Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Rio подготовили для участия в ралли

Kia Rio подготовили для участия в ралли

28 Сентября 2015 | 8062 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
315 (81%)
76 (19%)
О технических подробностях пока ничего не сообщается, но болиды на базе сопоставимых автомобилей в топовом классе ралли-кросса оснащены 600-сильным двухлитровыми турбомоторами, которые способны разогнать машину до «сотни» примерно за две секунды.
О технических подробностях пока ничего не сообщается, но болиды на базе сопоставимых автомобилей в топовом классе ралли-кросса оснащены 600-сильным двухлитровыми турбомоторами, которые способны разогнать машину до «сотни» примерно за две секунды.

Итальянский раллист Джиджи Галли объявил о запуске новой команды в чемпионате мира по ралли-кроссу. Выступавший в WRC пилот в этот раз сядет за руль болида собственной конструкции, разработанного на базе европейской версии хэтчбека Kia Rio.

О технических подробностях пока ничего не сообщается, но болиды на базе сопоставимых автомобилей в топовом классе ралли-кросса оснащены 600-сильным двухлитровыми турбомоторами, которые способны разогнать машину до «сотни» примерно за две секунды.

На постройку автомобиля Галли и его новой команде потребовалось около года — пилот приступил к работе сразу после дебюта в чемпионате по ралли-кроссу в Италии в октябре 2014 года. Тогда гонщик выступил за шведскую команду Olsbergs MSE за рулем Ford Fiesta ST.

Ожидается, что первым соревнованием для болида на базе Рио станет заезд в итальянской Франчакорте в середине октября.

Добавим, что карьера Галли в чемпионате мира по ралли длилась с 1998 по 2008 годы. За это время пилот побывал за рулем гоночных Fiat, Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Он принял участие в 66 раллийных этапах и дважды поднимался на подиум (в обоих случаях Галли занял третье место). После открытого перелома бедра в 2008 году пилот приостановил свою карьеру.

Нарезка из выступлений Галли в WRC

 

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Что, и подвеску наконец настроили?
35
14
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4087
От киа рио там только название.
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
118
12
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
В городе бы на ней
33
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
bRUtality:
Что, и подвеску наконец настроили?
и шумоизоляцию сделали?
Продам уши от мертвого осла.
20
33
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Киа - Риокета !
20
9
Ответить
    
Сообщений: 1633
11
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1343
корейцы наказывают
Мой отзыв: Skoda Rapid
17
14
Ответить
Malik
Анадырь
Ждем Весту
24
9
Ответить
 
Сообщений: 4178
киа станет лигендой по кручи субарика
29
64
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Теперь ждем итогов, таких же как достигли во внешности!!!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
6
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1863
корейцы заполониле WRC , то хундаи теперь еще киа рио
17
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
**** покинул wrc и началось неразбериха : бесспорное лидерство отдано Ожье, привели вначале Хундай теперь киа .... А дальше что? АвтоВАЗ допустят????!!!! Лучше бы импрезу и эво допустили в класс авто производителей!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
8
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Дром жжет!!! Фамилию гонщика Loeb- скрыли звездочками!)))))) хэхэхэхэхэ
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27415
Ну фффсеоо,кия порвёт фффсех на тряпки)))
Подписьсьсьсььь:))
F20B 150 л.с.
7
2
Ответить
Vladislaw
Красноярск
Konstantin82:
**** покинул wrc и началось неразбериха : бесспорное лидерство отдано Ожье, привели вначале Хундай теперь киа .... А дальше что? АвтоВАЗ допустят????!!!! Лучше бы импрезу и эво допустили в класс авто производителей!!!
Речь в новости идет про машине для ралли кросса, при чем тут wrc?
А что до сти, так на них ездят в RedBull GRC, например.
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5253
Меня такой болид трехдверный от хундая позавчера в задний бампер догнал, всю морду себе разнес.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
8
Ответить
виталий
Vladislaw:
Речь в новости идет про машине для ралли кросса, при чем тут wrc?
А что до сти, так на них ездят в RedBull GRC, например.
да на дроме половина писарей ...вообще не в курсе дела так по накатанной кидают амно на вентилятор ....
16
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
vStreca:
От киа рио там только название.
да как бы в ралли кроссе, да и в wrc от любой машины только название, и это не вчера случилось. 2015 год к концу подходит, надо бы уже привыкнуть, что гоночные машины на серийные только названием и кузовными панелями похожи.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Первая кия рия которая нравиться :-)).
А вообще у корейцев форма кузова такая интересная местами обтекаемая.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Vitaly_Goryashin:
да как бы в ралли кроссе, да и в wrc от любой машины только название, и это не вчера случилось. 2015 год к концу подходит, надо бы уже привыкнуть, что гоночные машины на серийные только названием и кузовными панелями похожи.
да ну на. владельцы субар уверены что там стоковые стихи в наклейках гоняют и купив такую можно сразу приобщиться к миру ралли
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
24
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Scout66:
Меня такой болид трехдверный от хундая позавчера в задний бампер догнал, всю морду себе разнес.
Так и запишем, Хундай к ралли не допускать!!!)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
CEED - хэтч мне кажется тоже не плохо бы выглядел.
5
3
Ответить
Судя по наклейкам эта кия недля wrc, а для ралликросса
4
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
panzergto:
киа станет лигендой по кручи субарика
У Ситроена побед в WRC больше чем у Субару и Митсубиси вместе взятых, но что-то я не вижу фанатеющих владельцев Ситроенов гоняющих с прямотоками и пишущих в интернетах о том что их Ситроены - легенда ралли и вообще суперкар=)
24
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
vStreca:
От киа рио там только название.
как и во всех остальных раллийных авто
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
ничего так, но фиеста с Кен Блоком огонь)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
5
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 953
panzergto:
киа станет лигендой по кручи субарика
Русский язык подучи, "лигенда"!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13778
Александр|||:
Заметили кто пишет такие комменты? Естественно владелец корейского ведра)
Больше на такое никто не способен )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
5
Ответить
  
Сообщений: 13778
Передаю привет модератору )))
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
RayRyan
Москва
Yuki-Turbo:
У Ситроена побед в WRC больше чем у Субару и Митсубиси вместе взятых, но что-то я не вижу фанатеющих владельцев Ситроенов гоняющих с прямотоками и пишущих в интернетах о том что их Ситроены - легенда ралли и вообще суперкар=)
Ну так серийные субару и митсу отличались раллийных гораздо меньше чем ситроены. И с корейцами так же будет, если им вдруг не придет в голову выпустить на рынок модели близкие к врц (а им не придет).
4
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
vStreca:
От киа рио там только название.
У остальных автопроизводителей приблизительно такие же расклады.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
вот это рио нормально смотрится не то что полу китаец что у нас продают
6
7
Ответить
виталий
Valery Zorkin:
Судя по наклейкам эта кия недля wrc, а для ралликросса
да пох для чего народ развивается к чему то стремится а не рассказывает сказки давно минувших дней....
2
 
Ответить
виталий
Yuki-Turbo:
У Ситроена побед в WRC больше чем у Субару и Митсубиси вместе взятых, но что-то я не вижу фанатеющих владельцев Ситроенов гоняющих с прямотоками и пишущих в интернетах о том что их Ситроены - легенда ралли и вообще суперкар=)
+100500
2
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Алекс56 рус:
вот это рио нормально смотрится не то что полу китаец что у нас продают
Мне то же такой больше нравится,поэтому и купил. :))))
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Корейцы молодцы!!!
3
3
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73217
киа...в Ралли?..Колин Мак Рэй этого не увидит и хорошо.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Malik:
Ждем Весту
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
disident:
да ну на. владельцы субар уверены что там стоковые стихи в наклейках гоняют и купив такую можно сразу приобщиться к миру ралли
ну кинь ссылочку а ситрон ( аналог WRC) с 300 кобылами и полным приводом в серийной продаже ! https://novosibirsk.drom.ru/sub... нашел только это ведро https://auto.drom.ru/citroen/?p...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Yuki-Turbo:
У Ситроена побед в WRC больше чем у Субару и Митсубиси вместе взятых, но что-то я не вижу фанатеющих владельцев Ситроенов гоняющих с прямотоками и пишущих в интернетах о том что их Ситроены - легенда ралли и вообще суперкар=)
Как бы объяснить вам подоходчивее... Видите ли, в силу сложившихся обстоятельств, такие машины как Ево и СТИ более харизматичны, более запоминающиееся, их любит народ, ну а Ситроен.. да, побед в WRC у него много, но по фатку в наших краях Ситроен как-то не особо котируется, а на западе может и другая ситуация с ним. И еще немаловажный фактор, встретить на дороге японского турбоСкая, Вешку маркообразную, Супру, турбоСубарика и прочие турбо зажигалки намного больше шансов, нежели прокачаные европейские машины, которые народ уже успел полюбить и запомнить(новые не в счет), и еще немаловажно, тюнинг на японские машины более дешев и доступен, а так же больше ассортимент, что так же наложило отпечаток. У европейских производителей автомоблий еще идет какое-то расслоение в линейках, тоесть иными словами среди японских машин полно околоспортивных авто, а вот у европейских, спорт более высокого уровня, но он встречается крайне редко. Проще говоря намного легче найти ту же Вешку, немжели М5. А, с раллийными машинами, которых можно по пальцам пересчитать вообще, "околораллийную" машину европейских производителей увидеть на парковке или в потоке шанс очень мал, а вот 280 сильного полноприводного ЭТО или СТИ-запросто.
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Александр:
такие машины как Ево и СТИ более харизматичны, более запоминающиееся, их любит народ
Их любит не народ, а узкая группа стрит-сракеров, и прочих ара-тюнеров. "Народу" в широком смысле слова на колхозные турбо-СТИ глубоко и вонько положить с высокой колокольни.

Если уж говорить о том, что реально "любит" "народ" - то это корч-тазы. Просто потому что это доступнее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
У Джиджи Галли штурманила женщина?
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
disident:
да ну на. владельцы субар уверены что там стоковые стихи в наклейках гоняют и купив такую можно сразу приобщиться к миру ралли
Это обычный "эффект Плацебо".....Как таковой Субару в ралли вообще не было, на той машине которая побеждала Вин и шильдик был свой, и к субару никого отношения НЕ ИМЕЛА! Кстати , у Тойоты такая же история
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Slonik_Smile:
Их любит не народ, а узкая группа стрит-сракеров, и прочих ара-тюнеров. "Народу" в широком смысле слова на колхозные турбо-СТИ глубоко и вонько положить с высокой колокольни.
Если уж говорить о том, что реально "любит" "народ" - то это корч-тазы. Просто потому что это доступнее.
Корч-Тазы?) Ну опять же опираюсь исключительно на свою и соседнии области, у нас этот вид колхоза не особо котируется, низких приор и прочего колхиза не так уж много, в разы меньше, чем в Южном ФО, ну а отрицать что народ любит ЭвО и СТИ глупо, хотя бы потому что большинство людей в возрасте 20-50 лет не раз видели и слышали про них, а так же они более популярны по тем же компьютерным играм? Много ситроенов и Пежо вы встретите в той же НФС? А, те, которым абсолютно пофиг и знать о них не знают, это обычно 50+ летние люди, которые ездят на Ладах разных мастей, и что такое 4 АКПП даже не все знают, те что побагаче, купили Гранту-Калину, или Дастер. Опять напомню, пишу исключительно из личных наблюдений и опыта общения с другими людьми.
 
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Одним словом, ЭВО и СТИ больше распиарены, тюнячки на них дешевле и проще достать, а Ситроен... даже не все знают что это француз... Многие не особо осведомленные водители, даже не знают что есть такая марка.
 
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Slonik_Smile:
Их любит не народ, а узкая группа стрит-сракеров, и прочих ара-тюнеров. "Народу" в широком смысле слова на колхозные турбо-СТИ глубоко и вонько положить с высокой колокольни.
Если уж говорить о том, что реально "любит" "народ" - то это корч-тазы. Просто потому что это доступнее.
Корч-тазы?) Ну смех вызывают, хотя иногда попадаються вполне годные экземпляры. Ну еще Таз На SR20DET с его ниссановской трансмиссией видел, да, зачетный аппарат, с виду Таз, а валит, уххх...
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11622
сейчас уже "корейцы" завоёвывают мир, за ними подтянутся "китаёзы", "немцы" с "япами" уйдут. Потом всё изменится опять и так будет продолжаться всегда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Bender:
киа...в Ралли?..Колин Мак Рэй этого не увидит и хорошо.
и ты не увидишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!