В России начались продажи Kia Ceed в обновленных комплектациях. Автомобили стали богаче оснащены, но и немного подорожали.
Главная новость заключается в полном отказе от 100-сильного 1,4-литрового бензинового мотора. Теперь базовым станет его 128-сильный собрат объемом 1,6 литра. С учетом того, что ранее доплата за него составляла 30 000 рублей, то есть менее 3% от цены машины, такой шаг может быть логичным.
В дополнение к этому теперь все Сиды комплектуются круиз-контролем. В версиях Luxe и Prestige диагональ экрана мультимедийной системы возросла с семи до восьми дюймов.
Топ-исполнение получило навигационную систему с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Supervision (в остальных автомобилях предусмотрены обычные приборы и цветной экранчик диагональю 4,2 дюйма).
Помимо 1,4-литрового мотора Сиды потеряли AUX-порт: теперь его не встретить ни в одной комплектации. По словам компании, в век беспроводных технологий им уже никто не пользуется.
Подорожание в зависимости от выбранной модификации составит от 20 до 40 тысяч рублей. Однако если наложить сюда отказ от 1,4-литрового ДВС, то самый доступный Сид прибавил еще больше — с 1 079 900 до 1 129 900 рублей, то есть 50 тысяч рублей. Универсал Ceed SW стоит от 1 169 900 рублей, ProCeed в кузове shooting brake — от 1 559 900 рублей.
В 2019 году Ceed терял клиентов: продажи в РФ снизились на 22%, до 16 203 машин. В то же время он остается одним из лидеров постоянно скукоживающегося класса С. Примечательно, что 60% продаж приходится на универсал Ceed SW.