В России сертифицирован новый Kia Sorento: два двигателя на выбор

В России сертифицирован новый Kia Sorento: два двигателя на выбор

17 Августа 2020 | 11837 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
626 (83%)
131 (17%)

Kia Motors объявила о получении российского Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — для нового (четвертого) поколения среднеразмерного кроссовера Sorento.

Как сообщает пресс-служба компании, модель будут продавать в РФ под международным именем Sorento, а не Sorento Prime. Интересно, что в базе данных Росстандарта ОТТС до сих пор нет, но объявлено, что у нас кроссовер будет предложен с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором с распределенным впрыском MPI мощностью 180 л.с. или же 2,2-литровым турбодизелем на 199 л.с. Бензиновый мотор работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом», дизельный — с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.

Помимо стандартной 5-местной версии у россиян будет возможность заказать кроссовер в 7-местном трехрядном исполнении.

Kia Sorento четвертого поколения представлен в феврале текущего года. По сравнению с предшественником новый паркетник подрос в длину, ширину и высоту на 10 мм — до 4810, 1900 и 1700 мм соответственно. Длина колесной базы увеличилась на 35 мм — до 2815 мм.

В России продажи нового Sorento начнутся в четвертом квартале текущего года.

Модель третьего поколения продается у нас по цене 2 104 900 рублей.

Kia Sorento четвертого поколения
Kia Sorento четвертого поколения
 
Kia Sorento четвертого поколения
Kia Sorento четвертого поколения
 
Интерьер Kia Sorento четвертого поколения
Kia Sorento третьего поколения
 
Kia Sorento третьего поколения
Интерьер Kia Sorento третьего поколения
 

Комментарии

   
Ульяновск
Сообщений: 938
Всё хорошо, но зачем робот с дизелем!?
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
188
9
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
И атмосферник на 3,5 литра и 249 коней убрали...
Не иначе как с Полисадом будущим хотят развести. Иначе непонятно зачем так мудрить.
93
5
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Вот облом, девушка на первой фото даже не обращает внимание на новинку..
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
97
10
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Где 3.5 V6????
62
8
Ответить
    
Сообщений: 1261
Kolbalis
Где 3.5 V6????
в новом Sorento Prime?
10
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Салон красивый! Мотор 3,5 покупали еденицы. Вот его и не сертифицировали!
70
12
Ответить
17759571
Чисто субъективно. Панель приборов и торпеда, что у старого, что у нового это кровь из глаз. Да и внешне новый мягко говоря промахнулись с дизайном.
29
81
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Интересно с ПП и муфтой те же проблемы?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
40
9
Ответить
Евгений
Чита
Интересно, задиры на месте оставили?)) без них брать не будут)) P.S. внешне бомба
43
56
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
По мотору сливает и Хаю, и Крузаку. Маловато для сарая 180 сил, как на седане
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
41
28
Ответить
Анатолий Грибов
Kel725
Всё хорошо, но зачем робот с дизелем!?
Квинтэссенция геммороя ))))
51
7
Ответить
Анатолий Грибов
Евгений
Интересно, задиры на месте оставили?)) без них брать не будут)) P.S. внешне бомба
Задиры у Кореяк только на копии мицубовского 2х литрового мотора
43
16
Ответить
Анатолий Грибов
17759571
Чисто субъективно. Панель приборов и торпеда, что у старого, что у нового это кровь из глаз. Да и внешне новый мягко говоря промахнулись с дизайном.
Ну этож не Майбах чтоб там салон был модный, обычная опжовозка
19
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Анатолий Грибов
Задиры у Кореяк только на копии мицубовского 2х литрового мотора
Также 2,4 этим страдает и 1,6 из-за разрушения катализатора .
34
40
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Kel725
Всё хорошо, но зачем робот с дизелем!?
Для повышения топливной эффективности(заметьте не экономичности)
4
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Евгений
Интересно, задиры на месте оставили?)) без них брать не будут)) P.S. внешне бомба
Если хотите, спецом для Читы оставим. Сейчас только занесу в список...
Иностранный Агент
23
 
Ответить
Александр
Иркутск
Все рано или поздно приходят к европейскому дизайну, это радует.
19
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр Алисов
Вот облом, девушка на первой фото даже не обращает внимание на новинку..
Саша, это она о тебе думает.
28
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Карфагенянин
Интересно с ПП и муфтой те же проблемы?
А что там за проблемы? По гомнам не едет? Так это и не внедорожник.
23
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67741
Тяжелые ,большие машины.На любителя
11
3
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
Страшный! Предыдущий лучше внешне и внутри!
20
35
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Миша-Михаил
А что там за проблемы? По гомнам не едет? Так это и не внедорожник.
Проблема в том что срезает шлицы в шестерне раздатки куда промвал вставляется. Многие думают что из за ржавчины, но я вижу разный профиль зубцов и присутствие осевого люфта. В муфте отрывает корзину с фрикционами.

З.ы. А вы случаем не с луны? :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
40
7
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Kel725
И атмосферник на 3,5 литра и 249 коней убрали...
Не иначе как с Полисадом будущим хотят развести. Иначе непонятно зачем так мудрить.
Много видел 3.5 л ?
22
7
Ответить
Каройнер
Чита
интересно, когда таки начнут продавать новый мохаве? любопытно, какая цена будет.....
18
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Карфагенянин
Проблема в том что срезает шлицы в шестерне раздатки куда промвал вставляется. Многие думают что из за ржавчины, но я вижу разный профиль зубцов и присутствие осевого люфта. В муфте отрывает корзину с фрикционами.

З.ы. А вы случаем не с луны? :)
И когда это было? Во времена царя Гороха?
У Сузуки Гранд Витары (читай, Эскудо с правым рулем) в свое время блоки двигателей трескались, но Вас же это не остановило от покупки? А еще проблемы с мостами, быстрый износ переднего редуктора… Ладно, не буду дальше перечислять весь этот винегрет болячек.
24
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
интересно робот они смогли? ВАГ уже не бояться, а эти скорее всего продажи провалят, при этом на самый популярный дизель.
на тусане и i40 у них получилось не очень...
12
8
Ответить
13811245
Kel725
И атмосферник на 3,5 литра и 249 коней убрали...
Не иначе как с Полисадом будущим хотят развести. Иначе непонятно зачем так мудрить.
было много желающих что ли? большая часть сорент - 2.4 бензинки в нижних комплектациях. Не тот рынок, чтоб нормальные движки поставлять
27
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Kel725
Всё хорошо, но зачем робот с дизелем!?
Почему бы и нет. Робот с двумя сцеплениями, преселективный. Экономично и практично. Наверняка выбран из тех что уже обкатаны и без детских болячек. Во всяком случае пока машина новая ни с дизелем, ни с роботом никаких проблем быть не должно. А вот экономия топлива заметная.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
13
23
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Ну вот, этот уже на автомобиль стал похож. (предыдущие как то не "зашли")
8
13
Ответить
Александр
Омск
Kolbalis
Где 3.5 V6????
На других рынках, к примеру в США его место занял новый турбомотор 2,5 на 300л.с. Может быть позже появиться, либо после рестайла, как было к примеру с новой саната фе.
6
1
Ответить
Makc
Новокузнецк
Катаю на Sorento 3.3V6 249 коней. Планировал покупку обновленного, но с такими двигателями эта машина не для меня. Только V6!
Двигателя 2.4 для него мало, был опыт использования((
20
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Mangus
Почему бы и нет. Робот с двумя сцеплениями, преселективный. Экономично и практично. Наверняка выбран из тех что уже обкатаны и без детских болячек. Во всяком случае пока машина новая ни с дизелем, ни с роботом никаких проблем быть не должно. А вот экономия топлива заметная.
Где им взять обкатанный робот? Да еще под такой момент.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 254
Хороший конкурент раздутым хайлэндерам, ценник гуманный. Вот не понимаю что с тойотой случилось у них раф4 стоит как этот сэлтос причем в менее богатой комплектации и с дубовым салоном, может они уже как и многие "брэндовладельцы" раньше делали себе имя, а теперь деньги на имени. Если често зашел посмотреть нового хайлэндера в салон тойоты, ничего такой, но ценник от 65к долл за что!? Это же не мэрс или бмв и даже не фольц. В топе хай под 75к тянет, хотя его красная цена 45к.
16
9
Ответить
Андрей Щуров
"Мы начинаем передачу "Ребятам о зверятах"!
Сегодня мы расскажем вам, дети, как передвигаются забавные существа - офисные креветки!"
5
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67741
Да пошли они.В долгое страстное и экзотическое эротическое путешествие.Можно и вертеть до дыму
3
3
Ответить
Михаил
Сургут
Слизали с GAC :)
4
3
Ответить
Евгений
Чита
Kyojima
Если хотите, спецом для Читы оставим. Сейчас только занесу в список...
Заноси)) Будем брать)))
1
1
Ответить
Евгений
Чита
Анатолий Грибов
Задиры у Кореяк только на копии мицубовского 2х литрового мотора
Ага))) в основном))))
2
2
Ответить
Grigori Timonen
KucherS
Хороший конкурент раздутым хайлэндерам, ценник гуманный. Вот не понимаю что с тойотой случилось у них раф4 стоит как этот сэлтос причем в менее богатой комплектации и с дубовым салоном, может они уже как...
Живу в Финляндии. Здесь Рав начинается от 30 с чем-то тысяч. Соренто от 50. Вот уж точно Соренто за такие деньги нафиг не нужен.
Про жёсткий салон Рава - обычное хейтерское вранье, он не жёсткий. Отличная машина.
15
15
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Kolbalis
Где 3.5 V6????
Для более старшей модели)
1
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Евгений
Интересно, задиры на месте оставили?)) без них брать не будут)) P.S. внешне бомба
Когда были задиры) какова года?
5
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2695
Дизельный Карнивал однако тоже с роботом будет (
4
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2381
slasaru
в новом Sorento Prime?
Написано же, что имя поменяли, так что никаких праймов не будет.
1
 
Ответить
19745297
Grigori Timonen
Живу в Финляндии. Здесь Рав начинается от 30 с чем-то тысяч. Соренто от 50. Вот уж точно Соренто за такие деньги нафиг не нужен.
Про жёсткий салон Рава - обычное хейтерское вранье, он не жёсткий. Отличная машина.
Не жёсткий... Где могли, обшили жёсткий пластик дермантмном на миллиметровоом поролоне.. Но вся фурнитура ужасна, сзади все голое как в Весте... Дешман
4
7
Ответить
Карфагенянин
Проблема в том что срезает шлицы в шестерне раздатки куда промвал вставляется. Многие думают что из за ржавчины, но я вижу разный профиль зубцов и присутствие осевого люфта. В муфте отрывает корзину с фрикционами.

З.ы. А вы случаем не с луны? :)
ценная инфа!
2
2
Ответить
KucherS
Хороший конкурент раздутым хайлэндерам, ценник гуманный. Вот не понимаю что с тойотой случилось у них раф4 стоит как этот сэлтос причем в менее богатой комплектации и с дубовым салоном, может они уже как...
твоя красная цена это -50% от прайса
так вообще бывает?
2
3
Ответить
19745297
Не жёсткий... Где могли, обшили жёсткий пластик дермантмном на миллиметровоом поролоне.. Но вся фурнитура ужасна, сзади все голое как в Весте... Дешман
о, первый пошел

будет учить топового по рыночной капитализации производителя учить КАК надо тачки делать, чтоб лучше продавались и больше заработать)))
8
7
Ответить
Mangus
Почему бы и нет. Робот с двумя сцеплениями, преселективный. Экономично и практично. Наверняка выбран из тех что уже обкатаны и без детских болячек. Во всяком случае пока машина новая ни с дизелем, ни с роботом никаких проблем быть не должно. А вот экономия топлива заметная.
"Робот с двумя сцеплениями, преселективный. Экономично и практично. "
в теории...)))
2
6
Ответить
Миша-Михаил
И когда это было? Во времена царя Гороха? У Сузуки Гранд Витары (читай, Эскудо с правым рулем) в свое время блоки двигателей трескались, но Вас же это не остановило от покупки? А еще проблемы с мостами,...
ты не знаешь когда это было, но подвергаешь сомнению.
а если это реально есть ВОТ СЕЙЧАС?
не знаешь фактуры, но заранее осуждаешь?
4
5
Ответить
19745297
Машину увеличили, самый популярный двигатель задушили... Теперь как РАВ4-Хтрэйл-Спортаж с 2,0 будет ехать... Точнее нет.
К оптимальному дизелю вместо нового 8ст гидротранса поставили неведомой 8ст ДСГ, чем сразу отпугунли часть дизелистов...С Сантой при рестайлинга сделали аналогично...
Странное решение.... Кодиак, который лучше их вместе взятых продавался, стал ещё более привлекателен...
5
3
Ответить
AndreyG123
интересно робот они смогли? ВАГ уже не бояться, а эти скорее всего продажи провалят, при этом на самый популярный дизель.
на тусане и i40 у них получилось не очень...
ВАГ уже не боятся да)
вышла первая Шкода с 8-АКПП))
а на ДСГ до того доперестраховывались с програмным затуплением коробки, чтоб горячие головы не жгли сцепления, что Тигуан 2.0t 180 л.с./320 Нм с заявленной динамикой 7.7 сек проигпывает Селтосу 1.6t 177 л.с./265 Нм c заявленной динамикой 8.4 сек))
не боятся, да))
8
7
Ответить
Ждем тест на проезд диагоналки - чтоб оценить качество настройки работы 4WD
1
7
Ответить
19745297
Машину увеличили, самый популярный двигатель задушили... Теперь как РАВ4-Хтрэйл-Спортаж с 2,0 будет ехать... Точнее нет. К оптимальному дизелю вместо нового 8ст гидротранса поставили неведомой 8ст ДСГ,...
Кодиак и привлекателен. Это антонимы вообще-то.
6
10
Ответить
19745297
Машину увеличили, самый популярный двигатель задушили... Теперь как РАВ4-Хтрэйл-Спортаж с 2,0 будет ехать... Точнее нет. К оптимальному дизелю вместо нового 8ст гидротранса поставили неведомой 8ст ДСГ,...
Рав4 с 2.0 едет кстати бодренько - новый варик с мех передачей решает.
Не пиши бред.

А как едет Тигуан с 1.4t мы видели в недавнем ролике с Селтосом.
Можно представить как едет на 100 кг более тяжелый Кодиак с таким же мотором.

А вообще все это ерунда - динамика никому не вперлась. Это видно по набору предлагаемых производителями моторов - а они идут от спроса.
5
7
Ответить
Поэтому основная ВАГ-прокачка про супер-динамику на моторах tsi не работает - это никому особенно не интересно.
Всех устраивает 150 л.с.
Ибо цена.
5
2
Ответить
Карфагенянин
Проблема в том что срезает шлицы в шестерне раздатки куда промвал вставляется. Многие думают что из за ржавчины, но я вижу разный профиль зубцов и присутствие осевого люфта. В муфте отрывает корзину с фрикционами.

З.ы. А вы случаем не с луны? :)
качеству обработки шестеренок в трансмисии Киа нужно поучится у Хонды.
1
2
Ответить
milan74
Много видел 3.5 л ?
я ездил на 3.5 V6 313 л.с./358 Нм - прям отлично, попробуй))
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Петров
ты не знаешь когда это было, но подвергаешь сомнению.
а если это реально есть ВОТ СЕЙЧАС?
не знаешь фактуры, но заранее осуждаешь?
Сейчас ничего нет и в помине.
Еще "сенсационные" разоблачения будут?
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вроде говорили про гибрид или до нас доходит все «самое лучшее»?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Дизайн хороший и салон кайф!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
krogen
Тяжелые ,большие машины.На любителя
Которые ещё и с асфальта съехать не могут....
Или для многодетной семьи или- комплекс маленького пениса
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1261
snoom
Написано же, что имя поменяли, так что никаких праймов не будет.
Ну и поймите теперь шутку про 3,5 движок
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Роман Петров
Ждем тест на проезд диагоналки - чтоб оценить качество настройки работы 4WD
Какая ему диагоналка...он с асфальта съехать не может- на пузо садиться...не его это
2
6
Ответить
13811245
Yes
Какая ему диагоналка...он с асфальта съехать не может- на пузо садиться...не его это
не знаю за прайм, но вот предыдущий кузов, в принципе, не такой уж бесполезный на бездоре. Понятно, что это не внедорожник в полном смысле, но с асфальта съезжает без проблем уж точно
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
Рав4 с 2.0 едет кстати бодренько - новый варик с мех передачей решает. Не пиши бред. А как едет Тигуан с 1.4t мы видели в недавнем ролике с Селтосом. Можно представить как едет на 100 кг более тяжелый...
Вот сравнение рав4 и кодиака 1.4, единственное наверное, рав 4 уныло выглядит в нем))
https://www.youtube.com/watch?...
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
ВАГ уже не боятся да) вышла первая Шкода с 8-АКПП)) а на ДСГ до того доперестраховывались с програмным затуплением коробки, чтоб горячие головы не жгли сцепления, что Тигуан 2.0t 180 л.с./320 Нм с заявленной...
Переднеприводная шкода, джета с 6-8 ст айсином, для "бедных", все что 4 вд, в данном бюджете идет либо с DQ250, либо с DQ500.
Не смотрел про селтос, не интересно, но его сухой робот, который палит сцепление при малейшей пробуксовке, не вызывает доверия, при обращении владельцев с проблемами у хундая, с аналогичными коробками, вердикт был не в пользу владельцев)) Износ сцепления не гарантия)) А цена вопроса замену у дилера не радует. Кстати не слышал о проблемах с DQ250 и с DQ500.
Кореяк еще долго с роботами их обходить будут стороной.
4
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
ВАГ уже не боятся да) вышла первая Шкода с 8-АКПП)) а на ДСГ до того доперестраховывались с програмным затуплением коробки, чтоб горячие головы не жгли сцепления, что Тигуан 2.0t 180 л.с./320 Нм с заявленной...
Нашел видос, такой противный чел))
С ланча мы не поедем ибо его включать долго)) Бред конкретный.
С ланча не поехали потому, что у селтоса сразу коробас ляжет в таком режиме, а так да тига на 150 кг тяжелее и на 3 л.с. мощнее проиграл заезд на корпус)) Прям разгом)) Где то я про такие разгромы уже слышал)))
Про Рав4 и Кодиак посмотри, там Рав4 так печально выглядит)))
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Миша-Михаил
А что там за проблемы? По гомнам не едет? Так это и не внедорожник.
Там не такие - там такой ездишь-ездишь себе без проблем по трассам-городам-асфальтам, а потом решил на просёлок свернуть за грибами-ягодами, глядь - а "задок"-то уже не гр****...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Роман Петров
Ждем тест на проезд диагоналки - чтоб оценить качество настройки работы 4WD
да и жесткость кузова на кручение - пишут что зазоры уходили
1
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Роман Петров
я ездил на 3.5 V6 313 л.с./358 Нм - прям отлично, попробуй))
То что едет это да :) А ты ездил или владел ? Их ничтожно мало , видимо цена на новую большая. Там где уже хайлендер и сх9
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
13811245
не знаю за прайм, но вот предыдущий кузов, в принципе, не такой уж бесполезный на бездоре. Понятно, что это не внедорожник в полном смысле, но с асфальта съезжает без проблем уж точно
Так у него клиренс если не ошибаюсь 180 мм и свесы...муфты перегревается..да ему и ненужно. Для диогоналки желательно задняя блокировка...у меня предыдущая была на электронике- работало, но ...вообщем сейчас принудительная от кнопки- супер!
 
2
Ответить
Grigori Timonen
19745297
Не жёсткий... Где могли, обшили жёсткий пластик дермантмном на миллиметровоом поролоне.. Но вся фурнитура ужасна, сзади все голое как в Весте... Дешман
Какая там фурнитура ужасна? Дверные карты мягкие. В Тиге, например, жёсткие. Якобы мягкие кармашки являются в Тиге мягкими только в видимой части. А если руку сунуть, то голый пластик в котором любые вещи гремят. Второй ряд у Рава нормальный. И места дофига как по длине, так и по ширине.
2
2
Ответить
13935468
Мытищи
Kel725
И атмосферник на 3,5 литра и 249 коней убрали...
Не иначе как с Полисадом будущим хотят развести. Иначе непонятно зачем так мудрить.
Зато нормальный MPI вместо GDI, а V6 брали маленький процент от общего числа.
1
 
Ответить
13935468
Мытищи
8669565
Также 2,4 этим страдает и 1,6 из-за разрушения катализатора .
2.4 не когда задирами не славился, там проворот вкладышей был и то устранили в конце 15 начале 16 года.
2
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
AndreyG123
Где им взять обкатанный робот? Да еще под такой момент.
А собственно у киа были какие-то прям сырые и не обкатанные решения в массовых моделях? Почитал за этот робот 8DCT, так в принципе он должен быть надежнее механики. Актуаторы там только преселективным выбором передач занимаются, а сцеплением управляет гидроблок.
И что значит "под такой момент"? Какой там момент будет с 2х литров? Мокрое сцепление должно этот момент переваривать всяко лучше, чем в классическом гидроавтомате.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Mangus
А собственно у киа были какие-то прям сырые и не обкатанные решения в массовых моделях? Почитал за этот робот 8DCT, так в принципе он должен быть надежнее механики. Актуаторы там только преселективным...
Момент нормальный, с 2.2 турбодизельных литров. У предыдущего авто 441 момента было. Так себе цифра?
Владельцы киа как то экспериментировали с роботом, не очень получилось, это как у вага, осадочек то остается. И продажи селтоса на роботе показывают наглядно, насколько покупатели доверяют роботам от корейцев.
 
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Kolbalis
Где 3.5 V6????
В Штатах.
 
1
Ответить
19745297
Роман Петров
о, первый пошел

будет учить топового по рыночной капитализации производителя учить КАК надо тачки делать, чтоб лучше продавались и больше заработать)))
Оооо.. Капитализация... Этим все сказано... Ради неё можно терпеть низкое качество отделочных материалов и наплевательское отношение к покупателям....
Исходя из этой логики, чем богаче капиталисты, тем его сильнее уважать надо? Даже если его богатство за твой счёт? Скажите, какой олигарх ваш самый любимый?
Боже, откуда такие появляются то...
3
1
Ответить
19745297
Роман Петров
Рав4 с 2.0 едет кстати бодренько - новый варик с мех передачей решает. Не пиши бред. А как едет Тигуан с 1.4t мы видели в недавнем ролике с Селтосом. Можно представить как едет на 100 кг более тяжелый...
Бодренько... Видели... В ролике...с Селтосом??? Тигуан и Селтос?? Что за даун их рядом поставил?
При замера в секундах 1,4 будет гораздо ближе к 2,5 чем к 2,0...
1
1
Ответить
19745297
Grigori Timonen
Какая там фурнитура ужасна? Дверные карты мягкие. В Тиге, например, жёсткие. Якобы мягкие кармашки являются в Тиге мягкими только в видимой части. А если руку сунуть, то голый пластик в котором любые вещи гремят. Второй ряд у Рава нормальный. И места дофига как по длине, так и по ширине.
Русский язык не есть твой родной? Слово забугорное, но означает кнопки-крутили и прочую мелочь. Карты НЕ мягкие, они жёсткие но на них 1 мм поролона и *****антин. Кармашки Тиги изнутри обиты ворсом и это главное...как и бардочок.
Второй ряд Тиги удобней по посадке , а уж про позорное оснащение без кармашка на спинке водителя, без столиков, без 3й зоны климата, с идиотские местом кнопок обогрева сидений, без детских замков, без заводской тонировка и сеточек, без двигающихся на салозках сидений (угол спинки хоть регулируется?)...и так куда в РАВ4 не ткни... Дешман и простота
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
milan74
То что едет это да :) А ты ездил или владел ? Их ничтожно мало , видимо цена на новую большая. Там где уже хайлендер и сх9
Хайлендер совсем не там ))) Хай продается от 3,7 млн. до 4,3 млн., а Соренто Прайм 3,5 л от 2,8 млн. до 3,1 млн.
СХ-9, да, ближе к Прайму по цене. Она от 2,9 млн. до 3,5 млн. Но у Мазды турбина. Народ, я думаю, помнит это не очень удачное решение на примере СХ-7.
Так что конкурентов у корейца крайне мало.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Миша-Михаил
Хайлендер совсем не там ))) Хай продается от 3,7 млн. до 4,3 млн., а Соренто Прайм 3,5 л от 2,8 млн. до 3,1 млн. СХ-9, да, ближе к Прайму по цене. Она от 2,9 млн. до 3,5 млн. Но у Мазды турбина. Народ,...
Сх7 это в корне другой авто .тот 2.3 т то еще приключение
 
 
Ответить
8669565
Новосибирск
13935468
2.4 не когда задирами не славился, там проворот вкладышей был и то устранили в конце 15 начале 16 года.
Kpower посмотри на ютубе
 
1
Ответить
10299753
Jayhawk
В Штатах.
Привет, Трамп 2020победит?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7749
Kolbalis
Где 3.5 V6????
У Мурано. ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Миша-Михаил
Саша, это она о тебе думает.
Ну это хорошо, что она обо мне думает)) Может приедет ко мне на таком Соренто ?))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
1
1
Ответить
KucherS
Хороший конкурент раздутым хайлэндерам, ценник гуманный. Вот не понимаю что с тойотой случилось у них раф4 стоит как этот сэлтос причем в менее богатой комплектации и с дубовым салоном, может они уже как...
ТЫ просто не понимаешь. Это же Тойота.
 
 
Ответить
Михаил Коровин
Карфагенянин
Интересно с ПП и муфтой те же проблемы?
А что с ними было?
1
 
Ответить
8669565
Также 2,4 этим страдает и 1,6 из-за разрушения катализатора .
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Просвещайтесь))))))
 
1
Ответить
Mangus
Почему бы и нет. Робот с двумя сцеплениями, преселективный. Экономично и практично. Наверняка выбран из тех что уже обкатаны и без детских болячек. Во всяком случае пока машина новая ни с дизелем, ни с роботом никаких проблем быть не должно. А вот экономия топлива заметная.
минусуют видать те люди кто в преселективе не шарят от слова "совсем" (в голове - атмо и автомат)
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Сейчас ничего нет и в помине.
Еще "сенсационные" разоблачения будут?
Голое заявление так как ты вначале спалился
 
1
Ответить
AndreyG123
Вот сравнение рав4 и кодиака 1.4, единственное наверное, рав 4 уныло выглядит в нем))
https://www.youtube.com/watch?...
Шитый
 
 
Ответить
AndreyG123
Нашел видос, такой противный чел)) С ланча мы не поедем ибо его включать долго)) Бред конкретный. С ланча не поехали потому, что у селтоса сразу коробас ляжет в таком режиме, а так да тига на 150 кг...
Тяжелее дак и момент 320 против 265
И ваг заявляет 7.7, а селтос 8.4 разгон 0-100
 
 
Ответить
AndreyG123
Переднеприводная шкода, джета с 6-8 ст айсином, для "бедных", все что 4 вд, в данном бюджете идет либо с DQ250, либо с DQ500. Не смотрел про селтос, не интересно, но его сухой робот, который...
Проблем с ДСг теперь меньше да.
Потому что им софт сменили.
И теперь они не едут
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
Шитый
Докажи.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
Тяжелее дак и момент 320 против 265
И ваг заявляет 7.7, а селтос 8.4 разгон 0-100
Мощность одинаковая. Скорость переключения сухой коробки выше.
Ваг разгон заявляет с ланча. А оратор из видоса, которого я терпеть не могу, замямлил про ланч, хотя сам тигуана катает 220 сил, шитого тем более уже. Киа дали указания по видео 100%.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
Проблем с ДСг теперь меньше да.
Потому что им софт сменили.
И теперь они не едут
С ланча едут и всегда время до 100 указывалось с ланча.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман Петров
Шитый
Тут вопрос в другом, сам по себе рав4 в сравнении с кодиаком унылый. Достаточно посмотреть про сравнение багажником и станет ясно отношение к потребителю.
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
8669565
Kpower посмотри на ютубе
Коротенько, про что там? Про задиры 2.4? Учите мат часть, в каком году были выявлены, какой процент от выпущенных авто с эти мотором, причины появления. Если всем блогерам верить на слово, то и хваленая Тойота, особенно с дизелем, г...о редкостное )))
2
 
Ответить
Grigori Timonen
19745297
Русский язык не есть твой родной? Слово забугорное, но означает кнопки-крутили и прочую мелочь. Карты НЕ мягкие, они жёсткие но на них 1 мм поролона и *****антин. Кармашки Тиги изнутри обиты ворсом и это...
Кармашки обиты Только в видимой части. А с внутренней стороны карты нет. Надо ж не только картинки смотреть, а машину щупать. Кармашек на сиденье водителя мне ни разу в жизни не был нужен. Вот вообще. Никогда.
Климат отдельный тоже нафиг не нужен. Есть воздуховоды, меняется направление, открываются-закрываются. Куда больше?
Про какие деьскте замки вы говорите, я не понял. В дверях? Они есть.
Без сеточек? Без каких сеточек? В багажнике? Сфотографировать мою сетку в багажнике?
Сиденья щадние не на салазках, да. Прям ужас. Знаете, почему? Потому что там багажник есть. А в Тигуане его нет. И заявленный объем достигается только при полностью сдвинутых вперёд сиденьях, когда на втором ряду сидеть уже нельзя. Вот для этого салазки. Для пускания всяким олухам пыли в глаза.
Но бестолковые хейтеры такие хейтеры 🤣
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
10299753
Привет, Трамп 2020победит?
Сейчас лидирует Байден с небольшим отрывом.
 
 
Ответить
10299753
Jayhawk
Сейчас лидирует Байден с небольшим отрывом.
Хьюстон не громят протестующие?
 
 
Ответить
19745297
Grigori Timonen
Кармашки обиты Только в видимой части. А с внутренней стороны карты нет. Надо ж не только картинки смотреть, а машину щупать. Кармашек на сиденье водителя мне ни разу в жизни не был нужен. Вот вообще....
Ты Тигуан хоть видел?
 
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
10299753
Хьюстон не громят протестующие?
У нас давно нет никаких протестов.
 
 
Ответить
10299753
Jayhawk
У нас давно нет никаких протестов.
Афроамериканцы тихие в Техасе, или боятся латиносов?
 
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
10299753
Афроамериканцы тихие в Техасе, или боятся латиносов?
У нас опасно сильно буянить. Техасцы начинают стрелять, если что.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
19745297
Ты Тигуан хоть видел?
Не прости видел, а изучал и рассматривал к покупке. Купил в итоге Рав4.
1
 
Ответить
10299753
Jayhawk
У нас опасно сильно буянить. Техасцы начинают стрелять, если что.
Молодцы Техасцы, не понимаю, почему бузят чернокожие, они живут лучше чем 80% населения планеты, и гораздо лучше чем жители Африки, зажрались наверное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром