Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Optima нового поколения будет иметь спортивный дизайн

Kia Optima нового поколения будет иметь спортивный дизайн

30 Октября 2019 | 6069 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
250 (72%)
95 (28%)

Kia Motors опубликовала тизеры нового седана K5 для домашнего рынка. Модель актуального, четвертого поколения производится не так долго — с 2015-го, в прошлом году она получила обновление, однако уже сейчас Kia готовится к выводу на рынок ее новой генерации. Напомним, что K5 в России известна под именем Optima.

Судя по опубликованным тизерам, модель пятой генерации получит радикально переработанный дизайн — с более рельефными формами и светотехникой сложной конфигурации. На скетче обращают на себя внимание «горбатая» носовая часть, стремительный профиль и необычное решение молдинга на крыше, который без разрыва переходит с боковины на заднюю часть, определяя форму задней стойки и стекла.

На опубликованных рендерах можно рассмотреть и интерьер автомобиля. Прекрасно видно электронную приборную панель, экран мультимедийной системы, а также широкие дефлекторы воздуховодов по бокам салона и под экраном мультимедийки. Центральный тоннель может похвастаться обилием хрома, на нем расположена шайба (она, скорее всего, отвечает за режимы АКП).

В начале октября корейское издание The Korea Car Blog сообщало, что у Optima появится новый турбированный 2,5-литровый мотор поколения Theta III, который будет работать с 8-скоростным двухдисковым «роботом». О его характеристиках пока информации нет. Должен остаться в строю и 1,6-литровый мотор серии G4FJ мощностью 180 л.с., к нему присоединится новый 8-скоростной «автомат» с полным приводом.

Скорее всего, публичный дебют новой Optima/K5 состоится в ближайшие месяцы, однако перед этим мы еще понаблюдаем за ее рекламной кампанией.

Производство Optima для рынка России налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Сейчас модель продается по цене от 1 344 900 рублей.

Тизер Kia Optima/K5 нового поколения
Тизер Kia Optima/K5 нового поколения
 
Тизер интерьера Kia Optima/K5 нового поколения
Российская Kia Optima в актуальном кузове
 
Российская Kia Optima в актуальном кузове
 

Комментарии

***
Томск
заманчиво...
41
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1120
Треугольный прищур передней оптики напоминает Элантру новую. Фу короче. В остальном круто выглядит.
23
25
Ответить
   
Сообщений: 676
когда уже будет УНИВЕРСАЛ в России?!?!?!
z-z-z-Z
32
9
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35503
versuz
когда уже будет УНИВЕРСАЛ в России?!?!?!
зачем он нужен?
Продам уши от мертвого осла.
25
55
Ответить
   
Сообщений: 676
ПАЛАСИО
зачем он нужен?
затем что не интересны дешманские кроссоверы с короткой базой
z-z-z-Z
60
10
Ответить
555888
Кемерово
Солянка из немецких автомобилей
19
19
Ответить
12136672
По цене приблизится к Стингеру ?
https://auto.drom.ru/kia/sting...
8
2
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Корея шагает семимильными шагами.
учись авто таз-ваз.
36
12
Ответить
The Slot
Ей бы мотор и автомат от тойоты....было бы гуд
14
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
Корейцы, как и тоёта, не осмелятся предложить в данном классе на нашем рынке турбо плюс робот. Кишка тонка.
12
40
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
сергей.с.
Корея шагает семимильными шагами.
учись авто таз-ваз.
Все никак дошагать не может до японцев корея ваша.
Моторами своими лучше бы занялись. Одноразовыми.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
24
56
Ответить
Ну что можно на это убожество сказать, была последняя нормальная машина, и спрос на нормальные машины это показывает, а превратится в одноразовую турбо-робо шушлайку на срок гарантии. Маркетологи давно все портят, уже ниче придумать не могут, делая изврат, а не машины, пропихивая фуфло, потребитель будет брать в кредит. Небось и ценник будет уже конский, проще тогда немца брать, там хоть порода и статус, а это что?
13
24
Ответить
Хороший парень
Шадринск
КИА останется КИА..
А салон слизали с Тойота Камри!
5
44
Ответить
versuz
когда уже будет УНИВЕРСАЛ в России?!?!?!
Ценник на универсалы будет ахтунг, сродне кроссоверам. Спрос у нас не очень будет и брать особо не будут. Повторится история как с унивесалом i40...
23
1
Ответить
Александр
Иркутск
Ездил недавно на ней, тачка ни о чем, даже хуже, чем камри.
10
32
Ответить
    
Сообщений: 1576
Видно, что рисовал немец, а не азиат-собакоед, будет красивой, не то что соната-страшила, но как всегда всё портят двигатели с задирамии и катализатор.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
9
22
Ответить
    
Сообщений: 1576
Задиры так и остались?!
11
29
Ответить
    
Сообщений: 1576
versuz
когда уже будет УНИВЕРСАЛ в России?!?!?!
Универсалы в России вообще не пользуются спросом, продаются xуже пикапов, об этом знают все автопроизводители, поэтому и не везут иx к нам в Россию. Как пел Летов: любит наш народ всякое г**но. Наш народ за такие деньги возьмёт недокроссовер на переднем приводе, чем вместительный универсал, не полюбил наш народ универсалы.
17
13
Ответить
John McLane
Розарио Агро
Корейцы, как и тоёта, не осмелятся предложить в данном классе на нашем рынке турбо плюс робот. Кишка тонка.
на кроссоверах предлагали,но продажи не пошли
3
1
Ответить
assa
Томск
Как ни странно, но новые Оптимы на дорогах стали встречаться чаще новых Камрюх, видимо, люди, купившие их, что-то знают.
24
4
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
сергей.с.
Корея шагает семимильными шагами.
учись авто таз-ваз.
это вы по рисованию тизеров такой вывод сделали? и если уж и учиться, то у отцов основателей автопрома - у амеров
4
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
The Slot
Ей бы мотор и автомат от тойоты....было бы гуд
...и кузов, и шильдик...
5
7
Ответить
   
Сообщений: 676
Павел Школьников
Ценник на универсалы будет ахтунг, сродне кроссоверам. Спрос у нас не очень будет и брать особо не будут. Повторится история как с унивесалом i40...
ценник должен быть не дороже kia sorento prime если следовать логике в примерно одинаковых комплектациях, но тут на ценнике еще сказывается где производится сборка ...
z-z-z-Z
2
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Война дизайнеров
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
Паджеро - Легенда!
Видно, что рисовал немец, а не азиат-собакоед, будет красивой, не то что соната-страшила, но как всегда всё портят двигатели с задирамии и катализатор.
А слыхал за азиатов исподненюхов?
 
15
Ответить
The Slot
Бладиэкс Громогорнов
...и кузов, и шильдик...
Кузов то и это прикольный
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Garmanbozia
Все никак дошагать не может до японцев корея ваша.
Моторами своими лучше бы занялись. Одноразовыми.
Моторы то как раз многоразовые, только ходят недолго.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
1
7
Ответить
10301447
Паджеро - Легенда!
Задиры так и остались?!
У вас лично задиры были или вы в армии диванных войнов?
Лично проехал на Оптиме 120к км и продал в отличном состоянии. На форуме оптимаклуба сотни машин с пробегами далеко за 100к, задиры единичны, как и во всех марках.
Уверен, Вы уже взрослый дядя, а в сказки веруете.
30
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14512
что за идиотские голосование. когда машину то и не видно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
1
Ответить
10301447
assa
Как ни странно, но новые Оптимы на дорогах стали встречаться чаще новых Камрюх, видимо, люди, купившие их, что-то знают.
Да просто оптима с поколения JF стала неплохо ехать. И за относительно вменяемые деньги для класса D напичкана жирнее, чем конкуренты. Не без минусов, конечно, шумка слабая, технологии тоже старые. По информации, новое поколение уберет из линейки GDI впрыск, вернется обратно к MPI. Турбовая версия кроме самого движка имеет 6ступку гидротрансформатор с настройками от обычных версий, рулежка посредственная, тормоза для нее недостаточно эффективны. В остальном неплохая машина. Внешне, да и внутренне, Камри делает. Особенно, когда сел в Тойоту и увидел кнопки обогрева и мультимедиа аля 1990 год. Видимо нашлепали и ставить будут до 2050 года.
16
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3247
Щас набегут вагофилы, начнут загонять за гоночную октавию
13
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1290
Оптима дорестайлинга была круче, чем после него. Прям испортили рестайлингом внешность.
Новый кузов думаю будет красив, вопрос по технике. В общем ждем, и Сонату, и Оптиму новую.
А универсал нужен только форумным войскам, я видел вживую сарай Оптиму в Праге, выглядит кайф и еще и на дизеле. Но преставив цену у нас в РФ, понял что даже я, чтобы иметь более практичный кузов и выделяться из массы седанов не готов переплачивать даже 200 (а с учетом дизеля там все полмиллиона будет) тысяч за универсал. Так что берут что дешевле, все таки класс не самых дорогих машин. А в классе премиальных универсал уже не круто, понтов мало. Вот и не продают у нас сараи.

п.с. по конфигуратору Ауди смотрел себе новую А4 в кузове сарай. Знаете сколько их на всю Россиию сейчас в продаже? Одна. Это все что нужно знать про универсалы в РФ. Седанов при этом бьется 154.
7
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1290
п.с.с
мыли про Оптиму сарай написаны во времена владения Оптимой седан за 1,4млн в 2017 году.
Так что никому кроме диванных аналитиков такие машины не нужны.
3
3
Ответить
VQ35HR
Москва
диски у белой оптимы ничо такие
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
ezalabasov
Оптима дорестайлинга была круче, чем после него. Прям испортили рестайлингом внешность. Новый кузов думаю будет красив, вопрос по технике. В общем ждем, и Сонату, и Оптиму новую. А универсал нужен только...
"еще и на дизеле" уже не звучит.
доля дизельных авто в Европе за прошедший год снизилась с 44% до 36% (уровень 2001 года), и продолжает падать.
угомонитесь уже со своим дизелем - в пень он не уперся никому
6
2
Ответить
VQ35HR
Москва
VQ35HR
"еще и на дизеле" уже не звучит.
доля дизельных авто в Европе за прошедший год снизилась с 44% до 36% (уровень 2001 года), и продолжает падать.
угомонитесь уже со своим дизелем - в пень он не уперся никому
ну разве что форумным войска, да
3
1
Ответить
VQ35HR
Москва
10301447
Да просто оптима с поколения JF стала неплохо ехать. И за относительно вменяемые деньги для класса D напичкана жирнее, чем конкуренты. Не без минусов, конечно, шумка слабая, технологии тоже старые. По...
она камри делает как-то сферически в вакууме?

камри продается существенно лучше при более дорогой вилке цен

кнопки он заметил, а 8-ст акпп против 6-ст акпп нет, как так? предвзятость?
6
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Розарио Агро
Корейцы, как и тоёта, не осмелятся предложить в данном классе на нашем рынке турбо плюс робот. Кишка тонка.
ВАГ не предлагает на американском рынке турбо+робот. Тоже кишка тонка.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1336
assa
Как ни странно, но новые Оптимы на дорогах стали встречаться чаще новых Камрюх, видимо, люди, купившие их, что-то знают.
Знают, что если нет разницы, зачем платить больше за таёту?
2
4
Ответить
VQ35HR
Москва
10301447
Да просто оптима с поколения JF стала неплохо ехать. И за относительно вменяемые деньги для класса D напичкана жирнее, чем конкуренты. Не без минусов, конечно, шумка слабая, технологии тоже старые. По...
про кнопки обогрева - вранье, другие вообще.
на фото кнопки камри 90-х и новой.
про мультимедия вообще молчу
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
VQ35HR
"еще и на дизеле" уже не звучит.
доля дизельных авто в Европе за прошедший год снизилась с 44% до 36% (уровень 2001 года), и продолжает падать.
угомонитесь уже со своим дизелем - в пень он не уперся никому
Древние запретили а новые как продавали так и продают
 
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Размазня какая-то, а не тизер
1
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1290
VQ35HR
"еще и на дизеле" уже не звучит.
доля дизельных авто в Европе за прошедший год снизилась с 44% до 36% (уровень 2001 года), и продолжает падать.
угомонитесь уже со своим дизелем - в пень он не уперся никому
"еще и на дизеле" тут в значении, что нам такие не возили.
Мне дизель вообще не уперся, я выбираю двигатель с позиции динамики. Дизель ли это или бензин если честно пофигу, лишь бы ехало.
Просто базовые атмодвушки на нашем рынке ну совсем мертвые.
Правда они молодцы, что возят к нам 2.0 турбо, но не молодцы, что только в максимальной GT комплектации.
 
 
Ответить
Garmanbozia
Все никак дошагать не может до японцев корея ваша.
Моторами своими лучше бы занялись. Одноразовыми.
бугага ничего, что моторы у них от мицу?
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3265
Паджеро - Легенда!
Задиры так и остались?!
Да, остались, где-то в 2013 году
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3265
VQ35HR
она камри делает как-то сферически в вакууме?

камри продается существенно лучше при более дорогой вилке цен

кнопки он заметил, а 8-ст акпп против 6-ст акпп нет, как так? предвзятость?
Это из-за того, что половина из продаваемых Камри идут в госструктуры, а все из-за того, что задний ряд в Камри сделан более удобным для задницы, чем в Оптиме
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
4
Ответить
Селезнёв
Омск
Garmanbozia
Все никак дошагать не может до японцев корея ваша.
Моторами своими лучше бы занялись. Одноразовыми.
Посмотрите статистику продаж корейских авто в России. Японию скоро в списке будет не найти.
А что с моторами?? Не злоупотребляйте просмотрами материалов фейк-блогеров, а-ля Кпауэртинг.
 
2
Ответить
Селезнёв
Омск
Хороший парень
КИА останется КИА..
А салон слизали с Тойота Камри!
Хм, Камри никогда не была эталоном прекрасного интерьера и экстерьера, так что слизывать просто не с чего.
3
 
Ответить
Селезнёв
Омск
ezalabasov
п.с.с
мыли про Оптиму сарай написаны во времена владения Оптимой седан за 1,4млн в 2017 году.
Так что никому кроме диванных аналитиков такие машины не нужны.
Не понятен Ваш комментарий. Вы статистику продаж Оптим смотрели?
1
1
Ответить
Селезнёв
Омск
VQ35HR
она камри делает как-то сферически в вакууме?

камри продается существенно лучше при более дорогой вилке цен

кнопки он заметил, а 8-ст акпп против 6-ст акпп нет, как так? предвзятость?
Камри продаётся существенно лучше? Смотрите статистику продаж! Камри ещё не долго осталось помучиться на пьедестале.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1290
Селезнёв
Не понятен Ваш комментарий. Вы статистику продаж Оптим смотрели?
А что непонятного?
Комментарий про Оптиму-сарай, который всем на форуме нужен, а в жизни никто не покупает.
Поэтому и не везут. Отчего на форуме все страдают. Как то так.
1
1
Ответить
Если у нынешней атмосферной оптимы ресурс 250-300к. У новой будет гарантированый 150к. Очень жаль таксистов. Кто еще Киа берет? Таксисты только 90%
2
2
Ответить
Вячеслав
Омск
Розарио Агро
Корейцы, как и тоёта, не осмелятся предложить в данном классе на нашем рынке турбо плюс робот. Кишка тонка.
А как же Сид 1.4 турбо gdi и робот с двумя сцеплениями ? Которые продаются через официалов уже давно.
 
 
Ответить
zdv070
Томск
Хороший парень
КИА останется КИА..
А салон слизали с Тойота Камри!
кия уже тойоту давно во все дырки чпокнула
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
Селезнёв
Посмотрите статистику продаж корейских авто в России. Японию скоро в списке будет не найти.
А что с моторами?? Не злоупотребляйте просмотрами материалов фейк-блогеров, а-ля Кпауэртинг.
А Ладу Весту еще больше покупают. Но это не значит, что она лучше корейцев, японцев или немцев.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6287
Экстерьер срисован с 508 New.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
10301447
У вас лично задиры были или вы в армии диванных войнов?
Лично проехал на Оптиме 120к км и продал в отличном состоянии. На форуме оптимаклуба сотни машин с пробегами далеко за 100к, задиры единичны, как и во всех марках.
Уверен, Вы уже взрослый дядя, а в сказки веруете.
Каждую машину проверили эндоскопом?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
Адинатон Условный
бугага ничего, что моторы у них от мицу?
Бугагашеньки. Мат часть покурить надо вам.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
zdv070
Томск
Отличный автомобиль, судя по тизеру это будет гвоздь в крышку надгробья с надписью камри
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7485
Тизеры интересные, посмотрим как в серию пойдет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1566
Паджеро - Легенда!
Видно, что рисовал немец, а не азиат-собакоед, будет красивой, не то что соната-страшила, но как всегда всё портят двигатели с задирамии и катализатор.
Зачем так открыто демонстрировать свою ущербность? Или ты думаешь, что оригинален?
Можешь даже не отвечать, кстати.
Honda Odyssey Absolute
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1044
Так ведь шпионские фото уже есть
 
 
Ответить
Garmanbozia
Все никак дошагать не может до японцев корея ваша.
Моторами своими лучше бы занялись. Одноразовыми.
Добрый день! Почему моторы одноразовые?
Какие есть у вас факты и доказательства своим словам?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
Андрей Симонянц
Добрый день! Почему моторы одноразовые?
Какие есть у вас факты и доказательства своим словам?
Мотор G4RD. Устанавливался на:
Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Proton Inspira.

Просто вбейте в поисковик "G4RD" и вам откроется море информации по задирам в этом моторе.

"Истории с задирами G4KD одинаковы как под копирку. На относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч километров) у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и больше. Одновременно со стуком начинает увеличиваться расход масла. Исследование эндоскопом показывает, что стенки блока цилиндров в многочисленных задирах. Проблема начинается с третьего цилиндра, потом распространяется на второй и четвертый, а вот в первом цилиндре задиры встречаются гораздо реже."

Источник: https://avtoexperts.ru/article...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
10301447
Garmanbozia
Каждую машину проверили эндоскопом?
А зачем каждую? Статистика есть. Или у других марок задиров нет?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8481
Nikolay_626
Так ведь шпионские фото уже есть
Есть и дорисовки. И весьма симпотные. Посмотрим
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
10301447
А зачем каждую? Статистика есть. Или у других марок задиров нет?
У японских нет.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
10301447
Garmanbozia
У японских нет.
Уж лучше ездить на авто с вероятностью 0,0001% поиметь задиры, чем на таком гомне, типа нового РАВ4, стоимость за 2 мульта, внешностью китайца и оснащением хуже китайца. К тому же, которого заносит при перетсроении.
 
 
Ответить
10301447
Garmanbozia
Каждую машину проверили эндоскопом?
И вы считаете, что это уровень машины бизнес класса 2019 года стоимостью за 2 мульта?
 
 
Ответить
10301447
VQ35HR
она камри делает как-то сферически в вакууме?

камри продается существенно лучше при более дорогой вилке цен

кнопки он заметил, а 8-ст акпп против 6-ст акпп нет, как так? предвзятость?
На 3.5? А на древнейшем 2.5 что стоит? Правильно, 6 ступка! А за цену 3.5 я уж лучше к немцам пойму.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
10301447
Уж лучше ездить на авто с вероятностью 0,0001% поиметь задиры, чем на таком гомне, типа нового РАВ4, стоимость за 2 мульта, внешностью китайца и оснащением хуже китайца. К тому же, которого заносит при перетсроении.
Каждому свое.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
10301447
И вы считаете, что это уровень машины бизнес класса 2019 года стоимостью за 2 мульта?
Как связаны диагностика эндоскопом и "машина бизнесс-класса стоимостью 2 мульта"?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
Андрей Симонянц
Добрый день! Почему моторы одноразовые?
Какие есть у вас факты и доказательства своим словам?
Дром специально для вас разложил по полочкам.

https://www.drom.ru/info/misc/...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!