлина (Германия).

Одним из ключевых поставщиков Tesla является компания Panasonic, чьи аккумуляторы используются и на выпущенных в Шанхае электромобилях. Плюс к этому Тесла вынашивает планы по собственному производству АКБ. Подобная диверсификация связана с планами по стремительной экспансии: одного источника батарей попросту недостаточно.

К 2022 году Tesla намеревается довести объем выпуска Model Y в Китае до 250 тысяч штук в год. Электромобили будут продавать не только в КНР, но также поставлять на экспорт, в частности, в Европу.

LG Chem
Завод Tesla в Шанхае
 
 

Комментарии

Нижневартовск
Это прорыв!
28
8
Ответить
Роман
Красноярск
Ждём когда батарея будет с размером в спичечный коробок и обладать большой энергией, Ну а мы же и дальше будем ездить на грантавестах и говорить вот нет у нам прорыва за то люди с работой остались
56
18
Ответить
Руслан
Анапа
Маск работает и мировая промышленность на него работает. Молодец.
45
7
Ответить
ПихалМетрович
Роман
Ждём когда батарея будет с размером в спичечный коробок и обладать большой энергией, Ну а мы же и дальше будем ездить на грантавестах и говорить вот нет у нам прорыва за то люди с работой остались
ну и войны нет
20
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Вы же любите сериалы про ваших кумиров?
4
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Роман
Ждём когда батарея будет с размером в спичечный коробок и обладать большой энергией, Ну а мы же и дальше будем ездить на грантавестах и говорить вот нет у нам прорыва за то люди с работой остались
С работой по постоянному ремонту ГрантоВест)))
Плохо даже не то, что у нас ГрантоВесты, хуже то, что у нас лекарства делают по такому же принципу, а импортные запретить норовят.
Так скоро и людей не останется, чтобы ГрантоВесты покупать...
30
11
Ответить
 
Сообщений: 5685
Илья Каплан
С работой по постоянному ремонту ГрантоВест)))
Плохо даже не то, что у нас ГрантоВесты, хуже то, что у нас лекарства делают по такому же принципу, а импортные запретить норовят.
Так скоро и людей не останется, чтобы ГрантоВесты покупать...
У нас лекарства делаются со спичечный коробок и обладают большой энергией?
Этот принцип?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8208
Вот первые два предложения - они не об одном и том же? Зачем повторяться?
Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
"Холодильник" Honda Vamos 4wd, полный сток
 
2
Ответить
Кевлар Степанович
Роман
Ждём когда батарея будет с размером в спичечный коробок и обладать большой энергией, Ну а мы же и дальше будем ездить на грантавестах и говорить вот нет у нам прорыва за то люди с работой остались
Мне кажется, АвтоВАЗ легко может запустить в производство какую-нибудь электричку - и свои наработки есть, и Рено с удовольствием продаст технологии (втридорога, разумеется). Был бы спрос!
10
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Кевлар Степанович
Мне кажется, АвтоВАЗ легко может запустить в производство какую-нибудь электричку - и свои наработки есть, и Рено с удовольствием продаст технологии (втридорога, разумеется). Был бы спрос!
Да... Для рентабельности разработки и производства электричек нужна широкая прослойка среднего класса (не того среднего класса который 17тыс рублей в месяц, а нормального). Но, если бы было всё так просто - уже бы организовали производство и гнали бы на экспорт туда где есть потребитель - а раз этого нет, вероятно не так оно и просто
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
19
5
Ответить
Москва
Роман
Ждём когда батарея будет с размером в спичечный коробок и обладать большой энергией, Ну а мы же и дальше будем ездить на грантавестах и говорить вот нет у нам прорыва за то люди с работой остались
зачем в очень холодном климате на улице электротранспорт? внутри складов и цехов - они у нас бегают еще со времён СССР, а на улице зачем? половина энергии на обогрев уходит, а в ДВС тепло-попутное! притом, ДВС сейчас настолько экономичны, что тепла впритык хватает.
16
14
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
В России с 1917 и по сегодняшний день во власти сидят бандиты. То есть во власти нет больше 100 лет настоящих лидеров. По этой причине Россия превращается в одну из самых отсталых стран мира
Hitler kaputt.
38
17
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Новые вакансии на рудниках?
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Аккумуляторы LG Chem стоят в мобильных телефонах, и сказал бы, что они весьма отстойны.
Очень быстро деградируют и не держат даже прохладную погоду.
Так что, я бы опасался их батарей.

А вот в мобильниках Sony аккумы без особой деградации работают годами. Тогда как LG Chem сдавалиcь за год.
И самсунговские аккумы тоже не очень, хоть и лучше. Вроде, кроме этой парочки в Корее аккумы никто не делает? Такая она, Корея - технологический гигант ширпотреба.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
9
Ответить
NIIIK
Руслан
Маск работает и мировая промышленность на него работает. Молодец.
ага, ага,...
аккумуляторы изобретают и в серию внедряют компании типа LG и "инженеришки" в ней работаютщие (и делают это для электроники изначально), а диферамбы Илоному, светочу нашему, Маску :)

Сразу понятно кому нужны какамулятор-мобили и как сбывать аккумуляторы в крупных масштабах.
3
10
Ответить
ДурДром продавшийся корейцам
Gambit
Аккумуляторы LG Chem стоят в мобильных телефонах, и сказал бы, что они весьма отстойны. Очень быстро деградируют и не держат даже прохладную погоду. Так что, я бы опасался их батарей. А вот в мобильниках...
Всё что производит корея - либо стыренно у япов/амеров, либо куплено и скопипазженно у тех же, но выдаются за свои разработки. Почитайте как у собакоедов бомбило когда японцы ужесточили импорт компонентов для их "высокотехнологичных" отраслей. Не удивительно что их батареи хуже не только японских, но и китайских (типа CATL). Можем ещё Гнусмас Note 7 вспомнить, который так любилю делать "бу-бум", что стал официальным смартфоном исламистких группировок (запрещены на территории РФ)
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1747
ДурДром продавшийся корейцам
Всё что производит корея - либо стыренно у япов/амеров, либо куплено и скопипазженно у тех же, но выдаются за свои разработки. Почитайте как у собакоедов бомбило когда японцы ужесточили импорт компонентов...
Две трети бытовухи,тв,холодильник,микроволновка,стиралка в РФ из Кореи,либо собрана их корейских комплектующих.
7
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Кевлар Степанович
Мне кажется, АвтоВАЗ легко может запустить в производство какую-нибудь электричку - и свои наработки есть, и Рено с удовольствием продаст технологии (втридорога, разумеется). Был бы спрос!
АвтоВАЗ если и выпустит свою электричку, то только после Дачи, которая, к слову, стоит на ступеньку выше в иерархии Рено. Никто там в трезвом уме не будет "с удовольствием продавать" технологии сборочному цеху платформы В0.
Иностранный Агент
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
9691
Две трети бытовухи,тв,холодильник,микроволновка,стиралка в РФ из Кореи,либо собрана их корейских комплектующих.
и какое отношение это имеет к параметрам их аккумуляторов? правда, во всех перечисленных вами их нет вообще.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
NIIIK
ага, ага,... аккумуляторы изобретают и в серию внедряют компании типа LG и "инженеришки" в ней работаютщие (и делают это для электроники изначально), а диферамбы Илоному, светочу нашему, Маску...
Где пропадал? Столько новостей про святого Маска пропустил.
2
1
Ответить
assa
Томск
Germany
В России с 1917 и по сегодняшний день во власти сидят бандиты. То есть во власти нет больше 100 лет настоящих лидеров. По этой причине Россия превращается в одну из самых отсталых стран мира
Окститесь, батенька. Ленин и Сталин что были бандитами, или набивали свой карман, или не были настоящими лидерами? После 17 года страну из разрухи гражданской войны подняли в мировые лидеры, выиграли самую тяжелую войну в мире, в сжатые сроки сделали атомную бомбу, первыми полетели в космос и т.д. и т.п. А превращаться в отсталую страну Россия начала с приходом Горбачева и иже с ним.
P.S. Кстати до 1917 года Россия была довольно отсталой аграрной страной и последний амператор был лидером только по отстрелу ворон в своем парке.
15
9
Ответить
assa
Томск
Gambit
Аккумуляторы LG Chem стоят в мобильных телефонах, и сказал бы, что они весьма отстойны. Очень быстро деградируют и не держат даже прохладную погоду. Так что, я бы опасался их батарей. А вот в мобильниках...
Буквально сегодня уговаривал батю поменять свою семилетнию лыжу на новый смартфон и с удивлением обнаружил, что даже через 7 лет эксплуатации батарейки хватает на 5 дней. А соня даже для своих теликов не может ОЛЕД панели сделать и покупает их у лыжи, а микросхемы у самсунга)))
1
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Кевлар Степанович
Мне кажется, АвтоВАЗ легко может запустить в производство какую-нибудь электричку - и свои наработки есть, и Рено с удовольствием продаст технологии (втридорога, разумеется). Был бы спрос!
И аккумы купим у LG или у китайцев,а чем там чубайс занимается столько лет,никто не скажет?
3
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
assa
Окститесь, батенька. Ленин и Сталин что были бандитами, или набивали свой карман, или не были настоящими лидерами? После 17 года страну из разрухи гражданской войны подняли в мировые лидеры, выиграли самую...
Пиндеть не мешки ворочать. Столыпинскую реформу загугли
6
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 204
Александр
И аккумы купим у LG или у китайцев,а чем там чубайс занимается столько лет,никто не скажет?
Запустили завод, получили медали и закрыли******.
Honda Airwave
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Тем скептикам, которые считают, что "какамуляторные тарантасы ни на что не годны" хотел бы напомнить, что еще лет 15 назад полноценный электромобиль, сопоставимый с Мерседесов Е-класса, сложно было даже представить.
Россияне были довольно богаты, жили на нефтедоллары и удовлетворяли растущий спрос на углеводороды, посмеиваясь над нищими китайцами. Ничего не предвещало перемен!

Прошло 15 лет. Сегодня идет спор, что лучше - электромобили или традиционные авто?
То есть вопрос о том, можно ли создать электромобиль сопоставимый с Е-классом или Лэнд Круйзером, уже не ставится.
Все понинимают, что это возможно и таких автомобилей полно.
Сегодня зарплаты в Китае значительно выше, чем в России и разрыв продолжает расти. Потому что Китаю сегодня нужно покупать все меньше нефти и цены сегодня гораздо ниже, Китай от этого выигрывает. А Россия проигрывает, каждый электромобиль и даже экономичный гибрид - это удар по российскому бюджету и экономике.

Пройдет еще 15 лет и, я уверен, на повестке у многих стран будет вопрос, смогут ли электромобили ПОЛНОСТЬЮ заменить оставшиеся традиционные авто.
А китайцы будут сдавать у себя квартиры в условной провинции ЧхуньЧань и уезжать в Россию, куда-нить на дальний восток, где свежий воздух. На деньги от аренды квартиры китайцы смогут снять хороший дом в Приморье и весь месяц безбедно жить, не работая. Еще и прислугу русскую смогут нанять. И этому никто не будет удивляться)))

Время все расставляет на свои места!
6
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ех Автонекрофил
У нас лекарства делаются со спичечный коробок и обладают большой энергией?
Этот принцип?
Ога. И микросхемы самые крупные в мире.
Поэтому отечественный Айфон напоминает по весу и размеру кирпич, да и функционал один в один с кирпичом.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Germany
В России с 1917 и по сегодняшний день во власти сидят бандиты. То есть во власти нет больше 100 лет настоящих лидеров. По этой причине Россия превращается в одну из самых отсталых стран мира
Николай 2 конечно лидер был.
3
3
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Кевлар Степанович
Мне кажется, АвтоВАЗ легко может запустить в производство какую-нибудь электричку - и свои наработки есть, и Рено с удовольствием продаст технологии (втридорога, разумеется). Был бы спрос!
Боюсь наработки регулировки карбюратора на классике и ремонта 4х ступой механики здесь не особо пригодятся
Здесь может быть Ваша реклама
 
3
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Richterz
Новые вакансии на рудниках?
надеюсь дождусь и все кто сидит в кремле и думе- будут работать на этих рудниках....)))
2
 
Ответить
ПихалМетрович
AntonyEngineer
Тем скептикам, которые считают, что "какамуляторные тарантасы ни на что не годны" хотел бы напомнить, что еще лет 15 назад полноценный электромобиль, сопоставимый с Мерседесов Е-класса, сложно...
в целом со всем согласен
но есть одна ошибка
электромобили и гибриды ни как не бьют по российской экономике
цены на нефть бьют, но электричики тут вообще не причем
потребление нефти каждый год растет, не смотря на рост продаж электричек
 
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
sergeykv
надеюсь дождусь и все кто сидит в кремле и думе- будут работать на этих рудниках....)))
Не будут.... В это время они, их дети и внуки будут жить в Британии или на лазурных берегах Франции, Италии... А вот ваши внуки и правнуки, если ситуацию в стране не исправить, будут на этих самых рудниках, только уже в Китае... Тенденция пока такова, что едут туда пока российские девочки и мальчики - модели, танцоры, бармены, диджеи и тп - на заработки, но это уже первый звоночек....
2
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Александр
И аккумы купим у LG или у китайцев,а чем там чубайс занимается столько лет,никто не скажет?
Тем же, чем и ваши "производители" вакцины от коронавируса, уже Британия начинает вакцинацию Pfizerом раньше, чем российские спутники_*уютники... И здесь обосра***сь
2
2
Ответить
Кевлар Степанович
GReeNbI4
Боюсь наработки регулировки карбюратора на классике и ремонта 4х ступой механики здесь не особо пригодятся
Наберите в гугле "электромобили ВАЗ", откроете для себя море новой информации.
Электромобили разрабатывались в Тольятти еще во времена СССР. Из более-менее свежего - Lada Ellada 2012 года, на базе Калины. Опытная партия работала в качестве такси в Кисловодске. Между прочим, журналисты на этой машине проехали 207 км без подзарядки. При том, что там батарея 23 кВт*ч). Можете прикинуть, сколько будет, если поставить современную, как у Теслы (85 кВт*ч).
1
1
Ответить
Кевлар Степанович
DENDREAMER
Николай 2 конечно лидер был.
Согласен. Чего стоят хотя бы начало электрификации станы и старт ядерной программы в 1913 году.
1
1
Ответить
Москва
NIIIK
ага, ага,... аккумуляторы изобретают и в серию внедряют компании типа LG и "инженеришки" в ней работаютщие (и делают это для электроники изначально), а диферамбы Илоному, светочу нашему, Маску...
Конкретно новые аккумы Tesla разрабатывали для компании канадские ребята из созданной Маском лаборатории, а также компания Maxwell, которую Tesla для этих целей и приобрела.
Естественно, Маск не делал эту работу в соло, о чём он не раз и говорит. А вот управление разработкой - вполне себе может.
2
 
Ответить
Москва
Plaam-2
Тем же, чем и ваши "производители" вакцины от коронавируса, уже Британия начинает вакцинацию Pfizerом раньше, чем российские спутники_*уютники... И здесь обосра***сь
Это Вы про ту вакцину, эффективность которой повышается после каждого объявления эффективности конкурентов и которая прошла регистрацию до завершения испытаний?
2
 
Ответить
assa
Томск
Dimon70rus
Пиндеть не мешки ворочать. Столыпинскую реформу загугли
И чего там гуглить? Столыпин реформу о конца не довел, на момент революции сельское население составляло 85%, большинство заводов было с иностранным капиталом. Вы что думаете революция на пустом месте возникла? Довольные россияне жили себе булки с маком лопали, шампанским запевали да на Руссо-Балтах катались, а злобные буржуи, а затем и большевики устроили перевороты на пустом месте? При царе Россия была отсталой аграрной страной, которая умудрилась даже Русско-Японскую войну проиграть, в тридцатые годы Сталин фактически провел в СССР промышленную революцию, ВВП рос на 25% в год.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
assa
Буквально сегодня уговаривал батю поменять свою семилетнию лыжу на новый смартфон и с удивлением обнаружил, что даже через 7 лет эксплуатации батарейки хватает на 5 дней. А соня даже для своих теликов не может ОЛЕД панели сделать и покупает их у лыжи, а микросхемы у самсунга)))
имею опыт с телефонами Motorola Moto Z, там батареи LG Chem - более отстойных оригинальных батарей видеть не приходилось. 1 год и на свалку. а поменять его - целая эпопея.
у телефона Sony Z5 mini, которому года 4, батарея имеет остаток ресурса 94%. Any questions?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Gambit
Аккумуляторы LG Chem стоят в мобильных телефонах, и сказал бы, что они весьма отстойны. Очень быстро деградируют и не держат даже прохладную погоду. Так что, я бы опасался их батарей. А вот в мобильниках...
Вот фигня. Sony Xperia через два года держала до обеда если не пользуюсь)))
Хонор 8x - два года спустя все те же двое суток. Первая труба которую не хочешь менять
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
sergeykv
надеюсь дождусь и все кто сидит в кремле и думе- будут работать на этих рудниках....)))
Если ждать, то долго...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Кевлар Степанович
Согласен. Чего стоят хотя бы начало электрификации станы и старт ядерной программы в 1913 году.
Только почему то электрифицировали страну при коммунистах так же как и ядерное оружие при них же появилось и до сих пор атомные станции строим.
Опять же первую мировую проиграл и власть отдал. Прирождённый лидер.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ПихалМетрович
в целом со всем согласен
но есть одна ошибка
электромобили и гибриды ни как не бьют по российской экономике
цены на нефть бьют, но электричики тут вообще не причем
потребление нефти каждый год растет, не смотря на рост продаж электричек
Совершенно верно! Растет.
Однако если внимательно изучить структуру этого роста, то можно обнаружить, что драйверами роста выступают такие страны, как Китай, Индия, Малайзия, Индонезия и другие развивающиеся страны. В той же Индии куча деревень, где люди живут без признаков цивилизации и только сейчас они начинают расстраиваться, обзаводятся транспортом и т. д. Кроме того, именно в этих странах сосредоточено много "грязных" производств, которые пока, по технологическим или экономическим причинам, не удалось оптимизировать.
В таких странах, как, например, Япония, Южная Корея, Норвегия, Германия, США потребление нефти последнее десятилетие либо стагнирует, либо снижается. Это как раз-таки обусловлено более эффективной переработкой сырья и более рациональным расходованием топлива, в частности повсеместным использованием гибридов и электромобилей.
Лично был в Норвегии и могу сказать, что традиционный авто в службе такси там уже не найти. Одни электромобили и гибриды, в т. ч. подзаряжаемые.
В недалеком будущем Китай тоже пойдет этой дорогой.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Plaam-2
Тем же, чем и ваши "производители" вакцины от коронавируса, уже Британия начинает вакцинацию Pfizerом раньше, чем российские спутники_*уютники... И здесь обосра***сь
Так ее делать негде,вроде завод только начали строить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель 3, Тесла Модел У.
Посмотреть всё о Тесла Модель 3, Тесла Модел У
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром