Полноразмерный седан Kia K7 / Cadenza пережил серьезное обновление. Напомним, что K7 второго поколения выпускают с 2016 года, он продается на ограниченном количестве рынков — в Южной Корее, Америке и Китае. Рестайлинговая машина получила в названии приставку Premier, то есть она называется K7 Premier.
Экстерьер автомобиля освежили за счет нового оформления передней и задней частей. Если дорестайлинговый K7 имел спокойный и солидный облик, то фейслифтовый излучает агрессию. Спереди седан получил более крупную решетку радиатора в форме трапеции с утопленными внутрь зубьями, светодиодные фары, бампер со сложной пластикой. Интересно выполнены фары — они имеют отростки, частично обрамляющие решетку радиатора снизу, эту линию визуально продолжает специальный черный глянцевый кант. Сзади — новая панель крышки капота, другие фонари с центральным катафотом и новый бампер.
В салоне главное изменение — увеличенный дисплей мультимедийной системы. Прежде его диагональ была 8 дюймов, а теперь — 12,3. Из-за увеличения экрана инженерам пришлось переместить ниже центральные дефлекторы вентиляции.
Изменения по части техники такие: вместо 2,4-литрового бензинового мотора Theta II используется 2,5-литровый SmartStream с комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Мощность нового мотора не уточняется. В гамме сохранены бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка, состоящая из 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. 3,3-литровый бензиновый V6 (290 л.с.) из гаммы исключен. Все версии сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», от применения 6-диапазонной АКПП на простых версиях K7 производитель отказался. Привод у модели, напомним, передний, полноприводной версии не предусмотрено в принципе.
Первое время Kia K7 Premier будет доступен только в родной Корее, потом его также предложат в Северной Америке и Китае.