Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia раскрыла все подробности о новом электромобиле EV6

Kia раскрыла все подробности о новом электромобиле EV6

31 Марта 2021 | 5325 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
292 (83%)
58 (17%)

Kia опубликовала технические характеристики своего нового электромобиля EV6, который представила в середине марта. Напомним, эта машина с пятидверным кузовом построена на новой модульной платформе Hyundai-Kia E-GMP, на которую также опирается Hyundai Ioniq 5.

Итак, длина, ширина и высота нового Kia составляют 4680, 1880 и 1550 мм соответственно, колесная база — 2900 мм. То есть по классу EV6 относится к категории среднеразмерных автомобилей.  Объем основного багажника — 520 л, а при сложенных задних сиденьях — 1300 л. Передний багажник дополнительно вмещает от 20 до 52 л в зависимости от модификации.

EV6 предложат в трех модификациях. Базовая имеет один электромотор и привод на заднюю ось, мощность — 225 л.с., крутящий момент — 350 Нм. Полноприводная оснащена двумя моторами (по одному на ось) совокупной отдачей 321 л.с. и моментом 605 Нм. Топ-исполнение GT также имеет два мотора и полный привод, но характеристики повышены до 585 л.с. и 740 Нм. EV6 GT способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (на уровне Porsche Taycan 4S), максимальная скорость такого варианта достигает 260 км/ч. 

Машина оснащена неким инновационным насосом системы охлаждения, который гарантирует, что при температуре окружающей среды -7 градусов батарея сохраняет до 80% своего потенциала. 

Запас хода на одной зарядке у Kia EV6 лежит в диапазоне от 400 до 500 км и зависит от модификации.

Kia EV6 поступит в продажу в Евросоюзе в конце 2021 года, в Северной Америке — в 2022-м. Компания планирует продавать до 100 000 таких электромобилей по всему миру. В России модель тоже может появиться, но не ранее 2022-2023 гг.

Kia EV6 GT
Kia EV6 GT
 
Kia EV6 GT
Kia EV6 GT
 
Kia EV6 GT
Kia EV6 GT
 
Kia EV6 GT
Kia EV6
 
Kia EV6
Kia EV6
 
Kia EV6
 

Комментарии

*****мобиль от азиатов как и все электрички
10
86
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
КИА с новым логотипом и вообще дизайном авто стала выглядеть футуристично и авто будущего. Смена стиля им пошла на пользу.
89
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 674
Какая будет цена, как думаете?
+ больше 4 млн.
- меньше 4 млн.
149
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6237
и не пылит каталиком в цилиндр))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
41
6
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Я бы купил.
30
4
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2361
Корейская электропушка.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
25
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 536
и сколько это счастье стоить будет? чери задавит - это проще чем ДВС
критика бесполезна, без аргументов.
6
 
Ответить
kashka malashka
Разгон до сотни перестаёт быть блажью очередного стэйдж 7 апр с расцветом электричек. Печалька для воинствующих октах на чипе.
63
3
Ответить
11952237
Челябинск
"Машина оснащена неким инновационным насосом системы охлаждения, который гарантирует, что при температуре окружающей среды -7 градусов батарея сохраняет до 80% своего потенциала. "

А при -17 машина напишет на приборке: "Good bye until spring".
38
10
Ответить
  
Сообщений: 12074
У кого из производителей в базе есть подогрев и охлаждение батареи?
Как бывший владелец АЗЕО заявляю что без этой функции электричку себе точно не куплю.
19
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3984
китайцы плодят электромобили со страшной силой их по моему не остановить уже
ценники низкие (в китае)
качество уже вполне на уровне
гарантия 8 лет
Nissan
14
4
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2361
adddd_f
и сколько это счастье стоить будет? чери задавит - это проще чем ДВС
Я могу для корейского рынка набросать примерный разброс цен (с переводом в рубли):

EV6 "Standard" - задний привод, бат. 58кВтч (свыше 350 км) - от 3,3 млн.
EV6 "Long Range" - задний привод, бат. 77,4кВтч (свыше 450 км) - от 3,6 млн.
EV6 "GT-line" - полный привод, бат. 77,4кВтч (свыше 420 км) - от 4 млн.
EV6 "GT" - полный привод (с моторами на 585 л.с. и 740 Нм.), бат. 77,4кВтч, - от 4,8 млн.

https://worldwide.kia.com/int/ev6
30
 
Ответить
Каройнер
Чита
а зачем они задний привод внедрили на базовую версию поставили?
2
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5460
Ну что,кто первый внедрит мотор-колесо?Представляете,4ре мотор-колеса,хочешь все 4ре крутят,хочешь одно...И без всяких дифов и блоков!Красота же!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
12
3
Ответить
andreas
Гатчина
пока в Россию приедет ужа надо будет делать рестайлинг
1
2
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2361
Каройнер
а зачем они задний привод внедрили на базовую версию поставили?
Потому что новая электроплатформа по умолчанию заднеприводная. На ней же выпустят электрические Дженезисы.
15
 
Ответить
Сергей
Возьму себе GT, буду дрюкать весь премиум со светофора :)
12
1
Ответить
DenisS
Москва
T187
Какая будет цена, как думаете?
+ больше 4 млн.
- меньше 4 млн.
К нас больше. Во всем мире меньше)
6
 
Ответить
ПихалМетрович
это конечно очень серьезно
хорош во всем
6
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2361
Тренер Шумахера
Ну что,кто первый внедрит мотор-колесо?Представляете,4ре мотор-колеса,хочешь все 4ре крутят,хочешь одно...И без всяких дифов и блоков!Красота же!
Мотор-колесо хорошо лишь для лёгких гольфкаров - большая неподрессоренная масса каждого из них, и гироскопический эффект лишь усложняют и без того нагруженную тяжёлыми аккумуляторами подвеску. Сейчас самая тема это E-Axel - когда электромотор, дифференциал и приводные валы "нанизаны" на одну ось.
15
 
Ответить
kashka malashka
Тренер Шумахера
Ну что,кто первый внедрит мотор-колесо?Представляете,4ре мотор-колеса,хочешь все 4ре крутят,хочешь одно...И без всяких дифов и блоков!Красота же!
А нафига так мудрено то, с моторколёсами? Вон, ривиан - четыре мотора, каждому колесу свой и на месте пятаки крутит, как танк. Кайф!
4
 
Ответить
ПихалМетрович
ну если киа пускай и дорогая, но далеко не суперкар и даже не БМВ М серии по цене будет ехать 3.5
то вопрос кто быстрее уйдет со сфетофора отпадает в общем-то, даже если кто-то и начнет делать авто с разгоном 2 сек, это еще найти место нужно где его можно будет показать, ну там трафик чтобы не мешал и тп
2
2
Ответить
Москва
ака МУДРЫЙ
и не пылит каталиком в цилиндр))
батарейка задираться будет )
9
4
Ответить
 
Че
Сообщений: 130
зря они 2-хспицевые рули делают. некрасиво это. самое то - классические 3 спицы.
8
2
Ответить
Электромобили, электромобили, буквально всё заполонили, даже там снега полно и Сибирь, в розетку втыкают - электромобиль!
21
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3403
"В России модель тоже может появиться, но не ранее 2022-2023 гг."

Если к тому времени здесь еще будет кому ее покупать. Нищаем быстрее чем дед стареет.
16
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12500
T187
Какая будет цена, как думаете?
+ больше 4 млн.
- меньше 4 млн.
Просто посмотрите стоимость чугунного моста через Гудзон. Примерно такая же.))
4
1
Ответить
Антон
Тренер Шумахера
Ну что,кто первый внедрит мотор-колесо?Представляете,4ре мотор-колеса,хочешь все 4ре крутят,хочешь одно...И без всяких дифов и блоков!Красота же!
Никто. Влетел в яму и до свидания, мотор-колесо :)
Модель "4 мотора - 4 колеса" можно реализовать и на традиционных моторах.
5
 
Ответить
Антон
Сергей
Возьму себе GT, буду дрюкать весь премиум со светофора :)
А чего ещё Model 3 Performance не взял? ))
7
 
Ответить
Basil
Москва
Отлично выглядет, но за эти деньги можно взять Tesla Y
 
5
Ответить
ПихалМетрович
Basil
Отлично выглядет, но за эти деньги можно взять Tesla Y
а что она лучше разве?
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Передняя часть хороша
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 597
aleksey001
китайцы плодят электромобили со страшной силой их по моему не остановить уже
ценники низкие (в китае)
качество уже вполне на уровне
гарантия 8 лет
Сколько китайских электромобилей побывало в ваших руках, что вы рассуждаете о качестве "уже вполне на уровне"?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
5
3
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Степан Демура
У кого из производителей в базе есть подогрев и охлаждение батареи?
Как бывший владелец АЗЕО заявляю что без этой функции электричку себе точно не куплю.
у вес есть новых электричек кроме лифа.
2
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Тренер Шумахера
Ну что,кто первый внедрит мотор-колесо?Представляете,4ре мотор-колеса,хочешь все 4ре крутят,хочешь одно...И без всяких дифов и блоков!Красота же!
там много проблем возникает у мотор колеса и главное это масса
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10678
T187
Какая будет цена, как думаете?
+ больше 4 млн.
- меньше 4 млн.
:-)
Kia EV6 поступит в продажу в Евросоюзе в конце 2021 года, в Северной Америке — в 2022-м.
какая будет цена - надо думать в баксах и евро.

а так - в 22 году типа свободный курс "внезапно" к 120 тугрикам за евро уедет - и будете тогда говорить - какие корейцы жадные - за свою батарейку ажна 6 млн. тугриков просят....
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10678
11952237
"Машина оснащена неким инновационным насосом системы охлаждения, который гарантирует, что при температуре окружающей среды -7 градусов батарея сохраняет до 80% своего потенциала. "

А при -17 машина напишет на приборке: "Good bye until spring".
:-)
можно вопрос - вы в валенках - летом на пляж тоже ходите?

машинка заточена на рынок, где минус 7 - дичайшие морозы, которые бывают пару дней в году.
корейцам не сильно интересно, что в Челябинске минус 17 цать месяцев в году
8
1
Ответить
Алексей
ЩЕГОЛ
КИА с новым логотипом и вообще дизайном авто стала выглядеть футуристично и авто будущего. Смена стиля им пошла на пользу.
Да, только руль здесь как из 90-х годов
 
1
Ответить
 
Сообщений: 134
А у нас за то Нива Тревел с 80 л.с. и разгоном 40 секунд до сотни, бггг:)))
2
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Алексей
Да, только руль здесь как из 90-х годов
может он отстёгивается)))
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
KyTy3oBb
"В России модель тоже может появиться, но не ранее 2022-2023 гг."

Если к тому времени здесь еще будет кому ее покупать. Нищаем быстрее чем дед стареет.
а когда то ты был богат?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3403
20810994
а когда то ты был богат?
Ну... я думал что дела идут в гору.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
KyTy3oBb
Ну... я думал что дела идут в гору.
это естественный процесс. вчера у тебя дела в гору, сегодня у других. так что не стоит за всех утверждать
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1976
11952237
"Машина оснащена неким инновационным насосом системы охлаждения, который гарантирует, что при температуре окружающей среды -7 градусов батарея сохраняет до 80% своего потенциала. "

А при -17 машина напишет на приборке: "Good bye until spring".
Да тут вообще странное заявление - у того же Лифа при такой температуре - без инновационного))) насоса - доступны все 100% ВВБ...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3403
20810994
это естественный процесс. вчера у тебя дела в гору, сегодня у других. так что не стоит за всех утверждать
90% знакомых ИП в моем регионе чуствуют себя точно так же как и я. Очень немногие отрасли растут при нищающем населении.
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Тренер Шумахера
Ну что,кто первый внедрит мотор-колесо?Представляете,4ре мотор-колеса,хочешь все 4ре крутят,хочешь одно...И без всяких дифов и блоков!Красота же!
И массы неподрессоренные такие что просто закачаешься....
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
KyTy3oBb
90% знакомых ИП в моем регионе чуствуют себя точно так же как и я. Очень немногие отрасли растут при нищающем населении.
ну вот опять про "нищающее" население говоришь за всех.
вот пример из моей жизни: В 90-е на окраине Новосибирска сосед поставил пару киосков со всякой мелочью (сигареты, жевачки, пиво и тп.). Очень быстро поднялся в деньгах и у него тоже бизнес шел в гору. Но сейчас эти киоски работают на грани рентабельности. Так по твоей логике, можно сделать вывод что сейчас народ беднее чем в 90? Очевидно что это не так. Просто в 90-е была слабая конкуренция и доходность у новых отраслей для постсоветского рынка была сверхвысокая, а потом рынок устаканился, появилась конкуренция и непосредственно эта сфера стала менее рентабельной. Так и сейчас возникают новые отрасли, которые сегодня хорошодоходны, но завтра в нее придут конкуренты и доходность снизится.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3403
20810994
ну вот опять про "нищающее" население говоришь за всех. вот пример из моей жизни: В 90-е на окраине Новосибирска сосед поставил пару киосков со всякой мелочью (сигареты, жевачки, пиво и тп.)....
Я не сравниваю с 90-ми Что мне это средневековье. Я сравниваю с 2015,16, с докрымскими временами. Ты бы еще 60-е вспомнил. Мы беднеем. И если в Новосибирске это еще возможно не так заметно, то в Абакане уже очень даже. Розница за пределами шмотки/еда сдувается семимильными шагами. Я не знаю как в Новосибирске, но мне совершенно не понятно, как у нас в Абакане выживают люди со своей средней зарплатой в 30 тыс./мес. У меня только на еду для семьи без осетров и оливковых масел уже менее 30 тысяч с февраля не получается потратить. Стандартный набор: молочка/мясо/прочие полезные для организма штуки. Торговая жизнь сжалась до продуктовых. У строителей просадка, какой молодые поколения продавцов и не помнят. Прет только субсидированная ипотека, где, как сдается мне, пытаются выгадать те кто на бюджете в основном. Родственник из полиции уже третью кваритиру в ипотеку взял под сдачу в аренду. И все фигня, но общий вектор развития только вниз и это видно невооруженным взглядом и на улицах и в цифрах приукрашенной статистики.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1122
в сети есть видео заезда этой Киа с Макларен, Урус, Порше и Ферари. Киа на старте делает всех, но приходит второй после Макларен
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
KyTy3oBb
Я не сравниваю с 90-ми Что мне это средневековье. Я сравниваю с 2015,16, с докрымскими временами. Ты бы еще 60-е вспомнил. Мы беднеем. И если в Новосибирске это еще возможно не так заметно, то в Абакане...
Если прочтешь внимательнее, то увидишь, что я тоже не сравнивал ни с каким периодом. А просто привел пример очень наглядный, вывод из которого очень прост. Если у какого то предпринимателя доходность уменьшилась- это не обязательно (то есть это одна из возможных причин, но не факт что она) из-за того что население беднеет, а возможно из-за того что конкретный предприниматель не смог выдерживать конкуренции. По поводу строек тоже не соглашусь. Я в Абакане последний раз был 10 лет назад, вот тогда он казался захолустным городком (хотя это региональный центр). Новостроек практически небыло (то есть сфера строительства многоквартирных домов практически отсутствовала). У меня там живет брат, год назад, когда мы с ним виделись в Красноярске, он рассказывал что новостройки активно строиться начали. (понятно что 20г возможно подостановил обороты, но тренд остался). Он сам работает в отделке- говорит работы выше крыши. Мы в 2011г в Абакане не могли найти ни одного заведения приличного, где можно было бы посидеть вечером за застольем за приемлемые деньги. Были только рабочие столовки, закрывающиеся в 18 и 3 быдлозаведения (наподобие советских рюмочных, где вся кухня это бутерброды и пельмени) работавших до поздна. Сейчас же вроде и у вас появились и кафешки и кофейни, то есть как минимум сфера общепита растет.
Что касается Новосиба, опять же стройка растет (а малоэтажная даже достаточно сильно). Если еще в 2016 г. одна знакомая строительная компания (строят из сип) могла выйти на стройку дома через 3-4 недели после заказа, то сегодня у нее очередь на 3-4 месяца. А вот как раз у бюджетников (которых знаю) с доходами беда. С органов по уходили почти все знакомые. Платят мало- а работы оч много. Все нижние и средние составы посокращали, а нагрузка осталась.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3403
20810994
Если прочтешь внимательнее, то увидишь, что я тоже не сравнивал ни с каким периодом. А просто привел пример очень наглядный, вывод из которого очень прост. Если у какого то предпринимателя доходность уменьшилась-...
Думаю что комменты дрома не смое удачное место для этого спора. Через год вернемся к этому разговору :) Все кардинально поменяется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!